стойки на камри 40 какие лучше
Стойки амортизационные. Варианты.
В ноябре 2020 года, был закачен газ в амортизационные стойки (запись в бортжурнале — www.drive2.ru/l/573524232697284212/).
По прошествии 3 месяцев «бульканье» и «побрякивание» стоек возобновилось (скорее всего вышел газ).
В настоящий момент рассматриваю (на основании чтения форумов) приобретение новых передних амортизаторов, варианта четыре:
1. От Камри 50.
Имеют двухтрубную конструкцию, в отличие от v40.
Есть нюансы- другое крепление кронштейна проводов, нужно подогнуть «уши», чтобы он нормально сел (может что-то еще хз).
Отличие от родных сороковых — лучше отрабатывают неровности, более упругая работа. Лучше устойчивость в поворотах, на скорости поведение более уверенное при перестроениях.
Кто-то из форумчан приводил пример: стойки от v50 — как упругий накачанный мяч, стойки от 40 — полусдутый мяч. Примерно такие же ощущения.
2. Tokico.
Отзыв на форуме — www.drive2.ru/l/579263683394273677/
стоимость — около 5000 рублей.
3. KYB модель Excel-G.
Отзывы разные — кто-то пишет что стойки жесткие, качество зависит от страны производителя, много подделок, на сегодняшний момент не очень гуманная стоимость — 5 900 рублей
4. Оригинал.
Много хороших отзывов, но встречаются те кто пишет что после года эксплуатации газ постепенно начинает уходить и бульканье с побрякиванием возвращаются. Стоимость — 7500 рублей.
По приведенной выше информации, прошу дать советы на основании имеющегося опыта. Спасибо!
7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв.
В январе мной были приобретены для Camry 40 стойки амортизатора Tokico B3326/B3327/B3328/B3329.
Прошёл ровно один год эксплуатации по различым видам дорог.
• Качество — хорошее. Изготовлено в Тайланде. Стойки производства Японии и Тайланда — одинакового качества. Концерн Hitachi предъявляет строгие требования по качеству ко всем без исключения.
• Сравнение с оригинальными KYB. Раньше ездил на них. По сравнению с ними Tokico Мягче. Но должен отметить, что ресурс оригинальных KYB (не путать с подделками, которые продаются на каждом шагу) выше и они крепче. Tokico — нежные стойки и требуют соотв. отношения. Поэтому если вы ездите часто по плохим дорогам и беспощадно проезжаете через плохую дорогу — не рекомендую, ресурс может стать небольшим.
• Езжу уже год, ни одна стойка не потекла, не бьет, доволен. Стараюсь ездить аккуратно, но испытания в виде ям и прочего держит достойно, проглатывает. Стойки сбитые и собранные, но KYB на повортах явно будет собраннее.
• Шансы нарваться на подделки Tokico намного меньше, чем на KYB. Учитывая еще и комфорт и мягкость, я выбрал данный вариант.
• Брал в Дроме за 14К, сейчас стойки подорожали и ориентировочно стоят в районе 4700 р. за шт
▪︎В целом считаю приобретение данных стоек хорошим выбором. Отзывы про них разные. Кто то хвалит, кто то наоборот. Если первому нравится жесткость, второму мягкость, тут уже дело предпочтений.
Итого: мягкие стойки, желательно относиться к ним бережно с аккуратной ездой.
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Течет амортизатор, спереди слева. При пробеге чуть более 46 ткм. Какие поставить?
Не дописал пост (с телефона). Двигатель 2.4. Тему прочитал и эту и по 30-частично. Не понятно что ставить. Мне чтобы по цене-качество было оптимальным.
На камри40 подходят амортизаторы от лексус ес 350 2011 года один в один сам заказывал и менял плюс в том,что идет оригинальная каяба а не Китай.До них ставил и каяба Китай и токико ходят не долго при не жалимой езде,если ездить спокойно,то может послужили бы и побольше.Токико прошли 15000,а каяба 12000, но повторюсь машину не жалею, эксплуатирую по полной.Менять стараюсь все четыре,хотя некоторые меняют по одной, считаю неправильно.Заметил,что первым изнашивается амортизатор задний правый не знаю почему,но не я первый.
номерки в студию. а то по картинкам не понятно
У меня USA v40 в SE комплектации. Там другие, более жесткие стойки идут.
Очень нравилась жесткость и как рулилась с 0 до какого-то определенного пробега. но сейчас уже пробег 70000 км, пока не текут, но чувствую валкость и крены и мне это абсолютно не доставляет удовольствия при вождении поэтому начал задумываться насчет замены.
Задние амортизаторы на Камри 40
Всем привет.Давно слышал не приятный стук от, то ли, от втулок, то ли, от стоек стабилизатора.Проверил стойки, оказались ещё живые.Пока собирался купить втулки на одной яме услышал от заднего левого амора довольно сильный и не приятный стук.Проехал, через лежак, всё плавно и без стука.То есть проезжаем препятствие двумя колёсами, всё норм.Если по одному, то явно, что-то не то.К гадалке не ходи помер амортизатор.Да и честно говоря я уже ждал этот день, так как машина была уже очень жёсткой сзади.Поехал в свой любимый магазин, мне предложили как обычно товар по хорошей цене.Но смущало, что это КАЯБА. Сказать по правде-это хороший амортизатор, но если оригинал!Их стали очень жестоко подделывать!Попросил оставить на дней 5, пока подумаю…так много их подделывают, что уже думал прокачать аморы у знакомого амортизаторщика за 6000 с установкой.Смутило только то, что он сказал они будут чисто масляные.Я спросил, а газ не вариант пшикнуть?Говорит нет, что без газа ещё мягче будут и дорогу держать будет лучше машина.Договорился с ним на завтра, прокачать…Договорился, а у самого те Каяба в мозгах крутятся…вдруг оригинал…и всего 7200 за пару…
Приехал на работу, мастера ещё нет…Ну думаю это знак!Учитывая, что я не рано утром приехал.Звоню в магазин и говорю, дайте хоть какую-то гарантию и чьё производство?Не Ростовское?Он мне перезвонил и говорит, на складе в Москве сказали, что зуб дают, оригинал!Были случаи подделки, но других фирм.Ведётся следствие, сотрудники уволены!Сказал они под штрихкодами и не выкидывать пока коробки.Меня устроило, через 10 минут аморы были у меня.Ещё через 1,5 часа они уже стояли на машине.Поменял заодно втулки стабилизатора.Берите именно эти, так как там на железе выработка и у них немного
уже диаметр.Да и за 2 штуки я отдал 190 рублей.Не разоритесь, обещаю)))
Амор, перед тем как ставить перевернул верх ногами и пару раз прокачал.Это типа фишка амортизаторщиков)
Итак, тьфу, тьфу, тьфу, я наконец на мягкой, комфортной машине
Работа 1000 рублей
Замена стоек KYB (Тойота) на KYB Excel-G
Вот недавно писал о том, как я боролся с небольшим хлюпаньем и был уверен, что его победил… Поменял опорные чашки, подшипники, сами опорники – неделю поездил, вроде тихо. На вторую неделю началось опять привычное «хлюп-хлюп» на лежачих полицейских при малой скорости ((((
Грешным делом думал, что как-то криво собрали пружины/чашки, поэтому записался и поехал в Тойота-Сервис Тюмень, чтобы точно убедиться, правильно ли все собрано.
Сняли стойки, утопили шток, а тот медленно-медленно поднимается вверх, и как-бы даже с небольшими рывочками.
Вообще, как потом сказали установщики, медленный подъем штока вверх – это не показатель неработающей стойки, ибо амортизатор работает на рывок/разрыв, главное – чтобы подъем был равномерным.
Пришли к выводу, что стойки передние все-таки не рабочие, а «хлюп-хлюп» — это выработка именно в них в определенном месте.
Читая информацию на данном сайте, чаще всего встречается, что устанавливают стойки именно фирмы KYB, модель Excel-G. Оригинальностью блистать не стал, глянул в Экзисте стоимость, 3-3,2 тыс. р./шт.
Однако также был наслышан, что попадается брак. Поэтому покупка в Экзисте отпала, и чтобы минимизировать риски, я начал искать представительство KYB в Тюмени (как оказалось, фирма ROSSKO).
Позвонил, пообщался, приценился, уточнил о гарантии (при замене 2-х стоек = 1 год, при замене всех 4-х = 2 года). Номер стоек записывается в книжечку, где также отражаются данные автомобиля (марка, ВИН).
В течение гарантийного срока нужно каждые 20 000 км (или раз в год, что наступит быстрее) приезжать на лицензированное СТО для проверки состояния подвески.
Решил менять все 4 штуки, благо они были в наличии. Записался сначала на свой выходной день на СТО (оно отдельно от магазина), потом поехал в магазин — купил, затем сразу на установку.
СТО новенькое, просторное, почти сразу машину загнал – принялись скидывать.
Далее, раз дело не в них, то решил обратно на перед поставить оригинальные заводские опорники, т.к. при сравнении с купленным Febest, они оказались пожестче (вваренная резина внутри). И как сказали все: «оригинал – есть оригинал» )))))
Также были куплены новые отбойники (ведь я не знал их состояния на задних стойках, а передние были немного треснувшими).
Помимо этого, давно уже были приобретены задние стойки стабилизатора, т.к. родные мне показались свободноватыми, хоть люфта и не было.
Мужики сказали, чтобы я старые оригинальные не выбрасывал, что они еще походят ))))
Как и рекомендует производитель, стойки нужное количество раз прокачали и в горизонтальное положение больше не наклоняли. Собрали и также вертикально установили.
Таким образом, были поменяны родные тойотовские стойки KYB на стойки KYB Excel-G на пробеге автомобиля в 106 000 км.
После смены стоек, в обязательном порядке сделал развал/схождение передней и задней осей, немного поправили «сход».
После замены, честно сказать, я не ощутил какой-то кардинальной разницы, а то некоторые тут пишут, типа, как будто в другой автомобиль сели! У них наверное от стоек одни корпуса остались, поэтому такая и разница )))))
Вот объективно могу отметить, что машина стала чуть собраннее и более упругой что-ли, стыки на дороге проходятся приятнее. Но жестче машина не стала, она так и осталась комфортной Камри.
Хочу акцентировать внимание в этом посте на менталитете русского человека, который готов перетрясти всю подвеску по маленьким запчастям, при этом не трогая основные узлы. Я встречал тут много записей, когда беспокоили подобные сторонние звуки, при этом люди меняли и опорники, и подшипники, и шаровые, и наконечники, и нижние рычаги, втулки и еще массу всего! И только когда происходила замена стоек – все вздыхали с облегчением )))
Да я и сам не исключение, купил даже шаровые и сайлентблоки в нижние рычаги (таблетки). Но мне все в один голос на разных СТО твердили: «Мужик, у тебя подвеска в идеале!» )))
Учитесь правильно диагностировать проблемы, друзья )))
Сейчас вот неспешно катаюсь по городу, меня не беспокоят потусторонние «хлюп-хлюпы», и наслаждаюсь тишиной. Комфортной тишиной ))))