Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.
23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)
Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:
после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.
COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)
GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)
disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)
event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):
WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)
COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)
CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)
DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)
LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)
LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)
GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)
AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)
DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)
SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )
debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)
Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:
site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)
site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%
site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства
Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Всю неделю после PDXCon и выхода 2.1 «Нивен» мы собирали ваши отзывы касательно багов, баланса и стабильности игры. И я рад сообщить, что новый опциональный патч 2.1.1 теперь доступен.
Бесплатные особенности
[ ]
Баланс
[ ]
Интерфейс
[ ]
Производительность
[ ]
Исправление ошибок
[ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Здравствуйте правители звёздных империй! Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с роботами:
Вот например у меня есть роботы в империи, или андройды(главное не Синтетики). Их может Контингенция в конце игры схапать? В вики написано, что Контингенция влияет на Синтетиков, и я не понял, на каких именно (может на всех)?
И что насчёт обычных империй Синтов: кого они могут захватить, и могут ли вообще?
Я имел ввиду ‘выкрасть’, там же происходит «Массовые пропажи синтетиков».
Вообще до конца игры ещё не доходил, из вики вычитал про массовые пропажи. Поэтому я не знаю про события до и после.
Так пропадают вообще все роботы, не зависимо от их типа (роботы, андройды и синтетики), или только Синтетики (у них третий уровень, самые прокаченные)?
Чисто из опыта могу сказать что скорее всего ваши роботы тоже будут жертвами. Если кризис случился, то страдать будут все у кого нет защиты от событий, а это ХайвМайнд и вроде Транс-псионики. Но для подтверждения нужно зайти в файлы.
Мне было бы проще ответить будь у меня название события. А вообще, вы можете проверить это зайдя в маленькую галактику, 1 империя и консолью вызвать начало кризиса.
Чисто из опыта могу сказать что скорее всего ваши роботы тоже будут жертвами. Если кризис случился, то страдать будут все у кого нет защиты от событий, а это ХайвМайнд и вроде Транс-псионики. Но для подтверждения нужно зайти в файлы.
Мне было бы проще ответить будь у меня название события. А вообще, вы можете проверить это зайдя в маленькую галактику, 1 империя и консолью вызвать начало кризиса.
Окей, механизмы все страдают и предают своих хозяев.
А что насчёт империй Синтетиков? Они могут наших робо-попов взламывать и забирать себе?
Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Как любитель аномалий, за долгое время собрал список консольных команд, по моему мнению, самых уникальных из них.
3,337 | уникальных посетителей |
94 | добавили в избранное |
Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.
23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)
Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:
после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.
COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)
GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)
disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)
event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):
WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)
COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)
CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)
DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)
LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)
LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)
GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)
AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)
DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)
SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )
debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)
Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:
site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)
site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%
site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства
Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Stellaris
I let it continue to run in a few saves that have gotten past year 2400, as of this moment it has failed to produce any further events by letting it continue to run on its own. The event reminded me a bit of the Infinity Machine, but its own event did not seem to differ at all when I ran across it.
Until somebody datamines what the deal with it is, safe bet for the moment is just to use it.
Всем доброго вечера, сегодня я расскажу вам, как в новом дополнении можно вырезать всю галактику 1 к / Stellaris fun :: Stellaris :: длинный пост :: геноцид :: скриншот :: Игры
Всем доброго вечера, сегодня я расскажу вам, как в новом дополнении можно вырезать всю галактику 1 кнопкой.
Начну с того, что в игре может быть и 2 и 3 кризиса одновременно, если вы создадите искусственную империю под руководством ИИ с цивкой «Поборники Чистоты», то есть вероятность, что он получит такую роль:
Не смотря на то, что ИИ в стелларисе слабый и я играл на половину в альтабе, государство Кризиса вполне успешно будет захватывать одну империю за другой.
Наш же путь к уничтожению галактики лежит через одно из вознесений:
Империи пацифистов, ксенофилов и робоняни не могут выбрать это вознесение.
Не зависимо от того, играем ли мы за поборника чистоты или обычную империю, наша задача набрать 10 000 очков угрозы в галактике и выполнить 4 задания для вознесения.
Для этого у нас будут доступны уникальные модели корветов, эсминцев и крейсеров за минералы, снижение усталости войны на 75% и ускоренный в 5 раз геноцид\ассимиляция. Нам будет дана возможность объявлять войну на уничтожение любой соседней империи без притязаний.
После этого, нашему народу приходит мысль повторить путь Эрони и физически войти в покров, только в отличии от них, наш народ един в этой идее.
При достижении максимального уровня угрозы, мы выйдем из галактического сообщества, а вся галактика станет смотреть на нас как на поехавших. В нашей родной системе будет создан Эфирофазный двигатель, который мы должны улучшить несколько раз, как обычное мегасооружение. Вместе с ним нам дадут 2 корабля класса «Убийца Звезд» и 2 шаблона для постройки похожих.
По мере постройки нашего двигателя у нас будет 3 возможных противника:
Так как мы сами являемся кризисом, может проснутся угасшая империя и взять на себя оборону галактикой. Во вторых, поборники чистоты к этому моменту могут уже занимать треть галактики, но наиболее вероятный исход, что галактика выберет хранителя:
Не смотря на то, что к этому моменту мы уже будем сильнее всей галактики вместе взятой, я все же советую вынести угасшие империи до того, как мы перейдем черту, так как их общий флот может быть проблемой.
Сам двигатель имеет 2 эффекта:
Во 1, он выкуривает духов покрова к нам в галактику.
Духи являются аналогами Псионического Аватара и не представляют угрозы даже среднему флоту, но могут мешать прибывать подкреплениям.
Во вторых, оно негативно влияет на всех псиоников галактики, кроме нас самих:
Нам не обязательно выигрывать войну, главная задача собрать 90к Темной материи, благо, хранилище позволяет вместить в себя 220к.
По завершении, все империи(Включая нас) прекращают свое существование, мы же становимся богами.
И наконец, мир и покой.
P.S.
Во второй партии я перебил всех достойных соперников еще до строительства двигателя и хранителем выбрали уголовников.
Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Денис,
много вариантов первые три легко комбинировать и в идеале комбинировать
1) подавлять или продвигать фракции. заходишь в раздел фракции клмкаешь на них и выбираешь что с ними сделать продвигать с 2 очка влияния в месяц подавлять 1 но фракция становиться несчастной
2) менять политику империи повышая уменьщая привлекательность фракции. например если есть соседи соперники расы с признаком сильные идут войны то милитаристы получают поддержку
если есть полноправные чужаки чужаки правители в империи то поддержку получат ксенофилы
эгалетаристы получают при демократии и высоком уровне жизни
материалисты любят роботов синтетиков расы с признаком умный и договора про обмен наукой с материалистами
и наоборот есть факторы которые уменьшают привлекательность наличие роботов уменьшает привлекательность спиритуализма
запрет ии и роботов материализма.
если правитель империи состоит в фракции она получает плюс к привлекательности так что не избирает президентом всяких ксенофилов
что бы увидить какие факторы меняют привлекательность принципа заходишь в фракции и наводишь курсов на значки принципов и там зеленым будет описано что идет в плюс что в минус.
3) расселить фракции по разным планетам где много представителей других фракций постепенно они исправятся на космостанциях в систе строим секретный объект (модуль станции который увеличит привлекательность принципов которые выбраны на старте игры)
в идеале что бы на планете не было свободных клеток что бы не размножались неугодные фракции
4) провести генетические операции над членами фракции заселить их на одну планету и провести над представителями генетический операцию приделав им признак приспособленец + 30 к привлекательности руководящих принципов. после этого раскидываем население по разным системам маленькими групками и постепенно они все станут верными жителями империи
на планетах строим храмы или роботов что бы поднять привлекательность принципа который нужен. (для материалистов или спиритов а что для других хз )
на космостанциях в систе строим секретный объект (модуль станции который увеличит привлекательность принципов которые выбраны на старте игры)
проблема займет много времени если разные расы в одной фракции
5) если выбрал генетеский путь возвышения то можно перенести всех не угодных на одну планету и приделать им признак лоботомированный они становятся покорными рабочим скотом и не интересуются политикой
проблема займет много времени если разные расы в одной фракции
6) переселить фракции на планету которую не жалко и которая на границе с врагом (лучше всего пожирающий рой или экстерменаторы разные)и по результату войны отдать врагу
7 ) переселить представителей на одну планету и сделать эту планету васалом
надо открыть традицию господство.
заходишь на экран планеты и находишь пункт вассал
Stellaris робот бункер аномалия что выбрать
Здравствуйте правители звёздных империй! Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с роботами:
Вот например у меня есть роботы в империи, или андройды(главное не Синтетики). Их может Контингенция в конце игры схапать? В вики написано, что Контингенция влияет на Синтетиков, и я не понял, на каких именно (может на всех)?
И что насчёт обычных империй Синтов: кого они могут захватить, и могут ли вообще?
События Инфильтрации или Сигнал?
Я просто не помню что еще за «схпать», типа себе отправить в пополнение или куда?
События Инфильтрации или Сигнал?
Я просто не помню что еще за «схпать», типа себе отправить в пополнение или куда?
Я имел ввиду ‘выкрасть’, там же происходит «Массовые пропажи синтетиков».
Вообще до конца игры ещё не доходил, из вики вычитал про массовые пропажи. Поэтому я не знаю про события до и после.
Так пропадают вообще все роботы, не зависимо от их типа (роботы, андройды и синтетики), или только Синтетики (у них третий уровень, самые прокаченные)?
Чисто из опыта могу сказать что скорее всего ваши роботы тоже будут жертвами. Если кризис случился, то страдать будут все у кого нет защиты от событий, а это ХайвМайнд и вроде Транс-псионики. Но для подтверждения нужно зайти в файлы.
Мне было бы проще ответить будь у меня название события. А вообще, вы можете проверить это зайдя в маленькую галактику, 1 империя и консолью вызвать начало кризиса.
Чисто из опыта могу сказать что скорее всего ваши роботы тоже будут жертвами. Если кризис случился, то страдать будут все у кого нет защиты от событий, а это ХайвМайнд и вроде Транс-псионики. Но для подтверждения нужно зайти в файлы.
Мне было бы проще ответить будь у меня название события. А вообще, вы можете проверить это зайдя в маленькую галактику, 1 империя и консолью вызвать начало кризиса.
Окей, механизмы все страдают и предают своих хозяев.
А что насчёт империй Синтетиков? Они могут наших робо-попов взламывать и забирать себе?