сцепление на гранту с тросовым приводом 8 клапанов какое лучше
Сцепление ВИС (Ваз Интер Сервис), не много по мелочам.
Здравствуйте Уважаемые Читатели и Подписчики!
Сегодня история про тоже самое — пожалуй самый главные недостаток моей машины (да и не только моей как практика показывает) — про сцепление…
—
Напомню — после LUK был установлен заводской комплект Valeo в связи с отсутствием финансов на хороший комплект… Заводской комплект мне должны были ставить перед LUK, но я его просто забрал и наказал ставить именно LUK.
—
В общем, собрался с силами поменять сцепление на новое, очень хотел ТАЯ, но к отпуску не успевал, по этому заказывать не стал, а поехал в магазин смотреть что к чему)
Из выставленного мне на обзор было: Krafttech, LUK, ВИС и два Valeo.
Valeo был от Valeo и от Lada, соответственно восемь тонн с гаком и пять тонн за комплект от Lada. При осмотре они ни чем не отличались — все как и было — тяп ляп и с кривыми лепестками оба…
LUK — уже проходили… ВЕЩЬ, но считаю что только на механику.
Krafttech — не помню чем не угодил, возможно из-за отзывов.
ВИС — устроил больше всех, к тому же цена была просто смешной, да и по отзывам он хорош.
Так и купил, да поставил)
Сказать что лучше — не могу, сказать что хуже — тоже не могу.
Знаю что заводской Valeo меня дергать начинал (что и послужило причиной его замены), тут этого уже нет, плюс у заводского Valeo стоял подшипник БРТ — аналог INA, ему пришла жопа (что не удивительно…)
Момент старта с АМТ 2 — напряжный, с вибрацией… но тут в прошивке разбираться надо, но, честно говоря, она сейчас ехать начинает, а не трясется пол часа как с прошлым комплектом. Возможно когда притрется диск — будет лучше, сейчас же ВИС упорно хочет тащить машину.
Еще добавлю, что цепление ВИС жесткое — это факт! Valeo мягче.
В целом — я доволен, но основную проблему мне не решили — т.е. просадку оборотов во время начала движения без подгазовки (сейчас это моя большая проблема), а обещали!
Вот что еще изменилось — машина стала более понятной, т.е. если дал газу — подорвется, если плавно — то и плавно она поедет. Нет уже такого, что она не знает как ей ехать. Тычки под морду бывают, но не критичные почти все время — уверен, если пересяду на пассажирское место, то и вовсе не замечу… Но, как я и думал — Московские пробки покажут что из себя представляет ВИС…
Долго ждать не пришлось…
Как я говорил — ВИС очень жесткое сцепление и по пробкам на нем ездить не комфортно. Причина в следующем:
Если мы отпустили тормоз, пошло прижатие дисков, и если мы опять нажмем тормоз для остановки, то трясти будет очень здорово (возможно еще притрется)…
Решения три:
1) Ловишь машину газом и плавно ей помогаешь
2) Втыкаешь вторую передачу — тогда в вялой пробке тебе становится хорошо, но минус есть и только на подъемах… Тут либо на первую переключаться, либо газом помогать.
3) Как на механике — воткнул, газом подкатился и вырубил передачу. Ну это уж когда совсем глушняк стоит…
Пользуюсь всеми тремя открытыми для себя способами в зависимости от ситуации на дороге.
А по хорошему — пообещали прошить так, что будет все нормуль) Вот, жду премии)
Как разживусь нормальной программой ЭБУ — обязательно сообщу контору где делал)
Замена сцепления, и сравнения сцеплений
Всем привет, не так давно искал совета на сайте drive2, в выборе сцепления на свою гранту и выбор оказался просто огромен. Среди фирм сцеплений советовали Valeo, luk, вазинтерсевис и сакс, но в поиске по магазинам города Краснодара, повсюду долбаный hofer, trialli и крафт теч, долго искал и объехав весь город я же нашел валео и взял его и бегом разбирать авто.
Заоднем решил проверить все рычаги и резинки, и авто нужно подготовить под оклейку винилом поетому разобрал перед по винтикам,
но сейчас не об этом.
Сняв КПП увидел такую картину
Лепестки обломило и сточило,
но изначально ее колотило из за выжимного диска у которого отпали пружины,
более того за 30 тыш км пробега диск сточило очень сильно,
много же с него пыли осыпалось, в общем качество полное г…
Сравним же диски с валео и крафтом
Сравним же корзины
Сразу видно количество и качество пружин
На всякий случай заменил и втулку выжимного подшибника
и палец под вилку кстати которая тоже стёрлась.
При установке решил смазать лепестки на корзине, думаю проходит дольше.
Мой вам совет не ставьте всякое г… Покупайте только качественные детали и радуйтесь плавным и мягким сцеплением всем удачи!
ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)
Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:
Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.
Как правильно выбрать
Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.
При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.
Рейтинг сцеплений ВАЗ
Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.
7 место: STARCO
Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.
Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.
Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.
6 место: AMD
Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.
После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.
5 место: SACHS
Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.
Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.
Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.
В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.
4 место: LUK
При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.
Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.
Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.
3 место: Kraft
Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.
В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.
На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.
Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.
2 место: VALEO
Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.
Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.
1 место: HOLA
При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.
Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.
Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.
Посоветуйте сцепление
Какое поставить на тросиковую КПП подскажите пожалуйста.
Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2017
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2012
Комментарии 18
Полазив по интернет-магазинам, вижу, что сильно не разгуляешься, в основном: ВИС, LUK, Starco. Конечно из этих — LUK. А так больше отдаю предпочтение Hans & Schmidt.
ничего эксперементировать ненужно ставь Люк и все
рекомендую только Люк афигенная сцепа, мягкая и ресурс большой
можно ссылку на него, которое под тросиковую кпп идет
там они одинаковые что тросит что не тросик вообще вроде от приоры ставят! я тебе советую разобрать снять диск сцепления посмотреть и в магазин за таким же только ЛЮК
а точно одинаковые? мне на сервисе сказали что разные.
поэтому я и говорю пусть снимут сначала посмотрят что написано! может написано будет 2110 или 2170 а потом купить
а точно одинаковые? мне на сервисе сказали что разные.
Разные, отличаются диаметром.
какой диаметр у тросиковой? 200мм?
Я не помню, почти год прошел, но помоему на тросике диаметр больше, если хочешь в течении 10 минут посмотрю, старое где то валяется.
Диаметр самого диска 200мм, производитель LUК, маркировку разглядел 21703, когда я менял стоил 4800, поэтому взял валео и выжимной где то за 2300-2500 всё.
У меня валио или валео, 12000 км- полёт нормальный.
А покупать потом выжимной когда машина разобрана, не очень то удобно 🙂
На вкус и цвет товарища нет 🙂
С себе ставил Люк, www.drive2.ru/l/4306409/, но был не много разочарован, так как с завода стоял тоже Люк 🙂
Возьми Валео, попробуй, и потом расскажешь как оно 🙂
Есть не большая проблема, если взять комплект не Люк, то может не подойти выжимной, он конечно и так не подойдет, но сам подшипник легко внедряется в муфту от заводского подшипника так, как они полностью идентичны. А вот, какие выжимные у других производителей я не знаю, может даже понадобится дополнительно покупать потом его.
у тебя ЛЮк для тросовой кпп?
да,
бери Люк 200мм, а если проще, то говори для приоры.
С люком проблем не будет у тебя, особенно с выжимным, ка я написал уже, просто поменяешь муфты у подшипником и все. Меняется все легко.
Замена комплекта сцепления Лада Гранта МКПП 2181
На пробеге примерно 52000 км начала вибрировать педаль сцепления, издавая звуки на оборотах около 3000, затем вибрация прогрессировала и приходилось слегка придерживать педаль сцепления во время поездки, чтобы он не шумела, т. к. ближе к замене сцепления она начинала шуметь уже и при 1500 об/мин. К тому же педаль сцепления становилось всё тяжелее и тяжелее нажимать. В итоге при очередном нажатии на педальку, что-то цокнуло из под капота и зашуршал, по-моему, выжимной подшипник (так и оказалось). С этим делом лучше не затягивать, т. к. через дня 3 езды с этим шуршащим подшипником не смог включить заднюю скорость чтобы паркануться. Поставил ладушку и начал подбирать комплект сцепления+выжимной подшипник.
По выбору производителя долго не думал, узнал что в оригинале лады лежит Valeo сцепление, по отзывам устраивает, про зачс, люк и экседи не стал заморачиваться. Номер сцепления подобрал с помощью этой новости.
Немного пошарил на драйве, и после прочтения этого поста решил что тож возьму выжимной подшипник с индексом 01 на конце.
В итоге закупаю 2 артикула:
LADA 21703160100001 ( 21703-1601000-01 ) комплект сцепления 1 шт. 3165 р.
LADA 21810160118001 ( 21810-1601180-01 ) муфта сцепления 1 шт. 642 р.
Заезжаю к официалам в нашем городе вечером, на следующий день вечером забираю ладушку. Фотки снятого комплекта сцепления.
Теперь внимание! Осторожно с работниками любых сервисов! Официалы в конец охамели, сказал чтоб позвонили после снятия старого сцепления и дефектовки, хотел узнать, может ещё какие детали пондобятся. Понадобились, они их поставили по своему желанию, без предупреждения и конечно же по своим конским ценам, Единственно, ругаться сильно не стал, т.к. сумма не сильно высока была. Заменили 3 детали:
LADA 21810160119000 ( 21810-1601190-00 ) Направляющая первичного вала 1 шт. 780 р. (в магазине 122 р!)
LADA 21010160121500 ( 21010-1601215-00 ) Опора вилки сцепления 1 шт. 130 р. (в магазине 24 р!)
LADA 21810160120001 ( 21810-1601200-01 ) Вилка сцепления 1 шт. 780 р. (в магазине 155 р!)
В общем, будьте бдительны, приезжайте со своими детальками! Надеюсь мой псто поможет кому-нибудь, именно поэтому написал его.
Работа по замене сцепления 4000 р., мойка технологическая (с химией без протирки) 150 р.
Первые 3-4 дня на новом комплекте сцепления очень мягкая педаль, затем чуть туже становится, первые 500 км не рекомендуют вжаривать, диск притирается, если сразу жарить — можно подпалить диск.