структурные подразделения в детском саду какие бывают

Структурные подразделения в детском саду какие бывают

Структура ДОО. Деятельность структурных подразделений в ДОО

Структура дошкольного образовательного учреждения и система его управления

Учитывая, что дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само образовательное учреждение может рассматриваться как социально-педагогическая система, следовательно, оно должно отвечать определенным свойствам: целенаправленность, целостность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой.

Механизм управления современным дошкольным учреждением изменяет характер выполнения управленческих функций, порождает принципиально новые формы взаимодействия учреждения и всех участников педагогического процесса. Структура этих отношений в нашем дошкольном учреждении такова: детский сад – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог – родители, педагог – дети, ребенок – ребенок. Основу модели составляют четыре взаимосвязанных уровня всех участников педагогического процесса: членов совета ДОУ, заведующего, старшего воспитателя, педагогов, родителей детей, посещающих ДОУ.

Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Структура нашего управления строится на принципе единоначалия, т.е. согласно которому каждый подчиненный принимает полномочия только от одного начальника и является ответственным перед ним.

В ДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующий, наделенный административными полномочиями. Заведующий наделяет руководителей служб линейными полномочиями, т.е. теми, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным. Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников. Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников.

Структура управления была бы не полной, если бы мы не включили в нее родителей, так как они являются первыми педагогами, и детей, так как они – основа управленческой пирамиды.

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением (таблица 1), деятельность структурных подразделений в ДОУ (таблица 2).

Основная идея управления по результатам заключается в осозна­нии того, что ни одна организация сама по себе не представляет ни­какой ценности, но вместе с тем она представляет упорядоченную форму, объединяющую индивидов или группы, для достижения оп­ределенных результатов. Результативное мышление на более высоком уровне предполага­ет, что руководитель и подчиненный определяют результат, а затем исполнитель сам выбирает способы его достижения, т.е. время, тех­нологии и другие ресурсы. Результат есть реализован­ная цель. Управления по результатам предполагает определение ключевых результатов. Мы их вы­деляем, исходя из осознания общечеловеческих и национальных ценностей.

1. Здоровье и здоровый образ жизни.

2. Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

3. Образованность в соответствии с личностными возможностя­ми и способностями.

4. Готовность к продолжению образования и труду.

5. Готовность к жизни в семье и обществе в новых социокультур­ных условиях.

6. Адаптивность образовательной среды для удовлетворения об­разовательных потребностей личности.

Управление выделенными ключевыми результатами будет опре­деляться главными факторами и условиями (схема 2).

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением

Источник

Характеристика организационной структуры дошкольной образовательной организации

ГБДОУ детский сад № 53 компенсирующего вида. Организация занимается обучением и воспитанием детей с нарушением зрения и детей со сложной сочетанной патологией.

В учреждении действует 9 групп 5 групп для детей со сложным дефектом и 4 группы для детей слепых и слабовидящих, в них обучаются 112 детей.

Приоритетной деятельностью ГБДОУ с детьми является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в учреждениях начального общего образования (интеграция и инклюзия).

ГБДОУ обеспечивает воспитание обучение и развитие детей в соответствии с их индивидуальными особенностями, а также присмотр, уход и оздоровление детей.

Техноструктура нашей организации состоит из методиста, который разрабатывает программы, занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов, обрабатывает новую методическую литературу, ищет новые способы и методы обучения незрячих детей, оказывает помощь воспитателям и специалистам в составлении конспектов открытых занятий, производит обработку данных мониторингов, поступающих от воспитателей и дефектолог.

Дополнительным обслуживанием нашей организации занимаются: повар, сторожа, дворник, рабочий по обслуживанию зданий, электрик, мойщик посуды, кладовщик, машинист по стирке белья, помощники воспитателя – это вспомогательный персонал. Контроль над деятельностью вспомогательной части организации осуществляет заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе. Она же обеспечивает персонал моющими и хозяйственными средствами.

Данная организация имеет линейно-функциональную структуру.

Вертикальная – управленческая связь

Заведующий контролирует выполнение воспитателем его должностных обязанностей, соблюдением трудовой дисциплины, управляет и координирует его деятельность. Воспитатель обращается с просьбами по улучшению условий труда и обучения детей (материально – техническое обеспечение педагогического процесса).

Вертикальная – управленческая связь

Старшая медицинская сестра контролирует выполнение помощниками воспитателя обеспечения чистоты уборки помещении, выполнения режима проветривания, кварцевания, поддержания необходимой температуры в помещениях, качество и правильность мытья посуды, выдает, разведенные дезинфицирующие средства.

В организациимного примеров горизонтальной связи:

В детском саду преобладает горизонтальная специализация в выполнении рабочих задач: дефектологи и воспитатели разделены на дефектологов и воспитателей групп раннего возраста, младшего возраста и подготовительного возраста и работают всегда на одной и той же группе, также логопеды и психологи, исключение составляют только два музыкальных руководителя и инструктор по физо они работают со всеми возрастными группами детей. Уровень горизонтальной специализации высокий. Воспитатели не только проводят занятия по готовым конспектам, но и создают свои, не только применяют способы обучения из журналов или консультаций методиста, но и разрабатывают свои более эффективные для данной группы детей, создают и изготавливают свои пособия, поэтому вертикальная специализация выполняемых рабочих задач расширяется.

В детском саду использован принцип группирования организационных единиц по рабочим функциям. Воспитатели с воспитателями, помощники с помощниками и т. д.

Централизация – самое сильное средство координации процесса принятия решений в организации.

Уровень централизации в нашей организации высокий. И не потому, что я не могу доверить принятие некоторых решений (брать или отправлять на базу гнилые фрукты, что делать если не вывезли мусор, потек кран….) другим сотрудника. А сотрудники,доставшиеся мне от прежней заведующей боятся принимать самостоятельный решения: некоторые по причине «заведующая будет ругаться, что ей не сообщили, что сломался замок…», другие «у нас есть заведующая пусть и решает идти на прогулку под проливным дождем или нет», некоторые не хотят брать ответственность на себя – скажите пойти на экскурсию – пойдем, а то вдруг там детям не понравится или родители будут недовольны, а мне за это отвечать? Конечно все важные решения, связанные с управлением детским садом принимает заведующая, но она не может быть везде одновременно,и не может оперативно реагировать на происходящие ежесекундно изменения: не привезли помидоры, а завтра салат из помидоров, а заведующая на совещании, а меню составлять надо сейчас – трагедия? Поэтому она делегирует свои полномочия тем сотрудникам, которые могут решить некоторые вопросы и не боятся ответственности – тем самым обеспечивает мотивацию сотрудников и выбирает децентрализацию власти в детском саду.

Сложная стабильная внешняя среда приводит к бюрократическим, но децентрализованным структурам, использующим с целью координации стандартизацию знаний и навыков. Поскольку организация выполняет вполне предсказуемую деятельность, она может полагаться на стандартизацию; поскольку речь идет о трудной для понимания работе, организация имеет возможность децентрализации в нашем учреждении.

3 Определение показателей для оценки эффективности деятельности.

Эффективность деятельности детского сада можно оценивать по следующим параметрам:

Отзывы о первоклассниках учителей школ

Наличие жалоб со стороны родителей

Квалифицированность кадров, наличие или отсутствие текучести кадров

Желание или нежелание родителей водить детей в наше учреждение

Состояние зрения воспитанников

Результаты мониторинга знаний и возможностей

В школу в 2012 году выпущено 16 детей: 4 из них в школу для слепых и слабовидящих детей, 3 – во вспомогательную школу, 4 ребенка зачислены в массовую школу; 5 детей на домашнее обучение.

По мнению учителей: дети, выпускающиеся в массовую школу, с высоким уровнем развития, хорошо сформированными учебными навыками и достаточным потенциалом познавательной сферы. дети, поступающие в специальную школу, показали хороший уровень усвоения программного материала, сформированность специальных умений, способность использовать остаточное зрение и адекватно вести себя в социуме.

За последние 5 лет от родителей в адрес детского сада не поступило не одной жалобы.

Большинство педагогов работают в детском саду по 15-20 лет.

— Желание или нежелание родителей водить детей в наше учреждение

По новому типовому положению в группах компенсирующей направленности для слепых и слабовидящих должно быть 12 человек, в наших группах по 18 детей. При приходе родителей мы объясняем, что в группы переполнены и есть другие детские сады для детей амблиопов, но через месяц эти родители приносят мне направление именно в наш детский сад. Объясняя, что хотят качественную ортоптическую помощь, занятия с квалифицированными специалистами,доброе отношение к ребенку:

По моей субъективно оценке деятельность нашей организации – эффективна.

Эффективность деятельности организации связана с тем, что каждый занят своим любимым делом, квалифицированные педагоги воспитывают, учат, любят детей, изобретают новые приемы и способы, вкладывают в работу душу, помощники воспитателей поддерживают чистоту. Правильная у нас организационная структура или не правильная очень сложно сказать и что в ней надо поменять тоже. Когда люди в организации работают очень долгое время, чтобы произвести малейшие изменения необходима масса усилий со стороны заведующей. Работники не хотят менять структуру, а хотят хорошую материально-техническую базу, комфортных условий труда. Иногда, кажется, чтобы что–то изменить, проще набрать новых работников, но это желание быстро проходит. И появляется тетрадь для связи с рабочим, а сторож Елена Михайловна после долгих уговоров и разъяснений, что она получает полное право не пускать без сменной обуви, а если ее не будут слушать, то пусть показывает приказ руководителя.

структурные подразделения в детском саду какие бывают. ea25f28192f4fc216e15c96168951203.jpg. структурные подразделения в детском саду какие бывают фото. структурные подразделения в детском саду какие бывают-ea25f28192f4fc216e15c96168951203.jpg. картинка структурные подразделения в детском саду какие бывают. картинка ea25f28192f4fc216e15c96168951203.jpgКружок дополнительного образования «Изонить» В нашем детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением зрения я веду кружок «Изонить». Этот вид творчества Развивает у ребят глазомер,.

структурные подразделения в детском саду какие бывают. 296768bcf81f7d63496b236a074c74e8.jpg. структурные подразделения в детском саду какие бывают фото. структурные подразделения в детском саду какие бывают-296768bcf81f7d63496b236a074c74e8.jpg. картинка структурные подразделения в детском саду какие бывают. картинка 296768bcf81f7d63496b236a074c74e8.jpgСенсомоторное панно «Чудесная полянка» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения Уважаемые коллеги! Я работаю в МАДОУ комбинированного вида учителем-дефектологом. В дошкольном учреждении 6 групп для детей с нарушением.

Источник

Организационная структура управления дошкольного учреждения

структурные подразделения в детском саду какие бывают. 3e829c640ff9c912775f91ac6812842c. структурные подразделения в детском саду какие бывают фото. структурные подразделения в детском саду какие бывают-3e829c640ff9c912775f91ac6812842c. картинка структурные подразделения в детском саду какие бывают. картинка 3e829c640ff9c912775f91ac6812842c Дудник Светлана Николаевна
Организационная структура управления дошкольного учреждения

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемаясистема состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического и обслуживающего персонала.

Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур и трех уровней. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система состоит из двух структур: общественное управление, административное управление. Первая структура – общественное управление включает в себя: педагогический совет, управляющий совет, общее собрание.

Педагогический совет правомочен:

-определять направления образовательной деятельности Учреждения;

-отбирать и утверждать образовательные программы для использования в Учреждении;

-обсуждать вопросы содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

-рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, развития их творческих инициатив;

-организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

— обсуждать и утверждать годовой учебный план, план работы Учреждения;

— рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;

УправляющийСовет ДОУ правомочен:

-собирать Общее собрание коллектива для участия в обсуждении и принятии Устава образовательного учреждения и вопросов о внесении в него необходимых изменений и дополнений.

-определять основные направления совершенствования и развития Учреждения, выбор образовательных программ.

-рассматривать вопросы об укреплении, развитии материально-технической базы Учреждения.

-вносить предложения по организации работы Учреждения.

-участвовать в контроле за качеством питания детей.

-устанавливать связи с общественными организациями по вопросу оказания помощи Учреждению.

-разрабатывать проект Родительского договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

-принимать решения о распоряжении закрепленными за Учреждением объектами собственности, а также земельными участками (по представлению заведующего, согласованному с Учредителем) в порядке, установленном действующим законодательством.

-проводить пропаганду передового опыта семейного воспитания, в том числе и через средства массовой информации.

-принимать Программу развития ДОУ;

— принимать решения по вопросу охраны ДОУ;

-заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.

Общее Собрание ДОУ правомочно:

-осуществляет общее руководство ДОУ;

-принимает коллективный договор;

— принимает правила трудового внутреннего распорядка;

-принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между ДОУ и родителями (законными представителями);

— избирает Управляющий Совет ДОУ;

-заслушивает отчет Управляющего Совета ДОУ.

Вторая структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней

1-й уровень – заведующая ДОУ.

Управленческаядеятельность заведующей обеспечивает: материальные, организационные; социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ, правовые;

Объект управления заведующей – коллектив ДОУ.

На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так-же структуры ДОУ.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

3-й уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Функциональная структура внутрисадовского управления

Данная модель внутрисадовского управления определяет баланс задач всех органов управления со структурой целей.

Матричная структура внутрисадовского управления

В данной схеме представлены три проекта, над которыми работает ДОУ. В каждом из них участвует не только педагогический коллектив, но и родители воспитанников.

Данная структура указывает на особый период работы учреждения — режим развития, изменения содержания и организации педагогического процесса с целью его совершенствования.

Совместно-организационная деятельность «Малые зимние олимпийские игры» «Малые зимние Олимпийские игры». СОВМЕСТНО-ОРГАНИЗАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА На тему: «Здоровый образ.

структурные подразделения в детском саду какие бывают. detsad 311892 1543831583. структурные подразделения в детском саду какие бывают фото. структурные подразделения в детском саду какие бывают-detsad 311892 1543831583. картинка структурные подразделения в детском саду какие бывают. картинка detsad 311892 1543831583Фотоотчет «Тренинги с педагогами дошкольного учреждения» В нашем дошкольном учреждении прижилась практика своеобразной помощи педагогам не только в виде консультаций, но и тренингов. Причем, проводят.

Консультация «Успешная адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского дошкольного учреждения» «Успешная адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского дошкольного учреждения» Процесс перехода ребенка из семьи в детское.

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения. 1. Выпускник дошкольного образовательного учреждения – это жизнерадостная, жизнестойкая, целеустремлённая личность. У него сформированы.

Организационная образовательная деятельность «Опасные предметы» (первая младшая группа) Организационная образовательная деятельность Тема: «Опасные предметы» (первая младшая группа) Цель: формирование осторожного и осмотрительного.

Проблема управления качеством дошкольного образования Система дошкольного образования в настоящее время активно развивается. Предъявляются новые требования к дошкольным образовательным учреждениям,.

Современный педагог дошкольного учреждения Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль, профессиональные функции, личностные качества (Методическая разработка).

Структура и органы управления ДОУ Структура и органы управления ДОУ МБДОУ Луговской детский сад №32 «Ивушка» Информационная справка. 1. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность» Планирование учебно-воспитательного процесса согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность».

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом Наш детский сад на основе договора сотрудничает со следующими организациями: Управа Октябрьского округа, поликлиника №3 г. Якутска, ЗАО.

Источник

Структура и система управления ДОУ.

Управление МДОУ № 1 «Алёнушка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения. Полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования администрации г. Тейково. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности ДОУ.

В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», законодательством Российской Федерации и города Тейково, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования».

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия ими решения устанавливается уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Имеет в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и реализуемой образовательной программы, формы обучения и режима пребывания воспитанников.

Управляющая система состоит из двух структур:

1 структура – коллегиальное (общественное) управление:
— Педагогический совет;
— Профсоюзный комитет;
— Общее собрание трудового коллектива;
— Общее родительское собрание, родительский комитет.

2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

1 уровень управления – заведующий ДОУ.

2 уровень управления – заместитель заведующего, медсестра, завхоз. Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).

Объект управления – дети и родители (законные представители)

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии. Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.

Организационная структура в ДОУ:

2. Заместитель заведующей

3. Заведующий хозяйством

6. Педагоги (воспитатели, музыкальный руководитель)

7. Помощники воспитателей

8. Обслуживающий персонал (повара, кладовщик, машинисты по стирке белья, кастелянша, рабочий по текущему ремонту, сторожа, дворник).

Структура образовательного учреждения соответствует решаемымДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Деятельность структурных подразделений

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОУ № 1 «Алёнушка» Умрик Иннеса Валерьевна, которая действует от имени учреждения, представляяего во всех учреждениях и организациях:

· распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных

договором между Учредителем и Учреждением;

· в соответствиитрудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

· несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

· издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МДОУ в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

· социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ;

· деятельность ДОУ,его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной

Уставом МДОУ, следующими локальными актами:

· Договор, заключенный между МДОУи его Учредителем

· Правила внутреннего распорядка в МДОУ

· Правила приема в ДОУ

· Инструкции по охране труда

· Положение о Совете ДОУ

· Положение о педагогическом совете ДОУ

· Положение об оплате труда

· Положение о материальном стимулировании и поощрении работников ДОУ

· Положение о родительскомкомитете ДОУ.

Заместитель заведующего осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательнойработе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Основными направлениями работы Совета ДОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 разав год.

Педагогический совет правомочен:

· принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;

· определять направление образовательной деятельности учреждения;

· принимать основную общеобразовательную программу и программу развитияДОУ;

· рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

· рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Педагоги ДОУ в своей деятельности выполняют следующие функции:

· Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

· Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

· Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

· Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Общее собрание трудового коллектива ДОУ

Содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

Цели и задачи, содержание деятельности:

— утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей

— вносит предложения об измененияхи дополнениях в Устав ДОУ

— принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей

— заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе

Основными задачами являются:

· защита прав и интересов воспитанников ДОУ

· защита прав и интересов родителей ( законных представителей)

· рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ

· участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию

· получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ

· участие в совместных с родителями ( законными представителями ) мероприятиях в ДОУ

Цели и задачи, содержание деятельности:

— оказание помощи в организации воспитательно-образовательной работы, творческой активности педагогов

— внедрение в педагогический процесс новых форм работы с детьми, инновационной деятельности

Цели и задачи, содержание деятельности:

— представление защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов коллектива

— разработка и согласование нормативно-правовых документов ДОУ, имеющих отношение к выполнению Трудового законодательства

— контроль над их соблюдением и выполнением

Основные принципы работы коллектива:

· уважение к свободе и достоинству каждого ребенка

· создание условий для развития индивидуальности

· обеспечение атмосферы психологического комфорта для дошкольников;

· учет возрастных и индивидуальных особенностей детей

· обеспечение физического и психологического развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *