стэтхэм и джуд лоу какой
Стэтхэм, Лоу и МакКарти рассказывают про комедию «Шпион»
Комедия уже в российском прокате
На российские экраны вышла комедия «Шпион» Пола Фига, режиссёра «Копов в юбках» и постановщика будущих «Охотников за привидениями». Фильм беззаботно пародирует ленты о Джеймсе Бонде и других секретных агентах, но смысл его не ограничивается насмешкой над жанром.
Стэтхэм, Лоу и МакКарти рассказывают про комедию «Шпион»
Новоиспечённого супершпиона, под глубоким прикрытием, ждёт скорое крещение боем. Героине Мелиссы Маккарти пришлось ездить на мопеде, преследовать преступников, драться в рукопашную и висеть под вертолётом. Обычное дело для агента со стажем, такого, как персонаж Джуда Лоу: этому пижону в идеальном костюме удаётся драться, сохраняя безупречный внешний вид.
Стэтхэм, Лоу и МакКарти про комедию «Шпион». «Индустрия кино» от 05.06.2015
Джуд Лоу отдал должное комедийному таланту МакКарти:
Ещё одного агента ЦРУ сыграл Джейсон Стэйтем. Ему трюки в «Шпионе» показались лишь небольшой разминкой. Но в новом фильме Пола Фига звезду «Перевозчика» интересовал совсем не экшн:
Основным местом съёмок «Шпиона» стал Будапешт. На улицах венгерской столицы режиссёры со всего мира снимают и Рим, и Париж, но Пол Фиг даже специально изменил сюжет, чтобы основное действие разворачивалось именно в городе на Дунае. Пол Фиг объяснил своё рвение:
На радость поклонникам, прекращать сотрудничество МакКарти и Фиг пока не планируют: сейчас идёт подготовка к съёмкам их нового совместного фильма «Охотники за привидениями».
Стэтхэм и Джуд Лоу встретились в шпионской комедии
В главной роли новой ленты «Шпион» можно увидеть не только известного британского актера Джуда Лоу и успешного героя боевиков Джейсона Стэтхэма, но и Мелиссу МакКарти.
Актриса сыграет сотрудницу спецслужб, которая вынуждена находиться в тени. Она работает в аналитическом отделе и не совершает никаких подвигов, пока однажды девушке не выпадает уникальная возможность показать, на что она способна. Девушка отправляется на поиски человека, убившего ее возлюбленного, вместе с несуразным шпионом, к которому у нее возникают чувства.
На рвении героини к успеху и основан сюжет киноленты «Шпион».
Уникальные образы Джуда Лоу и Джейсона Стэтхэма красочно дополняют стилистику картины. Герой Лоу предстает перед зрителями во фраке, а Стэтхэм играет мачо-супергероя.
Тем не менее основной комический эффект производит героиня МакКарти в образе поглощенной бытовыми проблемами домохозяйки, попавшей на поле боя.
На премьерном показе комедийного боевика «Шпион» в Лондоне собрались все исполнители главных ролей в картине. Напомним, что обязанности режиссера в этом проекте взял на себя Пол Фиг.
На лондонской премьере присутствовали актрисы Миранда Харт и Эллисон Дженни, а вот Роуз Бирн, сыгравшая злодейку, прилететь на мероприятие не смогла.
Британец Джуд Лоу выглядел сногсшибательно, тем самым подтвердив репутацию стильного и не подвластного времени мужчины.
На этот раз актер изо всех сил сохранял загадочный вид, он почти не улыбался и оставался серьезным перед камерами в отличие от своих коллег.
В то же время мужественный Джейсон Стэтхэм не смог удержаться от забавных поз и несколько раз улыбнулся журналистам.
Актриса Мелисса МакКарти появилась на премьере в Лондоне в бежевом воздушном наряде, прикрывающем ноги, грудь и руки. Но самое яркое впечатление оставила исполнительница одной из ролей Наргис Факхри.
Она выбрала ярко-красное платье с глубоким вырезом.
Картина «Шпион», снятая режиссером Полом Фигом, является пародией на серию фильмов о приключениях Джеймса Бонда.
Интересно, что одну из ролей в фильме отдали персонажу Андрея Данилко, Верке Сердючке.
Стэтхэм и Лоу собрали с россиян 136 млн
Продолжение: На кинофестивалях разрешат мат
Лихая голливудская комедия от режиссера кассовых хитов «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках» рассказывает о полноватой сотруднице ЦРУ, страдающей от неразделенной любви к коллеге. Но именно на хрупкие женские плечи ложится самая важная миссия, а холеные спецагенты, мастерски воплощенные Джудом Лоу и Джейсоном Стэтхэмом, остаются не у дел. Россиян такая пародия на канонические фильмы про спецагентов, судя по сборам, привела в восторг.
ПО ТЕМЕ
Безруков и Куценко проведут ночь при свечах
Том Круз не дышал шесть минут
Барта Симпсона убьют в новом сезоне
Россия купила фильм об Эйзенштейне-гее
Сюжеты Кино
Немного не дотянула до первого места третья часть хоррора «Астрал», собравшая 130,7 миллиона рублей. Критики, однако, новым ужастиком недовольны: они называли его безликим и бессмысленным. На третьем месте – фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном «Разлом Сан-Андреас», на прошлой неделе возглавлявший прокат с результатом 263,4 миллиона рублей. В этот уик-энд ему удалось получить лишь 96,3 миллиона, сообщается на сайте Единой федеральной автоматизированной информационной системы.
На четвертой строчке – анимационный фильм «Хранитель луны» с результатом 32,4 миллиона рублей, на пятой – шедевр Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», заработавший в России в свой третий уик-энд 20,7 миллиона рублей. В целом же фильму удалось собрать с 14 мая почти 600 миллионов рублей.
Андрей Данилко снялся в голливудской комедии вместе со Стетхемом и Джудом Лоу
Полтавчанин Адрей Данилко, в амплуа Верки Сердючки, снялся в американском фильме вместе с Джейсоном Стэтхэмом, Джудом Лоу
С 18 июня в кинотеатрах Полтавы начался показ новой экшн-комедии «Шпионка» (англ. «SPY») от американского режиссера Пола Фига, в которой снялся наш земляк, Андрей Данилко. В фильме артист сыграл Верку Сердючку и исполнил песню «Лаша Тумбай». В ленте всего две музыкальных звезды: это Сердючка со своей командой и 50 Cent.
Главные роли в фильме сыграли Джейсон Стэтхэм, Джуд Лоу и Мелисса Маккарти, известная по фильму «Копы в юбках» (2013). За две недели проката лента собрала 100 миллионов долларов.
Как сказал Андрей во время интервью «Светской жизни», после того, как фильм вышел в прокат, ему писали со всех уголков Украины и все были в шоке от того, что украинская звезда появилась в голливудской комедии.
— Все время выглядит, как будто мы хвастаемся, — говорит Данилко. — А мне даже люди из Полтавы пишут: «Андрей, знакомые были в кино, увидели, когда Сердючка выскочила в кадр. Это было очень неожиданно». То есть, даже те люди, которые к нам никак не относятся, были приятно удивлены: «О, наши».
Артист также рассказал, что ему было вдвойне приятно, что они снимались там за деньги. Сколько именно заплатили за съемки, он не сообщил, но намекнул, что сумма составила более 100 тысяч долларов.
Также он сообщил, что подумывает купить в Америке жилье или помещение.
— Мне понравилось, что не было атмосферы зависти. Того, что я здесь чувствую. Там мне очень спокойно. Когда мы ходили просто по улицам, все время приходили мысли, идеи. Думаешь: вот если бы была у меня какая-то квартирка или студия, там можно спокойно работать и чувствовать себя обычным человеком, — отметил Андрей.
Во время автопати после премьеры, на которой не было прессы, актриса Мелисса Маккарти станцевала вместе Верой. На сцену ее вытащила мама Верки Сердючки. Также примечательно, что на премьере фильма в Нью-Йорке, актер Джейсон Стэтхэм сам подошел фотографироваться с Андреем в амплуа Сердючки, а не наоборот.
Украинский артист поделился, что был бы не против еще сыграть в кино, но не в мюзиклах, как было раньше.
— Я уже перерос. Есть возраст, в котором можно это делать. А есть возраст, когда ты уже странно выглядишь. Время прошло, — сказал Данилко.
Также во время интервью Андрей признался, что у него «бывали моменты», когда отношения с Инной Белоконь (мама Верки Сердючки) перерастали во что-то большее, чем дружба. Но, по его словам, это ничего не значит.
Напомним, что Андрей Данилко родился и вырос в Полтаве, окончил среднюю школу № 27. В 2007 году стал почетным гражданином Полтавы, а в 2008 получил звание народного артиста Украины.
Джуд Лоу — о «Новом папе», кайфе 40-летних и любимой газировке Соррентино
Сериал «Новый папа» — продолжение «Молодого папы» Паоло Соррентино — стартует на стриминговых сервисах уже 10 января. И в этот раз нас ждет не один папа, а сразу два: соперничество за папский престол развернется между героями Джона Малковича и Джуда Лоу (конечно же, Соррентино не мог позволить звезде первого сезона пролежать в коме все последующие серии). На Венецианском кинофестивале, где состоялась премьера двух эпизодов нового сериала, голливудский корреспондент Нелли Холмс разузнала у Лоу, каково ему было возвращаться к роли Пия XIII и не боится ли он праведного гнева католиков за столь вольный подход к образу папы римского.
— В январе 2020 года мы ждем премьеру сериала «Новый папа». Скажите, было ли вам проще второй раз работать над ролью Пия XIII?
— Было интересно взяться снова за эту роль: она мне по-настоящему нравится. Хотя, когда Паоло (Паоло Соррентино, режиссер сериала. — «РБК Стиль») озвучил идею снять продолжение, мы сильно удивились. Было понятно, что для развития образов нам понадобится приложить экстраординарные усилия, ведь в «Молодом папе» мы уже рассказали полную, насыщенную событиями и вполне однозначно завершенную историю. Но сложные задачи — это всегда интересные задачи. У Паоло получилось найти новые драматические конфликты и сделать сюжет динамичнее. В творческом плане я доверяю ему безоговорочно: это режиссер с безупречным вкусом, уникальным видением любой ситуации и острым чувством баланса, которое помогает ему достигать высочайших результатов и при этом создавать для актеров легкую атмосферу на площадке. Я уже не говорю о том, что Паоло — человек выдающегося остроумия и работа с ним всегда в удовольствие. Во второй раз погружение в сюжет было еще увлекательнее, потому что мы все уже находились на одной волне: между нами был тот особый уровень молчаливого взаимопонимания, который позволяет работать быстрее и, что важно, раскованнее.
— В детстве мы относимся к религии, как к сказке: в историях постоянно происходят чудеса и великие силы помогают хорошим людям. С возрастом растет уровень цинизма, с которым мы относимся к вере. Роль папы провела вас через такие аспекты религии, как борьба за власть и деньги. Изменило ли это ваше личное отношение к вопросу?
— И Паоло, и я вместе с ним четко разделяем веру и религию, в частности католицизм. Вера живет в сердце, в то время как католическая религия представляет собой поле для удовлетворения политических амбиций. На мое личное отношение съемки в сериале не повлияли никак.
— Но какие-то неожиданные ракурсы для вас открылись?
— Скажем так, я открыл для себя театральность института церкви. Раньше я не проводил параллель между церковными ритуалами и театром, а театр, как вы знаете, стал важной частью моей жизни (Джуд Лоу регулярно появляется в театральных постановках с 1987 года. — «РБК Стиль»). И вдруг я обнаружил в себе неожиданную страсть ко всем этим вычурным костюмам, многоактным церемониям, к сценарию ритуальных действ — история тут же стала для меня более личной. Думаю, самый опасный момент в вопросе веры — вероятность погрязнуть в догматах: если воспринимать все слишком буквально, можно существенно усложнить себе жизнь. В новом сезоне мы поднимаем вопросы фундаментализма — и не только католического, а как такового вообще, ведь это актуальная проблема современного общества.
— Помните ли вы момент, когда Паоло Соррентино предложил вам роль выдуманного понтифика? Какой была ваша первая реакция?
— Уже довольно давно я составил себе список людей, с которыми мне хотелось бы поработать, и Паоло Соррентино занимал в нем одну из первых строчек. Страстное желание оказаться с Паоло на съемочной площадке появилось после просмотра «Великой красоты». И тут вдруг совершенно неожиданно я получаю электронное письмо, в котором он сам просит меня о встрече в Лондоне. Должен сказать, я никогда раньше не получал предложение о встрече с режиссером в письменной форме — но таков Паоло. И вот мы сидим друг напротив друга, Паоло курит, пьет вишневую Coca-Cola Zero и делится своей идеей. А я ловлю себя на мысли, что если кто и может рассказать такую историю максимально деликатно и с уважением ко всем сторонам, то только он. Я был заинтригован. Мне интересны все эти размышления о человеке веры, который достиг высшей точки в карьере и столкнулся с конфликтом собственных убеждений и реального мира. Выйти из зоны комфорта и поработать над сложным противоречивым персонажем — с Паоло я готов делать все, потому что безоговорочно доверяю его гению.
— В чем его секрет? Как бы вы описали его кинематографический стиль?
— Обожаю стиль Соррентино. У Паоло нет ничего стандартного: ни съемок, ни монтажа, ни работы с актерами. Он не снимает одного персонажа за другим, а вместо этого берет каждый кадр в особой перспективе и словно проплывает между сценами, будто незримо присутствует в моменте как участник событий. Камера у него всегда там, где стоял бы еще один персонаж, — просто мы его не видим. Думаю, именно поэтому любая история у него получается очень личной: он одновременно управляет сюжетом и участвует в нем. Понятия не имею, как у него получается, но он умеет находить красоту в самых банальных вещах, более того — он умеет делать это банальное и мирское самыми притягательными элементами своего кино. Конечно, во многом красота фильмов Соррентино — это, помимо прочего, заслуга его постоянного оператора Луки Бигацци. Лука, кстати, в этом году был отмечен на Венецианском кинофестивале за вклад в искусство.
— Вы сказали, что Паоло Соррентино с легкостью может заставить вас выйти из актерской зоны комфорта. Мне интересно, чем отличается его метод работы с актерами от подобной работы других режиссеров?
— Паоло немногословный и уж точно не «громогласный» режиссер: он не вбегает в кадр после дубля с миллионом комментариев или ворохом новых идей. Зато он предельно конкретен в сценарии: в тексте всегда детально прорисована атмосфера комнаты, обозначена музыка, которую будут использовать, глубоко продумано каждое слово в каждом диалоге. Я бы сказал, Паоло Соррентино фактически текстурирует свои сценарии — такие они у него живые и объемные. Но что мне импонирует особенно, Паоло всегда открыт к диалогу: любые вопросы, малейшие сомнения, сиюминутные мысли — с ним легко делиться и обсуждать, ведь он по-настоящему умеет слушать. И умеет воодушевлять, мотивировать, убеждать в том, что ты действительно можешь это сделать, что никто лучше тебя это не сделает. Он не из тех режиссеров, которые говорят что-то вроде: «О, нет, так не пойдет — тебе следует быть эмоциональнее». Скорее, он попросит прибрать эмоции, не раскрывать их все, сохранить интригу, развиваться вместе с сюжетом. Любой актер чувствует себя уверенно, когда рядом такой внимательный и тонкий режиссер.
— Можно ли сказать, что Паоло Соррентино идеально подбирает актеров на роли?
— Он умеет любого актера заставить поверить, что он идеален для роли.
— Вы верующий человек? Есть ли у вас какая-то жизненная философия или особые ритуалы, которым вы следуете?
— Да, я, скорее, верующий человек. Но я глубоко убежден, что вера — это интимный вопрос и обсуждать его публично как минимум странно. Я могу сказать лишь, что моя вера естественного характера. Она для меня — источник энергии, спокойствия. Благодаря вере я учусь справляться с испытаниями, а испытания были и будут всегда — это одно из свойств жизни. Но ритуалы… Боже, из ритуалов в моей жизни есть только семейные обеды.
— Чувствуете ли вы, что ваша популярность дает вам некую власть? И если да, то комфортно ли вам с этим?
— Я стремлюсь к жизни, которую описал бы как «нормальную»: гулять по родной деревне, заходить в лавку за овощами или другими покупками — это доставляет мне радость. Особенно я стремился к такой простоте, когда мои дети были маленькими, потому что мне казалось, что так им будет проще и правильнее расти. То есть мне нравится иногда забывать, что я известный актер, хотя, положа руку на сердце, скажу, что это практически невозможно сделать. Не знаю, комфортно ли мне с моей популярностью, но благодаря ей я могу позволить себе многие вещи, которые составляют уникальную часть моего жизненного опыта. Популярность открывает многие двери, за которыми находятся иногда феноменальные вещи, — бесспорно, это привлекает.
— Можете привести несколько примеров?
— Например, я могу бывать в самых потрясающих местах на планете. Вот я прилетел, например, на фестиваль в Венецию и сел в лодку, которая уже ждала меня, — разве это не вызывает приятное волнение? Это захватывающе, и мне нравится удивляться и быть благодарным за каждый подобный день, потому что я не жду, что все будет длиться вечно. Принимать подобное как само собой разумеющееся — не самая здоровая позиция, на мой взгляд.
Вы вот спросили меня о власти. Моя популярность дает мне власть над моей профессиональной жизнью: власть выбирать, что делать и с кем работать, власть над получившимся в итоге продуктом, помимо прочего я могу влиять на то, чтобы кого-то пригласили в проект и так далее. Это власть творческого плана — она не диктует, а создает. Но людей, конечно, больше заботит то, что они видят: что я могу позволить себе лучшие столики в ресторанах, могу гулять по улицам и площадям, закрытым для широкой общественности. Но все имеет цену. Любой мой отпуск проходит в раздумьях о том, как избежать встреч с папарацци. Любой тихий семейный ужин в каком-нибудь ресторанчике может превратиться в бесконечное фотографирование. Все относительно. Однако я принимаю правила игры — спокойно отношусь ко всем проявлениям моей популярности.
— Вы сказали, что стремитесь к «нормальной» жизни и даже к попыткам папарацци снять вас за ужином с семьей сегодня относитесь более-менее спокойно. Но я помню вас 20 лет назад, и тогда вы очень болезненно реагировали на интерес публики к вашей личной жизни. Вам хотелось быть известным исключительно своими актерскими работами, а не в качестве персонажа светской хроники. Что помогло вам изменить отношение к ситуации?
— Да не было чего-то такого особенного, что помогло мне. Просто с опытом я пришел к мысли, что в моих силах контролировать свои реакции на что бы то ни было. Меня что-то расстраивает только потому, что я решил расстроиться. Следовательно, если я выберу другую реакцию, смогу сохранить свое эмоциональное здоровье. Мои эмоции, мои мысли и чувства — это все в моей власти. Я пришел к этому пониманию лет 8–9 назад. Помню, примерно тогда я посмотрел фильм Джадда Апатоу «Приколисты». Там в одном эпизоде герой Адама Сэндлера рассуждает о том, что в 20 лет мы хотим, чтобы нас заметили. И в 30 мы в определенном смысле хотим того же. А вот уже в 40 мы думаем о том, чего бы поесть. Вот как раз где-то ближе к 40 я и перестал заботиться о том, воспринимают ли меня серьезным актером, расслабился и начал кайфовать.
— То, как Соррентино показывает папу римского на примере вашего персонажа, а затем и персонажа Джона Малковича, по мнению глубоко религиозных людей, чистой воды богохульство. Чувствовали ли вы какой-то дискомфорт, показывая в таком ключе столь значимого для огромного числа людей авторитета?
— Совершенно никакого дискомфорта. Я всегда знал и чувствовал, что Паоло делает сериал с огромным уважением к вере и без малейшего желания раскритиковать или обидеть кого бы то ни было. Ему просто нравятся неординарные сюжетные повороты, из ряда вон выходящие сценарии. Паоло с огромным интересом изучает и раскрывает публике человеческие души со всеми их противоречиями и сомнениями — он будто держит зеркало на уровне ваших глаз, чтобы вы сами все увидели и поняли. Показать на экране того, кто максимально обременен правилами и обязанностями, — разве это не идеальный сценарий для исследователя поведения души? Разве папа римский, теряющий веру потому, что Бог не желает с ним говорить, не гениальный по своей сложности персонаж? Но весь этот проект ни в коем случае не расследование внутри церкви или документальная история. Паоло на примере церкви исследует общество в целом и делает это, повторюсь, с огромным уважением.
— В новом сезоне ваш герой сталкивается с двумя вызывающими неловкость у официальной католической церкви вопросами: смертью и сексом. При этом в самом сериале этой неловкости нет: и то, и другое показывается запросто и без нарочитой святости.
— Для актера возможность сыграть человека, который вернулся с того света (или, по крайней мере, которому сказали, что он оттуда вернулся), — невероятная возможность исследовать самые глубокие тайны души. Интересно ведь наблюдать за тем, кто старается завершить начатые дела или испытать неиспытанные удовольствия, зная, что время его ограничено. А что касается секса… Я не думаю, что мы сообщим что-то новое людям, ведь мир и так знает, что в католической церкви определенно есть проблемы сексуального характера, — газеты шумят об этом не первый год. Да что там газеты, сам действующий папа римский признает необходимость поднимать подобные вопросы, так как конфликт внутри института уже трудно игнорировать. И снова не постесняюсь повториться: Паоло очень деликатно и со вкусом раскрывает эти темы — в нашем сериале нет никакой грязи и пошлости.
— Давайте поговорим о Венеции…
— Я часто здесь бывал раньше и бываю сейчас. Думаю, я знаю Венецию достаточно хорошо. Здесь у меня есть добрые друзья — настоящие венецианцы. Я поддерживаю Фонд венецианского наследия Venetian Heritage, который помогает восстанавливать и сохранять этот волшебный город. Для меня особым удовольствием было прилететь сюда на съемки «Нового папы» и провести тут январь и февраль. Я, кстати, думаю, что зима — лучшее время для посещения Венеции, хотя это не сезон и многие хорошие рестораны закрыты. Зимой город пуст, здесь бывает морозно и туманно, но изредка видно и солнце — все это безумно красиво. Улицы безлюдны — ты можешь гулять сам по себе. Помню, как зашел в Собор Святого Марка в 4 утра — и он совершенно пустой, представляете? Это невероятное ощущение: стоять в центре одного из самых посещаемых мест в полном одиночестве. У нас проходили съемки на площади Святого Марка и, чтобы гарантировать ее пустоту, мы снимали ночью или ранним утром — вот почему я оказался там в такое время. Еще в Венеции мне нравится одна церковь с четырьмя святыми наверху. Как же она называется… Не помню, к сожалению. У нее зелено-белый интерьер — вам стоит сходить и посмотреть, она находится с другой стороны площади Святого Марка. Эту церковь как раз восстановил Фонд венецианского наследия, который я поддерживаю.
— Насколько вы политичны?
— Актеры тоже люди со своими политическими убеждениями и мнениями. Я свою политическую позицию и взгляды сформировал давно и так же давно решил никогда ни с кем эту тему не обсуждать. Разумеется, я не профессиональный политик (и не всем нужно ими быть), но я считаю, что каждый ответственный гражданин какой бы то ни было страны старается держать руку на пульсе и формулировать свое мнение о происходящем в мире. Я всегда принимаю участие в голосовании независимо от уровня и темы — для меня это значит быть активным гражданином, иметь мнение, которое мне важно донести до ответственных за принятие решений лиц. Я много читаю, слежу за событиями, ищу информацию в разных источниках — мне важно знать, что я воспринимаю ситуацию не однобоко. Я вырос в семье, где все голосовали за лейбористскую партию, поэтому, когда я смог принимать участие в выборах, тоже стал голосовать за лейбористов. Но времена и люди меняются, менялись и мои политические взгляды — то в одну, то в другую сторону. Не буду говорить, за кого голосую сегодня, скажу лишь, что мое мнение основано на актуальной информации и глубоком анализе ситуации.
— Вы переживаете, что высказанную вами позицию могут счесть за агитацию?
— Компьютер сегодня может сгенерировать любое изображение для любых целей. Мне даже не нужно ничего говорить — кто-то просто может приделать мою голову к любой записи или любому фото и использовать это в своих целях.