стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше

Замена передних амортизаторов.

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. c83bd6u 100. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-c83bd6u 100. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка c83bd6u 100

Год назад менял амортизаторы, по причине – старые вытекли. Решил поставить Каябу 338112, типа хорошие, по факту оказалось говно. Потекли через 2,5 тысячи, сначала успокаивал себя что излишки выдавливает, думал пообкатаются и просохнут, но нет, вытекли все полностью. Уже после, изучая просторы интернета и разговаривая со знающими людьми, выяснил, что после смены артикула на 338112 Каяба пошла говенная, шанс купить нормальную процентов 30, а то и меньше. Так как денег не было, пришлось год откатать с пустыми амортами.
Так же в прошлый раз был куплен набор опоры, с подшипниками Каяба SM1528. Как оказалось сама верхняя опора меньше по высоте, и после установки был зазор между упорной чашкой и кузовом автомобиля. Со старой опорой с пробегом под сотню тысяч, зазор был меньше, чем с новой каябовской.

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. vKAAAgAOKuA 960. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-vKAAAgAOKuA 960. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка vKAAAgAOKuA 960

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. xaAAAgAOKuA 960. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-xaAAAgAOKuA 960. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка xaAAAgAOKuA 960

Поднакопив деньжат были куплены: амортизаторы MONROE G7203, верхняя опора LEMFORDER 3134501, и так как пробег был уже за сотню, ну и год ездил на пустых амортизаторах то купил еще пружины KAYABA RG3068 (подбирал по катологу Каябы). Остальное: отбойник, подшипник, упорная шайба были использованы старые.

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. q6AAAgAOKuA 960. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-q6AAAgAOKuA 960. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка q6AAAgAOKuA 960

Процесс самой замены описан не раз, сложного ничего нет. Гайку верхнего крепления амортизаторной стойки откручивал на стоящем авто, открутил и сняв упорную шайбу, сорвал гайку штока амортизатора. Потом опять одел шайбу и наживил гайку.
Снял колесо, так как при прошлой замене нижний болт крепления амортизатора к поворотному кулаку уже был развернут, то откручивать болт суппорта не пришлось. Открутил два болта, снял амортизатор, и перебрал его. С правым правда пришлось повозится, когда в прошлый раз менял, обломил ключ шестигранный в штоке амортизатора, в этот раз пришлось рассверливать гайку, так как шток вращался, а зафиксировать было не чем.

Амортизаторы прокачал, одел пыльник отбойник, одел пружины (кстати Каябовские пружины RG 3068 оказались на 1 виток больше родных), одел верхнюю чашку пружины, подшипник, верхнюю опору(замерив с каябовской, Лемфердер оказалась выше на примерно 7мм), навернул гайку.

Источник

Амортизаторы на Рено Логан 2

Амортизаторы для Рено Логан 2 практически не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Производителей оригинальных амортизаторов для Логана второго поколения несколько. Самые популярные – Oyak и Каяба. Конструкция двухтрубная, бывают разных типов (масляные, газовые, газомаслянные). На всех стоковых амортизаторах установлены специальные цветовые метки, означающие жесткость амортизаторов. Они подбираются вместе с пружинами, на которых имеются такие же метки. Цветные маркеры имеют много цветов. Чем он светлее, тем менее жесткий амортизатор.

Если опираться на отзывы водителей, то как задние, так и передние заводские амортизаторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они имеют хорошие характеристики амортизации и устойчивости автомобиля, а также довольно долгий срок службы.

Передние амортизаторы на Логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер)28002045350153
543024260R (желтый маркер)3700
543022905R (красный маркер)3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер)46002045350166
543021712R (синий маркер)3000
543020952R (желтый маркер)3700

Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
Bilstein222350602700
Sachs3174182700
Kayaba3387592600
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
Kayaba3387492900
Sachs3174172800
Bilstein222387332600

Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ)220012.538368240
8200742812 (масло)2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер)210012.538362245
562106313R (красный маркер)2500

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein191224722100
Sachs3155301900
Kayaba3434181700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein192350732800
Sachs3169762300
Kayaba3438331900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Источник

Амортизаторы для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Купил 2 задних на рено логан, стучат просто ужас, как буд-то барабанщик в багажнике живет.

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Брал разные детали этого производителя, в том числе и амортизаторы, после установки они у меня ходят уже 120000 км и проблем с ними не возникает, поэтому считаю, что это качественные и надежные амортизаторы, они однозначно хорошо себя зарекомендовали! Очень рекомендую Asam!

Поставил данный амортизатор на рено логан. Новые, а стучат даже в небольшой мороз, хотя стоят не дёшево, думал японские, а оказались китайские.

Продавец предложил задние аморты Fenox, мол у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще кажется от 2117 или что-то подобное) Потом, когда копнули глубже вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода). По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте. По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом вопросов нет.

Срок эксплуатации более полугода и пока живы, работают отлично, и вообще у меня нет с ними никаких проблем, можно смело ставить, думаю вы останетесь довольны!

С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!

Ставил амортизаторы Monroe, но мне не повезло. Сами амортизаторы в работе хорошие, но у меня они начали стучать через 2 месяца. Возможно попался брак или подделка, но я больше такие амортизаторы брать не буду.

Поставил амортизаторы FENOX на Рено Логан на заднюю ось. Сразу появился посторонний шум-стук. Грешил, что резинки или еще что-то, но нет оказались амортизаторы. Никогда их не покупайте, хуже китайских, полная дрянь.

Комментарии к отзыву

Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике.

С наступлением зимы начал «греметь» задний правый амортизатор, никаких подтёков на нем нет. Стоит Bort, пробег сейчас 18313 км. Ставил прошлой осенью.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Материалы по теме на

28 октября 2021, 19:08

Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.

28 октября 2021, 19:08

У рессор БЗРП только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 октября 2021, 19:08

28 октября 2021, 19:07

На Atas написанно уже 25 отзывов.

28 октября 2021, 19:07

У датчиков положения распредвала FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 октября 2021, 19:07

У пыльников ШРУСов NIPPARTS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

28 октября 2021, 19:06

28 октября 2021, 19:06

У МКПП OEM BMW появился первый отзыв!

28 октября 2021, 18:58

У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?

28 октября 2021, 18:57

У втулок стабилизатора Lemforder только 25 голосов! Рекомендуете?

28 октября 2021, 18:57

У тормозного цилиндра PILENGA только 15 голосов! Рекомендуете?

28 октября 2021, 18:56

Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга

28 октября 2021, 18:32

Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга

28 октября 2021, 18:28

На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.

28 октября 2021, 18:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга

28 октября 2021, 18:20

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

28 октября 2021, 18:03

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

28 октября 2021, 17:43

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

28 октября 2021, 17:43

В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

28 октября 2021, 16:49

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

28 октября 2021, 14:58

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

28 октября 2021, 14:10

28 октября 2021, 14:06

Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

Смазка для суппортов

28 октября 2021, 13:39

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

28 октября 2021, 13:31

28 октября 2021, 13:24

28 октября 2021, 13:01

28 октября 2021, 12:23

28 октября 2021, 11:44

28 октября 2021, 08:58

28 октября 2021, 03:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 октября 2021, 01:32

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 октября 2021, 01:00

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

27 октября 2021, 20:45

26 октября 2021, 15:47

ТОП производителей амортизаторов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Бельгия, Беларусь, Румыния, Нидерланды, Германия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Renault Logan на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 36 отзывов и 112 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Передние стойки рено логан какие лучше

Амортизаторы передние, даны ответы на вопросы

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 1. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 1. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 1 стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. bc6c57c987f7f23f9800630ef7e989f9. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-bc6c57c987f7f23f9800630ef7e989f9. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка bc6c57c987f7f23f9800630ef7e989f9Альберт Аухадуллин

Комментарии про амортизаторы передние Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Читаем мои вопросы и ответы мастера:

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.

Что вы скажите по этой теме?

А также, пожалуйста, узнайте:

Мой автомобиль Reno автомат

Амортизаторы Cofap, Monroe на драйвер2.ру

Тормозные колодки на Логан задние

Как поменять дворники посмотрев на видео

Выбор и замена передних стоек амортизатора на Фазе 2 — logbook Renault Logan 2010 on DRIVE2

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 2. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 2. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 2

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег

150500км, все это время стояли родные стойки.

Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей.

А может, и просто время им пришло.По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год.

Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра)).В общем сняли колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00 779 885.

Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.

Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Также были куплены и поставлены комплекты опоры стоек от SNR — артикул KB 655.28.

Цена — 1200 за штуку. Его «прообраз», он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой. Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо «нормального» звука работы подвески Логана.

Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2016 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.
После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

Price tag: 6 800 ₽ Mileage 150500 km

Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 3. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 3. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 3Главная » Renault »

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго.

Но со временем все равно подвеска требует ремонта, ресурс ходовой части зависит от различных факторов.

Автовладельцы ремонтируют свои машины в автосервисах, также в условиях предприятия меняют амортизаторные стойки.

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать вверх и вниз.

Определить вышедший из строя амортизатор достаточно легко – нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс.

км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости.

Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Стоимость амортизаторов Рено Логан

Запчасти для Renault Logan производят различные компании, самые известные из них:

Цены на детали у производителей разные, стоимость колеблется от 1800 до 11000 рублей.

Наиболее дорогой является оригинальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие фирмы выпускают достаточно качественные недорогие запчасти, которые вполне могут отработать свой положенный срок.

Например, передние амортизаторы Kayaba стоят в среднем 2-2,7 тысяч рублей за 1 шт., комплектом (2 шт.) они обойдутся дешевле, приблизительно 3,4-3,7 тыс. руб.

Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

Замена амортизатора без стяжек

Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Здесь порядок разборки следующий:

Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не слишком сложно, труднее установить амортизатор на место, стянув пружину с помощью домкрата.

Но тот мастер, который так сумел разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака.

Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже.

Некоторые рекомендации

Выбираем амортизаторы на Renault

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 4. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 4. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 4

Современный рынок (интернет) способен предложить автолюбителю практически любую деталь на любое транспортное средство, включая Renault Logan. Сегодня мы поговори о том, как правильно выбрать амортизаторы на легковой автомобиль, при этом еще и неплохо сэкономить.

Перед тем, как отправиться на рынок или специализированный магазин запчастей для Рено, нужно определиться, кой тип амортизатора вам нужен.

Типы амортизаторов на Renault Logan

На вопрос, какой амортизатор лучше поставить на Renault Logan, единого ответа нет. На рынке можно встретить три вида амортизаторов:

1) Масляные амортизаторы — являются самыми комфортными. Но лучше использовать их по ровному дорожному покрытию, например, в городе. Для загородного бездорожья они совершенно не подходят.

Такой тип амортизатора замечательно себя проявит на трассе. При долгих переездах равных нет. Цена относительно доступная, так как они самые дешевые из трех типов амортизаторов. Но это не означает, что они плохие, просто цена связана с простотой их изготовления.

2) Газовые амортизаторы — являются самыми жесткими из всех видов. Они самые дорогие, так как предназначаются для спортивных соревнований. Их используют любители погонять на дорогих спортивных машинах.

Их преимущество в том, что они надежно держат сцепление с дорогой при любых погодных условиях и состоянии дорожного покрытия. Недостаток их в том, что на таких амортизаторах не отправишься в длительную дорогу, так как они абсолютно некомфортны.

3) Газо-масляные амортизаторы — являются самым оптимальным вариантом среди трех видов амортизаторов.

Они отлично справляются с городским движением, дальними поездками и неровностями наших дорог. Кстати, цена на газо-масляные амортизаторы вас приятно удивит, так что советуем поставить на Renault Logan именно такие.

Где лучше купить амортизаторы на Renault Logan?

Желательно приобретать амортизаторы в уже специализированных магазинах или на проверенных интернет ресурсах. Здесь вы можете покрутить, посмотреть на них, обратиться за консультацией к работнику магазина или специализирующегося сайта. Ни чего плохого про базар писать не будем, но в случае чего вернуть комплект амортизаторов вам навряд-ли удастся.

На Renault Logan старайтесь выбрать только оригинальные амортизаторы. Это удобно, так как вам не нужно будет вникать в то, какие у вас стояли амортизаторы. Завод-изготовитель, узнав марку и модель машины, вышлет именно то, что необходимо. Вашей задачей будет только поставить их.

Как установить на Renault Logan амортизаторы?

Чтобы самостоятельно поставить на свой автомобиль амортизаторы вам понадобятся инструменты, определенные навыки, опыт, место для работы (например, гараж), время и терпение. Что вам нужно сделать для замены задних амортизаторов:

Важно! Амортизаторы, как и тормозные колодки — меняются парно. Это нужно, чтобы автомобиль на высоких скоростях не повело в сторону.

В заключение

Как вы сами убедились ничего «секретного» в выборе амортизаторов нет. Главное, знать, какой тип используется на Renault Logan. Обращаетесь к специалисту, а он уже подберет вам то, что нужно.

Не советуем самостоятельно заниматься установкой амортизаторов на собственный автомобиль. Эта процедура сложная и требует особых знаний и опыта. Так что доверьте это дело профессионалам со станции технического обслуживания.

Обзор амортизаторов и пружин для Renault Logan

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 5. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 5. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 5Каждый водитель, кому доводилось управлять автомобилем Renault Logan, отзывался о его подвеска самым лучшим образом. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – это именно те характеристики, которые наиболее подходят для дорого отечественного качества.

Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Какой эксплуатационный ресурс у стоек Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации.

Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в “ГАЗель” – долговечность элементов подвески приятно удивит.

Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля.

Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта.

Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам.

Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях.

Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево.

Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”.

Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок.

В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы.

Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.

Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости.

На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками.

Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески.

Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.

И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки.

Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.

Пружины и амортизаторы Renault Logan | Сайт Александра Нечаева

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 6. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 6. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 6

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит.

Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам.

Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях.

Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина).

Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорог – 2800-3000 рублей за «амик».

Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300.

Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше.

В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости.

На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками.

Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин.

Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки.

Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News.

Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 7. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 7. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 7

Общее описание стойки (тяги) стабилизатора

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.

Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.

Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence

На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000).

Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км.

Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.

Сколько «ходят» стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев

По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.

Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс

Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки— 264 мм

Для европейской версии— 274 мм

Правая и левая — одинаковые

Оригинальные запчасти Renault

Аналоги

Покарте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.

Сравнение цен в интернет магазинах (20 марта 2015)

Стойка стабилизатора
existemexautodoc
артикулрозницапо картерозницапо картерозницапо карте

Оригинал 546182198R205619501897184021582060Стойка стабилизатора

Lemforder 2889102141513461512119414791375

Как заменить передний амортизатор на Рено Логан?

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 8. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 8. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 8

Амортизатор – это специальный механизм, использующийся для минимизации колебания и ударов, которые приходятся на автомобиль во время движения. Достигается этот эффект за счет преобразования механической в тепловую энергию.

Естественно, для демпфирования используются и другие элементы такие, как рессоры, пружины и т.д.

В конструкции подвески Рено Логан значительную роль играет амортизатор, причем именно на передний приходится максимальная нагрузка. От его исправности зависит качество движения и управляемость. Поломки этого механизма встречаются очень часто, а его замена – распространенная операция на СТО. Кстати, на работу подвески и ее состояние влияет правильная настройка, с чем встречаются проблемы.

Зачем используется передний амортизатор?

Если говорить просто и понятно, то когда автомобиль попадает в яму или наезжает на бугор, амортизатор сжимается и поглощает энергию.

Помимо комфорта, такой механизм позволяет улучшать стойкость машины на дороге, не отрывая колеса от земли. Если передний амортизатор работает неправильно, то кузов будет колебаться в разные стороны.

Более того, из-за потери сцепления с дорогой, может возникнуть аварийная ситуация, так как управлять станет непросто.

Принципы работы

Амортизатор передний Рено Логан

В большинстве своем, передний амортизатор включает в себя два цилиндра, один из которых с маслом. Крепятся они к подвеске и к какой-то детали кузова. В основе работы механизма лежит устройство гидравлики.

Помимо этого, в его конструкцию входят различные клапаны, дырки, поршни, которые позволяют правильно распределять масляные потоки, чтобы контролировать положение Рено Логан.

При встрече с какими-то препятствиями, масло двигается в середине поршня и гасит колебания, как сжатия, так и обратного движения.

При работе амортизатора, возникает механическая энергия. За счет своей конструкции, она превращается в тепловую энергию и просто исчезает. Основной задачей этого устройства является сопротивление резному отскоку кузова при сжатии.

На автомобилях могут применяться различные виды амортизаторов с определенной степенью демпфирования. Как правило, распределения отскока и сжатия настраивается на 70 и 30 % соответственно. Учитывая среду эксплуатации и нагрузки, могут использоваться и другие комбинации.

Передний амортизатор на автомобиле Рено Логан может быть:

Замена и ремонт

Когда передний амортизатор приходит в негодность, то его нужно заменить. Это позволит сохранить комфорт и безопасность передвижения, а также предотвратить поломку других деталей. Если вы почувствовали, что этот механизм не справляется с работой, то его замена обязательна по таким причинам:

Как снять передний амортизатор?

На Рено Логан замена этой детали не вызывает, как правило, никаких сложностей и выполнить ее можно самостоятельно.

Для этого выполняйте действия в такой последовательности:

Вот и все, амортизатор снят. Дальнейшим действием является замена поврежденных деталей, либо же механизма в целом. Для того чтобы поставить все на мести, необходимо выполнить все операции в обратном порядке.

Тщательно закручивайте все крепления, чтобы на ходу ничего не выпало или не открутилось.

Покупка новой детали

Если вы столкнулись с проблемой замены переднего амортизатора, то у вас есть несколько путей. Вы можете отогнать Рено Логан на СТО, где все сделают за вас. Также вы можете провести ремонтные работы самостоятельно.

Чтобы правильно выбрать передний амортизатор, нужно прочитать рекомендации, которые указаны в книге об эксплуатации. Именно тот вариант, который рекомендуем, позволит вас достичь идеального баланса комфорта и управляемости. Берегите свой автомобиль!

Стойки на Рено Логан

стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 9. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше фото. стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше-Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 9. картинка стойки амортизаторов передние на рено логан какие лучше. картинка Perednie stoyki reno logan kakie luchshe 9

Уважаемые клиенты, с 21:00 до 09:00 наш техцентр не работает. Но вы можете самостоятельно записаться на ремонт воспользовавшись формой запись на ремонт, указав в сообщении «ночная скидка» и получить скидку 10% на работы. Как только мы откроемся, наши мастера свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии Renault.

Под стойками обычно понимают узел ходовой части автомобиля, который нужен для того, чтобы снизить раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге и при прохождении поворотов.

Купить стойки Рено Логан Вы сможете на складе технического центра Логан Ремонт. Мы, как Ключевой Клиент Рено, предлагаем оригинальные запасные части Рено по самым привлекательным ценам и даем на них гарантию завода-производителя.

У нас Вы сможете купить стойки амортизаторов Рено Логан и установить их на свой автомобиль. Наши мастера профессионально заменят все детали ходовой части и дадут гарантию на эту работу.

Особенности выбора стоек на Рено Логан

В идеале, если на всех четырех колесах будут стоять одинаковые стойки от одного производителя. Идентичность их параметров гарантирует минимальное раскачивание кузова и обеспечивает максимальную безопасность и управляемость автомобиля.

Цены на задние и передние стойки Рено Логан зависят от курса валюты и могут периодически пересматриваться. Чтобы узнать их актуальную стоимость – позвоните по телефону +7(495)940-67-94. Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать нужные стойки, запишут на их замену в удобное время и оформят заказ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *