стойки стабилизатора на рено дастер 4х4 какие лучше
Замена стоек стабилизатора Duster. Почему только оригинал! Долой аналоги
Застучала стойка стабилизатора, конечно же меняем парой.
По опыту своему знаю что дешево не бывает хорошо особенно это стойки стабилизатора, поэтому всякие Самсы и другие дешевые бренды даже не рассматриваем.
Да и давно уже производители перестали качественно делать шарниры, точнее пыльники и защиту от воды и грязи.
Раньше например CTR делал отличные шарниры, но они тоже давно уже испортились. Так же как и лемфердер, 555.
Давайте рассмотрим на примере фото как выглядят неправильные стойки. Несмотря на то что некоторые производители все же ставят уплотнительные кольца малые, и резиновые и металлические все равно получается не очень.
Вот тут стоят резиновые кольца на пыльниках, но все равно при работе пыльник отходит от стойки.
А кто то даже не парится о кольцах, и получается вот так
Поэтому выбор не велик, или дорогой аналог TRW например, что кстати и идет в оригинале на конвейер. Качество на высоте
Поэтому берем оригинал 551103022R который стоит так же как и TRW
Теперь о мифе что оригинальные стойки гнет при лифте подвески. Старые как мы видим были такие же по размеру что и новые. И они целые.
Новые встали тоже так же, тоесть зазор есть.
Ставим новые стоечки и радуемся тишине.
Теперь следующий вопрос: как обезопасить стойки от льда на рычагах? частое явление когда набивается снег на рычагах и потом ломает стойки.
Варианты: ставь короче стойки — не принимаю. подвеска расчитана именно на такие стойки такой длинны, поэтому менять характеристики не буду.
Может чем то проклеить нижний рычаг типо Сплэн (не впитывает воду и грязь, и мягкий)
Обзор стоек стабилизатора фирмы Febi
Всем привет! Итак, вчера забрал заказанные детали, среди них были стойки стабилизатора febi. По просьбе Сталевара пишу этот пост, и не зря…
Каждая стойка упакована индивидуально, 2 гайки с пластиком внутри идут в комплекте.
При выворачивании шарнира в крайние положения, сильного напряжения в пыльнике не возникает, отслойки верхней части пыльника не наблюдалось.
Нижняя часть пыльника закреплена металлическим кольцом в 2 витка, типа как на брелоках для ключей, верхняя часть пыльника закреплена резиновым колечком, на мой взгляд весьма надёжно, а вот нижний стопор вызывает сомнения.
Наконец настало время вскрытия… И тут выяснилось, что сдёрнуть стопор вниз не удобно и практически не реально, ладно, тянем вверх! Ногтями худо-бедно стопор снят… Заворачиваем пыльник и видим, что на самом шарнире смазки просто Х. Заглядываем под пыльник глубже, смазка присутствует, но ее там с блошиный Х. Вот это сэрвисмэны насоветовали…
Напомню, что купил я 4 стойки, итого 8 пыльников и шарниров, вероятность что я вскрыл какой то ущербный вариант составляет 12,5%. Ладно, вскрываем вторую сторону, картина один в один, проще сказать что смазки нет, чем оценивать ее количество. Таким образом процент потенциального брака на всю партию увеличился до 25%, а применительно к данному экземпляру-100%.
Выводы делайте сами, а у меня вопрос к знатокам.
Чем набить шарниры, т.е. какой смазкой, чтоб так сказать в ближайшем магазине пошел и купил, кроме ШРБ-4.
Выбираем стойки стабилизатора.
Расположились они так, как и заняли места в моём тесте)
Поехали!
Почётную бронзу взял герр Mapco.
Начал в тесте уверенно! Увесистая стойка, 12 мм в диаметре!
Но как говорится, не толщиной шарнир меряется))
Смазки под пыльником, силиконовым кстати, не видно(
Торчящие в разные стороны усы уплотнительных колец — не к добру!
Ну и, в крайних точках хода, открывается совсем жуткая картина:
Дорога влаге и пыли внутрь шарнира открыта!
Плюс силиконовый пыльник, который в наши морозы вряд ли долго проживёт.
Хоть и «бронза», но однозначно вылетает из списка запчастей, когда-либо мной вновь приобретённых!
Серебрянный призёр нашего чемпионата, как бы тоже «немец» Hans Pries.
На деле «товарищ» оказался турецким подданным, и вот почему.
Сама стойка, толщина прутка 8 мм, оказалось подозрительно лёгкой. Едем дальше)
Упакована простенько, завёрнута в пакет, гаечки накручены.
Осматриваем…и вот первый дефект:
Так то вроде и мелочь, ну закусило малое прижимное кольцо край пыльника, поправимо…
Зато критические углы держит хорошо!
Пыльник, на ощупь, с неплохой резины…но мягковат как-то) Снимаем, смотрим, что под ним:
Не густо…но хоть столько)
За упорство против пыли и влаги — твёрдое второе место, и скорей всего задняя ось моего авто)
И вот он, лидер нашей тройки — японец LYNX!
Понятно, что в век глобализации производства, он скорей всего родом не из Японии. Но…поверим, для самоуспокоения, в бирку на коробке)))
Приятная на вес стойка, толщиной 9 мм!
Качественно навитые, и плотно сидящие прижимные кольца!
Пыльник из хорошей резины, в меру мягкий, без лишний изгибов!
Достаточное количество смазки!
На критических углах ни намёка на попадание внутрь шарнира пыли и влаги!
5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster
Не секрет, что лучшие запчасти для автомобиля – это те, которые ставят на заводе. Они изготовлены с учетом всех требований производителя. Да и новая машина всегда стоит на гарантии, а значит, компании просто невыгодно монтировать низкокачественные компоненты. Отказ от оригинальных деталей чаще всего обусловлен их стоимостью. Но в случае с Рено Дастер этот вопрос отходит на второй план. Стойки стабилизатора и амортизаторы для этого авто выпускает сам концерн Renault. Он же изготавливает детали для вторичного рынка. Цена за комплект передних или задних стоек лишь немного превышает 3000 рублей. В то время как неоригинальные запчасти стоят всего на тысячу дешевле, а иногда и вовсе не отличаются по цене.
Тут сложность заключается в покупке. Концерн не заваливает вторичный рынок, и часто найти оригинальный продукт бывает очень сложно. Зато в магазинах полно альтернативы, и некоторые наиболее интересные варианты мы отобрали в наш рейтинг. Вся представленная здесь продукция не уступает по качеству оригиналу, а отдельные фирмы даже рекомендует использовать сам Рено. Каждый бренд, который мы рассмотрим отличается высоким качеством, но только при условии, что куплен брендовый продукт, а не его подделка. Перед покупкой настоятельно рекомендуем изучить защиту от копирования. У каждой фирмы есть свои способы и их просто необходимо знать.
Топ-5. Ruville
Компания является упаковщиком турецкого производителя As Metal, славящегося высоким качеством своей продукции.
Фирма Ruville является одной из старейших европейских компаний по производству высокоточных изделий. В 1990 годах компания немного изменила свое направление и стала сотрудничать с турецким заводом As Metal, который не вкладывает деньги в рекламу, зато может похвастаться высоким качеством. Покупая на свой Рено Дастер продукцию Ruville, необходимо понимать, что никого швейцарского качества там нет, а все надписи на упаковке – не более чем рекламные лозунги. Впрочем, это не отменяет того, что передняя или задняя стойка стабилизатора, амортизатор или шаровая опора этой компании прослужат дольше аналогичных. К тому же товары Ruville имеют рекомендацию непосредственно от концерна Рено.
Бюджетные стойки стабилизатора.
Добрый вечер!
Как и обещал в предыдущей записи, выкладываю на всеобщее обозрение очередные «косточки» 🙂
Предыдущие исследования можно посмотреть здесь и тут.
В этот раз были выбраны всего два представителя, но зато с бюджетом «за питсот»))).
Итак, встречаем — Kroner ( арт. K303141, Германия) и TRT (арт. R4016, Корея — Узбекистан).
Первые я уже как-то упоминал, ну а вторые были приобретены ради «спортивного интереса» 🙂
Начнём по порядку.
1. Kroner
С упаковкой производитель явно переборщил, второй производитель в наименьшую тару уместил обе свои стойки 🙂
Но зато выбил артикул на изделии:
Рассматриваем шарнир с пыльником поближе:
Затем смотрим, что там под пыльником:
Возможно данная смазка и «очень даже ничего», но я решил её убрать, и смазать ШРБ-4 😉
Покупал тут. Повезло, была в наличии!
Которую я уже использовал для смазки рулевого наконечника RTS
Смазывать ей — занятие ещё то! :)) В итоге делал так: слегка подцеплял жалом отвёртки, и поднимая над банкой крутил как веретено, наматывая на жало нужную порцию.
2. TRT
Этакий «Уз-Дэу», с маркетинговым намёком на TRW :)))
Под пыльником побольше, чем у предыдущего производителя, но другого «цвета и запаха»)))
И как у всех производителей, исходя из многочисленных постов на данную тему, плюхнули её «однобоко» 🙁
А вот этого, к сожалению (а может и нет), смазать не успел. Вызвали на работу, авария сцуко:(
Ну и как это часто бывает, именно их мне и воткнули на перёд при смене амортизаторов))
Кстати!
Как поменять стойки стабилизатора не не снимая колёс можно посмотреть у Dzotik
Теперь об снятии-установке пыльников.
Такого замечательного медицинского шпателя, как у Михаила LastAstrologer мне пока раздобыть не удалось:(
Поэтому использовал две коротких индикаторных отвёртки, жала которых от давности лет приняли необходимую форму) Одним начинал заводить, предварительно обработав кончики прижимных колец надфилем, а вторым оттягивал и накручивал. Ну, понятное дело, потренировался на снятых деталях.
Ну и самое главное!
Моему набору — Jonnesway (арт. S04H3536S), который достался мне вместе с «восьмёркой» (как бонус))), стало скучно и одиноко в багажнике. А ещё в нём ключи заканчиваются 17-ым, что не совсем удобно.
И вот буквально перед первомаем, заехал я по работе забрать документы.
А в соседний вход выгружают инструмент! Надо бы зайти 😉
Глазки то конечно разбежались, ручки зачесались, слюнки потекли :)… но ценник на инструмент LICOTA бюджетным не назовёшь 🙁
Поэтому прикупил скромненько ;)… на 3500 🙁
— GARWIN набор ключей комбинированных (арт. GR-ECK016, 1580 руб.)
— Licota набор торксов угловых (арт. 2TX20091DPM, 760 руб.)
— Licota набор шестигранников (арт. 2HW20091DPM, 670 руб.)
— Licota вороток Г-образный, 300 мм, 1/2″ (арт. ALH-A4300, 490 руб.)
Ну а на 23 февраля (жене день рожденья заодно:) обменялись подарками — я ей духовой шкаф на новую кухню, она мне ключ динамометрический!
JONNESWAY (арт. T04080, 2437 руб.)
Как раз свечи можно по «фен-шую» поменять, недавно купленные. Так вроде до 90 тыс. рановато ещё…
В этот раз решил взять того-же производителя, что и катушки — BERU (арт. Z193, 4х139=556 руб.)