Stp модель что это
Позиционирование продукта и STP-маркетинг
Задачи позиционирования продукта
Стратегия STP
Сегментация (Segmentation)
Таргетирование (Targeting)
Позиционирование (Positioning)
STP-маркетинг в действии
Позиционирование на разных рекламных каналах
Google Optimize: руководство по применению Статья
За что банят рекламные аккаунты и отклоняют объявления Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и Facebook Статья
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
7 способов найти заказчиков на фрилансе Статья
Отдел маркетинга: чем занимается, как устроен и с кем взаимодействует Статья
Пост в Инстаграм: что нужно сделать, чтобы получить охваты Статья
Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта Статья
Анализ конкурентов в Instagram: полный гайд Статья
Почему CDP — это новая сквозная аналитика: разбор Prime Gate Статья
Как STP-маркетинг помогает в позиционировании интернет-магазина?
Правильное позиционирование бизнеса – один из главных аспектов, на который стоит обращать внимание предпринимателям и маркетологам. В понятие позиционирования входит и отстройка от конкурентов, и более релевантное рекламное послание ЦА. Отсутствие позиционирования в бизнесе можно сравнить с выстрелом из дробовика, когда вместо одной полновесной пули в цель попадает лишь 1/10 ее часть. Поэтому маркетологам нужны винтовки, точнее, STP-маркетинг.
STP-маркетинг – это маркетинговый подход, включающий в себя три элемента:
Что скрывается за каждым из этих понятий?
· География. В какой стране и городе живет потенциальный покупатель? В зависимости от места жительства разнятся и его потребности.
· Демография, Тут можно составить много комбинаций: гендерная принадлежность, возраст, семейное положение, образование. Анализ всего этого поможет составить правильный портрет ЦА.
· Психография. Менталитет человека, его увлечения и образ жизни являются важной информацией, которой не стоит пренебрегать.
· Поведение. Критерий включает в себя реакцию потенциального клиента на рекламу, характер его покупки, уровень потребления и лояльность бренду.
Чем больше данных получает маркетолог, тем точнее он сможет определить группы клиентов и их потребности. Сегментирование помогает расставить нужные акценты в маркетинговой стратегии под нужды различных групп.
Не менее ответственный этап маркетинговой кампании, который заключается в оценке сегментов и выборе среди них самых привлекательных. Это позволяет не распыляться, а сконцентрировать усилия на определенных группах ЦА.
При работе с сегментами обычно придерживаются следующего плана действий:
· рынок должен быть достаточно большим, намеренное его сужение пойдет во вред;
· сегменты должны быть четко отделены друг от друга;
· рекламное послание должно дойти до ЦА, иначе эффективность кампании будет равна нулю;
· стоимость маркетинговой кампании не имеет права превышать ожидаемый доход;
· работая над маркетинговой кампанией, не стоит брать слишком много сегментов, достаточно сфокусироваться на нескольких.
Это заключительный этап разработки маркетинговой стратегии. Основная задача здесь состоит в формировании уникального торгового предложения. Почему клиент должен выбрать именно вас, а не конкурентов? Для ответа на этот вопрос, необходимо учесть все данные, полученные ранее.
Выделите несколько характеристик, которые будут интересны именно вашей ЦА. Именно на них и стоит делать акцент в рекламе.
Также при позиционировании можно отталкиваться не только от явных нужд клиентов, но и от слабостей конкурентов. Вы можете предоставить покупателю то, чего нет у других, добавить «фишки» к товару или сервису, которые будут выделять вас на фоне остальных. Ну и, разумеется, нельзя забывать про привлекательный нейминг и слоган, которые будут отражать ваше УТП.
Используя STP-маркетинг, можно сократить расходы на рекламу и увеличить прибыль за счет точечного попадания в аудиторию. Каждый этап стратегии важен и ошибки на любом из них могут разрушить всю маркетинговую кампанию. Поэтому все внимание к деталям!
Маркетмейкинг, STP, ECN/STP.
Как и прошлые записи, эта является продолжением предыдущей. Для более ясного понимания содержания и терминологии настоятельно рекомендую прочесть прошлые записи по порядку:
1. Немного о маркетмейкерах.
2. Моделирование рынка.
3. Биржевой алгоритм.
4. Исполнение лимитных ордеров на бирже.
Итак, маркетмейкинг, STP, ECN/STP.
-0.5 пункта EURUSD.
Если извернуться, то среднюю сделку в лот/пипс можно примерно посчитать по тикетам в терминале. Да, многие тикеты будут уходить на отмененные отложки и операции ввода/вывода, но это ни в какое сравнение не пойдет с количеством маркет-ордеров — любимцев кликеров (об этом термине — в следующей записи, скоро).
Если среди хомячков вдруг попадается токсичный поток, то он быстро и легко выявляется, после чего настоятельно рекомендуется перейти в STP-тип, либо закрыть счет.
Такому брокеру на самом деле выгодны другие типы брокеров (STP и ECN/STP). Эти брокеры не являются маркетмейкеру конкурентами. Они даже делают огромное благо: производят явное разделение «ECN для профи» и «Стандарт для новичков». Т.к. это позволяет клиентскую базу на Стандарте избавить от токсика. Им даже выгодно, чтобы люди уходили к другим, т.к. токсика в итоге меньше. И можно больше зарабатывать с менее рискового в итоге ММ.
STP И ECN/STP могут испытывать серьезные проблемы при высокой доли токсика. Им нужные кликеры хотя бы для того, чтобы разбавлять токсик перед своими LP, которые почти всегда сводятся на крупных маркетмейкерах. А они действуют по образу и подобию мелких маркетмейкеров (как описал выше).
Дело в том, что, допустим, на FOREX на данном этапе превалируют ММ-алгоритмы крупных владельцев — банков. Если вы зарабатываете на FOREX — то это почти всегда убыток этих банков, точнее их алгоритмических отделов, у которых миллионные бюджеты тратятся на то, в частности, чтобы вы не зарабатывали.
Получить прибыль от слива другого простого трейдера можно сейчас в своей основе лишь косвенно: трейдер сольет ММ-алгоритму, а вы вырвете этот профит у него себе. Грубо говоря, зарабатывать на FOREX — это грабить наворованное.
Чтобы ММ-брокер отказался от ММ-модели, ему нужно поверить в то, что STP-модель в состоянии давать на комиссии не сильно меньше. А это значит, что ему нужно увеличивать в разы обороты. Это практически нереально сделать на огромной базе кликеров, т.к. оборот делают алготрейдеры. А алготрейдеры пойдут только тогда, когда торговые условия будут одними из лучших. Ну а это в свою очередь может произойти при серьезнейших финансовых вливаниях в STP-инфраструктуру.
Более того, если имеется такое огромное стадо мяса в виде кликеров, то зачем отдавать их слив зажравшимся ММ-банкам, получая лишь только комиссию с их слива. Если можно забирать все полностью себе. В общем, такие несложные рассуждения позволяют понять, что ММ-брокер с огромной мясной-базой становится заложником самого себя.
Тут еще может доходить до смешного, если база обладает каким-нибудь национальным менталитетом. Например, количество русских хомячков уменьшается на порядок, если просить их заполнять чуть больше полей в анкете, как требуют того регуляторы. Это во многом заставляет ММ-брокеров уходить в оффшорные зоны.
Позиционирование интернет-магазина и STP-маркетинг
Чтобы заинтересовать клиента, нужно сделать правильное ценностное предложение и сформировать положительный образ продукта в сознании потребителя. Поэтому одна из главных целей при разработке маркетинговой стратегии интернет-магазина – конкурентоспособное позиционирование. Сегодня расскажем, что это за инструмент и как его использовать наряду с другими составляющими STP-маркетинга.
Позиционирование: понятие, задачи и принципы
Позиционирование – комплекс мероприятий, формирующих стойкий образ бренда для потенциальных покупателей и всего рынка электронной коммерции. Инструмент позволяет выделить интернет-магазин среди тысячи похожих сайтов. Он необходим любому бизнесу, независимо от ниши и характера ЦА.
Благодаря грамотному позиционированию предприниматель может решить такие важные задачи:
Ключевая цель – указать на выгоды продукта и донести информацию о его ценностях.
К успешному позиционированию ведут несколько обязательных шагов:
Можно делать упор на продукт и потребность, которую он удовлетворяет. Такой вариант подойдет для узких ниш с низким уровнем конкуренции, уникальных товаров и услуг. В высококонкурентных отраслях лучше сосредоточиться на цене или качестве предложения. Для обычных товаров стоит поискать какую-то особенность в применении.
Простая формула для составления четкого позиционирования
Если аудитория специфична, нужно обратить внимание на ее характер и потребности. Компании, которые ориентируются на VIP, берут эксклюзивностью, премиальным качеством и элитностью продукта. Еще один вариант – противопоставить компанию конкурентам, заявив о себе, как о лидере рынка.
Стратегия и этапы STP-маркетинга
Позиционирование входит в состав STP-маркетинга и является его завершающим этапом:
Качественное, пошаговое выполнение этих действий дает возможность расставить приоритеты, выбрать верную целевую ориентацию, разработать и донести релевантный персонализированный посыл. В центре STP-маркетинга – покупатель, его ожидания и потребности. Отправная точка – продукт и его преимущества.
Рассмотрим все этапы более подробно.
Сегментация потенциальных клиентов
Клиенты покупают товар, руководствуясь различными мотивами. Поэтому нужно сначала сегментировать аудиторию, а уже потом разрабатывать конкретные предложения. В процессе учитываются нужды, мотивы, поведенческие факторы и другие признаки каждой группы ЦА.
Как это происходит на практике:
Среди ключевых критериев могут быть пол, возраст, увлечения, проблемы и интересы аудитории. Например, для одного сегмента покупателей интернет-магазина бытовой техники важна доступная цена и базовый функционал, второму – необходимы более продвинутые функции, третьему – статус. Количество приоритетных характеристик должно быть умеренным, а выделенные группы, представляющие потенциальный интерес – однородными и емкими.
Стандартные параметры сегментирования
Популярные критерии сегментации:
Сегментация – путь к выявлению и удовлетворению специфических потребностей ЦА.
Таргетирование
Далее очередь за таргетированием. По ходу данного этапа каждый выделенный сегмент тщательно оценивают и выбирают самые перспективные направления. Так определяются выгодные целевые сегменты, на которых следует сконцентрироваться в дальнейшем.
Что нужно сделать:
В качестве вспомогательного инструмента для анализа, оценки коммерческой привлекательности и потенциала выделенных групп стоит пользоваться Google Analytics (отчеты по интересам пользователей).
Необходимо учитывать, что ошибки в таргетировании приводят к тому, что выбранная аудитория будет искать совсем не то, что предлагает интернет-магазин. Как следствие – падение вовлеченности и количества продаж.
Категории интересов в Google Analytics
Позиционирование
Последний этап STP-маркетинга – определение роли и места продукта в восприятии пользователя. Это предусматривает формулировку индивидуальных ценностных предложений, учитывающих потребности каждой группы. На данном этапе принципиально важно попасть строго в цель и предугадать все ожидания целевой аудитории.
Прежде всего, стоит подумать, почему пользователь должен совершить покупку именно на вашем сайте, а не пойти к конкурентам. Обозначьте основные факторы принятия решения и на их основании выделите характеристики, на которых будет сделан акцент:
Есть несколько вариантов – позиционироваться с точки зрения интересов и ожиданий сегмента, отличительных особенностей сервиса или продукта, негативных сторон конкурентов или скрытых потребностей аудитории.
Процесс построения карты позиционирования
Позиционирование может задействоваться в рекламе, рассылках, на главной и прочих страницах сайта, в слоганах и названии интернет-магазина. В последнем случае в нейминг закладывают ключевой месседж:
Подобные концептуальные названия уже на 50% решают задачи позиционирования. Главное при выборе своего способа – выяснить основные «боли» потенциальных покупателей и подчеркнуть их в УТП. Взять нужную информацию можно из отзывов в сети, обсуждений в тематических пабликах социальных медиа.
Если запуск рекламы планируется на различных каналах, целесообразно разделить позиционирование и внутри сегментов. В данном случае нужно исходить из того, каким образом рекламное сообщение поступает потребителю. Способ принятия решения и поведенческие характеристики могут сильно отличаться в зависимости от канала коммуникации. Поэтому и предложения для разных типов нельзя разрабатывать по одному шаблону.
Например, пользователь увидел баннер в РСЯ. В этот момент он не ищет продукт специально. Следовательно, целью рекламного посыла должно быть не попадание в запрос, а максимально привлекательное описание выгоды предложения.
Завершающий шаг STP – создание детализированной карты позиционирования, иллюстрирующей ожидания аудитории и факторы, которые влияют на покупку. Наглядная иллюстрация помогает проанализировать текущее положение бизнеса и при необходимости отыскать новые возможности. Когда на рынке происходят значительные изменения, сообщения для разных групп клиентов нужно пересматривать и дорабатывать.
Пример построения карты позиционирования рынка зубных паст
Как работает модель STP на практике?
Для лучшего понимания работы STP-стратегии приведем несколько примеров.
Интернет-магазин туристических путевок. В ассортименте сайта представлен обширный выбор туров с разнообразным наполнением. Компания делит туры на категории для разных сегментов аудитории и в зависимости от этого использует определенный набор аргументов для позиционирования и рекламы.
Что предлагает:
Благодаря правильной сегментации рекламное предложение составляется с учетом потребностей конкретной группы клиентов и попадает четко по адресу. Это помогает оптимизировать расходы и не сливать рекламный бюджет на нецелевые, зачастую безрезультатные кампании.
Веломагазин. В каталоге есть огромный выбор велосипедов различных типов и брендов, аксессуары, защитная экипировка.
Фирма сегментирует товары по следующим признакам:
В результате для каждой группы формируются отдельные рассылки со специальными предложениями и подходящими подборками товаров, настраивается таргетированная реклама. В позиционировании онлайн-магазин делает упор на разнообразный ассортимент и самые доступные цены на рынке.
Примеры позиционирования для интернет-магазина
Самая выгодная концепция позиционирования – лидерская, когда компания называет себя №1 в нише. Эта позиция – эффективный инструмент, который способствует тому, что бренд проникает в сознание потребителя и формирует там устойчивый образ достаточно быстро и легко.
Отличным примером лидерской концепции служит слоган известного производителя пива – «Первый класс — это Michelob».
Существуют и такие концепции:
Для составления собственной идеальной формулы нужно определить миссию и ценности бренда, понимать, для кого он создан, какие потребности удовлетворяет продукт. Рекомендуем делать ставки на собственные выгоды и использовать слабые точки конкурентов.
Заключение
STP – фундамент для построения успешной маркетинговой стратегии. Чтобы предложение интернет-магазина попадало в цель, стоит оптимизировать продукт под конкретные нужды. Предприниматель должен определить типы целевых клиентов, разделить их на сегменты, найти целевые рынки для каждой группы.
Такая стратегия формирует особое восприятие компании, подключает нужные ассоциации с продуктом, выделяет предложение среди аналогичных. Это отличная возможность донести основные идеи бренда и установить прочный контакт с ЦА. Абсолютное отсутствие STP – большая ошибка. Она будет препятствовать сближению с заинтересованной аудиторией и не позволит успешно соперничать с другими брендами.
Что это за файл — STP? Как просмотреть файл STP / STEP в Windows 11/10?
В этом посте рассказывается о том, что такое файл STP и как вы можете открывать такие файлы в Windows 11/10. STP или STEP — это файл 3D-сборки, сохраненный в формате Standard for the Exchange of Product Data (STEP). По сути, файл STP используется для хранения 3D-моделей и передачи 3D-данных между CAM и САПР. Файл STP хранится в текстовом формате ASCII в соответствии с правилами ISO 10303-2xx протоколов приложений STEP.
Как просмотреть файл STP / STEP в Windows 11/10?
Вот способы просмотра файлов STP в Windows 11/10:
Давайте подробно обсудим эти методы!
1]Используйте бесплатное программное обеспечение
Доступно несколько избранных бесплатных программ, которые поддерживают файлы STP и позволяют открывать и просматривать их. Вот программное обеспечение, которое вы можете использовать для визуализации модели STP в Windows 10:
Давайте поговорим об этой программе просмотра файлов STP подробно!
FreeCAD — это бесплатное программное обеспечение для проектирования САПР с открытым исходным кодом, которое позволяет просматривать файлы STP. Его также можно использовать для просмотра различных других файлов 2D / 3D-моделей, таких как DWG, DXF, OBJ, DAE, PLY, IGS, IFC, STL, WRL, VRML и т. Д. В нем вы можете найти множество инструментов визуализации. такие как различные стили рисования, перемещение, панорамирование, поворот, увеличение / уменьшение, несколько режимов просмотра и т. д. Он также предоставляет функцию измерения для проверки длины между двумя точками в модели.
Его также можно использовать для редактирования файлов STP, поскольку это в первую очередь программное обеспечение 2D / 3D CAD. Для этого предлагаются разные верстаки; вы можете выбрать тип инструментов, с помощью которых вы хотите редактировать 3D-модель. Кроме того, он позволяет конвертировать STP в другие поддерживаемые форматы файлов 3D.
VariCAD Viewer — прекрасная бесплатная программа просмотра файлов STP для Windows 10. Вы можете использовать ее для просмотра файлов STP, DWG и DXF. Он предлагает несколько хороших инструментов просмотра, таких как панель навигации, масштабирование, поворот, панорамирование, вид сзади, вид спереди, вид снизу, вид перпендикулярно плоскости, изометрический вид и многое другое. Он предоставляет некоторые инструменты измерения на панели инструментов, с помощью которых вы можете измерить объем твердого тела, координаты центра тяжести, плотность массы, площадь поверхности и момент инерции. Вы также можете просматривать информацию о трехмерном объекте, пространстве и расстоянии.
Помимо просмотра файлов STP, его можно использовать для преобразования STP в изображение с высоким разрешением. Он содержит функцию пакетного преобразования файлов, с помощью которой вы можете пакетно конвертировать файлы из одного формата в другой, например, STEP в IGES, STEP в STL и т. Д.
BRL-CAD — это бесплатное программное обеспечение для моделирования, которое позволяет визуализировать файлы STP в Windows 10. Оно предоставляет удобные инструменты просмотра для правильного просмотра модели STP с разных сторон. Некоторые из его инструментов включают инструмент измерения, включение опции освещения, масштабирование, режим выбора компонента, функцию трассировки лучей, поворот и т. Д. Вы также можете редактировать файлы STP, используя его.
gCAD3D
gCAD3D это бесплатная программа для просмотра файлов STP с открытым исходным кодом для Windows 10. Вы даже можете редактировать файлы STP с ее помощью. Он предоставляет вам стандартные функции просмотра, такие как несколько режимов просмотра (сверху, снизу, спереди и т. Д.), Параметры оттенков и т. Д. Вы также можете просматривать в нем файлы IGES, DXF, VRML, SVG и другие файлы.
Программа просмотра STP
Вы можете получить это программное обеспечение из stpviewer.com.
2]Просмотрите файл STP с помощью бесплатного онлайн-инструмента, такого как Autodesk Viewer.
Есть несколько бесплатных онлайн-инструментов, которые позволяют просматривать файлы STP. Вот некоторые из лучших веб-сайтов онлайн-просмотра файлов STP, которые вы можете использовать для визуализации 3D-моделей, сохраненных в файле STP:
Как и любой онлайн-инструмент, вы можете открыть эти средства просмотра в своем веб-браузере, импортировать файл STP со своего ПК, а затем просмотреть сохраненную в нем 3D-модель. Они предоставляют все удобные удобные инструменты для правильного просмотра и анализа файла STP, такие как изменение режима просмотра, измерение расстояния между точками, увеличение / уменьшение, панорамирование, поворот и т. Д. Эти веб-службы также позволяют просматривать другие файлы САПР, включая IGES, OBJ, PLY, DWG, DXF и т. Д.
Теперь прочтите: Что такое файл STL и как его просмотреть?
.