Во враждебном океанском мире, по которому плавает человек в Subnautica, мало союзников, а значит, игроку придется пробиваться самостоятельно в этой красивой, но беспощадной подводной игре на выживание. Однако вскоре после аварийной посадки на планету 4546B человек начнет получать сообщения от другого корабля, который может прийти на помощь.
Как спасти корабль «Солнечный луч»
Этот корабль, «Солнечный луч», посылает множество передач, которые игрок может прослушивать во время исследования Subnautica. Вскоре становится ясно, что «Солнечный луч» попытается высадиться на одном из немногих островов планеты, чтобы спасти игрока, но, к сожалению, при попытке высадки часто случается трагедия. Войдя в атмосферу планеты 4546B, «Солнечный луч» будет сбит с неба оборонительной лазерной пушкой карантинной платформы.
Это прискорбное событие призвано продемонстрировать игроку, почему покидать планету крайне опасно, и указывает геймерам на необходимость деактивировать лазер. Это можно сделать, получив возможность покинуть планету 4546B на самодельной ракете, однако многие задаются вопросом, можно ли деактивировать лазерную пушку Карантинной платформы до того, как «Солнечный луч» попытается осуществить свою обреченную миссию спасения.
Как деактивировать лазерную пушку
Прежде чем начать новое прохождение игры и устремиться к платформе карантина, чтобы деактивировать ее, игрокам следует помнить, что для выполнения необходимых действий необходимо найти также термальную станцию пришельцев и первичный исследовательский центр.
Чтобы деактивировать лазерную пушку на карантинной платформе, игрокам нужно будет доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактерией Хараа, а это значит, что они уже вылечились в Первичном исследовательском центре с помощью морского императора Левиафана.
Более того, игроки даже не смогут попасть в комнату управления Карантинной платформы, не активировав Главную инопланетную арку на Термальной станции пришельцев.
Помимо этих требований, игрокам также придется собрать Фиолетовую скрижаль, чтобы открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на гористом острове прямо рядом с платформой карантина.
Шаги деактивации и координаты важных мест:
Можно ли деактивировать пушку до прибытия корабля «Солнечный луч»?
Несмотря на то, что это довольно сложно сделать до прибытия корабля, да, действительно возможно деактивировать лазерную пушку на платформе карантина, чтобы успеть спасти «Солнечный луч». В игре даже есть специальная передача с «Солнечного луча», когда они пытаются приземлиться на планету 4546B, но не могут этого сделать, несмотря на отсутствие смертоносного энергетического луча.
Когда «Солнечный луч» приближается к планете после того, как игрок деактивировал лазерную пушку на платформе обеспечения карантина, капитан корабля, Эйвери Куинн, отправит игроку сообщение о том, что «Солнечный луч» не может войти в атмосферу из-за слишком большого количества мусора на орбите, возможно, вызванного атакой платформы обеспечения карантина на «Аврору». После этого сообщения «Солнечный луч» улетит, и о нем больше никогда не будет слышно, хотя экипаж останется цел и невредим.
Странно, но это оставляет вопрос: если обломки мешали «Солнечному лучу» войти в атмосферу, то почему он почти приземляется, если игрок не деактивирует лазерную пушку на платформе карантина до их прибытия?
Многие, кто играл в Subnautica, знают о трагических событиях, связанных с Sunbeam, однако можно ли спасти этот корабль и его команду?
О враждебном мире океана, в котором плавают в Subnautica, есть несколько союзников, а это означает, что игрок должен сделать это самостоятельно в этой красивой, но безжалостной игре на выживание под водой. Однако вскоре после аварийной посадки на Планету 4546B человек начнет получать передачи от другого корабля, который может прийти на помощь.
СВЯЗАННЫЕ С: Subnautica: Где искать рубины
Это прискорбное событие призвано продемонстрировать игроку, почему покидать планету чрезвычайно опасно, и указывает игрокам на необходимость отключить лазер. Это можно сделать, предоставив человеку возможность покинуть Планету 4546B на самодельной ракете, однако многие задавались вопросом, можно ли отключить лазерную пушку карантинной платформы до того, как Солнечный Луч попытается обречь себя на гибель. спасательная миссия.
Как отключить лазерную пушку платформы Quarantine Enforcement
Все требования для отключения лазерной пушки платформы принудительного карантина
Перед тем, как начать новое прохождение, чтобы броситься к платформе принудительного карантина, чтобы деактивировать ее, игрокам следует иметь в виду, что нужно также найти инопланетную тепловую установку и центр первичных исследований, чтобы выполнить необходимые шаги.
Чтобы отключить лазерную пушку на платформе соблюдения карантина, игрокам необходимо доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактериями Kharaa Bacterium. вылечились в Центре первичных исследований с помощью Морского Императора Левиафана.
Более того, игроки даже не смогут попасть в диспетчерскую платформы карантина, не активировав основную арку пришельцев на теплоэлектростанции пришельцев.
Помимо этих требований, игрокам также нужно будет собрать Фиолетовую Табличку, чтобы в первую очередь открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на горный остров прямо рядом с платформой карантина.
СВЯЗАННЫЕ: Subnautica: ниже нуля — все, что вам нужно знать о светящемся ките Левиафане
amp; Координаты жизненно важных локаций
Можно ли деактивировать платформу принудительного карантина до прибытия солнечного луча?
Несмотря на то, что сделать это до прибытия корабля довольно сложно, да, действительно можно отключить лазер орудие на платформе принудительного карантина вовремя, чтобы спасти Солнечный Луч. В игре даже есть специальная передача от Солнечного Луча, когда они пытаются приземлиться на Планету 4546B, но все еще не могут сделать это, несмотря на отсутствие смертоносной энергии луч.
Когда Солнечный Луч приближается к планете после того, как игрок деактивировал лазерную пушку на Платформе принудительного карантина, капитан корабля, Эйвери Куинн, отправит игроку сообщение, указывающее, что Солнечный Луч не может войти в атмосферу из-за слишком большого количества мусора. на орбите, возможно, вызванный атакой платформы карантина на Аврору. После этой передачи «Солнечный луч» уйдет, и о нем больше никогда не будет слышно, хотя и невредимым, а его экипаж жив.
Как ни странно, возникает вопрос: если обломки мешали Солнечному лучу войти в атмосферу, то почему он может почти приземлиться, если игрок не отключит лазерную пушку на карантине? Платформа принуждения до их прибытия?
Subnautica доступна на macOS, Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
БОЛЬШЕ: No Man’s Sky Vs Subnautica: как ранний доступ влияет на перспективы игрока
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.
Солнечный Луч
Информация [?]
Судьба:
Выжившие:
Локация:
Содержание
Описание
Игрок начнет получать сообщения от Эвери Куинна через радио спустя некоторое время после крушения Авроры. После того, как корабль подойдет к планете, у игрока будет 40 минут на то, чтоб добраться до места посадки (Горный остров).
Крушение «Солнечного луча»
Солнечный луч планирует приземлиться на Горный остров для спасения выживших с Авроры, но в момент подлёта к Горному острову, будет уничтожен выстрелом из пушки Системы ПВО Предтеч.
Увидеть разрушение Солнечного луча Пушкой Предтеч можно также с помощью консольной команды «Precursorgunaim«
В том случае, если игрок отключит Систему ПВО Предтеч до прибытия Солнечного луча, Эвери Куинн сообщит, что невозможно совершить посадку из-за огромного количества обломков на орбите планеты, которые оставила там Аврора во время крушения. После чего Солнечный луч улетает за помощью домой. Капитан и весь экипаж Солнечного луча выживают.
Спасение от гибели
Чтобы спасти «Солнечный луч», нужно выполнить определённую последовательность действий. Для этого нужно пройти игру без использования радио. Не чинить в капсуле, не устанавливать на базе или Циклопе, не отвечать на сигналы. Использовать радио можно после получения лечения и доступа к отключению терминала охранной платформы. «Солнечный луч» пришлёт сообщение, что из-за обломков на орбите не может прийти на помощь и отправляется домой.
Разное
Важный момент указывающий на недоработку в игре. Разработчики не учли тот момент, что пользователь будет игнорировать сообщения по радио. Это связано с выстрелом уже отключенного ПВО. Нужно или не чинить и не устанавливать радио (вообще не прикасаться), или отвечать на сообщения (по возможности сразу). По сюжету СЛ должен погибнуть до момента получения лечения и отключения ПВО. Игнорирование сообщений по радио, специально для того, чтобы отстрочить прилёт до момента отключения ПВО, не даст возможности избежать катастрофы. Это условие не учтено разработчиками. Спасение СЛ срабатывает только при условии неиспользования радио с самого начала игры. Любое действие с радио запускает процедуру уничтожения СЛ при посадке.
ВНИМАНИЕ: использование консольной команды ‘sunbeamcountdownstart’, которая активирует обратный отсчет до прибытия Солнечного Луча, автоматически запускает событие уничтожения корабля выстрелом инопланетного орудия, даже если оно было отключено раньше и радио не использовалось всю игру.
Если перенести сохранения на иную версию игры, то СЛ пришлет сообщение об обломках, даже если до этого был уничтожен.
«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
Подфорум Halo на Reddit был временно закрыт из-за токсичности игроков
Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Знакомство с Ico изменило мою жизнь
Зрители не останутся разочарованными: Ведущий The Game Awards 2021 обещает несколько показов на уровне Elden Ring
Resident Evil 3 Remake
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
The Elder Scrolls V: Skyrim
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.