стретч фильтр герои 3 какой лучше
Стретч фильтр герои 3 какой лучше
Хотелось бы добавить новые фильтры и, возможно, выпилить никем не используемые.
Для этого и опрос.
Пишите в коментариях к ответам на опрос какое у вас разрешение экрана, какое разрешение в HD-лончере и какую операционную систему вы используете.
Так же интересно чем не нравятся конкретные фильтры и чего не хватает.
Может быть у местных программеров есть идеи и предложения как улучшить и ускорить графику в игре.
Для того чтобы идеи и советы были более адекватные напомню что в оригинальных героях вся графика хранится в оперативе и обрабатывается CPU и уже готовая картинка посылается на экран. ХД здесь особо ничего не меняет, просто добавляет постобработку готовой картинки, которая выполняется все так же CPU.
Мысль переложить всю эту работу (или ее часть) на видеокарту на поверхности. Однако
перевести оригинальный граф. движок на работу через GPU проблематично, ибо в нем много работы с палитрами и специфических низкуровневых операций с пикселями.
А перевод постобработки на GPU вероятно может не дать никакого выигрыша в скорости, потому что узким местом будет постоянное реалтайм копирование из оперативы в видеопамять.
Вероятно и оригинальную работу с палитрами и Хд-шную постобработку можно реализовать через шейдеры, однако для меня лично это пока непосильная задча ибо я почти 0 в современной графике. Найдутся ли здесь люди, которые в теме 3д/современной 2д разработки?
Immortal
Сообщений: 583
Спасибо сказали: 867 раз
Авторитет
—>
Я всегда использую Bilinear SharperX2 в разрешении в HD 1180х664. И для Хоты и для Эры (в последней я не использую цветные тексты).
Этим фильтром пользуюсь на 3х системах:
— рабочий и домашний i5 (8gb) Win7x64 с разрешением 1920х1080 (использую часто)
— домашний ноут AMD-A4-4430 (4gb) Win7x64 с разрешением 1366х768 (использую редко)
Bilinear SharperX2 для меня это наиболее идеальный баланс зернистости && замылености && быстродействия
бывший хотовец
Сообщений: 22 574
Спасибо сказали: 11610 раз
Админ
—>
Сообщений: 2 400
Спасибо сказали: 4553 раза
HotA Crew
—>
Протестил на днях несколько десятков разных фильтров.
С удивлением обнаружил, что для героев просто превосходен фильтр SaI.
Запилил несколько его вариантов: SaI + Bilinear Sharper, SaI + Bilinear SharperX2, SaI + Bilinear SharperX3.
И теперь для меня лично это лучший фильтр для разрешений экрана HD и FHD.
Именно текст с ним получается лучше чем с любым из других ХД-шных фильтров.
Картинка тоже довольно балансная получается. Я бы сказал эффектом дизеринга. И довольно гладкая, но не такая прилизанная как с xBRZ.
Тем кому нравится bilinear SharperX2, думаю он тоже понравится.
Скорее всего заменю им текущий UltraSaI в будущем обновлении ХД.
laughed as one fey
Сообщений: 12 080
Спасибо сказали: 20248 раз
Авторитет
—>
Nearest neighbour! (да, для TSW)
Сообщений: 2 400
Спасибо сказали: 4553 раза
HotA Crew
—>
Он есть же. Первый в списке: Nearest. Хотя я лично все же с SaI в SW поиграл бы.
Так мне после этого очень сильно жаловался один пользователь с 4К монитором, что у него даже c фильтром Bilinear SharperX2 появились тормоза до неиграбельности. Решилось это конечно же переключением в 32-bit true режим, в нем в фулскрине при выборе разрешения меньшего чем разрешение экрана картинка масштабируестя стандартными средствами видеокарты.
Стретч фильтр герои 3 какой лучше
Хотелось бы добавить новые фильтры и, возможно, выпилить никем не используемые.
Для этого и опрос.
Пишите в коментариях к ответам на опрос какое у вас разрешение экрана, какое разрешение в HD-лончере и какую операционную систему вы используете.
Так же интересно чем не нравятся конкретные фильтры и чего не хватает.
Может быть у местных программеров есть идеи и предложения как улучшить и ускорить графику в игре.
Для того чтобы идеи и советы были более адекватные напомню что в оригинальных героях вся графика хранится в оперативе и обрабатывается CPU и уже готовая картинка посылается на экран. ХД здесь особо ничего не меняет, просто добавляет постобработку готовой картинки, которая выполняется все так же CPU.
Мысль переложить всю эту работу (или ее часть) на видеокарту на поверхности. Однако
перевести оригинальный граф. движок на работу через GPU проблематично, ибо в нем много работы с палитрами и специфических низкуровневых операций с пикселями.
А перевод постобработки на GPU вероятно может не дать никакого выигрыша в скорости, потому что узким местом будет постоянное реалтайм копирование из оперативы в видеопамять.
Вероятно и оригинальную работу с палитрами и Хд-шную постобработку можно реализовать через шейдеры, однако для меня лично это пока непосильная задча ибо я почти 0 в современной графике. Найдутся ли здесь люди, которые в теме 3д/современной 2д разработки?
Immortal
Сообщений: 583
Спасибо сказали: 867 раз
Авторитет
—>
Я всегда использую Bilinear SharperX2 в разрешении в HD 1180х664. И для Хоты и для Эры (в последней я не использую цветные тексты).
Этим фильтром пользуюсь на 3х системах:
— рабочий и домашний i5 (8gb) Win7x64 с разрешением 1920х1080 (использую часто)
— домашний ноут AMD-A4-4430 (4gb) Win7x64 с разрешением 1366х768 (использую редко)
Bilinear SharperX2 для меня это наиболее идеальный баланс зернистости && замылености && быстродействия
бывший хотовец
Сообщений: 22 574
Спасибо сказали: 11610 раз
Админ
—>
Сообщений: 2 400
Спасибо сказали: 4553 раза
HotA Crew
—>
Протестил на днях несколько десятков разных фильтров.
С удивлением обнаружил, что для героев просто превосходен фильтр SaI.
Запилил несколько его вариантов: SaI + Bilinear Sharper, SaI + Bilinear SharperX2, SaI + Bilinear SharperX3.
И теперь для меня лично это лучший фильтр для разрешений экрана HD и FHD.
Именно текст с ним получается лучше чем с любым из других ХД-шных фильтров.
Картинка тоже довольно балансная получается. Я бы сказал эффектом дизеринга. И довольно гладкая, но не такая прилизанная как с xBRZ.
Тем кому нравится bilinear SharperX2, думаю он тоже понравится.
Скорее всего заменю им текущий UltraSaI в будущем обновлении ХД.
laughed as one fey
Сообщений: 12 080
Спасибо сказали: 20248 раз
Авторитет
—>
Nearest neighbour! (да, для TSW)
Сообщений: 2 400
Спасибо сказали: 4553 раза
HotA Crew
—>
Он есть же. Первый в списке: Nearest. Хотя я лично все же с SaI в SW поиграл бы.
Так мне после этого очень сильно жаловался один пользователь с 4К монитором, что у него даже c фильтром Bilinear SharperX2 появились тормоза до неиграбельности. Решилось это конечно же переключением в 32-bit true режим, в нем в фулскрине при выборе разрешения меньшего чем разрешение экрана картинка масштабируестя стандартными средствами видеокарты.
Стретч фильтр герои 3 какой лучше
Хотелось бы добавить новые фильтры и, возможно, выпилить никем не используемые.
Для этого и опрос.
Пишите в коментариях к ответам на опрос какое у вас разрешение экрана, какое разрешение в HD-лончере и какую операционную систему вы используете.
Так же интересно чем не нравятся конкретные фильтры и чего не хватает.
Может быть у местных программеров есть идеи и предложения как улучшить и ускорить графику в игре.
Для того чтобы идеи и советы были более адекватные напомню что в оригинальных героях вся графика хранится в оперативе и обрабатывается CPU и уже готовая картинка посылается на экран. ХД здесь особо ничего не меняет, просто добавляет постобработку готовой картинки, которая выполняется все так же CPU.
Мысль переложить всю эту работу (или ее часть) на видеокарту на поверхности. Однако
перевести оригинальный граф. движок на работу через GPU проблематично, ибо в нем много работы с палитрами и специфических низкуровневых операций с пикселями.
А перевод постобработки на GPU вероятно может не дать никакого выигрыша в скорости, потому что узким местом будет постоянное реалтайм копирование из оперативы в видеопамять.
Вероятно и оригинальную работу с палитрами и Хд-шную постобработку можно реализовать через шейдеры, однако для меня лично это пока непосильная задча ибо я почти 0 в современной графике. Найдутся ли здесь люди, которые в теме 3д/современной 2д разработки?
Я всегда использую Bilinear SharperX2 в разрешении в HD 1180х664. И для Хоты и для Эры (в последней я не использую цветные тексты).
Этим фильтром пользуюсь на 3х системах:
— рабочий и домашний i5 (8gb) Win7x64 с разрешением 1920х1080 (использую часто)
— домашний ноут AMD-A4-4430 (4gb) Win7x64 с разрешением 1366х768 (использую редко)
Bilinear SharperX2 для меня это наиболее идеальный баланс зернистости && замылености && быстродействия
Протестил на днях несколько десятков разных фильтров.
С удивлением обнаружил, что для героев просто превосходен фильтр SaI.
Запилил несколько его вариантов: SaI + Bilinear Sharper, SaI + Bilinear SharperX2, SaI + Bilinear SharperX3.
И теперь для меня лично это лучший фильтр для разрешений экрана HD и FHD.
Именно текст с ним получается лучше чем с любым из других ХД-шных фильтров.
Картинка тоже довольно балансная получается. Я бы сказал эффектом дизеринга. И довольно гладкая, но не такая прилизанная как с xBRZ.
Тем кому нравится bilinear SharperX2, думаю он тоже понравится.
Скорее всего заменю им текущий UltraSaI в будущем обновлении ХД.
Nearest neighbour! (да, для TSW)
Он есть же. Первый в списке: Nearest. Хотя я лично все же с SaI в SW поиграл бы.
Так мне после этого очень сильно жаловался один пользователь с 4К монитором, что у него даже c фильтром Bilinear SharperX2 появились тормоза до неиграбельности. Решилось это конечно же переключением в 32-bit true режим, в нем в фулскрине при выборе разрешения меньшего чем разрешение экрана картинка масштабируестя стандартными средствами видеокарты.
Стретч фильтр герои 3 какой лучше
Персональная тема для HD-мода. Здесь будут периодически выкладываться сообщения об обновлениях, разная полезная информация, и будут обновляться ссылки по мере необходимости.
Кому лень переименовывать формат: https://dl.dropboxusercontent.com/u/56675299/HoMM3 HD.. ссылка на версию HD 3.62f
В версии 3.59f была обновлена библиотека patcher_x86.dll до версии 2.1, которая слабо совместима с HotA. В результате чего HotA 1.2 периодически вылетает у некоторых игроков.
Можно 1) Не обновлять пока версию HD — изменений там всё равно не много 2) Запускать HotA только в HD-режиме 3) Ждать выхода HotA 1.3 — там обещается полная совместимость с HD-модом.
скачал HoTa 1.3, установил на Дыхание смерти, запустил, HoTa обновилась автоматически.
420Мб, нажимаешь запускаешь установку => профит)
Тут в группе тоже есть какие-то файлы, мне лень было их чекать.
написал как сам поставил
Отвечу сам на свой вопрос от 15 мар 2014 в 12:20. Как обычно, большинство проблем решается, если всё же прочитать мануал))))) У всех игроков сетевой игры должен быть запущен либо HD режим, либо HD+. А у нас были один такой, один такой))))
Здравствуйте! У меня уже установлено «Полное собрание». Решил поставить HotA, но не поверх последнего, а в отдельную директорию (полную версию — HotA_1.3.3_full_rus_setup.exe).
Вопрос, собственно, такой: как заставить уже установленный на «Полное собрание» HD-мод работать с автономной версией Хоты? Провести путь к исполняемому файлу вручную можно как-нибудь? Если нет, то можно ли устанавливать вторую копию HD-мода, но уже поверх HotA?
Ну, и второй вопрос. Необходимы ли HotA c HD-модом подключаемые модули SuperFix_Common 1.3 и SuperPack_Rus 1.5, или же HotA включает в себя данные исправления?
Стретч фильтр герои 3 какой лучше
paladin7791, Drevoborod, Урааа! Первые поситители в таверне!! Виртуального пива всем за счет заведения.
То есть потом это несуществующее пиво ещё и платным станет (в виде членских взносов в клуб, например)??
Добавлено 16.09.2013, 07:45:
Тему задавай. Пока здесь бедновато с развлечениями, а виртуальное пиво не веселит.
Да! Давайте будем обсуждать might&magic X=)
А вот мне нравятся все герои, кроме шестых (разрабы лгуны, всё испортили), так то.
Об might&magic X; я играл в 6, 7, 8 и 9 части, так что я за свободное перемещение, а не по клеткам.
В общем-то есть NDA, которое накладывает определенные ограничения на картинки и еще кое-что, но могу сказать, что будет:
— универсальная версия для айфона/айпада
— freemium
— кампания
— полностью новый движок с нуля
— полностью пересмотренный интерфейс с точки зрения удобства на маленьком экране
— мы изучили все просьбы и предложения. Rage тоже тщательно изучили. Учтено.
Во времена РК1 и РК2 у нас было не так много опыта и ресурсов для изготовления супер-героев. Теперь мы делаем их качественно и не торопясь.
Разраб в iOS теме написал ещё три месяца назад и похоже для Android’а третью Palm Kingdoms (Palm Heroes) не будет делать. Жалко :’-(
А нет, всё таки будут пилить.
Вот мне интересно, пойдёт ли Might and Magic 7, 8, 9 на восьмой винде. Вот мне интересно, пойдёт ли Might and Magic 7, 8, 9 на восьмой винде. Добавлено 18.09.2013, 23:00: Добавлено 18.09.2013, 23:10: Вот-вот, это настоящее фэнтези, а не просто тактическая игра 🙂 Добавлено 18.09.2013, 23:14: Ой, мои сведения устарели?? ЖДу с нетерпением и обязательно куплю!! Кстати, хотя мне в пальмовых героях не нравятся рисунки замков, но в целом графика тянута с моей любимой второй части, и это хорошо. Добавлено 19.09.2013, 14:41:
|