субару аутбек какое масло лить в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?

субару аутбек какое масло лить в двигатель. subaru outback. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-subaru outback. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка subaru outback

Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.

Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:

Также есть стандарт ACEA, по которому для машин с 2005 по 2011 г рекомендуется выбирать составы А1/А2/А3. С 2012 г А3/А5. SN до 2020 года считался высшим классом моторных масел. Но с мая был официально зарегистрирован стандарт API SP. Соответственно такие масла для более современных моторов также можно смело использовать.

субару аутбек какое масло лить в двигатель. subaru engine oil. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-subaru engine oil. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка subaru engine oil

По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.

субару аутбек какое масло лить в двигатель. subaru outback. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-subaru outback. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка subaru outback

Оригинальное масло для Субару Аутбек

Оригинальные масла для двигателя Субару Аутбек производятся Subaru Motor Oil. Исходя из этого лучше всего заливать следующие варианты.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

субару аутбек какое масло лить в двигатель. subaru motor oil sn 5w 30. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-subaru motor oil sn 5w 30. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка subaru motor oil sn 5w 30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Стоимость: 3800 руб.Subaru Motor Oil 0W-20

субару аутбек какое масло лить в двигатель. subaru motor oil 0w 20. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-subaru motor oil 0w 20. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка subaru motor oil 0w 20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Стоимость: 4000 руб.

Также в продаже есть масла 5W-30 по стандартам SM, но нет особого смысла покупать масло более низкого класса, так как разница в стоимости почти не заметна.

Аналоги масел для Субару Аутбек

Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

субару аутбек какое масло лить в двигатель. motul 8100 eco lite 0w 20. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-motul 8100 eco lite 0w 20. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка motul 8100 eco lite 0w 20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3420 руб.

субару аутбек какое масло лить в двигатель. castrol magnetic 5w 30 a3 b4. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-castrol magnetic 5w 30 a3 b4. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка castrol magnetic 5w 30 a3 b4

4 литра Артикул:

Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5

При выборе масла для Субару Аутбек 2.5 для моторов FB25, EJ253, EJ25 и EJ251 нужно ориентироваться по году выпуска движка. Например, в более старые EJ251/ EJ25 можно заливать составы SJ/SL/SM, а вот для более новых версий – отдавать предпочтение смесям SN или даже SP. По вязкости масло в двигатель Субару Аутбек 2.5 для EJ251/ EJ25 лучше выбирать с индексом 5W-30, а для более современных движков 0W-20.

Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0

3-литровые модели выпускались до 2009 года, а потом им на смену пришли более мощные движки на 3.6. Поэтому опять же 5W-30.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

субару аутбек какое масло лить в двигатель. mobil super 3000 5w 30. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-mobil super 3000 5w 30. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка mobil super 3000 5w 30

4 литра Артикул: 153018

Стоимость: 2400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Определить объем масла в двигателе Субару Аутбек можно по его марке:

Расход масла

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Проверка уровня

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

Периодичность замены

Замену стоит выполнять на каждые 7-10 тыс. км или даже на 5 тыс. км. Лучше всего оценить состояние масла и в зависимости от этого принимать решение о заливке нового состава. Для этого нужно капнуть немного жидкости на салфетку или ватный диск и посмотреть, какого цвета и формы получилась «картина».

субару аутбек какое масло лить в двигатель. maslo kachestvo 1. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-maslo kachestvo 1. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка maslo kachestvo 1

Замена масла в двигателе Субару Аутбек

Замена масла в Subaru Outback выполняется по следующему алгоритму:

Источник

Mоторное масло для атмосферных FB и EJ

субару аутбек какое масло лить в двигатель. 9tAAAgPVX A 100. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-9tAAAgPVX A 100. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка 9tAAAgPVX A 100

субару аутбек какое масло лить в двигатель. 2336631s 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-2336631s 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка 2336631s 960

Сегодня скажу пару слов про моторное масло для атмосферных FB и EJ и отличия между малозольными и полнозольными моторными маслами.

Сразу хочу оговориться- никого ни к чему не призываю и не убеждаю. Если есть желающие применять в ФБ оригинальное масло Субару с интервалом 15 000 км – Бога ради.

Для начала про двигатели.

FB и EJ отличаются весьма существенно. Когда я услышал из уст одного из владельцев послегарантийного СТО «Субару», что это одинаковые моторы, понял, что люди далеки от знаний и понимания ситуации.

Во главе всего стоит экология. Экологические нормативы заставляют производителей автомобилей разрабатывать все более сложные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов а также снижать потери на трение в двигателе. В конкретном случае снижение трения на 28%. Достигнуто оно в т.ч. путем сознательного нагрева мотора.

Одним из отличий между этими двигателями, между которыми 20 лет разницы, является тепловой режим.

Как сказал Вячеслав Морозов дословно «Они переборщили с нагревом ФБ».

Видимо поняв, свою ошибку, инженеры Субару на XV 2016 MY и Outback BS 2015 MY уже стали с завода стали устанавливать теплообменник, который призван бороться с высокой температурой моторного масла. Если кто сомневается в моих словах – пару фотографий.

субару аутбек какое масло лить в двигатель. 1dae631s 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-1dae631s 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка 1dae631s 960

субару аутбек какое масло лить в двигатель. da6e631s 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-da6e631s 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка da6e631s 960

Теперь про моторные масла. Для EJ справедливо применять высокозольное масло, однако можно применять и низкозольное. При этом, интервал смены низкозольного масла должен быть снижен, ввиду того, что моющие свойства у низкозольного масла изначально ниже. Для FB справедливо применять только низкозольное моторное масло.

субару аутбек какое масло лить в двигатель. adee631s 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-adee631s 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка adee631s 960

Расход масла 4 литра на 10 000 км, до 60 000 км ОД «Мейджор» применял Mobil 1 0W-40.

субару аутбек какое масло лить в двигатель. 3ab6631s 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-3ab6631s 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка 3ab6631s 960

Работоспособность моторного масла определяется его типичными характеристикам (показателями) и его составом. Типичные характеристики доступны из технического описания. Состав масла – из паспорта безопасности продукта.
Паспорт безопасности обязан иметь магазин, который торгует маслом. Если нет документа- смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

Итак, на примере двух продуктов сравним типичные характеристики.

Типичные показатели Mobil 1 0W-20

Щелочь нам нужна для нейтрализации кислот, которые образуются в результате сгорания топлива. Топливо — это еще один фактор. Вот моя переписка с Алексеем из Волгограда. Алексей возглавлял ранее ОД «Субару». Алексей автор поста на Драйв 2 «ФБ 20 ушатался»

Тут выяснилась интересная вещь.

У одноклубника с астраханской области SH с правым рулем. Машина ввезена под полную пошлину. На двигателе висел ярлык. Заливалось масло 0W20 Идемисту. Каждые 10 тыс км. Пробег был 72 000 км на момент ввоза в 2014 году. Идеальная компрессия во всех цилиндрах. После первых 10 тысяч в России масло не доливалась, так как не было расхода масла. Затем расход начал увеличиваться и за 50 тысяч пробега дошел до литр-полтора на 10 тысяч пробега. Сделали раскоксовку на 120 тыс км. При замене масла на 130 тыс., на щупе ушло всего четверть.
Получается бензин гамно. Окисляет масло и частицы горения оседают на ЦПГ.
А окисленное масло уже плохо работает и поэтому наматывает вкладыши…
у японцев моторы то живые.
Причем судя по фрейму, машина середины 2010 года. То есть никакого улучшайзинга в ней нет, но мотор живой

Поэтому масло с низкой сульфатной зольностью будет ходить меньше, особенно в России, в отличии от высокозольного.

Любое автомобильное моторное масло состоит из одного вида базового масла или смеси базовых масел, обогащенных специальным пакетом присадок (активных добавок). Базовое масло для производства моторного масла бывает пяти типов: минеральные масла Группы I, II, а также масла Группы III и IV. Третья группа базовых масел имеет маркировку «синтетические базовые масла», хотя они могут быть получены специальными технологиями из натурального сырья. Проще говоря – это гидрокрекинговое масло. Четвертая группа базовых масел представлена полиальфаолефинами (PAO), полученными химическим синтезом. V-ая группа это масла, не вошедшие в первые четыре группы.

Молекулярная формула у продуктов с PAO крепче, поэтому в горячем двигателе у него меньше шансов подвергнуться термической деструкции.

Как пример : Mobil 1 0W-40 до 60% РАО, У Mobil 1 0W-20 до 70% РАО. Чистого масла только на РАО не бывает в природе.

Полиальфаолефины имеют более однородный состав, а значит, и большую стабильность заданных свойств. Базовые масла предыдущих групп подвержены большему окислению, а пакет входящих в них присадок имеет свой ограниченный ресурс. Полиальфаолефины же подвержены этим процессам в значительно меньшей степени. Таким образом, базовое масла четвертой группы изначально даже без использования специальных присадок имеет больший ресурс и большую эксплуатационную стабильность.

А у продукта Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 РАО в составе нет вообще.

В завершении еще несколько моментов.

Для низких температур идеальным оказывается использование моторных масел с формулой PAO, изначально высокий индекс вязкости которых позволяет наиболее эффективно завести двигатель даже при экстремально низких температурах. Практически все моторные масла класса вязкости SAE 0W-40 имеют в своей основе базовое масло четвертой группы.

Интервал смены 15 000 км для низкозольного масла. рекомендуемого в FB это выдумка. Видел много инструкций, которые присылали ребята от японских автомобилей – 10 000 км базовый интервал смены. В данном случае. Тойота наиболее честна к потребителю. Если взять мануал от современной Камри – 10 000 км интервал смены для обычных условий эксплуатации, 5 000 км для тяжелых.

Использование на таком интервале ( 15 000 км) даже качественного высокозольного масла в ФБ неминуемо приведет к закоксовыванию ДВС, залеганию колец и повышенному расходу масла.

Рецепт долголетия мотора простой.Применяйте качественное масло, не обязательно Мобил, регулярно меняйте его, не испоьзуйте поддельные фильтры масла. коих сейчас развелось как грязи.

Источник

FB 2.5 Outback BS. про бензин и масло

субару аутбек какое масло лить в двигатель. pSAAAgLuKOA 100. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-pSAAAgLuKOA 100. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка pSAAAgLuKOA 100

ахтунг – опять есть буквы!

Затронув тему ресурности мотора FB 2.5l Outback BS, хочешь — не хочешь, но таки зацепишь тему, о которую сломано столько копий и просижено столько диванов «экспертов», что стоит только подумать, как начинает дергаться не просто глаз, но и вся голова.
Спешу предупредить, я не являюсь участником oil-club точка ру, не толкаю гсм, и по химии начиная со школьной скамьи у меня тройка «из жалости». Поэтому я не буду блистать знанием элементов таблицы Менделеева и эрудированностью в области молекулярных связей. Однозначно не начну барыжить масло бренды, и жечь напалмом непросвещенных. В основном я буду ссылаться на открытые источники, содержащие официальную информацию. Будет много ссылок и обязательно потребуется переводчик, даже иногда с поэтичного языка хокку – японского.
Сразу пропущу копирование википедии по темам, что есть бензиновые методы AKI и RON. Так же не буду впадать в нудные объяснения, чем отличается вязкость масел и все такое прочее. На драйве(особенно субаристы), народ уже до такой степени в этих сферах продвинутый, что мне тут умничать копипастом абсолютно не зачем. Я просто опишу то, что может найти и прочитать каждый.

И так, БЕНЗИН
Чего лить в FB? Вопрос не праздный, и если начать штудировать официальную литературу, а еще хуже начать читать посты экспертов из области вселенской бензиновой тайны для моторов «унутрэнневва сгарания», процессор в голове легко может залипнуть или выстрелить синий экран.
Отбросим экспертов и нырнем в Официальные источники, они же руководства юзера.

-Согласно мануала, которой вы найдете у себя в самом дальнем углу гаража, а в лучшем случае дома, вы обязаны заправлять свой пепелац 95ым бензином (95 RON) не ниже, иначе: шеф, все пропало, катализатор забьется, поршня высыпятся, я убью его!

субару аутбек какое масло лить в двигатель. FwAAAgAVJOA 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-FwAAAgAVJOA 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка FwAAAgAVJOA 960

и потом бриллиантовая рука моториста.

-Согласно американского мануала (возможно, кому то понадобится переводчик)
www.subaru.com/owners/veh…ml?modelCode=2016-OBK-GDD
используется REGULAR 87 AKI он же 90-91 RON и если хотите, применяйте октан выше.

-Согласно японского мануала (обязательно все запасайтесь переводчиком)
www.subaru.jp/afterservice/tnst/legacy/
руководство (раздел 9-2)
www.subaru.jp/afterservic…Radio=pdf%2FA2520JJ-G.pdf
используется REGULAR он же 89 RON
Если с нашим мануалом все понятно, с американским кое чего тоже ясно, то с японским мануалом явные непонятки. Но если погрузиться в нудятину сопоставлений октановых чисел, то появляется просвет. В Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92, такой вот у них разлет.
Остается загадкой, откуда в моем руководстве нарисовалась цифра 95. Тут тоже все достаточно просто. Поставляемые на рынок Европы, включая и СНГовские машины, японцы должны придерживаться норм евросоюза, а там про 92ой бенз уже давно забыли и на колонках ниже 95 практически не найти. В свою очередь японцы применяют только два вида бензина это REGULAR и PREMIUM, т.е. 95ый отсутствует как класс. Так чего же писать самураям если не 95?
Многие считают, что заливая высоко октановый бензин в мотор со степенью сжатия 10,3:1, они делают из него турбозажигалку. Кашу маслом не испортишь, и на фоне суррогата, который бодяжат на бензоколонках, это имеет право на жизнь и порой даже обязательно. В случае же использования настоящего или если можно сказать чистого бензина… я теряюсь, я хз, поскольку я отродясь в баке у себя его не видел. Дотошные янки не обошли эту тему, и в публикациях приведенных ниже (если кому не лень ознакомьтесь), довольно таки уверенно объяснили, чего на заправке с заправочным пистолетом в руке делать, а чего не стоит. При чем, не стоит именно в денежном эквиваленте. Ибо заливая премиум в мотор, рассчитанный на регуляр, ничего кроме траты вечно девальвируемой валюты вы не получите. Насколько это применимо персонально к Вам в вашем регионе, решайте сами.
www.nytimes.com/2016/09/2…-is-made-for-regular.html
newsroom.aaa.com/tag/automotive-engineering/

Самая жгучая тема, где просижены не только диваны, но и поломаны клавиатуры, отжаты мышки и заплеван монитор.
Непрекращающийся срач по этому вопросу может свести с ума любого среднестатистического джентльмена, а периодические вбросы «продвинутых» из касты экспертов по вселенским тайнам тех же самых моторов «унутрэнневва сгарания», застрелят ваш мозг без всякого ножа.
Поэтому сразу обратимся к Официальным источникам, т.е. тем же руководствам пользователя.

-Если я смотрю в свой мануал, там я вижу, что легко могу использовать масла согласно API SN ILSAC GF-5 0W-20, 5W-30 и 5W-40. Масло 0W-20 рекомендуется, как наиболее энергосберегающее и обеспечивающее легкий холодный пуск. Вероятно, что у остальных такая же петрушка, смотрите сами.
Замена масла каждые 15 тысяч либо 12 месяцев, что наступит ранее. При этом наш дилер прописывал условие каждые 10 тыков, т.к. бензин и погодные условия у нас просто говно, с чем я полностью согласен.

-Бездуховные янки в руководстве, которое я приводил выше, по этому поводу вещают то же самое.
С предварительным пояснением, если дословно:
Одобренная машинная нефть
Всегда используйте одобренную машинную нефть СУБАРУ. Для дальнейших деталей, пожалуйста свяжитесь со своим дилером СУБАРУ.
Если одобренная машинная нефть недоступна, используйте альтернативную машинную нефть, описанную на следующей странице.
! Альтернативная машинная нефть
Если СУБАРУ одобрила, что нефть недоступна, следующая альтернативная масленка используются.
ОТМЕТИТЬ
. Каждое обозначенное количество является только директивой. Необходимое количество для замены может отличаться немного в зависимости от температура и другие факторы.
. В выборе нефти Вы хотите надлежащее качество и вязкость, так же как тот, который увеличит топливную экономику. Масла ниже вязкость обеспечивает лучшую топливную экономику. Однако, в жаркой погоде, нефть более высокой вязкости обязана должным образом смазывать двигатель. Следующий стол перечисляет рекомендуемые вязкости и применимые температуры.
. Добавляя нефть, различные марки могут использоваться вместе, пока они — та же самая классификация API и вязкость САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА как рекомендуемые СУБАРУ.
Регламент замены масла составляет каждые 6 000 миль (чуть меньше чем 10 000 км) или 6 месяцев, что наступит ранее.

-И пожалуй, самое интересное, чего по этому поводу думают товарищи нагло претендующие на курильские острова. Опять же смотрим приведенный выше мануал, где на странице 9-3 японским по белому без стеснения наливают 0W-20, 5W-30 и 5W-40.
Регламент замены 10 000 км либо 12 месяцев, что наступит ранее.

А как же выводы различных гуру из секты «меча и орала», что только 0W-20 в состоянии хоть как то спасти FB, родину и отца русской демократии вместе взятых?

субару аутбек какое масло лить в двигатель. gEAAAgAVJOA 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-gEAAAgAVJOA 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка gEAAAgAVJOA 960

Понимая, что японская наглость не имеет придела, и с этим нужно немедля разобраться, мы погружаемся в описание данных типов масел
www.subaru.jp/accessory/engine_oil/lineup/
Переводим страницу гуглом, видим, что вся эта зараза дейстивтельно прокатывает, и с чувством, что самураи, сговорившись с мировой закулисой, все равно где то нас обманывают, остаемся при своем мнении в выборе вязкости и производителя. а иначе то как?:))).

Осмелюсь резюмировать идеальную картину:
Бензин — если случится чудо, и посчастливится найти заправку без примеси ослиной мочи — можно смело лить 92ой, а на сэкономленные купить жвачку.
Масло – исключая контрафакт, достаточно выдерживать рекомендуемые производителем по вязкости и API SN ILSAC GF-5-бла-бла-бла-тра-ля-ля и прочие, малопонятные обычному человеку буквенно цифровые требования — заливать в мотор пожевывая жвачку на сэкономленные с бензина.
Как видим, для BS это типовой по нынешним временам, только естественно оппозитный мотор, про который больше трепа и небылиц от «сведущих» и «просвященных» гуру, с чем себя уверенно и поздравляем.
На этом хочу завершить эпопею, нацеленную к пониманию обыденности, и даже некоторой заурядности мотора FB 2.5 Outback BS.

Источник

Выбор следующего масла

субару аутбек какое масло лить в двигатель. fc847aes 100. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-fc847aes 100. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка fc847aes 100

субару аутбек какое масло лить в двигатель. f0140bes 960. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-f0140bes 960. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка f0140bes 960

Вот и подходит момент когда на idemitsu zepro turing 5w30 пробежали 7 тык. Пора задуматься о замене. Как и писал ранее, буду вместе с маслом ДВС менять и масло в редукторах. Его я выбрал почти сразу и это Eurol fulltransyn 75w90.

Выбор пал на это масло после общения с парнями и девушкой) из «клуба по интересам Субару», с ребятами у которым минимум было 4-5 субарей и для которых как бы это громко не звучало, Субару как открытая книга (кстати почти у всех сейчас стирать в последних кузовах).

Так вот после вопроса о масле в редуктора, мне сразу очертили 3 варианта. Это вышеназванный Eurol, Motul gear 300 и Red line. Выбор пал на самое бюджетное (хотя француз не на много дороже). Объяснялся сей совет тем, что на данных маслах ездили все (чаще всего на Мотыле), все эти масла настоящая синтетика с ПАО и эстерами (не гидрокрекинг) и с хорошим и мощным пакетом присадок.

С ДВС ситуация сложнее. Фильтра уже купленные и привезены, это полный набор Mann (масло, воздух, салон).

А вот масло…
Мои варианты idemitsu, wolf, petro canada, elf, total — забраковали.

Переход на вязкость 5w40 категорический запретили на правах старших товарищей (старших по владению Субару), так как у всех есть опыт перехода на сорковку и как итог залегания колец и увеличенный масложор.
Предложили остаться на 5w30 или перейти на 10w30 (летом).
Французский концерн забраковали.
Масла бренда idemitsu, wolf и petro canada в принципе одобрили, но с оговоркой/советом. Так как машина не самая слабая (250 лыс почти как не крути) и я люблю порой навалить, рекомендовали перейти на чистейшую синтетику пао и эстеры или GTL как основу.

Из данного совета вытекли несколько вариантов, которые они опробовали и готовы порекомендовать его ( кстати выше перечисленные idemitsu, wolf, petro canada охарактеризовал как отличные гидрокрекинговые масла, которые отработают как надо на машинах послабее).

А именно…
1. eurol super lite arctic 5w-30
2. mobil 1 x1 5w-30
3. amsoil signature series 5w-30

У каждого из этих трёх вариантов есть свои плюсы и минусы. Как мне видится, Амсоил это высшая лига (имхо), еврол и мобил чуть отстают, но более бюджетны, доступны и разливаются в более удобных формах (литры, а не кварты и галлоны).

Выбирать буду из этих трёх вариантов.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этим маслам (или может свой вариант) и какое бы выбрали вы и почему.

Источник

Субару Аутбек масло для двигателя

Субару Аутбек – универсал повышенной проходимости, выпускаемый с 1996 года на базе автомобиля Legacy. С 1994 года машина имела обозначение Legacy Outback, а в 1996 году стала отдельной моделью под названием Outback. Второе поколение данной модели (1999-2003) можно считать обновленной версией предшественника, а в третьей генерации (2003-2009) произошли уже большее значительные изменения. С каждым поколением автомобиль увеличивался в размерах и стал больше походить на кроссовер – в первую очередь за счет более высокой крыши и массивных колесных арок, что особенно актуально для четвертого поколения Outback (2009-2014 гг.).

Как и предшественники, данная модель оснащалась бензиновыми оппозитными моторами. Их объем составлял 2.5 и 3.5 л. В 2014 году дебютировал Аутбек пятого поколения, который кардинально изменился – стал больше и роскошнее, получил презентабельную внешность и обзавелся продвинутыми опциями. С 2019 года на конвейере находится Аутбек шестого поколения. В России новый внедорожный универсал оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4 (264 л. с.) и 2.5 л (185 л. с.), которые работают с вариатором.

Сколько масла в двигателе автомобиля Субару Аутбек

Первое поколение BG (1994-1998)

Аутбек первого поколения дебютировал в 1994-м как внедорожная версия универсала Legacy второго поколения. В Японии машина была известна как Legacy Grand Wagon, а с 1997 года – Legacy Lancaster. Над экстерьером новой модели работал дизайнер Оливер Боули, которому удалось воплотить в классическом универсале признаки класса SUV, которого в то время еще не существовало. В результате Legacy Outback стал достойной альтернативой тяжелым рамным и неповоротливым внедорожникам. Обращая внимание на элементы дизайна, можно выделить массивный «кроссоверный» бампер со встроенными противотуманками с защитной сеткой.

Кросс-дизайн дополняют и двухцветная окраска кузова, боковые обвесы, крупные покрышки и рейлинги на крыше. В первом поколении Аутбек оснащался единственным мотором оппозитного типа, с горизонтальным расположением цилиндров и объемом 2.5 литра. Версию с АКПП предлагали с системой полного привода, которая передавала на передние колеса до 90% крутящего момента. В исполнении с МКПП система 4WD распределяла тягу по осям в соотношении 50:50, а также была дополнена задним дифференциалом повышенного трения, который варьировал мощность между задними колесами в зависимости от нагрузки.

Универсал имел длину кузова 4720 мм, а колесная база составляла 2630 мм. Объем багажника 488 литров можно было увеличить до 1710 литров путем складывания спинок задних сидений. В европейском исполнении Outback отвечал всем действующим нормам безопасности. Так, машина получила ребра жесткости в дверях, подушки безопасности, крепления Isofix и АБС.

Бензиновые двигатели 1996-1998

2.5 150 л. с. (EJ251), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Второе поколение BH (1998-2003)

Во втором поколении Outback разработчики сохранили прежнюю форму кузова, однако заметно изменили внешность за счет косметических доработок, благодаря которым машина еще больше стала походить на SUV. Так, среди новшеств в экстерьере можно выделить крупную трехсекционную головную оптику, а также оригинальное оформление боковин и колесных арок. Накладки на дверные пороги – уникальной формы. Уже в списке стандартного оборудования были доступны климат-контроль, электроприводы стекол дверей и наружных зеркал, центральный замок с ДУ, а из премиальных решений можно отметить кожаный салон, подогрев сидений и двойной люк в крыше.

Самая мощная версия с трехлитровым мотором получила электропривод сиденья водителя, кожаный руль, массивный центральный бокс для задних пассажиров, а также тонированные стекла и особый дизайн колесных дисков, изготовленных из алюминия. Универсал получил полностью независимую подвеску, а также полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 45/55 в пользу передней оси. Несмотря на внедорожные достоинства, машина осталась практичным универсалом с багажником объемом 528 литров (или 1646 л при сложенных сиденьях). В перечень новых компонентов безопасности вошла новая система VDC (аналог ESP) с защитой от заносов и отслеживанием траектории движения. Еще были доступны круиз-контроль и четыре подушки безопасности.

Бензиновые двигатели 1998-2003

Третье поколение BP (2003-2009)

Аутбек третьего поколения получил усовершенствованный кузов с более динамичным и обтекаемым оформлением. Можно обратить внимание на рельефную и покатую форму капота и затемненные узкие фары, гармонирующие на фоне фирменной решетки радиатора с хромированной окантовкой. Боковины выделяются выраженными колесными арками и молдингами в цвет кузова. В целом, довольно низкий кузов по-прежнему навевал ассоциации с классическими универсалами и, в то же время, имел сходство с SUV за счет косметических доработок, в том числе и клиренса более 200 мм. Автомобиль получил постоянный полный привод AWD, в котором крутящий момент распределялся между четырьмя колесами, либо в пользу одного колеса в случае ухудшения дорожной ситуации.

Умная электроника была дополнена системой контроля курса движения и защиты от съезда с заданной траектории (технология SVDC). Базовая версия Outback III оснащалась подогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, электроприводом зеркал, климат-контролем и круиз-контролем, четырьмя подушками (передними и боковыми, плюс еще две шторки безопасности), подогревом передних сидений, кожаным рулем, рейлингами и задним дифференциалом повышенного трения. Флагманские версии получили 245-сильный мотор объемом 3 литра, работающий с 5-ступенчатым автоматом. В третьем поколении Outback максимальный объем багажника мог достигать 1649 литров, а благодаря откидываемым спинкам сидений можно было перевозить грузы длиной до 1967 мм.

Бензиновые двигатели 2003-2009

Четвертое поколение BR (2009-2014)

Аутбек 4-го поколения из-за высокой крыши (+8 см) стал похож на типичный кроссовер. Вместе с тем, увеличилась длина (+6,5 см) и ширина кузова (+5 см), а прирост в колесной базе составил 75 мм (2745 против 2670 мм раннее). В результате машина стала более громоздкой и вместительной, но, с другой стороны, утратила имидж юркого спортивного универсала. Тем не менее проходимость осталась на высоком уровне, ведь в этом поколении было доступно три варианта системы 4WD. Так, базовая версия с двигателем 2.5 и МКПП получила самоблокируемый дифференциал, работающий через вискомуфту.

Исполнение с вариатором, в свою очередь, имело электронный полный привод с автоматической передачей крутящего момента (без вмешательства водителя), тогда как самый топовый Outback с двигателем 3.6 л и АКПП-5 мог похвастать 4WD со свободным симметричным дифференциалом, который отвечал за передачу 55% крутящего момента в пользу задней оси. Благодаря внушительной колесной базе радиус разворота и дорожный просвет составили 5,5 метра и 213 мм соответственно. Дизайн Outback стал еще более внушительным за счет крупных противотуманок и мощных бамперов, а также увеличились колесные диски и клиренс (+10 мм).

Еще можно обратить внимание на модные раскосые фары и выразительную решетку радиатора. С точки зрения оснащения Outback поднялся на новый уровень, поскольку уже в штатное исполнение вошли двухзонный климат-контроль, полный электропакет и ЖК-монитор на центральной консоли. Более дорогие версии получили кнопку запуска ДВС, кожаные сиденья, электролюк и многое другое. Кроме того, Outback IV был не хуже конкурентов и в плане безопасности, и практичности, учитывая множество электронных помощников (VDC, EBD, Brake Assist, Hill Holder и т. д.), а также багажник объемом 526/1726 литров.

Бензиновые двигатели 2009-2014

Пятое поколение BS (2014-2019)

Аутбек пятого поколения выглядит более выразительно и презентабельно на фоне предыдущей машины с ее модными раскосыми фарами, которые не вписывались в имидж спортивного и брутального универсала. В пятой генерации исправлено множество недочетов в экстерьере, и в результате кузов стал более симметричным и пропорциональным. При этом инженеры еще продумали внутреннее убранство с целью улучшения эргономики и вместимости. Так, лобовое стекло сместили вперед на 50 мм. Колесная база увеличилась на 5 мм, тогда как прибавка в ширине и высоте составили 15 и 18 мм. Дорожный просвет вырос до 220 мм.

Моторная гамма включала обновленные бензиновые двигатели 2.5 и 3.6 л, которые стали мощнее на 8 и 30 л. с. соответственно (175 и 256 л. с.). Мультимедийный арсенал Outback преобразился за счет 7-дюймовой сенсорной панели на центральной консоли, а также наличия AUX, USB и Bluetooth. Также в базовую комплектацию вошли кожаные сиденья, водительское кресло с десятью режимами электрорегулировок, подогрев всех сидений, камера заднего вида и т. д. Универсал оснащается полностью независимой подвеской и симметричным полным приводом с системой Active Torque Split, которая сама распределяет крутящий момент. Кроме того, у всех исполнений есть технология X-Mode, контролирующая обороты ДВС, работу КПП и систему стабилизации для наилучшей геометрической проходимости.

Бензиновые двигатели 2014-2019

Шестое поколение с 2019

Дизайн нового Outback стал более спортивным и динамичным. С точки зрения имиджа машина снова навевает ассоциации с первыми универсалами Outback, нежели с высокими и «подтянутыми» внедорожниками. По сути, в шестом поколении Outback можно наблюдать дальнейшее развитие удачного дизайна модели образца 2014 г. Так, машина получила более массивные бампера с защитным пластиковым обвесом, а также широкую решетку радиатора и обновленную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями. Место привычных противотуманок тоже заняли светодиодные элементы. Кузов стал более прочным и безопасным за счет возросшей жесткости (+70%). Вместе с тем, увеличилась и жесткость заднего подрамника (+50%). В салоне увеличилось пространство над головой, в области плеч и ног пассажиров. Так, длина кузова теперь равна 4860 мм (+37 мм), а ширина и высота – 1840 и 1675 мм.

Колесная база составляет 2745 мм. Клиренс сохранился на уровне предшественника – 213 мм. Объем багажника 527 литров можно увеличить до 1800 литров, если сложить спинки задних сидений. Двигатели – атмосферный мотор 2.5 л (185 л. с.) и турбированная четверка 2,4 л (264 л. с.). Оба ДВС работают с вариатором. Универсал получил новую систему EyeSight, отвечающую за защиту от столкновений. Доступна и система слежения за усталостью водителя DriverFocus Distraction Mitigation, а также задняя камера и монитор переднего вида с отслеживанием слепых зон перед автомобилем. Таким образом, обеспечивается 180-градусная обзорность, что весьма удобно на парковках и при совершении маневров.

Бензиновые двигатели с 2019

Какое масло заливать в двигатель Субару Аутбек

Оригинальное

Для Subaru Outback рекомендуется фирменное моторное масло Subaru Motor Oil SN 5W-30 или 0W-20. Вязкость продукта подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Subaru Outback первых лет выпуска предпочитают недорогие альтернативные смазочные материалы известных брендов – Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, еще важно знать совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Outback с бензиновым двигателем.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для двигателя Subaru Legacy.

Отзывы

Владислав, Пенза. За шесть лет эксплуатации мой Аутбек живее всех живых. Надежная полноприводная трансмиссия и 2.5-литровый 163-сильный атмосферник справляются с поставленными задачами. Я уже закрываю глаза на задумчивый автомат, который еще и масложором страдает. К динамике претензий нет, а шумоизоляция весьма посредственная – на уровне одноклассников из середины 2000-х. У меня модель третьего поколения, с уже поцарапанным кузовом – конечно, я же брал такую тачку не только для города.

Сергей, Краснодар. У меня Аутбек четвертого поколения. Стильная и олдскульная машина на каждый день. Комплектация с базовым мотором 2.5 л (165 л. с.) и автоматом. Двигателя хватает для любых задач, в том числе и для перевозки тяжелых полуприцепов. Внешность на любителя – все портят слишком модные раскосые фары, а также внушительные колесные арки. Как практичный универсал (далекоо не спортивный) для семьи Аутбек можно оценить на пятерку, поэтому жене машина нравится гораздо больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

субару аутбек какое масло лить в двигатель. castrol magnatec pro gf 0w 20. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-castrol magnatec pro gf 0w 20. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка castrol magnatec pro gf 0w 20

1 литр Артикул: 15116A

Стоимость: 780 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

субару аутбек какое масло лить в двигатель. lukoil genesis armortech 5w 30. субару аутбек какое масло лить в двигатель фото. субару аутбек какое масло лить в двигатель-lukoil genesis armortech 5w 30. картинка субару аутбек какое масло лить в двигатель. картинка lukoil genesis armortech 5w 30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.