стойки стабилизатора пежо 308 какие лучше
Подскажите пожалуйста про качество стоек стабилизатора Lemforder
Столкнулся с проблемой стоек стабилизатора за последние 30 000 км. три раза менял и сейчас опят стучат((((
Последние вообще всего 3,5 тыс. км отходили. Сейчас пришел момент заказать новый стоит выбор какие заказать чтоб так часто их менять))) Друг предложил со старых запасов Lemforder по 700 руб. за штуку)))
Думаю у него забрать Lemforder и взять другие)))
Peugeot 308 2011, 120 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2011
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2012
Комментарии 28
Родные стойки Сакс у меня отходили 160 тыс и работали бы дальше, но чет меня дернуло их поменять. Поставил французские Рекорд, они слегка помягче Сакса, мне нравятся.
На каких стойках остановился? И как они себя показали?
Lemforder Поставил пока нормально себя ведут
Тоже за 50 тысяч поменял две пары стоек (брал Linx и что-то подобное, что было в наличии). Потом купил Лемфордер — они заметно отличаются по размеру шарнира от Линх- он больше по размерам и мне кажется надежнее. Линх рядом с ними выглядят как игрушечные.
Хорошая фирма. Здесь кто-то уже писал что есть причины «кончины» стоек-плохая герметизация и недостаточное количество смазки. Так вот у Лемфордера с пыльником всё ок. Можно брать, а для пущей уверенности самому набурахать туда смазки
Metalcaucho04401 у меня уже 30 тыр, держат без проблем
оригинальные стойки отлично ходят 80-100 т.км. 98 049 474 80 вот номерок, также у ПСА есть бренд Европир постгарантия типа…1607325080 вот номер для заказа, себе поставил тысяч 10 назад пока не стучит, на резинках TRW Germany написано, что вселяет уверенность.
Спасибо! А сколько денег отдал?
Слышал, что от Пежо Партнер подходят, они покрепче
Можно сделать кастом из двух рулевых наконечников с более мощными шарнирами и забыть что такое стойки стабилизатора)))
Как? Пробег 98 тысяч только поменял, старые как живые
а как вы определяете что тягам кирдык?
В основном стучать начинают на мелких неровностях и стук появляется если качать машину из стороны в сторону
Ну вроде так и стучат, но почему в сервисе тогда их неисправность не могут диагностировать? Или они начинают стучать раньше, чем умирают?
Мне в сервисе тоже говорили что они хорошие))) но я сам работаю в сервисе мастером приемщиком не первый год ))) и не понимаю как в наших сервисах проверяют стойки стабилизатора на подъемнике с вывешенами колесами))) в таком положение стойки стабилизатора находятся в натяжке))) сам обнаружил когда делал развал-схождения машина так сказать стояла под своим весом, нужно потянуть в районе стойке стабилизатора и почувствуешь люфт в шарнирах стояк стабилизатора.
Обзор стоек стабилизатора Peugeot — Citroen — TRW
Товарищ владеет Пежо и недавно принял решение «перетрясти» подвеску. Детали брал оригинальные. Уговорил его в одной из стоек стабилизатора заменить родную смазку на ШРБ-4 в качестве эксперимента. Посмотрим, какая из стоек стабилизатора дольше проживет:). Заодно, конечно же, любопытно было узнать, что поставляется на рынок в оригинальной упаковке Пежо-Ситроен.
Итак, в аскетичной целлофановой упаковке оказались стойки стабилизатора фирмы TRW. Изготовлены детали во Франции, судя по маркировке упаковки и пыльников. В комплекте отсутствовали крепежные гайки. Гайки должны приобретаться отдельно, в отличие от покупки аналогичной детали под собственным брендом TRW. Конечно, стоимость стоек стабилизатора Пежо-Ситроен в оригинале также была несколько выше, чем продают в упаковке непосредственно от самого производителя TRW.
Забегая вперед, скажу, что стойки оставили очень приятное впечатление, за исключением небольшого нюанса.
Конструкция стоек призвана обеспечить полную герметичность шарнира, а значит хороший ресурс. Качественный плотный пыльник имеет манжеты под уплотнения. Обе манжеты плотно обжимаются стальными кольцами.
Палец шарнира имеет буртик с овальным углублением и широкой верхней частью. Ответная часть верхней манжеты пыльника имеет выступающие радиальные колечки-зубцы для более плотного прилегания к верхней части буртика и лучшей герметизации шарнира.
Задняя крышка шарнира пластиковая, на вид герметична. Сама стойка выполнена аккуратно, металл оцинкован и не окрашен. Под пыльником довольно много смазки, в сравнении с аналогичными деталями многих производителей афтермаркет запчастей. Шар и палец шарнира выточены из одного куска металла и выполнены без сварки.
Наверное, TRW реализовал одно из лучших воплощений шарнирной стойки стабилизатора, что я видел, призванное обеспечить длительную и надежную работу детали. Мнение касается как самой конструкции, так и практической ее реализации. В случаях с аналогичными деталями других фирм их приходилось совершенствовать уже с коробки.
Однако, ложку дегтя добавил факт, что на резьбе пальца стойки стабилизатора Пежо-Ситроен в запаянном полиэтилене образовалась поверхностная коррозия. Металл шара и пальца (как минимум резьбы) вероятно легко корродирует, что может впоследствии создать проблемы с демонтажем детали, а в худшем случае (при попадании влаги в шарнир) быструю коррозию шара. Желательно защитить гайку и резьбу пальца автопластилином после установки детали.
В остальном стойка стабилизатора Пежо-Ситроен (читай TRW) понравилась. Дополнительными минусами могут стать высокая стоимость и высокая вероятность нарваться на подделку. Но хорошее, как известно, редко бывает дешевым…
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора
Сообщение tolyanabs » Пт апр 18, 2014 18:38
Сообщение Саныч34ру » Пт апр 18, 2014 18:48
Сообщение tolyanabs » Пт апр 18, 2014 19:04
Сообщение tolyanabs » Сб апр 19, 2014 11:48
Сообщение Саныч34ру » Сб апр 19, 2014 17:58
Сообщение tolyanabs » Вс апр 20, 2014 6:48
Сообщение tolyanabs » Вс апр 20, 2014 14:13
Сообщение demidovd » Ср июл 16, 2014 9:47
А можно вопрос в тему?
Сегодня тоже приговорили под замену стойку стабилизатора.
Подскажите, какую лучше брать и артикул?
И, кстати, они меняются парой или одну можно поменять?
Тяги переднего стабилизатора
После зимы достал звук спереди — стойки решили помереть и издавали шикарный барабанный стук — стучали не хуже Джона Бонэм!
Сегодня забрал в магазине 2 тяги и после работы заехал в гараж. Это был наверно один из самых быстрых ремонтов — замена 2 тяг, со снятием колес, у меня заняла 20 минут. Даже жена не успела поругаться =) Готовим новые тяги, взял TRW JTS408, т.к. на пыльниках с обоих сторон есть стопорные кольца. У большинства, даже у оригинала, кольцо только одно, — большое, а у некоторых производителей — вообще нет. Соответственно, — придется покупать новые. И достаточно быстро.
С помощью куска трубы ослабляем давление стабилизатора, ключом на 16 (странно, обычно у большинства 15 должно быть) и Торксом 30-м, откручиваем мертвую тягу.
Быстренько ставим новую. Гайка на новой тяге в комплекте на 15 — как доктор прописал!
Сравниваем новую и старую. Грустное зрелище.
Быстренько делаем такие же операции с другой стороны.
И до кучи сменил салонный фильтр. Фильтр отъездил всего лишь зиму (менял в конце ноября), а грязи было, как будто его не меняли с покупки.
Теперь спереди тишина, остался лишь сзади стук, но там все грустнее — сайлентблоки балки…
После такого быстрого ремонта даже не опоздал на ужин!
🦁 Новые ноги у Льва (замена стоек-амортизаторов на Пежо 308)
Приветствую всех, кто читает запись! ✌️
К сожалению, записи делаю сейчас редко, но буду стараться писать в бортжурнал почаще
В сегодняшней записи расскажу про свои впечатления о новых стойках KYB (проехал на них уже более 25.000 км.) и почему выбрал именно их
Начну сначала — почему решил менять стойки и т.д. Так вот, купил я Пыжа с пробегом 94.300 км. в Ноябре 2018. Предыдущий владелец мне сразу сказал, что по подвеске он ничего не делал, примерно, последние 50.000 км., поэтому я сразу приготовился к замене, практически, всей подвески
Благополучно отъездив свои первые 5.000 км. на Пыжике, пришёл к тому, что срочно нужно заменить все основные элементы подвески: амортизаторы и опорные подшипники в круг. Потому что на трассе у Пыжа «жопа» начала прыгать по кочкам туда-сюда, плюс на ямах подвеску стало пробивать, да и звуков лишних от подвески хватало
Передо мной встал выбор между оригинальными запчастями и запчастями от фирмы KYB (Корея). Цены, примерно, одинаковые, ну, правда, KYB немного дешевле
В итоге, почему я отдал предпочтение KYB? Все просто, потому что на KYB есть гарантия аж на 3 года 👍
У нас в городе есть станция-представители этого бренда, которые дают 3 года гарантии на стойки (при условии заказа запчастей и замены у них), т.е. если что-то случится, например, с амортизаторами, то они сами заказывают и меняют их по гарантии
Вдобавок был уверен в KYB т.к. у меня отец на свои авто ставил стойки этой фирмы — показали себя только с лучшей стороны
Вот, что в итоге заменили, заказ-наряд:
По цене, в принципе, пойдёт, при том, что теперь есть гарантия на 3 года. В целом, газовые амортизаторы KYB Excel-G неплохие, не мягкие и не супер жесткие, меня устраивает
К слову, старые амортизаторы были настолько хреновые, что их можно было легко сжать руками т.е. о том, чтобы они адекватно отрабатывали на неровностях и держали автомобиль — речи быть не могло
Если думаете, какие стойки выбрать, то KYB можете смело брать, рекомендую
А какие стойки на ваших Пыжиках? Рассказывайте в комментариях