Stern или forward что лучше
Stern или forward что лучше
Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)
Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 09:00 до 23:00
Рейтинг велосипедов 2020
Даже в 2020 году, в наступившем «недалёком будущем”, велосипеды продолжают оставаться актуальными как никогда. Экологичные и практичные, они становятся надежнее и комфортнее год от года. Вот почему модели 10-15 летней давности уже кажутся громоздкими, неудобными и недоработанными во многих мелочах.
Содержание:
Другое дело байки, вышедшие относительно недавно, и уже успевшие завоевать доверие тысяч отечественных веломанов. Современные требования к двухколесникам учитывают десятки критериев, среди которых надежность и комфорт должны органично соотносится с доступной ценой.
Основные моменты
Также хотелось отметить, что в последние годы в достаточной степени увеличился оборот продаж представителей отечественных марок. Это является явным показателем того, что российские производители теперь составляют не меньшую конкуренцию заграничным маркам. К тому же, такие велосипеды на порядок дешевле “забугорных” аналогов, но вполне не уступают по качеству.
Stern Energy 2.0
17 000 рублей
Тип торомозов: дисковые
Рама / вес : алюминий / 14,3 кг
Впрочем, большинство представленных продуктов не прыгают выше уровня “бюджетной категории”, с соответствующей комплектацией. С другой стороны, эти двухколесники способны удовлетворить запросы начинающих, и даже продвинутых велорайдеров.
Плюсы:
Минусы:
Приемлемая стоимость, около 20 тысяч с возможностью выбора опций. Отличный баланс между ценой и качеством;
Низкое качество резины, протектор быстро стирается. При активном катании придется менять уже в первый сезон до его окончания;
Надежная, прочная и достаточно легкая рама;
Не очень качественное навесное оборудование, особенно для начинающих велосипедистов. Например, крылья из комплектации посредственно справляются со своей задачей и быстро ломаются;
Большой набор обвеса.
Есть риск нарваться на брак, который не сразу выявляется. При ремонте можно обнаружить, что собирались узлы в буквальном смысле кувалдой. Материалы изготовления низкого качества.
Stels Navigator 500 V V020 (2018)
14 000
Одним из наиболее ярких и популярных представителей можно назвать Stels Navigator 500 V V020 (2018). За менее чем 15 тысяч, вы получаете в пользование настоящего “стального коня” (именно из этого материала произведена рама), со стандартно-бюджетным набором наворотом, брейкетными тормозами, и без крыльев в комплекте поставки.
Весьма удачной кажется подбор ростовки на 20” и колес на 26” вместе. Однако это достаточно большой и громоздкий велик. Также, со временем у вас могут возникнуть проблемы с настройками, и одним “семейным” ключом здесь не обойтись.
Многие пользователи также отмечают несправедливо низкий руль, который скорее всего придется поднимать, но уже своими силами.
Плюсы:
Минусы:
Хорошая вилка, мягкая, достаточный ход;
Штатные крылья плохо защищают от грязи, неудобное сиденье для поездок по городу и плохо фиксируется;
Стоимость. За эти деньги невозможно найти велосипед аналогичной комплектации и качества;
Быстро изнашиваются звезды и цепь, при постоянном катании менять придется чуть ли каждый сезон;
Надежная рама и большой выбор обвеса.
Очень быстро стирается резина, достаточно одного резкого торможения (чтобы колесо ушло в юз) и видны стертые участки.
FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)
13 000
Тип торомозов: дисковые
В советское время, пермский завод “Велта” выпускал известные на весь союз “Камы”, сегодня этот же завод производит велы под маркой Forward. Секрет популярности этого бренда среди отечественных велорайдеров объясняется не только высоким качеством сборки и комплектующих, но также и максимально доступными сегодня ценами.
Яркий тому пример, найнер FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019). Он обладает рекордной для отечественного рынка ценой, на байки с комплектацией подобного уровня: вилка с регулируемым амортизатором, рычажные переключатели Shimano Tourney, и даже дисковые механические тормоза.
В комплект поставки, менее чем за 15 тысяч вы получите крылья и упорную подножку
Плюсы:
Минусы:
Хороший накат, даже с учетом того, что суммарный вес модели около 17 кг;
Крылья неэффективны, сразу лучше заменить, если предполагается езда по грунтовке или в дождливую погоду;
В данной ценовой категории неплохая резина, но шумная на асфальте. Обода двойные;
Есть риск заводского брака или некачественной сборки. Например, подшипники каретки посредственного качества;
Богатый выбор навесного оборудования, однако, штатное из самой низкой ценовой категории.
Краска быстро начинает облезать, особенно если не использовать подножку и парковать его где придется то лежа, то опирая на стену.
FORMAT 1414 27.5 (2020)
28 000
Тип тормозов: V-brake
Еще одна отечественная марка, однако, нацеленная на производство профессиональных спортивных байков. Конечно, “форматы” будут подороже иных российских брендов, однако они сполна соответствуют требованиям высокого уровня.
Стоимость FORMAT 1414 27.5 (2020) сполна оправдывает его спецификация: амортизаторы высокого класса Suntour, в сочетании с эргономичным и легким алюминием, и превосходной геометрией (с подъемом в сторону руля)
Тормоза здесь брекетные, за диски нужно доплатить, они начального уровня. Но во всем остальном отличный выбор, как для новичка, так и для профи!
Плюсы:
Минусы:
Хорошая втулка на каретке, запас прочности, потому при агрессивной городской езде (вплоть до спрыгиваний с бордюров) не сломается;
Некачественная штатная резина, быстро стирается;
Надежная вилка, не люфтит даже после 1000 км;
Нужно быть осторожным со сборкой, сразу после покупки стоит проверить, протянуть и смазать все узлы;
Надежный, при нормальной эксплуатации выхаживает по 3-4 года без ремонта.
В стоке нет крыльев (однако, лучше их отсутствие, чем некачественные, но повышающие стоимость модели).
Merida Big.Nine 20-D (2020)
40 000
Тип тормозов: дисковые, механические
Плюсы:
Минусы:
Большой ход 29-х колес;
Надежность, без ремонта и проблем можно откатать 1000 км и более по любой местности;
Сиденье. При длительных поездках (по 20 и более км за один присест) вызывает неприятные ощущения в соответствующем месте;
Эффективные тормоза, обеспечивают интенсивное замедление даже на резких спусках и скорости.
Оплетка на тормозных шлангах боится царапин, может облазить. При этом, если царапина неглубокая, разгерметизации не происходит;
Навеска удовлетворит только потребности новичка, опытным спортсменам нужна модернизация.
STARK Cobra 27.2 D (2019) складной
26 000
Тип тормозов: дисковые, механические
Оборудование данной модели мягко говоря «начального уровня»
Плюсы:
Минусы:
Резина хорошо подойдет для городской езды, не создает много шума при катании;
Складная рама. Участок сочленения – потенциальное место поломки при активном катании. Многие пользователи жалуются на низкое качество материалов;
Довольно надежный складной велосипед, в данной категории вообще не просто найти качественный складной;
В комплекте нет крыльев, а так же отсутствуют крепления для установки полноразмерного крыла;
Очень удобен при хранении.
Подножка в сложенном состоянии находится низко, высок риск отломить ее на бездорожье.
BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540
33 000
Тип тормозов: дисковые, гидравлические
BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540 не является тому исключением. 27 передач (Shimano Altus), дисковая гидравлика на тормозах, удобно изогнутый руль. С таким оборудованием можно смело отправляться в странствие на многие сотни километров, без опаски что в пути что-нибудь произойдет.
Не исключено что краска среднего качества может поцарапаться в некоторых местах, но кто думает об этих пустяках, на пути к своим вершинам?
Плюсы:
Минусы:
Надежность. При адекватной эксплуатации можно многие сезоны обходиться одной лишь заменой расходников. На вынос руля, штырь и раму производитель дает пожизненную гарантию;
Покраска не очень качественная, облезает не сразу, но начинает портиться ЛКП довольно быстро. В то же время на раме аэрография, а не наклейки;
Потенциал модели позволяет осваивать даже легкие даунхильные трассы. Его можно расценивать, как трейловый велосипед для начинающих;
Тросы размещены вдоль нижней части рамы;
Хорошие тормоза, не закипают даже при активном использовании.
Передние звезды сравнительно быстро изнашиваются.
GIANT ATX 1 (2019)
31 000
Тип тормозов: дисковые, механические
Плюсы:
Минусы:
Достаточно качественный обвес, модернизация может потребоваться только опытным велосипедистам;
Не исключены огрехи при сборке, очень желательно все протянуть и перепроверить после покупки;
Хорошая рама, не подведет;
Накат уступает некоторым альтернативам из той же ценовой категории;
Эффективные дисковые тормоза, но для агрессивных водителей могут показаться недостаточно информативными.
Покрышки скользкие для кросса, переднее колесо постоянно слегка заносит на таких трассах.
Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)
27 000
Тип тормозов: дисковые, механические
Отдельно хотелось бы отметить наличие специальных покрышек Kenda Slant, обеспечивающих отличное сцепление в любых погодных условиях.
Отличная комплектация (необходимый минимум), за вполне приемлемые для известного европейского бренда деньги
Плюсы:
Минусы:
Легкий, всего около 12 кг. Это дает улучшенную динамику и делает вел послушным на дороге;
Вилка эффективно работает на небольшой скорости, однако, при разгоне начинает отрабатывать не так качественно;
Надежность. Годами будет служить и без модернизаций, но не забывайте о расходниках;
Покрышки зубастые, потому при городском катании будут шуметь;
Навеска Shimano Deore, отзывчивая, прочная и не нуждается в постоянных подстраиваниях.
Сиденье жесткое, потому нужно привыкнуть, чтобы не испытывать дискомфорт.
TREK 7.2 FX WSD (2014)
21 000
Тип тормозов: V-brake
Данный бренд позиционируется как один из элитных, и то что, среди его продукции можно найти великолепный шоссейно-горный гидрид чуть более чем за 20 тысяч, просто замечательно!
Это не спортивный, а скорее прогулочный, хотя и надежный вариант
Плюсы:
Минусы:
Отличный, надежный гибрид, готовый к асфальту и бездорожью (причем, даже к сложному рельефу);
Тормоза v-brake, потому нужно помнить, что они существенно теряют эффективность при намокании обода;
Узлы выхаживают по несколько тысяч километров, но без намеков на износ и повреждения;
Жесткая вилка, однако, за счет этого велосипед становится проще, надежнее и дешевле;
Есть все необходимые крепления для использования велосипеда в туристических целях.
Передний переключатель немного «задумчивый». Задний переключатель работает эффективно, но желательно поставить более высокого класса, так как он задействуется чаще.
Известные российские производители, плюсы и минусы, Stark, Stels, Forward, Stinger
Многие начинающие велосипедисты предпочитают серьезно подходить к выбору своего первого двухколесного друга, что похвально. Основа скрупулезного подбора веломашины – это разрешение всех этапов задачи, как выбрать лучший горный велосипед под себя. Объективно, производитель велика имеет второстепенное значение в процессе обзора подходящих моделей, но, для большинства катальцев небезразлично, чья же надпись нанесена на раме.
Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории
Торговая марка Stels принадлежит холдингу «Веломоторс» – крупнейшему российскому производителю мото-, вело- и снеготехники, основанному в 1996 году. Не менее известна в кругу веловодов отечественная компания Forward, открытая в 1999 году. Ее производственные мощности расположены на заводе, выпускавшем ранее веломашины «Кама».
Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.
Базовые модификации: до 15 000 р
В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:
Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:
Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:
Подведем итог в сравнении стартовых моделей Forward и Stels по основным критериям:
Выбор и сравнение марок велосипедов экономического класса в Подольске от специалистов www.velopodolsk.ru
В данной статье давайте попробуем ответить на три основных вопроса, которые стоят перед человеком, который хочет начать кататься на велосипеде как любитель. Какие бренды представлены на велосипедном рынке? В чем их основные отличия? Каким образом правильно подобрать и где купить свой будущий экологически чистый транспорт?
На Российском рынке присутствуют около двух десятков организаций, которые занимаются производством и продажей бюджетных велосипедов под собственными торговыми марками. Поскольку всех перечислить невозможно, рассмотрим самые популярные из марок, представленных в Центральном Федеральном Округе и в городе Подольск Московской области в частности. Самые известные и многочисленные марки на улицах это Stern, Stels, Atom, Forward, Stinger и Lorak. По заявлению представителей компаний Forward и Stels, их велосипеды разрабатываются и собираются в России с использованием по максимуму насколько это возможно комплектующих Российского производства. Atom, Stinger и Stern разрабатываются в России, а производятся и собираются в Китае. Торговая марка Stern, принадлежит одной известной межрегиональной сети, торгующей спорттоварами на территории всей России, хорошо это или плохо затронем чуть ниже. Еще один известный велосипед экономического класса это Lorak, дизайн по заявлениям производителя разрабатывается во Франции, но собирается и производится он в Китае.
Фото коробки Lorak (слева) и Stels (справа).
Маркировка страны производителя внизу коробки.
Надо заметить, что все вышеперечисленные марки практически одинаковые по качеству комплектующих, а главные их различия состоят в геометрии рам и дизайне раскраски. По дизайну рам, можно выделить Stels и Lorak, так как они очень разнообразны, насыщены и имеют очень качественные лакокрасочные покрытия. Эти два велопроизводителя используют для покраски своего модельного ряда все возможные варианты покрасок, что позволяет потребителю на свой вкус выбрать велосипед глянцевой, матовой покраски или как автомобильный металлик. По правильности геометрии рам я бы расположил представленных производителей в следующем порядке.
Покупая бюджетный велосипед от 4 000 до 15 000 рублей, не стоит требовать от него слишком многого. Для сравнения в велосипеде около 300 узлов и соединений и он стоит 10 000 рублей (к примеру). Лавочка из металла, на дачу, имеет вес в три раза меньше, и от 3 до 15 узлов соединения, а стоит практически столько же, задумайтесь! Эти модели (и марки) созданы для прогулочных решений, умеренно-скоростного передвижения по городу, для обучения и знакомства с велотранспортом детей. И самая главная задача велосипедов начального уровня это укрепление здоровья и физического развития человека, а так же реабилитация после болезней и операций. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод для получения удовольствия от езды, и для поездок на работу без пробок, Вам будет достаточно и недорогой модели начального уровня.
Помните! Независимо от марок и моделей срок службы и качество эксплуатации велосипеда, на 80% зависит от качества сборки в магазине, в котором Вы его приобретаете, и правильной эксплуатации, которую уже обеспечиваете Вы, как пользователь. Как же огородить себя от некачественной сборки в магазине? В первую очередь свой будущий транспорт надо покупать магазинного хранения, так как велосипеды, продающиеся вдоль дорог, собираются и хранятся на улице. Такую сборку можно охарактеризовать как сборку на коленке, а хранение на улице приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Дождь, пыль, грязь вносят немалый вклад в скорейшее уничтожения велосипеда. Перед покупкой проведите небольшую диагностику основных узлов велосипеда, и если Вам что-то не нравится или смущает, не стесняйтесь, задавайте компрометирующие вопросы продавцу и послушайте, что он Вам на них ответит. Если Вам покажется, что человек несет бред или не понимает, о чем говорит, в таком месте лучше велосипед не покупать. Представляете, как собран велосипед людьми, неспособными рассказать о нем.
При покупке в первую очередь подергайте за руль, шатуны и седло не должно быть никаких люфтов, скрипов и звонов. Затем приподнимите заднее колесо велосипеда, покрутите педали одновременно переключая скорости с помощью шифтеров, монеток или моноблоков установленных на руле. Не должно быть никаких скрежетов и трения цепи (кроме случаев перекоса цепи). После этого по очереди приподнимите велосипед сзади и спереди покрутите колесо, если колесо крутится ровно, не задевая тормозных колодок, значит обод ровный, без восьмерок и тормозная система правильно отрегулирована. Если же вы видите или слышите трение колеса при кручении, то в первую очередь надо убедиться что Вам не хотят продать велосипед с восьмеркой. Если Ваш железный конь оборудован дисковыми тормозами, возьмите какой-нибудь плоский предмет (например брусочек или спичечный коробок), поместите его между рамой и ободом колеса, оставьте зазор между “брусочком” и ободом велосипеда в 2 мм., и крутаните колесо, если обод не задел брусочек при кручении с двух сторон, значит он ровный, а трения вызваны дефектом или неправильной сборкой и настройкой тормозной системы. Если велосипед на ободных тормозах то такую операцию можно сделать самой резиновой колодочкой, нажав тормозную ручку так, чтобы колодки приблизились к ободу на 1-3 мм., и крутануть колесо. Ровный обод колодки не заденет.
После того как вы убедитесь что велосипед собран качественно необходима правильная эксплуатация. Для правильной эксплуатации велосипеда в первую очередь надо убедиться, что он подходит Вам по размерам. Если вы весите более 75 кг. То Вам необходима модель с двойным алюминиевым ободом. По росту раму предварительно можно выбрать с помощью таблицы соответствия рам и роста человека.
Stern или forward что лучше
бери старк без ваты, не прогадаешь)
Если есть много лишних денег и выбор стоит конкретно между этими двумя марками, то stern.
Если из двух фирм, Стерн
А так советовал бы Куб
бюджет весьма скуп,не более 15000
Выбирайте по цвету, в этой цене все одинаковые
Если не брезгуйте, берите б/у вариант, давольно не плохой вел можно купить за такую суммму.
За такую сумму лучше взять неплохой б/у, который в совокупности прослужит чуть дольше чем новые эти ваши штерныфорвардыстелсы
Слишком большая переплата, не стоит он этого.
БЕРИ СТАРК! Стелс и стерн это тупо макеты велосипеда!
смотря для каких поездок планируете покупать
если по городу кататься, то марка и модель не принципиальна, главное все гайки подтянуть и смазать. если на булус собрались, то соответственно нужен более мощный велосипед, с легкой, хорошо провареной рамой, обвесом соответствующего уровня, стоить такой конь будет где-то от 20 тысяч и выше. велик для понтов по марке производителя за 15к не купить =) а за ваш бюджет на барахолке в принципе можно купить хороший велосипед, только не проворонить вариант, а то их как горячие пирожки разбирают=))
Главное чтобы были дисковые тормоза, а не ободковые (V-brake)
хорошие ободные тормоза будут лучше чем посредственные дисковые )
во первых вибряки ***, апгрейд дороже выйдет, на дисковом калипер поменял и все.
во вторых, хорошие втулки под диск делают,
в третьих ободные тормоза не сочетаются с красивыми ободами.
в четвертых, ободные тормоза портят обод.
в ценовой категории до 15000р не бери двухподвесы