стойки ss20 на ваз 2112 какие лучше
Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.
Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.
Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.
Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.
Определяемся с заменой стоек
Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.
Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.
Информация о производителе
ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.
Производственные мощности располагаются в Самарской области.
В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.
Передние стойки SS20
При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.
У обоих способов есть свои преимущества.
Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.
При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.
Меняя стойку в сборе, модуль подвески, вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.
По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:
Достоинства передних стоек
Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.
К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:
Качество и гарантии
На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.
Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.
Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.
Замена передних стоек на SS20
доброго времени суток товарищи! самоизоляция продолжается, а вместе с ней и ремонт своей ласточки! следующим моим шагом стали передние стойки и все что с этим связано, т.к. мои вытекли и нужно было что-то с этим делать. хотелось добавить комфорта и мягкости хода, и выбор мой пал на стойки SS20 КОМФОРТ, но не для двенашки, а от ВАЗ 2170 «Приора»:
с «бочковыми» пружинами от фирмы «ФОБОС»:
опорными подшипниками и рулевыми наконечниками от «ЛАДА-Деталь»:
ну а дальше идем и снимаем старые стойки и рулевые наконечники и меняем все это дело на новое!
по итогу все установив и посетив СТО для развал-схождения, я не узнала свою машинку, тишина со стороны переднего моста меня удивила, кочки и мелкие неровности проходит на ура! да и как мне кажется даже рулиться стала легче, ну и конечно клиренс спереди увеличился:
получился своеобразный кроссовер, т.к. сзади я поставила домики под стойки, но это именно то, чего я добивалась от нее: комфортно и плавно при движении, как по шоссе, так и по проселочной дороге! на этом очередной ремонт закончен! оставайтесь на связи. ваша Avtoledy67rus!
Лада 2112 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2112, 2006
Лада 2112, 2003
Лада 2112, 2005
Лада 2112, 2008
Комментарии 18
Домики зря конечно, по ощущениям с ними задняя подвеска деревянная какая то
Тож тавил такие только чисто 10шные серии КОМФОРТ в 2014 году+опорники Quenn тож SS-20, а потом месяца не прошло и лопнула старая пружина, пришлось тож SS-20 ездить и искать по магазинам.Потом машина простояла почти 3 года и опять начал ездить, вообщем проехали они 50000км и правая стойка потекла(((Но какие это были условия жесточайшие особенно в такси, яма не яма всё проглатывалось, правда потом оторвало переднюю балку, ее усилил уголком.И крены меньше и как-то руль пособранее и руль легче, одни положительные эмоции от них
Мне тоже пока что нравиться! Но я еще мало проехала!
Такое увеличение высоты подвески, вкупе с установкой «домиков» на задней оси чрезвычайно негативно сказывается на безопасности движения «матрёшки». Элементарный внезапный «лосиный тест» (а на наших дорогах это нередкий манёвр) — и можно поймать «уши».
вот это вы завернули. можно же и по-русски написать!
«матрёшка» — это прозвище ваз 2112. «Лосиный тест» — резкое изменение полосы движения (объезд внезапного препятствия). «уши» — переворот машины на крышу. бывают «полные уши» — переворот машины через крышу с возвратом на колеса.
p.s. сей слэнг — пережитки «раллийного» прошлого. сори.
Спасибо за пояснения!
«матрёшка» — это прозвище ваз 2112. «Лосиный тест» — резкое изменение полосы движения (объезд внезапного препятствия). «уши» — переворот машины на крышу. бывают «полные уши» — переворот машины через крышу с возвратом на колеса.
p.s. сей слэнг — пережитки «раллийного» прошлого. сори.
Ну насчёт ушей это ты сильно загнул
Бесспорно, не каждый такой манёвр может закончится «ушами». Обычно это заканчивается ритмичным заносом с обязательным «контактным торможением» в ближайшей придорожной канаве. Но если на машине будет нормальная резина, а не так любимая многими кама евро, да еще и асфальт чистый — «уши» прям напрашиваются…
Да нее не получится ушей. Это прям сильно
Так я и написал это как страшилку, как самый крайний и самый нежелательный вариант развития событий. И, кстати, по статистике смертей в ДТП, наибольшее количество таких аварий происходит с высокими автомобилями (типа кроссоверов и джипов, с измененной, необдуманно, в сторону завышения подвеской) именно во время ситуации «лосиный тест» — как правило это вылет с трассы и последующий переворот автомобиля. А люди у нас очень не любят ездить пристёгнутыми…
Я тоже давно перешёл на ходовку от приоры 2
№89 Стойки SS20 или пришло время менять подвеску.
Теперь пойдет речь о самом ремонте.
Первым делом скидываем правый кулак и видим такую картину
Пыльника нет, как-будто одного шарика даже нет. Как он ездил — я вообще хз.
Относим в сервис, ждем 10 минум и получаем вот такой результат
Дальше скидываем стойки СААЗ и выглядят они ужасно =( качество краски прям удручает, да и свойства свои подрастеряли.
Параллельно посмотрел все резинки, шаровые и рулевые. Все более чем живое, оставляем.
С передней подвеской мы закончили и тут я решил заняться сразу задней, чтобы не растягивать это все. Тем более сзади справа иногда был страшный звук на кочках, как будто стойка просто болтается и чашу заднюю вырвало.
Поговорив с Валерой о задних стойках, он мне сказал брать СААЗ оригинальный, ездить пару лет и потом к нему. Он прокачает, усилит и будет не хуже СС20.
Пошел я гуглить, какие есть адекватные СААЗ, нашел какие-то газмасло SPORT по 1500р за штуку. Потом наткнулся на драйве на статью про СААЗ с клапанами ZF с артикулом для emex. Залез туда и увидел в аналогах СС20 по 2000р за штуку.
Тут я задумался… СААЗ 1500р, СС20 2000р — нафиг этот СААЗ. Посмотрел точки продажи в нашем городе на официальном сайте. Заказал комплект обычных задних стоек комфорт плюс за 3950. Были еще усиленные, но во-первых я не вожу картошку тоннами, да и в гонках не участвую, вообще не особо понял смысл этих стоек, кроме четь большей гарантии, а ценник в 5300р — дает некую пищу для размышлений.
Если мои стойки умрут через пару лет — отдам прокачать, не велика беда, они уже идут лучше чем СААЗ.
И тут я понимаю, что у меня впервые будут стоять стойки СС20 вкруг! Да и мне хочется добавить немного спорта машинке — развалу сзади быть. тем более, что на сход развале, мне немного развалили колеса спереди.
Поэтому в томже магазине заказал пластины развальные СС20 за 580р.
Ликбез на тему подвески (ss20, demfi, evolax)
Собственно о чем пойдет речь? А речь пойдёт, о обновленной ходовой, точнее наблюдения и мысли по этому поводу. Так к слову прежняя ходовая была убита мной еще несколько месяцев назад и с того момента обновлена, так что то, о чем я буду писать находится в моей эксплуатации уже месяца 4 наверно. А ведь это да же хорошо, ибо уже с лихвой успел с ней ознакомиться и заюзать её во всех возможных условиях. Ах да, сам процесс замены тут описан не будет, потому что тема изъезжена и не чуть не нова, как говориться «сможет да же дебил», а задние стойки вообще практически на двух гайках держаться =)
Ах, да всем ненавистникам какой либо из перечисленных фирм, говно деталь встречается среди всех и инет кишит историями, про поломки каждого из производителей… ну вы поняли >_0
Теперь по порядку начнём пожалуй с опор передних стоек ss20. Фото для затравочки
Для начала, что пишет производитель бесшумность работы;
-легкость вращения руля;
-изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
-возможность изменения высоты автомобиля;
-100% контроль качества;
-5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.
Ну действительно руль вращается чуть легче. Теперь про надежность, почему же они обещают такой ресурс… Да потому, что если в двух словах сказать они демпфер (резиновой уплотнение) и подшипник вкатали в металл. Естественно его не когда не выдавит. Но такая надежность требует жертв, из за «хитрой» конструкции шток стойки не вращается и по сути типо стойки меньше проживут, ну время покажет. Что касается шумов во время работы ходовой, то действительно тишина.Так же важный нюанс для фанатов ровной посадки, то с такими опорами морда машины чучуть выше на 1,5 примерно становиться. Вроде все понятно с ними, но есть одно но! Это же ценник, а он у нас в среднем составляет 3500р. Дорого это для вас или нет решать вам. Себе взял просто потому, что у друга ставили такие и показали они себя хорошо.
А теперь *барабанная дробь* задние опоры стоек Evolax
Черт возьми, какие к черту задние опоры, ведь всегда были демпферы… а вот такие:
В двух словах, что нам обещает производитель: тихая работы подвески, более собранная задняя ось, более комфортный проезд неровностей.
Ну собственно говоря в какой то мере не врёт, задняя подвеска работает тихо, без посторонних звуков. Да и какая то собранность в ней стала наблюдаться. Ну а теперь, как же все таки это работает.
Вот как то так и получается, что шток более четко фиксируется и получается более прогрессивная работа ходовой. Цена вопроса такого девайса колеблется в районе
Но! У меня в довесок стоят жесткие пружины — 50 (да да знаю, в идеале нужен укороченный шток). Но вспомним еще раз, что стойки мне подарили, а пружины уже были… так что сложите 2+2, ну вы поняли xD.
Вообщем на дороге себя эта солянка ведет довольно интересно, в поворотах кренов нету, машины стоит все время ровно, я доволен, что хотел то получил. При спокойной езде большую часть неровностью отрабатывает на раз. Дискомфорт доставляют металлические стыки на мостах и стыки асфальта коих у нас не мало. Так что меня все устраивает.
Возьму ли я себе еще раз газ-масло? Конечно, только уже с укороченным штоком и думаю новыми пружинами, что бы все было свежее и по фен шую =) По мне так эти стойки были бы хорошим решением для людей кто не хочет делать свою машины ниже, но при этом хочет избавиться от кренов и добавить своей ходовой «конкретности». Так что стойки не плохие и у производителя ест масса вариантов на вкус и цвет.
Я не более занижением, так что — 50 для меня оптимальный вариант, но тут как раз хорошо видно, что передняя часть чуток по ниже. А это как раз эффект от опор ss20(как раз бы минус 1.5см).
Опыт установки задних аммортизаторов имеется, а вот передних первый раз.
Силиконовые трубки, которые шли с пружинами, я выкинул, одел силиконовый шланг, он и длинней, и не разрезан.
Задние поменял, времени ушло по 1 часу на каждую, странно, у себя в гараже каждую менял по 25 минут, наверно сказалась смена обстановки.
Берусь за перед, обязательно наличие съёмника рулевых наконечников, дальше всё элементарно.
Закончил с установкой в 13.30 и на сход-развал.
Со сход-развалом очень повезло, качественно отцентровали рейку, выставили кастер 1,25, руль ровно, машина едет прямо.
Во дворе сервиса мой взгляд пал вот на такое творение
В действительности зад на 0,5см ниже чем на фото
Фотошоп, в котором я примерно прикидывал, как должно получиться и что получилось
Ощущения
Мне понравилось, как эта подвеска сочетается с колёсами R16. Стало пожёще, но не критично, подвеска стала собраннее, машина не раскачивается по трассе, крены незначительны, в повороты заходит отлично, но не так как некоторые говорят: » как по рельсам», возможно у них жёсткие аммортизаторы.
Получилась не табуретка и в то же время нельзя назвать автомобиль комфортным, что-то среднее
Важно! Удалось посмотреть на передних стойках расстояние между отбойником и корпусом стойки в обычном не нагруженном состоянии — не больше 1см, это при том что отбойник от 2108, он короче 2110 на одно деление (примерно 1,5-2см). Вот и получается что свободный ход передней подвески 1см+сжатие отбойника. Задние не замерял