Street style танцы что это
Street style танцы что это
Full ownership after 36 months
Long term service fee 20 %
Total purchase price 72,000
Use the domain shortly after payment
After the first payment, our system automatically transfers the domain to our own holding registrar to keep it safe and available for you. Once the transfer is done (this can vary per domain since some registrars approve transfers only after 5 days) you can manage the DNS of the domain via your Buyer Control Panel.
Domain transfer after the final installment is paid
When the final installment is paid for, we will assist you with transferring the domain to a registrar of your choice and changing the ownership records of the domain.
Stop at any time
You can cancel an installment transaction whenever you want. This is only available for buyers. Sellers can’t cancel the contract, as long as you do not miss any final monthly payment deadline(s). When you opt to cancel a transaction, the received installments will be kept by the seller. You won’t receive the ownership of the domain and the domain will be returned to the original seller.
Long term service fee
Long term service fee is a fee percentage added when you pick a period longer than 1 year. The fee is included in the price you see in the Lease to Own dialog.
The service fee covers the transfer & renewal expenses of the domain, hosting DNS, providing support for years, and the recurring monthly payment processing expenses that Dan makes to facilitate this type of transaction.
Estimate in RUB
Conversion
This amount is an estimate based on the most recent currency conversion rate.
История возникновения и основные направления Street Dance
Уличные танцы – обобщённое понятие танцевального стиля, который представляет собой смесь большого количества других стилей, а именно: хауса, локинга, поппинга, нью-стайла, брейк-данса, электрик-буги, крампа, хип-хопа и других. Изначально street dance был придуман афро-американскими парнями из бедных районов США, которые боролись за свой социальный статус в обществе. На смену уличным дракам пришли уличные танцы.
Направление как таковое стало известно миру лишь в 70-х годах XX века. В Бронксе (Нью-Йорк) была создана основная хип-хоп площадка, на которой происходило дальнейшее развитие street dance. Прямо на асфальт клали листы оргалита с целью создать нечто похожее на мини-сцену. Танцоры, по очереди, вставали в центр круга и начинали выполнять танцевальные элементы, показывая их своим друзьям.
Уличные танцы богаты акробатическими трюками, поэтому никто не был застрахован от травм. Однако по мере развития танцевального стиля, более опытные танцоры брались за обучение новичков, рассказывая им о всевозможных нюансах и предостерегая их от падения во время выполнения того или иного трюка.
Так как сцена находилась прямо на улице, любой человек, проходящий мимо, мог остановиться и посмотреть на действо танцоров. Многие люди наблюдали за этим зрелищем с опаской и действительно, street dance содержит много рисковых элементов.
Помимо этого, уличный танец обычно имел агрессивный характер в силу того, что темнокожих людей часто принижали, существовала расовая дискриминация. Посредством танца афроамериканцы старались выразить всё, что у них было на душе, и именно поэтому их движениям были присущи резкие переходы, внезапная смена темпа, непредсказуемые остановки и импульсивный характер в целом.
Танцами, которые оказали наиболее высокое влияние на street dance, стали следующие:
— Крамп. Мощный и агрессивный стиль, призванный высказывать недружелюбному миру всё, что о нём думают. В этом танце эмоции не сдерживаются – ярая злость может сменяться позитивом и наоборот.
Крампу характерны прыжки, быстрая скорость и отрывистость в движениях. Это танец, имитирующий драку, однако философия танца заключается в том, чтобы перевести агрессивное состояние человека в мирное русло, набрать энергии и силы для дальнейшей жизни.
— Брейк-данс. Танец, который изначально исполнялся во время перерывов на американских клубных дискотеках. Самые крутые парни, которые уже отточили своё мастерство на уличных площадках, выходили в центр танцевальной площадки клуба и показывали различные трюки. Импровизация постепенно превратилась в набор красивых и узнаваемых элементов.
— Хип-хоп. Это одно из самых популярных направлений, танцевальные движения которого можно наблюдать в фильмах «Шаг вперёд», «Короли танцпола», «Уличные танцы», «В ритме сердца», «Танцы на улицах: Нью-Йорк», а также в различных телевизионных шоу типа «Soul Train» и «Танцуют все». Хип-хопу характерна импровизация, основанная на танцевальных движениях брейк данса, локинга, фанка и других подобных стилей.
— Crip Walk. Импровизационный танец стоп, известный до 2009 года лишь в Америке. Зародилось данное направление в Комптоне (Лос-Анджелес) в 70-е годы XX века, как и street dance. Техника C-Walk довольно интересна – для неё характерно соблюдение угла в 90ᵒ между стопами. Стопы могут двигаться во всех направлениях и в любом темпе. Что касается наряда танцоров, то для них характерен гангстерский стиль – кроссовки, широкие штаны, белые футболки и рубашки в клетку, надетые поверх футболок.
Street Dance относят к народным танцам, так как этот стиль создали обычные люди и наблюдали за ним тоже простые зрители. Уличные танцы могут танцевать и парни, и девушки. Этот танец помогает человеку раскрепоститься и самореализоваться. На сегодняшний день вы можете освоить технику street dance практически в любой танцевальной студии России.
Хореография из-под открытого неба. Стили уличных танцев, их история и как им научиться.
История возникновения уличных танцев
Отчизной для этого стиля стали урбанизированные города Америки – Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Нью-Йорк Лос-Анджелес
Причины зарождения
Во-первых, чернокожее сословие этих мегаполисов еще в 60-е годы 20 века активно боролось за гражданское равноправие. Мировоззрение негроидной расы менялось. И вместе с ним рос авторитет и осознание самобытности ее наследия.
Во-вторых, на то же время пришлось появление нового музыкального жанра «фанк». Он отличался быстрым ритмом, динамикой, крикливыми песнями и лег в основу танцевальной новинки. А первоисточником музыки для этого стиля принято считать афро-американский джаз.
В результате ближе к 70-м годам афро-американская прослойка населения выражала себя всяческими способами. Одним из них стали уличные танцы. Их исполнение не предполагало одиночества. Молодежь собиралась группами, где одни демонстрировали хореографические элементы, а другие бурно и эмоционально поддерживали.
Основой для ноу-хау стал главным образом hip-hop dance. А позже на его структуре развились и другие стили.
Что такое уличный танец
Конечно, происхождение этого вида наградило его социальным характером и народностью. Термин «уличные» говорит о его развитии в открытом пространстве. Они появлялись:
Преимущественные отличия street dance от иных жанров:
Энергия и загадочность городского искусства танца просто таки манят молодежь. Востребованность направления увеличивается в последние 20 лет. И тенденций к ее снижению пока не ожидается.
Стили уличных танцев. Старая и новая школа
Разберем основные стили.
Для начала отметим, что есть три основных направления, принадлежащих старой школе. Это те, с которых всё начиналось:
И сейчас о них чуть подробнее.
Брейк-данс
Это аксакал хип-хоп движения. Но при этом мегапопулярный среди детей, подростков и молодых юношей и девушек.
Его особенность в сложных акробатических элементах и фигурах. Танец требует совершенной физической формы исполнителя.
Локинг
Танец-замок. Этому есть свое объяснение. Быстрые движения чередуются с оцепенением в экспромтной позе на некоторое время. Затем исполнитель снова возвращается к прежней скорости. К дополнительным характеристикам можно отнести:
Поппинг
Танец-сокращение. Его развитию способствовал локинг. Выражается в явно различимой вибрации телом. Под ритм музыки это выполняется непрерывно и ювелирно сочетается с разными фигурами и движениями.
В России его долго называли верхним брейк-дансом. Вероятно потому, что на ноги в этом виде ложится меньшая нагрузка.
А теперь о новой школе. О тех стилях, которые стали вытекающими из первоначальных форм направления hip hop.
Танец-общение. У него долго не было названия. Его зачинатели просто весело проводили время в компании друзей под необычные пляски. Если говорить просто, то это ритмичные и драйвовые движения под музыку house.
Из отличий можно выделить:
Джаз-фанк
Танец-контраст. Вобрал в себя выразительные, резкие фигуры и плавные, изящные. Их сочетание удачно гармонирует в этом виде. Это дерзкий, живой и фантазийный стиль
Танец-кач. Одно из самых популярных направлений. Исполняется под соответствующую музыку – r’n’b («ритм&блюз»). Вариации четкого ритма и лирики отражают характер стиля. Его хореография включает в себя:
Электрик буги и танец робота
Танец-невесомость. Визуально кажется, что он нарушает закон земного тяготения. Сочетает в себе элементы локинга и поппинга. Но это не все. Здесь же присутствуют волны, закрепления, переходы.
Кроме того, электрик буги предполагает в себе и стиль «робот». Стальные, механические движения железного человека, его тряски и вибрации завораживают.
Фристайл
Танец-свобода. Сочетание движений из самых разных направлений хореографии и возможность использовать их как угодно делают этот стиль. Это индивидуальное мастерство, восприятие музыки и импровизация.
LA Style
Танец-шоу. Выходец из Лос-Анджелеса. Он говорит нет импровизации и да чистой хореографии. Отличается точностью движений и даже синхронностью. Используется чаще для видео и крупных перформансов.
Крамп
Танец-агрессия. Сложен очень своеобразно. Как будто внутрення индивидуальность исполнителя так сильно просится наружу, что порождает телесные конвульсии.
C-Walk
Танец-графика. Основан на работе ног, которыми вырисовываются различные знаки, слова или символы.
Музыка для уличных танцев
О ней разговор уже начинался. Потому что urban dance во многом зависит от музыки и основан на ней.
Музыкальный хип-хоп – это разновидность произведений:
Следовательно, простор для выбора композиций практически ничем не ограничен.
Как научиться уличным танцам
Учиться никогда не поздно. Уличный dancing привлекает и взрослых, и особенно детей. Девочки и мальчики, юноши и девушки, женщины и мужчины проникаются духом современного жанра и ищут способы приобретения его навыков.
Какие варианты возможны?
Совет. Необходимо понимать, что является конечной целью обучения: танец-хобби или профессиональное занятие. От этого зависит выбор метода тренировок.
Школа. Студия. Личный тренер. Команда
Можно поискать профессиональную школу хип-хопа. Это самый крутой и многообещающий вариант. Такие заведения обучают по специальным учебным программам и идеально прокачивают навыки. Но не в каждом городе есть подобная возможность.
Тогда можно пойти в танцевальную студию. Во многих обучающих центрах уже обязательно присутствует направление street dance. Здесь также с большей долей вероятности люди научаются технике, движениям и даже актерскому мастерству.
Следующий способ – личный наставник. Тесный контакт с человеком, владеющим популярным искусством, дает не только обучение. Он обеспечивает опеку, глубоко погружает в историю и атмосферу стиля и делает конкурентоспособным в dance среде.
Ещё вариант – обучение в команде. Профессиональные танцоры зачастую проводят мастер-классы и открытые тренировки. Такой способ помогает выявить новичков с потенциалом. Тех, кто подает надежды, приглашают в коллектив и обучают.
Онлайн уроки
Очень удобный и доступный для всех метод.
На многих хостингах, в соцсетях, на сайтах и даже в приложениях сегодня существуют предложения с обучающими видеороликами. Их предоставляют профессиональные и опытные танцоры. Программа у многих из них также разбита на уроки. Онлайн занятия сняты подробно и понятно.
Популярность этого вида тренировок постоянно растет.
Совет. Для того, чтобы понять, в каком стиле начинать учиться, нужно попробовать себя в нескольких. Это даст возможность понять, что по душе и что больше удается.
Обучение детей уличным танцам
Смело можно говорить, что urban стиль стал уже детским направлением. Ребенка 7 лет при его желании можно вести на обучение уличным танцам.
При наличии способностей и потребности в этом искусстве дети получают:
Дети любят модничать, и увлечение жанром street дает шанс проявить себя по полной. Одежда для занятий и выступлений должна быть в первую очередь комфортной. Здесь выручает спортивный стиль. Помимо удобства это еще и яркие вещи с элементами декора, которые привлекают внимание. Юным танцорам это очень нравится.
Удобство касается также и обуви. Большое количество движений приходится на ноги, и они не должны страдать и подвергаться травмам. Конечно, обувь должна соответствовать одежде.
Раскрыть для себя мир уличных танцев возможно. Войти в него и стать обитателем тоже. Главное – любить его и доверяться ему.
Уличные танцы. История появления – история популярности.
(34386) | |
(0) | |
(2) | |
(0) |
Впрочем, как раз сейчас среди молодежи модны именно эти стили и потому, многие уличные танцы перекочевали на танцполы клубов и дискотек, и с полным правом уже относятся к клубным танцам.
Откуда родом уличные танцы?
Итак, уличные танцы зародились в 70-х годах прошлого столетия в бедных кварталах Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Именно в Бронксе (Нью-Йорк) образовалась основная хип-хоп платформа, на которой в дальнейшем возникали и развивались все уличные танцы.
Площадкой для тренировок танцоров служили листы оргалита (Древесно Стружечные Плиты), разложенные прямо на улицах. Молодые люди становились в кружок вокруг этой спонтанной микросцены и по очереди показывали друзьям свои наработки, с азартом осваивали довольно сложные, насыщенные акробатикой уличные танцы. Постепенно, стихийные группы объединялись, обменивались опытом, открывали новичкам секреты мастерства. Старшие обучали младших, уберегая их от ошибок, приводящих к серьезным травмам. На тех же листах ДСП демонстрировались уже отточенные уличные танцы. Энергетика выступлений была настолько высока, что окружающие смотрели на них с восхищением, а иногда и с опаской.
С опаской, потому что уличные танцы зарождались, как единственный доступный способ выплеснуть эмоции (в том числе и негативные), выразить свое отношение к миру и показать свою принадлежность к тем улицам, из которых вышли танцоры. И, поскольку мир этот был враждебен, улицы неблагополучны, расовая дискриминация и унижение «черных» глобальны, то и многие уличные танцы были весьма агрессивны.
О хип-хопе сказано уже очень много, и в России им так же увлечены, как и на Западе. А вот уличные танцы C-Walk и Джерк пока еще остаются для нас экзотикой, хотя в США и Европе они безумно популярны среди молодежи.
Crip Walk или C-Walk долгое время был распространен только в США и лишь с 2009 года стал известен во всем мире. Танец ориентирован на виртуозную работу стоп и беспрерывную импровизацию. Появился он в Комптоне – бедном пригороде Лос-Анжелеса примерно тогда же, когда зарождались все основные течения уличных танцев (70-е годы пошлого века). Исполнялся вначале под речитатив рэпа и имел другое название. Только в начале 80-х годов, когда он стал символическим танцем банды Crips в Южном Централе, танец получил свое название «Crip Walking». С помощью символики танца (ловких, молниеносных движений ног) происходило посвящение новых членов группировки, подача знаков, понятных бандитам и изображалась принадлежность к банде.
C-Walk весьма узнаваем. Для его техники характерно соблюдение углов между стопами в 90 градусов. Углы соблюдаются при движении в любом направлении, независимо от медленного или быстрого исполнении танца. Танцоры используют одежду больших размеров: широкие джинсы, кроссовки, кепка или бандана, повернутая налево, белые футболки и клетчатые рубашки, надетые поверх футболок и застегнутые на одну верхнюю пуговицу. Гангстерский стиль 70-х.
C-Walk Style внес свои базовые движения и в хип-хоп. В конце 90-х утратил свою бандитскую философию и стал «добропорядочным» заводным уличным танцем.
Американский штат Калифорния также оказался плодовит на уличные танцы. Из Калифорнии по миру стремительно «покатился» Джерк. Джеркеры за основу взяли классический хип-хоп 80-х, но выстроили свою философию, где культивируется яркий стиль жизни, характерный внешний вид и одежда. Джерк часто называют клоном тектоника, но это вполне самостоятельное направление. Джеркеры считают, что мода давно уже «перешагнула» широкие штаны и гангстерский вид. Они носят яркие аксессуары, прически в стиле панк и чрезвычайно узкие джинсы. Джерк кричит об уверенности в себе. Его движения столь разнообразны, что описать танец довольно сложно. Джерк – это кувырки через себя и партнера, полушпагаты, танец вприсядку, замирание в акробатической невесомости, высокие прыжки. Это танец имеет яркий антураж и совершенно неагрессивен, за что в противовес гангста-рэпу получил название «тихой революции» для молодежи.
Почему так популярны уличные танцы?
Кроме того, уличные танцы – это отличная альтернатива спорту для тех, кто желает поддерживать хорошую форму, но не хочет связывать себя постоянными физическими нагрузками. Поскольку практически все уличные танцы энергичны и насыщены акробатическими элементами, танцор легко поддерживает идеальную форму, при этом занимаясь любимым делом.
Вопреки впечатлению, уличные танцы не имеют возрастного ценза. Да, своей популярностью уличные танцы обязаны в основном студентам и школьникам, но такие направления, как тектоник, локинг, хаус и брейк данс с удовольствием осваиваются и более взрослыми людьми, и, мало того, позволяют им формировать особую «молодую» философию сознания.
Своей популярностью уличные танцы обязаны еще и тем, что как ни крути, принадлежат к народному искусству. Уличные танцы, как ничто, близки народу и потому так активно преподаются сейчас во всех школах и танцевальных студиях.
Современные уличные танцы многообразны и не ограниченны четким стилем. Возможность бесконечной импровизации и бесчисленное множество комбинаций стилей ориентируют танцы, как на парней, так и на девушек. Никакой дискриминации полов, полное равноправие.
Еще одна яркая черта, дающая уличным танцам большое преимущество – отличный способ выразить свой творческий потенциал для каждой личности. На улице нет хореографов, которые загоняют в рамки стиля. Здесь царит самореализация и полное раскрепощение. Уличные танцы позволяют выразить свои эмоции, контактировать и заигрывать с публикой и другими танцорами.
И, наконец, уличные танцы – это мирный соревновательный процесс. Борьба за лидерство происходит в форме баттлов и не оставляет равнодушным даже тех, кто в общем то равнодушен к танцам.
Стили хип хопа: виды уличных танцев старой и новой школы
Танцевальное направление, которое подразумевает не просто набор движений под музыку, а целый образ жизни. Весьма молодой, но полный непростых историй – стиль хип-хоп. Его путь – от неблагополучных районов Нью-Йорка до топовых сцен планеты – образец для тысяч последователей.
Непростой путь этого стиля начался в 60-е годы прошлого столетия в Южном Бронксе, который считается самым неблагополучным районом Нью-Йорка. Там регулярно проводились вечеринки, на которых человек, впоследствии признанный создателем репа, — Кул Герк — зачитывал речитативы под музыку. В перерывах импровизированно создавался круг, в центре которого один за другим показывали свое танцевальное мастерство молодые люди. Так появился брейк-данс, а за ним – уже остальные виды уличных танцев. 1974 год считается официальной датой появления хип-хопа как культуры. Пять его составляющих определил диджей Afrika Bambaataa: это «эмсиинг», «диджеинг», брейкинг, граффити и особенное мировоззрение, включающее определенный язык и соответствующую моду. В целом же в прошлом столетии танцы в стиле хип-хоп были не что иное, как вызов обществу, протест против неравенства и несправедливого отношения правительства к людям. Сейчас стиль хип-хоп принято делить на старую и новую школы.
Старая школа хип-хопа
Это брейк-данс, локинг и поппинг, объединенные в группу фанк-направлений. Интересный танец с «замками», то есть локинг, случайно изобрел Дон Кэмпбелл, который хотел поразить друзей на дискотеке, но слишком долго раздумывал над движениями, из-за чего часто замирал в разных позах на несколько секунд. Вскоре после этого странный танец с отрывистыми движениями, раскидыванием рук, петлями и прыжками начали танцевать все Соединенные Штаты Америки. Не забывают об этом стиле и сегодня.
Другой hip hop танец старой школы – поппинг – основан на быстром сокращении и расслаблении мышц, которые со стороны выглядят как резкие толчки на туловище исполнителя. Танцоры этого стиля умело сочетают управление даже самыми мелкими мышцами своего тела с танцевальными движениями других направлений.
Что касается основного танца в стиле хип-хоп – брейк-данса, то он зародился в начале 70-х в западных районах Нью-Йорка. Началось все с так называемой Uprock – манеры исполнения, похожей на танцевальный баттл. Так уличные банды выясняли свои отношения и решали, кто круче. Некоторое время брейк-данс был подпольным, танцоров не признавали и принимали за обычных бунтарей, но детям из гетто удалось добиться того, чтобы общественность их приняла. Главная заслуга в этом принадлежит Rock Steady Crew, которые изобрели многие ключевые движения стиля.
Позже школа пополнилась такими оригинальными танцевальными стилями, как робот, animation, кинг-тат и Electric Boogaloo. Интересно, что последний был случайно изобретен ребятами, которые очень хотели танцевать поппинг, но не знали, как.
Новая школа хип-хопа
В то время как в старой школе большое внимание уделяется акробатическим элементам, виды хип-хоп танцев новой школы делают ставку на активную работу ног. Новая школа хип-хопа включает в себя одно из ключевых направлений – фристайл или иначе New Style. Он образовывался вместе с изменениями в отношении к чернокожим в Америке. Старый добрый базовый хип-хоп вобрал в себя элементы рагги, модерна и даже латины и превратился в танец-импровизацию: исполнитель двигается очень динамично и в то же время расслаблено, поэтому у зрителей создается впечатление, что номер выдумывается на ходу. Не зря же хип-хоп называют философией свободы.
Фристайл отличается и своим наполнением: этот стиль включает в себя движения из самых разных танцевальных направлений, не заостряя внимания на том, хип-хоп это или нет. По сути, импровизатор обладает широчайшим набором элементов, ему остается только фантазировать и слушать свое тело. Вот, что такое хип-хоп танец в новом исполнении.
LA Style очень часто путают с New Style, но это совершенно иное направление. Несложно догадаться, что стиль зародился в Лос-Анджелесе. Отличие такого хип-хопа в том, что он ориентирован на шоу. Именно в New Style начала проявляться чистая хореография, а не индивидуальная фантазия исполнителя. Этот стиль очень эффектно смотрится на видео, поэтому его стали использовать в музыкальных клипах и при постановке крупных шоу. Здесь важны точность движений, четкая поставленная хореография, зачастую синхронность, но не импровизация.
Крамп – еще одна составляющая новой школы хип-хопа. Его манера исполнения основана на очень энергичных движениях всеми частями тела. Выглядит стиль эффектно, но весьма агрессивно. Расшифровывается аббревиатура KRUMP как «Империя абсолютной силы духовной похвалы», если перевести на русский язык. То есть направление нацелено на выражение индивидуальной сущности танцоров. Она будто рвется наружу, вызывая у исполнителя «конвульсии». Сегодня крамп – одно из самых топовых направлений Европы.
C-Walk – стиль хип-хопа с очень необычной историей. В 80-е годы прошлого столетия он был символическим танцем скандально известной реперской банды Crips (отсюда — Crip Walk). Эти ребята использовали танец стопами, как свой язык: резкими движениями ног они изображали свое имя, перечеркивали имена соперников и даже подавали сигналы «избранным», в основном, бандитам. В ответ на такую провокацию банда Bloods изобрела свою B-Walk, которая заключалась только в работе рук, но первопроходцами они уже не были, так что по популярности это стиль явно проиграл Крипсам. Зато C-Walk прочно вошел в хип-хоп направление, сегодня он делится на Crown Walk и Clown Walk и остается очень зрелищным и популярным.
Хип-хоп сегодня: одежда и школы хип-хопа
И, конечно, какое направление, претендующее на целую философию, без соответствующей одежды. Еще с 70-х внешний вид поклонников этой культуры, как и движения хип-хопа, полная свобода во всем. Хип-хоп стиль одежды для девушек – это майка, мужская толстовка с капюшоном, кепка и свободные спортивные штаны или джинсы-трубы. Прекрасная половина тусовки демонстрирует свою женственность ненавязчиво – случайно выглянувшим бельем или бретельками от бюстгальтера. Мужчины же смело сочетают спортивные футболки с офисными рубашками, носят те же толстовки, «треники» и просторные майки.
Стиль хип-хоп, безусловно, достоин уважения. Достаточно только представить, в каких условиях он зарождался: подростки росли в условиях агрессии и гонений на чернокожих, общество презирало воспитанников гетто, танцоров прогоняли с улиц, а их стили запрещали. Так уставшие от побоев и крови молодые люди объединились и создали свою философию, где вся обида и злость выражается в словах и танцах. Своими главными отличительными знаками эти ребята провозгласили позитив и улыбку. И пройдя все испытания, стили хип-хопа дошли до нас, став еще более популярными.
Современные стили танца исполняются уже не на улицах, а в профессиональных школах. Уроки хип-хопа сейчас очень востребованы. Его стили заставляют трудиться физически, работая над своей фигурой, и в то же время импровизировать, развивая танцевальную фантазию. Впрочем, главной задачей исполнителя остается, как и раньше: слышать бит, действовать ритмично и выпускать на волю свою сущность.