сцепление лачетти какое взять

Замена сцепления.

сцепление лачетти какое взять. DAAAAgNv2uA 100. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-DAAAAgNv2uA 100. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка DAAAAgNv2uA 100

Так. Первая запись в БЖ. Какой она должна быть? А черт её знает какой.

Рассказать, что такое Лачетти? Об этом уже всё рассказано. Кому интересно, могут почитать ЗДЕСЬ, всё подробно и интересно.

Рассказать про покупку этого автомобиля? Так это давно было, я и не вспомню ту страшную историю. Как вспомню, так напишу.

А сегодня хочу поведать про то, как я менял на этом чудесном автомобиле сцепление. Полного фотоотчета не будет, их полно в сети. Я лишь некоторые нюансы освещу.

Итак. Однажды, примерно пару месяцев назад, а может и больше, звонить мне мама и говорит — «стою посреди перекрёстка, пропало сцепление». Балин, поехал выручать. Приехал, что-то поколдовал, поехала дальше. А на её месте осталась большая лужа… тормозной жидкости. Как вы уже догадались — потёк рабочий цилиндр сцепления. Который кстати, одно целое с выжимным подшипником. И спрятано это всё внутри колокола коробки. Надо снимать короб, менять цилиндер((

Оттягивал я этот момент как только мог. Мои подписчики знают, что у меня за работа и что у меня есть своё, требующее внимания авто. А новеньким рекомендую заглянуть СЮДА, для ознакомления, так сказать.

Оттягивал-оттягивал, пока не настал такой момент, когда для того, чтобы доехать до работы и обратно (10 км.), маме приходилось тратить литр тормозухи.

Пришлось ползти. Не люблю я эти работы, усвинячишься весь как поросёнок, тормозуха, масла, смазки и ещё много всякой вредной химии.

сцепление лачетти какое взять. e79e70as 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-e79e70as 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка e79e70as 960

Решил глянуть диск. На всякий отметил положение корзины относительно маховика (старая привычка)

Источник

Замена комплекта сцепления своими руками без эстакады и ямы.

сцепление лачетти какое взять. ccab664s 100. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ccab664s 100. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ccab664s 100

сцепление лачетти какое взять. uGAAAgKpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-uGAAAgKpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка uGAAAgKpduA 960

Поднять машину в конечном счете нужно где то на 50 — 60 см. Эта высота нужна чтоб коробка прошла под бампером. В общем если поднять только перед то есть проблема того что и двигатель и коробка потом будут висеть под углом. Это немного мешает. Ну а если поднять и зад то нагрузка будет больше на передние бруски, и как то немного страшно работать под машиной.
2
Откручиваем передние болты защиты и немного ослабляем задние, вытягиваем ее и убираем в сторонку. Так же откручиваем болты ступицы если снимать будем оба привода, это можно сделать как до подъема машины так и после если нажать на тормоз.
И еще откручиваем пластмассовую защиту по бокам

сцепление лачетти какое взять. riAAAgOpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-riAAAgOpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка riAAAgOpduA 960

сцепление лачетти какое взять. ASAAAgOpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ASAAAgOpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ASAAAgOpduA 960

сцепление лачетти какое взять. ugAAAgBpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ugAAAgBpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ugAAAgBpduA 960

3
Теперь один спорный момент, снимать один привод или оба. Я снял оба, так как посчитал что так будет удобнее в моих условиях. Ну а вообще достаточно снять левый привод, а правый только освободить. Решать Вам.

сцепление лачетти какое взять. UqAAAgBpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-UqAAAgBpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка UqAAAgBpduA 960

сцепление лачетти какое взять. HmAAAgBpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-HmAAAgBpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка HmAAAgBpduA 960

Так здесь пока что все, убираем все в сторонку, болты которые можно наживить оставляем на месте чтоб не путались и не потерялись и лезем под капот.
4
Снимаем аккумулятор, снимаем декоративную защиту.

сцепление лачетти какое взять. KUAAAgJpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-KUAAAgJpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка KUAAAgJpduA 960

Отцепляем провода катушек, на всякий случай фоткаем где какие провода, откручиваем крепление и убираем куда нибудь на двигатель чтоб не мешали

сцепление лачетти какое взять. ymAAAgJpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ymAAAgJpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ymAAAgJpduA 960

сцепление лачетти какое взять. FWAAAgJpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-FWAAAgJpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка FWAAAgJpduA 960

5
Теперь для удобства переставляем бачок гидравлики, отключаем клейму на коробке датчика заднего хода и со стороны кулисы датчика скорости.

сцепление лачетти какое взять. 2CAAAgFpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-2CAAAgFpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 2CAAAgFpduA 960

6
Кулиса
Здесь предлагаю ее тоже полностью снять. Но прежде ее положение следует отметить

сцепление лачетти какое взять. yuAAAgFpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-yuAAAgFpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка yuAAAgFpduA 960

Чтоб ее снять нужно, вытащить шток на котором держится механизм он такой похож на букву Т, чтоб его вытащить нужно провернуть его вокруг своей оси и он выйдет, и так же нужно снять фиксатор который стоит на штоке из коробки передач. Далее ослабляем хомут возле нашей метки и вертолет выходит.
7
Теперь нам надо разъединить магистраль, нужно аккуратно открутить шланг от металлической трубки.

сцепление лачетти какое взять. ihAAAgNpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ihAAAgNpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ihAAAgNpduA 960

Все выглядит теперь примерно так

сцепление лачетти какое взять. 84AAAgDpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-84AAAgDpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 84AAAgDpduA 960

Что касается бочка радиатора его тоже лучше освободить так как его патрубки будут мешать опускать двигатель, поэтому его тоже необходимо освободить от крепления.

сцепление лачетти какое взять. KMAAAgDpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-KMAAAgDpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка KMAAAgDpduA 960

В ходе ремонта я иногда записывал видео, где делал себе памятки где что и куда и вам советую так поступить.
8
Коробка

Для начала следует слить масло МКПП, у меня оно было там 11 лет или 125 тысяч км. Для этого ослабляем все болты кроме самого последнего ближе к водителю который. Поддеваем отверткой и получаем душ.
Ну вот и самое интересное и сложное. Здесь нужны картинки из книги с местами болтов.
Начинать надо снизу, ослабить все болты кронштейна и потом их откручивать, кронштейн убираем.
Далее один болт в районе правого привода и остальные уже от масляного фильтра, их откручиваем полностью. Еще два болта под катушкой так скажем, один из них открутится без проблем, а вот для доступа ко второму нужно открутить один болт который фиксирует патрубок от радиатора, для того чтобы патрубок немного приподнялся и мы смогли засунуть туда головку. Откручиваем эти болты.
Остался один его только ослабляем он в районе кулисы примерно.
Теперь нужен упор под двигатель я взял ромбический домкрат

сцепление лачетти какое взять. mMAAAgHpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-mMAAAgHpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка mMAAAgHpduA 960

С его помощью регулировали высоту двигателя. Откручиваем от коробки три болта левой опоры и все, двигатель и коробка висят, весит коробка примерно 40 кг, без помощника тут никак, один опускает второй следит сверху. И тут уже нужно играть с домкратом не забывая его поправлять, так как его кренит.
В итоге мы вытащили минут за 10 ее.
8
Вердикт

сцепление лачетти какое взять. tsAAAgPpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-tsAAAgPpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка tsAAAgPpduA 960

сцепление лачетти какое взять. JCAAAgPpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-JCAAAgPpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка JCAAAgPpduA 960

сцепление лачетти какое взять. ccAAAgIZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ccAAAgIZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ccAAAgIZduA 960

сцепление лачетти какое взять. 2cAAAgPpduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-2cAAAgPpduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 2cAAAgPpduA 960

сцепление лачетти какое взять. TgAAAgAZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-TgAAAgAZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка TgAAAgAZduA 960

Маховик я решил тоже снять чтоб заменить сальник коленвала, его положение пометил.

сцепление лачетти какое взять. AcAAAgIZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-AcAAAgIZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка AcAAAgIZduA 960

9
Запчасти
После снятия приводов обнаружил что клинит внутренний шрус, поэтому из списка запчастей при замене сцепления он вам не нужен, я покупал конкретно для своего случая

сцепление лачетти какое взять. ZCAAAgAZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ZCAAAgAZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ZCAAAgAZduA 960

сцепление лачетти какое взять. tyAAAgAZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-tyAAAgAZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка tyAAAgAZduA 960

сцепление лачетти какое взять. CyAAAgAZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-CyAAAgAZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка CyAAAgAZduA 960

сцепление лачетти какое взять. pqAAAgAZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-pqAAAgAZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка pqAAAgAZduA 960

Оправу выточили сами на токарном станке

сцепление лачетти какое взять. zQAAAgIZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-zQAAAgIZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка zQAAAgIZduA 960

Так же обязательно купите резинку под новый выжимной, артикул я забыл но в магазинах и на сайтах этой детали нет поэтому ее заказывать надо заранее. Так как идет она долго.

сцепление лачетти какое взять. WgAAAgEZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-WgAAAgEZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка WgAAAgEZduA 960

сцепление лачетти какое взять. uoAAAgEZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-uoAAAgEZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка uoAAAgEZduA 960

сцепление лачетти какое взять. ssAAAgEZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ssAAAgEZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ssAAAgEZduA 960

И так теперь по ремонту. Коробку поставили на стол, заменили сальники приводов, заменили прокладку МКПП, посадил ее на герметик, так же был обнаружен люфт на на первичном валу коробки, подшипнику уже плохо. Новый выжимной установили на место. Так же отсоединили от коробки всю систему трубок с типа Г образынм переходником, в связи с тем что не откручивался сапун для прокачки сцепления, боялись его сломать и поэтому открутили его на тисах.
Сальник коленвала заменили простучав молотком. Взяли динамометрический ключ и начали все собирать. Все углы затяжек есть в книге и в инете.
Коробку поставили минут за 20, я поднимал снизу, отец сверху.
Далее после фиксации ее на левой опоре, все собрал в обратной последовательности.
Так же перебрал вертолет, заменил внутренний шрус и прочистил дроссель, заменил жидкость в гуре. Но обо всем этом напишу отдельно так как больше нельзя загрузить еще фоток.
Что могу сказать о новой сцепе. Она мягкая как перышко. Но оригинал это valeo или подделка я не знаю. Была в зеленой коробке, но такое чувство что взяли комплект dwk045 и засунули из синей в зеленую. Свободный ход педали сейчас больше 12мм поэтому нужно еще раз прокачать сцепу. И на этом с ней закончим.
Остальные работы опубликую позже. Постарался написать все как можно понятнее. Делал эту работу в первый раз. Очень сложная, но сделать можно. По времени ушло 5 дней с учетом доставки запчастей.
На этом у меня все. Проехал первую тысячу км пока что все хорошо. Никаких дерганий.Словно машина с нуля.
Если бы весь ремонт делали в сервисе ценник только за ремонт вышел бы наверно на 12000 рублей. Поэтому неплохо сэкономил )))
По жидкостям. Тормозухи ушло где то 200 мл. А трансмисионки я залил как положено 1.8 литра но вытекло через контрольный болт где то на 0,2-0.3 литра.

сцепление лачетти какое взять. xkAAAgCZduA 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-xkAAAgCZduA 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка xkAAAgCZduA 960

Пишите, спрашивайте, ставьте лайки. Всем Спасибо И Пока!

Источник

Приключения со сцеплением…(полное собрание)

сцепление лачетти какое взять. 58bd5cu 100. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-58bd5cu 100. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 58bd5cu 100

Доброго времени суток))) Вот и появилась возможность и время написать очередные пару записей моего ремонта. Эта запись про сцепление…объединил все в одну часть, так что смотрим и читаем, думаю пригодится)))

Запись от 25 мая 2013 года

Всем привет! Ну не хочет у меня черный исправно работать((( теперь у меня приключения начались со сцеплением. Вчера было все норм, весь день мотался по москве, а так как была пятница то соответственно долгие простои в пробках, может и поэтому вылезла моя проблема. У меня пропадает сцепление((( началось все утром. Чуть педальку понажимаешь, появляется. Днем надо было отвезти отца с работы домой, и по середине пути сцепление пропадает полностью, гляжу в бачок, а там пусто((( Глушу, машину на первую передачу и в путь, в 8 км был магазин, забежал, купил тормозухи. Залил, малость прокачал педалью, вроде появилось. Поехали домой, но по пути периодически пропадало, но кое как доехали. Сейчас же при осмотре была выявлена течь снизу коробки. Подскажите кто сталкивался с подобным, каталожные номера деталей если есть. Сам в ближайшие пару дней искать не смогу, так как у девушки день варенья))) Пару фоток…

сцепление лачетти какое взять. 5bb9b58s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-5bb9b58s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 5bb9b58s 960

сцепление лачетти какое взять. e3b9b58s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-e3b9b58s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка e3b9b58s 960

сцепление лачетти какое взять. 33b9b58s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-33b9b58s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 33b9b58s 960

сцепление лачетти какое взять. 8bb9b58s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-8bb9b58s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 8bb9b58s 960

Запись от 28 мая 2013 года (ночь-утро)

Ну что ж, всем привет! Вот прошли выходные, отпраздновали ДР любимой девушки, можно теперь заняться машиной. Правда повозиться сеня удалось всего пару часов, днем тоже дела были(((

Решил я снова делать все сам. Хреново что гараж без ямы и без света(((одна из причин того что сеня я сделал по минимуму)
На сегодня имеем следующее:
— умудрился задрать морду как можно выше, потом можно еще на пару сантиметров приподнять если понадобится, при вынимании КПП.

сцепление лачетти какое взять. 7bf9b58s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-7bf9b58s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 7bf9b58s 960

сцепление лачетти какое взять. aff9b58s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-aff9b58s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка aff9b58s 960

— снят аккумулятор, площадка под ним. Отсоединена часть жгутов проводки

сцепление лачетти какое взять. 93f9b58s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-93f9b58s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 93f9b58s 960

Ну и заказаны запчасти:
— сцепление Valeo кат. номер 834 056 — 4300 руб;

— трубка цилиндра рабочего 96549206 — 175 руб. Может и не надо, но на всякий случай прикуплю. (не понадобилась, лежит в запасе)
— какие то два кольца уплотнения. Какой мне надо так и не понял по схеме. 96420067 и 94580546 — 57 руб и 8 руб соответственно;

— прокладку диффа 96179241 — 185 руб; не понадобилась, так как эта под крышку с 10 болтами, у меня 11 (96829393)

Остается масло, эт я завтра куплю, все равно по делам мотаться в город. Кастрол наверна или Эльф, пока не определился.
Если чего упустил в запчастях, подскажите, буду благодарен)))

P.S. фотки все с телефона, поэтому не айс(

Запись от 28 мая 2013 года (вечер)

Всем привет! Эт снова я))) будет опять несколько частей, потом все в одну объединю.
Так вот…на сегодня была цель снять коробку в любом случае! С утра заняться не получилось, так как дела были. И где то с 15 до 20 ч я все спокойно откручивал и снимал.
Проблематично было то, что ямы то у меня нету. Но на личном опыте убедился что она и не нужна, главное умудриться повыше задрать морду авто и все прекрасно вылазиет.
Правда опять «полмашины» пришлось разобрать:D ну куда ж без этого ))) снимается практически все с правой стороны, а именно…работа сверху:
— аккумулятор;
— площадка под аккумулятором;
— блок предохранителей;
— провода с датчиков задней скорости, спидометра, фишки с катушек зажигания;
— штуцер прокачки сцепления;
— опору крепления КПП (которая под блоком предохранителей)
— отсоединяется шток переключения передач;
— во многих книгах пишут, что надо слить антифриз и снять один из патрубков, так как он мешает открутить один из болтов крепления КПП, я не стал этого делать и все открутил)

Теперь работа снизу:
— слить масло (хреново что нету сливной пробки)
— снять оба ШРУСа, ну опыт уже был если кто помнит))) Андрюха Drunya282 спасибо за инструмент на 32 и за помощь)))
— нижнюю опору;
— стартер;
— ну вроде бы так…

И еще коробку можно умудриться снять в одно лицо))) у меня почти получилось 😀 но потом ближе к концу работ пришел отец и с ним спокойно её опустили и вытащили)))

Источник

замена сцепления lacetti на сцепление от espero 2.0 + aveo/lanos/nexia (выбор+закупка)

сцепление лачетти какое взять. 1711e6u 100. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-1711e6u 100. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 1711e6u 100

Всем доброго времени суток.
В прошлой записи автоспринт от автоклуба Kangaroo 2-3 этап рассказывал частично о проблемах со сцеплением. И я думал что комментарии будут пестрить сообщениями лачетеводов о том, что умер гидровыжимной, вскрывай! Но этого не было, наверное все и так все понимали…

Вернувшись с 3 этапа, начал думать что же делать, наверное все бывалые лачеттеводы сталкивались с «отрыжкой» эволюции привода сцепления, которые называют по разному в основном это «гидровыжимной», но по сути этот узел совместил в себе выжимной подшипник и рабочий цилиндр. Очень спорное решение конечно, которое по сути непонятно для чего совмещено, может с точки зрения экономии, может какую то другую цель преследовали конструкторы, мы наверное это не узнаем… наверное этих конструкторов расстреляли до нас уже

По сути, 160 т.км узел не напоминал о себе, кроме дерганий при старте и возможно так бы и не напоминал бы о себе еще столько же после замены, но интернет говорит о том что замены может хватить не на долго и придется вскрывать опять.

Основная логика была такая, подшипник начинается терять смазку и греется и далее уже нагревает тормозную жидкость.

Было понятно одно, разбирать придется в любом случае, а вот что именно менять было непонятно вообще.
Вариантов было конечно несколько
1. Берем комплект сцепления (пробег то немалый) + гидровыжимной

2. Поменять всю систему сцепления на отдельный рабочий и выжимной как на ланосе/нексии

3. Потом вспомнил о желании поменять наш «танковый» маховик на более легкий маховик от нексии 1,5, но была тогда необходимости ставить «меньшее» сцеплении от нексии

4. Но вспомнился случай когда в соседнем Казахстане поставили на драговую лачетти корзину сцепления от есперо и вроде как с маховиков от нексии.

Начались поиски материала, хоть какой то инфы.

Была найдена нужная запись у TemaSempre Ремонт и доработка КПП где он действительно пишет про сцепу от есперо. В ЛС сообщает что все встает он болт с маховиком от 1,5

И начинаются долгие дни подсчетов, сколько будет стоить родные компоненты, сколько ланоса, сколько легкий маховик. Как бедный студент в ресторане, считающий граммы и цены…

1 вариант был самый простой и вроде самый недорогой
2 вариант был самый надежный но выходил чуть дороже (хотя не все так просто)
3 вариант тоже был хорошо

Но из названия понятно что был выбран именно 4 вариант.
Почему?
Первая причина это конечно же соотношение цены и расчетной эффективности.
Вторая причина, хотелось бы сделать впервые то, что никто еще не делал. Все эти доработки делали отдельно, но запись о такой доработке сразу я еще не видел. Был риск что «пазлы» не сойдутся и придется что то придумывать и искать другой вариант (Хотя был вариант и отсавить родной маховик с корзиной в случае чего, заменив только диск сцепления и выжимной)
Если обратиться к расчетам то этот вариант будет самым прижимным за примерно те же деньги…
Вот вырезки размеров диска сцепления

сцепление лачетти какое взять. 454d399s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-454d399s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 454d399s 960

Разница конечно небольшая (процента 3%), но если сравнивать с диском от нексии то разница будет еще больше, лучше уж получить немного чем потерять (так как корзина лачетти при маховике нексии 1.5 не поставить). Корзина от espero так же больше чем от 1,8, на сколько помню на те же 2-3 мм может еще больше. А основное отличие корзины лачетти и есперо в ширине, которая компенсирует узкий маховик (от нексии 1.5).

Был найден в сети список того что нужно что бы сделать привод сцеления нексеевский и рядом были рекомендации, ссылки не смогу наверное сейчас найти, добавлю со временем (первопроходцы я Вас помню)

я его заполнял 2 вариант : 1 вариант если брать комплект сцепления нексия, второй есперо
часть позиций купил отдельно, так как решил деньги не тратить на оригиналы, к примеру болты которые продаются по десяткам и стоят не справедливо дорого для обычных болтов. Так же часть запчастей были куплены на разборке, об этом чуть подробнее дальше расскажу.

сцепление лачетти какое взять. a9dd399s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-a9dd399s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка a9dd399s 960

Цилиндр сцепления рабочий, GM 25183025
Болты для его крепления, GM 94500298
Шланг рабочего цилиндра, GM 96183757
Болт крепления шланга к рабочему цилиндру, GM 94535521
Медная уплотнительная шайба для этого болта, GM 94525077
Рычаг сцепления, GM 96144874
Втулка пластиковая для его крепления, GM 96285014
Вилка сцепления, GM 94580796
Болт вилки сцепления, GM 94500795
Выжимной подшипник сцепления, GM 90251210 или Valeo PRB-08
Направляющая выжимного подшипника, GM 94580547
Болт крепления направляющей, GM 94500766 — 3 шт.
Резиновое уплотнительное кольцо, GM 94580546
Сальник первичного вала КПП, GM 90182168
диск сцепления 803517
корзина сцепления Valeo DW C17 есперо

рабочие целиндры бывают 2 типов, отличаются углом крепления советую брать VALEO PRC-22

Маховик и некоторые части «сцепления» решил купить бу так как цена за них была слишком высока новых, точнее неадекватна… К тому же была идея сразу купить донора с ГП 3,9 или 4,17 (на будущее)
Была цель найти максимально дешево коробку с живой 5 передачей, вилкой и рычагом и болтами))
После долгих поисков была найдена коробка за 1500р как раз то что надо
Так же продавец сказал что где то есть двиг с маховиком но не знает 1,5 он или 1,6
Остальные продавцы в нашем городе хотели 1000, сильно цену сбить не удавалось.
Через неделю «продавец кпп» позвонил и сказал что маховик вроде нужный 1.5 договорились о цене в 500 р

Детали заказывал в большинстве своем аналоги, что бы сэкономить, старался смотреть отзывы в сети. Особо криминала не увидел при получении запчастей, если уж что то случится со шлангом, то его можно будет легко поменять (коробку перебирать не нужно будет 🙂 )

Итак запчасти были заказаны, маховик ездил в багажнике (потом к ним добавились и запчасти), коробку была в гороже у соклубника Дианки

По сути все детали у меня были на руках кроме 2 шайб и прокладки для кпп (так как думал сразу и разобрать коробку). Вроде казалось сцепа проживет и 4 этап и поездку на родину. Я подался в организацию 4 этапа по автоспринту и работе перед отпуском. Фоток особо нет, так что взял разницу маховиков с интернета автор quartz90

сцепление лачетти какое взять. 51b3399s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-51b3399s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 51b3399s 960

Было понятно, что в отпуск я так поехать не смогу… Но об этом будет запись уже следующая

Источник

Замена сцепления.

сцепление лачетти какое взять. ecf5681s 100. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-ecf5681s 100. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка ecf5681s 100

Машина начала сильно дергаться на 1 передаче. Долгое время не мог понять с чем это связано. На машине передвигаюсь очень много, было решено заменить сцепление.
Как я писал ранее, до этого у меня была Калина, за 2 года накатал на ней около 100.000 км. Сцепление я менял там около 4 раз. К сожалению качество запчастей на ВАЗ не радует.
На Lacetti так-же решил заменить все сам. Как оказалось, сделать это даже проще.
К сожаления сливного отверстия на коробке Lacetti нет, открутил масляный поддон коробки передач, аккуратно слил все масло. Сам поддон отмыл. В последующем, по контуру промазал его герметиком и посадил на место. Нагрел его строительным феном, герметик застыл (сделал это для того, что бы быть уверенным в том, что он не попадет в масло коробки).

сцепление лачетти какое взять. 2c6c655s 960. сцепление лачетти какое взять фото. сцепление лачетти какое взять-2c6c655s 960. картинка сцепление лачетти какое взять. картинка 2c6c655s 960

При снятии коробки, привод со ступицы не откручивал. Открутил крепление шаровой опоры от ступицы, отогнул ее вниз. Привод колес приподнял и отогнул в сторону, подвязал проволокой, процессу они ни как не мешали.
Когда снял коробку был приятно удивлен ее весу и размеру (этого так не хватало калине).
На маховике обнаружил много пыли, оказалось что это были не только следы износа диска сцепления. На самом диске были сильно изношены пружины, внимательно пригляделся, одна из них треснула и обломок перемололо на маховике. Однако видимых следов повреждения не заметил. Перед заменой изрядно начитавшись советов на сайте, сделал отметку на корпусе и корзине сцепления (при установке поставил все по отметкам), т.к. саму корзину не менял, она была в очень хорошем состоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *