стм ленты какие марки
Собственные торговые марки «Ленты» снова на высоте
Санкт-Петербург, Россия, 9 июня 2021 – «Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях.
«Лента», основная и самая востребованная торговая марка компании, получила награду как «Лучшая СТМ в среднем ценовом сегменте», в очередной раз подтвердив высокое качество продукции и доверие покупателей.
Эксклюзивный бренд Dolce Albero, специализирующийся на импортных кондитерских изделиях, бакалее и кофе, был признан «Лучшей СТМ продовольственных товаров».
В категории непродовольственных товаров высокие оценки получили товары для дома от HomeClub, став лауреатом 2-й степени как «Лучшая СТМ непродовольственных товаров».
Марка «365», представляющая ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по доступным ценам, удостоилась звания лауреата 1-й степени в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте».
Премия Private Label Awards (by IPLS) является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок, так как она присуждается на основе мнений покупателей и экспертного совета в национальном масштабе. Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в четвертый раз.
Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал:
«Создание лучшего ассортимента СТМ – наша стратегическая задача. Покупатели ценят эксклюзивные бренды «Ленты», а мы постоянно совершенствуем предложение в соответствии с потребностями клиента. Четвёртый год подряд результаты нашей работы получают признание покупателей и экспертов рынка. Наряду с ростом продаж СТМ для нас это важный индикатор: мы всё делаем правильно».
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь по указанным ниже контактам:
Лента
Тимофей Гончарук
Менеджер по связям с общественностью
тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1984
e-mail: timofey.goncharuk@lenta.com
NW Advisors
тел.: +7 495 795 06 23
e-mail: lenta@nwadvisors.com
О компании:
«Лента» (MOEX & LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 89 городах европейской части России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 13 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд рублей (около 6 млрд долларов США).
«Лента» делает ставку на собственную торговую марку
«Лента» усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов.
Источник: «Лента»
Более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок «Ленты» появились на полках магазинов компании в первом полугодии 2020. В их число вошли и товары под новыми суббрендами «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids», которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании. Ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров охватывает нужды всех категорий покупателей. Товары производятся по заказу «Ленты» на заводах ведущих российских и зарубежных производителей.
«Решение об усилении предложения в категории собственных торговых марок было принято нами не случайно. Мы отмечаем уверенный рост продаж товаров в этой категории — так, в первом полугодии 2020 г., розничные продажи СТМ составили более 14% в розничной выручке компании, сопоставимые (LFL) продажи выросли на 9,6%», — отмечает коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» тестирует систему навигации в магазине.
«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н.
«Лента» усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов.
Источник: «Лента»
Более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок «Ленты» появились на полках магазинов компании в первом полугодии 2020. В их число вошли и товары под новыми суббрендами «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids», которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании. Ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров охватывает нужды всех категорий покупателей. Товары производятся по заказу «Ленты» на заводах ведущих российских и зарубежных производителей.
«Решение об усилении предложения в категории собственных торговых марок было принято нами не случайно. Мы отмечаем уверенный рост продаж товаров в этой категории — так, в первом полугодии 2020 г., розничные продажи СТМ составили более 14% в розничной выручке компании, сопоставимые (LFL) продажи выросли на 9,6%», — отмечает коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» тестирует систему навигации в магазине.
«Лента» делает ставку на собственную торговую марку
Собственные марки и эксклюзивные бренды
«365 дней» — это собственная марка «Ленты», которая представляет широкий ассортимент необходимых товаров проверенного качества по самым низким ценам. Чтобы никогда не отказывать себе в самом важном – ищите в магазинах товары «365 дней» с красным маркером на ценниках!
Собственная марка «ЛЕНТА» – это высокий стандарт качества, доступный для вашей семьи. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, высокое качество которых подтверждается регулярными проверками независимых аккредитованных экспертных лабораторий. А привлекательность цены достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу. Теперь вы можете дарить себе и близким больше радости и ярких, вкусных моментов!
Собственная марка «ЛЕНТА PREMIUM» – это премиальный стандарт, для тех, кто разбирается в высоком качестве продуктов, ценит сервис, следит за тенденциями, выбирает эстетику и опыт особых вкусовых ощущений. Ассортимент «ЛЕНТА PREMIUM» тщательно подобран экспертами специально для взыскательных покупателей «ЛЕНТЫ».
Собственная марка «ЛЕНТА ECO» – это новый знак качества, новая формула здоровой семьи, это новый уровень пищевой ценности, натуральности и чистоты продуктов без сомнительных ингредиентов и вредных добавок Хлеб без глютена, молоко без лактозы, шампунь без парабенов — ничего лишнего, только польза.
Собственная марка «ЛЕНТА KIDS» разработана специально для детей. Шоколад, конфеты, печенье, мармелад, соки, молоко, какао, молочные коктейли и готовые завтраки – все, что так любят дети. С продуктами «ЛЕНТА KIDS» любой завтрак или перекус ребенка в школе станет веселым и незабываемым. Каждый день дарим детям новые вкусы, положительные эмоции и неизменно высокое качество.
Созданные в разнообразных уголках мира, товары из коллекции Dolce Albero дарят наслаждение изысканными вкусами, сочетающими в себе дух и традиции тех стран, откуда они родом: шоколад из Швейцарии, кондитерские изделия из Бельгии, оливки и каперсы из Италии, кофе с лучших плантаций всего мира.
Широкий ассортимент качественных продуктов: от сыра, колбасы, кофе до бумажных стаканчиков и порционного сахара. Одна из отличительных особенностей всей продукции Bonvida – увеличенная упаковка, идеально подходящая для профессионалов, большой семьи или компании.
Подгузники и трусики, косметика и одежда для самых маленьких Little Times – незаменимые помощники каждой мамы с самого рождения малыша. Благодаря высокому качеству товаров Little Times вы можете быть уверены, что дарите малышу самую лучшую заботу, и получить больше возможностей наслаждаться безмятежными моментами настоящей близости.
Порядок в доме – сложная система. Хочется, чтобы все подходило друг другу, выглядело неслучайно, радовало надежностью и при этом не требовало больших затрат. Именно такие коллекции удобных готовых решений для дома предлагает HOMECLUB. Богатый выбор обновляемых линеек, домашнего текстиля и посуды, практичная техника, а также качественные товары для уборки и хранения – вы без лишних усилий можете наслаждаться красотой и гармонией в доме!
HUNTY – это сбалансированный полнорационный корм для собак и кошек с высоким содержанием белка, разработанный с учетом всех естественных потребностей домашних животных. В линейке бренда представлены сухие корма и консервы, которые состоят из качественных ингредиентов и помогают сформировать природный рацион для каждого питомца. Подарите своим домашним любимцам вкус настоящей жизни, полной энергии и настоящей заботы!
Тонкий аромат, нежная кожа, сияющие здоровьем волосы… Наша красота – это, прежде всего, цветущий вид и уверенность в себе. Новые товары косметической линии Frelia делают доступнее европейские стандарты качества ухода за собой. Раскрывайте свою естественную красоту с Frelia – сияйте каждый день!
Простой и легкий выбор базовой одежды, обуви и товаров для путешествий стал теперь доступней. Срочно нужна белая футболка или носки? Внезапно понадобился чемодан для командировки? Или просто захотелось обновить свою пижаму? Бренд Inwin выручит вас в любой ситуации! Эксклюзивно в Ленте.
Теперь начать активную жизнь стало легче. Раз-два и готово! В прямом смысле слова! Зашел за продуктами и увидел ролики. Хлоп! И назад ты уже едешь, а не идешь. Хлоп, и на роликах уже вся семья! Захотели и сделали. Больше не нужно сидеть и раздумывать. Просто взяли и попробовали что-то новое. Хочешь бери удочку, а хочешь велосипед. Да хоть палатку с гантелями. Почему бы и нет? Все же легко!
Бренд мультимедиа аксессуаров, предлагающий продукты, по качеству не уступающие лидерам рынка, но при этом доступный по цене и делающий технологии понятнее и дружелюбнее.
Все, что может пригодится для сада и загородного отдыха, вы найдете в бренде Giardino Club. От шампуров и угля в брикетах до поливочных шлангов и водных насосов. Высокое качество – в любом случае.
Яркие и увлекательные игры и игрушки для детей от 3-х лет. Коллекции игрушек для девочек и мальчиков, с пожарными и принцессами, водными пистолетами и целыми наборами для игр в магазин, салон красоты и многое другое.
Частная торговая марка
Мы хотим, чтобы Вы, совершая покупки в наших магазинах, сохраняли Ваши деньги для других радостей жизни.
«ЛЕНТА» предлагает Bам возможность для экономии – продукцию под собственными торговыми марками, изготовленную по специальному заказу торговой сети.
В ассортименте сети сотни наименований продовольственных товаров: хлебобулочные и кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, печенье, кофе, подсолнечное масло, молочные продукты, колбасные изделия и другие товары под марками:
«365 ДНЕЙ» – самая низкая цена среди всех аналогов на рынке региона при стабильном контролируемом качестве продукта. | |
«ЛЕНТА» относится к среднему ценовому сегменту – ее цена ниже национального лидера продаж при аналогичных потребительских свойствах. |
Все продовольственные товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, производятся на предприятиях, проходящих технический аудит производства на соответствие мировым стандартам. Качество продуктов ежемесячно контролируется независимыми аккредитованными экспертными лабораториями.
Также в ассортименте «ЛЕНТЫ» представлено множество непродовольственных товаров, изготовленных по специальному заказу нашей сети. Это одежда и обувь, автотовары, бытовая химия, товары для садоводства, канцелярия, бытовая техника.
Продукция выпускается под торговыми марками:
«Home Сlub» – товары для дома, домашний текстиль, в среднем ценовом сегменте. | |
«Giardino Club» – товары среднего ценового сегмента для сада и дачи. | |
«Lentel» – техника для дома. | |
«Sport Club» – спортивные товары. | |
под маркой «Friend Made» вы найдете в наших гипермаркетах одежду, белье, обувь, аксессуары, багаж в средней ценовой категории. |
Произведенные по заказу компании «ЛЕНТА» товары реализуются только в сети одноименных гипермаркетов.
Принимая решение о том, какие товары будут выпускаться под частными торговыми марками, мы руководствуемся, прежде всего, ожиданиями наших покупателей. Таким образом, при жесткой конкуренции со стороны сильных брендов, нам удается достигать значительных результатов продаж.
Цена товаров под частной торговой маркой ниже цены аналогичного товара за счет отсутствия затрат производителя на продвижение продукции, а также за счет отсутствия организаций-посредников в цепочке поставки товаров.
Компания «ЛЕНТА» активно развивает сотрудничество с региональными производителями в области создания товаров под Частной торговой маркой. Сегодня на полках гипермаркетов сети можно найти различные товары предприятий, расположенных в городах присутствия «ЛЕНТЫ». Яркими примерами являются компании «Ренессанс-косметик» из Барнаула, «Первая крупяная компания» из Новосибирска, «Русский Aзов» из Краснодарского края, осуществляющие федеральные поставки товаров под марками «ЛЕНТА» и «365 ДНЕЙ».
Мы приглашаем к сотрудничеству региональных производителей!
Товары под частными торговыми марками легко заметить на полке – они всегда отличаются ярким и запоминающимся дизайном упаковки.
Более 20 товаров СТМ «Ленты» отмечены наградами конкурса «Гарантия качества-2020»
Конкурс «Гарантия качества» проводит ведущий Федеральный научный центр России в области пищевой промышленности при поддержке Совета Федерации. В наблюдательный совет конкурса входят ведущие специалисты крупнейших отраслевых институтов, а также специалисты Национальных Союзов.
В этом году на конкурс поступили заявки десятков ведущих компаний страны. «Лента» представила 29 товаров собственных торговых марок: Bonvida, «Лента», «Лента Kids» и «365 дней». Компания получила 6 золотых медалей, 7 серебряных наград и 9 дипломов качества. Кроме того, 4 товара были номинированы на премию «Мясной Оскар». Золотые медали получили товары торговой марки «Лента». Это квас объёмом 2 литра, торт «Прага», пирожное песочное «Корзиночка «Лесная поляна», творог рассыпчатый 9% без ЗМЖ, яйцо куриное С1 и яйцо перепелиное столовое в упаковках по 20 штук. Серебряных медалей удостоилось печенье «Мария» марки «365 дней», товары марки «Лента»: сыр со вкусом топленого молока, мороженое «Сахарная трубочка», изюм тёмный без косточки, фруктово-ореховые мюсли, хлеб «Дарницкий» и ржаной.
«Команда службы развития СТМ вместе с коллегами из службы качества постоянно совершенствует товары собственных торговых марок – их потребительские свойства, дизайн, упаковку. И мы рады, что наши усилия и работу наших партнеров-производителей ценят не только покупатели «Ленты», но и ведущие эксперты, которые входят в состав жюри престижного конкурса «Гарантия качества», – заявил коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью около 1,5 млн кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:
«Лента» NWAdvisors
Тимофей Гончарук Виктория Афонина
Менеджер по связям с общественностью Тел.: +7 495 795 06 23