Su что значит аэрофлот
Код-шеринг Аэрофлота и «Победы»: как это работает
Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».
Что такое код-шеринг
Каждый наверняка хоть раз летал на совмещённом рейсе нескольких авиакомпаний. Вспомните табло информации в аэропорту ‒ физически рейс один, но авиакомпаний указано несколько. Их может быть и две, и три, и даже больше. Это значит, что эти перевозчики заключили код-шеринговое, или, проще говоря, партнёрское соглашение между собой, позволяющее использовать рейс совместно.
В первую очередь это нужно авиакомпаниям для расширения маршрутной сети, которую они могут предложить пассажирам. Например, авиакомпания А летает из Мадрида в Париж, а B ‒ из Парижа в Осло. Если между ними заключено соглашение, то и A, и B могут продавать билеты Мадрид-Париж-Осло. На первом отрезке маршрута пассажир полетит на самолёте А, на втором ‒ на самолёте B.
Та авиакомпания, которая предоставляет самолёт и выполняет рейс называется оператором, другая ‒ маркетинговым партнёром.
Летает «Победа», код ‒ Аэрофлота
А причём здесь код? Дело в том, что у каждой авиакомпании есть свой буквенный код IATA. У Аэрофлота это SU, у «Победы» ‒ DP. Так вот, партнёры по код-шерингу, независимо от того, какая авиакомпания будет выполнять рейс, могут продавать билеты под собственным кодом. Отсюда и большое число букв и цифр на табло аэропортов для одного рейса.
Аэрофлот уже давно «делится» рейсами с «Россией», Air France, KLM, air Baltic, Air Serbia и другими авиакомпаниями. А объединённые рейсы с лоукостером «Победа» были запущены в июле этого года. Поэтому теперь можно купить билет у Аэрофлота, но полететь «Победой», и пассажиры должны быть внимательны при путешествии и учесть все тонкости и правила перевозки.
Направления код-шеринговых рейсов Аэрофлота и «Победы»
Совмещённые рейсы «Победы» и Аэрофлота выполняются по маршрутам из Москвы (Шереметьево) в Барнаул, Махачкалу, Уфу, Ульяновск, Владикавказ, Минеральные Воды, Чебоксары, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Нальчик, Пермь и обратно. Соответственно, можно, например, улететь из Новосибирска (или любого другого города, куда летает Аэрофлот) во Владикавказ с пересадкой в Москве. В таком случае первый рейс будет выполняться Аэрофлотом, второй ‒ «Победой», но будет иметь коды обеих авиакомпаний.
Сотрудничество с авиакомпанией «Победа» создаёт дополнительные возможности для пассажиров за счёт снижения средних тарифов на перелёты по России и удобства стыковок в аэропорту Шереметьево с рейсами Аэрофлота. Программа совместных авиаперевозок с лоукостером «Победа» реализуется в рамках стратегии Группы Аэрофлот, которая направлена на развитие авиамобильности населения за счёт повышения доступности перевозок и расширения маршрутной сети.
Багаж и ручная кладь
Все мы знаем, что у «Победы» как у лоукостера нетипичные правила провоза багажа и ручной клади. Какие же нормы применяются, если купили билет на совмещённый рейс «Победы» и Аэрофлота? На самом деле всё просто!
Багаж ‒ купили билет у Аэрофлота, значит, применяются правила Аэрофлота. На обоих сегментах полёта, независимо от того, какая авиакомпания выполняет рейс.
Ручная кладь ‒ здесь всё зависит от класса, которым вы летите:
Эти правила при перелёте с пересадкой на совместные рейсы Аэрофлота и «Победы» применяются на обоих сегментах.
Многие привыкли покупать самые дешёвые билеты Аэрофлота ‒ безбагажные ‒ и летят с полноценным чемоданом для ручной клади. Однако обратите внимание, если у вас билет экономического класса, на сегменте «Победы» вам придётся сдать ручную кладь в багаж за дополнительную плату, если он не пройдёт “победные” габариты ‒ 36х30х27 см.
Бизнес-класс
На всех рейсах «Победы» нет бизнес-класса, кроме того, на борту отсутствует питание для пассажиров с билетами любого класса. Однако купить билеты в Бизнес-класс на стыковочные рейсы Аэрофлота и «Победы» всё же можно. Тогда на «плече» авиакомпании «Победа» пассажиры смогут разместиться на местах повышенной комфортности.
Пассажирам с билетами класса Бизнес, а также для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого и платинового уровней доступны залы ожидания повышенной комфортности.
Мили Аэрофлота
Если вы участвуете в программе лояльности Аэрофлота и копите мили, то получите бонусы и за полёт на «Победе» в рамках код-шерингового соглашения между авиакомпаниями.
А пассажиру что?
Пассажир от код-шеринга авиакомпаний получает разнообразные маршруты перелётов, удобные стыковки и сниженную стоимость по сравнению с тем, если покупать эти же билеты раздельно. Кроме того, при едином билете авиакомпания несёт ответственность в случае задержки одного из рейсов, а при раздельных билетах ‒ ответственность несёт сам пассажир.
Как «Россия» стала «Аэрофлотом»
Теперь все рейсы «России» значатся под кодом SU. Что же это значит?
Базовый перевозчик «Пулково» — авиакомпания «Россия» — пропала из всех систем бронирования. Теперь ее рейсы значатся под кодом SU и названием «Аэрофлот». Что же это значит?
Многие петербургские агенты уже успели заметить, что в авиарасписании с международными вылетами из Санкт-Петербурга появились рейсы «Аэрофлота», причем аккурат на направлениях, которые раньше многие годы держала за собой авиакомпания «Россия». Среди них: Ларнака, Бургас, Варна, Тель-Авив, Стамбул, Анталия, Стокгольм, Вена…
В информации на сайтах туроператоров также указано, что теперь полетные программы строятся на «Аэрофлоте», а системах бронирования вместо привычного «российского» FV появился код «Аэрофлота» SU.
Однако какой бы предельно ясной не казалась ситуация, она таит в себе подвох. Дело в том, что замена авиакомпании произошла только что называется «на бумаге», в действительности «Аэрофлот» даже не собирался взлетать из Петербурга.
Мама так сказала.
Условная «рокировка» перевозчиков произошла ввиду перевода рейсов «России» в коммерческое управление материнского предприятия. Как пояснили в пресс-службе АК «Россия», данный процесс является очередным этапом интеграции «России» в группу компаний «Аэрофлот», и он расширяет условия существовавшего с 2008 года код-шерингового соглашения между компаниями.
Справка Profi.Travel
Код-шеринг — распространенная форма взаимодействия перевозчиков. Она предусматривает совместную коммерческую эксплуатацию авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени).
Что же такие изменения означают на деле для туристов, туроператоров и агентов, который реализуют этот продукт?
Марина Пешехонова, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Авиакомпания «Россия»:
С 30 марта в соответствии с выработанным расписанием полетов в рамках единой сети маршрутов группы «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» является стороной-оператором, а «Аэрофлот» — маркетинговым партнером всех регулярных рейсов компании, которые с этого момента выполняются под кодом SU. При этом авиакомпания «Россия» продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность в соответствии с сертификатом эксплуатанта.
Таким образом, «Аэрофлот» в новом летнем сезоне продает все рейсы «России» под собственным наименованием, но «Россия», не имея теперь отношения к коммерческим вопросам, по-прежнему выполняет эти полеты на собственных бортах и с собственным персоналом.
Опасности для агентств
Представители АК «Россия» заявляют, что сведения о происходящих процессах в структуре перевозчика неоднократно доносилась до агентов, тем не менее, опросы показывают, что далеко не все их получили. А эти недоработки могут сыграть с менеджерами злую шутку.
Поскольку пока нет информации, будут ли в ближайшее время брендироваться самолеты «России» в цвета «Аэрофлота» (кто знает, может, процессы интеграции компаний предполагают и такой поворот), существует вероятность разочарований туристов, которые, купив тур в перевозкой одной авиакомпании, осознают в аэропорту, что летят совершенно на другом перевозчике. В таком случае претензий менеджеру не избежать.
Что же стоит предусмотреть, реализуя турпакеты с рейсами, которые выполняются под код-шеринговому соглашению?
Светлана Мержвинская,
советник Исполнительной дирекции по работе с турагентствами СЗРО РСТ
Эксперты отмечают, что вряд ли одно разочарование даст повод клиенту обратиться в суд, но турист ведь может и банально запутаться в рейсах.
Георгий Мохов,
генеральный директор «Персона Грата»
Случается, что пассажиры предъявляют рекламации в случае изменения уровня комфорта перевозки, категории самолета, значительного изменения времени вылета, прочих существенных параметров. Изменение перевозчика, если оно не изменяет качество услуги, не является основанием для рекламации. Однако были случаи когда пассажир не мог сообразить какой у него рейс, искал рейс другой авиакомпании и опаздывал на регистрацию. В таком случае есть основание для предъявления претензии, связанное с нарушением права потребителя на полную и достоверную информацию.
Еще изменения
Кроме того, что продажи рейсов «России» теперь всецело в руках «Аэрофлота», у перевозчика еще появилось масса изменений, причем положительного характера. Так, «Россия» перешла на упрощенную схему определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы, применяемой в материнской компании. Перевозчик присоединился к программе премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», которая позволяет накапливать бонусные мили при полетах на рейсах авиакомпании и использовать их для оформления бонусного полета или повышения класса обслуживания как на рейсах «Аэрофлота», так и на рейсах «России».
Также, как сообщается пресс-службой «России», процесс перехода под коммерческое управление также связан с внедрением новых современных IT-решений в сфере бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок.
Авиакомпания Аэрофлот
Образовался аэрофлот в далеком 1923 году. К 1930 году компания уже занимала лидирующее положение по авиаперевозкам пассажиров. В настоящие дни Аэрофлот не сдает позиции и является одной из крупнейших авиакомпаний не только в нашей стране, но и во всем мире.
Базируется компания в аэропорту «Шереметьево» в столице. Помимо этого имеет филиалы в 4 городах России. Это Санкт-Петербург, Пермь, Владивосток, Калининград.
Аэрофлот постоянно работает над увеличением и совершенствованием своих самолетов. Самый крупный Центр управления полетами в Восточной Европе принадлежит этой авиакомпании.
Аэрофлот занимается подготовкой профессиональных пилотов в собственной авиационной школе.
В будущем Аэрофлот планирует работать над постоянным увеличением пассажиров, пользующихся услугами именно этой авиакомпании. Самолеты Аэрофлота оборудованы по последнему слову техники. Оснащены самыми современными системами управления безопасностью полетов. Все это гарантирует пассажирам комфортабельные и безопасные авиаперелеты.
В настоящее время авиакомпания «Аэрофлот» пытается не только охватить большинство крупнейших региональных городов Российской Федерации, тем самым пытаясь нарастить свой потенциал в отечественных авиаперевозках, но и имеет в ближайших перспективах развития, открытие дополнительных авиарейсов в города дальнего зарубежья, связь с которыми в настоящее время отсутствует.
Помимо всего прочего, авиакомпания «Аэрофлот» всеми силами стремится снизить цены на свои услуги, предлагая помимо сезонных снижений цен на авиаперевозки, так и различного рода акции и тарифы, что действительно в очередной раз доказывает, что этот авиаперевозчик является самым крупным на территории Российской Федерации, и к тому же наиболее перспективным.
Авиакомпания «Аэрофлот» имеет свои представительства в более чем 50 странах мира, что в очередной раз доказывает известность и влиятельность этого авиаперевозчика на мировой арене гражданской авиации. В настоящее время ведутся работы по расширению сферы влияния этого авиаоператора, и не исключено, что в ближайшее время авиакомпания «Аэрофлот» добьётся новых успехов в своей деятельности.
Сотрудники компании Аэрофлот понимают свою ответственность перед пассажирами, отдавшими им предпочтение в организации перелетов, и стремятся соответствовать своему статусу. Политика компании в последние годы направлена не только на организацию комфортабельных перелетов, но и на максимальное снижение негативного воздействия работы авиалиний на окружающую среду. В рамках этой политики Аэрофлот реализует массу мероприятий.
Компания Аэрофлот активно участвует и в социальной политике, оказывая благотворительную помощь различным структурам.
Безупречная многолетняя работа компании была не раз отмечена наградами и премиями, в том числе и международными.
Бренд компании известен по всему миру. Компания осуществляет перелеты в любой уголок земного шара. Помогает простым людям осуществить свои мечты. Позволяет поддерживать связь с родными и близкими, живущими вдали от них. Деятельность всех сотрудников компании направлена на постоянное улучшение качества обслуживания. Пассажиры, однажды воспользовавшиеся услугами Аэрофлота, возвращаются сюда снова и снова.
Персонал компании обслужит Вас в лучших традициях русского гостеприимства. Вас встретят здесь с улыбкой и сделают все возможное, чтобы Ваш полет прошел в комфортабельной обстановке.
Забронировать билет на интересующий Вас рейс Вы можете через сеть Интернет. По многим направлениям доступна также мобильная регистрация. Все подробности Вы можете получить, посетив официальный сайт Аэрофлота.
Основные данные:
Является крупнейшей авиакомпанией России, обладает широкой сетью международных и внутренних маршрутов из Москвы.
ИАТА код авиакомпании: SU;
ИКАО код авиакомпании: AFL;
Внутренний код авиакомпании: СУ;
Является членом SkyTeam;
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ул. Арбат, д. 10, г. Москва, Россия, 119002,
Городской телефон авиакомпании:+78004445555;
Факс авиакомпании: +7495752 9016;
Адрес электронной почты авиакомпании: callcenter@aeroflot.ru;
Аэрофлот официальный сайт http://www.aeroflot.ru
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Шереметьево
Внутренние авиарейсы: Анапа, Абакан, Барнаул, Астрахань, Волгоград, Владивосток, Екатеринбург, Геленджик, Казань, Иркутск, Кемерово, Краснодар, Калининград, Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск, Нижнекамск, Нижневартовск, Новокузнецк, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Санкт-Петербург, Самара, Сургут, Сочи, Тюмень, Томск, Хабаровск, Уфа, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск..
В страны СНГ авиарейсы: Бишкек, Баку, Донецк, Днепропетровск, Киев, Ереван, Одесса, Минск, Ташкент, Симферополь, Харьков.
Международные авиарейсы: Анталья, Амстердам, Бангкок, Афины, Бейрут, Барселона, Берлин, Белград, Брюссель, Братислава, Бухарест, Будапешт, Вашингтон, Варшава, Венеция, Вена, Гавана, Вильнюс, Ганновер, Гамбург, Гуанчжоу, Гонконг, Дели, Дамаск, Дубай, Джидда, Дюссельдорф,Дублин, Загреб, Женева, Канкун, Каир, Коломбо, Карловы Вары, Краков, Копенгаген, Лондон, Ларнака, Любляна, Лос Анджелес, Малага, Мадрид, Мумбай, Милан, Ницца, Мюнхен, Осло, Нью-Йорк, Пекин, Париж, Рига, Прага, Салоники, Рим, София, Сеул, Стокгольм, Стамбул, Тегеран, Таллин, Токио, Тель-Авив, Улан-Батор, Торонто, Ханой, Франкфурт, Хошимин, Хельсинки, Цюрих, Хургада, Штутгарт, Шанхай.
Как присваювают номера и буквы к авиарейсам
Никогда не задумывались, почему код «Аэрофлота» — SU, а «Победы» — DP или почему в Краснодар вы летаете рейсом UT523, а обратно — UT524, как вообще формируются эти номера и что значат буквы? Давайте разбираться.
В авиации нет ничего случайного. Практически всё, от сленга пилотов до приёма пищи лётным экипажем, должно подчиняться определённым стандартам. Свои правила есть у номеров рейсов авиакомпаний.
В мире существует две глобальные и несколько региональных систем кодирования названий авиакомпаний. Основые ICAO и IATA. Первую используют лётчики и авиадиспечеры. Код — это четыре латинские буквы, имеющие строгую структуру, привязывающую эти данные к конкретному региону.
IATA — используются в системах бронирования и, например, пишутся на корешках авиабилетов. Цифры и буквы, которые вы видите на вашем посадочном талоне, не являются случайной комбинацией. Каждая авиакомпания использует определённую систему для обозначения букв и цифр на каждом рейсе.
Буквенная составляющая номера рейса довольно проста: она представляет перевозчика. Например, Delta обозначается как DL, American Airlines – как AA, а United Airlines – как UA. Здесь интересен пример «Аэрофлота». Код SU, используемый национальным перевозчиком, появился ещё в советские времена и расшифровывается как Soviet Union. При этом у «Аэрофлота» есть ещё код AFL, который практически не используется.
С числами сложнее. У каждой авиакомпании есть свои правила о том, как составлять номера, но ни одна не может использовать более четырёх цифр для обозначения рейса. Номер рейса должен помещаться в диапазоне чисел от 1 до 9999.
Как правило, номера рейсов на север и на восток — чётные, а на юг и запад — нечётные, но бывают и исключения. Авиакомпании обычно делают номер обратного рейса на одну цифру больше, чем номер исходящего рейса. Например, Utair выполняет рейс из московского Внуково в Краснодар — это UT523. Номер обратного рейса будет UT524.
Как правило, чем меньше номер рейса, тем важнее маршрут для авиакомпании. Рейс из аэропорта Джона Кеннеди в лондонский Хитроу — главный для Delta и обозначается как DL1. Британская столица была первым международным пунктом назначения этого авиаперевозчика, правда, тогда рейс выполнялся из Атланты.
Есть несколько номеров рейсов, которые вы никогда не встретите. Чтобы не создавать путаницу с моделью самолёта Boeing-757, вылетам не присваивают номер 757. Кроме того, исключительно из суеверия, компании ни за что не будут выполнять рейсы 13 или 666. Только Finnair оказались выше своих страхов и несколько раз отправляли рейс 666 в пятницу, 13-го (последний раз в октябре 2017 года). Вылет из Копенгагена в Хельсинки (аэропорт обозначается как HEL, что созвучно с английским hell – «ад») прошёл более чем успешно.
В России у авиакомпаний также встречаются русскоязычные двухбуквенные код. Кроме того, в России у авиакомпаний, совершающих внутренние рейсы, также встречаются русскоязычные двухбуквенные коды. Например, авиакомпания «Алроса» — это ЯМ, «Северсталь» — Д2, а «Ижавиа» — ИЖ. Бывает и так, что у таких авиакомпаний нет кода IATA — он им просто не нужен, так как эти перевозчики не летают за границу.
Ещё одна интересная особенность кодов IATA — дубли. Например, код российского лоукостера «Победа» — DP. Точно такие же буквы использует и британский перевозчик First Choice Airways, специализирующийся на полётах по курортным направлениям.
Коды могут задублить, если на момент регистрации авиакомпании, она не осуществляет и планирует в обозримом будущем осуществлять рейсы по направлениям, куда летает её «двойник» (чтобы избежать путаницы). Правда, система иногда даёт сбои. В случае с той же «Победой» и First Choice Airways — сейчас в маршрутной сети обоих перевозчиков есть кипрские Ларнака и Пафос, а также турецкая Анталья. Но перепутать рейсы туристам всё равно сложно: First Airways — чартерный перевозчик из Британии, «Победа» — лоукостер из России, айдентика у обоих компаний на данный момент не пересекается даже в цветах.
Вообще проблема дублей связана с связана с дефицитом двухбуквенных кодов IATA — сочетание двух латинских букв не может дать более 576 уникальных вариантов. Цифры в составе кода увеличивают общее число возможных вариантов примерно до 1000, но это не решает проблемы в целом из-за большого количества авиакомпаний-перевозчиков.
Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений
Опубликовано: 27 октября, 2018 в 14:41
В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.
Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.
В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.
Правила применения тарифов Аэрофлот
Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.
Бизнес класс
Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.
Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.
Преимущества билетов Бизнес:
Класс Бизнес разделяется на два тарифа:
Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.
Класс Комфорт
Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.
Условия тарифа Комфорт Премиум:
Комфорт Оптимум:
Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.
Эконом
Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.
Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.
Буквенные обозначения классов обслуживания
На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.
Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум
Тарифный план | Эконом Премиум | Эконом Оптимум | Эконом Бюджет | Эконом Промо | ||
Коды классов обслуживания | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO | ||
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | Не разрешена | Не разрешена | ||
Начисление бонусных миль | 200%-150% | 150%-100% | 125%-75% | 25% | ||
Транзитные остановки | Разрешены длительные | Разрешены на срок до 72 ч. | Не разрешены | Не разрешены | ||
Повышение класса обслуживания | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | ||
Повышение класса за бонусные мили | Разрешается | Не разрешается | Не разрешается | Не разрешается | ||
Выбор места | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты | Не предоставляется | Не предоставляется | ||
Возврат билета | Разрешено без удержания штрафных санкций | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено | Не разрешено | ||
Внесение изменений | Разрешается, без доплаты | Разрешается с доплатой | Не разрешено | Не разрешено | ||
Бесплатное место для багажа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Комфорт Оптимум, Премиум
Тарифный план | Комфорт Премиум | Комфорт Оптимум |
Буквенное значение (код) | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусов | 200% | 150% |
Транзитные остановки | Разрешены на длительный срок | Разрешены на срок до 72 часов |
Повышение класса обслуживания | Разрешено с доплатой разницы | Разрешено с доплатой разницы |
Выбор места в салоне | Разрешено без оплаты | Разрешено без оплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено без удержания суммы | Разрешено с удержанием определенного процента |
Внесение изменений в данные билета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Приоритетная регистрация | Представляется | Предоставляется |
Приоритетная посадка/выдача багажа | Не предоставляется | Не предоставляется |
Бизнес Оптимум, Премиум
Тарифный план | Бизнес Премиум | Бизнес Оптимум |
Буквенное значение (коды) | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO |
Начисление бонусов | 250%-200% | 200%-150% |
Выбор места в салоне | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено, без удержания суммы | Разрешено, с удержанием суммы |
Внесение изменений в данные авиабилета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Транзитные остановки | Разрешены (срок от 175 до 365 дней) | Разрешены на срок до 72 часов |
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажа | Предоставляется | Предоставляется |
Доступ в зал ожидания повышенного комфорта | Открыт | Открыт |
Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте
Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.
Условия для повышения класса обслуживания:
При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.
Стоимость услуги:
При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.
За мили
Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.
Особенности повышения класса милями:
Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.