Stinol что за бренд
Почему компания Indesit «убила» некогда самую популярную российскую марку холодильников
И что теперь? Холодильников Stinol в магазинах больше нет. И вовсе не потому, что бренд вытеснили конкуренты — например, минский «Атлант» или красноярская «Бирюса». Итальянцы сознательно отказались от него, чтобы расчистить дорогу одной из своих ключевых марок — Indesit.
«Стинол» был для нас мостиком для освоения российского рынка», — говорит Нил Тансталл, региональный директор Indesit Company в России и странах СНГ. Любопытно, что именно Merloni в начале 1990-х построила завод по заказу Новолипецкого металлургического комбината, руководство которого решило, в соответствии с веяниями времени, осваивать выпуск товаров народного потребления (название «Стинол» расшифровывается как «Сталь Новолипецка»). На момент продажи предприятие было вполне новым. В 2002 году итальянцы начали собирать там холодильники Indesit, а спустя два года — более дорогие Ariston. В том же 2004 году они наладили производство стиральных машин — то, что прежний владелец «Стинола» собирался, но не успел сделать.
Пока устанавливались новые линии, в Merloni выбирали, под какой маркой выпускать машины. Если под названием Stinol, то на двух видах техники останавливаться нельзя, нужно и дальше расширять ассортимент бренда, а значит, наращивать инвестиции. С другой стороны, нет смысла вкладываться в продвижение близких по цене марок (по словам Тансталла, холодильники Stinol в среднем стоили на 5% дешевле Indesit). С того момента участь липецкого бренда была решена. Он должен постепенно исчезнуть с рынка, а его доля — достаться Indesit.
«Вот этим мы заменили Stinol», — региональный директор подходит к выставленным в своем офисе холодильникам и показывает на два из них, самых простых по дизайну. Специалисты компании разработали модельный ряд Indesit Basic — холодильники, максимально похожие по внешнему виду, техническим характеристикам и цене на модели Stinol. Одновременно было рассчитано, какое количество деталей может понадобиться для ремонта проданных холодильников, и накоплены нужные запасы минимум на 10 лет.
В октябре 2008 года производство Stinol прекратилось. Неизвестно, что думали потребители, заметив пропажу привычной марки, но продавцы бытовой техники неизбежно должны были попросить разъяснений. Нил Тансталл уверяет, что «все вопросы были урегулированы, когда ритейлеры поняли, насколько серьезно мы готовы вкладываться в поддержку марки Indesit». Конкретных цифр он не называет. По подсчетам TNS Россия, за 2005–2009 годы объем совместной с розничными сетями («Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и др.) телерекламы Indesit вырос в три раза.
Не все прошло гладко. «Торговцы бытовой техникой консервативны в выборе брендов. Наши клиенты поначалу негативно отнеслись к исчезновению Stinol», — рассказал Forbes Юрий Родионов, начальник отдела маркетинга ростовской группы компаний «Диорит» (крупнейший оптовый и розничный продавец техники в Южном федеральном округе). По его словам, несмотря на предложение похожих моделей, три-четыре месяца у «Диорита» был спад заказов на Indesit — пока покупатели не разобрались что к чему (некоторые из них просто переключились на другие недорогие марки).
Подготовка к ликвидации Stinol растянулась на три года. Расходы на нее в Indesit Company не раскрывают, так же как и данные по продажам. По оценке GfK Retail and Technology, совокупная доля Indesit и Stinol на российском рынке холодильников в 2005 году составляла 23%. Доля Indesit в 2009 году — 18,5% (еще 6,7% пришлось на Hotpoint-Ariston). Рынок холодильников при этом вырос на 36,4%. Получается, что продажи «объединенного» бренда поднялись примерно на 10%. «С исчезновением Stinol мы не заметили, что на рынке появилась свободная ниша», — говорит Анна Жук, ведущий специалист отдела маркетинга красноярского завода «Бирюса».
Российский опыт пригодился итальянцам в Европе. В 2007 году Indesit Company завершила поглощение британской GDA — производителя бытовой техники под марками Hotpoint, Creda и Cannon. Поскольку к тому моменту в компании решили сосредоточить усилия не более чем на трех сильнейших марках, Hotpoint и Ariston были объединены в один международный бренд (у Hotpoint хорошие позиции в Великобритании, у Ariston — в континентальной Европе), а локальные по сути Creda и Cannon — «убиты». С французским Scholtes, купленным в 1985 году, ничего не случилось. Единственному у Indesit бренду высокого ценового сегмента просто не требовалась замена.
Stinol что за бренд
Stinol (Стинол) — самая молодая и самая массовая марка российских холодильников.
ЗАО «Завод холодильников «Стинол», впервые появился на рынке в 1993 г., как дочернее предприятие ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат».
Название марки происходит от английских слов «Steel of Novolipezk» («сталь новолипецкая»). Холодильники изготавливают по итальянским конструкциям и технологиям в объемах около 1 млн. шт. в год.
С 2000 г. завод перешел под управление итальянского концерна A. Merloni S. p. A — одного из крупнейших европейских изготовителей бытовых электроприборов.
Для компенсации сезонных колебаний продаж холодильников принято решение о строительстве завода стиральных машин.
Продукция завода холодильников «Стинол» соответствует международным и российским стандартам.
6 сентября 2004 — Компания Merloni Elettrodomestici объявила о своем переименовании. На сегодняшнем заседании акционеров в г. Фабриано (Италия) было утверждено новое название компании, — Indesit Company, — которое вступит в силу с января 2005 года.
Изменение названия компании связано с необходимостью построения эффективных коммуникаций и налаживания прочных связей между компанией и ее брендами. Новое имя было выбрано в связи с широкой известностью бренда Indesit во всем мире. Именно Indesit наилучшим образом отражает основные ценности компании: молодость, целеустремленность, динамизм, надежность.
По словам Витторио Мерлони, Президента Merloni Elettrodomestici, Indesit Сompany унаследует у Merloni Elettrodomestici как бренды, так и философию, ценности, традиции и инновационный потенциал, накопленный за 30 лет существования компании, что позволит более эффективно реагировать на вызовы мирового рынка и времени.
В названии Indesit Company слово «компания» подчеркивает стратегию построения единой, сильной, активной организации, способной накапливать и объединять различные традиции. Именно с брендом Indesit связан решающий этап в развитии Merloni Elettrodomestici: его приобретение в 1987 году позволило компании занять лидирующую позицию на рынке белой техники. Покупка Indesit вошла в число 14 важнейших сделок в истории Merloni наряду с приобретением завода холодильников «Стинол» в России и бренда Hotpoint в Великобритании. На сегодняшний день Indesit является одной из наиболее популярных и узнаваемых марок бытовой техники во всем мире, в том числе и в России.
Собрание акционеров также уполномочило Совет директоров приобретать и использовать облигации государственного займа и утвердило назначение Марко Милани членом Совета директоров Merloni Elettrodomestici. На внеочередном заседании акционеры утвердили ряд изменений в Уставе компании в соответствии с «Реформой Виетти» (Vietti Reform).
Компания Merloni Elettrodomestici была основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и по сей день является ее президентом. Сегодня компания занимает третье место среди европейских производителей бытовой техники и занимает более 15% европейского рынка. Ежегодно компания производит около 13 миллионов единиц продукции.
В настоящее время Merloni, реализующая бытовую технику четырех категорий, — холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины — представлена в России торговыми марками Ariston, Indesit и Stinol.
На российском рынке компания Merloni Elettrodomestici работает с 1993 года. В 1995 году в Москве был образован головной офис Merloni, координирующий деятельность компании на территории России и стран СНГ.
Merloni Elettrodomestici активно развивает производство в России. В октябре 2000 года Merloni выкупила завод холодильников «Стинол» у Новолипецкого Металлургического комбината. В настоящий момент производственные мощности составляют более 1300 000 единиц холодильников в год.
В апреле 2004 года был открыт завод по производству стиральных машин Indesit. Предполагается, что новый завод сможет выйти на максимальные производственные мощности (1 000 000 ед. продукции) уже через три-четыре года.
На сегодняшний день Merloni Elettrodomestici контролирует порядка 35% российского рынка техники для дома. Компания является лидером на рынке стиральных машин — 35%, а также ведущим импортером бытовых газовых плит (Indesit — единственная торговая марка, занимающая долю более 10% рынка).
Stinol что за бренд
Электронная рассылка о холодильниках. Самые интересные подборки новостей.
Информация о холодильниках от
STINOL — российский бренд с многолетней историей, принадлежащий Whirlpool RUS LLC. Особенностью холодильной продукции STINOL являются высокое качество, долговечность, простота и удобство в эксплуатации, доступность. Появившись на вечерней заре перестройки, завод “Стинол” пережил вместе путчи, дефолты и кризисы, неизменно сохраняя при этом высокое качество продукции. Широкий модельный ряд холодильников “Стинол” способен удовлетворить запросы самых разных категорий населения, а низкая стоимость при отличных функциональных качествах ставит холодильники “Стинол” в один ряд с моделями ведущих западных производителей. Каждые 10-15 секунд в производственном корпусе ЗАО “ЗХ Стинол” собирается один холодильник (для сравнения: в среднем в России каждую минуту рождается только один ребенок). Холодильники “Стинол” сегодня выбирают свыше 40 процентов россиян. “Народная марка”, “Холодильник года”, “Самое перспективное производство” – лишь небольшой перечень тех наград, которые удалось завоевать этому бренду. По статистике 70 процентов молодых пар приобретают холодильник “Стинол”, именно он ассоциируется в России с началом новой супружеской жизни. А начиналась все довольно стандартно для предприятия советской эпохи. В 1988 году руководство Новолипецкого металлургического комбината выступило с инициативой построить на территории завода предприятие по выпуску холодильников. Завод, известный уже к тому времени на весь мир производством качественной прокатной стали, смог заинтересовать вышестоящие инстанции. И в том же 1988 году Совет Министров постановил начать строительство завода. Руководству предприятия хотелось построить не просто завод, который бы удовлетворял нужды своих граждан, но и был вполне конкурентоспособным на мировом рынке бытовой техники. Поэтому к участию в разработке проекта и строительству завода были приглашены семь западноевропейских компаний, каждая из которых уже зарекомендовала себя в качестве достойного претендента на роль проектировщика. Победу в тендере на строительство нового завода одержала итальянская компания “Merloni Progetti” – инжиринговое бюро крупнейшей европейской компании по производству бытовой техники “Merloni Elettrodomestici SpA” (сегодня “ Indesit Company”). Надо заметить, что победа в тендере была вполне закономерна. Компания, в основу которой был положен семейный бизнес, начала развиваться еще во времена Муссолини, весьма симпатизировавшему отцу-основателю группы компаний “Мерлони” – Аристиде Мерлони. Четыре великие добродетели: благоразумие, справедливость, мужество и воздержание, которые Аристиде усвоил еще с детства, помогли ему преодолеть несколько серьезных политических и экономических кризисов. Они до сих пор служат девизом всех компаний “Мерлони”. В июне 1990 года началось строительство завода. К декабрю 1992 года были готовы основные производственные мощности предприятия, и состоялась первая пробная сборка холодильника. Но собственно выпуск холодильников на реализацию начался только в июле 1993 года. С этого момента руководство компании начало осуществлять активную политику по продвижению холодильника “Стинол” как неотъемлемой части жизни каждого россиянина. Для этого требовалось понимать текущую ситуацию в стране, запросы и ожидания потребителей, уметь прогнозировать общее положение на рынке бытовой техники в будущем. В начале 90-х годов в России все складывалось далеко не лучшим образом. Поток бытовой техники, хлынувший из-за рубежа, не практически оставлял надежды на выживание для отечественного производства бытовой техники. Достаточно низкие цены на зарубежные холодильники при приемлемом качестве не позволяли пробиться атрофированным из-за семидесятилетнего советского режима российским предприятиям на отечественный рынок. В то же время ни одна зарубежная компания не могла с уверенностью сказать, что знает российского потребителя на 100 процентов. Этим и воспользовались руководители развивающегося завода. Еще в начале 60-х годов Аристиде Мерлони осознал, что в сложных с точки зрения политики и экономики условиях необходимо не забивать местный рынок продукцией, а проводить серьезные маркетинговые исследования среди потребителей. Только на основании полученных данных можно построить бизнес, который будет десятки лет стоять твердо на ногах. Результатом маркетинговой деятельности Мерлони-отца в Италии стал “Ariston”, в России результатом работы Мерлони-сына стал завод “Стинол”. Уже к началу 1994 года завод выпустил 100 тысяч холодильников, которые мгновенно нашли своего покупателя. За полтора года специалисты конструкторского бюро “Стинол” освоили производство семи базовых моделей холодильника “Стинол”, а к январю 1995 года предприятие выпустило уже 500 тысяч холодильников. А спустя еще полгода начинается выпуск холодильников класса “Люкс” с электронной системой управления. Наряду с производством новых базовых моделей холодильников, специалисты начинают внедрять в уже разработанные модели экологически чистые материалы. Использование озонобезопасного хладагента позволило компании “Стинол” в те времена заявить о себе, как о единственной компании на российском рынке, занимающейся производством экологичных холодильников. А спустя несколько лет компания “Стинол” разработала и сертифицировала свою систему качества, полностью соответствующую международным нормам. Тем временем темпы производства стабилизировались: высокий спрос требовал увеличения производственных мощностей. К концу 1995 года завод выпускает свой миллионный холодильник и начинает производить миллион холодильников в год. Добиться высоких темпов позволила успешно проводимая маркетинговая политика, результатом которой становились данные о потребительских предпочтениях. Что всегда хотел средний потребитель? Он хотел, чтобы его морозильная камера не покрывалась толстым слоем льда, который нужно раз в две недели растапливать, немного тише работал, а самые внимательные к качеству потребители хотели отдельной регулировки температуры для морозильника и холодильной камеры. Вот эти требования и были учтены разработчиками. Буквально первые холодильники уже могли порадовать своих владельцев системой No Frost и наличием двух компрессоров. А в последних современных моделях электроника управляет температурой в холодильнике. Об успехе холодильников “Стинол” услышали в Европе, и в 2000 году компания “Merloni Elettrodomestici” приобретает завод “Стинол” за 119,3 миллионов долларов. Выход на европейский рынок потребовал серьезных денежных вливаний. За два года с 2000 по 2002 год компания “Merloni Elettrodomestici” вложила миллионы долларов в очередную модернизацию производства. К началу 2003 года завод начал выпускать на экспорт 17 базовых моделей и около 200 модификаций. А в странах Восточной Европы открылись первые сервисные центры. Сегодня холодильники “Стинол” по-прежнему остаются одними из лидеров на рынке холодильной техники. Сочетание трех факторов – импортных материалов, инновационных технологий и особого отношения к работе с персоналом, позволяет поддерживать репутацию марки “Стинол”. Большинство комплектующих поступает из Германии, Италии и Франции. Компрессоры поставляются из Японии (“Matsushita”) и Дании (“Danfoss”). С помощью компьютерной системы проверки любые неполадки сводятся к минимуму, а автоматизированное управление производством позволяет исключить ошибки во время сборки. В производстве принимают участие специально обученные сотрудники. Огромная сеть сервисных центров обеспечивает поддержку функционирования холодильников “Стинол” в течение всего эксплуатационного срока. Учитывая, что в России техника приобретается “на века”, возможность в любой момент произвести ремонт очень важна. Ну и, наконец, широкий модельный ряд может удовлетворить потребности в любых типах холодильника – от небольших малогабаритных морозильных камер до трехкамерных моделей. Большой ассортимент в сочетании с низкими ценами и отличным качеством делает холодильники “Стинол” воистину народной маркой. Информация о холодильниках отSTINOL — российский бренд с многолетней историей, принадлежащий Whirlpool RUS LLC. Особенностью холодильной продукции STINOL являются высокое качество, долговечность, простота и удобство в эксплуатации, доступность. Появившись на вечерней заре перестройки, завод “Стинол” пережил вместе путчи, дефолты и кризисы, неизменно сохраняя при этом высокое качество продукции. Широкий модельный ряд холодильников “Стинол” способен удовлетворить запросы самых разных категорий населения, а низкая стоимость при отличных функциональных качествах ставит холодильники “Стинол” в один ряд с моделями ведущих западных производителей. Каждые 10-15 секунд в производственном корпусе ЗАО “ЗХ Стинол” собирается один холодильник (для сравнения: в среднем в России каждую минуту рождается только один ребенок). Холодильники “Стинол” сегодня выбирают свыше 40 процентов россиян. “Народная марка”, “Холодильник года”, “Самое перспективное производство” – лишь небольшой перечень тех наград, которые удалось завоевать этому бренду. По статистике 70 процентов молодых пар приобретают холодильник “Стинол”, именно он ассоциируется в России с началом новой супружеской жизни. А начиналась все довольно стандартно для предприятия советской эпохи. В 1988 году руководство Новолипецкого металлургического комбината выступило с инициативой построить на территории завода предприятие по выпуску холодильников. Завод, известный уже к тому времени на весь мир производством качественной прокатной стали, смог заинтересовать вышестоящие инстанции. И в том же 1988 году Совет Министров постановил начать строительство завода. Руководству предприятия хотелось построить не просто завод, который бы удовлетворял нужды своих граждан, но и был вполне конкурентоспособным на мировом рынке бытовой техники. Поэтому к участию в разработке проекта и строительству завода были приглашены семь западноевропейских компаний, каждая из которых уже зарекомендовала себя в качестве достойного претендента на роль проектировщика. Победу в тендере на строительство нового завода одержала итальянская компания “Merloni Progetti” – инжиринговое бюро крупнейшей европейской компании по производству бытовой техники “Merloni Elettrodomestici SpA” (сегодня “ Indesit Company”). Надо заметить, что победа в тендере была вполне закономерна. Компания, в основу которой был положен семейный бизнес, начала развиваться еще во времена Муссолини, весьма симпатизировавшему отцу-основателю группы компаний “Мерлони” – Аристиде Мерлони. Четыре великие добродетели: благоразумие, справедливость, мужество и воздержание, которые Аристиде усвоил еще с детства, помогли ему преодолеть несколько серьезных политических и экономических кризисов. Они до сих пор служат девизом всех компаний “Мерлони”. В июне 1990 года началось строительство завода. К декабрю 1992 года были готовы основные производственные мощности предприятия, и состоялась первая пробная сборка холодильника. Но собственно выпуск холодильников на реализацию начался только в июле 1993 года. С этого момента руководство компании начало осуществлять активную политику по продвижению холодильника “Стинол” как неотъемлемой части жизни каждого россиянина. Для этого требовалось понимать текущую ситуацию в стране, запросы и ожидания потребителей, уметь прогнозировать общее положение на рынке бытовой техники в будущем. В начале 90-х годов в России все складывалось далеко не лучшим образом. Поток бытовой техники, хлынувший из-за рубежа, не практически оставлял надежды на выживание для отечественного производства бытовой техники. Достаточно низкие цены на зарубежные холодильники при приемлемом качестве не позволяли пробиться атрофированным из-за семидесятилетнего советского режима российским предприятиям на отечественный рынок. В то же время ни одна зарубежная компания не могла с уверенностью сказать, что знает российского потребителя на 100 процентов. Этим и воспользовались руководители развивающегося завода. Еще в начале 60-х годов Аристиде Мерлони осознал, что в сложных с точки зрения политики и экономики условиях необходимо не забивать местный рынок продукцией, а проводить серьезные маркетинговые исследования среди потребителей. Только на основании полученных данных можно построить бизнес, который будет десятки лет стоять твердо на ногах. Результатом маркетинговой деятельности Мерлони-отца в Италии стал “Ariston”, в России результатом работы Мерлони-сына стал завод “Стинол”. Уже к началу 1994 года завод выпустил 100 тысяч холодильников, которые мгновенно нашли своего покупателя. За полтора года специалисты конструкторского бюро “Стинол” освоили производство семи базовых моделей холодильника “Стинол”, а к январю 1995 года предприятие выпустило уже 500 тысяч холодильников. А спустя еще полгода начинается выпуск холодильников класса “Люкс” с электронной системой управления. Наряду с производством новых базовых моделей холодильников, специалисты начинают внедрять в уже разработанные модели экологически чистые материалы. Использование озонобезопасного хладагента позволило компании “Стинол” в те времена заявить о себе, как о единственной компании на российском рынке, занимающейся производством экологичных холодильников. А спустя несколько лет компания “Стинол” разработала и сертифицировала свою систему качества, полностью соответствующую международным нормам. Тем временем темпы производства стабилизировались: высокий спрос требовал увеличения производственных мощностей. К концу 1995 года завод выпускает свой миллионный холодильник и начинает производить миллион холодильников в год. Добиться высоких темпов позволила успешно проводимая маркетинговая политика, результатом которой становились данные о потребительских предпочтениях. Что всегда хотел средний потребитель? Он хотел, чтобы его морозильная камера не покрывалась толстым слоем льда, который нужно раз в две недели растапливать, немного тише работал, а самые внимательные к качеству потребители хотели отдельной регулировки температуры для морозильника и холодильной камеры. Вот эти требования и были учтены разработчиками. Буквально первые холодильники уже могли порадовать своих владельцев системой No Frost и наличием двух компрессоров. А в последних современных моделях электроника управляет температурой в холодильнике. Об успехе холодильников “Стинол” услышали в Европе, и в 2000 году компания “Merloni Elettrodomestici” приобретает завод “Стинол” за 119,3 миллионов долларов. Выход на европейский рынок потребовал серьезных денежных вливаний. За два года с 2000 по 2002 год компания “Merloni Elettrodomestici” вложила миллионы долларов в очередную модернизацию производства. К началу 2003 года завод начал выпускать на экспорт 17 базовых моделей и около 200 модификаций. А в странах Восточной Европы открылись первые сервисные центры. Сегодня холодильники “Стинол” по-прежнему остаются одними из лидеров на рынке холодильной техники. Сочетание трех факторов – импортных материалов, инновационных технологий и особого отношения к работе с персоналом, позволяет поддерживать репутацию марки “Стинол”. Большинство комплектующих поступает из Германии, Италии и Франции. Компрессоры поставляются из Японии (“Matsushita”) и Дании (“Danfoss”). С помощью компьютерной системы проверки любые неполадки сводятся к минимуму, а автоматизированное управление производством позволяет исключить ошибки во время сборки. В производстве принимают участие специально обученные сотрудники. Огромная сеть сервисных центров обеспечивает поддержку функционирования холодильников “Стинол” в течение всего эксплуатационного срока. Учитывая, что в России техника приобретается “на века”, возможность в любой момент произвести ремонт очень важна. Ну и, наконец, широкий модельный ряд может удовлетворить потребности в любых типах холодильника – от небольших малогабаритных морозильных камер до трехкамерных моделей. Большой ассортимент в сочетании с низкими ценами и отличным качеством делает холодильники “Стинол” воистину народной маркой. Холодильник стинол кто производительStinol
Завод «Стинол» был создан в 1988 году в российском городе Новолипецк. Его строительством занималась итальянская компания Merloni Progetti, которая сейчас известна как Indesit. Сначала производство ограничивалось только семью моделями рефрижераторов, но вскоре ряды удалось расширить, и годовой выпуск достиг значения 1 млн. штук. В 2000 году предприятие стало филиалом бренда «Indesit». Особенности холодильников StinolХолодильник Stinol всегда отличался надежностью и долговечностью. Наличие разных цветов позволяет покупателю выбрать устройство, которое полностью подходило бы к интерьеру кухни. Под заказ панели можно расписать в любом стиле. Корпус всегда сделан из стали, которую, ко всему прочему, обрабатывают раствором, защищающим от коррозии. Специальный способ нанесения краски надолго сохранит красоту морозильной техники. Большинство экземпляров относятся к двухкамерному типу. Их общий объем может достигать значения 300 литров, чего вполне хватит для большой семьи. Даже если отделения полностью забиты продуктами, Вы всегда сможете легко достать нужное изделие благодаря продуманности пространства. Полочки изготовлены из закаленного стекла, на которое есть возможность складывать провизию с довольно большим весом. Их очень просто мыть, можно даже помещать в посудомоечную машинку. Они регулируются по высоте или полностью вынимаются, поэтому места будет достаточно даже для праздничных атрибутов, таких как торт.
При такой технологии конденсат скапливается на задней стенке, образовывая при этом мелкие кристаллы льда. При включении компрессора они испаряются, и процесс повторяется заново. Таким образом, полностью отпадает необходимость в размораживании. Его достаточно делать раз в год для профилактики, и заодно полностью мыть рефрижератор. Как было сказано выше, Стинол холодильник в настоящее время выпускается под маркой Indesit. Преимущества холодильников Стинол: Популярные модели холодильников СтинолМодель RF 305 имеет общий объем 305 литров, 105 из которых выделено для морозилки, которая находится внизу. Это очень удобно, потому что холодильная камера будет расположена так, что не придется наклоняться, чтобы что-то достать. К тому же, мы пользуемся ею намного чаще, чем морозильным отделением. Высота экземпляра составляет 167 см, а ширина всего 60 см, поэтому он подойдет для малогабаритных кухонь, где каждый миллиметр на счету. Переднюю дверцу можно перевешивать, чтобы ее было удобно открывать в левую или правую сторону. Уровень шума не превышает отметку 40 дБ, поэтому Вы не услышите никаких громких звуков. Холодильник Стинол CA 140 имеет очень хорошие отзывы от покупателей. Он сделан в цвете под дерево, поэтому идеально впишется в классический интерьер. Для хранения овощей и фруктов имеется отделение Flex Cool.
Электромеханический тип управления значительно упростит процесс контроля над работой устройства. Морозилка способна охлаждать около 6 кг провизии в сутки. Холодильник Стинол является привлекательным для покупателей в частности и из-за того, что цена на него достаточно низкая. В модели R 27 представлена капельная система оттаивания, которая, как мы уже знаем, имеет ряд преимуществ. Для изготовления льда в кубиках есть специальная формочка.
В случае отключения электричества, холод внутри будет держаться еще довольно длительное время. Стоимость холодильников StinolНесмотря на то, что данный отечественный производитель теперь работает под брендом итальянской марки, это практически никак не отобразилось на стоимости техники. Цены начинаются от 250 долларов США. Купить холодильник Стинол можно в большинстве магазинов нашей страны. «Гарант-Ремонт»: ремонт холодильников в Санкт-Петербурге
Компания «Гарант-Ремонт» производит быстрый и качественный ремонт ЛЮБОЙ сложности холодильников Stinol (Стинол) в Петербурге. После ремонта холодильника Stinol (Стинол) мастер выпишет Вам гарантийный талон и даст необходимые рекомендации для того, чтобы Ваш холодильник служил как можно дольше. Холодильники Stinol (Стинол)«Стинол» — бренд, известный, пожалуй, каждому в России. Появившись на вечерней заре перестройки, завод «Стинол» пережил вместе путчи, дефолты и кризисы, неизменно сохраняя при этом высокое качество продукции. Широкий модельный ряд холодильников «Стинол» способен удовлетворить запросы самых разных категорий населения, а низкая стоимость при отличных функциональных качествах ставит холодильники «Стинол» в один ряд с моделями ведущих западных производителей. «Стинол» — холодильник, который выбирает народ Каждые 10—15 секунд в производственном корпусе ЗАО «ЗХ Стинол» собирается один холодильник (для сравнения: в среднем в России каждую минуту рождается только один ребенок). Холодильники «Стинол» сегодня выбирают свыше 40 процентов россиян. «Народная марка», «Холодильник года», «Самое перспективное производство» — лишь небольшой перечень тех наград, которые удалось завоевать этому бренду. По статистике 70 процентов молодых пар приобретают холодильник «Стинол», именно он ассоциируется в России с началом новой супружеской жизни. А начиналась все довольно стандартно для предприятия советской эпохи. В 1988 году руководство Новолипецкого металлургического комбината выступило с инициативой построить на территории завода предприятие по выпуску холодильников. Завод, известный уже к тому времени на весь мир производством качественной прокатной стали, смог заинтересовать вышестоящие инстанции. И в том же 1988 году Совет Министров постановил начать строительство завода. Руководству предприятия хотелось построить не просто завод, который бы удовлетворял нужды своих граждан, но и был вполне конкурентоспособным на мировом рынке бытовой техники. Поэтому к участию в разработке проекта и строительству завода были приглашены семь западноевропейских компаний, каждая из которых уже зарекомендовала себя в качестве достойного претендента на роль проектировщика. Победу в тендере на строительство нового завода одержала итальянская компания «Merloni Progetti» — инжиринговое бюро крупнейшей европейской компании по производству бытовой техники «Merloni Elettrodomestici SpA» (сегодня «Indesit Company»).
Четыре великие добродетели: благоразумие, справедливость, мужество и воздержание, которые Аристиде усвоил еще с детства, помогли ему преодолеть несколько серьезных политических и экономических кризисов. Они до сих пор служат девизом всех компаний «Мерлони». В июне 1990 года началось строительство завода. К декабрю 1992 года были готовы основные производственные мощности предприятия, и состоялась первая пробная сборка холодильника. Но собственно выпуск холодильников на реализацию начался только в июле 1993 года. С этого момента руководство компании начало осуществлять активную политику по продвижению холодильника «Стинол» как неотъемлемой части жизни каждого россиянина.
В начале 90-х годов в России все складывалось далеко не лучшим образом. Поток бытовой техники, хлынувший из-за рубежа, не практически оставлял надежды на выживание для отечественного производства бытовой техники. Достаточно низкие цены на зарубежные холодильники при приемлемом качестве не позволяли пробиться атрофированным из-за семидесятилетнего советского режима российским предприятиям на отечественный рынок. В то же время ни одна зарубежная компания не могла с уверенностью сказать, что знает российского потребителя на 100 процентов. Этим и воспользовались руководители развивающегося завода. Еще в начале 60-х годов Аристиде Мерлони осознал, что в сложных с точки зрения политики и экономики условиях необходимо не забивать местный рынок продукцией, а проводить серьезные маркетинговые исследования среди потребителей.
Уже к началу 1994 года завод выпустил 100 тысяч холодильников, которые мгновенно нашли своего покупателя. За полтора года специалисты конструкторского бюро «Стинол» освоили производство семи базовых моделей холодильника «Стинол», а к январю 1995 года предприятие выпустило уже 500 тысяч холодильников. А спустя еще полгода начинается выпуск холодильников класса «Люкс» с электронной системой управления. Наряду с производством новых базовых моделей холодильников, специалисты начинают внедрять в уже разработанные модели экологически чистые материалы. Использование озонобезопасного хладагента позволило компании «Стинол» в те времена заявить о себе, как о единственной компании на российском рынке, занимающейся производством экологичных холодильников. А спустя несколько лет компания «Стинол» разработала и сертифицировала свою систему качества, полностью соответствующую международным нормам. Тем временем темпы производства стабилизировались: высокий спрос требовал увеличения производственных мощностей. К концу 1995 года завод выпускает свой миллионный холодильник и начинает производить миллион холодильников в год. Добиться высоких темпов позволила успешно проводимая маркетинговая политика, результатом которой становились данные о потребительских предпочтениях.
А в последних современных моделях электроника управляет температурой в холодильнике. Об успехе холодильников «Стинол» услышали в Европе, и в 2000 году компания «Merloni Elettrodomestici» приобретает завод «Стинол» за 119,3 миллионов долларов. Выход на европейский рынок потребовал серьезных денежных вливаний. За два года с 2000 по 2002 год компания «Merloni Elettrodomestici» вложила миллионы долларов в очередную модернизацию производства. К началу 2003 года завод начал выпускать на экспорт 17 базовых моделей и около 200 модификаций. А в странах Восточной Европы открылись первые сервисные центры. Сегодня холодильники «Стинол» по-прежнему остаются одними из лидеров на рынке холодильной техники. Сочетание трех факторов — импортных материалов, инновационных технологий и особого отношения к работе с персоналом, позволяет поддерживать репутацию марки «Стинол». Большинство комплектующих поступает из Германии, Италии и Франции. Компрессоры поставляются из Японии («Matsushita») и Дании («Danfoss»). С помощью компьютерной системы проверки любые неполадки сводятся к минимуму, а автоматизированное управление производством позволяет исключить ошибки во время сборки. В производстве принимают участие специально обученные сотрудники. Огромная сеть сервисных центров обеспечивает поддержку функционирования холодильников «Стинол» в течение всего эксплуатационного срока. Учитывая, что в России техника приобретается «на века», возможность в любой момент произвести ремонт очень важна.
Большой ассортимент в сочетании с низкими ценами и отличным качеством делает холодильники «Стинол» воистину народной маркой. По материалам http://www.holodilnik.info РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ Stinol (Стинол) НА ДОМУ КАЧЕСТВЕННО С ГАРАНТИЕЙ Прием заявок с 9:00 до 21:00 Холодильник Stinol: отзывы покупателей и специалистов, двухкамерный, модели, технические характеристики, Ноу Фрост
Если планируется приобретать холодильник Стинол, отзывы следует изучить перед покупкой. Покупатели часто делают обзоры характеристик, преимуществ и недостатков техники. Одновременно рекомендуется подбирать модель по характеристикам. Что думают специалисты о производителеПродукция марки Stinol на хорошем счету у потребителей. Специалисты тоже оценивают данную технику как достаточно качественную. Сборка выполняется в России (г. Липецк). Сегодня уже можно сказать, что мнение о низком качестве отечественной продукции является ошибочным. При производстве товаров «Стинол» внедряются современные технологии. Холодильники данной марки изготавливаются из качественных материалов, а встроенные конструкционные элементы выдерживают существенную нагрузку. Агрегаты отличает ряд важных характеристик. Плюсы и минусыПоложительные качества техники: Если изучить отзывы потребителей, окажется, что холодильник функционирует в течение длительного периода (5-25 лет) без поломок. Цена приемлемая, устройства отличаются функциональностью, большим рабочим объемом камер, а значит, можно утверждать, что существенных недостатков у техники нет. Незначительным минусом является низкая мощность заморозки. Лучшие модели по мнению покупателейНекоторые из моделей холодильников Стинол приобретаются чаще. Это обусловлено рядом положительных качеств, их высокой надежностью. При выборе следует изучить отзывы о продукции, основные характеристики. Приобретать устройство необходимо, учитывая рабочий объем, количество камер, способ установки и габариты агрегата, температурный режим, вспомогательные функции, уровень энергопотребления. Не всегда самая распространенная разновидность такой техники подходит для эксплуатации в заданных условиях. STN 200Средняя стоимость агрегата — 24000 руб. Это двухкамерный холодильник. Предусмотрена возможность автоматической разморозки по системе No Frost. Полезный объем холодильной камеры — 249 л, морозилки — 75 л. Агрегат работает сравнительно тихо, что отмечается в многочисленных отзывах потребителей. Уровень шума — 43 дБ. У большинства аналогов в данной ценовой категории морозилка размораживается вручную. У холодильников «Стинол» предусмотрена возможность автоматического оттаивания в обеих камерах. Полки выполнены из пластика и стекла. В основной камере их 3 шт. Техникой какого производителя пользуетесь дома? ХолодильникиДомашний уют 1 декабря 2018 Выбор холодильника на кухню – непростая задача. Поэтому лучше в этом деле заранее подстраховаться — почитать отзывы покупателей о холодильниках «Стинол», поговорить о них со знакомыми. Что касается фирмы «Стинол», то этот бренд считается надежным и сравнительно недорогим. Но просуществовал он, к сожалению, недолго. Из соображений рентабельности предприятия завод был продан концерну Indesit. Новый собственник усовершенствовал производственную линию и установил новое оборудование в цеха. Таким образом, удалось сохранить лучшие традиции былой марки холодильников «Стинол», отзывы о которых были всегда положительными. Производственная этика завода в ЛипецкеПокупатели считают, что техника, произведенная зарекомендовавшими себя во всем мире брендами на территории России, не очень качественная. Но это необоснованное суждение. Оборудование, выпущенное отечественным производителем, не уступает аналогичным товарам, выпущенным в других странах. Корпорация Indesit (основана в Италии) после покупки производственных площадей «Стинол» полностью преобразовала производство. В частности, были автоматизированы сборочные линии. Сегодня работа завода стала осуществляться при поддержке профессиональных логистов. Производственный процесс сборки и упаковки холодильников теперь контролируется инженерами из Италии. Открылись центры обучения персонала для повышения квалификации. Руководство предприятия распорядилось завозить важные детали холодильного оборудования из-за границы. На территории завода созданы условия для углубленного тестирования техники. Специальное оборудование в цехах позволяет выбирать нужный микроклимат для испытаний. В целом, перечисленные мероприятия позволяют производить бытовую технику высокого качества, но с низкой себестоимостью благодаря территориальному расположению. Структура предприятия В Российской Федерации производством холодильных установок занимается «Индезит Интернешнл». Эта же организация анализирует рынок сбыта и разрабатывает стратегию продаж. Реализацию продукции выполняет ДП «Индезит РУС». Также это предприятие находит специализированные торговые площадки для выполнения своих основных функций. Дополнительным, но немаловажным видом деятельности является торговля брендом, который понравился потребителям по отзывам (холодильники «Стинол»).
Обзор продукцииСегодня завод производит такие виды холодильной техники: Компания отмечает, что больше всех людям нравится модель холодильника «Стинол-167», отзывы о которой за последнее 10 лет были только положительными. Достоинства изделий Среди преимуществ этих холодильников пользователи отмечают стоимость. Даже современные, двухкамерные модели можно приобрести за весьма скромные деньги. Положительные отзывы холодильники «Стинол» более новых моделей получили за качественную фурнитуру и универсальность внутреннего дизайна. В частности: крепкие и прочные съемные полки, большие выдвижные ящики для овощей, возможность менять петли дверей с правосторонних на левосторонние и наоборот. Недостатки холодильниковОтрицательные отзывы холодильники «Стинол» получили в основном из-за брака при сборке и низкого качества уплотнительного материала. Кроме того, покупатели отмечают частый выход из строя датчиков и неполадки в агрегатах с установленным электронным управлением. От частых перенапряжений, вследствие предоставления некачественной электроэнергии, происходит перегорание внутренней платы. Производителю приходится по гарантии возвращать габаритный аппарат на ремонтную площадку и устранять поломку электроники.
Самое страшное, что может произойти, сообщают покупатели в отзывах, с холодильником «Стинол-185» — это выход из строя компрессора, так называемого сердца агрегата. Но такое происходит с итальянской техникой крайне редко. Для предотвращения поломки дорогостоящих деталей специалисты рекомендуют дополнительно устанавливать бытовые стабилизаторы напряжения. Стинол холодильник — производитель, модельный ряд, инструкция по эксплуатацииНедавно крайне востребованными у покупателей были агрегаты производителя Стинол. Такие холодильные шкафы считались престижными, а также комфортными в эксплуатации. Тем не менее, этот бренд присутствовал на отечественном рынке крупной бытовой техники малое время. Экономические трудности стали причиной закрытия бренда Стинол, а предприятие по итогу было передано в собственность Индезит. Тем не менее, покупатели, выбравшие Стинол холодильник и успевшие его приобрести, до сих пор довольны его работоспособностью и функциональностью. Про то, какими характеристиками обладал Стинол и какие модели были выпущены под этой маркой, далее в материале. Липецкий завод и холодильники «Стинол»К устройствам, произведенным под востребованными мировыми марками, но на российских предприятиях и заводах, покупатели относятся настороженно. Тем не менее, такое отношение не имеет никаких оснований, так как агрегаты, укомплектованные и собранные местными мастерами, фактически ничем не уступают устройствам, которые были сделаны за рубежом. Официального сайта у производителя нет, так как марки Стинол больше не существует и новые модели агрегатов не производятся. Справка! Корпорация Индезит, которая выкупила Липецкий завод (полное название ЗАО «Завод холодильников «Стинол»), производивший холодильники марки Stinol, фактически полностью реорганизовали внутренние помещения. Холодильная техника «Стинол»Холодильное оборудование, собранное на заводе в Липецке – это высокотехнологичные устройства, которые до сих пор соответствуют современным стандартам. За счет комплексного подхода инженеров, разрабатывавших новые модели агрегатов Стинол, пока они еще производились, эти холодильники отличаются высоким качеством и надежностью, а также тщательно проработанным дизайном корпуса. Главным преимуществом продукции, которая производилась и до сих пор выпускается на липецком заводе, выступает ее демократичная стоимость – цена агрегатов невысока и такую технику способен позволить себе фактически каждый человек со средними доходами. Технологические особенности агрегатовКорпорация Индезит, которая выкупила завод, выпускавший Стинолы, совершенствуется и постоянно внедряет в процесс производства новые технологии, которые повышают функциональность, эксплуатационный комфорт холодильников. Но, во многом они используют наработки инженеров, которые работали над холодильным оборудованием бренда Стинол. Основные полезные функции, которые присутствуют в агрегатах, следующие: Справка! Камеры агрегатов, оснащенных системой Ноу Фрост, которая предотвращает образование льда, а также инея на внутренних поверхностях агрегатов. В моделях присутствует различный набор опций, среди которых найдутся именно те, которые требуются в конкретном случае. Климатический класс и энергоэффективность агрегатовХолодильное оборудование, собранное в России, которое было выпущено под маркой Стинол, в подавляющем большинстве случае характеризовалось классом энергоэффективности А и В. Наиболее экономичные агрегаты стоили чуть дороже, но по итогу такая трата окупилась за счет уменьшения суммы оплаты за электроэнергию. Среди моделей присутствуют агрегаты климатических классов, которые оптимально подходят под использование на территории стран постсоветского пространства. В подавляющем большинстве случаев у холодильников Стинол климатический класс представлен маркировками SN, то есть рассчитанным на эксплуатацию в смешанном типе климата при температуре окружающей среды +16+32 ̊С. Лучшие агрегаты бренда StinolСреди востребованных агрегатов модельного ряда Stinol старого образца до перехода завода к Индезит, присутствуют те, которые покупались чаще других. К таким агрегатам относятся модели с маркировками: ХолодильникиВыбор холодильника на кухню – непростая задача. Поэтому лучше в этом деле заранее подстраховаться — почитать отзывы покупателей о холодильниках «Стинол», поговорить о них со знакомыми. Что касается фирмы «Стинол», то этот бренд считается надежным и сравнительно недорогим. Но просуществовал он, к сожалению, недолго. Из соображений рентабельности предприятия завод был продан концерну Indesit. Новый собственник усовершенствовал производственную линию и установил новое оборудование в цеха. Таким образом, удалось сохранить лучшие традиции былой марки холодильников «Стинол», отзывы о которых были всегда положительными. Структура предприятияВ Российской Федерации производством холодильных установок занимается «Индезит Интернешнл». Эта же организация анализирует рынок сбыта и разрабатывает стратегию продаж. Реализацию продукции выполняет ДП «Индезит РУС». Также это предприятие находит специализированные торговые площадки для выполнения своих основных функций. Дополнительным, но немаловажным видом деятельности является торговля брендом, который понравился потребителям по отзывам (холодильники «Стинол»).
Сегодня завод производит такие виды холодильной техники: Компания отмечает, что больше всех людям нравится модель холодильника «Стинол-167», отзывы о которой за последнее 10 лет были только положительными. Достоинства изделийСреди преимуществ этих холодильников пользователи отмечают стоимость. Даже современные, двухкамерные модели можно приобрести за весьма скромные деньги. Положительные отзывы холодильники «Стинол» более новых моделей получили за качественную фурнитуру и универсальность внутреннего дизайна. В частности: крепкие и прочные съемные полки, большие выдвижные ящики для овощей, возможность менять петли дверей с правосторонних на левосторонние и наоборот.
|