стойки стабилизатора для весты какие лучше
5 лучших стоек стабилизатора для Лады Веста
Стойки стабилизатора находятся под постоянной нагрузкой, даже если вы катаетесь исключительно по ровному гоночному треку. Что уж говорить об обычных дорогах, где ямы и выбоины встречаются с завидной регулярностью? Согласно технической документации, стойки автомобиля Лада Веста должны отрабатывать ресурс, равный 70 000 километрам пробега. На деле эта цифра может быть меньше в несколько раз. Именно поэтому так важно выбирать качественные, надежные детали. Назначение стоек тут не имеет значения, главное – чтобы их длина соответствовала конструкции автомобиля. У Лады Весты в стандартной сборке она составляет 275, 285 и 295 миллиметров. Уточним, что авто с измененной подвеской в расчет не берутся.
Что касается брендов, то от оригинальных деталей АвтоВаза эксперты рекомендуют отказываться сразу. К счастью, на рынке немало производителей, способных похвастаться высоким качеством и адекватными ценами. Главное – не напасть на подделку, которых сейчас очень много. У каждой марки свои методы защиты от копирования, и их легко найти в интернете. Также имеет значение, где именно выпускается деталь. Многие компании имеют несколько заводов и качество продукции на разных фабриках может сильно отличаться. В нашей статье мы обязательно расскажем о таких нюансах.
Топ-5. Fenox LS11117
Самый защищенный товар на рынке. Фирма использует собственную систему кодов, а также клеит на коробки голограмму, подделать которую слишком сложно и дорого.
Фенокс – популярный белорусский бренд, давно вышедший за пределы СНГ. Он выпускает запчасти для огромного числа машин, в том числе для автомобиля Лада Веста. Здесь умеют совмещать высокие качество и приемлемый ценник, что и стало причиной появления огромного количества контрафакта на рынке. Фирма постоянно борется с ним и изобретает новые системы защиты. Здесь есть собственный каталог с системой кодов, голограммы и штрих-коды. Несмотря на это, подделки все равно попадаются, поэтому, покупая стойки, амортизаторы или тормоза, следует быть максимально аккуратным и внимательным.
Новости
Какие стойки стабилизатора для LADA Vesta лучше?
Стойки стабилизатора – соединительная часть подвески и кузова, которая обеспечивает бесперебойную работу конструкции поперечной устойчивости.
В зависимости от производителя детали имеют разную длину – расстояние между подвеской именно стандартного типа и центром шаровых пальцев. Лифтовая или заниженная подвеска – не в счет.
Итак, основные виды стоек:
— оригинальные стойки (и приближенные аналоги) – 275 мм;
— от Toyota RAW-4 – 285 мм;
— стойки Renault Duster – 295 мм.
Длина имеет важную роль, и, если будет несоответствие, стабилизатор будет работать неверно. Например, купленная стойка больше по размеру на 10 мм спровоцирует её стук о рычаг при наезде на яму или ухаб. Скорее всего через 15-20 тысяч километров она сломается. В другом случае, если в подвеске что-то менялось (она была занижена или хозяин авто увеличил клиренс), то стойку стабилизатора надо полностью подогнать под внесенные изменения дорожного просвета.
Что касается самих деталей, есть оригинал и копии. Выбрать стойки стабилизатора лада веста и понять, какие лучше, вам поможет мастер в СТО, но лучше заранее почитать отзывы и ознакомиться с артикулами. В любом случае, не стоит брать детали от сомнительных производителей, их все равно придется менять через несколько тысяч километров. Да и езда по бездорожью будет максимально не безопасной.
Многие держатели Вест бездумно ищут стойки только немецких или японских производителей, полагая, что только от этого зависит качество и удачная установка детали. Например, стойки стабилизатора от Тойоты часто ставят на весту кросс, но какие лучше по цене и качеству? Только те, которые имеют Вазовские параметры и стандарты. Стойка может быть и хорошего качества, но она не подойдет под технические характеристики вашей модели от отечественного автопрома.
✔ Когда стойки стабилизатора на весту пора менять, и какие лучше поставить?
Существует несколько характерных признаков износа стойки, которые можно определить и до диагностики. Вот основные из них:
— каждая неровность на дороге отдает в салон;
— при даже маленьких ямках появляется стук в передней части подвески;
— когда стойка перестает стабилизировать толчки при соприкосновении с асфальтом, управление становится нестабильным.
Если в вашей лада веста стойки стабилизатора уже переустанавливались, то легче понять, на какие их заменить, чтобы машина откатала в безопасном режиме весь гарантийный пробег стоек.
✔ Рассказываем как протестировать авто, на наличие изношенной стойки.
Для начала поверните оба колеса в одну сторону, залезьте рукой под переднюю подвеску и попробуйте нащупать люфт. Если не дотягиваетесь или не можете точно определить наличие зазора, лучше загнать машину на смотровую яму.
Состояние пыльников также может говорить об износе стоек стабилизатора. Если защитный узел порван или весь в масле – сразу же проверьте состояние соединения. Особенно, если приобрели подержанную Весту.
И самый простой способ: машину нужно просто пошатать поперек направления движения с помощью рулевого управления. Если не стоило вам больших усилий – старайтесь следить за узлами подвески, при любом удобном случае.
Итак, поломку определили. Вашей весте нужны новые стойки стабилизатора, какие ставить?
Наша компания реализует стойки, которые отвечают последним стандартам производства:
— Стойки обеспечивают максимальную поперечную устойчивость авто, за счет прочности и качества сборки.
— Комплект стоек предельно нечувствителен к агрессивной внешней среде и дорожным реагентам.
— Детали полностью соответствуют заводским параметрам и отличаются ударопрочностью.
— Стойки, которые мы реализуем, оснащены прочной резиной премиум-качества.
— Конструкция стойки 100% защищена от вибрационных нагрузок.
— Демпфер полностью сохранил функцию шарнира, что увеличивает срок службы стойки более, чем в 3 раза.
✔ Где купить и по какой цене?
Или показываем наглядно.
Проверяя состояние изношенности стойки, обязательно делайте это на ненагруженном автомобиле, который стоит на максимально ровной площадке.
Иногда у Весты проседают задние пружины и издают характерный стук, что легко спутать с неисправностью стойки стабилизатора. Лучше сразу провести диагностику в сервисном центре.
✔ Напоследок. Лайфхак по замене стоек стабилизатора своими руками: технология и нюансы.
Все, вы нашли, какие купить стойки стабилизатора на вашу весту. Приобрели, теперь осталось заменить. Поехали!
1. Сначала нужно поставить машину на ручник и ослабить колесные болты.
2. Затем поднимаем машину (высота с двух сторон должна быть идентичная) и откручиваем крепление стойки стабилизатора ключом 16. При этом шаровой палец придерживается Т30.
3. Демонтируем старую стойку. Протираем отверстия.
4. Ставим новую стойку (все действия в обратной последовательности) и затягиваем гайки на болты с силой 40-50 Нм.
Замена стоек стабилизатора «Косточек» на Лада Веста от Тайота Камри\Лексус, Раф 4.
Оригинал 8450006750 (=8450032566) Лада Их длина 275 мм — ходят не долго, чаще всего требуют замены до 10 тыс км. Причина, увеличенный ход подвески;
Аналог БЗАК 906611 — говорят покрепче, но тоже ходят меньше, чем хотелось бы. Отзывы подробно не смотрел, можете исследовать сами;
Аналог 48820-42020 от Toyota RAV4. Они длиннее штатных = 283 мм. Вроде ходят, берут не оригинал, тк он дорогой, а корейские аналоги хороших производителей, до 800 руб за шт. По длине еще инфа будет ниже;
Аналог CTR CLS-3, длина стойки 270 мм. — Ходят 10-20 тыс, у всех по разному. Главное брать оригинал CTR;
Аналог »555» производство Япония, длина 265 мм. — ходят, чуть лучше CTR, говорят, но мало кто ставит. Есть проблема с длиной — читать ниже;
Аналог CTR CLT-50 с длиной 285.9 мм от Toyota RAV4. Резьба пальца M10xP1.25. Народ ставит, длиннее родных. Не стал их брать. Вроде ходят не плохо;
Аналог CTR CLT-57 с длиной 261 мм (Они короче оригинальных) от Toyota Camry 2011 и Lexus ES350. Резьба пальца M10xP1.25.
Этот вариант я подобрал сам, с помощью официального сайта CTR с онлайн каталогом. По артикулу можно получить инфу по детали.Поиск продукта CTR
Обратите внимание на конструктивные особенности стоек. Они двунаправленные. Как вы могли заметить, наиболее популярный вариант замены стоек стабилизатора — аналоги фирмы CTR. В комплекте идут гайки.
Свой вариант выбрал, исходя из анализа работы стоек и хода подвески. Предположительно, сам стабилизатор будет работать чуть под другим углом, а авто будет собраннее и жестче чуть. Линки CTR CLT-57 поставили, изменения есть, стук пропал, машина собранее в разы, устойчивее, информативнее в поворотах. Цена вопроса по 495 руб шт. Идут они по 1 штуке в индивидуальной коробке пакете с запайкой с логотипом производителя.
Втулки стали скрипеть меньше, но их заменим на втулки от киа рио позже. Посмотрю сколько пройдут.
Для снятия заводских Косточек нужен будет ключ накидной или рожковый на 16 и бита Torx 30 (звездочка).
По поводу длины Линков — если у вас автомобиль с заниженным клиренсом, не берите стойки короче заводских. Стук стабилизатора об кузов авто при переезде лежачих вам гарантирован и он очень душещипательный. Берите штатной длины или длиннее не более 1 см.
Перед покупкой стоек, ознакомьтесь со способами определения подделок.
I Love My Lada
I Love My Lada
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Стойки стабилизатора Лада Веста. Как поменять, какие лучше ставить
Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.
Стойки стабилизатора Лада Веста. Признаки и причины неисправности
Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:
Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом. Причины же выхода стойки из строя очевидны:
Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.
Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту
При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно. К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.
Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм
Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.
Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.
Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками
Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.
Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.
Замена проводится по такому алгоритму:
После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!
Замена стоек стабилизатора Лада Веста — когда, как и какие поставить
№ | Наименование | Рейтинг | Номинация |
1 | Febi 22993 | 4.77 | Лучшее соотношение цены и качества |
2 | LEMFORDER 3536401 | 4.69 | Самые надежные стойки стабилизатора |
3 | GMB 1011-0081 | 4.51 | Лучшая цена |
4 | CTR CLMZ-30 | 4.39 | Самый популярный продукт |
5 | Fenox LS11117 | 4.26 | Мощная защита от подделок |
Стойки стабилизатора находятся под постоянной нагрузкой, даже если вы катаетесь исключительно по ровному гоночному треку. Что уж говорить об обычных дорогах, где ямы и выбоины встречаются с завидной регулярностью? Согласно технической документации, стойки автомобиля Лада Веста должны отрабатывать ресурс, равный 70 000 километрам пробега. На деле эта цифра может быть меньше в несколько раз. Именно поэтому так важно выбирать качественные, надежные детали. Назначение стоек тут не имеет значения, главное – чтобы их длина соответствовала конструкции автомобиля. У Лады Весты в стандартной сборке она составляет 275, 285 и 295 миллиметров. Уточним, что авто с измененной подвеской в расчет не берутся.
Что касается брендов, то от оригинальных деталей АвтоВаза эксперты рекомендуют отказываться сразу. К счастью, на рынке немало производителей, способных похвастаться высоким качеством и адекватными ценами. Главное – не напасть на подделку, которых сейчас очень много. У каждой марки свои методы защиты от копирования, и их легко найти в интернете. Также имеет значение, где именно выпускается деталь. Многие компании имеют несколько заводов и качество продукции на разных фабриках может сильно отличаться. В нашей статье мы обязательно расскажем о таких нюансах.
Стойки стабилизатора Лада Веста: признаки и причины неисправности
Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора.
На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста
Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом.
Причины же выхода стойки из строя очевидны:
Новые стойки стабилизатора на Весту
Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.
Топ-4. CTR CLMZ-30
Самый популярный продукт Стойка стабилизатора, подходящая и рекомендованная для автомобилей более чем 10 марок. Бренд пользуется неизменной популярностью вот уже много лет и часто становится участником независимых тестов различных профильных изданиях.
У этой стойки стабилизатора самая большая совместимость. Но дело тут не в том, что у конструкции какой-то оригинальный форм-фактор, просто ее тестировали на всех этих марках. Неудивительно, так как бренд пользуется спросом и является одним из ведущих игроков на рынке. Его амортизаторы, стабилизаторы и тормозные модули постоянно попадают в обзоры таких изданий, как За Рулем и АвтоРевю. Сам бренд тоже тщательно следит за репутацией, но отметим, что получается это далеко не всегда. Брак все же попадется, а количество подделок на рынке превышает все мыслимые показатели. Правда, фирма старается всячески защищаться от фальсификата, но и мошенники не скупятся на копирование средств защиты.
Плюсы и минусы
Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту
При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.
К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.
Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм
Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.
Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:
Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.
Топ-5. Fenox LS11117
Мощная защита от подделок Самый защищенный товар на рынке. Фирма использует собственную систему кодов, а также клеит на коробки голограмму, подделать которую слишком сложно и дорого.
Фенокс – популярный белорусский бренд, давно вышедший за пределы СНГ. Он выпускает запчасти для огромного числа машин, в том числе для автомобиля Лада Веста. Здесь умеют совмещать высокие качество и приемлемый ценник, что и стало причиной появления огромного количества контрафакта на рынке. Фирма постоянно борется с ним и изобретает новые системы защиты. Здесь есть собственный каталог с системой кодов, голограммы и штрих-коды. Несмотря на это, подделки все равно попадаются, поэтому, покупая стойки, амортизаторы или тормоза, следует быть максимально аккуратным и внимательным.
Плюсы и минусы
Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками
Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.
Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.
Замена проводится по такому алгоритму:
После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!
В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.
Подготовка рабочего места
Последовательность действий:
По аналогии заменяем стойки на правой стороне.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста
Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.
Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
Оригинал передние | |||
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 — 600 | |||
Аналоги передние | |||
CTR CLT50 | От 400 / единицу | PATRON PS4035 | От 400 / единицу |
Kroner K303118 | —/— | JP Group 1140401100 | —/— |
TRW JTS393 | —/— | Ruville 917814 | —/— |
LEMFORDER 5459874 | —/— | SWAG365565 | —/— |
VAG 6R0411315 | —/— | —/— | |
SASIC 4005146 | —/— | LEMFORDER 2833401 | —/— |
SIDEM 5666 | —/— | LEMFORDER 2600401 | —/— |
На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.
Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.
Топ-3. GMB 1011-0081
Лучшая цена Самый дешевый стабилизатор в нашем рейтинге. Стоимость стойки почти в два раза ниже, чем у ближайшего конкурента.
Владельцы корейских авто хорошо знают этот японский бренд. Он выпускает амортизаторы, стабилизаторы и пружины для популярных марок авто, но благодаря стандартному форм-фактору их продукцию можно также ставить на Весту. Длина стойки составляет 265 миллиметров. Это самый маленький размер для Лады. Главное преимущество здесь – лучшая цена. Найти товар дешевле у вас вряд ли получится. Отметим, что даже оригинальные стойки АвтоВаза стоят дороже, что немного странно. Правда, тут часто попадается брак, поэтому перед покупкой внимательно изучите товар на предмет повреждений. Самое слабое место – резиновый пыльник, который может быть порван.
Плюсы и минусы
Диагностика подвески Лада Веста
Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.
Процесс вовсе не сложный, своими силами обойдетесь. В случае возникновения трудностей с установкой дополнительно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видео уроки в сети интернет.
Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.
В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.
Диагностика: как понять, когда нужно менять стойки
Первым признаком того, что стойка вышла из строя, является характерный стук, который появляется при наезде на кочки или попадании колеса в небольшие ямы. Появляется он после 5 тысяч километров, не раньше. Как правило, стук появляется не постоянно, а периодически.
Из-за плохого качества дорог достаточно быстро рвутся пыльники. Из-за этого внутрь попадает пыль и грязь, «подъедающая» элементы стабилизатора. Со временем в шарнирном соединении появляется люфт, который и является причиной постороннего шума.
Замена стоек стабилизатора на Лада Веста
Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.
В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Автомобилисты утверждают, что полиуретановые втулки взаимозаменяемые с Лада Калина. От чего подходят еще пока не известно.
Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.
Обзор цен оригинальных производителей
Каталожный артикул | Цена в рублях |
ЛАДА Vesta передняя левая / правая (8450006750), длина стойки стабилизатора 275 мм | От 700 |
Болт RENAULT Logan крепления подвески (30768) | От 130 |
Гайка RENAULT 7703034221 | От 300 |
Кронштейн подушки 8450006747 | От 350 |
Подушка штанги 8450006748 | От 450 |
*цены актуальны состоянием на 06.03.2019 года.
Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста
В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.
По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».
Причины износа подвески Lada Vesta
Советы по уходу за подвеской Лада Веста
Водитель, помни, что умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличивают ресурс эксплуатации деталей Lada Vesta на 7 – 10%.
Какие лучше поставить стойки стабилизатора — очевидно, что новые и с заводскими каталожными артикулами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.
Facebook
Ресурс замены. Последствия несвоевременной профилактики
Замена стоек стабилизатора Лада Веста по гарантии осуществляется после 50000 км. На практике интервал короче на 5 – 10 тыс. км. Если машина активно используется на пересеченной местности, интервал «обновления» сокращается на треть.
Во многом длительность использования зависит от:
При появлении первых стуков в области переднего привода, необходимо посетить СТО, заказать диагностику с использованием цифрового оборудования.
Игнорирование «сигналов» автомобиля способствует снижению эффективности управления. При вхождении в повороты машину кренит на бок, сложно управлять техникой на скорости свыше 90 км /час. На более высоких скоростях не исключены аварийные ситуации.
Альтернативы штатным втулкам — на какие заменить
В ходе ремонта можно поставить штатные запчасти, их каталожный номер 8450006748.
На Весту ставят втулки Стаба:
Можно поискать в продаже полиуретановые. Это окажется самым простым решением проблемы. Размер передней втулки стабилизатора по внутреннему диаметру совпадает с размерами Нивы Шевроле, а габариты следующие:
Бортик чуть уже, но по внутреннему диаметру садится идеально. Понадобится артикул 2123-2906040. Это самый частый вариант. Необходимо на запчастях Шевроле сделать прорези, как у Весты. Осталось сточить боковые стороны до штатных размеров и можно ставить. Второй вариант менее распространен у автолюбителей. Это замена расходных материалов по каталогу 2123-2906046. Самый сложный вариант замены — это установка аналогов втулок Лады Веста. В этом случае подойдут запчасти от Киа. Номер по каталогу KSBSOULF-21,5 мм.(54813-2K100) Под них необходимы другие кронштейны 54814-1G000. Помните если поставить запчасти с других моделей, это может изменить ходовые качества. Машина может стать немного жестче на ходу и на поворотах. По ценам втулки можно распределить на следующие пределы: