ступица задняя ниссан кашкай j10 какую брать
Замена задних ступиц на 4wd.
Предположительно на 115000 тысячах, зимой, у меня загудели обе задних ступицы. Почему предположительно, так как и резина с шипами, да и дорожное покрытие не айс, машина зимой едет более шумно, чем летом. Поэтому я и подумал, что загудели еще по зиме и не предполагал, что это они.
12 мая, при очередной замене масла в ДВС я попросил проверить все ступицы, т.к. гул уже был как — взлетающий самолёт. Так же как и при замене передней ступицы — проверили электронным стетоскопом — подтвердился вердикт сделанный мастером при замене передней ступицы www.drive2.ru/l/509716549280465067/ 10 месяцев назад о том, что в ближайшее время загудит задняя левая ступица.
Но сейчас, к моему сожалению, проверка показала, что под замену обе задних ступицы.
По опыту прошлой замены обратился в магазин LEDO, но опять же к моему сожалению данная фирма задние ступицы на наш авто не производит. На мое письмо, магазин ответил «Добрый день, Алексей. К сожалению, задних ступиц на Ваш автомобиль у нас нет. Сказать определённо будут ли и когда, я не могу, …».
И вновь начался поиск более качественного и оптимального варианта. Естественно были изучены различные отзывы. Сразу понял, что задние ступицы у 2wd и 4wd отличаются.
По оригинальному каталогу NISSAN бьется артикул 43202JG21A — цена 6450 р. дороговато. У дешевых вариантов типа: DOMINANT NS430202JG200 — цена 2300 р., ZIKMAR Z89154R — цена 2700 р., PILENGA HBP2306 — цена 2400 р. и многих других, очень плохие отзывы.
Остановился на трех производителях: NTN, SKF и SNR. По ним больше всего положительных отзывов. В общем заказал две ступицы SNR арт. HGB35242 по цене — 3629 р. за штуку *2 = итого 7258 р. и два ШПЛИНТа арт. 400730L700 — по 37 р. за штуку.
И на мою радость, когда забирал ступицы увидел коробку NTN, на месте открываю коробку, а там опять же NTN, производства Японии. На сколько я знаю SNR это Франция. Так вот в коробке лежали ступицы NTN HUB096T-17, в среднем ценник начинается от 5000 р., на Еxistе стоят аж 6280 р. Я не ожидал такого подарка и конечно был очень рад.
Что касается замены. 5 июня менял сам по инструкции производителя. Информация по ссылке nissan-qashqai.dv13.ru/za…a-stupicy-zadnego-kolesa/, я всё так и сделал.
Вам потребуются: ключ «на 30», монтажная лопатка, торцовая головка «на 32», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.
4. Снимаем шплинт.
5. Отверните гайку крепления ступицы. Я снимал пистолетом, поэтому открутилась очень легко.
6. Снимаем тормозной диск. На нем есть резиновая пробка, снимаем её и отверткой сводим колодки стояночного тормоза. После этого он без проблем снимается.
7. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса и извлеките датчик из ступицы задней подвески.
8. Выверните четыре болта крепления ступицы к кулаку и снимите ступицу.
Ступица снялась не легко, пришлось приложить усилия, она прикипает в месте стыковки с валом.
И нужно приловчится, чтобы её снять не разбирая систему ручного тормоза, я раздвинул колодки и ступица вышла.
Снял ступицу, на ней нашел только единственную маркировку L1. Думаю эта ступица с завода, сомневаюсь, что их кто-то менял. На правой и левой маркировка одинаковая. И немного сравнения старой и новой.
Причины не долговечности ступицы NISSAN QASHQAI или Сильная сторона ставшая слабостью (КОНСТРУКТИВНЫЙ ДЕФЕКТ)
Доброе время суток!
Ну вот, привезли мне ступицу SKF. Вчера после работы заменил. На всё ушло, с перекурами и кофепаузами около 2 часов.
Можно было справиться и быстрее, но так получается, что света у меня в гараже нет, а потому работал с головным (китайским) фонариком, работал один, без помощника, да особо и не спешил, делал всё с чувством с толком с расстановкой. Получал удовольствие от процесса, так как люблю ковыряться с машиной. Все крепления и сопряжения обильно промазывал специальной (водостойкой смазкой), чтоб в следующий раз не было проблем с демонтажем. Ведь надёжность такого узла как ступица у наших с вами железных коней — это притча во языцех, что для большинства владельцев кашкаев не новость (так сказать детская болезнь). Ниже я попробую разобраться в причинах столь низкой надежности данного узла.
Хочу отметить один нюанс, некоторые владельцы после замены ступицы пулей летят на регулировку СХОЖДЕНИЯ. Я этого не делал и делать не собираюсь. Так как считаю это совершенно не нужным. До замены у меня схождение было в норме, а замена ступицы не влечёт изменение длины рулевых тяг, которыми и регулируется схождение передних колес. Другие же углы установки передних колес, как то угол продольного наклона оси поворота колеса, угол развала не регулируются так как это не предусмотрено конструкцией автомобиля. (Тут уж если есть отклонения от номинального показателя то надо менять изношенные или повреждённые детали).
Фотки процесса не делал, так как считаю излишним создавать клонов того, что на драйве и без меня пруд пруди.
Было бы желание и можно найти дюжину очень подробных и умелых фотоотчётов.
И так переходим к главному вопросу, ради которого и создавалась эта запись в БЖ.
Низкая надёжность такого узла как ступица.
Начну немного с теории.
Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, в таком соединении, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части в целом, так как именно они отвечают за управляемость автомобилем и во многом обеспечивают безопасность водителя.В современных автомобилях подшипник ступицы – это всегда подшипник качения, который состоит из двух колец (наружное и внутреннее) и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали.Все большее распространение приобретает схема с шариковыми радиально-упорными подшипниками, являющимися неотъемлемым элементом ступицы. Вот и на Nissan Qashqai применена та же самая схема, то есть подшипник и ступица представляют собой единое целое. Сама
ступица с фланцем крепления тормозного диска выступает как внутренняя обойма подшипника, а внешняя обойма выполнена в виде фланца для крепления к поворотному кулаку.
В современных моделях с электронным управлением системами, ступица колеса совмещена с системой ABS, а также датчиками скорости оборотов колес.
Схематически это можно представить так
Такие ступицы изготавливаются полностью закрытыми, они не являются разборными и ремонтопригодными, а их срок эксплуатации равен продолжительности использования автомобиля. А ВОТ С ПОСЛЕДНИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ ПОЗВОЛЬТЕ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
Так вот специфика использования активных датчиков АВС связана с тем что на них надо подавать напряжение. Но они НАМНОГО ЛУЧШЕ пассивных датчиков, которые используют в качестве задающего диска зубчатые венцы расположенные или на самих ступицах или на ШРУСах приводов.
Активные датчики значительно менее чувствительны к колебаниям величины зазора между датчиком и задающим диском, а точность измерений меньше зависит от частоты вращения. Важным преимуществом так же является высокая точность определения низких скоростей вращения.
Вот именно такие активные датчики и используются на Qashqai (и только в моделях 4WD на задних ступицах ещё используются пассивные датчики) Но надо заметить, что «СИЛА» этих датчиков оборачивается «СЛАБОСТЬЮ» надёжности ступицы. Так в чём же проблема? Посмотрим на фото. Вот она вышедшая из строя моя ступица
А под диском сразу же открывается свободный доступ к пластиковому сепаратору удерживающему шарики подшипника. Другой защиты подшипника нет. Так вот наличие этого зазора говорит о том, что данный узел ступица-подшипник нельзя назвать закрытым. А следовательно о какой долговечности может идти речь. Когда в подшипник практически свободно может попадать грязь, пыль и уж тем более влага. А когда в подшипник попала влага, то смазка уже не выполняет своей функции и за счет увеличения трения износ подшипника это дело времени. (может через 1000 км, а может через 15000 км — всё зависит от стойкости смазки)
Как мы видим шариковый, радиально-упорный подшипник, являющийся неотъемлемым элементом ступицы практически не имеет защиты, за исключением защитной шайбы зазор между которой и поворотным кулаком такой, что можно вставить отвёртку (что иногда и делают для её удаления, при извлечении ступицы без повреждения датчика, когда он закисает)
ВЫВОД
Слабая надёжность узла ступица-подшипник — это не качество изготовления его тем или иным производителем, а конструктивный дефект данного узла. Ведь как оригиналы, так не оригиналы имеют одну и туже конструкцию. А время которое в большей или меньшей степени проживает ступица зависит, скорее от качества используемой смазки. Ведь очевидно более влагоустойчивая смазка способствует более продолжительной жизни ступицы.
Резюме Как же повысить надежность данного узла. 1. Уплотнение подшипника сделать надежным, а задающий диск установить вместо защитной шайбы.(тем более она также вращается со ступицей, да и как говорилось выше зазор между датчиком и диском не проблема для активных датчиков). 2. Либо сделать как на ВАЗах на кулаке отлив, а на ШРУСе устанавливать Г-образную защитную шайбу (но это уже сложнее так у нас мешают болты крепления ступицы к кулаку. 3 (шутка) Не надо ездить по пыльным, грязным и мокрым дорогам…)))))
Всё выше изложенное касается ступиц которые используют активный датчик АВС, и интегрированный в ступицу индукционный задающий диск — это передние ступицы, и задние ступицы моделей 2WD.
Задние ступицы моделей 4WD такой болезнью не страдают (их в полной мере можно назвать подшипниками закрытого типа (Фото ниже)
Передняя ступица: определяем неисправность и экономим при покупке «оригинала»
Сначала небольшое вступление, а чуть ниже — основное. Не для кого не секрет, что все производители, включая марку «Nissan», много чего сами не делают, а просто закупают запчасти/детали у других фирм.
Приехала у меня на днях на 65.000 км передняя правая ступица (точнее ступичный подшипник, но у нас он отдельно не меняется, поэтому приходится покупать ступицу в сборе). Начал разбираться по заказу оригинальной запчасти и вот, что получается: если заказывать ступицу в коробке «Nissan», то внутри приедет деталь фирмы «SKF». Цена за коробку «Nissan» + 2-4 тысячи рублей (ЗА КОРОБКУ)!
Заказываем эту же ступицу фирмы «SKF» (что лежит в коробке «Nissan») в коробке «SKF» (соответственно по другому артикулу) и получаем оригинал за 4.700, примерно. Это самая низкая цена, которую я нашёл — на «АвтоДоке».
А вообще, хотел выложить запись с целью помощи определения неисправности ступичного подшипника, так как хороший (я так думал) сервисмэн не смог определить банальнейшую неисправность и поменял мне промежуточный подшипник на приводе! Говорит, что он гудит! Пипец, 3.000 рублей за подшипник + 1.500 за работу + 300 рублей за диагностику! Как раз новая ступица + замена! Слов нет, ну да ладно, человек не оправдал надежды, нашёл другого мастера (вроде хорошего, по наводкам друзей).
Я сам не механик, не слесарь, но сразу правильно сдиагностировал (из жизненного опыта) неисправность переднего правого подшипника и сказал об этом первому «мастеру», но он не согласился со мной; второй — посмотрел и без раздумья сказал, что это именно этот подшипник.
Вкратце о ПРАВИЛЬНОЙ диагностике ступичного подшипника (симптомы):
1) Гул (у меня начинается от 30-40 км/ч и усиливается до 80 км/ч, после — гул немного утихает). Гул — очень явный и шумный.
2) Люфт, но далеко не факт! У нас ступичный подшипник с двумя рядами подшипников (фото внизу) и люфт может не появиться.
3) Перекаты — появились чуть позже. Их слышно и от них идёт вибрация. Проверяется следующим способом: держим руку на пружине и при вращении колеса достаточно отчётливо чувствуем вибрацию.
4) Ровная широкая дорога, сухой асфальт. Разгоняемся до скорости явно слышимого гула. Руль влево так, чтобы не слететь с дороги, но нагрузить правую сторону и разгрузить левую. Затем, аналогично, руль вправо. Эдакая змейка получается. Слушаем внимательно: какая сторона БЕЗ нагрузки перестала гудеть или гул явно ослаб, та и больная. В моём случае, при повороте руля направо звук полностью пропадает.
Спросил у мастера про безопасность, если ездить какое-то время (пока ступица едет): так как люфта нет, можно спокойно ездить, не разгоняясь до большИх скоростей. Шум будет усиливаться в приличной прогрессии, а так ничего криминального нет (НАДЕЮСЬ).
Спасибо за внимание! Надеюсь данная статья кому-то поможет, а лучше — никому и не понадобится!
Ступицы для Nissan Qashqai
по ремонту Nissan Qashqai
Хотел купить kroner, ставил такую с другой стороны, пробежала 70 тыс. Но цена у неё заметно подросла, почти в два! раза. Смотрю есть ступица фирмы SAT, ступица прошла около 5 тыс.км., пока всё норм т.т.т. На вид, вполне себе отличная железяка. Не отличить от настоящей.
Передняя правая kortex прошла уже более 30 тыс.км. Но перед установкой заменена смазка подшипника на нормальную.
KRONER K151724. Ставил не так давно пока нормально. Кашкай 4wd 2.0, 6 мкпп.
Поставил ступицу производства IBERIS и колодки этой же фирмы, езжу примерно месяц уже накатал около 4 000км, все отлично ни каких посторонних звуков.
Ни в коем случае не настаиваю, но порекомендую обратить снимание на фирму METACO, которая только выходит на рынок России. Я себе недавно поставил ступицу. Достойно изготовлена!
Ну вот и загудела задняя ступица. В этот раз мой выбор пал на GMB. Как говорится цена-качество.
Осенью поставил заднюю ступицу GMB GH3197, пока все ОК.
Менял передние ступицы с начала одну потом другую, установил GMB. Менял по причине гудения, смазка высохла и начали ступицы гудеть. Биения не было, менял года 3 назад. Проехал на них уже тысяч 50-60, пока нареканий нет!
С месяц назад заменил правую ступицу! Данную фирму могу рекомендовать не сочтите за рекламу.
Напишите свой отзыв о ступицах
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
У подкрылков DPA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У рейлингов Menabo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У опор амортизатора SWAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
У термостата PILENGA появился первый отзыв!
У полиролей KERRY только 40 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга
У резонатора SAT появился первый отзыв!
Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга
У расширительного бачка AMD только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?
Toyota Land Cruiser
В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
На STEP UP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
Материалы по теме на
ТОП производителей ступиц для Nissan Qashqai
В октябре 2021 года в рейтинге ступиц для Nissan Qashqai на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.
Какие ступицы выбрать для Nissan Qashqai?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GMB. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма ILJIN с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan Qashqai
Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Nissan Qashqai, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Qashqai среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Помпа, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.
Запчасти Ниссан Кашкай J10.
Сегодня мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями и информацией по поводу запчастей для Ниссан Кашкай J10. В данной статье мы расскажем Вам, какие запчасти более предпочтительны для этого автомобиля, какие запчасти можно купить не оригинальные и не пожалеть об этом. Про масла и регламент ТО Ниссан Кашкай можете почитать в нашей другой статье.
Фильтра Ниссан Кашкай J10
Начнем с масляного фильтра. В оригинале для бензиновых двигателей 1,6 и 2,0 Ниссан Кашкай ставится 1 вид фильтра, его оригинальный номер 15208-9F60A. Данный фильтр производится во Франции. Этот фильтр продают почти все официальные дилеры. Есть еще вот такие артикулы фильтров: 1520865F0C (произведен в Китае, качество отличное) и 1520865F0A (производство Япония, отличное качество). 1520865F00 производства Англии. Эти фильтры встречаются редко и стоят дороже, мы не продаем их для Ниссанов Кашкай.
Из неоригинальных фильтров можно рекомендовать фильтры Mann w67/1 и Filtron OP595.
Воздушный фильтр Ниссан Кашкай J10.
Воздушный фильтр для Ниссан Кашкай J10 c двигателями 1,6 и 2,0 бензин одинаковые, артикул 16546-JD20A. Тут очень простой совет можно купить фильтр C 2433/2, фирмы Манн и получить фильтр 1 в 1. Стоит такой фильтр в среднем 400-500 рублей. Дешевле оригинала на 200 рублей. И оригинальные фильтры часто подделывают, фильтров Манн же подделок встречается в несколько раз реже. Если Вы хотите сэкономить, хороший вариант Filtron AP185/5. Производится в Польше.
Салонный фильтр для Ниссан Кашкай J10.
Для оригинального фильтра салона Ниссан Кашкай J10 артикул 27277-EN000, с недавних пор поменялся на B7277-EN00M. Данный фильтр мы очень редко продаем, причина в цене. Настоящий фильтр стоит не дешевле 800 рублей. Есть подделки рублей по 300-500. Но мы такие не продаем, лучше мы посоветуем Вам фильтр Mann CU1936 и CUk1936 (угольный) и Blueprint, ADN12511 которые могут быть к тому же и угольными, в отличие от простого фильтра в оригинале.
Свечи зажигания Ниссан Кашкай J10.
Свечи для Ниссан Кашкай J10 просто выбрать. В оригинале 22401-ck81b установлены свечи NGK 5118 (plzkar6a-11), это одно и тоже. Только покупая оригинал, Вы рискуете нарваться на фальсификат. Мы продаем в 99% случаев именно NGK. Так же недорогим вариантом можно разуметь фирму Bosch 0242135524.
При замене свечей зажигания. Вам возможно потребуется прокладка впускного коллектора. Возможно, потому что по статистике кто-то ставит старую прокладку и вроде бы все в порядке, но некоторые клиенты покупают новую прокладку. Артикул прокладок 13223600 для 1,6 и 13220700 для могучего 2,0. Это прокладки фирмы Ajusa (Испания). Решать Вам, брать или не брать прокладку. В регламенте про это нет информации.
Тормозные колодки для Ниссан Кашкай J10.
Передние колодки для Ниссан Кашкай имеют артикул D1060-JD00A – отличные колодки, но остерегайтесь подделок. На оригинальной колодке мы обнаружили информацию, что они от производителя Galfer с артикулом B1.G102-0866.2-. Вы можете приобрести любые колодки, получив отличное торможение. Ну, а если Вы намерены немного сэкономить, можете использовать SP1451 SANGSIN, 131800 Remsa, это достойные аналоги.
Задние колодки у Ниссанов Кашкай.
Есть оригинальный номер D4060-JA00J. Ему соответствуют колодки многих производителей, мы выделим следующие Ferodo FDB4324 и Remsa 087621.
Ступицы Ниссан Кашкай J10.
Ступичные подшипники Ниссан Кашкай продаются в сборе со ступицей, поговорим о них.
Задние ступицы Ниссан Кашкай с полным приводом (SNR R16874, HGB35242 и SKF VKBA6998 ) и передним приводом отличаются (SKF VKBA6997). Другие ступицы – это в основном эконом варианты, которые не отличаются долговечностью.
Купить запчасти Ниссан Кашкай J 10 Вы всегда можете у нас. Данная тема с запчастями очень длинная, возможно напишем продолжение, в котором рассмотрим детали подрамника, подушки двигателя, рулевой механизм, подвеску и многое другое.
Читайте наши статьи про выбор моторного масла Ниссан и поддельные сайлентблоки Ниссан Кашкай.