Subject и object в чем различие

​Subject and object questions Вопросы к подлежащему и дополнению

Subject и object в чем различие. subject and object questions voprosy k podlezhaschemu i dopolneniyu. Subject и object в чем различие фото. Subject и object в чем различие-subject and object questions voprosy k podlezhaschemu i dopolneniyu. картинка Subject и object в чем различие. картинка subject and object questions voprosy k podlezhaschemu i dopolneniyu

Специальные вопросы к дополнению или подлежащему всегда вызывают затруднения у студентов. Как же правильно построить эти каверзные вопросы? Эта статья расставит все точки над і.

Наш учитель объясняет новую тему сейчас. – Our teacher is explaining a new topic right now.

Кто объясняет? – Учитель. В этом предложении подлежащее учитель.

Я вчера купила новое платье. – I bought a new dress yesterday.

Моя машина поломалась. My car has broken down.

Схема построение вопросов к подлежащему

Порядок слов в вопросах к подлежащему прямой, т.е. сначала идет подлежащее (в вопросе это вопросительное слово – кто или что), а потом сказуемое (глагол, т.е. действие).

Subject и object в чем различие. subject. Subject и object в чем различие фото. Subject и object в чем различие-subject. картинка Subject и object в чем различие. картинка subject

Важно помнить, это этот тип вопросов не требует вспомогательные глаголы (auxiliary verbs – do, does, did).

Давайте попробуем поставить вопросы к выше предложенным предложениям.

Who is explaining a new topic right now? – Our teacher is.

Who bought a new dress yesterday? – I did.

What has broken down?(Что сломалось?) – My car has.

Whose car has broken down? (Чья машина сломалась?) – Mine. ( Моя).

Если посмотреть на эти вопросы, то вместо подлежащего (учитель, я, машина) мы поставили who/what. Необходимо обратить внимание, что глагол после who/what имеет форму как для he, she, it.

Object (дополнение) – это член предложения, над которым осуществляется действие. Дополнение отвечает на вопросы «кого?чего?», «кому? чему?», «кого? что?», «кем? чем?».

Она только что разговаривала с подругой. Она разговаривала с кем? С подругой. Подруга – дополнение. – She has just spoken to her friend.

Я не могу найти ключи. Я не могу найти что? Ключи.Ключи – дополнение. – I can’t find my keys.

Схема построение вопросов к дополнению

При построении вопросов к дополнению порядок слов обратный. Условная схема вопросов:

Subject и object в чем различие. object. Subject и object в чем различие фото. Subject и object в чем различие-object. картинка Subject и object в чем различие. картинка object

Предлагаю построить вопросы к подлежащему (object questions) к выше предложенным предложениям.

Who has she just spoken to? – С кем она только что разговаривала?

What can’t you find?/ What are you looking for? – Что ты не можешь найти?/ Что ты ищешь?

Who are you going to invite to the party? – Кого ты собираешься пригласить на вечеринку?

Небольшое упражнение на перевод для того, чтобы закрепить тему специальных вопросов к подлежащему и дополнению:

1.Что ты смотрел вчера по телевизору?

2.С кем разговаривает сейчас твоя мама?

4.Кто тебе это сказал?

6.Что ты сейчас читаешь?

7.Что было изобретено в 19 веке?

8.Кто писал письма Марлен Дитрих?

9.Что последним сочинил Моцарт?

10.Когда ты зашел на кухню, что готовила твоя мама?

1.What did you watch on TV yesterday?

2.Who is your mom talking to?

3.What are you going to hang on Christmas tree?

4.Who has told you that?

5.What do you believe to?

6.What are you reading now?

7.What was invented in 19 th century?

8.Who wrote letters to Marlene Dietrich?

9.What did Mozart compose the last?

10.When you came into the kitchen, what was your mom cooking?

Источник

Члены предложения в английском: subject, predicate, object, attribute, adverbial modifier

В состав и английского, и русского предложения, как известно, входят разные члены, которые несут в себе определенный смысл и представляют собой индивидуальные синтаксические единицы. У каждого из членов предложения есть своя особая роль, которую он выполняет, однако это не означает, что внутри одного предложения обязательно должны быть собраны все sentence members переводом у которых будут всем известные подлежащее, сказуемое и пр. English grammar допускает такие ситуации, однако далеко не всегда тот или иной член предложения будет присутствовать в конкретной фразе. Есть предложения распространенные, а есть и те, которые состоят исключительно из главных членов. Все это объясняет необходимость более подробно рассмотреть члены предложения в английском, их классификацию и привести примеры использования, так как сложности могут возникнуть и со сложносочиненным, и со сложноподчиненным предложением.

Subject и object в чем различие. Screenshot 326 e1514309891540. Subject и object в чем различие фото. Subject и object в чем различие-Screenshot 326 e1514309891540. картинка Subject и object в чем различие. картинка Screenshot 326 e1514309891540

Основные группы членов предложения

Прежде чем выяснять то, каким членом предложения может являться то или иное слово, необходимо уточнить, что существует две основные группы этих структур: первая – главные, и вторая – второстепенные члены предложения в английском языке. В простом неразвитом предложении встречаются только главные члены, выраженные известными всем подлежащим и сказуемым. Второстепенные parts of the sentence необходимы для придания фразе развернутого вида и добавления дополнительной информации.

Особенности главных членов предложения

Ранее уже упоминалось, что главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое. То, что такое подлежащее сказуемое, дети изучают еще в раннем возрасте. Это главные части предложения, которые передают его основной смысл. Согласование подлежащего и сказуемого в английском языке примерно такое же, как и в русском: подлежащее (на английском перевод subject) передает суть предмета, а сказуемое (predicate in English) обозначает действие, которое этот объект или несколько объектов выполняют. Для того чтобы понять, как найти тот или иной член предложения, можно задать вопрос: subject отвечает на вопросы кто? или что?, а если слово отвечает на вопрос что делать?, то это, вполне вероятно, может быть predicate.

Выражается роль подлежащего существительным или местоимением, и эти случаи довольно популярны. Сказуемое в английском языке обычно выражает глагол, так как именно эта часть речи показывает действие. Однако в обоих случаях всегда есть исключения.

Так, например, подлежащее в предложении могут образовывать не только nouns или pronouns, но и, например, видовременные формы, к примеру, герундий или инфинитив как subject, а также числительные, субстантивированные прилагательные и некоторые другие части речи. Вот, например, ситуация, где подлежащее выражено инфинитивом:

To do it, under the circumstances, is quite difficult – Делать это при таких обстоятельствах довольно тяжело.

Глагол представляет predicate также далеко не всегда. Нередки случаи, например, когда сказуемое выражено существительным. При этом саму суть сказуемого существительное по-прежнему передает: оно хоть и не показывает действие, но связано с другим главным членом – subject, и поэтому выступает в виде полноценного главного члена. Вот как выглядит ситуация, где сказуемое выражено существительным:

My boss is an angel – Мой начальник – ангел.

Однако и эти случаи далеко не единственные. Есть и другие ситуации, когда сказуемое может быть выражено не только именем существительным, а подлежащего во фразе может не и не быть вообще.

Особые случаи использования подлежащего

Помимо вышеуказанных случаев употребления subject, можно встретить и такой термин, как сложное подлежащее в английском языке. В данном случае речь идет об инфинитивной конструкции Complex Subject, основу которого составляют три единицы: существительное/местоимения в любом числе, пассивная конструкция и нужная инфинитивная форма:

He is said to be a good driver – Говорят, он хороший водитель (первая часть предложения в этом случае называется именно Complex Subject)

Также нередко могут встретиться предложения без подлежащего, когда этот главный член отсутствует, но смысл общей фразы понятен. Такие фразы называют безличными, и вот пример такого выражения:

It is rather easy to play this game – Играть в эту игру довольно легко

Особые случаи использования сказуемого

Как уже уточнялось, обычный глагол передает значение predicate не всегда. Иногда структура сказуемого может быть сложнее, чем просто отдельное слово. В частности, речь идет о таких синтаксических структурах, как составное именное сказуемое и составное глагольное сказуемое. В первом случае predicate представляет собой глагол-связку и следующую за ним именную часть, которая обычно выражает качество объекта:

They are heroes – Они герои

В конструкцию составного глагольного predicate входит глагол в личной форме и какая-либо видовременная форма (обычно это инфинитив или герундий):

I mean to drive to the south till the evening – Я собираюсь вести машину на юг до вечера

Особенности второстепенных членов предложения

К второстепенным членам относятся дополнение обстоятельство и определение.

Дополнение

Одним из второстепенных членов является object (перевод – дополнение). Обычно оно отвечает на вопросы косвенных падежей: что? кому? о чем? и т. д. Важно отметить, что всего выделяют два типа этой структуры: прямое и косвенное дополнение. Прямое дополнение в английском языке, если проводить аналогию с русским языком, подразумевают ситуацию, когда существительное или местоимение стоит в винительном падеже без какого-либо предлога, как это бывает с prepositional object, которое еще называют просто непрямое дополнение. Вот как выглядит такая ситуация:

She called me after lunch – Она позвонила мне обеда

Предложное дополнение, или, как его еще называют, косвенное дополнение, также обычно выступает в роли noun или pronoun, но здесь винительного падежа, если сравнивать с русским языком, уже не будет. Оно потому и называется так – предложное дополнение, поскольку перед ним не обойтись без preposition. Prepositional object может иметь перед собой разные предлоги: to, for, of, etc. Вот как выглядит косвенное дополнение в английском языке:

He didn’t listen to me at all – Он совсем не слушал меня

Определение

Определение в английском языке (attribute) показывает признак предметов или объектов и чаще всего выступает в роли прилагательного или причастия. Тем не менее, как предусматривает грамматика определение не всего передается именно через эти части речи, и иногда attributes выражаются и через другие элементы. Для того чтобы определить, что перед нами attribute, можно поставить вопрос; обычно определения отвечают на вопросы какой? какая? и т. д. Вполне можно встретить определения, выраженные существительными (a friend’s toy – игрушка друга); нередки случаи, когда может встретиться также и Infinitive as an attribute. Вот как это выглядит:

I have no time to argue with her – У меня нет времени, чтобы спорить с ней (времени какого? Чтобы спорить с ней)

Обстоятельство

Одной из самых многозначных parts of the sentence является обстоятельство как второстепенный член предложения. Обстоятельство в английском языке звучит как adverbial modifier, но отдельно этот элемент обычно не стоит никогда, поскольку правило синтаксиса предусматривает деление adverbial modifier на довольно много разновидностей. В качестве этой синтаксической структуры могут выступать отдельные наречия, а также целые речевые конструкции.

Так, выделяют следующие типы adverbial modifiers:

· adverbial modifier of time – обстоятельство времени;
· adverbial modifier of purpose – обстоятельство цели;
· adverbial modifier of attendant circumstances – сопутствующих обстоятельств;
· adverbial modifier of condition – условия;
· adverbial modifier of manner – образа действия;
· adverbial modifier of cause – обстоятельство причины;
· adverbial modifier of result – следствия;
· adverbial modifier of comparison – сравнения;
· adverbial modifier of concession – обстоятельство уступки.

Любая таблица со всеми возможными вариантами обстоятельств отобразит все эти разновидности; важно отметить, что целые конструкции могут выступать в роли этих parts of the sentence.

Таким образом, все вышеуказанные члены предложения хоть и имеют отличительные названия на английском, но имеют довольно много общего с русскими структурами, и общие правила синтаксиса во многом совпадают. Для того чтобы лучше ориентироваться в разнице между всеми разновидностями, следует помнить, на какие вопросы отвечает та или иная единица предложения и какой частью речи она является (хотя последний пункт может быть и неоднозначным).

Источник

Subject Questions and Object Questions

Subject и object в чем различие. cfae144da6a56327327482e930e49a0d. Subject и object в чем различие фото. Subject и object в чем различие-cfae144da6a56327327482e930e49a0d. картинка Subject и object в чем различие. картинка cfae144da6a56327327482e930e49a0d

Школьная Марь Ванна приложила все усилия, чтобы вы запомнили, что каждый вопрос в английском языке должен содержать вспомогательный глагол. И в этом ее нельзя упрекнуть. Но почему-то без внимания остается особый тип вопроса – вопрос к подлежащему. Неудивительно, что при изучении темы Subject Questions многим ученикам очень сложно уяснить: Как это специальный вопрос и без вспомогательного глагола?

Действительно, такой тип вопроса существует и очень часто используется. И, чтобы правильно строить вопросы к подлежащему, вам нужно раз и навсегда разобраться, что такое подлежащее и что такое дополнение. С этого и начнем.

Подлежащее в предложении — тот, кто действует, действующее лицо, может быть даже не лицо, а неодушевленный предмет. Подлежащее всегда отвечает на вопрос: Кто? Что? В терминологии английской грамматики — это subject.

Дополнение в предложении — это тот, на кого направлено действие. Отвечает на вопросы падежей: Кого? Чего? Кому? Чему? Кем? Чем? и так далее. В терминологии английской грамматики носит название object.

Subject и object в чем различие. subject questions 1. Subject и object в чем различие фото. Subject и object в чем различие-subject questions 1. картинка Subject и object в чем различие. картинка subject questions 1John called Kate.

Если нам нужно спросить о ком-то из них, мы будем использовать вопросительное слово who.

Допустим, мы знаем, что Джон кому-то звонил. Мы спрашиваем: Кому звонил Джон?

А если наоборот, нам известно, что кто-то звонил Кейт. Как спросить кто звонил ей? В этом вопросе нам нужно узнать, кто был действующим лицом. Попробуем так:

Это вопрос грамматически правильный, но аналогичный тому, что мы задавали выше, только с другим именем. В таком случае, из вопроса получается, что Кейт кому-то звонила, в этом вопросе Кейт – подлежащее, действующее лицо. Но ведь она никому не звонила, это ей кто-то звонил. Ситуация искажается. Нам нужен другой вопрос.

Наконец, подходим к самому основному.

Чтобы задать вопрос к подлежащему, нам не нужно ничего менять местами или добавлять. Необходимо просто поставить вместо неизвестного подлежащего вопросительное слово who :

Somebody called Kate.

Who called Kate? – John. John called Kate.

Правило очень простое: если необходимо узнать, кто выполнял действие, то в вопросе вместо неизвестного подлежащего ставится вопросительное слово who и порядок слов не меняется.

Subject question

Object question

Вопросительное слово who, what

Вопросительное слово who, what

Порядок слов – как в утверждении, на месте неизвестного подлежащего – вопросительное слово.

Порядок слов – как в вопросе, после вопросительного слова стоит вспомогательный глагол, после подлежащее, которое нам известно, и глагол в соответствующей форме.

Перевод на русский начинается со слова кто? Что? (Именительный падеж)

Перевод на русский со слов: Кого? Чего? Кому? Чему? Кем? Чем? и вопросы других падежей

Давайте представим себя предельно любопытными, и на примерах рассмотрим, как задавать разные типы вопросов:

The thief stole his bag. – Вор украл его сумку.

Subject question: Who stole his bag? – Кто украл его сумку?

Object Question: What did the thief steal? – Что украл вор?

The child likes ice cream. – Ребенок любит мороженное.

Subject question: Who likes ice cream? – Кто любит мороженное?

Object Question: What does the child like? – Что любит ребенок?

We will buy a new car. – Мы купим новую машину.

Subject question: Who will buy a new car? – Кто купит новую машину?

Object Question: What will you buy? – Что вы купите?

The students saw the professor in the night club. – Студенты видели профессора в ночном клубе.

Subject question: Who saw the professor in the night club? – Кто видел профессора в ночном клубе?

Object Question: Who did the students see in the night club? – Кого студенты видели в ночном клубе?

My friend Lisa won three thousand dollars. – Моя подруга Лиза выиграла три тысячи долларов.

Subject question: Who won three thousand dollars? – Кто выиграл три тысячи долларов?

Object Question: What did your friend Lisa win? – Что выиграла твоя подруга Лиза?

Не только who и what могут быть вопросительными словами. В начале subject questions можно встретить целые словосочетания:

Ten people wrote poems for the class. – Десять человек написали стихи для занятия.

Subject question: How many people wrote poems for the class? – Сколько человек написали стихи для занятия?

Object Question: What did ten people write for the class? – Что десять человек написали для занятия?

That woman told me the news. – Та женщина рассказала мне новости.

Subject question: Who/ which woman told you the news? – Кто / какая женщина рассказала тебе новости?

Object Question: What did that woman tell you? – Что рассказала тебе та женщина?

Subject questions и object questions имеют разную структуру, и благодаря этому мы без проблем можем понять, что именно хочет узнать наш собеседник.

Чтобы научиться распознавать эти вопросы и строить их самостоятельно, вы всегда должны обращать внимание на то, что вам уже известно: подлежащее или дополнение, и в зависимости от этого строить ваш вопрос.

Но ключ к успеху – это практика и, конечно, разговорная. Для этого идеально подходят занятия по Скайп, на которых наши преподаватели помогут вам разобраться даже с самыми сложными темами и научат вас задавать любые типы вопросов. Вы сможете в этом убедиться уже на бесплатном вводном занятии английским по Скайп!

До встречи на обучении!

И не забудьте подписаться на наши сообщества в Facebook,Instagram и Вконтакте. Изучайте английский вместе с нами!

Источник

Subject и object в чем различие

Пожалуйста, не путайте!
The English language has quite a few words that appear so similar that it’s hard to tell the difference. / В английском языке есть довольно много слов, которые настолько похожи по значению, что трудно сказать, в чём разница. Некоторые из этих слов представлены на этой странице.
teach and learn : : hear and listen : : tell and talk : : say and speak : : do and make : : lay and lie : : home and house : : lend and borrow : : job and work : : access and excess : : subject and object : : sink and lower : : rise and raise : : look and see

Subject or object?

NB! Обратите внимание: существительное и глагол отличаются только ударением.

object
object I [‘обджект] (сущ.)
1) предмет, вещь
2) цель, намерение
3) филос. объект
4) грам. дополнение

object II [об’джект] (глаг.)
возражать, протестовать

subject
1. subject I [‘сабджект] (прил.)
1) подчинённый, подвластный
2) (to) подверженный
3) (to) подлежащий

2. subject II [‘сабджект] (сущ.)
1) предмет, тема; вопрос
2) предмет, дисциплина
3) подданный
4) грам. подлежащее

3. subject III [‘сабджект] (предлог)
subject to — при условии, допуская

4. subject IV [саб’джект] (глаг.)
1) подчинять
2) подвергать (воздействию, влиянию и т. п.)

Запомните слова, которые исчезают и вновь появляются под указателем. Они близки по значению, но имеют разный смысл.

He is French by birth and a British subject by marriage.
Он француз по происхождению и британский подданный по семейному положению.

This church is the only object of his interest.
Эта церковь является единственным объектом его внимания.

Physics is my favourite subject.
Физика — мой любимый предмет.

His appearance was the subject for some critical comments.
Его внешность была предметом критических замечаний.

His one object in life is to earn money.
Его единственная цель в жизни — заработать денег.

He always travels first class — expense is no object.
Он всегда путешествует первым классом — расходы не проблема.

Quick Teacher

Простая логика, или как задавать вопросы по-английски

Источник

Difference Between Subject and Object

July 25, 2011 Posted by koshal

Subject vs Object

Subject and Object are two words used in English language that show some difference between them when it comes to their usage. Both of them differ in their definitions. Also, especially in English grammar, subject and object have an important role to play. As we all know, a sentence is made of basically a subject, verb and an object. If a person cannot differentiate a subject and object then it is very hard to grasp the construction of sentences. However, the key to identifying a subject from an object and an object from a subject is based mainly on the verb. This idea, you will better understand once you read this article.

What is a Subject?

If you put the question ‘who’ or ‘what’ before a verb and get a proper reply then the reply is termed as the subject. Look at the sentence given below.

Francis ate a mango.

Ask yourself the question ‘Who ate a mango?’ You get the answer as ‘Francis’. Therefore, Francis is the subject of the sentence given above. In other words, subject does the action. The action is represented by a verb. In the sentence mentioned above, Francis is the person who does the action. The action is represented by the verb ‘to eat’ of ‘ate’ in this sentence.

Subject in a sentence is represented by the nominative case. The subject of a sentence in active voice becomes the object in passive voice as in the sentences ‘Shah built the Palace’ and ‘The Palace was built by Shah’.

Subject и object в чем различие. Subject Difference Between Subject and Object. Subject и object в чем различие фото. Subject и object в чем различие-Subject Difference Between Subject and Object. картинка Subject и object в чем различие. картинка Subject Difference Between Subject and Object

What is an Object?

On the other hand, if you put the question ‘who’ or ‘what’ after a verb and get a proper reply, then the reply is termed as the object. Look at the same sentence ‘Francis ate a mango’. Now, you ask yourself the question ‘Francis ate what?’ You get the answer as ‘a mango’. Therefore, mango is the object of this sentence. Object is the center of action. The action is represented by a verb. The action is represented by the verb ‘to eat’ of ‘ate’ in the sentence we analysed. Mango is the center of the action.

While the subject is represented by the nominative case, the object in a sentence is represented by the accusative case. It is interesting to note that object is of two kinds, namely, direct object and indirect object. Indirect objects are usually represented by intransitive verbs whereas direct objects are represented by transitive verbs.

What is the difference between Subject and Object?

• If you put the question ‘who’ or ‘what’ before a verb and get a proper reply then the reply is termed as the subject.

• On the other hand, if you put the question ‘who’ or ‘what’ after a verb and get a proper reply, then the reply is termed as the object. These are the methods to identify a subject and an object in a sentence.

• Subject does the action. Object is the center of action.

• Subject in a sentence is represented by the nominative case, whereas the object in a sentence is represented by the accusative case.

• The subject of an active voice sentence becomes the object of the passive voice sentence.

These are the differences between subject and object.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *