ступица форд фокус 2 передняя какую выбрать
Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
Подшипник MAPCO 26647.
Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.
Подшипник FAG 713 6787 90.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.
«Ступичная болезнь Фокусов». Плюс бонус про оригинальные запчасти.
Доброго вам дня, дорогие драйвовцы!
Пока наша любимая администрация блокирует мне возможность комментариев за одно матерное (справедливое, кстати говоря) слово, я продолжаю биться головой о биться с фордовскими ступицами!
Итак, как мы знаем, ступичный подшипник меняется отдельно только в сборе со ступицей, а те кто говорит иначе…есть хоть один достоверный пример из жизни? )
В общем, эпопея со ступичными у меня началась давно. Причем, сначала загудел левый — поменял на FAG, через некоторое время загудел правый (о нем пойдет сказ) — поменял на FAG here…
ну а дальше что-то опять загудело…тот самый FAG, который менялся вторым — умер где-то через 15 тысяч, тот, что справа. Был.
Ну и чего? Почему это левая ступица, которая покупалась почти в одно и то же время, в одном и том же магазине, по одой и той же цене не гудит (тьфу*3), а правая умерла? Стоит отметить, что в ямы не залетал, по обочинам не гонял. Брак? или «китай» попался?
Попросил мастера оставить старую ступицу, и что мы видим?
Почему рядом коробочка СНР?) Потому что СНР стоит на тыщу дороже, отзывы лучше, делает одна из крупнейших французских компаний в мире — решил поставить ее. Благо, благодаря пока что малоизвестному сайту, она мне досталась не на тыщу дороже фага (как на экзисте), а всего лишь на пару сотен дороже.
Короче, забрал я этот СНР, и что я вижу?
«китай»? не думаю. Успокоился после этой записи.
В итоге имеем японский подшипник французской фирмы для американской (условно) машины 😀
Знал давно, что подвесной подшипник правого привода приказал долго жить, но как-то он меня не беспокоил. Решил совместить его замену с заменой чертовой ступицы, ибо что-то другое, нежели шум от ступицы, беспокоило мой слух.
Уши мои теперь слушают двигатель и музыку, а также шум новой летней резины шум старой зимний резины, практически без шипов…
Бонус
Оригинальный подвесной подшипник для ff2 1,6 делает INA
Ина со штампом фомоко, которая обошлась мне около 1300 против 2300 за оригинал
Любители оригинала, сейчас, наверное, налетят со словами, что в оригинале со штампом, наверное, больше смазки в подшипнике, чем в детали от ИНА без штампа (возможно так оно и есть :]). Ну или штамп, видимо, дает каким-то образом, меньший износ подшипника…не знаю я… хотя факт остается фактом: даже оригинальная запчасть сегодня, ходит намного меньше, чем ходит оригинальная запчасть, поставленная заводом…
Фото «оригинальной» запчасти прилагается 🙂
Всем хороших праздников и вкусных шашлыков!
Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2007
Комментарии 37
Привет! Ну как подшипник? Сколько пробежал за 4 года?
Добрэ. так какой поставить подшибник ступицы передний?
Купил 1 раз оригинал, поставил и забыл, нежели постоянно наступать на грабли!
а можно вопрос?
чем отличается оригинал от аналога со штампом фомоко?
штампом?
посмотрите на фотографию моего бывшего подвесного и нынешнего, и ответьте на мой вопрос
ну окей, тогда тот же вопрос про ступицы?
Скоко ты их раз менял? Что ставил?тебе клеймо фомоко в.душу накакло то ли?я поменял и забыл, фомоко взял дешевле чем ты без и бед не знаю, грабли тебе вижу.оч нравятся
ты конкретно ответь мне — чем отличаются ступицы, скажи )
я не прошу мне говорить про грабли и так далее
3 раз мой вопрос остается без ответа )
типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE
так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются
оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80
Я не сказал что ате говно, читаешь между строк, я знаю что брать ориг, а где аналог! Удачи в эксплуатации я и смотрю ступицы каждый год меняешь;)
только по факту — ты абсолютно ничего не сказал, почему нужно брать ступицу оригинал, а не другое что-то
да и в принципе базарвокзал с твоей стороны больше, не думаешь?
еще раз, не поленюсь, чем отличается оригинал со штампом от неоригинала без (а иногда и со штампоп или с затертым штампом)?
Не думаю что должен тебе что то обьяснять и доказывать. Тебе это безсмысленно
:DDDDDDDDDDDDDDDD
типичный ответ мистеров Оригиналов
3 раз мой вопрос остается без ответа )
типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE
так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются
оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80
отличается тем, что есть фирма…у нее заказывает завод…у завода есть приемка качества, и определенны требования…брак, экономия — разорвут договор на поставку)) поэтому качество всегда отменное; а когда штампуют под своим брендом, пусть и в те же пресс формы и станки…но качество может быть ниже, сталь не той закалки или того состава.брак с основного конвейера будет туда идти (как раз FoMoCo зашлифуют и свою наклейку сделают).и требования внутренние одни, а вот под завод, другие)) Взять колодки, составы тоже будут разные…потому что есть пресс форма, где их делают, а есть состав…где есть дорогие компоненты, которые можно заменить дешевыми)) не помню читал блог какой компании, там писали, что когда они выпускают под своим брендом, то делают по своим требованиями детали… то есть меняют толщину металла, меняют состав и тд…как считают нужным…а это далеко не всегда ведет к повышению качества и удлинению срока службы узла и других узлов))
Я тоже сначала брал аналоги, но уже устал их менять раз 2-3 месяца (езжу 5тыс км в месяц)… и ставлю теперь оригинал…и знаешь, ставишь оригинал, и забываешь о проблеме практический навсегда)) (при условии что ставит не руко-job и другие узлы исправны)
Замена передних и задних ступичных подшипников
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? | |||
До 10 000км. | 12 | ||
Какую ступицу поставили? | |||
FAG | 242 | FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Без ABS Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
taylor2k Ступица замороженная на +30 интересно выглядит, с неё холодок вниз ползет, как будто там жидкий азот . Уже 20-ку откатал, не воет. Загудела на 85000 левая сторона.При выпресовке увидел следующее,с внутренней стороны ступицы кольцо примыкающее к магнитному кольцу и внутренней обойме имело трещину,или она появилась со временем или заводской брак, но явно из за неё туда попадала влага и пыль. Для замены заказаны две FAG 713678790 по 2320р.Каждая ступица запакована в большую коробку, внутри неё коробка поменьше (ступица) буклет,купон,болт. Смущает качество гравировки номера на внутренней стороне ступицы (3-е фото), снаружи номер вроде гуд.Может кто видел контрафакт тот подскажет в чем отличие. Пара засад с которыми столкнулся.
вместо загудевшей задней пиленги, купил корейский ij133012 за 3200 руб. вроде нормальное качество, производитель республика корея, но смутило наличие густой смазки в зазоре между вращающимися половинками ступицы, может быть смазку просто плохо убрали когда покрывали ею всю ступицу от ржавления вроде 1200 км прошла, не гудит не люфтит пока выходит пиленгу стоит вообще занести в черный список, походу одноразовая она ILJIN – известная во всём мире корейская компания по производству ступичных подшипников и элементов подвески, основанная в 1978 году. Благодаря последовательной и глубокой модернизации технологического процесса производства подшипников ILJIN уже с 1994 начала активно экспортировать свою продукцию в страны Европы, Америки, Азии. В 1997 году ILJIN заключила соглашение об обмене технологиями с всемирно известной японской компанией по производству подшипников KOYO, входящей в концерн TOYOTA. Подписанное соглашение открыло дорогу компании ILJIN к новейшим разработкам в мировой подшипниковой индустрии и вывело её на совершенно новый качественный уровень. Однако свою широкую популярность и известность компания получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Как известно, в тендере участвовал и сегодняшний мировой лидер – компания SKF. ILJIN удалось разделить пальму первенства в тендере с SKF, а по некоторым параметрам и опередить, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции и более низкой по сравнению с конкурентами себестоимостью подшипников и подшипниковых узлов. Таким образом, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, произведённые ILJIN. Однако это не означает, что подшипники ILJIN только лишь для корейских авто. Спустя год после победы в тендере руководство компании приняло решение начать производство ступичных подшипников для европейского и американского автопромов, которое было успешно осуществлено. Очевидно, что для покупателей важно получить качественный товар, затратив меньше средств. В случае с ILJIN Вы получаете именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, но платите существенно меньше. В этом можно убедиться, сравнив цены подшипников ILJIN c ценами аналогичных подшипников SKF, NSK и других производителей, затрачивающих огромные суммы денег на рекламу собственных брэндов, а поэтому и повышающих стоимость своей продукции, чтобы окупить затраты. Как видно, компания ILJIN решила идти другим путём, завоёвывая рынок не словами, а реальными делами. По мере развития компания ILJIN стала расширяться до уровня огромной корпорации, открывая филиалы в различных странах и устанавливая там своё новейшее оборудование. Это позволило решить многие проблемы, связанные с логистикой и доставкой продукции и ещё больше снизить себестоимость выпускаемой продукции. В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo. Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам. Какую выбрать переднюю ступицу Форд Фокус 2Заметка про выбор передней ступицы для Форд Фокус 2.Симптомы неисправной ступицы- гул при движении. С каждым днём он будет нарастать. При повороте руля в сторону, противоположную неисправному подшипнику, гул будет уменьшаться, так как вес автомобиля боле распределится на сторону с исправным подшипником. На Форд Фокус 2 предняя ступица частенько выходит из строя, в десять раз чаще чем задняя. Это примерная статистика, исходя из наших продаж. Причин несколько. Во первых, передняя часть автомобиля больше весит, чем задняя. Во вторых, конструкция передней ступицы имеет уязвимость для грязи. Интересный факт, Вольво S40 имеет такую же ступицу, с другими шпильками, но с защитными колечками в комплекте. Прилагаю фото. Очень часто у нас интересуются ценой на данный вид товара, и иногда удивляются, почему мы держим в наличии всего один вариант? А именно фирмы FAG или Ruville (внутри коробки которой лежит Fag). Постараюсь дать ответ на данный вопрос. Существуют условно два вида производителей подшипников ступиц. Хорошая фирма поставляет свои товары на конвейеры автопроизводителей, и их запчасти не уступают оригинальным. Зачастую Вы можете купить тот же оригинальный подшипник ступицы, а внутри упаковки будет находиться один из этих брендов. Так зачем переплачивать, спрашиваете Вы, за оригинал? А не зачем. Вот эти фирмы, которые делают ступицы для производителей. Вот их продукты для Форд Фокус 2: Ступица передняя Форд Фокус 2 SKF VKBA3660 Ступица передняя Форд Фокус 2 R15262 Ступица передняя Форд Фокус 2 FAG 713678790 Мы всегда держим то, что подешевле. И как правило это оказывается ступица FAG. А что с аналогами спросите Вы? Ступица передняя Форд Фокус 2 GMB GH21190 Ступица передняя Форд Фокус 2 Pilenga HB-P 2170 Данные аналоги частенько ставят. Но отзывы средние. Напомню, Вы находитесь на сайте магазина запчастей, у нас Вы можете заменить ступицу Форд Фокус 2. Ступицы для Ford Focusпо ремонту Ford Focus Так сложилось, что на передней оси поставил ступицы разных производителей, одна из них GMB. Так вот GMB отходи только 19 000км., а вторая ходит по сей день. Так что я не советую GMB. Надо было менять ступицы и спереди и сзади, после замены передней на оригинальную, шума поубавилась, но продолжался гул и биение сзади. Решил заднюю поменять на Kortex, цена очень привлекла. Менял сам, проблем не возникло. Вместе со ступицей шел датчик ABS, его пока решил оставить про запас, поставил старый. После замены полная тишина и комфорт. Уже пол года использую, прошел чуть больше 10 000 км., все устраивает. Поменяли мне правую переднюю ступицу. До этого уже меняли ступицу на FAG, прошла где-то 40 тыс. км. как-то маловато. У меня Fag стоят, не знаю сколько прошли, потому что при покупке одна гудела я из закромов бу ступицу поставил одну на время типа, 40 тыс. так уже езжу на ней пока не гудит. На данный момент у меня заменены обе передние ступицы, левую менял на 102 т.км (ILJIN 133022), правую на 135 т.км (GMB 31830 с установкой датчика со старой оригинальной ступицы). Сейчас намотано 248 т.км. Нареканий НЕТ! Решил купить ступицы фирмы ledo. На вид сделаны качественно. Задняя правая проехала 17 000 и очень сильно загудела. Не рекомендую. Вторая пока ходит. О неудачном опыте замены ступичного на Ford Focus 2. В конце октября у меня зашуршал ступичный передний правый. Недолго думая заказал. Искал получше и подешевле. Наткнулся на B-Ring BK1457. Поставил, проездил 2 месяца. Поднял на подьемнике авто, чтобы найти причину стука спереди и случайно заметил люфт колеса. До последнего отказывался верить, что дело в подшипнике. Но увы, это он. Спустя пару дней он зашуршал ужасно. Вот вам и швеция. Напишите свой отзыв о ступицах Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга У подкрылков DPA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? У рейлингов Menabo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У опор амортизатора SWAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов. У термостата PILENGA появился первый отзыв! У полиролей KERRY только 40 голосов! Рекомендуете? Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга У резонатора SAT появился первый отзыв! Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга У расширительного бачка AMD только 20 голосов! Рекомендуете? В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей! У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете? Toyota Land Cruiser В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей! На коврики Novline написанно уже 75 отзывов. На STEP UP написанно уже 25 отзывов. В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей! Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга. Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга. В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей! Промывки системы охлаждения В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Смазка для суппортов В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей! Краска для суппортов В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? 28 октября 2021, 19:08 Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга. 28 октября 2021, 08:58 Материалы по теме на ТОП производителей ступиц для Ford FocusДанную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ступиц из таких стран как: Германия, Китай, Франция, Южная Корея, Швеция и других. В октябре 2021 года в рейтинге ступиц для Ford Focus на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 52 отзыва и 161 голос. Какие ступицы выбрать для Ford Focus?В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FAG. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю. Замыкает тройку фирма SNR с результатом в 7% голосов. В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции: Другие запчасти для Ford FocusВыяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
|