Stellaris предтечи ирассианцы что дают
Привет, сообщество Stellaris: Console Edition!
Добро пожаловать в очередной дневник по консольной версии. Если ещё не слышали: Ancient Relics Story Pack выходит 30 сентября!
Баол
Организм Баол когда-то был процветающим межзвёздным коллективным разумом и состоял из триллионов связанных растений. Он обладал способностью медленно терраформировать экосистемы планет и состав атмосферы с помощью веков непрерывного фотосинтеза, и благодаря этому создал множество богатых флорой и фауной миров из самых неприглядных планет. Организм Баол оберегал пышные планетарные сады и дендрарии во многих системах и вступал в симбиоз с местной жизнью.
Зрони
Зрони были, вероятно, самыми могущественными псиониками за всю историю галактики, и именно они первыми обнаружили измерение, которое теперь именуется Покровом. Как только население зрони достигло определенной критической массы, их коллективный разум начал вступать в контакт с Протопокровом в минуты отдыха, что привело к массовым осознанным сновидениям. Когда этот феномен был изучен, зрони получили возможность проецировать своё сознание в Покров и манипулировать самой тканью реальности при помощи псионических способностей. Зрони довольно быстро обнаружили, что могут физически входить в Покров и жить там как боги, меняя это измерение по своему желанию.
Раскопки
До Ancient Relics в Stellaris: Console Edition уже было несколько мест раскопок. Мы рассказывали о системе археологии в дневнике №20. Благодаря разнообразию исходов археологические раскопки добавят атмосферности и ощущение возраста галактики, а благодаря элементу случайности нельзя надеяться на какой-то определённый исход. С помощью раскопок вы сможете исследовать скрытые миры в надежде обрести бессмертие, восстановить Великого предвестника или попытаться отыскать Рубрикатор, а также узнать множество историй прошлого.
Мы очень хотим вам всё показать, но без спойлеров, так что вот вам всё до 3 этапа.
Реликвии
Реликвии мы тоже обсуждали в дневнике №20 — это ещё одна особенность, которая в Ancient Relics Story Pack обзаведётся новинками. Раньше можно было найти несколько реликвий, связанных с кризисами и другими дополнениями, но в Ancient Relics Story Pack появится немало новых, каждая с уникальным пассивным и активным эффектом. В их число входят мощные реликвии в награду за завершение цепочек баол, зрони, и остальных предтеч.
Интересно, откуда берутся все эти реликвии? Узнаете уже 30 сентября!
Stellaris предтечи ирассианцы что дают
Раз она первая то с неё и начну)
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант «промышленность» или 200 опыта, если талант уже есть
Наверно самый универсальный предтеч
Родная планета
Разрушенный мир-кольцо
Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса
Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице
Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант «Покоритель войда» или 200 опыта если талант уже есть
Родная планета
Планета Ирассия
Реликвия
Образец яворской чумы
Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера
Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант «Биолог» или 200 опыта, если талант уже есть
Родная планета
Планета Вультаум Прайм
Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности
Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов
Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант «Компьютерная техника» или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип «Фанатичный материалист», после события «Вникнуть в секреты Вультаум» можно выбрать дополнительно «Вникнуть еще глубже».
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье
Родная планета
Планета Ютаан Майорис
Реликвия
Ютаанское крио-ядро
Пассивно: +1 население в новых колониях
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант «Новые миры» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Грунур
Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин
Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант «Биология» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Зрон Прайм
Реликвия
Псионический Архив
Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
5 зро
Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии
Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант «Псионика» или 200 опыта если талант уже есть
Привет, сообщество Stellaris: Console Edition!
Добро пожаловать в очередной дневник по консольной версии. Если ещё не слышали: Ancient Relics Story Pack выходит 30 сентября!
Баол
Организм Баол когда-то был процветающим межзвёздным коллективным разумом и состоял из триллионов связанных растений. Он обладал способностью медленно терраформировать экосистемы планет и состав атмосферы с помощью веков непрерывного фотосинтеза, и благодаря этому создал множество богатых флорой и фауной миров из самых неприглядных планет. Организм Баол оберегал пышные планетарные сады и дендрарии во многих системах и вступал в симбиоз с местной жизнью.
Зрони
Зрони были, вероятно, самыми могущественными псиониками за всю историю галактики, и именно они первыми обнаружили измерение, которое теперь именуется Покровом. Как только население зрони достигло определенной критической массы, их коллективный разум начал вступать в контакт с Протопокровом в минуты отдыха, что привело к массовым осознанным сновидениям. Когда этот феномен был изучен, зрони получили возможность проецировать своё сознание в Покров и манипулировать самой тканью реальности при помощи псионических способностей. Зрони довольно быстро обнаружили, что могут физически входить в Покров и жить там как боги, меняя это измерение по своему желанию.
Раскопки
До Ancient Relics в Stellaris: Console Edition уже было несколько мест раскопок. Мы рассказывали о системе археологии в дневнике №20. Благодаря разнообразию исходов археологические раскопки добавят атмосферности и ощущение возраста галактики, а благодаря элементу случайности нельзя надеяться на какой-то определённый исход. С помощью раскопок вы сможете исследовать скрытые миры в надежде обрести бессмертие, восстановить Великого предвестника или попытаться отыскать Рубрикатор, а также узнать множество историй прошлого.
Мы очень хотим вам всё показать, но без спойлеров, так что вот вам всё до 3 этапа.
Реликвии
Реликвии мы тоже обсуждали в дневнике №20 — это ещё одна особенность, которая в Ancient Relics Story Pack обзаведётся новинками. Раньше можно было найти несколько реликвий, связанных с кризисами и другими дополнениями, но в Ancient Relics Story Pack появится немало новых, каждая с уникальным пассивным и активным эффектом. В их число входят мощные реликвии в награду за завершение цепочек баол, зрони, и остальных предтеч.
Интересно, откуда берутся все эти реликвии? Узнаете уже 30 сентября!
Stellaris/Империи и виды
Это подстатья к статье «Stellaris». Навигационные шаблоны и категории тут не нужны.
Содержание
Играбельные империи [ править ]
Происхождения [ править ]
Предыстории, определяющие, что произошло в прошлом данной цивилизации и в каком положении она начинает космическое расширение. Были введены после обновления 2.6, некоторые цивики перекочевали в них.
Предустановленные цивилизации [ править ]
Помимо создаваемых процедурно или самими игроками есть так ещё и предустановленные империи, за которых можно играть и которые могут случайно появиться в самой игре. Изначально они были созданы для начинающих игроков. Но каждая из них обладала хотя бы небольшой, но всё-таки предысторией, дававшей ей индивидуальность, а часть позднее была задействована в сюжетных трейлерах, по которым можно хотя бы фрагментами, но уследить общий сюжет в этом мире.
Угасшие империи [ править ]
О да, вот они, предтечи! Они пока что ещё не вымерли, чтобы считаться полноценными представителями этого тропа, но что-то уже давно прогнило у них. Однако когда-то именно они были повелителями предыдущего Цикла, могучими цивилизациями, от которых сейчас остались только крохотные осколки. Когда-то они были вынуждены работать в поте, чтобы достичь величия. Их флоты заставляли считаться с собой всю Галактику, их родные миры представляют собой подлинный рай, а их наука позволила достичь технологий, о которых Младшим остаётся только мечтать (серьёзно, у них читерные версии тахионных копий, которые игнорируют броню как класс).
Впрочем, не зря говорилось, что у них что-то прогнило. Так как теперь уже они сами не разбираются в тех невероятных технологиях прошлого, имея возможность лишь поддерживать их работоспособность. Больше тех же масштабных строек они уже вести не могут. Флот их всё так же велик, и до патча 2.0 был снабжён титанами — кораблями, которые Младшие просто не могли строить. Они всё ещё могут в одиночку остановить катастрофу галактического масштаба, но не смогут отстроить флот.
В самой игре они практически никак не участвуют, большую часть начала игры сидя на своей территории и совершенно никак не контактирую с Младшими Видами. И вообще, вероятно, ограничатся двумя вариантами. Отправить вам ультиматум, если вы наступите им на больное место, либо требования и задания, после которых могут одарить вас. Требования можно смело отклонять, если они того не стоят, а задания могут принести вам пользу. Другое дело ультиматумы: дважды подумайте, прежде чем наступать на их кнопки берсерка, если же вы прощелкали момент — готовьтесь к войне или отвечайте перед разгневанным населением за капитуляцию перед угасшими. Вообще и игра и сами фанаты любят запугивать новичков силой стагнатов, призывая сразу капитулировать без боя, но стоит помнить, что тяжелый бой с белым миром лучше чем просто капитуляция. Впрочем, можно и самостоятельно нарваться, хотя это совершенно не обязательно, ради всего что они хранят. Тем более что из обломков их кораблей можно добыть ценные технологии, их планеты обладают огромным население и застроены самыми высокотехнологичными зданиями, которые просто невозможно воссоздать.
Отдельной категорией «веселья» можно считать так называемое «пробуждение»,. Вот тогда уж финита ля комедия, ибо вспоминают старые времена, вновь начинают строить огромные флоты и идут покорять других, приносить им веру, «опекать их от собственных ошибок»… суть не меняется. И чаще всего это именно игрок виноват. Ибо когда кто-то из Младших создаёт флот достаточный для уничтожения одного из них, а тем более уничтожает, остальных начинают терзать смутные сомнения.
Для повышение уровня «веселья» — с дополнением Leviathan сделать это могут сразу две империи, после чего начнут «войну на небесах» между предтечами до полного уничтожения одной из сторон, в которой будут требовать от младших видов подчиниться им. Само собой, не всем это понравится. И младшие вполне могут выступить за создание третьей стороны в — Альянс из Лиги Неприсоединившихся Миров младших видов, не считая разнородной мелочи. Впрочем, вне зависимости от итога войны, в конце концов пробудившиеся предтечи снова захиреют и начнут приходить в упадок, видимо, второе дыхание вышло недолгим.
Впрочем, не всё так плохо. Часть из них точно так же может помочь всем цивилизациям Галактики, когда наступит время Кризиса, выступая Защитниками Галактики и сформировав Лигу защиты галактики или войдут в существующую до конца войны. Более того, если они только не ведут прямо сейчас «Войну на небесах», то уже пробудившиеся откажутся от своих планов по покорению всех прочих.
Для любителей особого хардкора можно особо извратиться. Идущая «Война на небесах» между ксенофобами и материалистами/ксенофилами, пробуждение вторых как Защитника Галактики во время кризиса Контингенции, а так же уничтожение священного мира спиритуалистов позволяет пробудить сразу все пять угасших империй, а так же создать по ивенту империю не уступающую им по силе. После чего начать войну сразу со всеми.
Кризисы [ править ]
Кризисы — это несколько крайне мощных фракций, появляющихся достаточно неожиданно, после нескольких веков игры и угрожающей всей жизни в Галактике. Можно сказать, что именно они — окончательная угроза для обитающих в Галактике. И единственный способ победить в этой войне — уничтожить каждый корабль и каждую планету этого противника, иначе всё ещё будет оставаться угроза их восстановления во всей силе. Впрочем, учитывая в чём конкретно заключается их цель — трудно им сопереживать. За исключением Преторианцев, разумеется, но чтобы узнать их секрет надо добиться специальных условий.
Именно война с ними может стать величайшей в истории Галактики, в которой все виды встанут против всеобщего уничтожения! Ради борьбы с кризисами вырастают альянсы ради взаимной обороны, ради противостояния этой угрозе пробуждаются угасшие империи, что станут защитниками всей жизни в Галактике, и даже бывшие враги зачастую откладывают войны. А победители будут осыпаны почётом и уважением за их заслужи и отвагу! А если судить по дневникам разработчиков, то скоро игрок сам сможет удовлетворить свои потребности в разрушении и попробовать уничтожить галактику.
При этом, каждый из возможных вариантов кризиса отдаёт чужеродностью, что видно даже в их кораблях. У преторианцев — буквально живые корабли, состоящие из мяса и хитина. У Контингенции чуждые и странные геометрические фигуры непонятного назначения. А корабли Незванных буквально из другого измерения и полупрозрачны, при уничтожении просто возвращаясь обратно. И своё присутствие они сопровождают столь же неприятным звуком, разнящимся в отличие от кризиса. У нежданный эти вой ветра на пустынных мирах, очищенных ими от любой жизни, у преториацев гомон множества насекомых, а у Контингенции — гул машин.
Начинается галактическая стерилизация. Активизация центров стерилизации.
Предтечи [ править ]
Именно то, что написано на упаковке — семь могущественных цивилизаций, которые обитали когда-то в далёком прошлом, в других Циклах, когда вида игрока, наверняка, вовсе не существовало. Но каждая из них так или иначе встретила свой конец в том или ином виде — от собственных действий, либо же от другой цивилизации. Причём, все они жили в разное время, так что они были предтечами ещё и друг для друга.
В одной игре может быть найдена только одна из цепочек квестов по предтечам.
Анклавы [ править ]
Новшество добавленное в дополнение Leviathan, хотя кураторы доступны и только с Distant Stars, — три вида колоссальных космических станций размером с город, которые крайне стары и вместе с мародёрами и угасшими империями вероятно являются остатками от предыдущих циклов. По крайней мере, уж точно — кураторы и торговцы, первые говорят об этом прямо, а вторые уже тысячи лет осуществляют перевозки по Галактике.
Им не интересен контроль за системами, захват новые миров или участие в войнах — все они придерживаются нейтралитета, оказывая свои услуги всем на то желающим. Единственные, с кем не получится — пожирающий рой, поборники чистоты и экстерминаторы. Во всей прочих случаях сотрудничество с ними приносит в разы больше полезностей. Если их всё-таки уничтожить, — хотя их оборона достаточно велика для начала игры, — от них останется небольшой бонус к ресурсам, — или науке, в случае с кураторами. Правда, всем остальным в Галактике такая агрессия не понравится — но «святую троицу» это ведь не должно волновать…
Левиафаны [ править ]
И снова дополнения от пака Leviathan, в честь которого он и назван, хотя некоторые из них были давлены в последующем дополнении Distant Stars. Они — гигантские космические существа, сравнимые по размерам с астрономическими телами. Просто сам факт существования этих существ ставит младшие виды перед пониманием, насколько они ничтожны перед Вселенной, учитывая что эти существа успели стать древними ещё до того как ваш вид начал эволюционировать на своём родном мире. А те из них, что не оставлены давно погибшими цивилизациями, зачастую буквально не вписываются в законы мироздания. Собственно, ответ на обнаружение любого из них: «Мы всего лишь пылинки…»
Но разумеется, это не означает, что нужно останавливаться! Безусловно, это не будет просто. Ведь многие из них вооружены орудиями невероятной мощности, закрыты броней титанических размеров и укутаны мощными защитными барьерами. После чего даже самые мощные орудия, которые могут разработать цивилизация будут едва ли не больше чем водяным пистолетом для них, если конечно не установлены на десятки кораблей. А вместе с колоссальной регенерацией это означает, что победить их тактикой истощения просто невозможно. Потому на бой с ними идут флоты, достаточные для борьбы порой с целой цивилизацией.
Безусловно, это дело совсем не обязательное. В большинстве своём, левиафаны только стерегут свои системы, не покидая их, если только кто-то из младших видов не разозлил их. Но следует признать — ценой затрат огромных ресурсов или жертв всё-таки можно победить их, узнать больше о них самих и даже извлечь из этого выгоду.
Stellaris «Открытие всех Предтечей 2.6»
Мод даёт возможность открыть всех предтечей! и получить все их бонусы,от домашних систем предтечей до их реликвий.
Были отключены триггеры которые блокировали возможность найти больше одного евента с предтечами.
Не испытывал мод в Мультиплеере, только в оффлайне. Всё работало правильно. Открыл почти всех сайбрекса, баол, первую лигу, юутов, ирассианцев и зрони за одну игру, до остальных не добрался-долго всех открывать.
В новой версии меня сильно достало,что играя за машин я нахожу Баол или Зрони,а играя за спиритуалистов я нахожу сайбрекса и т.д. Решил залезть в эвенты и найти триггеры которые запрещают открывать больше 1й цепочки предтечей. Простое добавление консолью реликвии показалось мне слишком читтерным и банальным:) А возможность найти всех с помощью изучения не такая уж и легкая,особенно с Зрони и Баол где раскопки могут быть далеко от ваших границ. Удачи в раскопках и находках!
ManticoreX для версии 2.6 будешь делать?
Grevon Обновил жди как модераторы загрузят. обкатывал новое ДЛС с покупки,никак до модов ещё не доберусь,чтобы обновить и тут все.
ManticoreX работает, спасибо
ManticoreX Спасибо, а в новом ланчере как мод запускать?
Grevon оба файла с архива в C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod. ну а после в лаунчере активировать мод,выбрать вкладку модификации и там «управлять модификациями».
а причем тут евро трак?)
хороший мод. А то смешно раз нашли одних предтечей то других ну ни как найти, что абсолютно нереально.
Накосячил) Изменить может только модератор. тут к сожалению нет управления своими загрузками. upd. запрос на изменения названия отправил.
о интересно пойду поиграю, СПАСИБО
Создай в лаунчере мод свой,а потом из моего туда перекинь папку евент. Должна появиться папка с Названием твоего мода и в ней один файл descriptor,вот туда и папку евент из моего мода скинь. мод создавал свой через их лаунчер(куда он файлы ложит,туда и говорю ложить вам),игра лицензия стим у меня,проблемы с лаунчером тоже были,но лишь с обновлением версий других модов из стима.
ManticoreX Думаю я не один такой буду, кто ждет с нетерпением от тебя обновления модов под новые версии 🙂
я как знал. вот и патч сегодня выкатили)))
Этот мод требует обновления.
ManticoreX Слушай можешь подсказать как отредактировать ячейки филиала так чтобы их стало больше, а то играю за мегакорпорацию, а ячеек для зданий на планете-филиале маловато.(я понимаю что наглею, но не мог бы ты сделать мод, а то я уже мозг сломал пытаясь сделать его сам, собственно как и игру).
Пономарев Антон если именно для офисов,то до банальности просто
Если пользуешься моим модом на увеличение числа перков,замени там этот файл и всё. а если нет,то вставь его в любой мод который играешь,где есть папка defines(или создай её в моде) в неё и кидай. А если ещё и на планете доп.ячейки сделать надо,то я для себя сделал,могу так же скинуть через диск. Делал для разрешения 1366\768. Так что х.з. как будет выглядеть если разрешение будет выше. А вообще в Стиме куча модов на увеличение ячеек,есть китайцы которые просто запредельные числа делают. но есть и вполне нормальные,правда я для себя делал сам,потому что обновляют не сразу порой,да и под моё разрешение лучше самому подгонять. Upd.Если модом на перки не пользуешься удали строку в файле с перками.(забыл написать)
Тот же вопрос что и у сударя выше.
под 2.7.1 обновлять надо?
будет ли обновление мода для новой версии?
Navaяо Нет в стиме я моды не выкладываю. не пробовал пока ещё даже.
ManticoreX Попробуй выложить в Steam. Так ты поделишься своим очень полезным модом с большим количеством игроков Stellaris-а.
Сори, что не по теме Может кто знает, как на пиратке включить Ironman? Требует доступ в стим клаул. В 2.2.7 было нормально, а на 2.3.2 нигде не нашел
Даниил Кобзев В настройках игры steam cloud отключён? а включить можно в сохранении, в архиве сохранения два файла meta и gamestate. В gamestate нужно найти строку ironman=no(поменять на yes) А в файле meta в конце будет meta_fleets=650.000 meta_planets=16 ironman=yes туда добавить строку надо,без железной воли её не будет. ironman=yes
Такой вопрос. Какие условия на появление Зрони? Размер/форма галактики, особенности расы? Больше одних предтеч на галактику без мода не может появиться?
klaus.maria Предтечи доступны все со старта,но как только ты находишь одних,остальные становятся закрытыми. Команда debugtooltip в консоле может помочь увидеть если в системе возможность найти аномалию предтечей и каких,но не факт,что научник её обнаружит,тут уже включается какой-то рандом или х.з. что еще. Когда я Зрони открывал мне как-то на планете даже дали 2единицы ЗРО в добычу(именно на планете жилой) хотя думаю это просто рандом ресурсов,а не знак,что ты в системах Зрони находишься. щас я часто не играю так что пока закономерности не увидел. Условия для всех форм и размеров галактик почти не меняются,единственно что на малых картах очень трудно будет открыть всех предтечей с модом.. потому как системы будут быстро захвачены и изучать будет нечего. я играю минимум на 600звезд. Какие ещё условия нужны именно для появления Зрони не в курсе,да и скорее тут всё решает рандом. Без рандома в Стиме видел мод который на старте даёт выбрать какой из предтечей будет у тебя. Думаю это единственный способ получить желаемое,но реализация там через указы.. т.е. стартуешь и в указах выбираешь. Сам его не пробовал,только читал и смотрел скрины.
ManticoreX Ясно, благодарю. Моды не подойдут, т.к. значок хочу выбить. Попробую команду использовать.
klaus.maria Удачи) я пока только Баол открыл на ачивку, до Зрони ещё не дошел,возможно открою когда новый патч выкатят и по первой пару каток без модов откатаю:)
я так понимаю, в 2.3.3 не работает мод? за 70 лет игры новые предтечи так и не пооявились
Shinaki Нет(файлы изменили,теперь даже имена другие у них), новую версию сделал,но проверить работу так времени и нет. можешь попробовать его.