Stinger или stels что лучше
Stinger или stels что лучше
Велосипедные бренды Stels и Stinger имеют между собой много общего – например, их названия начинаются на одну и ту же букву 🙂 …
Но если отбросить шутки и более детально изучить данных велопроизводителей, то «всплывает» масса других схожих моментов – и те, и другие собирают своих «железных коней» на территории России, но все навесное оборудование (хоть и практически всегда – наиболее простое) закупают у ведущих мировых компаний.
Кроме того, оба они могут похвастать широчайшей модельной палитрой и имеют идентичную целевую аудиторию – это простые велосипедисты, серьезно не увлекающиеся спортом (правда, у «Стингера» все-таки присутствуют достаточно серьезные байки, особенно в горном сегменте).
И это не единственное отличие между Stels и Stinger. Например, первый не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как второй не выпускает грузовые трициклы и детские «двухколесники».
Горные велосипеды
Обе компании имеют в своих рядах большое количество горных моделей практически «на любой вкус и цвет» (и хардтейлы, и двухподвесы), но и здесь каждая из них обладает как положительными, так и отрицательными моментами.
Если брать во внимание самые доступные маунтинбайки брендов, то Stels’ы превосходят своих конкурентов за счет более привлекательного внешнего вида, качества и надежности исполнения (например, у них всегда будут двойные обода), меньшей массы и более доступной стоимости, в то время как Stinger’ы «щеголяют» лучшим навесным оборудованием (в любом случае – Shimano).
Сравнивая «топовых» представителей каждого бренда, становится понятно – здесь уже ощутимый перевес находится на стороне «Стингеров», которые и стоят значительно дороже. Однако по «профпригодности» навесного оборудования они оставляют далеко позади «Стелсы», да и в целом уже могут эксплуатироваться спортсменами-любителями (хотя до профессионального спорта еще не дотягивают).
Дорожные и прогулочные
По обилию прогулочных/дорожных велосипедов преимущество остается на стороне Stels, но при идентичной стоимости многие байки Stinger будут оснащены немного, но более качественным обвесом, хотя попутно окажутся чуть более тяжелыми. Что до уровня сборки и покраски – то здесь у «железных коней» обоих брендов примерный паритет.
Складные велосипеды
В сегменте складных моделей у Stinger’а попросту нет никаких шансов против Stels’а, а все по одной причине – первый велопроизводитель вообще не предлагает подобных моделей. Второй же выпускает широкую линейку байков со складным механизмом, причем как откровенно бюджетных со стальной рамой, так и достаточно «продвинутых», приближенных по внешнему виду и характеристикам к горным «двухколесникам».
Подростковые модели
По части подростковых «железных коней» у Stinger и Stels отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, причем практически по всем аспектам: широта модельного ряда, стоимость, уровень навесного оборудования, ездовой потенциал и т.д.
Женские модели
Да и в категории «женских велосипедов» наблюдается примерно такая же картина – и те, и другие предлагают большое количество моделей специально для «представительниц прекрасного пола», причем как в горном, так и городском сегментах.
Какой бюджетный велосипед лучше выбрать: Штарк, Стелс или Форвард
Бюджетные велобренды: кто есть кто
Stels
Самый популярный российский велобренд. Принадлежит компании «Веломоторс», основанной в 1996 году. Фирма имеет 4 велосипедных завода, оборудованных технологическими машинами немецкого, японского и голландского происхождения.
К контролю качества вопросов нет – брак минимален. Есть замечания к рамным конструкциям. Они хоть и производятся в России, надежные, но совершенными их назвать нельзя, потому как глубокой инженерной проработке они не подвергались.
Forward
ООО «Форвард» со всеми производственными мощностями расположено в Перми. Есть своя конструкторская и испытательная студии. Компания создает профессиональные велосипеды в ограниченном количестве для рекламирования бренда в соревнованиях. На основе серии «профи» постоянно ведется доработка конструкции рам серийных байков.
Stark
Имя Штарк (часто произносится неправильно – Старк) более известно в среде любителей стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. Дизайнерская студия компании ООО «Спорт Трейд» находится во Пскове, там же расположен завод по сборке. Рамы изготавливаются по собственным чертежам в Китае, в том же месте, где рамные конструкции мировых велопроизводителей.
Stern
Официальной информации об этом бренде нет. Принято полагать, что он принадлежит торговой сети «Спортмастер». Все комплектующие – 100% «китай». Рамы выполнены по образцам других производителей без каких-либо доработок.
Stinger
Тайваньская компания Yung Grand следит только за качеством товара, но не имеет собственной экспериментальной базы и конструкторского бюро. Рамные изделия – полная копия именитых разработок. Низкая конечная цена достигнута за счет сборочного производства, расположенного в Калининграде, на заводе «Велобалт».
Stark, Stels или Forward: что лучше в различных сегментах по комплектации
Stern и Stinger исключены из сравнения не из-за качества. Дело в комфорте. Несмотря на хороший обвес, недооптимизированная скопированная рама не может гарантировать удобство байка в целом. Справедливо было бы вычеркнуть и Стелс, но он пользуется особой популярностью, а потому интересно, оправдано ли это хоть по части оборудования.
В сфере интереса – только хардтейлы с колесами 27,5” и 29”. 26-й размер ныне перешел в разряд подростковых, а наша цель – выбрать добротный велосипед для взрослого. К примеру, на 27,5” уже можно садится при росте 165 см, а 29” стоит рассматривать уже от 175 см. Разумеется это отдаленная рекомендация, в первую очередь, конечно же, подбирается размер рамы.
Сразу отметим, что даже за 25 000 рублей не купить велосипед с хорошей трансмиссией + долгоиграющими втулками. Из линейки мирового производителя велокомпонентов Shimano могут использоваться переключатели и рычажные манетки, причем все это исключительно начального уровня. Это говорит о том, что в этих комплектующих отсутствует даже банальная пылезащита. А значит, заниматься чисткой + регулировкой придется часто.
До 15 000 рублей
У веломашины этой ценовой категории один крупный минус – она тяжелая, поскольку рамная конструкция изготовлена из стали. Трансмиссия примитивная, с минимальным количеством скоростей (21). Байков Stark в этой нише нет.
Материал рамы | Сталь | Материал рамы | Сталь |
Размер колес | 27,5” | Размер колес | 27,5” |
Кол-во скоростей | 21 | Кол-во скоростей | 21 |
Втулки | Неизвестно | Втулки | FWD |
Штифтеры | Microshift TS-38 | Штифтеры | Microshift TS-38 |
Переключатели | Microshift | Переключатели | FWD |
Тормоза | Дисковые, механика | Тормоза | Дисковые, гидравлика |
Задние звезды | Трещотка Kangyue | Задние звезды | Трещотка FWD |
Цепь | Неизвестно | Цепь | KMC HV408 |
Цена | 14 070 рублей | Цена | 14 770 рублей |
Лучшее предложение до 15 000 рублей – у Форвард: модель Sporting 27,5 3,0 disc. Большинство компонентов изготовлены самостоятельно под брендом FWD. Их качество явно не уступает Microshift и лишь чуть хуже Shimano Tourney. Втулки Joy-Tech заменены на FWD. Ресурс вероятно меньше, но вряд ли по этому показателю Forward проигрывает стелсовским опорам, имя которых производитель предпочел скрыть.
Дешевая гидравлика менее надежна, чем дисковые механические тормоза. Но гидроручку гораздо легче нажимать, нежели рычаг тросового привода. Поэтому, тут 50/50. KMC – мировой производитель цепей. Ходят они около 1000 км без особых проблем, при условии, что вы знаете, как правильно переключать скорости на велосипеде многоскоростного типа.
В комплектациях велосипедов с 29-ми колесами разница между Стелс и Форвард не существенна. Но все же, какой велик выбрать: Stels Navigator 900 MD 29” V010 или Forward Sporting 29 2,0 disc? Однозначно Форвард!
У линейки Sporting 2,0 хоть тоже стоят дисковые механические тормоза, но качество втулок, переключателей Shimano Tourney, трещотки, цепи немного выше, чем у стелсовской комплектации. К слову, оснащение 900-го Навигатора полностью аналогично 700-му (изменены только колеса и рама).
К сведению. Амортизаторные вилки не участвуют в сравнении. Хороший амортизатор стоит дороже, чем весь велосипед. А толку от обзора дешевых пружинно-эластомерных изделий нет. Какой бы производитель не был, проблемы одни – вилка не амортизирует даже «с новья», а люфт появляется через 700-800 км. Причем перемазка мало чем помогает, поскольку грязезащита примитивна.
15 000-20 000 рублей
Принципиальное отличие от категории «до 15 000 рублей» – в весе. Четверть стоимости требуют за раму, точнее за ее материал. Алюминиевые конструкции легче стальных (15 кг против 18 кг). Как это сказывается на процессе катания – понятно из школьного курса физики: велосипед быстрее разгоняется, легче взбирается в гору и быстрее тормозит.
Материал рамы | Алюминий | Материал рамы | Алюминий |
Размер колес | 27,5” | Размер колес | 27,5” |
Кол-во скоростей | 27 | Кол-во скоростей | 21 |
Втулки | Неизвестно | Втулки | FWD |
Штифтеры | Noname | Штифтеры | Microshift TS-38 |
Переключатели | Noname/Altus | Переключатели | Shimano Tourney |
Тормоза | Дисковые, механика | Тормоза | Дисковые, механика |
Задние звезды | Кассета, noname | Задние звезды | Трещотка FWD |
Цепь | Неизвестно | Цепь | KMC HV408 |
Цена | 19 800 рублей | Цена | 18 060 рублей |
Комплектация 21-скоростного Stark Tank 27,1 D практически по всем пунктам уступает даже Stels Navigator 710. Сватка же между Стелс и Форвард обостряется. Первый, наряду с облегченной рамой, выкатил 27-диапазонную трансмиссию. Большее количество звезд сзади позволяет подобрать наиболее удобный темп, а это второй по значимости плюс после веса. Модель Apache – классика, причем более надежная.
Материал рамы | Алюминий | Материал рамы | Алюминий |
Размер колес | 29” | Размер колес | 29” |
Кол-во скоростей | 24 | Кол-во скоростей | 21 |
Втулки | Неизвестно | Втулки | ANTENG |
Штифтеры | Microshift TS-38 | Штифтеры | Microshift TS-38 |
Переключатели | Microshift | Переключатели | DNP/Shimano Tourney |
Тормоза | Дисковые, механика | Тормоза | Дисковые, механика |
Кассета | Shimano CS-HG200 | Задние звезды | Трещотка DNP |
Цепь | Неизвестно | Цепь | TAYA TB-50 |
Цена | 17 190 рублей | Цена | 20 000 рублей |
В классе найнеров Stels тоже делает заманчивое предложение. 24 скорости + кассета против 21 передачи и трещоточной схемы задней втулки Stark и Forward Apache 29 2,0 disc (комплектация аналогична версии Apache 27,5 2,0 disc). Флагманом по надежности трансмиссии является Форвард, а по богатству комплектации – Stels.
К сведению. Втулка с кассетой надежнее трещоточной опоры. Ось втулочного механизма на основе трещотки можно сломать за несколько легких прыжков с бордюра.
20 000-25 000 рублей
Средний портрет горного велосипеда за эти деньги:
Stark Hunter 27,2 D и 29,2 D сразу вычеркиваем. У них 21 скорость и дисковая механика. Оставшаяся парочка подлежит детальному анализу.
Материал рамы | Алюминий | Материал рамы | Алюминий |
Размер колес | 27,5” | Размер колес | 27,5” |
Кол-во скоростей | 24 | Кол-во скоростей | 24 |
Втулки | Промподшипники | Втулки | FWD, конусные |
Штифтеры | Shimano Acera | Штифтеры | Microshift TS-38 |
Переключатели | Altus/Acera | Переключатели | Tourney/Altus |
Тормоза | Дисковые, гидравлика | Тормоза | Дисковые, гидравлика |
Кассета | Shimano Acera | Кассета | FWD |
Цепь | Неизвестно | Цепь | KMC Z72 |
Материал вилки | Алюминий | Материал вилки | Алюминий |
Цена | 25 140 рублей | Цена | 27 090 рублей |
Качество навесного оборудования, совершенство конструкции втулок и стоимость на стороне Стелс Навигатор 750. Фактически 9 000 рублей (разница между ценой Quadro 27,5 3,0 disc и Apache 27,5 2,0 disc) требуют за добавление 1 звездочки в кассету, гидравлику, алюминиевую вилку с гидроблокировкой, значительно облегчающую байк.
К сведению. Втулки на промподшипниках не нуждаются в регулировке осевого зазора и смазке. Конусные опоры, установленные на более дешевых моделях Стелс и всех версиях Форвард, требуют регулярной замены смазки, тщательной настройки свободного хода.
Материал рамы | Алюминий | Материал рамы | Алюминий |
Размер колес | 29” | Размер колес | 29” |
Кол-во скоростей | 24 | Кол-во скоростей | 24 |
Втулки | Неизвестно | Втулки | FWD |
Штифтеры | Shimano Tourney | Штифтеры | Microshift TS-38 |
Переключатели | Shimano Tourney | Переключатели | Shimano Tourney |
Тормоза | Дисковые, механика | Тормоза | Дисковые, гидравлика |
Кассета | Shimano Altus | Задние звезды | FWD |
Цепь | Неизвестно | Цепь | KMC Z72 |
Цена | 26 050 рублей | Цена | 26 780 рублей |
Качество комплектации среди найнеров – в пользу Форвард. Имеем хорошую цепь и вменяемые втулки, перекидки начальной серии, полноценную гидравлику. К слову, настройка гидравлических тормозов на велосипеде куда проще, нежели механических.
Подводим итоги
Существенной можно считать разницу между классами «до» и «после» 15 000 рублей. Если у вас есть лишние 2-3 тысячи – доплатите за алюминиевую раму, поскольку ездить на таком велике значительно легче. Какой велосипед выбрать в конкретной нише – смотрите краткие рекомендации:
Хорошие велосипеды Stark стоят дорого. Оправдано это или нет – судить покупателю и только после тест-драйва.
И напоследок парочка советов:
Stinger или stels что лучше
Stels самый оптимальный вариант в таком случае
Михаил, я согласен с ReXtor стелс, стерн, форвард, и нордвэй мягко говоря очень не надежные велосипеды.
amargo, ничего подобного, я на стелсе езжу и ничего
миха, а я 8 лет назад начал со стелса. Первый сезон был чередой поломок и отказов. А потом последовтельно был Author, Cube а потом снова Author. Вы мне можете рассказывать что угодно, но стелс полный шлак по сравнению с нормальными велосипедами.
Чтобы просто ездить Stels самое то. По цене не очень дорогие, но за эту цену конечно навеска будет начального уровня от шимано и т.д. И если что вдруг что-то сломается, вполне любой человек может относительно просто и недорого заменить деталь или починить.
UchihaSV, «от Шимано» будет если повезет. Частенько встречаются Стелсы с навеской аля «шимано» (шимаро, шимоно и пр.) и не то что-бы начального уровня, а начального уровня пятилетней давности.
Из не дорогих лично я рекомендую велосипеды старк.
Купи РОВЕР двухподвес, чо классный вел. Он из стали может заржаветь, но не сломается. Хе хе шучу конечно. Старк рулит, это если оптимальное соотношение цены и качества интересует. У Кирилла на мерзлотке. Стэлсы не самый плохой вариант просто не красивые они какие-то. Я бы не купил. Лучше Старк или б/у хорошей фирмы возьми с навеской НЕ с буквы А (асера там аливио ).
Как транспорт думаю надо брать хардтейл с алюминиевой рамой на 26″ колесах, с навеской не ниже shimano alivio. Чем легче вел найдете, тем лучше.
Старк далеко не дешевый.
купи тотем. недорогой и шимано там тоже увидишь.
аамылла, если только вот такое:
Я купил format цк и пока доволен уже проехал 400 км пока нареканий нет, формат это дочерка форварда
бери либо Forward до 2013года выпуска, либо Format, хорошие велосипеды делают, к сожалению Старк все больше напоминает стелс))) разноцветное уг, вроде б есть хорошие модели но уже за такие деньги что лучше на другие фирмы смотреть.
йцукенг, сказал продован форвардов 8)
йцукенг, при том что «другие фирмы» ценники еще выше задирают за «брендовость». Ахаха.
а мне мой старк с лихвой хватает навеска все от срам. отличный вел. не нарадуюсь
Romet хорошая и недорогая фирма.
стелс норм это вы ездить не умеете.
КК стелсы после 2014-15 годов стали очень годными)) геометрия рам стала на уровень выше. Да и навеска любая на выбор и цену. Сам катаю на стелсе 710 3 год круглогодично. Поломок еше не было. До этого ТРЕК 3500 был также бюджетный(вилка сдохла после второго сезона, обода тоже) особой разницы не заметил, трек стоил 40к. а этот стелс 25к.(я купил со скидкой за 14к.) вот и думайте. Старк также неплохая вроде фирма.
Что лучше из велосипедов стингер или стелс
Но если отбросить шутки и более детально изучить данных велопроизводителей, то «всплывает» масса других схожих моментов — и те, и другие собирают своих «железных коней» на территории России, но все навесное оборудование (хоть и практически всегда — наиболее простое) закупают у ведущих мировых компаний.
Кроме того, оба они могут похвастать широчайшей модельной палитрой и имеют идентичную целевую аудиторию — это простые велосипедисты, серьезно не увлекающиеся спортом (правда, у «Стингера» все-таки присутствуют достаточно серьезные байки, особенно в горном сегменте).
И это не единственное отличие между Stels и Stinger. Например, первый не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как второй не выпускает грузовые трициклы и детские «двухколесники».
Горные велосипеды
Обе компании имеют в своих рядах большое количество горных моделей практически «на любой вкус и цвет» (и хардтейлы, и двухподвесы), но и здесь каждая из них обладает как положительными, так и отрицательными моментами.
Если брать во внимание самые доступные маунтинбайки брендов, то Stels’ы превосходят своих конкурентов за счет более привлекательного внешнего вида, качества и надежности исполнения (например, у них всегда будут двойные обода), меньшей массы и более доступной стоимости, в то время как Stinger’ы «щеголяют» лучшим навесным оборудованием (в любом случае — Shimano).
Сравнивая «топовых» представителей каждого бренда, становится понятно — здесь уже ощутимый перевес находится на стороне «Стингеров», которые и стоят значительно дороже. Однако по «профпригодности» навесного оборудования они оставляют далеко позади «Стелсы», да и в целом уже могут эксплуатироваться спортсменами-любителями (хотя до профессионального спорта еще не дотягивают).
Дорожные и прогулочные
По обилию прогулочных/дорожных велосипедов преимущество остается на стороне Stels, но при идентичной стоимости многие байки Stinger будут оснащены немного, но более качественным обвесом, хотя попутно окажутся чуть более тяжелыми. Что до уровня сборки и покраски — то здесь у «железных коней» обоих брендов примерный паритет.
Складные велосипеды
В сегменте складных моделей у Stinger’а попросту нет никаких шансов против Stels’а, а все по одной причине — первый велопроизводитель вообще не предлагает подобных моделей. Второй же выпускает широкую линейку байков со складным механизмом, причем как откровенно бюджетных со стальной рамой, так и достаточно «продвинутых», приближенных по внешнему виду и характеристикам к горным «двухколесникам».
Подростковые модели
По части подростковых «железных коней» у Stinger и Stels отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, причем практически по всем аспектам: широта модельного ряда, стоимость, уровень навесного оборудования, ездовой потенциал и т.д.
Женские модели
Да и в категории «женских велосипедов» наблюдается примерно такая же картина — и те, и другие предлагают большое количество моделей специально для «представительниц прекрасного пола», причем как в горном, так и городском сегментах.
Вся ПРАВДА о российских производителях велосипедов
Сегодня я расскажу вам об отечественных велосипедных брендах. Оказывается, там есть, на что посмотреть. В этой статье я расскажу про самые популярные наши бренды, и о том, как они спрогрессировали за последние несколько лет.
Многие отечественные бренды не скрывают свою принадлежность к российским корням. Но есть и такие, которые скрывают свою историю, маскируясь под немецкие или бренды других европейских стран.
Есть факт: многие российские бренды сделали значительный скачок в развитии и стали достаточно конкурентными по сравнению с брендами-средняками. Конечно, бренды не дотягивают до топов, таких как Specialized и Trek, но дизайн и комплектующие, точно близки к мировому уровню. Конечно, есть нюансы в виде качества сборки, но об этом читайте ниже.
Главное, за что любят отечественные велосипедные бренды — это их ну очень вкусная цена. В одной из предыдущих статей о том, где купить велосипед, я рассказывал, что средние европейские бренды можно взять минимум за 27-30 тысяч рублей, и это на сезонной распродаже! Цена же на отечественные байки стартует от 20 тысяч без всяких скидок за среднюю модель в любом магазине.
1. Собственно, бренды
Брендов в России много, но я сконцентрируюсь на 6 самых популярных и интересных представителях. Не расстраивайтесь, если не увидите в этом списке такие бренды, как Atom или Stinger. На самом деле они не так интересны, да и тот же Stinger наполовину китайский бренд.
Итак, про бренды, которые я отобрал для этой статьи. Мы поделим наших производителей на две группы: первая — это самостоятельные производители, которые самостоятельно создали и вывели свой продукт на рынок, а вторая — это детище сетевых гигантов типа Спортмастера.
Да-да, Aspect — это не немецкий бренд, а чисто наша отечественная, если хотите, разработка.
2. Stels
Велосипед Stels igator. Классика российского производства велосипедов
Велосипед Stels igator. Классика российского производства велосипедов
Начнём с компании Stels, как с самого массового производителя на российском рынке.
Берёт начало данная компания в Подмосковье, её история начинается с 1996 года. Отличительная черта данных велосипедов — крутой яркий дизайн. В этом аспекте конструкторы сделали огромный скачок буквально за последние пять лет. Иногда даже бывает сложно отличить данные велосипеды от любого импортного.
Оснащаются данные агрегаты комплектующими из Японии и Китая. Например, такое наименование, как Shimano наверняка известно каждому велолюбителю.
Производство велосипедов Stels налажено сразу в 4 фабриках в России (Свердловск, Кубинка, Брянск и Краснодар), и это позволяет производить каждый день около 6000 байков. Оборудование на заводы завозится из Японии и Германии. Насчитывается более 100 моделей, самая обширная и, наверное, народная линейка — это Stels igator. Качество сборки, честно скажем, средненькое, но за последние 5-7 лет производитель очень сильно подтянул этот аспект.
Подводя итог, могу сказать, что Stels — это много, красиво и дёшево. Цена на горный велосипед линейки igator с гидравлическими тормозами стартует от 21000 рублей.
2. Forward и Format
Forward Apache. Главный конкурент для Stels igator
Forward Apache. Главный конкурент для Stels igator
Два этих бренда, по сути — одно и то же, различие лишь в том, что Format позиционируется как более продвинутая линейка велосипедов, соответственно, по более высокой цене.
Образован бренд Forward в Перми в 1993 году и является одним из старейших производителей велосипедов в России. Компания была образована совместно с профессиональным спортсменом, а по совместительству велоконструктором, Сергеем Геннадьевичем Ижболдиным. К сожалению, через несколько лет после взлёта компании, Сергей Геннадьевич вместе с генеральным директором погибли в авиакатастрофе. Format и Forward более технологичные велосипеды, чем Stels, а дизайн заставляет обратить на него внимание. Даже некоторые конструкторские решения в каком-то роде можно назвать новаторскими.
Кроме того, в линейке Format можно найти даже шоссейные велосипеды, что большая редкость для отечественного велопроизводства.
Иногда Format ругают за излишние конструкторские решения, такие как слишком низкая каретка, которую моно погнуть об какую-нибудь кочку, и за брак при производстве. Да, брак иногда происходит и это печально, но производитель совсем не брезгует обменом бракованного товара, что автоматически даёт ему существенный плюс к карме.
3. Stark
Относительно молодой бренд, был образован в 2002 году в подмосковье. Центральный офис располагается под Истрой в подмосковье, но всё производство базируется в городе воинской славы Пскове.
Если коротко, то Stark — это дёшево и сердито. Они делают достаточно качественный продукт за относительно небольшие деньги.
Рамы данных велосипедов производятся в Китае, и уже в Пскове дополняются всем необходимым.
В общем Stark находится где-то на уровне Stels, но с точки зрения сборки он даже более качественный.
4. Stern
Редкий вид у Stern. Складной велосипед
Редкий вид у Stern. Складной велосипед
Stern — это детище сетевого гиганта Спортмастер. Раньше в этом магазине вы могли видеть велосипеды Nordway, которые, собственно, и превратились в Stern где-то в 2012 году.
Рассказывать особо нечего, велосипеды закупаются в китае и продаются во всех магазинах сети. Интересно то, что у Stern даже имеются какие-то профессиональные команды по кросс-кантри.
5. Aspect
Aspect — детище бренда Велостраны.
Aspect — детище бренда Велостраны.
И последний в нашей статье бренд — Aspect.
Компания Велострана.ру, а по совместительству, самая большая сеть велосипедных магазинов в России, собрала хороших конструкторов и маркетологов, чтобы запустить своё производство велосипедов. Им и стал Aspect. Товарищи из велостраны выбрали очень хорошую геометрию рамы, собрали самые популярные дизайны и расцветки в мире и дополнили всё это хорошей сборкой и комплектующими. Получился велосипедный бренд, который буквально за пару лет стремительно захватил пол страны.
Ценники на велосипеды компании Aspect начинаются от 20 000 рублей. В общем, это чисто российский бренд, который сделан очень качественно и по уму.
6. Итог
Я ни в коем случае не отговариваю вас, мои читатели, от покупки каких-либо велосипедов от российских производителей.
Но пока я разбирался с нашим производством, я понял, что Aspect — это показатель развития нашего велосипедного рынка. Я считаю, что следя за развитием этого бренда, мы сможем следить за развитием всего велосипедного рынка в стране. Уже сейчас это полноценный бренд средней категории. Нужно лишь немного добавить в маркетинге и он точно котироваться и на иностранном рынке.
Единственное из этого списка, что я не рекомендую покупать, так это Stern, так как этот бренд не показывает абсолютно ничего интересного. Если задумались о покупке отечественного велосипеда, то берите либо Stels, либо Aspect.
По ценам. Половина вышеперечисленных велосипедов собираются в России, а вторая половина — в Китае. Сборка в Китае может добавить к ценнику около 15%. Stels, Stark и Forward являются самыми доступными по соотношению цена/качество, а Format и Aspect — велосипеды более высокого уровня качества, а соответственно и более высокого уровня цены.
Не бойтесь российских велосипедов. Они действительно сделали скачок в развитии и вышли на совершенно новый уровень
Делитесь этой статьей в социальных сетях, подписывайтесь на канал Спорт Рупор на площадке Яндекс.Дзен чтобы не пропустить новые интересные статьи.
Видео версию данной статьи вы можете найти на моём YouTube канале:
Как выбрать велосипед? Самый ПРАВИЛЬНЫЙ способ для России
Зачем покупать велосипед в Декатлоне?
Где купить велосипед? СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ!
Почему велосипеды типа Stels, Forward, Stern и пр. считаются плохими и почему они так популярны?
13 сентября 2016 · 182,9 K
Авиация, фотография, маркетинг, кино, путешествия
Потому что они действительно не очень по качеству и динамическим свойствам, но зато достаточно дешёвые. В целом при аккуратном использовании они могут прослужить не хуже более дорогих, если вы конечно не будете на них трюки вытворять и с гор съезжать.
Последнее время очень много разговоров и каждый хвалит свое. Но надо понимать что производители данных моделей выставляют на рынок как минимум 3 линейки велосипедов каждая из которых соответствует той или иной ценовой категории и как следствие имеет очень различные потребительские свойства и качество. Попробуете пару км проехать на велосипеде за 10… Читать далее
Forward лучший велосипед за свою цену. Проверено. 4 года не одной поломки.
Иногда захожу поумничать о том, в чем разбираюсь
Всё просто — дело в стоимости. Среднестатистический человек при выборе велосипеда ориентируется по стоимости, а не… Читать дальше
Я активно катаю 7 лет на stern dynamic 1.0 и ничего еще очень важного не сломалось(даже покрышки родные стоят), наверно считают их плохими из за плохой комфортности. Из за низкой цены они так популярны.
У меня Стелс навигатор 850. Езжу девятый год, по 40-50 км. Никогда не ломался. За это время поменял кассету и цепь. Вот только купил маловат. Теперь собираюсь покупать и раму больше и колёса на 29.
В смысле российских конкурентов обходят? Они и есть российские компании.
Потому что большинство людей не понимают чем одни велосипеды отличаются от других. Не только когда речь про серьезные марки типа Спеша, но даже пресловутый Stinger координально отличается от Стелса и это крайне сложно неподготовленным людям обьяснить. Отличаются технологиями, навеской, ценой и так далее. Кстати, есть много марок которые разделяют… Читать далее
Пишу код за деньги, катаюсь на велосипеде когда не пишу код
Потому что 99% велосипедов у этих брендов — это самый низший класс, велосипеды для новичков, которые не собираются ездить по 5000 км в сезон. Любой человек может проехать по плоскому рельефу порядка 30-40 км, независимо от физической подготовки и уровня велосипеда. Производители это понимают и поэтому не вкладывают деньги в развитие геометрии рам или… Читать далее
Скажи приятель какой стоит выбрать велосипед из дешёвых?
Потому что большинство по незнанию начинает оценивать велосипед как нечто цельное, как автомобиль, к примеру. На деле от Стелса, Форварда и т.д. там только рама, а навеска такая же, как и у «крутых брендов», то есть навеска Шимано, Тектро, Провил и других компаний. А рамы выпускаются из тех же сплавов 6061, 7005, используется баттирование — в общем… Читать далее