сто к одному с какого года существует

Сто к одному

НТВ (1995—1996), МТК (1997), ТВ Центр (1997—1998), РТР/Россия (1998—настоящее время)

С 8 января 1995 года по настоящее время

«Сто к одному́» — командная телеигра. Является аналогом американской игры Family Feud. Премьера состоялась 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года на НТВ, с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК, затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года — на канал ТВ Центр. С 3 октября 1998 года по настоящее время выходит на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам. Бессменный ведущий программы Александр Гуревич.

Производством программы «Сто к одному» занимается Студия 2В, ранее Продюсерский центр «Видео Интернешнл», до его образования в августе 1997 года проект принадлежал Группе компаний «Видео Интернешнл».

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000».

Программа «Сто к одному» — лауреат «ТЭФИ 2002» в номинации «Развлекательная программа».

Содержание

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Распределение очков
Ответ 115
Ответ 230
Ответ 360
Ответ 4120
Ответ 5180
Ответ 6240

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Ответ в виде «синонимов» не принимаются.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытки подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Призовой фонд

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.

Рекорды игры

сто к одному с какого года существует. 48px Question book 4.svg. сто к одному с какого года существует фото. сто к одному с какого года существует-48px Question book 4.svg. картинка сто к одному с какого года существует. картинка 48px Question book 4.svg

Рекорды в Большой игре

Абсолютный рекорд (от 563 очков)

2007 год

2009 год

2010 год

Рекорд в основной части игры (от 563 очков)

2000 год

2001 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2010 год

2011 год

2012 год

Минимальная сумма в Большой игре (до 80 очков)

2000 год

2001 год

2002 год

2003 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2010 год

2011 год

Антирекорды в Большой игре (от 0 до 2 очков)

1996 год

2001 год

2003 год

2005 год

2008 год

2009 год

2010 год

2012 год

Хронология заставок

Первая декорация (8 января 1995 — 25 ноября 2000)

Сто к одному. Заставки (08.01.1995-25.11.2000) [3]

Вторая декорация (2 декабря 2000 — 20 мая 2007)

Сто к одному. Заставки (02.12.2000-20.05.2007) [4]

Источник

Сто к одному

сто к одному с какого года существует. magnify clip. сто к одному с какого года существует фото. сто к одному с какого года существует-magnify clip. картинка сто к одному с какого года существует. картинка magnify clip

Авторы: Сергей Бражников,
Сергей Пехлецкий Ведущий: Александр Гуревич

Режиссёр: Алексей Солянов (1995—1998),
Юрий Первушин (1998—2017),
Денис Березенко (с 2017) Редакторы: Павел Кабанов (1995),
Елена Орлова (1995),
Сергей Городенский (1995—2011),
Михаил Палатник (с 2012),
Марина Кошкина (1996—2000, 2005—2013),
Елена Куролес (2000),
Владимир Пехлецкий (2000—2009),
Игорь Журин (2001—2009),
Вера Петрова (с 2013),
Оксана Устинова (с 2013),
Нина Савельева (2016),
Ольга Хворова (с 2016) Производство: Студия 2В Композитор: Александр Иванов (1995—2000)
Олег Литвишко (аранжировка, 2000—2013)
Антон Грызлов (с 2013)

Страна: сто к одному с какого года существует. 25px Flag of Russia. сто к одному с какого года существует фото. сто к одному с какого года существует-25px Flag of Russia. картинка сто к одному с какого года существует. картинка 25px Flag of Russia Россия Язык: Русский Количество сезонов: 25

Выпуски: 1 375 (на 02.05.2021)

Производство:

Продюсеры: Сергей Пехлецкий,
Андрей Могирев Исполнительный продюсер: Андрей Могирев (с осени 2018 года должность упразднена)

Продолжительность: 25 минут (1995—1997)

Вещание:

Канал: НТВ (8 января 1995 — 29 декабря 1996),
МТК/ТВ Центр (11 января 1997 — 20 сентября 1998),
РТР/Россия-1 (с 10 октября 1998) Период трансляции: с 8 января 1995 года Похожие передачи: «Магия десяти», «Family Fortunes», «Family Feud», «Familiada», «Битва умов»

«Сто к одному» — командная развлекательная телеигра на канале «Россия-1», цель которой — угадать наиболее распространённые ответы на риторические вопросы, данные людьми с московских улиц в результате опроса. Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич.

Содержание

Правила игры

В каждой программе принимают участие две команды по пять человек в каждой. В основном, в командах состоят специально приглашённые «звёзды» или подобранные по профессиональному признаку люди.

Весь игровой процесс делится на пять игр: «простую», «двойную», «тройную», «игру наоборот» и «большую игру».

В студии игры присутствует табло, на котором показывается статистика текущей игры: количество «промахов» у обеих команд, их счета, размер «фонда», а также шесть строк с самыми популярными ответами людей на заданный вопрос. В большой игре, ввиду некоторых изменений в правилах, показываются в два столбика ответы двух игроков и количество людей, ответивших так же. В правом нижнем углу указан текущий счёт.

Простая игра

И простая, и двойная, и тройная игры начинаются с определения команды, которая будет первой давать ответы на поставленный вопрос. К игровому столу подходят по одному представителю от каждой команды (в простой игре — капитаны, а в последующих играх следующие по очереди игроки); затем ведущий задаёт вопрос, после прочтения которого игроки должны успеть нажать на специальную кнопку раньше своего соперника. Первый участник, сделавший это, получает возможность озвучить свою версию и проверить её на наличие в числе шести популярных ответов граждан. Если такая версия присутствует, и она не первая по популярности, соответствующая строка открывается, очки, равные количеству людей, давших такой же ответ, перечисляются в «фонд» игры, а ведущий спрашивает у другого участника ответ на этот же вопрос. Задача второго участника — назвать версию, которая окажется популярнее, нежели ответ соперника. В случае удачного ответа, ведущий уходит к команде второго игрока, иначе — к команде первого. К команде первого участника ведущий уходит также в случае, если представитель этой команды дал самый популярный ответ — потому, разумеется, соперник не может назвать более популярную версию.

Если же ни один участник не смог угадать ответ, на их место приглашаются следующие члены команды. Право первого ответа на вопрос получает игрок, прошлый представитель команды которого первым нажал на кнопку. И так происходит до тех пор, пока хотя бы один игрок не даст ответ, присутствующий на табло.

После этого ведущий по кругу опрашивает членов команды, заработавшей на это право, до тех пор, пока не прозвучит три неверных ответа, либо до момента полного открытия табло с версиями. За каждую угаданную версию очки за неё переходят в «фонд», а если команда откроет все шесть строк, то весь «фонд» отправится к ней на счёт.

В случае трёх ошибочных версий, данных командой, ведущий проводит блиц-опрос другой команды: он по очереди, начиная с пятого игрока, опрашивает всех членов команды, кроме капитана, который выбирается самой командой до игры. После этого он должен принять решение: принять ли какую-нибудь из версий команды, или же дать свою. Ответ, который назовёт капитан, и будет проверяться на табло. Если он действительно находится в числе оставшихся неоткрытых ответов, фонд раунда достаётся команде, в ином случае — переходит к соперникам.

Если по окончании игры не все версии были угаданы, ведущий открывает оставшиеся ответы.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры ничем не отличаются от простой, кроме множителя очков: в двойной и тройной играх все получаемые очки умножаются на два и на три, соответственно, и приглашением к игровому столу следующих в очереди игроков.

Игра наоборот

Эта игра появилась с 5 апреля 1997 года. Название «Игры наоборот» говорит само за себя — здесь игрокам выгоднее угадывать не первый по популярности ответ, а наоборот — шестой. Чем ниже строчку на табло занимает ответ, данный командой, тем больше очков она заработает. Если же версии на табло не оказалось, команде не будет начислено ни одного очка.

Распределение очков
Первая строка15
Вторая строка30
Третья строка60
Четвёртая строка120
Пятая строка180
Шестая строка240

Озвучив вопрос, ведущий даёт двадцать секунд командам на обсуждение, после чего капитаны дают ответы, которые не должны совпадать между собой. Первой называет ответ команда, имеющая меньше очков на счету (в первые месяцы существования Игры наоборот очередь выпадала команде, победившей в жеребьёвке «до первого проигрыша» перед Простой игрой). Затем ведущий по порядку открывает строчки табло с ответами (хотя зачастую ведущий открывает и в произвольном порядке, по желанию команд). В случае обнаружения версии какой-либо команды очки сразу же перечисляются на их счёт.

Вопросы в Игре наоборот в основном начинаются со слова «Самый…» или т. п. Например: «Самая популярная новогодняя песня».

Команда, набравшая наибольшее количество очков после четырёх игр, побеждает в игре.

Большая игра

В «большой игре» принимают участие два представителя команды-победительницы (до 29 марта 1997 года по результатам тройной игры, с 5 апреля 1997 года — игры наоборот). Они должны выбрать, кто будет начинать игру, а кто на время игры первого игрока удалится в специальную комнату.

После принятия решения первому игроку предстоит дать ответы на пять вопросов за пятнадцать секунд. Затем ведущий с участником поочерёдно проверяют ответы последнего на наличие людей, давших такой же ответ (синонимы в «большой игре» не считаются). В случае наличия таких людей в «фонд» добавляются очки за этот ответ, равные количеству людей, ответивших так.

Второму игроку, вернувшемуся из-за кулис после игры первого участника, ответы последнего и очки за них не показываются, однако текущий «фонд» не скрывается. На сей раз, за двадцать секунд ему предстоит дать ответы на те же самые вопросы. Если его ответ совпал с ответом предыдущего участника, специальный сигнал предупредит об этом, и игроку нужно будет дать другую версию. Далее происходит такая же процедура проверки ответов.

Если фонд «большой игры» достигнет 200 очков или больше, команда получает приз от программы, который на данный момент составляет 50 000 рублей.

В начале 2015 года, в честь 20-летия программы, правила Большой игры были немного изменены. Теперь к очкам, которые заработал первый игрок за ответ на первый вопрос, добавляются очки, равные количеству лет программы в эфире. Например, в 2015 году добавляется 20 очков, в 2016-м — 21 очко, и так далее. Такой бонус предлагался в течение 5 лет, вплоть до конца 2019 года.

История игры

Интересные факты

Повторы выпусков

Мини-игры

Отдельные рекорды

РекордКомандаОчковДата эфира
Максимум в основной игре«Си мажор»73023 декабря 2018
Максимум в основной игре без Игры наоборот«Рождённые на Алтае»51510 сентября 2017
Минимум в основной игре у победителя игры«Архитекторы»9024 апреля 2010
Максимум в Большой игре«Древо желаний»25529 апреля 2000
Минимум в Большой игре«Русское радио»113 марта 2001
Максимум у одного игрока в Большой игре«Семейные врачи»1943 ноября 2008

Антирекорды в Большой игре

Редко игроку в Большой игре не удаётся набрать ни одного очка.

УчастникКомандаКоличество ответовДата эфира
Ирина Хакамада53 сентября 1995
Инна Курт«Среда»529 марта 1998
Виктор«Украинский хор»111 января 2003
Александр Панайотов«Народный артист»415 января 2005
Анна Рожкова«Светлоголовые»528 сентября 2008
Тимур Родригез«Love Stars»58 ноября 2009
Вардан Маркос«Дивертисмент»04 сентября 2010
Оксана Казакова«Ассорти»32 декабря 2012
Дмитрий Четвергов«Московский блюз»08 июня 2014
Павел Зимкин«Арт-Питер»419 ноября 2016
Антон Юрьев«Дай пять!»514 января 2017
Жак-Энтони«Пришельцы»522 января 2017
Игорь Седов«Наши ведущие»530 июня 2018
Николай Голдобин«Хоккеисты»325 октября 2020
Кристиан«Земля Колумба»329 ноября 2020

Награды

Галерея логотипов

сто к одному с какого года существует. 180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE 1995. сто к одному с какого года существует фото. сто к одному с какого года существует-180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE 1995. картинка сто к одному с какого года существует. картинка 180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE 1995

Первый логотип (с 8 января 1995 по 28 декабря 1997)

сто к одному с какого года существует. 180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE 2000. сто к одному с какого года существует фото. сто к одному с какого года существует-180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE 2000. картинка сто к одному с какого года существует. картинка 180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE 2000

Второй логотип (с 4 января 1998 по 25 ноября 2000)

сто к одному с какого года существует. 180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 (2000 2007). сто к одному с какого года существует фото. сто к одному с какого года существует-180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 (2000 2007). картинка сто к одному с какого года существует. картинка 180px %D0%A1%D1%82%D0%BE %D0%BA %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 (2000 2007)

Третий логотип (со 2 декабря 2000 по 20 мая 2007)

Четвёртый логотип (с 27 мая 2007 по 19 мая 2013)

Источник

Сто к одному

сто к одному с какого года существует. viktorina. сто к одному с какого года существует фото. сто к одному с какого года существует-viktorina. картинка сто к одному с какого года существует. картинка viktorinaВикторина

Краткая история

Описание

“Сто к одному” – российская командная телеигра. Цель игры 100 к 1 состоит в том, чтобы угадать самые распространённые ответы людей с улицы на озвученные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, “Какую еду больше всего любят французы?”. Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос “Кто поддерживает порядок в стране?” десять из ста случайных прохожих могли дать ответ “дворники”.

“Сто к одному” – командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила

В игре “Сто к одному” соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти “игр” — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра начинается с “розыгрыша”. К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в “фонд игры”. Число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в “фонд”, если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из “фонда” переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды, либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в “фонд”, который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и “фонд” достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в “фонд” большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается от красного дивана. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние “фонда” не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в “фонд” таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде “синонимов” не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры “фонд” составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *