стойки стабилизатора приора какие лучше
Замена стойки стабилизатора Приора на SS20 и втулки стабилизатора, так же по мелочи
Сегодня заменил втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (яйца).
Пересмотрел ролики по замене и многие говорили что входит резинки туго и проблемно!
Из-за этого, немного не охота было самому возиться, но собравшись духом пошел в гараж)
Вообщем побрызгав WD40 (аналог) на гайки открутились всё очень легко и родные детали снялись легко.
Для замены не нужно лезть под машину, не нужно ямы вообще! Просто ставим домкрат с одной стороны и снимаем колесо.
Затем откручиваем гайки яйца и втулки.
Для этого понадобится ключ или головка на 13 и на 17.
На замену всего у меня ушло времени, минут 30-40 не больше (обе стороны)!
Теперь почему многие так япутся и жалуются)
Потому что они покупают втулки и стойки стабилизатора от ВАЗ 2110. Или продавцы уяпаны втюривают думая что у них стаб одинаковый.
Но нет, у Приоры стоит стабилизатор от Калины, при покупке берите 1118, а не 2110!
У ВАЗ 2110 стаб идёт на 18мм, а у Приоры на 20мм! Собственно иза маленького диаметра втулки, многие мучаются когда насаживают.
Для насаживания советую использовать силиконовую смазку или мыльный раствор или Фейри, но лучше силикон, так как им легко работать и без вреден резиновым изделиям!
Если вы купили правильные запчасти, то вы сэкономите себе нервы и деньги! И прослужат дольше, так как резинки будут стоять без напряжения!
По деньгам:
Стойки стабилизатора SS20 3500 тенге
Втулки стабилизатора 800 тенге
Также брал резинки на ресивер, но пока нет желания менять)
Ещё заменил пальца бесшумных замков, старые уже задубели.
[059]Стабилизаторы «Техномастер» или борьба с кренами.
Приветствую Вас, дорогие подписчики и гости моего БортЖурнала. Сегодня поговорим о немаловажной составляющей автомобиля как «Крен». Что это и с чем едят Вы можете узнать в глобальной сети, а вот нужно ли уменьшать крены на гражданском авто решать каждому.
Самый простой и верный способ уменьшить крен авто — это посадка и более жесткие амортизаторы. Возможно кто-то спросит: «а зачем тебе это? ты собрался выступать в кольце?» Этот вопрос имеет место быть ибо в повседневной езде ты это не применяешь, а постоянно ездить в жестком режиме подвески не комфортно, поэтому ищем оптимальные конфигурации жесткости. Но что делать, когда хочешь ездить между комфортом и жесткостью, но крен Авто все еще не удовлетворяет? Приходят на помощь всякого рода стабилизаторы, рычаги подрамники и т.д.
Из опыта могу сказать, что из всего, после амортизаторов и заниженных пружин, лучше всего с креном справляется более толстый стабилизатор, но у всего есть свои последствия.
В семействе 2110 передний стабилизатор применялся 16-18мм толщиной. С выходом Приоры его увеличили до 20 и вроде как «тачка» стала держать дорогу в поворотах. У Гранты с Калиной 2 этот показатель 22мм и к тому же он прямой, что улучшает саму конструкцию, кто ездил на карте поймет. У Приоры же стабилизатор Дуговатый.
Помимо самой формы стабилизатора, на ПП ВАЗ он не информативен в плане работы для кузова. Стабилизатор закреплен стойками (яйцами, серьгами) к рычагам (саблям), когда должен быть на стойках Амортизаторов. Учитывая это все, умельцы из Техномастер разработали Стабилизатор на ШС, грубо говоря обычный Стабилизатор но со стойками как у Ино. Мной был приобретен такой б/у Стаб по вкусной цене.
Когда покупал передний стаб, товарищ по тюнингу разбирал свою ВАЗ 2108 и отдал задний стабилизатор за 1000 рубенов. В общем к приезду у меня был передний и задний стабилизаторы. Как Вы можете видеть состояние было плачевным и решено было восстановить, но без фанатизма, все таки внизу находятся.
Стойки стабилизатора для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Покупал стабилизатор в сборе riginal, так стойки стабилизатора прожили одна две недели, вторая месяц. Низкая цена этих запчастей не оправдана частотой замены.
Новые. Даже коробку выбросить не успел. Ямы не ловил. По кочкам езжу тихо.
По осени ставил стойки стабилизатора ss20, по началу все нравилось, но недавно залез на яму и что увидел: стойки стализатора лопнули… Ну не сами стойки, а полиуретан в яйце стаба… Печально…
Я себе трек чемпион поставил, пока ходят)
Пластиковые Трек. Себе ставил на тонкий стаб SLST-104. Пробег порядка 70 000км — город, трасса, грейдер, лес. Держатся молодцом!
Есть стойки БРТ в упаковке TADEM — с ними никогда не было проблем. Это действительно оригинал от БРТ. У самогО данные стойки отходили без проблем три года. Ездил по таким буеракам… Поменял их только потому, что менял и втулки стаба. А так ходили бы ещё очень долго.
А есть некий производитель БМРТ (!). Упаковка которого обвешана голограммами, гербами и прочими свистелками и перделками. Спрашивается, зачем они это сделали? БМРТ я точно не куплю.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
У шин Winrun появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:07
28 октября 2021, 19:07
У автомобильных инверторов AVS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:07
У очистителей K2 только 20 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:06
28 октября 2021, 19:06
У баллонных ключей GROSS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:05
У карданных валов СЕРП И МОЛОТ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:05
У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:59
У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:56
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:52
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 18:49
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
28 октября 2021, 18:48
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!
28 октября 2021, 18:38
28 октября 2021, 18:32
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
28 октября 2021, 17:49
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 17:48
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
28 октября 2021, 17:41
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 17:15
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
28 октября 2021, 16:57
Смазка для суппортов
28 октября 2021, 16:16
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 15:54
На Atas написанно уже 25 отзывов.
Промывки системы охлаждения
28 октября 2021, 15:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 15:09
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
28 октября 2021, 14:51
28 октября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 13:58
28 октября 2021, 13:31
28 октября 2021, 13:24
28 октября 2021, 13:01
28 октября 2021, 08:58
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
26 октября 2021, 15:47
ТОП производителей стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Priora
В октябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие стойки стабилизатора выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТРЕК. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма SS20 с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
№130. Стабилизатор приоры
«Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.»
Выбрал «подходящую» погоду, ибо терпеть стуки в подвеске сил не было.
Поправил резинки на стабе и пошёл откручивать старый.
Было бы всё удобнее, будь яма в полный рост или же где-нибудь поблизости эстакада, но это всего нет.
При хорошем раскладе потребуется только два ключа на 17, один на 13 и ВДшка на всякий случай. Если не при хорошем раскладе, то ещё молоток и запас «нелитературных» слов. У меня вышло по второму сценарию.
(лень уже было фотки склеивать, посему они поштучно каждые)
Старый стаб:
Была плоха стойка стаба (мн.ч.: они же серьги, они же яйца)
И запечатлел разницу, но не особо видно на этом кадре. По факту же, разницу в 2мм видно.
Признаться, задолбался я … в больше степени из-за неудобства.
Но вроде как установил. Не хотел стаб потом просто так вставать на свои места и вот здесь мне понадобился молоток: чуток постучал по скобам и направил их на шпильки.
Но теперь стаб почему-то стал задевать шпильки некие:
Думал, мол и так сойдёт, не будет задевать. Н — наивность …
Прокатился по району, старые звуки, которые раздражали исчезли. Но … но появились новые. Звук контакта этих шпилек со стабом и ещё некоторые. Но с ними буду разбираться уже только в следующем году.
Эффект понять не смогу сейчас, ибо зима и толком не проверить уменьшение кренов. Но исходя из отзывов на драйве, эффект есть.
Ладно.
Всех с Наступающим Новым Годом и до новых встреч в следующем году )))
Лайфхак: стойки стабилизатора Приора, они же яйца, втулки
Вместе с пружиной амортизаторы являются соединительной частью между корпусом и подвеской колеса. Коммерческий термин «амортизатор», однако, немного вводит в заблуждение, потому что эти компоненты фактически не смягчают удары. Они замедляют вибрации пружин. Технически это виброгаситель.
Амортизаторы и пружины работают вместе, чтобы поглощать удары, в то время как пружины подвески «отскакивают» от ударов, амортизаторы компенсируют возникающие вибрации. Это позволяет вам управлять автомобилем более комфортно и безопасно: ваш автомобиль лучше держит свою полосу движения. Для сравнения: без амортизатора автомобиль продолжит качаться после удара, пока вы, наконец, не потеряете контроль над машиной.
Существует не так много марок амортизаторов, которые есть в продаже, как, но все же может быть трудно, разобраться в «меню». Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на приору, мы опишем их виды, дадим советы по выбору и покажем лучшие стойки на приору.
Что собой представляют стойки?
Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.
Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:
При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.
Ходовая часть Асоми
Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.
И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.
Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.
Передняя стойка Приоры
Порой можно во время поездки слышать постукивание передних стоек. Определить, что опору следует заменить, возможно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол транспортного средства, следует определить количество свободных качков. Если они превысят 1.5, то опору необходимо заменить. Такой вид работ проводится специалистами. Необходимость замены опытные водители определяют по звуку – при движении на неровной дороге будут раздаваться постукивания и глухие щелчки.
А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.
Ходовая часть СС20
Ходовая часть SS20 для Нивы
Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.
Наименование | Описание |
SS20 «Стандарт» | Считаются самыми плавными. Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20. |
SS20 «Комфорт» | Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием. |
SS20 «Шоссе» | Предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием. |
SS20 «Спорт» | Обладают самой большой жесткостью. Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях. |
Советы по выбору
Перед тем, как выбрать амортизаторы, представьте себе, по каким типам дорожных покрытий вам придется ездить чаще всего.
Дело в том, что гидравлический хоть и отличаются надежностью, но при этом жестковаты. Их лучше использовать по хорошим трассам с ровным покрытием. На грунтовке и дороге с разбитой асфальтовой поверхностью рекомендуется использовать комбинированные стойки – пневмогидравлические.
Помните, что эксплуатационный период у любого транспортного средства индивидуален, зависит от условий, в который автомобиль используется. В среднем цена комплекта амортизаторов для Приоры составит около 1 800 рублей. Осуществляя замену, рекомендуется остановить свой выбор на опорах от иностранных производителей, так как они зарекомендовали себя более качественными и надежными по сравнению с отечественными аналогами. Популярностью у большинства водителей Приор пользуются СС 20 либо Каяба, отличающиеся коротким ходом. Есть и еще варианты, которые отлично подойдут на приору – АСОМИ, СААЗ, Koni, Monroe.
Для удобства замены в комплекте поставки заложены шумоизоляторные элементы, отбойники, опоры. Кстати, опоры рассчитаны конкретно на эту модель жигулей, и от других автомобилей для Приоры просто не подойдут. Как видите, однозначного ответа в этом вопросе нет. Выбор целиком будет зависеть от владельца транспортного средства.
Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить
Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:
Сборка нового амортизатора
1. Установите шток стойки в верхнее положение.
2. Оденьте пыльник и буфер сжатия новую переднюю стойку.
3. Установите пружину, чашку пружины и демпфер
Обратите внимание на нижний хвостовик, он должен стать на свое место
4. Установите малую шайбу из нового комплекта Асоми, большую шайбу и опору с установленным подшипником.
5. Наживите крепежную гайку штока.
6. Гайка затягивается при помощи шестигранника на «6,удерживайте им шток. Финальную дотяжку лучше делать уже после того, как установите передние стойки на место.
7. Снимите стяжки пружин.
8. Опору поверните таким образом, чтобы указатель, который на ней находится, смотрел вперед и чуть-чуть вовнутрь кузова автомобиля.
9. После этого установите стойку в сборе на место ее дальнейшей службы.
10. Закрутите болты опоры сверху, после чего оденьте стойку на рулевой кулак, эксцентриковый болт с шайбой установите в верхнее отверстие, а вниз простой болт и произведите затяжку.
11. Палец рулевого наконечника установите в тягу на стойке и закрутите гайку.
12. После этого зашплинтуйте палец, раздвинув усики.
13. Заправьте тормозные шланги в кронштейн-держатель на стойке.
Готово, теперь можно сказать, что передняя стойка заменена. Установите колесо и опустите домкрат. Когда машина будет стоять на колесах пройдитесь по всем креплениям и произведите подтяжку. Не лишним будет покачать кузов со стороны на которой менялась стойка для дополнительной прокачки.
Теперь осталось повторить все то же самое с левой стороны. Второй раз дело пойдет «веселее», поскольку вы уже будете знать, что за чем и к чему…
После того как замена передних стоек, обязательно сделайте развал-схождение, по дороге на СТО не спешите — колеса не отрегулированы и авто будет немного «водить» по дороге, поэтому будьте бдительны и аккуратны.
Результат проделанной работы:
После нескольких недель эксплуатации новых стоек могу отметить следующее:
Короче говоря, я очень доволен, впечатления только позитивные, знал бы, что будет такой результат поменял бы передние стойки еще до того, как они вышли из строя, сразу после покупки.
Предварительная подготовка к замене
Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.
Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.
Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.
Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.