Stellaris контрольная сумма модифицирована что это

Stellaris: Вышел хотфикс 3.0.2 (контрольная сумма 91c1)

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. stellaris vyshel hotfiks 3 0.2 91c1 photo mods main. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-stellaris vyshel hotfiks 3 0.2 91c1 photo mods main. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка stellaris vyshel hotfiks 3 0.2 91c1 photo mods main

Надеемся, вам всем очень нравится Nemesis, мы проделали очень много работы над этим обновлением и дополнением. Бесчисленные часы принесли его вам таким, какое оно есть, и по-моему это самый лучший и стабильный из релизов Stellaris за всё время! Но независимо от количества затраченных усилий, ничто не бывает совершенно, и всегда найдётся пара упущенных шероховатостей.

При помощи этого хотфикса мы делимся с вами быстрыми исправлениями этих шероховатостей. Это намеренно очень маленький патч, чтобы точно исправить именно эти конкретные ошибки и поскорее дать исправления вам, а не затягивать с ними надолго. Однако спешу заверить, что мы уже работаем над следующим патчем, так что продолжайте оставлять отзывы и сообщать об ошибках!

Исправления ошибок

Известная ошибка: подсказка с информацией о филиалах преступных синдикатов не учитывает бонусы планет. Однако в самом интерфейсе указывается правильное итоговое значение.

И напоследок я хочу упомянуть ещё две проблемы. Во-первых, мы видели сообщения о проблемах с графикой и работаем над исправлением, но не успели закончить с ними для этого хотфикса. Но мы выпустим патч при первой же возможности!

Во-вторых, хотелось бы вкратце затронуть момент с глобальным изменением экономики, призванным улучшить игру, что включает в себя и изменение прироста поселений. Пожалуйста, продолжайте отправлять нам конструктивные отзывы и ведите себя прилично. Не надо захламлять форум случайными темами с оскорбительными комментариями. Подобное поведение недопустимо. Мы планируем обсудить ваши отзывы в дневнике, запланированном на четверг!

Примечание: Этот патч не вышел в Microsoft Store, и у нас пока нет примерной даты его выхода. Тем не менее мы сделаем всё возможное, чтобы вы получили его как можно скорее.

Источник

О проблеме отсутствия посадочной зоны

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 152051298011776510. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-152051298011776510. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 152051298011776510

-Капитан, мы достигли пункта назначения! Но здесь некуда садиться.

-Так, спокойно. Просто садимся в воронку.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1610804741280918686. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1610804741280918686. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1610804741280918686

Лига Геймеров

30.4K постов 76.4K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Свободных клеток не хватает?
Терраформинг помогает!

Это мое посадочное место, я всегда здесь ставлю.

Все планеты под терраморфинг, всех туземцев на съеденье. Так сказал Разум улья. Да и по другому Всепоглощающий рой не умеет.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1520527332194346314. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1520527332194346314. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1520527332194346314

Кстати, а моды на портреты влияют на достижения? Или можно спокойно ставить новые портреты и получать ачивки?

Проблема решается тераформингом. Убираются все заблокированные клетки

Когда на планете живут такие снобы, что еще до заселения тебе не рады.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. m3405837 515655714. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-m3405837 515655714. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка m3405837 515655714

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1638025253371242671. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1638025253371242671. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1638025253371242671

Астрономы обнаружили потенциально пригодную для жизни планету, похожую на Землю

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1629190753160641348. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1629190753160641348. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1629190753160641348

Научные специалисты, работающие в Европейской южной обсерватории на телескопе VLT в Чили, изучили планетарную систему у звезды L 98-59, которая имеет ряд общих черт с Солнцем. Выяснилось, что одна из планет, вращающихся вокруг данной звезды, имеет наименьший вес среди всех известных экзопланет. Но куда интереснее тот факт, что это «планета-океан», которая к тому же возможно находится в «зоне жизни» местной звезды.

Подобной зоной называют область космического пространства вокруг звезд, где условия на поверхности расположенных в этой зоне планет будут максимально приближены к земным. Это означает, что, по всей видимости, вода на вышеупомянутой планете находится в жидком состоянии.

Исследователи установили, что вокруг звезды L 98-59 вращается несколько планет скалистого типа, аналогичных по типу Земле или Венере. При этом они расположены достаточно близко к родной звезде, поэтому их можно считать «теплыми». Стоит упомянуть, что звездная система L 98-59 находится всего лишь в 25 световых годах от Земли.

При помощи телескопа VLT ученые определили, что по крайней мере в недрах трех из этих планет может находиться вода. По их словам, первые две планеты находятся слишком близко к звезде, поэтому если на них есть вода, то ее крайне мало. Однако доля воды на третьей планете может составлять 30%, что позволяет ее назвать «планетой-океаном».

Также недавно ученые обнаружили в этой системе четвертую и предположительно пятую планеты, где, по их мнению, может присутствовать вода в жидком виде.

Данная научная работа стала настоящим научным прорывом, так как в ходе исследования применялся инновационный метод лучевых скоростей. Благодаря ему удалось определить, что масса ближайшей к L 98-59 планеты составляет примерно 50% от массы Венеры.

Но куда важнее то, что полученные результаты являются еще одним шагом на пути к поиску жизни на экзопланетах, похожих на Землю и расположенных за пределами нашей звездной системы.

Сообщается, что специалисты рассчитывают продолжить наблюдение и исследование системы вокруг звезды L 98-59 уже при помощи телескопа «Джеймс Уэбб», запуск которого должен состояться в конце осени текущего года.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1638025253371242671. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1638025253371242671. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1638025253371242671

Колонизация солнечной системы

Заметка про то, что ждёт космонавтов в потенциальных местах для создания колоний.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220642196683702. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220642196683702. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220642196683702

Изображение проекта Starship при торможении в атмосфере Марса.

Перед началом надо заметить, что данный пост (как и первая часть) не говорит, о том, что уже завтра летим колонизировать Титан, Марс. Колонизация, в полном ее понимании (не разовые высадки), в ближайшие лет 30, не грозит даже Луне. Это будет долгий и опасный процесс по длительности ближе к сотне лет. На вопрос «Зачем надо лететь к другим планетам?» очевидного ответа нет. Но я надеюсь, что человечество выберет путь запуска ракет на другие планеты, а не друг по другу.

Начнём с самых удобных для человека. А это Венера и Титан.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220680153028021. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220680153028021. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220680153028021

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220718144266370. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220718144266370. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220718144266370

Условия подтверждены аппаратами, совершившими посадку (либо попытку) на поверхность:
— Венера 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 11, 12, 13, 14;
— Вега 1, 2;
— Пионер-Венера 1, 2.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220745150262288. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220745150262288. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220745150262288

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220782112560157. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220782112560157. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220782112560157

В метановых озёрах купаться и мыть руки не следует.

Условия подтверждены зондом «Гюйгенс», совершившим посадку на поверхность.

Теперь там, где условия похуже.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220830162434718. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220830162434718. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220830162434718

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220901194145344. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220901194145344. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220901194145344

Условия подтвердили как минимум 4-ре Марсохода и аппаратами Викинг 1, 2.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601220941187127383. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601220941187127383. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601220941187127383

Условия пребывания подтверждены астронавтами.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601221002110852793. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601221002110852793. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601221002110852793

Посадок на поверхность не было, только пролеты.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601221070136582323. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601221070136582323. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601221070136582323

Посадок на поверхность не было, только пролеты.

Пояснение:
— под радиацией приемлема понимаю, что можно гулять по поверхности в своё удовольствие, но со счетчиком Гейгера и пока он не покажет предел.
— под высокой радиацией понимаю, что выходить на поверхность лишний раз не стоит. Но если надо, то ладно.

Теперь про то, где жить.

У Венеры свой путь

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601221111189095302. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601221111189095302. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601221111189095302

Фотография дирижабля из интернета.

Создание наземной базы там исключено. Обитать там можно только а облаках. Так как сход с орбиты дирижабля жесткой конструкции в плотные слои атмосферы представляется маловозможным, то остаётся схема развёртывания относительно небольших мягких аэростатов из отсека космического корабля уже в атмосфере, после торможения.

Аэростаты из СССР в атмосфере Венеры уже успешно летали.

Для всего остального это подземные или хорошо присыпанные землей модули.

Строения должны быть похоже, как минимум, на данный проект ЕКА.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601221137152755039. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601221137152755039. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601221137152755039

Лучше, но сложнее, углубляться под поверхность.

Такая концепция решает сразу несколько проблем:
— защита от радиации;
— сохранение тепла либо предотвращение нагрева;
— защита от микрометеоритов, если нет атмосферы.

Абсолютно все модули должны быть герметичными, так как снаружи либо вакуум, либо недружелюбная атмосфера.

Но это уже тема инфраструктуры колоний. Об этом в следующей части (через пару постов).

PS.
Веста, Энцелад (похожие на них планеты и астероиды) не попали в список по причине малых размеров и, как следствие, низкой гравитации (0.01 g для Энцелада).

Следующий пост скорее всего будет про космическую радиацию.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1638025253371242671. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1638025253371242671. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1638025253371242671

Ответ на пост «Колонизация солнечной системы»

Увидел я этот пост и задумался. В стартовом посте рассматривают планеты с точки зрения пригодности/целесообразности для колонизации и добычи ресурсов. Но существует ещё одна очень важная цель космических полётов. Поиск внеземной жизни.

Основными кандидатами являются Марс, Венера и некоторые спутники, на которых может быть подлёдный океан воды.

Так что колонизация не единственная причина для полётов к другим планетам)

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601139772144445848. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601139772144445848. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601139772144445848

источник фото: Wikipedia

P.S. баяномометр ругался на фото, но у меня статья не только про колонизацию Венеры или её прошлое, а про жизнь в Солнечной системе и смысл возможных полётов куда-либо.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1638025253371242671. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1638025253371242671. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1638025253371242671

Колонизация солнечной системы

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601062545145026732. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601062545145026732. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601062545145026732

Кадр из фильма «Марсианин»

В первую очередь необходимо определить куда можно лететь человеку, и где можно разворачивать колонию.

Схема нашей системы, простая, но понятная (по спутникам не очень точно)

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1601062659153257129. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1601062659153257129. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1601062659153257129

Итого в нашей системе имеем:
— 8 планет (+ Плутон);
— 15 крупных спутников (не считая Луны и считая Харон);
— Церера в поясе астероидов.

Малые спутники колонизировать особого смысла нет. На них будет очень слабая гравитация, что очень не удобно для человека. Например, с Деймоса, спутника Марса, можно буквально «выпрыгнуть» на орбиту, а если разбежаться, то можно достичь второй космической (5.6 м/с).

Из 17 потенциальных целей для высадки не все одинаково полезны для человека, даже в скафандре.

Краткая справка по условиям на планетах и спутниках:
— Меркурий: можно высадится на полюса х для «галочки», создавать постоянную базу нет смысла, там очень жарко и радиоактивно;
— Венера: на высоте 50 км самые комфортные условия после Земли, в облаках можно ходить в акваланге с гидрокостюмом, соответсвенно можно создать летающую базу в научных целях по типу дирижабль, которую будет мотать ветром по планете.
— Луна: первый кандидат для постоянной базы.
— Марс: второй кандидат для постоянной базы.
— Церера: условия почти как на Луне, можно добывать ракетное топливо, колонизировать можно;
— Юпитер: на химии взлететь не возможно, уйти с орбиты можно только на ионниках, сесть нельзя, но радиация убьёт быстрее, лететь не надо.
— Каллисто: условия почти как на Луне, только воды как на земле, можно добывать ракетное топливо, колонизировать можно.
— Ио, Ганимед, Европа: радиация, лететь не надо.
— Сатурн: уход с орбиты на грани возможностей химических двигателей, сесть нельзя, лететь не надо.
— Титан: ракетного топлива (метан) там, в буквальном смысле, океан (это прям мечта Газпрома), ходить можно в подогреваемых легких негерметичных скафандрах, колонизировать можно.
— Япет, Рея, Тефия, Диона: лёд, радиация и ничего интересного, лететь не надо.
— Уран: сесть нельзя, а атмосфера очень холодная и лёгкая (на дирижабле не полететь) и радиация.
— Ариэль, Умбриэль, Титания и Оберон: лед, холод, предпочтительнее Оберон, там меньше радиация, лететь долго, высадится можно для «галочки».
— Нептун: сесть нельзя, в атмосфера очень холодная и лёгкая (на дирижабле не полететь) и радиация.
— Тритон: будет тяжело сесть, на поверхности замёрзший азот ( будет испарятся от двигателей), очень холодно, лететь долго, можно высадится для «галочки».
— Плутон и Харон: на спутник проще сесть, на Плутоне на поверхности замёрзший азот, лететь долго, можно высадится для «галочки».

Для наглядности орбиты в масштабе. Как видно, до Сатурна почти в 10 раз дальше от солнца, чем Земля, а Уран уже в 2 раза дальше Сатурна.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1600927097154161385. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1600927097154161385. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1600927097154161385

Для справки: старт на НОО с Земли требует 9.4 км/с (с учётом атмосферы).

В ближайшей перспективе (на земле все дано реализовано, осталось это вывести в космос) технология освоения следующая:
— для взлетов/посадок с планет использование кораблей типа «Starship» на химической тяге (запас по характеристической скорости около 9 км/с при полной заправке позволяет произвести посадку и взлёт на все точки колонизации);
— для межпланетных перелетов используются ядерные буксиры типа «Нуклон» с разгоном выше гиперболических скоростей (запас по характеристической скорости от 50 км/с).

Таким образом для колонизации необходимы следующие минимальные запасы (как минимум для первых кораблей пока не будет обеспечена дозаправка местным топливом):
— 5 км/с на химические двигатели для посадки/взлёта (для редких полетов на Венеру 10 км/с), а это топлива в 1.3 раза больше чем масса самого корабля).
— 12.5 км/с для ядерных буксиров (если мы хотим лететь на Титан 6.5 лет, на Марс около 300 дней) либо больше 25 км/с (чтобы долететь до Титана быстрее, чем за 3 года, а до Марса, быстрее 150 дней).

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 1600847854120826927. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-1600847854120826927. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 1600847854120826927

Получаем, что даже до Титана лететь уже под 3 года, при существующих сегодня технологиях. Очень далеко, но жить там человеку достаточно удобно (про это в части 2 будет).

Вывод этой части:
— Не там много мест в солнечной системе, которые можно колонизировать.
— Дальше Сатурна что-то осваивать смысла нет вообще, по крайней мере пока не достигнем запаса по характеристической скорости на 2 порядка.
— Современные технологии, связка ядерного буксира многоразовых кораблей с химическими двигателями, позволяют летать к другим планетам

Источник

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это

Please explain your issue is in as much detail as possible.
Multiplayer. Upon reaching the midgame, about 2300, we started to have problems with Pop_Modifier and Random_Count desynchronization, this means that we can not continue with the game because the events, Wars, etc., are different for one or more players.

Steps to reproduce the issue.
random, if there is any cause, I’m not sure of the sequence

Attachments
JeremytheJedi
Sergeant
Attachments
Daisuke
Private

Got the same Problem.

Attachments
Zerenco
Recruit
Detkloo
Recruit

Seems like this is back with 2.6.1, desyncing every time after playing for 3-5 minutes past 2310

pop, plant, economy, random_count

No mods, all dlc’s (-lithoids)

Lugoj
Private

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 49681413012 8135f8eb6c c. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-49681413012 8135f8eb6c c. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 49681413012 8135f8eb6c c

konstapel
Recruit

pushing this bug report

played a game with a friend in multiplayer and runned into the same issue.

expansions: all of them (Utopia, Apocalypse, Leviathans, Synthetic Dawn, Megacorps, Lithoids, Federations)

We think it starts as there is an event ongoing for my game partner that does not pop op for me (we assume its the AI rebellion Event series) and then causes a desync.

Рекомендуемая подготовка к установке:

Вышло обновление 2.5.1 [контрольная сумма 1fd6]

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. edn lZq aa73CDaC7Z3OOA. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-edn lZq aa73CDaC7Z3OOA. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка edn lZq aa73CDaC7Z3OOA

Оно содержит ряд исправлений ошибок для дополнения «Lithoids».

Если вы хотите играть в мультиплеер со Steam, и другими нашими платформами (Plaza/GOG/MS Store), вам нужно выбрать в бета-версиях stellaris_test, тем же способом. Если у вас есть мультиплеерная 2.5.0 игра, которую вы хотите закончить до обновления, выберите версию crossplay_rollback.

Нашей целью является сделать столько исправлений ошибок и улучшений, сколько это возможно, поскольку мы продолжаем работу над «Federations». Оставайтесь на связи, чтобы получить больше информации об этом в будущих дневниках разработчиков. Также новый Paradox Launcher продолжает параллельно активно развиваться

Обновления

Обновляться анлокер будет после выхода новых DLC или для исправления проблем после обновления старых.

Вышел бета-патч 2.7.2 (контрольная сумма 2dec)

Всем привет!
Знаем, что вы ждали от нас исправления проблем с производительностью, и мы наконец-то нашли причину и исправили их! Но у нас пока не было времени проверить эту сборку. Поэтому в старой доброй манере «выпустить фикс как можно раньше», столь привычной для Stellaris, мы создали бета-ветку в Steam, которую вы можете установить и попробовать, пока мы продолжаем выискивать в ней ошибки.

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. NAAIetEiDyEkxzL Y49Tyw. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-NAAIetEiDyEkxzL Y49Tyw. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка NAAIetEiDyEkxzL Y49Tyw

Ответы на вопросы

Вопрос: можно ли в мультиплеере?
Ответ: да, проверьте наличие ДЛС и можете запускать. Как только вы создадите сервер, то будет написан список присутствующих ДЛС. Всем игрокам партии необязательно наличие всех ДЛС, только хосту нужно иметь ДЛС

Вопрос: будет бан?
Ответ: нет. Пока я не знаю случаев бана за пиратские ДЛС.

Вопрос: не работает. Что делать?
Ответ: первым делом проверить правильность установки. Если же вы проверили и всё установлено правильно, то напишите мне в ЛС или в комментариях, где я могу всегда ответить. Если эта проблема распространённая, то я напишу о ней в руководстве, как её устранить

Возникнут проблемы пишите в комментарии или в ЛС буду рад помочь.

Stellaris: Разблокировка DLC / DLC Unlocker (lem 3.1)

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. vTUVeRNOHOoMfsikjRpnJQ. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-vTUVeRNOHOoMfsikjRpnJQ. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка vTUVeRNOHOoMfsikjRpnJQ

Установка:

Если нет папки Paradox Interactive зайдите в игру и выйдите.

ВЕРСИЯ 2.7.2

Пожалуйста, помните, что версия 2.7.2 является опциональной бетой. Вы должны сами выбрать её.

Для этого откройте свою библиотеку Steam, выберите «Свойства» игры, перейдите во вкладу бета-версий и выберите stellaris_test.

Если вы хотите играть в кроссплатформенный мультиплеер с друзьями, купившими игру не в Steam, то можете выбрать crossplay-rollback.

Также помните, что мы не гарантируем совместимость сохранений между разными версиями. Если у вас есть важная партия на версии 2.7.1, не пытайтесь загружать её на 2.7.2.

Источник

Информация по «Стелларису» по-русски / Stellaris Game Info in Russian

alchx

First Lieutenant

alchx

First Lieutenant

alchx

First Lieutenant

alchx

First Lieutenant

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. sd robot 07. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-sd robot 07. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка sd robot 07

Rindera

Synthetically Ascended Cyberplant

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 2QSYi. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-2QSYi. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 2QSYi

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. 2QSYG. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-2QSYG. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка 2QSYG

Shirasik

Decentralized Hive Mind

Там основной штраф к стабильности идёт от среднего уровня одобрения, т.е. достаточно просто напихать своего населения, а вот уже ему нужны будут обслуживающие дроны, потому как без них, при недостатке благ, стабильность получит ещё и штраф от недостатка благ.

В лейте я перестал заморачиваться с этим, и даже убираю с захваченных миров тех дронов, что там появляются из ниоткуда, потому как из-за штрафов от низкой обитаемости своему населению нужно слишком дофига благ. Если своего населения нет, то стабильность через штраф от одобрения ставится ровно на 25%, чего достаточно, чтобы на планете не было восстания. Ставлю терраформирование в мир-улей и забываю про этот мир до уведомления о завершении терраформирования.

See some non-English language, written by me as English? Want to correct me? Just. Do. It.

Shirasik

Decentralized Hive Mind

See some non-English language, written by me as English? Want to correct me? Just. Do. It.

Gerion

Second Lieutenant

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. sd robot 07. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-sd robot 07. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка sd robot 07

Rindera

Synthetically Ascended Cyberplant

Вышло обновление 2.2.4, доступно обновление 2.2.5 бета [контрольные суммы 0019 и aab4]

Всем привет, с вами Jamor. Мы вернулись с новым раундом пост-релизной поддержки 2.2/MegaCorp. Во-первых, после длительного пребывания в статусе открытой беты, версия 2.2.4 официально вышла. Основываясь на ваших отзывах во время бета-теста, мы смогли исправить множество проблем с рассинхронами, так что мультиплеерные игры должны стать более стабильными. Кроме того, в 2.2.4 была существенно улучшена производительность, количество игровых лет в час в среднем выросло на 25% и я больше не хочу прятать всё это в бета-версии. Спасибо всем тем первопроходцам, кто помог нам протестировать её.

Мы продолжаем нашу открытую бету stellaris_test версией 2.2.5. Мы поговорим о ней чуть позже, а пока взглянем, что нового в вышедшей версии 2.2.4:

* Добавлена отсутствовавшая локализация для особенностей и исправлений версии 2.2.2
* Теперь вы можете выбрать проигнорировать проблему с мозговыми имплантами

* Добавлен отсутствующий значок модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки»
* Исправлен неправильный значок типа колонии у промышленных миров
* Исправлены «брызги» на значках сооружений «Комплекс улья» и «Ядро улья»
* Убраны ненужные и вводившие в заблуждение кнопки выхода в интерфейсе караванщиков
* Добавлены подходящие значки для улучшенных модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки» вместо заглушек
* Теперь ценность филиалов отображается и при превышении значения 99,9
* При изучении технологий «Идиллическая архитектура» или «Органический рай» отображаются лишь сооружения, доступные вашему типу империи
* Меню строительства мегасооружений стало менее кривым
* Интерфейс больше не будет совершать сеппуку, если вы попытаетесь открыть вкладку населения на необитаемой планете

* Теперь ИИ правильно расставляет приоритеты типов звёздных баз, которых ему недостаёт. Наивысшим приоритетом обладают верфи
* Мы исправили ИИ, и теперь он может предпринимать попытки бороться с пиратами даже во время войны
* Теперь ИИ с меньшей вероятностью будет разбивать свои флоты на столь мелкие части, что по его подсчётам их сила будет незначительной, и из-за этого он не будет атаковать во время войны
* Снижен порог для ИИ при принятии решения об атаке, так что он больше не должен придерживаться фабиевой стратегии уклонения от боя
* Исправлены веса ИИ для контроля населения (спасибо за указание Glavius, ты крут)
* Теперь ИИ чинит разрушенные сооружения, если ему хватает ресурсов
* Теперь ИИ будет следовать своим благим намерениям по улучшению сооружений
* Исправлен баланс сплавов угасших империй для лучшего соответствия их потребностям
* ИИ больше не будет спамить лишними колониальными кораблями
* Исправлена ошибка, из-за которой гештальт-империи не строили колониальные корабли
* Исправлено распределение бюджета, чтобы ИИ не стеснялся нанимать лидеров

* Улучшение производительности при расчётах фракций населения
* Улучшение производительности модификаторов, использующих гибридный массив
* Исправлены некоторые расчёты флотилий
* Больше правок населения в целях улучшения производительности
* Оптимизация: модификаторы империи больше не вычисляются после ежедневной серии обновлений планет, вместо этого вычисляются все империи, получившие модификаторы после всех обновлений планет
* Оптимизация: улучшено вычисление должностей
* Запараллелены флоты, ищущие сражения, ради небольшого улучшения производительности
* Улучшена обработка планет
* Ещё немного оптимизированы вычисления населения, уменьшено количество лишних вычислений
* Количество систем, которые нужно проверять планировщику на наличие планет, ограничено населёнными планетами и планетами с филиалами
* Исправлено количество лишней визуализации

* Для экуменополисов теперь нормально прописана графическая культура
* Заскриптованные триггеры is_organic_species и is_robotic_species обновлены и используют новый триггер is_archetype, лучше поддерживающий модифицированные фенотипы
* Добавлено «purge = purge_type» в типы должностей. Население на этих должностях подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )
* Добавлено «purge = purge_type» в категории населения. Население в этой категории подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )

* Исправлено описание стратегических ресурсов, предлагаемых Дессаню, в котором больше нет ложного указания на то, что эти ресурсы уникальны для L-скопления
* Исправлено отсутствие кандидатов на демократических выборах из-за отсутствия у них мандатов
* Исправлен баг, позволяющий покупать некоторые уникальные услуги Нумистического ордена более одного раза
* Исправлено влияние терраформирования на планетарную особенность «Геотермальные источники»
* Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при отдаче приказа о патрулировании флотам в поздней игре
* Исправлена ошибка, которая не позволяла кораблям, являющимся частью флота, выполнять особые проекты
* Исправлена буквально-таки разрушающая игру сломанная строка в подсказке, когда игрок пытается построить больше одной художественной мегакомпозиции
* Исправлены опечатки, из-за которых игра была, образно говоря, неиграбельной
* Исправлено отсутствие упоминания об увеличении шанса обнаружения аномалии в подсказке аномалии «Неогранённый алмаз»
* Исправлено описание одного из предложений караванщиков Венгралианского Триума, в котором указывалась стоимость в 1200 сплавов, тогда как реально вычиталось 2000
* Исправлена ошибка с трижды повторяющимся сообщением о необходимости закрытия филиалов до объявления войны в окне дипломатии
* Исправлена подсказка, отображающая пригодность для населения в виде дроби, а не процента, а также отсутствие базовой пригодности и модификаторов
* Исправлена ошибка, позволяющая воздвигать постройки, связанные с событиями, на невольничьих мирах
* Исправлена ошибка, из-за которой «Центр переработки ресурсов» ошибочно создавал должности администраторов и социальный слой элиты в гештальт-империях, пока кто-то играл Интернационал на мандолине среди пыльных холмов Арагона
* Спиритуалистические мегакорпорации больше не могут строить площадки корпоративной культуры (но всё ещё могут ими пользоваться), так как у них есть храмы
* Исправлено удвоение текста в описании технологии «Механизированная добыча»
* Исправлен ряд ошибок форматирования и сломанных строк по всей игре
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить фабрики клонов на курортных мирах (неохотно. )
* Исправлено ошибочное отображение жизнепригодности неизученных планет
* Обновлена всплывающая подсказка к типу гражданства «Резидентство». Население может вступать во фракции, но обладает меньшей политической властью
* Подсказка пожирающего роя теперь правильно показывает бонус к биологическим исследованиям
* Культурный шок больше не будет влиять на планеты гештальт-империй
* Мы привнесли ряд улучшений, призванных помочь вам, если в цепочке событий, связанных с инопланетной машиной, червоточина появлялась в ещё не изученной вами системе
* Добавлено отсутствовавшее описание залежей, появлявшихся по событию «О расшифрованных сигналах»
* Планетарная особенность «Суровый лес» теперь правильно превращается в другую особенность при терраформировании, а не просто исчезает
* Мы подкрутили стоимость исследований, так что в поздней игре больше не будет переполнения стоимости повторяющихся технологий, что делало их бесплатными
* Исправлена ошибка в аномалии «Единый разум», иногда приводившая к появлению двух планетарных модификаторов — странный бунт против себя самого
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть ресурсы планет с аномалиями до их исследования
* Исправлена ошибка, из-за которой при запрете искусственного интеллекта должности элиты отключались после синтетической эволюции
* Исправлен вылет при автосохранении
* Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы торговой политики влияли на общий доход страны, а не только на ресурсы от должностей
* Пожирающий рой больше не будет пытаться закусывать роботами, а вместо этого станет разбирать их на сплавы
* Исправлена ошибка, из-за которой при выборе флота на галактической карте также выбирались флоты других империй, из-за чего нельзя было отдавать приказы до закрытия окон чужих флотов
* Исправлена ошибка, из-за которой на планете с рудиментарными роботами показывался набор этик с последней выбранной планеты игрока
* Исправлена ошибка, из-за которой указывалось, что технология плазменных ускорителей также даст вам доступ к орудиям караванщиков
* L-врата Дессаню из Distant Stars теперь будут правильно работать с переработанной системой ресурсов версии 2.2. Дессаню предложат вам ежемесячный прирост редких ресурсов
* Исправлена ошибка, из-за которой орбитальные залежи иногда ошибочно помещались на обитаемую планету через событие или аномалию («Тихий исполин», «Коварная флора», «Эхо из глубины» и т.д.). Кроме того в ряде случаев залежи заменены на планетарные особенности
* Исправлена ошибка в описании сделки с Венгралийским Триумом, в котором указывалось 10% увеличение торговой ценности, тогда как в подсказке и по итогам самой сделки ценность увеличивалась на 15%
* Исправлена ошибка, из-за которой новые демократические мандаты не фиксировали прогресс, из-за чего их было невозможно исполнить
* С точки зрения фракций статус ассоциации с федерацией теперь рассматривается как пакт о ненападении (исправление проблемы с требованиями фракции пацифистов)
* Теперь у безработного населения есть преимущество перед новичками в очередности устройства на работу
* Исправлено несоответствие области и талантов учёного (к примеру, физические исследования, для которых требовался талант в материалах). Кроме того исправлены веса технологий
* Исправлено восстание машин, иногда срабатывавшее дважды — галактике не выдержать столько спин-оффов Терминатора
* Исправлена ошибка, из-за которой для появления технологий «Оффшорные торговые компании в космосе», «Очистка полезных ископаемых» и «Переработка пищи» требовался доступ к редким ресурсам
* Исправлена ошибка с ростом населения на планетах, оккупированных фракцией кризиса
* Теперь события подземной цивилизации будут правильно создавать армии, которые могут вас завоевать
* Должности исследователей больше не оценивают признак «Услужливые», поскольку синкретический вид не может быть специалистом
* Должности исследователей теперь рассматривают признаки «Умные» и «Носитель мозгового слизня» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
* Должности руководителей теперь оценивают наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
* У должности колониста теперь есть веса для признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
* Должности торговцев и управляющих теперь проверяют наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, как сами модификаторы, так и веса
* Для доступа к технологии «Объект наследия» теперь требуется знание редких кристаллов, а не летучих пылинок, хотя падающая Пизанская башня, сделанная целиком из С4 — это круто
* Должности преступников больше не будут появляться в гештальт-империях, только дронов-отступников
* Исправлены сломанная графика Контингенции
* Исправлена ошибка, из-за которой расколотые или укрытые щитом миры Контингенции не считались уничтоженными
* Исправлена ошибка, из-за которой фазовый сдвиг планеты постоянно создавал разный набор залежей. Кроме того, сдвиг больше не будет создавать орбитальные залежи ресурсов
* Технология генетических банков теперь вновь позволяет ассимиляторам создавать армии клонов без необходимости строить фабрики
* Следующие аномалии теперь убирают орбитальные залежи, если они несовместимы с результатом аномалии: «Энергетические спектры», «Электрическая жизнь», «Голограмма», «Мёртвый бог», «Белый ад» и «Замороженный металл»
* Изменена вероятность появления препятствий «Титанические формы жизни» и «Опасная дикая природа», кроме того, они сделаны нерекурсивными, так что больше никаких планет с отрицательным количеством районов
* Убрана устаревшая отсылка к квадратам в модификаторе «Покорные мигрирующие леса»
* Исправлена ошибка, из-за которой в войну в небесах могла быть втянута империя, пробудившаяся по иным причинам
* Исправлена ошибка, из-за которой не накладывались модификаторы от технологий «Микрорепликаторы» и «Самосборка компонентов»
* Исправлена ошибка, из-за которой после обнаружения галатрона вы начинали находить его в каждом реликвариуме, что немного портило впечатление от галактического чуда
* Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заключать соглашения об исследованиях с товарищами по федерации
* Исправлена ошибка, из-за которой Преторианцы и Контингенция не устраивали геноцид населения
* Цепочка событий на возражения против создания Сферы Дайсона больше не будет срабатывать между империями, относящимися друг к другу с крайней враждебностью
* Исправлена ошибка, из-за которой в подсказках к аванпостам и станциям появлялся загадочный знак вопроса, просто потому что
* Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к бонусу «Спроектированная эволюция» не сообщала о доступе к фабрике клонов
* Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование миров улья или машинных миров (имеется в виду, сделать из них планету другого типа) приводило к появлению планеты, лишённой каких-либо особенностей
* Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке к геноциду неорганических видов ошибочно указывалось производство пищи
* Исправлена ошибка, из-за которой использование рынка ИИ всегда приводило к росту цен, даже если он продавал ресурсы
* Исправлена ошибка, из-за которой признак «Кочующие» не снижал стоимость переселения
* Исправлена ошибка, из-за которой бонус к скорости строительства на верфи не применялся к гражданским кораблям
* Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Хтоническая планета» не добавлял минералов
* При назначении на должности торговцев и руководителей теперь учитывается больше признаков
* Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция не устраивала геноцид (мы нашли это буквально в последнюю минуту, когда поняли, что последний ПОП на планете, оккупированной кризисом, не умирал, и мы не хотели заставлять вас ждать патча на следующей неделе)
* Отключение автоматизации сектора теперь отключает её ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Раньше он продолжал строить, если у него оставались ресурсы. Похвальная инициатива, но.
* Исправлена всплывающая подсказка аномалии «ДТП», утверждающая, что аномалия даёт 9 очков инженерных исследователей, тогда как в реальности она даёт только 3
* Исправлена подсказка аномалии «Примитивные роботы», в которой говорится, что она даёт 3, хотя в действительности даёт 2, говоря «а чёрт с ним, пусть будет 4»
* Должности артистов теперь правильно применяют модификаторы от признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
* Исправлен вылет при просмотре счёта империй в режиме наблюдателя
* Дополнения отправляются при запуске многопользовательской игры. Также исправлен мгновенный рассинхрон
* Исправлен потенциальный вылет при загрузке рынка, если определённых империй больше не существует
* Исправлена ошибка, из-за которой игра не разбиралась с ордой мародёров должным образом, если хан умирал от старости
* Исправлена ошибка, из-за которой при тотальной войне возникали пустые сектора
* Девиантность биотрофеев больше не будет вызывать событие безработицы и не будет влиять на безработные биотрофеи
* Mardak Vol теперь появляется в виде цивилизации каменного века, как и описывается в событии
* Загадочное преображение больше не заканчивается при переносе столицы. Добавлено событие, срабатывающее при оккупации родной планеты во время преображения
* Исправлен вылет при загрузке, если планета, на которой находится ваш филиал, уничтожена
* Исправлено несколько опечаток в текстах о Kilik Cooperative, делавшие игру ну просто неиграбельной
* Столицы вновь конвертируются при захвате планеты
* Убранные орбитальные залежи с планет предтечей вернулись на место
* Исправлена сломанная подсказка в варианте события, который вы ни при каких обстоятельствах не должны выбирать. Мы вас предупредили
* Доступные для колонизации планеты больше не будут такими однозначно выраженными и лишёнными районов
* Исправлена ошибка, из-за которой событие «Мир в ожидании» срабатывало на экуменополисах
* Кризис теперь устраивает геноцид до конца, не оставляя последнего ПОПа про запас, на случай, если захочется перекусить
* Население угасших и пробудившихся империй подвергается геноциду наравне с остальными
* Исправлена ошибка, из-за которой рост населения не прекращался на планетах, подвергающихся геноциду со стороны Преторианцев
* Исправлено несколько причин рассинхронов

И вот теперь я с радостью сообщаю, что вышла новая версия открытой беты stellaris_test. Версия 2.2.5 содержит множество новых правок, появившихся во время итераций версии 2.2.4, и мы хотели бы предложить смельчакам возможность опробовать её раннюю версию. Как всегда, ваши отзывы крайне важны и помогают нам сделать лучшую окончательную версию.

Также, в благодарность за помощь с этой версией, мы предлагаем вам первыми получить доступ к набору из 6 эмблем империй «Легион»:

Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. image 3 png. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это фото. Stellaris контрольная сумма модифицирована что это-image 3 png. картинка Stellaris контрольная сумма модифицирована что это. картинка image 3 png

В stellaris_test/2.2.5 присутствуют все исправления из версии 2.2.4, и она необходима, чтобы играть в мультиплеер с владельцами игры на других платформах.

* Добавлен набор эмблем «Легион» с 6 новыми символами империи

* Рост населения: уменьшен случайный фактор роста населения, жизнепригодность теперь сильнее влияет на выбор, игра теперь менее склонна отдавать предпочтение новым видам, а признаки сильнее влияют при выборе роботов
* Штурмовики теперь наносят больше урона, действуют на больших расстояниях, летают, поворачивают и разгоняются быстрее
* Базовое производство дронов-техников в империях машин теперь составляет 6 энергии (ранее 4). Сельскохозяйственные дроны теперь производят 5 пищи (ранее 6). Это также касается империй синтетиков
* Колониальные корабли империй машин теперь добавляют два поселения в новую колонию, но стоят 400 сплавов (ранее 300)
* Форпосты империй машин теперь стоят 150 сплавов
* Фабрикаторы в империях машин теперь производят 4 сплава (ранее 3) и потребляют 8 минералов (ранее 6)
* В новых колониях империй машин теперь будут доступны 2 должности репликаторов (ранее 1), чтобы дать им толчок к развитию. Улучшение столицы снижает это значение до прежней величины. Дополнительные должности репликаторов от улучшения столицы теперь зависят от наличия свыше 10/40 поселений на планете, чтобы исправить нудный эксплойт с переселением на планету ради улучшения и последующим расселением
* Машинная столица теперь увеличивает производительность дронов на 5%
* Безработные поселения машин теперь потребляют 0.25 энергии (ранее 1)
* Репликаторы теперь произодят дополнительно 1 инженерных исследований
* Коодинаторы теперь производят по 1 очку исследований каждого типа (ранее 3 социологии)
* Каждый координатор на планете увеличивает производительность дронов-чернорабочих на 1%
* Энергосети и энергоядра теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество энергетических районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
* Фабрики и центры по очистке минералов теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество добывающих районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
* Дроны с эмуляторами эмоций теперь с большей вероятностью станут обслуживающими дронами
* «Гражданский долг» увеличивает производство единства солдатами с +1 до +2
* Влияние технологий «Экосимуляция», «Генномодифицированные культуры» и «Нано-витальные культуры» на производительность фермеров увеличено с +10% до +20%
* Влияние технологий «Геотермальный гидроразрыв», «Добыча на больших глубинах» и «Изоляция полезных ископаемых» на производительность шахтёров увеличено с +10% до +20%
* Влияние технологий «Модуляция полем», «Энергетические квантовые состояния» и «Управление квантовыми полями» на производительность техников увеличено с +10% до +20%
* Признаки «Отвратительные» и «Жуткие» теперь не так сильно влияют на нежелание поселений занимать должности, производящие блага
* При назначении приоритета должности обслуживающего дрона теперь учитывается количество благ на планете
* Дроны-чернорабочие теперь учитывают производство в империи пищи, минералов и энергии при выборе должности
* Плохая концовка события «Заброшенный проект по терраформированию» теперь создаёт опустошённый мир вместо абсолютно непригодного токсичного
* Добавлены возможные плохие концовки цепочке событий «Атомные часы», потому что раньше в ней фактически не было никакого выбора
* Поборники чистоты теперь всегда будут выбирать доктрину «Неотступление»
* Снижен бонус к производству ресурсов на хтонических планетах и углеродных мирах, пока что.
* Освобождённые из временной петли ящерицы Prikkiki-Ti появятся с тем же уровнем технологий, что и у их ближайшего соседа. Кроме того, были улучшены их экономика и сила флота
* Made the bad outcome of the Abandoned Terraforming Project event produce a Tomb World, rather than a totally unusable Toxic World
* Телепаты, передовые учёные, верховные жрецы, администраторы, управляющие, исследователи, силовики и артисты получили веса для признаков, связанных с вознесением, событиями и возвышением
* Необитаемые миры предтечей получили обратно орбитальные залежи ресурсов
* В большинстве случаев виды с низкой пригодностью не будут выбираться в качестве кандидатов на рост населения
* Министерство культуры в империях коллективного разума теперь будет добавлять должности синаптических дронов вместо координаторов

* Добавлены отсутствовавшие модификаторы силы армий в некоторых подсказках
* Исправлен вылезающий текст в окне создания империи для империй роботов в русской локализации
* Исправлено отсутствие подсказки к левому крайнему признаку в случае, если у лидера их больше трёх
* Убран ряд устаревших модификаторов из окна верфи
* Исправлена ошибка, из-за которой все ресурсы в окне колонизации отмечались красным, даже если вам не хватало только одного
* Подсказка к пище в империях машин теперь сообщает, что киборгам тоже нужна еда. Не дайте киборгам умереть с голода!
* В подсказке к «Грешной земле» фракции традиционалистов теперь уточняется, что их огорчает даже терраформирование опустошённого мира
* Уточнены требования к относительной силе в подсказке к требованию статуса дочерней компании
* Added missing modifiers on army strength to some tooltips
* Исправлена ошибка, из-за которой бонус от закрытия ветки Экспансии не отображался в подсказке к максимальному количеству районов, из-за чего вся математика выглядела сломанной
* Исправлена ошибка, когда при закрытии боковой панели в окне планеты на секунду появлялось старое окно
* Плазменные ускорители больше не показывают подсказку к орудию караванщиков
* Подсказка иммиграции теперь подсказывает действительный иммиграцию с факторами
* Исправлена ошибка в подсказке, утверждавшей, что только полноправные граждане могут занимать должности правителей
* Исправлено название строки, появлявшееся в определённых дипломатических взаимодействиях с угасшими империями
* Исправлена сломанная строка в варианте события, который вы не должны выбирать ни в коем случае. Мы вас предупредили

* Империи машин и роботов будут чуть больше жаловать энергетические районы
* ИИ не будет строить жилые сооружения, если они не требуются
* ИИ больше не будет разбирать сооружения сразу же, как решит, что они ему больше не требуются, он просто на время прекратит строительство новых
* ИИ теперь будет лучше выделять средства на строительство мегасооружений
* ИИ зачастую не будет строить больше двух сооружений одного типа на планете
* ИИ будет крайне заинтересован в строительстве заповедников органической жизни, если его био-трофеи сидят без работы
* ИИ будет лишь чуть-чуть более заинтересован в строительстве коммерческих зон, если ему нужны энергия и блага (раньше строил слишком много)
* ИИ будет проверять избыток населения, прежде чем строить сооружения
* ИИ теперь учитывает общее число ресурсов в разных категориях

* Снижена нагрузка на игру от планировщика
* Распределены по потокам вычисления для рендеринга значков планет на карте галактики
* Кешированы вычисления для значков пригодности планет на карте галактики

* Мы починили триггер faction_approval, и теперь он применяется не к поселениям, а ко фракциям

Пожалуйста, пишите нам свои конструктивные отзывы, это сильно помогает определять, какими из ключевых улучшений нам стоит заняться в следующий раз.

2.2.5 — НЕ конец поддержки версий 2.2.x, мы продолжим выпускать новые версии как только наберём достаточно полезных изменений.

Приятных вам выходных!

Помните, что stellaris_test является опциональным патчем. Чтобы присоединиться к бета версии, проделайте следующее:

Библиотека Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выбрать «stellaris_test»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *