сцепление на ваз 2131 какое лучше
купил сцепление
Сцепление Valeo в сборе.
/ Нива 4х4 (ВАЗ 2131) / Нива 4х4 (ВАЗ 2121,21213) / ВАЗ 2105, 2107 / ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106 /
Сцепление Valeo в сборе для автомобилей ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика), Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131). Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.
Главные преимущества Valeo:
высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;
уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.
Производство: Франция, Турция
Артикул: 899022
Разница в том, что сцепление придется менять с маховиком, маховик также от ВАЗ 2123. Рабочие поверхности у комплекта сцепления и маховика от Нивы Шевроле больше, само сцепление крепче, перегреть его сложнее, а соответственно и прослужит дольше. На выходе получаем более мягкую педаль сцепления, что для города комфортнее. Вне дороги эта доработка тоже лишней не будет – такое сцепление надежнее в любых условиях эксплуатации. А если еще и рабочий цилиндр сцепления поставить от Нивы Шевроле, то и регулировок в процессе эксплуатации не потребуется.
ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)
Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:
Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.
Как правильно выбрать
Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.
При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.
Рейтинг сцеплений ВАЗ
Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.
7 место: STARCO
Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.
Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.
Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.
6 место: AMD
Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.
После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.
5 место: SACHS
Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.
Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.
Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.
В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.
4 место: LUK
При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.
Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.
Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.
3 место: Kraft
Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.
В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.
На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.
Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.
2 место: VALEO
Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.
Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.
1 место: HOLA
При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.
Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.
Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.
Сцепление: выбор
Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 483
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 36
Авто: 21218 2000 г.в.
П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Имя: Евгений
Рег.: 23.04.2012
Сообщений: 11
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131, 2005г.
Рег.: 22.12.2012
Сообщений: 7
Откуда: Свердловская обл, г. Верхняя Салда
Возраст: 72
Авто: Нива ВАЗ-21214 2007г.в.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12450
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 22.12.2012
Сообщений: 7
Откуда: Свердловская обл, г. Верхняя Салда
Возраст: 72
Авто: Нива ВАЗ-21214 2007г.в.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12450
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 53
Авто: LADA 212140 2009
Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 106
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S
Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 34
Авто: MMC 6G72
Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 106
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 106
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
DIM-75, Шнивовское валео. Тут вариантов нет!
Добавлено спустя 51 секунду:
Зря. Это очевидно. С 2009 на все Нивы на конвейере ставят Шнивовое сцепление. Возвращай маховик обратно пока не поздно.
сцепление на ниву
Тема статьи – сцепление на ниву. До 2015 года весь народ, ездивший на нивах и классике, переходили на комплекты сцепления от Шнивы. Но наше правительство и курс рубля внесли свои коррективы. Сервисы и розничные клиенты все чаще стали делать выбор в пользу, комплектов сцепления для нивы. По заказам это было очень четко видно. До холлы, финвалов, герцогов и другой нечисти я опускаться не буду, это исключено, но хорошие качественные комплекты существуют. Это сцепления Sachs и Luk.
Сцепление на ниву Sachs
Про производителя говорить нечего – это законодатель моды. Теперь конкретно по комплекту. Данный набор комплектуется металлическим выжимным подшипником. Размеры подшипника полностью повторяют ВАЗовский выжимной, поэтому при желании его можно всегда заменить. По цене комплект получается как нечто среднее между сцеплениями Шнивы и сцеплениями нивы и классики. Производство данного комплекта размещено на том же заводе в Словакии, где делают сцепления для Шнивы.
Сцепление на ниву Luk
Если провести сравнение с комплектом Sachs, то можно сказать, что этот комплект – другой. То есть концепции изготовителей совершенно разные. У Sachs – металлический, но открытый подшипник, у Luk – пластиковый, но прекрасно закрытый от пыли и воды. К тому же, производитель данного подшипника фирма INA, а они в подшипниках и роликах «понимают». У Sachs – лепестки корзины из «пружинной» стали, у Luk – материал лепестков «пружинная» сталь, но еще к этому, рабочая поверхность лепестков ТЕРМООБРАБОТАНА. Это можно посчитать мелочью, если бы не копия данного сцепления турецким производителем, где данной обработки не сделано и через некоторое время выжимной подшипник, при нажатии – проваливается в корзину. Из дипломатических соображений марку упоминать не буду. И может быть плюс, который перевесил все остальные плюсы, у Luk – соотношение цена-качество.
Вопрос-ответ
Вопрос. Какое сцепление на ниву вы порекомендуете?
Ответ. Долгое время я не отвечал на данный вопрос, поскольку считал его не очень корректным. Поворотной точкой стала история таксопарка, в одном российском городе. В автопарке было несколько «семерок», на которые поставили разные комплекты. Сцепления Luk «перебегали» по пробегу Sachs, да еще и почти все водилы сказали, что на Luk меньше устает нога, в городском режиме старт-стоп и постоянном переключении передач.
Вопрос. Человек на ниве или ниве-м, хочет поменять сцепление, но не знает, что у него установлено.
Ответ. Есть два варианта. Если это новая нива-М, то с вероятностью 90%, установлен комплект Valeo, то есть сцепление от Шнивы. Но есть вариант, когда на заводе взяли и поставили сцепления от нивы (то есть классики). Внешне это можно распознать по рабочему цилиндру сцепления. На рцс Шнивы, пыльник в виде резиновой гармошки, которая тянется вместе со штоком, а на рцс классики – обычный пыльник в виде резиновой шапочки.
Вопрос. Сцепление от нивы и классики взаимозаменяемы или нет?
Ответ. Полностью взаимозаменяемы, поскольку имеют одинаковые каталожные номера. Также одинаковы вилки сцепления и рабочие цилиндры сцепления.
Вопрос. Хочу сам поменять сцепление, что нужно еще из запчастей?
Ответ. В обязательном порядке, ВСЕГДА меняем вилку сцепления и центровочную втулку промвала. Неплохо чтобы под рукой были качественные манжеты, на коленвал двигателя и на входной вал КПП, а также подшипник, который запрессован в хвост коленвала движка. Если вы собираетесь заменить сцепление от нивы, на сцепление от Шнивы, то потребуется замена маховика и рабочего цилиндра сцепления.
Сцепление на ваз 2131 какое лучше
Варианты лечения сей заводской болячки:
Осматривал «родной» ведомый диск 2106 производства «ВАЗинтерсервис» (из загашников ЦЕДО-Парк). Очень понравилось и качество изготовления, и внешний вид. Широкие накладки, хорошо приклепанные, демпферный механизм по уровню исполнения очень близок к Саксу. Вполне достойный вариант.
Италотурчанская MAPA близко не лежала.
Мне очень понравилось сцепление QH, т.к. оно имеет пяту под выжимной подшипник, широкие накладки ведомого диска (наружный/внутренний диаметры 200/129,6 мм, толщина 8,5 мм). Но самое главное: всего лишь три посадочных (центрующих) отверстия на маховик. Это говорит о том, что оно подходит только на классику и Ниву. Остальные импортные сцепления таких известных фирм как Sachs, Luk, Borg&Beck, Valeo, имеют несколько посадочных отверстий на маховик и более узкие по сравнению с QH накладки ведомого диска. Это говорит о том, что эти сцепления универсальны, т.е. они подойдут и на другие марки автомашин и на Ниву никак не рассчитывались.
Добавление от 15.03.03. В последнее время я предпочитаю устанавливать сцепление Valeo 003495. В комплект входит корзина сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник и центрирующая оправка:
Я использую сцепление фирмы QH (модель QKT196AF) уже во второй Ниве и весьма им доволен. Ощущения настолько приятные, что со штатным не может быть никакого сравнения. А передаваемый крутящий момент таков, что когда осенью 1999 г. в Крылатском (при попытке штурма очень крутого склона с цепями на передней оси) из картера РПМ выдавило вал ведущей шестерни вместе с куском картера 10х10 см, сцепление не пробуксовало.
Сцепление оба раза покупал в ТОО «Дождь». Поскольку его стоимость (около 1400 р.) меньше оптового лимита в 2000 р., через конференцию были найдены компаньоны («Операция «Кооперация»). Пусть вас не смущает, что в прайсе ТОО «Дождь» сцепление QH обозначено как 2101-1600010, на самом деле оно соответствует 2106.
Дополнение от 24.03.04. Сообщение в конференции, автор den78rus (оригинал):
Номер выжимного SKF для нашего сцепления VKC 2248.
Добавление от 05.04.04. Сделано после телефонного разговора с сотрудником фирмы «Дождь» Алексеем Лобановым.
После перехода на евро цены на сцепления QH оказались такими, что фирма «Дождь» прекратила их закупку. Возобновление закупок не планируется. Где можно в найти в Москве такое сцепление, Алексей Лобанов не знает.
Остается Valeo 003495.
Дополнение от 29.01.10, автор st_Alex.