Stile benetton что за бренд
Stile benetton что за бренд
Правила обработки информации
Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, адрес доставки товара.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Подробнее об обработке персональных здесь.
Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты по форме, указанной здесь.
Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.benetton.com. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
История бренда Benetton
Бизнес по продаже свитеров стремительно развивался. В фирму стало поступать большое количество заказов, и Джуллиана просто перестала справляться. Спустя 4 месяца непрерывной работы, накопив денег, Лучанно купил сестре вязальную машинку. После чего количество свитеров от Бенеттонов увеличилось в несколько раз. Брат и сестра отнеслись к своему делу с душой, все время, удивляя покупателей новыми моделями и цветовыми решениями свитеров. Они даже придумывали названия своим коллекциям. Например, первая из 20 свитеров небесно-голубого цвета называлась «Tres Jolie», что в переводе означает «Миленькие».
Семейное дело преобразовалось в целую компанию, во главе которой стоял Лучанно. История бренда Benetton в том варианте, в котором мы его знаем, началась в 1956 году. Тогда семья купил фабрику, наняла первых работников, и запустила производство других видов одежды. Благодаря внедрению инноваций по обработке шерсти, свитера стали еще популярнее. Ведь теперь их отличала не только необычная раскраска, но и удивительная мягкость. Кроме этого, был выведен способ окрашивания уже готового вязанного изделия, что позволило значительно сэкономить на регулярной покупке пряжи разных цветов. Benetton стали выпускать 35 разнообразных расцветок свитеров.
В 70-х годах уловив моду на джинсы, Лучанно начинает пошив джинсовой одежды. На фоне увеличившейся прибыли и пике своей популярности Benetton покупают марку «Sisley». Позже, желая внедриться еще и на рынок спортивной одежды и аксессуаров, компания пополняется еще несколькими давно существующими линейками одежды, такими как: «Nordica», «Rollerblade» и «Prince».
После значительно укрупнения всем привычное название «Benetton» меняется на «Benetton Group». Высокой популярности и на родине бренда и во всем мире поспособствовали демократичные цены. Причем качество свитеров и другой фирменной одежды всегда оставались высокими. После покорения Европы Лучанно хотел во что бы то не стало прорваться на западный рынок. Специально для этого сотрудниками компании была разработана особая концепция для продвижения бренда в Америке. Немного уступив кричащим цветам, бренд всеми силам пытался подстроиться не только под вкусы американцев, но и отвечать климатическим условиям в каждом отдельном штате.
После запуска каждой новой компаний Лучано только успевал открещиваться от обвинений в чрезмерной жестокости и извращенном вкусе. Ему приходилось, отстаивая честь компании, поясняя смысл и значение каждого отдельного снимка. Нередко власти некоторых городов просто отказывались выставлять рекламу компании, настолько она была шокирующей. Например, большую волну возмущений вызвал снимок, на котором была запечатлена афроамериканка, кормящая грудью белую девочку. В Африке снимок был запрещен, поскольку он сильно давит на психику людей и в нем принижается роль и социальный статус темнокожей женщины. Лучанно отреагировал очень спокойно, заявив, что в фотографии нет ничего ужасающего. На ней изображен естественный процесс кормления грудью. Более того, снимок призван объединять народы, а не способствовать разрозненности.
Но самой неординарной и последней серией снимков стал проект под названием «Смертники». Фотограф Оливьеро Тоскани вместе со своим помощником, выдав себя за репортеров, разъезжали по американским тюрьмам для того, чтобы фотографировать заключенных, приговоренных к смертельной казни. Было сделано 26 снимков с портретами преступников. Еще большее негодование вызвал тот факт, что компания выпустила каталог с этими фотографиями, где кроме снимков были имена преступников и сведения о них. Кроме этого в американских городах были размещены постеры с убийцами и насильниками, с их именами, датами рождения и указанием способов исполнения приговора для каждого.
В конце концов, бренду пришлось понести крупные убытки, связанные с расторжением контракта о долгосрочном сотрудничестве и открытии сотни новых точек, подписанного ранее с крупной сетью «Sears». А владельцы некоторых уже давно открытых магазинов в Соединенных Штатах и Германии выступили против Лучано иском с требованием о возмещении денежных компенсаций из-за понесенных ими убытков. Последний иск был обоснован тем, что подобная реклама не только не увеличивает объемы продаж и привлекает новых клиентов, а отталкивает покупателей, оскорбляя их чувства.
В 2000 году Benetton становится формой итальянской сборной на Олимпиаде. Но, несмотря на все перипетии, демократичная марка все еще продолжала пользоваться популярностью не только у обычных людей, но знаменитостей и мировых деятелей. Среди известных поклонников марки числилась принцесса Диана. Benetton Group выпускает спортивную одежду и одежду в стиле casual, а также коллекции нижнего белья, обуви фирменных аксессуаров и утвари для дома.
Benetton
Benetton (рус. Бенеттон ) — итальянский бренд, производитель одежды, принадлежащий группе компаний Benetton Group SpA. Бренд выпускает модную мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары.
Бренд Benetton
О компании
Benetton Group SpA — группа компаний, занимающаяся производством одежды в стиле casual, а также спорттоваров и аксессуаров. Ей принадлежат такие бренды как United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, Playlife. Головной офис расположен в итальянском городе Тревизо.
История бренда Benetton
История бренда началась с 1956 года, когда Джулиана Бенеттон связала брату Лучано желтый свитер. Восхищенные взгляды друзей, коллег и прохожих натолкнули его на мысль открыть свое дело. Начинается оно со штучного производства связанных вручную свитеров, постепенно расширяется и в 1965 году Лучано купил трикотажную фабрику. С этого момента ведет свой отсчет официальная история компании Benetton Group.
В 1967 году открылся первый фирменный магазин компании в городе Беллуно, а уже через 2 года появится первый магазин в Париже.
В 1979 году открылся первый магазин в Нью-Йорке, а в 1981 году – в Токио.
С 1983 года компания Benetton начала сотрудничество с одним из самых ярких креативщиков той эпохи, Оливьеро Тоскани, которое продлилось 18 лет. Благодаря провокационным рекламным кампаниям, бренд стал узнаваемым, а производственные мощности компании выросли почти в 20 раз.
В 1989 году спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsistem SpA.
В 1995 году Benetton Group продолжает расширение на востоке, открывая магазины в Китае и новую фабрику в Египте.
В 1998 году открылось несколько магазинов Playlife, самостоятельного бренда под контролем Benetton.
В 2003 году Luchiano Benetton ушел из компании, передав бразды правления сначала сыну, а затем сторонним менеджерам.
В 2007 году компания запускает новый проект – сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo.
С 2010 году прибыль компании начинает падать, что привело к закрытию ряда магазинов по всему миру.
2017 год Benetton Group закончила с убытком в 80 млн. евро.
В 2018 году Лучано Бенеттон вернулся в компанию, чтобы привести в порядок финансовые дела. Новую рекламную кампанию он доверяет Оливьеро Тоскани, который принес известность итальянскому бренду в 80-е годы.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Минутка ретро: как желтый свитер в подарок стал началом истории бренда Benetton
10 июля в возрасте 74 лет скончался Карло Бенеттон. Вместе со своими братьями Лучано и Джильберто и сестрой Джулианой он основал всемирно известную компанию Benetton Group. Известность бренду, годовой доход которого сегодня составляет более полутора миллиардов долларов, принесли в первую очередь мягкие шерстяные свитера самых разных расцветок. Вспоминаем, как в жаркой Италии придумали успешный бизнес по продаже вязаной одежды.
Лучано Бенеттону пришлось рано повзрослеть — отец семейства умер, и Лучано, как старшему брату, пришлось брать ответственность на себя. Так, в 14 лет он начал работать в магазине одежды в их родном городке Тревизо, расположенном в итальянском регионе Венето.
Лучано, Джильберто, Джулиана и Карло Бенеттон
Необходимость помогать семье заставила проявить интерес к этому ремеслу и его сестру Джулиану. В 13 лет она пошла работать на прядильную фабрику, а дома вязала для себя и родных свитера ярких цветов. Несколько лет спустя один из них — желтого цвета — стал подарком для Лучано. По иронии, у Джулианы под рукой оказалась именно цветная пряжа, хотя особой пестротой одежда в те времена не отличалась. Так по случайности была создана вещь, которой в скором времени было суждено вызывать завистливые взгляды. Когда Лучано пришел в этом свитере на работу, коллеги сразу обратили внимание на его неординарность.
Вязаные кофты носили в основном пожилые люди, и расцветки были более чем консервативные. Гардероб людей в послевоенной Италии был окрашен в черные и коричневые тона. То, что дизайн заинтересовал потенциальных покупателей, вдохновило брата и сестру на создание собственного бренда одежды. Ради семейного бизнеса Лучано, можно сказать, пожертвовал музыкальной карьерой. Чтобы купить вязальную машину, ему пришлось продать аккордеон!
Лучано Бенеттон
Первую коллекцию свитеров, связанных сестрой, назвали Tres Jolie («Очень милая»). Лучано сначала предлагал ее местным жителям, ходя от двери к двери, а потом продал в местные магазинчики — товар пользовался спросом. Энергия и оптимизм, которые буквально излучали яркие свитера, подкупали людей.
На вырученные деньги они смогли начать собственный бизнес, к которому присоединились Карло и Джильберто. В 1965 году семья Бенеттон уже открыла первое собственное производство — Лучано, старшему из детей в семье, на тот момент было 30 лет. Братья занялись экономической частью, ну а Джулиана отвечала за дизайн.
Семья Бенеттон на фоне штаб-квартиры фирмы
Инновационными были не только яркие цвета, но и техника, которую применяли на фабрике. Так, окрашивали уже готовое изделие, а не саму шерсть, что позволяло быстро менять палитру и молниеносно реагировать на новые тренды в мире моды. Пригодился и опыт, который Лучано приобрел во время стажировки в Шотландии, — благодаря особой обработке шерсти готовые вещи получались очень мягкими, что выгодно отличало продукцию Benetton от конкурентов.
Первый магазин Benetton в Париже
Бизнес-модель и креативный подход себя оправдали — популярность бренда росла очень быстро. В 1970 году открылся первый магазин Benetton в Париже. А в магазин марки на Манхэттене стали захаживать голливудские звезды, среди которых были и Сильвестр Сталлоне, и Дастин Хоффман.
Яркой одежде нужна и запоминающаяся реклама. Тут Benetton тоже стали первопроходцами. Их кампании многие считали провокационными, но на самом деле они в первую очередь работали на главную ценность бренда, заложенную уже в его названии, — они объединяли людей, страны, культуры. Реклама Benetton — это было не только продвижение одежды, это была и попытка поговорить о серьезных проблемах, таких как ВИЧ, голод, войны.
Революционным для Италии стал и подход семьи Бенеттон к продажам. Они первыми в своей стране предоставили покупателю свободу выбора — магазины бренда работали по системе самообслуживания. Попадая внутрь, человек словно оказывался в огромном пенале с красками художника-неоимпрессиониста. Весь ассортимент был перед глазами, яркие свитера были аккуратно разложены по полкам, под стать им было и оформление магазина. Корпоративный стиль Benetton стал одним из самых узнаваемых в мире.
Настоящий успех пришел к компании, когда принцессу Диану заметили выходящей из лондонского магазина Benetton. Британская пресса сразу написала, что компания одевает и домохозяек, и королевских особ. Такой имидж, конечно, находил отклик у самой широкой аудитории. А с принцессой Уэльской Benetton пересекся еще и на Гран-при «Формулы 1» — итальянский бренд стал спонсором одной из гоночных команд (за нее тогда, кстати, выступал Михаэль Шумахер).
История Benetton лишний раз доказывает нам, что даже в непростые моменты жизни отчаиваться не стоит — порой именно так, из случайности и трудностей, рождаются идеи, которые приведут к успеху. А желтый свитер и полвека спустя остается актуальной вещью в гардеробе.
BENETTON. История бренда | Брендпосылторг
История бренда одежды BENETTON началась с ярко-желтого свитера, который Джулиана Бенеттон (Giuliana Benetton) связала своему старшему брату Лучано (Luciano).
В то время в Италии свитера такого яркого цвета не продавались в магазинах, и в серой послевоенной толпе Лучано, которому едва исполнилось восемнадцать, то и дело замечал завистливые взгляды прохожих.
Ревнивые расспросы знакомых, а иногда и вовсе незнакомых людей подтолкнули его к мысли предложить сестре открыть свое дело.
В задачу Джулианы входила вязка свитеров. Лучано должен был их продавать.
Семья Бенеттон была небогатой.
Отец умер сразу после войны, на руках у матери осталось четверо детей.
Чтобы купить вязальную машину, Luciano пришлось продать аккордеон, велосипед и жить впроголодь четыре долгих месяца.
Когда накопления достигли нужного уровня, он отправился в Милан и купил это чудо техники.
Первый свитер, который приобрел у Бенеттонов один из соседей, был небесно-голубого цвета; а их первая коллекция (из 20 пуловеров) была названа Tres Jolie. Что в переводе означало «очень мило» или «миленько».
Свитера хорошо расходились, и через полгода брат с сестрой продавали 20 штук в неделю.
В 1956-м они приобрели еще несколько вязальных машин и наняли пятерых работников.
Небольшое предприятие, во главе которого стоял молодой Luciano, постепенно расширяло производство и в 1965 г. возникла группа BENETTON.
К тому времени Бенеттоны уже владели фабрикой, построенной по проекту братьев Скорпа, и производили не только свитера, но и другую одежду. Новая фабрика позволила семейству увеличить выпуск в пять раз.
В отличие от других текстильных производителей бренд BENETTON изначально сделал ставку на цвет.
После поездки на Олимпиаду в Рим компания предложила своим покупателям 35 различных расцветок свитеров, после чего спрос значительно увеличился.
Лучано Бенеттон стал первым торговцем в Италии, который отказался от старой схемы торговли через прилавок.
Во всех магазинах этого бренда одежды было налажено самообслуживание, покупатели выбирали свитера самостоятельно.
Трикотаж был аккуратно разложен по стеллажам.
Весь ассортимент можно было охватить одним взглядом.
Фирменные магазины и предприятия компании строго соблюдали корпоративный дизайн: яркий цвет присутствовал во всем: от полок и складских автопогрузчиков до униформы продавцов.
Тремя слагаемыми успеха компании стали особый стиль моделей, их цвет и ориентация на покупателя со средним достатком.
И мир принял эти принципы: в 1969 г. магазинов с лейблом UNITED COLORS OF BENETTON было уже 500.
Специально для консервативных американских покупателей была разработана коллекция в иной цветовой гамме.
Неоново-зеленый цвет, пользующийся успехом в Старом Свете, преобразовался в ореховый.
Учитывая вкусы янки и климатические условия в штатах, коллекция была сделана в светлых природных тонах.
В отличие от конкурентов, бренд БЕНЕТТОН, расширяясь, не стремился перенести свое производство в страны с дешевой рабочей силой.
Долгое время основные мощности предприятия оставались в родном городе семьи – Тревизо.
В 70-х в сферу интересов UNITED COLORS OF BENETTON попадает пошив джинсовой одежды.
В 1974-м компания покупает первый «чужой» бренд – SISLEY, а за счет покупок американских компаний Nordica, Rollerblade и Prince открывает новый для себя спортивный рынок.
В связи с увеличившимся «ассортиментом» в декабре 1985 г. принимается имя Benetton Group. В середине 90-х спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsistem.
Но бренд BENETTON не останавливается на достигнутом.
Страстный любитель спортивных автомобилей, Лучано в 1985 г. покупает собственную автомобильную команду для участия в Формуле-1.
В 1991 г. Михаэль Шумахер переходит в Benetton Team, после чего становится чемпионом мира.
Лучано очень гордится тем, что бренд BENETTON – единственная текстильная компания, участвующая в «формуле».
Тем более что рекламные результаты от гонок с лихвой перекрывают затраты.
В 2000 г. одежда бренда BENETTON становится официальной формой итальянской сборной на Олимпиаде в Сиднее.
На сегодняшний день империя бренда насчитывает восемь тысяч магазинов.
Бренд компании известен в 120 странах и имеет 5000 точек розничной торговли по всему миру.
На долю повседневной одежды приходится 71,9% оборота Benetton Group, на спортивные товары – 19,9%, на аксессуары – 8,2%.
БЕНЕТТОН владеет брендами: UNITED COLORS OF BENETTON, SISLEY, Playlife, Nordica, Prince, Killer Loop и Rollerblade.
Во главе группы продолжает стоять семья Бенеттонов.
Все ключевые посты заняты этим семейством.
Президентом с 70% акций является Лучано Бенеттон, за дизайн отвечает его сестра Джулиана, финансовыми вопросами занимается их брат Джильберто.