Stellaris темная материя для чего
Stellaris темная материя для чего
В игре всего 7 редких ресурсов:
Летучие пылинки,
Экзотически газы,
Редкие кристаллы,
Живой металл,
Зро,
Темная материя,
Наниты.
Все они добываются в космосе и лишь первые три можно производить на планете. Вдобавок, стратегические ресурсы можно приобрести на рынке, но для их разблокировки Вы должны получить или произвести востребованный ресурс. Исключением являются наниты, их можно только производить.
Теперь детально по каждому стратегическому ресурсу.
Их можно найти на астероидах и расплавленных мирах, а для добычи нужно изучить технологию “Стабилизация пылинок”. В добавок эта технология разблокирует здание “Ловушка для сбора пылинок”. Его можно построить на мирах с планетарной особенностью “Пыльные пещеры”, где рабочие будут производить по 2 единицы летучих пылинок в месяц.
Из альтернативных источников можно синтезировать летучие пылинки используя минералы. В этом нам поможет технология “Заводы летучих материалов”, открывая возможность строить “Химические заводы”, где специалисты-химики будут перерабатывать минералы в летучие пылинки.
Последний способ, обратится к торговому анклаву “Ригганская торговая биржа“ для приобретения ежемесячного прироста на выгодных Вам условиях.
Применяются летучие пылинки в постройке и содержание улучшенных сплаволитейных заводов, крепости, центра очистки полезных ископаемых и центра переработки пищи. Из вооружения, применяется в улучшенных торпедах, автопушках, кинетика и ракеты 4-5 уровня, кинетическая батарея и вихревые ракеты.
Избыток летучих пылинок можно потратить на указы:
Экзотические газы можно найти на газовых гигантах и токсичных мирах, а для их добычи нужно изучить технологию “Добыча экзотических газов”. В добавок эта технология разблокирует здание “Колодцы для добычи газов”. Их можно построить на мирах с планетарной особенностью “Бурлящее болото”, где рабочие будут производить по 2 единицы экзотических газов в месяц.
Из альтернативных источников можно синтезировать экзотические газы используя минералы. В этом нам поможет технология “Переработка экзотических газов”, открывая возможность строить “Фабрики по переработке экзотических газов”, где специалисты будут перерабатывать минералы в экзотические газы.
Последний способ, \обратится к торговому анклаву “КсураКорп“ для приобретения ежемесячного прироста на выгодных Вам условиях.
Применяются экзотические газы в постройке и содержание улучшенных научных лабораторий, театров, полицейских участков, медицинских центров и энергоядра. Из вооружения, применяется в улучшенной плазме, нейтронных установках, щитах и накопителе щитов.
Избыток экзотических газов можно потратить на указы:
Редкие кристаллы можно найти на ледяных астероидах и замёрзших мирах, а для их добычи нужно изучить технологию “Добыча редких кристаллов”. В добавок эта технология разблокирует здание “Кристальные рудники”. Их можно построить на мирах с планетарной особенностью “Кристаллические пещеры”, где рабочие будут производить по 2 единицы редких кристаллов в месяц.
Из альтернативных источников можно синтезировать редкие кристаллы используя минералы. В этом нам поможет технология “Производство редких кристаллов”, открывая возможность строить “Фабрики синтетических кристаллов”, где специалисты будут перерабатывать минералы в редкие кристаллы.
Последний способ, обратится к торговому анклаву “Муутаганская торговая гильдия “ для приобретения ежемесячного прироста на выгодных Вам условиях.
Применяются редкие кристаллы в постройке и содержание улучшенных гражданских предприятий, храмов, торговых центров и роскошных жилищ. Из вооружения, применяется в лазерах 4-5 уровня, энергетических Х-орудиях, дезинтеграторах и в укрепление обшивки.
Избыток редких кристаллов можно потратить на указы:
Наниты находятся в Л-кластере и не требуют технологий для добычи. Используются для содержания постройки нанитовый преобразователь и постройки кораблей с “нанитовой системой ремонта”.
Остаток же можно потратить на указ “Нанитовые приводы” для ускорения исследований. Его я кстати так и не нашел)
Как уже было сказано, все перечисленные редкие ресурсы, добываются в космосе, а на количество добываемого ресурса влияет технологии улучшения добычи и принятие ветки традиции “Процветание”.
На планетарную же добычу влияет как высокая стабильность планеты, так и бонусы от идеального мира или экуменополиса. Обратите внимание, что обычные здание требующие планетарные особенности не потребляют минералы и требуют должность рабочего, следовательно рабочие с бонусом производства и рабы, увеличат добычу этих ресурсов. Последнее, что влияет на добычу это специализация мира по добыче этих редких ресурсов.
Редкие ресурсы
Редкие ресурсы (Стратегические ресурсы) это особые редкие ресурсы, необходимые как для строительства, так и для обслуживания улучшенных зданий и комплектующих кораблей. Их гораздо труднее получить, чем ресурсы общей доступности, и поэтому они также гораздо выше ценятся. Редкие ресурсы могут быть получены либо путем извлечения их из природных месторождений, либо путем их синтетического производства на заводах. Залежи природных стратегических ресурсов всегда заметны, но для их освоения требуются особые технологии. Синтетические версии производятся из минералов, хотя и по высокой цене. Так же, при нехватке редкого ресурса на содержание зданий, производительность упадёт на 25%
Стратегические ресурсы [ ]
Усовершенствованные компоненты плазменного оружия
Усовершенствованные компоненты щита
Экзотические Газы как топливо
Экзотические Газы для улучшения щитов
Терраформирмирующие газы
Строительство и содержание зданий
Усовершенствованные компоненты лазерного оружия
Усовершенствованные компоненты корпуса
Кристаллические Сенсоры
Фокусирующие Кристаллы
Строительство и содержание зданий
Усовершенствованные компоненты кинетического оружия
Усовершенствованные компоненты ракетного оружия
Летучие Боеприпасы
Летучие Взрывчатые Вещества
Летучая Реактивная Броня
Перераздел с Летучими пылинками
Строительство и содержание зданий
Компонент псионических щитов
Компонент отражателей темной материи
Компонент реактора темной материи
Компонент двигателей темной материи
Мегасооружения из живого металла
Собери их все или гайд по ресурсам в Stellaris
Основа любой экономической стратегии является добыча и накопления ресурсов. То насколько эффективно и рационально вы ими распоряжаетесь, иллюстрирует ваш управленческий навык. Многие игры этого жанра часто пытаются навязать игроку различные испытания, а также всячески мешать.
В Stellaris все немного сложнее, чем в привычном экономическом симуляторе. Взять хотя бы количество полезных ресурсов, аж 14 штук! Давайте экстренно разберемся в их разновидностях и назначении.
Классические ресурсы
К этим ним относятся ресурсы которые доступны на старте игры. Без них, тяжело представить существование развитой империи. К ним относят:
Энергокредиты
Местная валюта в Stellaris, которая обеспечена энергией и признается во всех уголках галактики. Эквивалент доллара в современном мире, иными словами деньги. Именно за энергоресурсы вы можете купить все остальные типы ресурсов. Существует огромное множество способов получения валюты, к основным относятся:
Энергоресурсы—это основная валюта в Stellaris. Расходуется практически везде: на содержание кораблей, построек, планет, лидеров и т.д. Поэтому следует внимательно следить за денежными поступлениями, благо источников заработка—предостаточно!
Минералы
Это термин, объединяющий все ресурсы необходимые для строительства. За счет минералов строятся:
Также минералы активно перерабатываются в другие полезные ресурсы, например, товары массового спроса и редкие кристаллы. Основные способы добычи—аналогичны энергоресурсам:
На некоторых планетах можно встретить различные модификаторы, которые увеличивают/уменьшают добычу минералов. В ветке развития технологий есть серия исследований, которые существенно увеличат эффективность добычи. Также повысить суточный прирост минералов позволят указы, традиции и признаки вашей расы.
Ресурс крайне важен, потому что необходим в строительстве. Резкая нехватка минералов может привести к серьезным последствиям для вашей экономики.
Чрезвычайно важный ресурс для жителей вашего государства. Каждый гражданин потребляет определенное количество пищи ежедневно. Если еды будет не хватать, то люди начнут бунтовать и умирать. Допустить этого нельзя, поэтому существуют следующие методы производства пищи:
Кроме всего при помощи технологий, принятых традиций, модификаторов государства и признаков рас можно увеличить эффективность выращивания пищи.
Товары массового спроса
Ресурс, который покрывает потребности ваших граждан в роскоши. Без товаров массового спроса не получится вести некоторые виды деятельности, например, исследование новых технологий. Получить ресурс можно при помощи строительства гражданских предприятий на поверхности планет, либо купить на галактическом рынке.
Стройте больше гражданских предприятий, чтобы покрыть потребности ваших граждан
Сплавы
Данный ресурс обладает военным назначением, при помощи его строятся военные корабли и космические станции. Помимо кораблей из сплавов отливаются роботы. Производится ресурс на сталеплавильных заводах из минералов. Есть возможность приобрести нужное количество сплавов на рынке.
Благодаря высокому уровню промышленности, вы можете построить настоящие шедевры
Кроме флота сплавы понадобятся для строительства мега сооружений.
Влияние
Политический вес вашего государства. Используется во многих сферах деятельности державы, в основном для:
Основным способом получения влияния является деятельность и поддержка ваших политических партий.
Единство
Ресурс необходимый для принятия новых традиций. Генерируют его культурная деятельность граждан вашего государства. Повысить ежедневный прирост можно при помощи гражданских моделей, строительства специализированных зданий и т.д.
Редкие ресурсы
Кроме классических ресурсов в процессе развития технологий вашему государству станут доступны редкие ресурсы. Используются данный тип ресурсов исключительно на средней—поздней стадии игры для улучшения зданий, кораблей, модулей. Добывать эти ресурсы можно только после изучения соответствующей технологии. До этого момента они будут просто копиться на складах вашей империи.
К редким ресурсам относятся:
Летучие пылинки
Отличное взрывчатое вещество, используется для создания торпед и ракет. Добываются пылинки из месторождений в космосе или на поверхности засушливых планет, на астероидах и в расплавленных мирах. Можно построить химический завод на котором минералы будут перерабатываться в редкий ресурс. На планетах с пустынным климатом иногда встречаются пыльные пещеры, которые позволят построить дополнительное здание «ловушки для сбора пылинок».
Изучайте планетарные особенности в каждой колонии, возможно там найдется что то крайне полезное
После оптимизации добычи летучих пылинок появляются указы, которые позволят временно увеличить боевую мощь вашего флота на определенное время.
Экзотические газы
Помимо военной промышленности экзотические газы используются для улучшения гражданских зданий: научные лаборатории, театры, полицейские участки, медицинские центры.
Редкие кристаллы
Очередной важный ресурс для военной сферы. Добывать можно из космоса, при помощи фабрики синтетических кристаллов. Чаще всего месторождение кристалов можно отыскать в холодных мирах и астероидах. Используется в обшивке военных кораблей, энергетических лазерах 4-5 уровня и для содержания гражданских зданий: храмов, торговых центров и роскошных жилищ.
Для содержания мощного флота понадобится большое количество заводов по переработке минералов
Живой металл
Ресурс доступный только в мирах разрушенных «Контингенцией». Используется для указа о постройке сооружений из живого металла.
Ресурс необходим для производства псионических щитов. Добыть можно с поверхности планет или купить у торговцев.
Темная материя
Добыча темной материи осуществляется из черных дыр. Используется в производстве продвинутых модулей для кораблей: реактора, отражателя и двигателя на основе данного ресурса.
Добывать темную материю можно из темных дыр
Наниты
Данный ресурс можно найти исключительно в L-кластере. Используется для постройки нанитовый преобразователь и кораблей с «нанитовой системой ремонта».
В данном гайде перечислены все ресурсы Stellaris. Надеемся, что теперь у вас не будут возникать вопросы по назначению ресурсов.
Обнаружена лишенная темной материи галактика
Астрономы Нидерландов совместно с коллегами из других стран обнаружили, что галактика AGC 114905 не содержит следов существования темной материи. Наблюдения за галактикой проводились в течение 40 часов с помощью ряда современных телескопов. Результаты приняты к публикации в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Подробно о них рассказывается в препринте, доступном в репозитории arXiv.
Галактика AGC 114905 расположена на расстоянии 250 миллионов световых лет и классифицируется как ультрадиффузная карликовая галактика из-за низкой светимости. Хотя по размеру она сравнима с Млечным Путем, в ней содержится в тысячу раз меньше звезд. Среди ученых преобладает мнение, что ультрадиффузные галактики могут существовать только в том случае, если в них содержится темная материя, обеспечивающая достаточную массу для гравитационного удержания вещества и запуска процессов звездообразования.
Материалы по теме
Мы вам не братья
Конец инопланетянам
Исследователи провели наблюдения за галактикой в период с июля по октябрь 2020 года, чтобы собрать данные о скорости вращения газа в зависимости от расстояния до центра AGC 114905. Результаты продемонстрировали, что движение газа в галактике полностью объясняется влиянием обычного вещества, то есть в ней отсутствует темная материя. Это создает проблему для современных представлениях об эволюции ультрадиффузных галактик.
Этому может быть несколько объяснений. Во-первых, темная материя могла быть сорвана гравитационными силами близлежащих массивных галактик. Однако в случае с AGC 114905 поблизости нет таких галактик. Во-вторых, на результат может повлиять угол, под которым астрономы проводили наблюдения за галактикой. Авторы отмечают, что этот угол в реальности может сильно отклоняться от того значения, что они использовали в расчетах. Однако связанная с этим ошибка все равно остается недостаточно велика, чтобы согласовать поведение AGC 114905 с моделью холодной темной материи или модифицированной ньютоновской механикой.
В настоящий момент ученые проводят наблюдения за второй ультрадиффузной карликовой галактикой. Если в ее случае астрономы снова не найдут следов темной материи, это станет убедительным доказательством в пользу существования галактик, лишенных темной материи.
Модель холодной темной материи объясняет проблему скрытой массы в галактиках, которая заключается в том, что видимое вещество не может объяснить высокие скорости вращения звезд, достаточно удаленных от ядра. Согласно ньютоновской механике, эта скорость должна быть ниже наблюдаемой. Альтернативная теория, называемая модифицированной ньютоновской механикой (MOND), отвергает модель темной материи и вводит изменения в законы Ньютона.
Дневник разработчиков Stellaris №199 — Стать кризисом
Сегодня мы возвращаемся с ещё одним потрясающим дневником, в котором расскажем о новой особенности будущего дополнения для Stellaris.
Слишком долго галактика находилась в безопасности под защитой игрока. По правде говоря, игроку приходилось защищать галактику намного чаще, чем она того стоит. Но довольно! Теперь настал ваш черёд стать кризисом!
Первым шагом на пути к превращению в величайшую угрозу существования галактики будет выбор соответствующего бонуса за стремление. Чтобы получить доступ к бонусу «Стать кризисом», необходимо сперва разблокировать два других. Этот бонус за стремление доступен большинству типов государств, однако ксенофилы, пацифисты и взбунтовавшиеся служители не смогут выбрать фиолетовый цвет в качестве своего любимого.
Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.
Облачаемся в пурпур в стиле Stellaris.
Как только вы выберете этот бонус, начнётся ваш путь разрушения. Вы отбросите другие стремления, чтобы сосредоточиться на новообретённых целях.
Становление настоящей угрозой.
После того, как вы приняли решение стать кризисом, вы получите доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.
Всё ещё в процессе разработки. Названия и описания могут быть не окончательны.
Выполняя определённые злобные деяния, вы будете получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий (например, наличие вассала).
Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, вам необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект. Эти действия, набор угрозы и завершение проекта, необходимо повторить четыре раза, чтобы достичь максимального уровня кризиса.
Завершение первого особого проекта, который повышает ваш уровень кризиса до второго.
Каждый уровень кризиса открывает бонусы, которые усиливают вас или открывают новые типы кораблей. Становясь большей угрозой, вы одновременно будете становиться сильнее за счёт этих бонусов.
Кризису должны быть доступны все возможности.
Для производства некоторых из этих кораблей требуются минералы. Безумие, правда?
Вы можете открыть следующие типы кораблей:
Чем дальше вы продвигаетесь, тем более интересные события вас ожидают.
Угроза всему сущему.
Финальный уровень кризиса — это не просто число, ведь вы станете угрозой самому существованию галактики.
С открытием последнего уровня в вашей столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, и вы будете кровно заинтересованы в его улучшении. А вот другие государства вряд ли обрадуются последствиям.
Накопить столько тёмной материи — задача нетривиальная, так что вам придётся использовать особое устройство для сбора. Позвольте представить пожиратель звёзд. Они делают именно то, что и предполагает их название — пожирают звёзды.
Узрите! Залежи тёмной материи.
Ваша новая цель как кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся для вас топливом на пути к иному будущему.
Ваш успех означает поражение для всех остальных.
Галактическое сообщество тоже получит способ помешать вам, и об этом мы поговорим на следующей неделе.
Stellaris 4X-стратегия
160 постов 1.2K подписчиков
Пфф. У меня стоит мод на Гига сооружения и корабли судного дня.
Когда я построил титана. Ии терпел.
Когда я построил колосса способного сделать нехорошие вещи с целой планетой. Ии напрягся но терпел.
Когда я построил джагернаута. Огромный корабль верфь способный вылететь в систему и разродится 20 кораблями. Ии пожал плечами и сказал что так и надо.
Когда я рагнароком сожрал 40 планет. Ии напрягся ещё больше но терпел.
Когда я построил первую боевую луну. Буквально превратив луну в огромный корабль с зашкаливающей мощью. ИИ терпел.
Они объеденились против меня в федерацию. И объявили войну. Вся сраная галактика.
Гига сооружение строилось медленно.
Моим силам срочно требовалось нечто способное переломить ход боя с четаеркой пробужденных империй. Кризисом. И мелочевкой.
И тогда. Я построил systemcraft.
Помните про боевую луну и планету?
Я сделал боевую систему. Из звезды Боевых планет и лун.
Я сделал БОЕВУЮ МАТЬ ЕГО СИСТЕМУ!
Мне пришло сообщение от одного шокированного врага.
Так у меня появился вассал.
Я почувствовал что у меня достаточно ДАККИ.
И пусть я играл людьми. НО. WAAAAAAAAAAAAAGH!