стойки на х рей какие лучше
Замена стоек от CC20 — от Ларгус
Очередной раз решил заменить стойки, в этот раз заменил стойки комплектом от фирмы CC20. Предупреждаю сразу фирма СС20 на нашу машину не делает стойки! Передние и задние стойки фирма СС20 не выпускает на нашу машину поэтому установил от Ларгус Сс20 (только стойки в комплекте с завода идут) плюс пришлось купить передние пружины тоже от ларгус так как наши маленькие их просто не поставишь, на стойках от ларгус чашка ниже на наших от Х-РЕЙ выше, задние стойки Сс20 (комплект полный в месте с пыльниками и резинками идут с завода ) встали тоже от ларгус без проблем. Стойки покупал из Серии комфорт зад и перед! Также заменил передние опоры и подшибники плюс добавил задние проставки 18см под верх пружины, встали хорошо. В итоге получил поднятую машинку и при этом нет расхлебоности как было на обычных стойках, да машина стало одновременно жёстче и вто же время приятно в меру мягкой золотая середина, машина встала вести себя на дороге более взбитая, ушли кивки, результат мне понравился…
Статью эту написал чтобы знать что менял и когда, что я делал это на свой страх и риск! (так как уже идёт модернизация подвески)
Всем удачи на дорогах!
Данные наблюдения и данную установку произвел на свой страх и риск. Нужно это вам делать или нет решать только самим вам! Здесь написанны только мои наблюдения и моё мнение. Ни каких рекомендаций не даю!
Амортизаторы для ВАЗ (Lada) XRAY
по ремонту ВАЗ (Lada) XRAY
Поставил ss20 спорт. Машина стала очень приятно и точно рулиться, машина поворачивает сразу, как поворачиваешь руль и устойчивее и более предсказуемо ведет себя в поворотах особенно на скорости, подвеска стала жестче, но работает эффективнее, чем старые амортизаторы, хотя в сервисе сказали что они еще живые были.
Поставил Fenox полёт нормальный.
Поставил пружины клаксон и амортизаторы фенокс, езжу два года всё отлично.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
У автомобильных антенн SIRIO antenne только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:08
У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:08
28 октября 2021, 19:08
У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:08
У приводных валов TRIALLI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:07
У рейлингов ATA появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:07
У динамометрических ключей Alca только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:06
У антигравия APP появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:06
У топливного фильтра Finwhale только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:56
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:49
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
Toyota Land Cruiser Prado
28 октября 2021, 18:37
В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 18:34
На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.
28 октября 2021, 18:32
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:19
В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
28 октября 2021, 17:35
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
28 октября 2021, 17:30
28 октября 2021, 17:25
На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.
28 октября 2021, 15:22
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
28 октября 2021, 14:42
28 октября 2021, 14:09
У бампера TYG уже 200 голосов!
28 октября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 13:31
28 октября 2021, 13:24
28 октября 2021, 13:01
28 октября 2021, 11:46
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 10:04
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
Промывки системы охлаждения
28 октября 2021, 09:25
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 08:58
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
27 октября 2021, 17:32
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 17:08
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 15:47
ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) XRAY
В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) XRAY на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) XRAY?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 66% положительных голосов принадлежит этому производителю.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) XRAY
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) XRAY, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) XRAY среди производителей таких запчастей как: Полироли, Видеорегистратор, Магнитола, и других.
Замена подвески Xray 4 года 110 000 км + ТО
Доброго дня суток. 4 года владения и 110 000 км владения авто принесли не только радость, но и не много расстройств. Попадания в большие ямы, гнутые диски, дороги Донбасса, все это сказалось на подвеске. Стал замечать что машина начала кряхтеть, тарахтеть, лежачие полицейские и прочие неровности стали ей даваться как табуретке. К тому же еще в феврале были обнаружены порванные пыльники передних стоек. Проштудировав интернет решил перетряхнуть всю подвеску целиком. Было приобретено следующее:
Пружина задней подвески 2 шт. Артикул 550209371R
Амортизатор задней подвески 2шт. Артикул 562109913R
Сайлентблок задней балки 2 шт. Артикул 6001549989
Стойка телескопическая передняя 2шт. Артикул 543020550R
Пружина передней подвески 2шт. Артикул 540100332R
Опорный подшипник 2шт. Артикул 543A06915R
Буфер хода сжатия комплект 2шт Артикул IS10108
Опора двигателя задняя (гитара) Артикул 112381035R
Тяга стабилизатора 2 шт. Артикул 8200277960
Подушка стабилизатора 2шт. Артикул 6001547140
Рычаг передней подвески в сборе правый Артикул 545009976R
Рычаг передней подвески в сборе левый Артикул 545013266R
Рулевые наконечники не покупал и менять не стал, так как с ними все в порядке. Рычаги тоже можно было не менять. Сайлентблоки целые! шаровые тоже. После того как все это было заменено. Машину стало не узнать. Лежачие полицейские вновь не чувствуются. ямки и колдобины машинка глотает. Амортизаторы из строя вышли все. если задние амортизаторы еще подавали на половину признаки жизни, то передние стойки просто ходили… то есть шток можно было без усилий гонять туда сюда.
Как то еще странно попала грязь через задний амортизатор. Старые пружины просели на пол витка.
Заодно и провел плановое ТО.
Заменил масло в двигателе, Фильтр салонный, воздушный, масляный, прокладку сливной пробки.
Надеюсь хватит еще на 4 года, если не продам раньше.
Всем спасибо. Запчасти кроме отбойников и масла были куплены у ОД с хорошей скидкой. Запчасти оригинальные, на всех значек и артикул рено. ФРАНЦИЯ И РУМЫНИЯ.
Замена стоек стабилизатора
Когда я проводил работу над ошибками, то заприметил, что стоечки стабилизатора несколько подустали. Пристально, конечно, не разглядывал, но себе на подкорочку записал. Поездили бы, конечно, еще, но лучше заранее поменять, чем потом менять сразу кучу, вышедшего из строя.
И начались муки выбора. Стойки есть разные, интересные, да отзывы у всех разные. Даже подумал, а не взять ли мне полиуретановые (от ростеко, например, точка опоры не выпускает, увы), но вспомнив предыдущий опыт свой с полиуретаном, подумал, что ну ено нафиг, возьму оригинальные.
Ну и заказал я оригинальные стойки стабилизатора renault 8200277960 (те, которые как бы lada стоят не по 350, а по 470, а таки шекели я считать умею), единственное, в комплекте нет гаек, но в ближайшем магазине они стоят по 3р, хорошие самоконтрящиеся гайки.
Далее, еду в свой любимый сервис самообслуживания GT-Motors (и всем липчанам его рекомендую!). Но предварительно надо взять инструменты (не люблю брать чужие, ибо я тупой и сильный могу чего и поломать). Единственное, чего мне не хватало — маленького динамометрического ключа. Поехал в магазин и купил
вот такой ключик с моментом 2-28
А заодно небольшую монтировку. Чтобы молча убивать хэдкрабов была. Да и в хозяйстве пригодится. Да и тут пригодится.
Значит, приехал я в свой любимый GT-Motors, заехал на подъемник, мне выдали перчаточки, фонарик, подняли авто.
Важно: процедуру необходимо выполнять на четырехточечном подъемнике или на яме, т.к. колеса должны стоять на месте и быть в нагрузке, а не свисать. Можно и без подъемника вовсе, но я не люблю ползать по земле под машиной.
Вот они, виновники сегодняшнего действа:
Устройство передней подвески Lada XRAY и отзывы о ней
Кроссовер Lada XRAY собран на платформе B0, поэтому конструкция передней подвески в большой степени унифицирована с автомобилями Renault. Самой надежной подвеской из этой линейки моделей оказалась у Renault Duster. Рассмотрим особенности передней подвески на Lada XRAY и попробуем определить ее надежность.
Схема передней подвески Lada XRAY
Особенности конструкции передней подвески
Передняя подвеска Lada XRAY независимая с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Стойка подвески состоит из амортизаторной стойки, витой пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусе стойки приварен кронштейн крепления поворотного кулака.
Стойки передней подвески крепятся к кузову автомобиля гайкой через упорную шайбу. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.
Снизу стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами с гайками, а поворотный кулак через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Рычаг передней подвески крепится через сайлент-блок к переднему подрамнику.
Сферическим концом палец установлен во вкладышах корпуса. Соединение защищает резиновый чехол.
В процессе эксплуатации шаровая опора испытывает большие нагрузки, которые изнашивают ее трущиеся поверхности, что приводит к увеличению зазора между корпусом опоры и пальцем. В результате палец начинает перемещаться вдоль своей оси, и появляется стук. К интенсивному износу шаровой опоры приведет разрыв защитного чехла, в результате которого грязь и влага, неизбежно попадут внутрь. Если не заменить опору вовремя, она может разрушится и вызвать аварийную ситуацию.
Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из стальной штанги круглого сечения и двух стоек. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике, конце штанги при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для того, чтобы уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов. Это улучшает управляемость и увеличивает среднюю скорость движения автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости это по сути торсион, связывающий элементы подвески правого и левого колеса. В повороте он скручивается, уменьшая крен. При этом склонность к раскачиванию автомобиля уменьшается.
При эксплуатации автомобиля штанга стабилизатора и подушки ее крепления изнашиваются медленно и не требуют частой замены. Проведение операций по снятию штанги стабилизатора и замене подушек сопряжено с рядом трудностей и выполняется на снятом переднем подрамнике. Поэтому при возникновении неисправности целесообразно обратиться на СТО. Основную нагрузку воспринимают шарниры стоек стабилизатора, поэтому они значительно чаще выходят из строя.
Напомним, в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY сначала вышли из строя объединенные с пыльником буферы хода сжатия (20 000 км пробега), а затем отказали и сами амортизаторы. За 100 000 км пробега в передней подвеске также пришлось поменять стойки передних стабилизаторов. Такой результат для автомобиля, который собран на платформе B0 не очень хороший.