сцепление газ 3110 двигатель 402 какое лучше
«Лепестковое» сцепление на ЗМЗ 24д, 402,410.
Всем привет!
Решил поделиться с Вами информацией о замене диафрагменного(лепесткового) комплекта сцепления на двигателях ЗМЗ 24д, 402,410 вместо рычажного.
На рынке существует несколько фирм, которые производят комплекты подходящие начиная от ЗМЗ 24д и заканчивая ЗМЗ 409,514, вот некоторые из них:
— Сцепление Газ-402, 406 в сб SACHS 3000 951 401
— Сцепление Газ-402, 406 в сб Trialli Италия (FR 797)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFT Германия (КТ 098555)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFTTECH Турция (W00240E)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб БелМаг (406-1601090)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ТРИАЛ (406-1601090дкм)
Во всех выше перечисленных комплектах, корзина универсальная 402-406 и имеет двенадцать отверстий для крепления и подходит на любой маховик.
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4061.3906605)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4054.3906605), оно же «турбо»
— Сцепление Газ-402, 406 в сб VALEO 826298
На корзине этих комплектов шесть отверстий для крепления, подходят только на маховик 402 нового образца и на маховик 406,405,409.
Также есть комплекты ЗМЗ 24д и ЗМЗ 402 например:
— LUK 623218000
— SACHS 3000829601
— WEBER CS 402 идр.
Подходят на любой маховик 402.
Отличие комплектов 24д-402 от универсального 402-406:
Сцепление газ 3110 двигатель 402 какое лучше
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Хочу поменять только диск, вот какой ставить и задумался, чтоб и погонять можно было, чтоб на место стал без проблем, ну и чтоб желательно ходил подольше(хотя у меня вряд ли какой диск будет долго ходить ).
В вашем вопросе и ваш ответ!
__________________
ICQ 297039557
человечество не останется вечно на земле, но в погоне за светом и временем с начало робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство! (с)Константин Эдуардович Циолковский
. Понятно, что такому силовому агрегату стандартной трансмиссии показалось маловато: момента-то у мотора в избытке. Поставили пару 3.38. С ней „Волга“ одинаково хорошо и разгоняется, и бежит на дальние дистанции. Родная коробка мужественно держит увеличенные нагрузки, а вот сцепление оказалось слабовато: „сворачивает“ демпфер диска. Вновь пришлось обратиться за помощью к Европе — поставить сцепление от старого BMW 535. с усиленными демпферными пружинами. Благо подходит к нашей „Волге“ один в один.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ice, Диск, в первую очередь, какой стоял, случаем не от 402го. А то некоторые грешат и ставят. Лично мне кажется, что ЗМЗшный, синий такой, должен нормально выхаживать и демпфер там не рассыпался у меня ни разу, хотя были зим, ох и буксовал. Если рано буксует, смотри всётаки корзину, как у неё от маховика до нажимного диска (при отсутствии диска ведомого) большой зазор? Должет почти отсцтствовать, хотя косяки корзины видно по тому как она ведомый диск доедает, у меня лук, так она 30-40 процентов оставляет, сцепления хватает на 50 тыщ в среднем. Хотя были десятки, с нови выхаживали по сотке, с лапковой корзиной и 402ым.
Про масло я болел не так давно, много пробовал, остановился на кастроловской синтетике, лучше брать Синтакс Юнивёрсал (хотя сам не пробовал, но сам кастрол рекомендует нам) или Тафт икс, второе использую сам, при чём, как понял, лить можно и в мост и в коробку. Уровень шума на тафте реально снизился, а холодное масло в коробке прокручивается как горячая минералка! При чём машина у меня прошла тыщ 400 км. В коробке всё родное, включая сальники, течей масла нет!
Сцепление газ 3110 двигатель 402 какое лучше
Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Rodder » Пт июн 15, 2012 8:31 am
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Stich » Пт июн 15, 2012 12:41 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Mels » Пт июн 15, 2012 13:32 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Rodder » Пт июн 15, 2012 19:11 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение esveka » Пт июн 15, 2012 20:12 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Maximko » Пт июн 15, 2012 20:36 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Mortis » Пт июн 15, 2012 21:07 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение СержНовоч » Пт июн 15, 2012 21:19 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение esveka » Пт июн 15, 2012 21:33 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Maximko » Пт июн 15, 2012 23:18 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Mortis » Пт июн 15, 2012 23:34 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Rodder » Сб июн 16, 2012 14:07 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение СержНовоч » Сб июн 16, 2012 15:57 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Mortis » Сб июн 16, 2012 22:16 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Rodder » Вс июн 17, 2012 20:36 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Max-Val » Ср июн 27, 2012 2:13 am
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Punk24 » Пт июн 29, 2012 9:37 am
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение 436 » Пт июн 29, 2012 10:36 am
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Юркел » Пт июн 29, 2012 22:19 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Punk24 » Ср июл 04, 2012 7:58 am
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение Волжанин » Вс сен 15, 2013 15:29 pm
Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
Сообщение DarkMind » Пн окт 14, 2013 19:13 pm
В прошлом году поставил сцеп. ХОЛА. Долго выбирал и выбрал из-за большого диаметра дисков (сколько по диаметру к сожалению не записал). Езжу так: со светофора визг задних покрышек и умчался Вообщем пока нареканий нет, педаль как была тугой (со старым сцеплением), так и осталась тугой с Хола.
Вообщем прошло, получается 2 года, и сцепление HOLA S256 накрылось, пока еще не разбирал (педаль схватывает в конце, сцепление пробуксовывает и наблюдаются странные звуки и удары) Стиль езды как и писал выше агрессивный. Сейчас опять в раздумьях, какое ставить сцепление. Пока склоняюсь к LUK, смотрел еще металлокерамику от компании STARKO (на уазах, судя по их форуму, оно показало себя не с лучшей стороны).
Есть еще сцепление HOLA S956 (усиленное для газелек) подходит под 406 маховик, может кто знает на ГАЗ 2410 подойдет.
_________________
Да прибудет с нами сила!
Замена сцепления на ЗМЗ 402 в гаражных условиях
Краткая текстовая инструкция, позже с фото сделаю)))
Если вы хотите поставить лепестковую корзину, то первоначально снимите поддон сцепления и посмотрите какая у вас корзина и сколько отверстий на маховике. Если пустых отверстий под корзину нет, тогда придётся под лепестковую корзину делать отверстия в маховике. И сразу приобретите кольца приёмных труб. Масло с КПП лучше слить (оно может политься при съёме через хвостовик, затыкать бесполезно, только сальники попортите).
1. В салоне снимаем рычаг, для этого:
А) Ставим на нейтраль
Б) Снимаем пластиковую накладку с тоннеля (поддев отвёрткой, только аккуратно)
В) Откручиваем гайку крепления рычага (такой большой наболдажник), если от руки не идёт, подбить отвёрткой)
Затыкаем отверстие тряпкой, дабы туда не попала грязь.
2. Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода и спидометра.
3. Снимаем кардан.
4. Ослабляем две нижних гайки крепления КПП, Ослабляем верхнюю левую (по ходу). НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ НИЖНИЕ ГАЙКИ.
5. Откручиваем приёмную трубу (можно вообще её снять, чтобы не мешала)
6. Откручиваем траверсу КПП от кузова (4 болта). Сначала ослабьте все 4 болта, потом открутите 2 по диагонали (оставьте два, к которым будет удобнее подлезть). Придерживая КПП (она очень тяжелая будет, т.к. опускаться будет вместе с двигателем), по одному выкручивайте два оставшихся болта.
7. Снимаем вилку сцепления.
8. Откручиваем верхние гайки крепления КПП.
9. Откручиваем по одной нижние гайки КПП, когда будете окручивать последнюю, придерживайте КПП, чтобы не вывалилась.
10. Снимаем КПП.
11. Снимаем поддон сцепления.
12. Откручиваем корзину сцепления, проворачивая маховик руками. Чтобы его застопорить, можно вставить головку между венцом маховика и колоколом.
13. Снимаем всё это добро и откладываем в сторону)))))
СРАЗУ лучше заменить подшипник в коленвале, номер подшипника 203/6203
Как его снять напишу позже, т.к. инструкций в интернете море, а в данный момент времени у меня мало (я использовал мыло). Заодно, если у вас на КПП стоит резиновая подушка, то её лучше заменить.
14. Наживляем корзину с диском на маховик.
15. Подтягиваем корзину так, чтобы диск не болтался, но можно было его двигать.
16. Воткните передачу на коробке, чтобы можно было крутить вал (через хвостовик). Сделать это можно отвёрткой.
17. Вставляем КПП:
Сначала попадаем в шлицы диска, затем в опорный подшипник, ну и собственно на шпильки (кстати, если парочка из них выкрутилась при съёме, лучше их вкрутить и затянуть заранее).
Притягиваем парой гаек КПП (по диагонали), затем накручиваем остальные, затягиваем их.
18. Обтягиваем корзину, аккуратно крест-накрест. Если ставите лепестковую, то её лучше очень аккуратно тянуть (в 3-4 подхода), дабы не сломать пружину внутри неё.
Дальнейшая сборка в обратном порядке и как вам будет удобно))))
Ну вот как-то так, сразу говорю, инструкция по волге 3110, у предыдущих может быть разница по съёму рычага КПП.
Сцепление газ 3110 двигатель 402 какое лучше
Re: Выбор сцепления(406)
Re: Выбор сцепления(406)
Re: Выбор сцепления(406)
Корзины:
— Диск сцепления наж.(корзина 402 LUK Германия) кат.номер 123-0261-10
— Диск сцепления наж.(корзина 402 лапковая)(пр-во ЗМЗ) кат.номер 402-1601090
— Диск сцепления наж.(корзина 406,405,409,4215 402) (пр-во ЗМЗ)кат.номер 406-1601090-01
— Диск сцепления нажимной (корзина 402 Мастер Германия) кат.номер 402-1601090
— Диск сцепления нажимной (корзина 402 лепестковая Тюмень) кат.номер 402-1601090
— Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.) кат.номер HERZOG HW6 1090
-Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.Тюмень) кат.номер 402-1601090
под 406 ДВС:
— Диск сцепления ведомый (406 LUK Германия) 324-0218-10
— Диск сцепления ведомый (406 Газель 3110 усилен.) 2217-1601130
— Диск сцепления ведомый (406 Крафт) 406-1601130
— Диск сцепления ведомый (406 ФРИТЕКС) 406-1601130
— Диск сцепления ведомый (406) 4061-1601130
— Диск сцепления ведомый (Газель 402,406,405,409,Волга 406)(пр-во ЗМЗ) (безасбест) 40637-1601130-01
— Диск сцепления ведомый (Газель 402. 406, 405, 409 и Волга 406 HERZOG) HW6 1130
Корзины
— Диск сцепления наж.(корзина 406 ЗМЗ усил./оцинк.) (пр-во ЗМЗ)»ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ» 4064-1601090-01
— Диск сцепления наж.(корзина 406) Россия 3302-1601090-01
— Диск сцепления наж.(корзина 406,405,409,4215 LUK Германия) 124-0234-10
— Диск сцепления наж.(корзина 406,405,409,4215 402) (пр-во ЗМЗ) 406-1601090-01
— Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.) HERZOG HW6 1090
— Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.Тюмень) 402-1601090
Так же есть сцепление в сборе:
-комплект сцепления Hola под 406 ДВС (S 256)
— комплект сцепления LUK под 406 ДВС(624 3097 00)
— комплект сцепления LUK под 402 ДВС (623 21 80 00)
— комплект сцепления KRAFTTECH под 402 и 406 ДВС (W0240 E)
— комплект сцепления Valeo под 405 и 406+ ДВС (826298)