стили визиток какие бывают
Основные виды визиток
Мастер Визиток – удобный и простой конструктор, с которым вы сможете легко подготовить дизайн как для персональной визитной карточки, так и для имиджевой визитки компании. Скачайте программу!
Какие бывают визитки
В настоящее время использование визиток получило широкое распространение. В переводе с английского визитка (business card) означает «деловая карточка». Визитки могут использоваться для разных целей и выполнять различные функции. В зависимости от этого выделяют несколько видов визиток, а именно: личные, деловые, корпоративные и представительские.
Личные визитки
Личная визитная карта используется, в основном, при дружеском знакомстве и неформальном общении. Она содержит имя и фамилию владельца, а также контактную информацию (например, телефон или ICQ). Для таких визитных карточек характерен свободный стиль исполнения. Однако если личная визитка принадлежит какой-либо важной персоне, она должна быть выдержана в эффектном, но стогом стиле. Например, на дорогой бумаге дорогой бумаге или с золотым тиснением. Немаловажную роль при создании подобных визитных карт играет оборудование, в частности принтер для печати визиток.
Разновидностью личной визитки являются семейные визитные карты. Как видно из названия, они представляют ту или иную семью и используются при знакомстве, прилагаются к подаркам, отправляются с поздравлениями и т.п. Оформляя такую карту помните, что имя жены указывается перед именем мужа.
Деловые визитки
Деловые визитные карты используются в бизнесе, на официальных встречах для предоставления контактной информации потенциальным партнерам. На такой визитке указывается имя и фамилия сотрудника, его должность, название организации, контактная информация (адрес, телефон, e-mail). На ней представлена информация о компании, в которой работает человек, сфера деятельности, логотип, эмблема и т.д.. Эти визитки имеют, как правило, строгий дизайн и выполняются в одинаковом стиле для всех сотрудников организации.
Деловые визитные карты иногда делят на функциональные и эпатирующие. Функциональные визитки отличает хорошо читаемый текст, максимум необходимой информации без перегруженности текста и лаконичный дизайн.
Эпатирующие визитки характеризуются оригинальным дизайном. Соблюдение строгих правил оформления визиток им не свойственно. Они создаются для привлечения внимания, чтобы произвести впечатление на партнера.
Корпоративные визитки
Корпоративные визитки представляют компанию, а не конкретное лицо. Чтобы создать эффективную визитку для организации, вы должны указать в ней название компании, перечень оказываемых услуг или изготавливаемой продукции, контактную информацию (телефон, адрес сайта, схему проезда и т.д.). Эти визитки используются, в основном, в рекламных целях (рекламные карты), например, раздаются на выставке. Часто их делают двусторонними.
Представительские визитки
Представительские визитки, в основном, используются лицом, имеющим большое количество встреч, но не желающим оставлять личные контакты. На такой карте указывается только имя и фамилия, иногда телефон и адрес фирмы, но не самого лица. Представительские визитки часто используют знаменитости, звезды шоу-бизнеса, политики. Иногда их применяют для регистрации на выставках, конференциях и тому подобных мероприятиях.
В редакторе Мастер Визиток вы легко сможете сделать визитку любого вида. Скачайте программу прямо сейчас и попробуйте!
Виды визиток
Визитная карточка — это послание от лица вашей компании. Она передает именно тот объем информации, который вы хотите донести до общественности. Причём весь фокус в том, что пространства для манёвров у вас совсем нет — поскольку размер у визитки совсем небольшой. Но перед тем, как решить, что конкретно написать на этом пространстве, нужно определиться с видом карточки, а он зависит от её конкретного назначения: будет она продавать или просто являться частью вашего имиджа. Только после определения миссии вашей визитки стоит продумывать дизайн и текст.
Итак, сейчас мы поговорим об основополагающей теме для всех начинающих бизнесменов: «Какие виды визиток бывают и зачем они нужны?».
Какие виды бывают и как их отличить?
У каждой визитной карточки есть своя миссия: знакомить, продавать, стать листком для заметок клиента и даже передать философию вашего бизнеса.
Кроме сообщения о своей цели, дизайн визитки и ее содержание должны кратко и ёмко говорить о специфике вашего бизнеса. Но не стоит делать многофункциональные варианты, а лучше разработать несколько видов полиграфии для каждого конкретного случая.
учредитель, Умное Рекламное Агентство
Визитная карточка бывает двух видов: имиджевая и продающая. Я рекомендую предпринимателям иметь при себе два варианта визитки.
Имиджевую дают при назначенной встрече с потенциальным клиентом или важным партнером. Она должна выглядеть дорого и солидно. Такие визитки заказывают небольшим тиражом, но обязательно на хорошей, дизайнерской бумаге. Сейчас популярна бумага touch cover, она плотная (400 гр), бархатистая на ощупь.
Продающие визитки печатают на 300-граммовом мелованном картоне. Заказываются большим тиражом для массовой раздачи на форумах, конференциях, выставках и в офисах продаж.
Есть и более креативный подход к категоризации визитных карточек.
директор по развитию, MAXGEN ОНЛАЙНИЯ
За период деловой практики могу выделить 4 типа визиток:
На все две стороны
Получается, что для визитной карточки важна не только цель, ради которой она напечатана, но и размер, происхождение компании и рынок, на котором работает ваша компания.
Но несмотря на многообразие видов и типов есть все-таки одно правило, которое подходит для всех визиток: используйте обратную сторону своей карточки.
основатель, Rodionoff Group
Самая большая ошибка — использовать только одну сторону визитки. На обратной стороне можно разместить список ваших услуг, компетенций или вопросов, в которых вы можете помочь. Если это возможно, тезисно изложите преимущества работы с вами. Визитка — это такая же точка контакта с клиентом, как ваш сайт или коммерческое предложение. Она должна продавать, а не просто сообщать о том, как вас зовут.
учредитель, Умное Рекламное Агентство
Имиджевая визитка должна быть односторонней, чтобы тот, кому ее дали, мог на обороте от руки написать заметку о хозяине карточки.
Продающие же визитки можно делать двусторонними. Если сегментов целевой аудитории несколько, и офферы для них разные, то можно напечатать несколько вариантов визитки, с разными оборотами.
Визитка: жить или не жить в эпоху цифровых перемен?
Технологии развиваются быстрыми темпами и часто возникает вопрос: а переживет ли кусок бумаги с инициалами цифровую революцию? Сложно сказать, что будет через 100 лет, но в ближайшей перспективе не стоит отказываться от бумажной полиграфии, потому что это понятный и признанный стиль делового общения. Конечно, нет необходимости и дальше упираться в своем консерватизме и пытаться искать все новый пути для поиска контактов. Для этого нужно постоянно мониторить новые возможности и претворять их в жизнь.
директор по развитию, MAXGEN ОНЛАЙНИЯ
Мне повезло, что компания, которую я основал, работает в сфере интернет-маркетинга, и я, пользуясь служебным положением, сделал себе электронную визитку на базе конструктора сайтов, который вообще-то предназначен для рекламы в Яндексе и Google. Вот, что у меня получилось: http://chernyka.maxgenpromo.ru/. Когда показываю её на смартфоне — люди удивляются немного. Но все так привыкли, что каждый день что-то новое появляется, поэтому никто особо не спрашивает.
Дополнительный бонус получился в том, что я расставил ссылку на визитку в качестве сайта в профилях моих многочисленных соцсетей и «поборол», то, что списки друзей были раскиданы. Теперь я всегда получу на смартфон контакт заинтересованного человека из любого профиля.
Какие визитки нужно иметь на вооружении?
Итак, давайте все-таки подведем итог, какие визитки нужны вашей компании? Лучше сделать выбор в пользу нескольких видов: общие и продающие с чётким и кратким описанием ваших услуг, визитные карточки для каждого из ваших ключевых сотрудников, полиграфия для специальных мероприятий и электронные визитки для каждого работника. Наличие всех типов визитных карточек позволит вам и вашей компании найти больше точек соприкосновения с целевой аудиторией и увеличить охват людей, получивших ваше рекламное или имиджевое послание.
А что конкретно писать на визитной карточке читайте в нашей статье: Что написать на визитке?
Визитные карточки – как сделать визитки
Визитная карточка — компактный бумажный, картонный или пластиковый носитель основной информации о каком-либо предприятии или человеке. Среди размещённых на визитке сведений, как правило, можно найти имя владельца, контактные данные (телефонные номера, адреса, названия аккаунтов в социальных сетях и т.д.) и логотип.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Обычно визитки изготовлены из плотной бумаги, картона или пластика. Также они часто выполнены в соответствующей стилистике, которая отражает направление работы бренда.
Какие бывают визитные карточки
Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.
Личные визитки
Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.
Также к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.
Корпоративные визитки
Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации. Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.
Деловые визитки
В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.
Рекомендации по выбору дизайна визитки
Чтобы визитная карточка выглядела привлекательно и выполняла свою главную функцию — сообщала клиентам необходимую информацию, она должна быть грамотно разработана. Ниже представлены советы, как получить качественную визитку.
Как сделать визитку
Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.
С помощью Microsoft Word
Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели). Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».
С помощью Photoshop
Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.
С помощью онлайн-сервиса
Визитные карточки можно создавать на специальных сервисах (например, WIX, Coral print). Также для этой цели подойдут площадки Artikul и Canva.
Часто дизайн визитных карточек можно получить вместе с логотипом. Это возможно, если сервис занимается разработкой не отдельной эмблемы, а фирменного стиля в целом. Это можно сделать в сервисе Turbologo.
Заключение
Сделать визитную карточку довольно просто. Картинки-шаблоны помогут определиться с направленностью и подобрать подходящий стиль. А специальные онлайн-программы позволят сделать это быстро и качественно.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Виды визиток
Зная вид визиток, будет значительно проще объяснить свой заказ рекламному агенту или производственнику – сделать это так, чтобы вас поняли. Разделим для начала изделия по принадлежности.
Личные визитки
Карточки, которые содержат персональную информацию (без указания должности или предприятия). Это, как правило, визитки, используемые в дополнение к корпоративным. На них будет нанесено как минимум:
Как правило, это односторонние визитки, не содержащие никакой дополнительной информации. Призваны для более тесного знакомства людей, например на светской вечеринке, отдыхе и т. п. Когда человек хочет дать свои личные контакты, чтобы не искать под рукой ручку и листок для записи и не диктовать номер телефона на память, достаточно дать карточку, которая содержит основную информацию.
Деловые визитки
В этом случае к личной информации может добавиться еще должность, компания, в которой работает человек. Этот тип визиток не стоит путать с корпоративными. Деловые могу содержать смешанные данные, например: личный мобильный номер телефона и номер предприятия, его электронная почта, юридический (или фактический) адрес и т. п. Чаще всего деловые визитки изготавливаются в одном стиле.
Корпоративные
Иногда деловые карточки называют корпоративными, это не совсем корректно. Корпоративная визитка не несет в себе никакой личной информации о человеке. Обычно она содержит следующие данные:
Креативные
Дополнение к форумам или презентациям. Такой род карточек создан для эпатирования публики. Их цель – обратить внимание на компанию либо личность. Они могут отличаться следующими признаками:
Креативные визитки также бывают в качестве каких-то полезных бытовых мелочей, например: «открывашек» для бутылок, терок, разделочных досок и т. п. Основная задача такой продукции – «зацепить» оппонента. Часто такой ход используют бренды и компании, которые только выходят на рынок. Однако в этом есть один немалый риск. Согласно рекламным исследованиям из США, чем ярче рекламный продукт, тем меньше запомнится сам бренд или компания. То есть с креативом легко переборщить.
Материалы и способы нанесения
Визитки также отличаются по материалам и методам нанесения информации на них. По первому признаку могут быть из:
Выбор каждого из методов и материалов зависит от предпочтений клиента и технических возможностей. Но и бюджет играет не последнюю роль.
Как формируется цена?
В стоимости комплекта визиток учитывается:
Возможны дополнительные услуги. Например, если вы захотите тисненные визитки на дизайнерском картоне, не стоит удивляться, что цена за комплект будет немалой. Все это –кропотливая работа, для которой задействуется несколько видов оборудования, а также подготавливается специальное клише. Это алюминиевая пластинка с нанесенным зеркальным изображением информации на визитке. Оно изготавливается методом лазерной или фрезерной резки. Клише также будет включено в конечную стоимость визиток.
Что касается картона, его стоимость зависит от производителя, а также типа. Например, «лен» будет дешевле «бархата» и т. п. По данному вопросу обязательно консультируйтесь с менеджером полиграфической компании или рекламного агентства. У них обязательно будут каталоги с образцами бумаг, вы можете их посмотреть и определиться с выбором.
Внимание! Слушайте специалистов относительно методов нанесения. Далеко не под каждый дизайнерский картон подходит тот или иной метод нанесения.
В нашем обществе принято называть визитками даже прямоугольные листы офсетной бумаги с черно-белой надписью. Это не совсем верно. Визитную карточку обязательно определяет плотный материал и наличие точной информации о конкретном объекте или человеке.
Заказать визитки в типографии с многолетним стажем! Оперативно. Недорого. С доставкой.
Оформление визиток: правила и типичные ошибки
В статье мы расскажем:
Оформление визиток кажется на первый взгляд легким и простым. Но если копнуть глубже, то далеко не каждый знает их основные параметры: какая бумага подходит лучше, в какой программе быстрее сделать макет. Именно с последнего начинается создание визитной карточки. Вам в помощь Adobe Photoshop. Если он не под силу, то сверстать простую визитку можно даже в Word.
В погоне за самой лучшей визиткой можно допустить много ошибок. Самые банальные – игра со шрифтами, неправильное указание телефона или электронной почты, а также слишком яркий дизайн. Последний явно не подходит под деловой стиль владельца. Чтобы всего этого избежать, вам нужно прочитать нашу статью до конца. В ней собраны правила и советы по самостоятельному оформлению визиток.
Краткая история визиток
Еще 5 000 лет назад в качестве визиток купцы использовали отрезки кожи и таблички, выполненные из глины, на которых были указаны их адрес проживания и имя. Чуть позже, а именно 2 500 лет назад, они появились в Китае и представляли собой красные бумажки с указанием должности и имени. Такую визитку должен был иметь каждый чиновник государства. Кроме того, пользовались и такими табличками, которые необходимо было передавать хозяину дома – в них указывались цель прихода визитера и его имя.
Слово французского происхождения «visit» означает посещение. Именно король Франции Людовик XIV стал родоначальником делового этикета вручения визитных карточек. Однако вместо них использовались предметы роскоши и украшения, по которым можно было определить статус владельца.
Печатные варианты визитных карточек появились в Германии в XVIII веке. Самым известным коллекционером в то время был Иоганн Гете. Однако только когда типографское дело стало более распространенным, визитками начали пользоваться представители среднего класса.
Виды визиток
Визитки могут быть следующих видов:
Зачем нужна визитка
Не стоит бояться того, что визитка, которую вы кому-то вручили, будет выкинута. Страшно, если от нее избавились и при этом не сделали того, на что вы рассчитывали.
Нужно понимать, что визитная карточка в любом случае рано или поздно окажется выкинутой или утерянной, поэтому разницы никакой нет в том, где она находится у получателя: висит в рамке или лежит в общей пачке. Главной целью является получение результата, а не длительный срок хранения. Рассмотрим все по порядку.
Визитная карточка представляет собой такой же инструмент маркетинговой политики, как whitepaper, листовка или маркетинг-кит.
Поэтому к созданию этого продукта необходимо подойти очень внимательно. Правильно составленная визитная карточка может окупиться в один миг и сделать большую часть вашей работы. Прежде чем пускать ее в печать, необходимо определиться со следующими моментами:
Определившись с этими моментами, вы будете понимать, что вам нужно, для кого делается визитка, какой она должна быть и для чего необходима. Это поможет подобрать формат и содержание маркетингового инструмента.
Размер и оформление визитки
Для начала необходимо разобраться с основными принципами и правилами красивого оформления визиток и только после этого приступать к их тюнингу различными трюками и фишками.
1. Размер карточки.
Тут лучше придерживаться общепринятого в стране размера: зачем изобретать то, что уже давно создано.
Однако если вы планируете пользоваться визиткой за границей, то придется потратиться, поскольку в разных странах существуют свои требования относительно оформления и идеальных пропорций.
Страна
Ширина
Высота
2. Цвет и материал.
Для некоторых этот этап является самым сложным, бывает, что люди по несколько недель не могут определиться с цветом визиток, а также материалом.
Нужно понимать, что от оформления результат мало зависит, поэтому внимание лучше уделить содержанию и макету визитки.
Однако вопрос с выбором материала и цветового сочетания все же придется решить, хотя особого значения нет, будет ли это бумага с глянцем или под лен.
Что касается цвета, то тут никаких правил нет, главное, чтобы он соответствовал стилю компании. При его отсутствии лучше отдать предпочтение классическому варианту оформления визиток, то есть белому исполнению.
Если получится так, что цвет компании пойдет в разрез с оттенком карточки, то от маркетингового инструмента будет больше вреда, чем пользы.
Поискать интересные идеи оформления визиток можно на сайте pinterest.com, для этого достаточно ввести в строку поиска слово «визитка» и выбрать из множества примеров.
3. Форма.
Здесь себя сдерживать в креативности не стоит, поскольку чем оригинальнее будет форма карточки, тем лучше.
Однако меру тоже нужно знать, так как круглые визитки или в форме сердечек – это уже перебор. Достаточно небольшого угла наклона или среза.
Для поиска оригинальных идей можно обратиться к Интернету. И все же нужно понимать, что создание одного экземпляра обойдется вам примерно в 500 рублей, поэтому использование визитки будет разумным только в том случае, если в сфере вашей деятельности она является способом удивить или показать свою креативность.
Правильно оформленная структура визитки
Создание структуры визитки является самым интересным этапом. Условно она делится на переднюю и заднюю.
Поскольку каждая из них имеет свою задачу и ценность, следует остановить внимание на обеих. Кроме того, раскроем некоторые секреты типографий и маркетологов.
В качестве примера возьмем личную визитку, поскольку она является наиболее распространенной.
Что касается содержания визитной карточки, тут особых правил нет, каждый сам решает, какая информация будет на нее нанесена в зависимости от того, что необходимо донести до получателя.
Однако для большей части визиток существует типовой состав, о котором и поговорим далее:
Кроме того, нелишним будет придерживаться следующих рекомендаций для правильного оформления визитки:
Двусторонние визитки являются менее распространенными, поскольку печать с обеих сторон стоит дороже.
Однако учтите, что, потратив всего пару лишних рублей, вы можете получить более эффективный маркетинговый инструмент, а значит, и больше прибыли. Дело в том, что именно на задней стороне делается главный оффер.
Здесь можно разместить, к примеру, предложение посетить ваш блог, добавив в конце фразу типа «Внимание! Читается вкуснее, чем борщ». Прочитав ее, человек испытывает небольшое удивление, в результате акцентирует внимание на полученной информации.
Призыв прочитать блог может быть не единственным, используйте и более сложные варианты. Визитка, выполненная в строго классическом направлении, на задней стороне может содержать и такую фразу, как «Уникальное торговое предложение» (можно разместить и на передней части), «Товар-локомотив», «Скидка при предъявлении».
Содержание может быть совершенно любым, все зависит от вашей фантазии, однако информация должна побуждать получателя к полезному действию для вашего бизнеса, причем чем оно будет выгоднее и легче, тем лучше.
Если вам приходится взаимодействовать с поколением, которое выросло на визитках, то приходить на встречу без них может быть плохим решением. Таким образом можно потерять очень важную сделку, о которой вы мечтали. Поэтому визитки, во-первых, должны быть всегда при вас, а во-вторых, хорошо, если они будут сделаны в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями.
3 варианта самостоятельного оформления визитки
Создать личную или корпоративную визитную карточку сможет любой сотрудник, работающий в офисе. Для этого достаточно иметь программу Adobe Photoshop или даже Microsoft Word.
1. Как сделать визитку в Photoshop CS6.
Для оформления визиток в этой программе нужно сделать следующее: используя сочетание клавиш CTRL+N, создать новый документ и задать для него параметры 96х56 мм с разрешением 300 пикселей на дюйм.
Поскольку в типографской печати используется система цветопередачи CMYK, выбрать нужно именно этот режим.
После этого выставляем отступы (внешние и внутренние). Теперь можно наполнить визитку содержанием, то есть текстом и изображениями. В завершение остается только сохранить ее в формате PNG или любом другом, который требует типография.
2. Оформление визитки в Word.
В данном случае процесс создания еще проще, чем в предыдущем, к тому же программа эта (либо ее аналог) есть практически на каждом компьютере. Достаточно потратить несколько минут, чтобы сделать визитку и подготовить ее к печати. Если есть принтер, можно выводить ее на печать, в результате чего вы получите готовый продукт.
Если выбрать в программе опцию «Узкие поля» (1,27 см), то на одном листе формата А4 можно уместить 10 визитных карточек размером 90х50 мм.
Последовательность дальнейших действий следующая:
3. Создание карточки в CorelDRAW.
В данном случае процесс практически тот же, что и в Adobe Photoshop, и заключается в следующем:
Оформление визиток онлайн
Если у вас нет специальных программ для оформления деловых или личных визиток либо просто не имеете достаточного количества времени, чтобы освоить их, а Word не устраивает, можно обратиться к онлайн-конструкторам, которых сегодня много. Чтобы ими воспользоваться, достаточно иметь выход в Интернет.
Конструкторы для создания визиток:
4 распространенные ошибки в оформлении визиток
1. Проблемы с версткой.
Верстка необходима, чтобы правильно расставить акценты на карточке. Если допустить ошибки, то получателю будет сложно ориентироваться в информации, то есть он не поймет, на что обратить внимание в первую очередь.
К тому же, если «сетка» отсутствует, блоки могут располагаться слишком близко к краям и друг к другу, что приводит к тому, что текст слипается и прочитать его становится сложно.
2. Неправильная работа со шрифтами.
При работе следует руководствоваться следующими принципами:
3. Проблемы с читаемостью.
Не стоит использовать все имеющиеся в Adobe Photoshop эффекты для заполнения каждого сантиметра визитной карточки в погоне за уникальным дизайном.
Информация должна быть доступной и легко читаемой, а имитация 3D, тени и разные текстуры мешают этому. Нужно понимать, что чаще всего визитка изготавливается из тонкой бумаги, поэтому не стоит пытаться с помощью эффектов создавать текстуру или пытаться имитировать объемное изображение, лучше потратиться чуть больше на хороший материал.
4. Заполнение карточки.
Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые допускаются на этапе наполнения визитки:
Виды печати и оформления визиток в типографиях
Изготовить сегодня визитки с различным оформлением (дизайном) в любом количестве и в минимально короткие сроки несложно, и все благодаря современным технологиям печати. В качестве материала может быть использована как обычная бумага с картоном, так и более оригинальные варианты типа дерева, пластика или кожи. Кроме того, нередко применяются и различные техники постпечатной обработки. Далее рассмотрим основные технологии печати визитных карточек.
1. Цифровой способ.
Если говорить о скорости изготовления визиток, то этот способ является лидером. Благодаря цифровой технологии можно получить большой тираж карточек высокого качества всего за несколько минут. Данный способ считается самым простым, поскольку при его использовании нет необходимости в подготовке специальных форм и пленки.
Преимущества цифровой печати:
2. Офсетная технология.
Конкурентов у этого способа нет уже на протяжении длительного времени. Благодаря доступной цене, высокому качеству и производительности офсетная печать является самой популярной среди остальных технологий. Если необходимо изготовить большое количество печатной продукции, то этот метод является оптимальным.
Преимущества офсетной печати:
3. Шелкография.
Этот способ используется, как правило, для изготовления элитных визиток с оригинальными изображениями. Шелкография является разновидностью трафаретной печати, которая заключается в том, что краситель вдавливается в картон, бумагу, пластик, ткань или другой носитель.
Преимущества этого метода печати:
4. Тиснение.
В данном случае текст и рисунок наносятся на визитку с помощью полимерного или металлического штампа путем выдавливания горячим или холодным способом. Если это дизайн в черно-белом цвете, то используется обычный штамп, для цветного клише он покрывается металлической фольгой или специальной краской.
5. Фольгирование.
Эта технология позволяет придать визиткам металлический блеск. Сам процесс состоит из нескольких этапов: визитка распечатывается, покрывается специальной фольгой, которая, вступая в реакцию с красителем, оставляет на поверхности тонкую пленку. Несмотря на довольно высокую стоимость, фольгирование вполне оправдывает себя высоким качеством визитных карточек и их невероятно эффектным внешним видом.
6. Термоподъем.
С помощью данной технологии можно получить рельефную поверхность без использования штампов. Для этого лист обрабатывается специальным порошком и нагревается. Данный метод нельзя назвать дешевым, поскольку он предполагает наличие заготовок и дорогого оборудования. Однако он позволяет воплотить в жизнь самые необычные и смелые дизайнерские решения.
Стоимость работы зависит от следующих моментов:
Типографии предлагают огромное количество вариантов печати визиток. И даже если возникнут какие-либо затруднения или вопросы, на помощь всегда придут специалисты, которые расскажут о каждом виде изделий, об их преимуществах и помогут определиться с оптимальным по качеству и стоимости вариантом.
9 заключительных советов по оформлению визиток
Что необходимо для того, чтобы сделать хорошее оформление визитных карточек для рекламы:
1. Первое впечатление – очень важный момент. Визитка – это своего рода лицо – ваше и вашей компании. Дизайн карточки должен быть разработан таким образом, чтобы она выделяла ваш бизнес от конкурентов, передавала корпоративные ценности, а также мотивировала обратиться именно на ваше предприятие. Если стиль вашей работы является формальным и простым, то это должно быть отражено в карточке. Предоставляя яркие и креативные услуги и продукты, визитную карточку следует делать с «цепляющим» слоганом, используя броские, смелые тона.
2. Дизайн визитки (элементы, цвет) должен соответствовать вашему бизнесу и ассоциироваться у получателя с предоставляемыми вашей компанией товарами и услугами. Карточка должна быть легко узнаваемой. Если вы реализуете дорогую одежду или ювелирные изделия, то можно использовать фольгирование отдельных элементов или отделку лаком.
3. Должно присутствовать согласование визиток с сайтом, если он у вас есть, и другими рекламными материалами. Даже если у вас нет сайта и маркетинговых материалов, но имеется свой логотип или что-то известное, например, здание, знак, униформа сотрудников, эту информацию можно включить в дизайн визитной карточки.
4. Можно сделать карточку более интересной и приятной на ощупь. Для этого используются необычная форма, тиснение, бумага Touch cover.
5. Сделайте визитку более функциональной. К примеру, на обратной стороне можно разместить календарь, сделать поле для записей или указать информацию об акциях или скидках. Неплохой вариант – нанести на визитку полезные данные, которые необходимы для работы, или советы.
6. Визитка должна привлекать внимание и постоянно находиться перед глазами получателя, то есть быть «прилипающей». Отличным вариантом являются магнитные карточки, особенно в тех случаях, когда вы работаете в сфере деятельности, предполагающей постоянное возвращение к предоставляемым услугам (автосервис, ремонт, парикмахерские или косметологические услуги, доставка суши или пиццы). Часто такие визитки клеят на холодильник, чтобы к ним периодически обращаться.
7. Контактные данные должны быть легко читаемыми. В создании хорошей визитной карточки важную роль играет способ размещения информации. Однако если вы не уверены в данном вопросе, то лучше использовать классический вариант расположения текста:
8. Контактные данные должны быть верными, поэтому нужно несколько раз проверить разборчивость шрифта, правильность написания и достоверность. В визитке должны быть указаны не только имя и должность, но также компания, сайт, номер телефона, социальные сети и электронная почта. Все должно быть сделано таким образом, чтобы потенциальному клиенту было удобно использовать указанные в карточке контакты. Дополнительно в оформление визитки можно включить QR-код с информацией о компании.
9. Хорошо, если у вас есть возможность посоветоваться и обсудить маркетинговый продукт с дизайнером. Во-первых, это позволит вам сэкономить время, а во-вторых, получить визитки, созданные с учетом основных принципов графики и дизайна. Ну и, конечно же, обязательно следует проверить размер текста, чтобы его было удобно читать, и разрешение элементов.