стойки стабилизатора ниссан кашкай j10 какие лучше
Замена стоек переднего стабилизатора
Не ходят стойки?
Смазка. Это первое, что нужно взять при покупке нового расходника (потенциально) содержащего это слово. Будь то это японский подшипник или китайская стойка…
На диагностике выявили стук от левой стойки.
Были приобретены стойки переднего стабилизатора CTR CLN35 и CLN36, производство Корея.
Подздел пыльники аккуратно отверткой, придерживая, чтобы не слетел вниз, обнаружил практически отсутствие смазки левой CLN36 – размером с тыквенную семечку подсохшая «паста» розового цвета, на втором конце аналогично, в CLN35 была смазка прозрачно-желтого цвета, но тоже не много. Фото нет, т.к. одному несподручно отгинать пыльник и фотографировать, да и липкое это дело)))
интересно, те кто пишут о быстром исходе расходников, проверяют смазку?)
В общем натолкал ШРБ4, старую смазку оставил, отгиная пыльник отверткой и заполняя 50мл шприцом. Это не рулевые наконечники, заложил побольше.
3 из 4 уронил пыльник с посадки, обратно сажать пришлось долго, склизкое это дело, я говорил.)
Проверил работу пальца и пыльников, проворачивая первый во всех плоскостях относительно штока стойки. Заметил, что пыльник стал отходить от пальца в крайних положениях наклона, немного как бы приоткрываясь. Конструкция мне сразу не понравилась, нет обжимного кольца, грязи — дорога.
Какие сейчас стойки имеют кольцо на пыльнике? На будущее хотелось бы знать.
. Пришла идея с хомутами стяжками.
Шейка пыльника очень мала, обтягивается на грани фола, слетит, не слетит.
Ради эксперимента сделал 2 варианта.
Первый. Стяжка-хомут полностью перекрывает пыльник
Мне показалось, что если дальше стягивать, то пыльник слетит с посадки и поэтому на другом конце решил поднять хомут чуть выше.
Второй. Частичное перекрытие. Подразумевается держак за счет насечки с внутренней стороны.
Села стяжка конусом.
После ножом срезал хвосты заподлицо, в сторону от хомута, воизбежание фейспалма))
Активно покрутил пальцем на каждой стороне, тест на соскок пыльника пройден, установка.
Старые наглотались грязи и имели хорошие люфты
Отправляются в утиль.
Левая новая.
Сначала удалось поменять только левую. Был не подготовлен, начал вечером после работы, ушло много времени на откручивание закисшей гайки сверху, и еще не было ключа для новой стойки, он оказался на 20.
Инструменты:
пассатижи-зажим с длинными губами «дело техники», зафиксировал ими палец при отворачивании гайки. Во избежание прибегания легиона » свободных степеней» рекомендуется открутка верхней гайки с длинной резьбы, а затем нижней, там меньше крутить.
вороток berger 1/2″ 600мм +17, для срыва и как рычаг, чтобы поднять колесо
Трещетка force 1/2″+Шестигранная головка на 17.
Ключи комбинированные 19 для удержания пальца снимаемой стойки.
В общем размялся хорошо.
Правая стойка.
Купил ключи ДТ 18,20,21, автопластилин, wurth разрушитель ржавчины 2-х видов обычный и ice подороже.
Попробовал крутить с вэдешкой, как на левой, для чистоты картины, ощутив дежавю, не долго думая, взял волшебный баллон.
Помог первый баллон, попшикал, оставил на несколько минут, потом еще разок в процессе, и гайки хорошо открутились, с трудом, но трещеткой справился)
Чтобы закрутить нижний болт, нужно поднять рычаг, подставляют домкрат, опускают, поднимают, мне лень было вытаскивать его и воротком через тягу аккуратно опустил стаб, подставив кирпич.
Стойки стабилизатора для Nissan Qashqai
по ремонту Nissan Qashqai
При смене колес обратил внимание, что стойки кончились. После того как оригинальные отходили пол года, принципиально решил попробовать самые дешёвые. Delta. Они вроде российские. И возможно задумывались как разборные. Но «что-то пошло не так». В итоге отборное г… До такой степени оригинальные не разбивались.
Линки прошли 12 тыс. км и застучали. Не знаю много это или мало. Я думаю мало. В общем линки GMB не брать.
Недолго проходила новая стойка стаба CTR, которую я менял 1.5 тыс. км назад. Купил новую и заменил CTR на Patron (в патроне кстати шарнир изначально труднее двигается чем в CTR). В итоге стуков неслышно.
Стойки стабилизатора Lynx. Поменял сам. Стало намного комфортней и без стуков.
Ctr полное г… Сам ставил пару раз, даже пол года не выхаживали. Пробовал оригинал ставить хватало на год максимум. Сейчас перешёл на китайские doda, они полтора года у меня отходили. Номерок на всякий случай 1050070056.
Ctr говно… Хватало на пол года только. Последний раз плюнул, думаю все равно через пол года менять, купил doda Китай дешёвый… Уже полтора года живы) годовой пробег 17-18 т.км
В прошлом году менял на стр прошел +-15т.км и все отлично. Эксперименты проводить не стал, доверяю стр)
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Материалы по теме на
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
У шин Winrun появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:07
28 октября 2021, 19:07
У автомобильных инверторов AVS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:07
У очистителей K2 только 20 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:06
28 октября 2021, 19:06
У баллонных ключей GROSS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:05
У карданных валов СЕРП И МОЛОТ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:05
У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:59
У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:56
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:52
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 18:49
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
28 октября 2021, 18:48
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!
28 октября 2021, 18:38
28 октября 2021, 18:32
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
28 октября 2021, 17:49
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 17:48
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
28 октября 2021, 17:41
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 17:15
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
28 октября 2021, 16:57
Смазка для суппортов
28 октября 2021, 16:16
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 15:54
На Atas написанно уже 25 отзывов.
Промывки системы охлаждения
28 октября 2021, 15:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 15:09
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
28 октября 2021, 14:51
28 октября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 13:58
28 октября 2021, 13:31
28 октября 2021, 13:24
28 октября 2021, 13:01
28 октября 2021, 08:58
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
26 октября 2021, 15:47
ТОП производителей стоек стабилизатора для Nissan Qashqai
В октябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Nissan Qashqai на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Nissan Qashqai?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DODA. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan Qashqai
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Nissan Qashqai, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Qashqai среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Помпа, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Ступица, и других.
Замена втулок и стоек стабилитора в Qashqai
После зимы загремела у меня левая передняя стойка стабилизатора. Еще родная стояла! Загремела прилично. На яме подергав стало понятно, что она свое отходила.
На всякий случай также заказал втулки переднего и втулки заднего стабилизатора.
Все брал по CTR.
Номера:
Левая стойка стабилизатора Qashqai CTR CLN36
Правая стойка стабилизатора Qashqai CTR CLN35 — но заменить ее времени не хватило увы, стемнело, отложил…
Втулка стабилизатора задняя CTR CVN19
Втулка стабилизатора передняя CTR CVN22 (22 диаметр)
Купил специально рожковый ключ на 21, чтобы их открутить. Но не судьба. Палец им удержать не получилось.
Прокручивался, слизывая грани пальца… Хотя за три дня до замены пролил гайки ведешкой и в момент снятия повторил. Не помог и шестигранник… Прокрутился. ну что — болгарка наше все.
Срезал.
Замена простая. Если стойка просела, то рычаг можно отдельно поддомкратить. Подергал стабилизатор. Есть стук. значит не зря купил втулки.
Задние втулки тоже меняются на яме без вывешивания авто на раз. Ведешкой и вперед.
Откручивается все просто.
У меня они кем то менялись когда то… Стоял ноунейм. Внешний вид так себе. Но сзади не стучало ещё. Поменяем для спокойствия. Стоят понты и уже куплены.
На втулках CTR оригинальные номера. Выглядят как оригиналы. Не удивлюсь, если это они есть.
А вот передние втулки, когда поменял стойки стабилизатора и подергал давали отчётливый стручок…
С передом гемора нормально. Фото не делал — не реально одному. Пробовал всеми способами, которые описаны на драйве. Задача — без снятия подрамника.
В итоге получился некий микс. Я все открутил маленькой трещоткой с головкой на 13 и местами с удлинителями. Рожковый ключ мне не понадобился. Везде сверху добрался маленькой трещоткой.
Это оказалось в принципе реально не сложно. Справа защитный кожух с рейки снял только (два болта на 10, чтобы руки не резать).
И вставить новые втулки не проблема, можно двигая по стабилизатору для удобства. Не удобно, но вполне реально. И скобу нахлабучить реально…
Самая большая сложность — это с***а попасть болтами в отверстие, чтобы прихватилась резьба. это писец. Не хватает места нормально и ровненько удавить болт. чтоб не закусывало резьбу…
С правой мучился минут 40… Левую быстрее — минут 20… Спереди втулки у меня стояли китайские RBI. Чего то ожидать от них и не пришлось. В хлам… Блин стоят на копьё дешевле того же CTR. но качество далеко не CTR.
В итоге… Выехал я с ямы тихонько. Только постукивал вал рейки на стыке — это следующий этап. Планирую, как и многие сантехническим хомутом решить эту распространенную болячку.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
П.С. на момент продажи с пробегом 146700 стойки были в прекрасном состоянии. Втулки тоже. Это кому интересно.
Какие стойки стабилизатора лучше на ниссан кашкай
Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai
Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:
На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.
Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена
Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.
Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.
Артикул | Цена (Руб.) | Артикул | Цена (Руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал Ниссан Кашкай J11 | |||
NISSAN 54613JG15C | От 900 | NISSAN 54680JG63C | От 900 |
Аналоги | |||
Передние | |||
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.) | |||
FEBEST 0223-J10RR | От 750 – 800 | FEBEST 0123-AVF | –/– |
STELLOX 5600449SX | –/– | MONROE L10630 | –/– |
MONROE L10629 | –/– | LEMFÖRDER 35813 01 | –/– |
BLUE PRINT ADN185126 | –/– | 35812 01 | –/– |
FENOX LS11089 | –/– | 34801 01 | –/– |
MEYLE 30160600017/HD | –/– | 34800 01 | –/– |
NS-F-10658 | –/– | PATRON PS4426 | –/– |
Задние стойки стабилизатора | |||
PROFIT 23050208 | От 900 – 950 | RBI N25T31E | От 900 – 950 |
TED-GUM 00463793 | –/– | A.B.S. 260642 | –/– |
A.B.S. 260643 | –/– | NIPPARTS N4961039 | –/– |
YAMATO J61083YMT | –/– | NIPPARTS N4961032 | –/– |
J61084YMT | –/– | J4962034 | –/– |
PROFIT 23050463 | –/– | N4971032 | –/– |
23050478 | –/– | RBI T27ZE141F | –/– |
23050479 | –/– | FAI BLR041 | –/– |
FORMPART 4108048 | –/– | FORMPART 4108049 | –/– |
MAPCO 52321HPS | –/– | FRAP 4085 | –/– |
52322HPS | –/– | KAMOKA 9941364 | –/– |
FEBEST 0223J10FL | –/– | KAMOKA 9941365 | –/– |
0223J10FR | –/– | FEBEST 0123AVF | –/– |
CTR CLN35 | –/– | KAVO PARTS SLS2035 | –/– |
CLN36 | –/– | BLUE PRINT ADN18588 | –/– |
BIRTH BS0002 | –/– | FLENNOR FL0292H | –/– |
NIPPARTS N4891033 | –/– | RBI T27W110F | –/– |
TALOSA 5001362 | –/– | KAVO PARTS SLS6543 | –/– |
5001363 | –/– | SLS6544 | –/– |
Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.
Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11
Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.
Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.
Причины преждевременного износа элементов подвески
Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай
Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11
Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.
По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.
Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.
Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.
Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11
В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.
Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай
Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Замена опорных подшипников и стоек стабилизатора.
Вот и настали выходные, а это значит очередное издевательство над машиной — на этот раз это замена опорных подшипников. Купил их заранее, как покупал авто, так как знал, что их надо менять. Только потом, читая отчеты увидел что народ ставит какие другие, не оригинальные, с металлическими шариками. Я взял оригинальные, самые последние из тех, что ставились на кашкаи с завода.
Замена в принципе не сложная — три болта держат стойку под капотом, два болта — внизу соединяют стойку и поворотный кулак (или хз как он называется), и открутить стойку стабилизатора с любой из сторон.
На деле же работы заняли весь день, и еще утро следующего дня…
Первая проблема — это инструмент — готовьте ключи и головки на 18″. Причем помимо простых ключей — надо еще и «г»-образный для откручивания гайки штока стойки и шестигранник для фиксации штока от прокручивания. Так же надо готовку на 22″ (вроде такой размер, на 21″ не лезет, больше не было) для откручивания нижних гаек стойки. Я держал гайку разводным ключом, а крутил болт гайкой на 18″.
Так же, чтобы открутить третий болт стойки под капотом, надо снять дворники и жабо — весь пластик. Дворники прикипели так, что пришлось купил специальный съемник для их снятия.
Так же при разборке стойки выяснилось в их обоих развалились отбойники, посередине рассыпались и остались два кольца внутри. В магазинах продаются только с пыльниками в сборе, и нет в наличии нигде. Вышли из ситуации так — взяли обе части оставшиеся, стянули болтами и поставили на место, самипыльники абсолютно целые. В итого отбойник на треть стал короче, но думаю пока так оставить. Подобрать из наличия в магазине не получилось ничего.
Ну и самая большая проблема с чем пришлось столкнуться — это стойки стабилизатора. Это жесть. Открутить их похоже вообще не реально. На верхней еще стоит какой-то пластиковый колпачок, который видимо должен защищать от грязи, но по факту там вообще все сгнило еще больше, чем без него. Открутить не получилось ни один из 4 болтов на двух стойках. Все пришлось срезать болгаркой, причем последние срезали уже в темноте с фонариком. Пилить очень не удобно на месте — в итоге вторую просто пополам распилили, достали стойку и уже потом срезали остатки. А потом начался ливень с адским ветром, и пришлось все оставить до утра.
Сборка намного проще — стойки пришлось купить новые CTR, все встало на свои места. Единственное с пружинами пришлось немного повозится, никак не хотели сжиматься, но 4 стяжки сделали свое дело.
По подшипникам — один был в принципе еще ничего, только крутился слишком легко, а вот второй уже начал рассыпаться, почти разобрался при демонтаже. Так что вовремя заменил. Ну и стойки бонусом теперь новые, которые правда не планировалось менять…
по деньгам — опорники по 1200р, стойки — из наличия — по 850р (так по 700р, но ждать 4 дня).