судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ

Окружающий мир 3 класс 1 часть Проверим себя и оценим свои достижения стр. 154 – 170

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 170.

Раздел “ Как устроен мир “

Серёжа выполнил задание так:

Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.

Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Надя выполнила задание так:

Царство растений: подорожник, ель.

Царство грибов: мухомор, лисичка.

Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:

Царство растений: подорожник, ель.

Царство грибов: мухомор, лисичка.

Царство животных: волк, тигр.

Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?

Сережа ошибся, он забыл про царство грибов, включив их в царство растений. Ира, наоборот, включила в ответ царство насекомых, которого нет. Насекомые принадлежат к царству животных.

Правильно ответила Надя, вариант 2.

Коля: «Природа — источник тепла, света, воз¬духа, воды, пищи».

Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».

Оля: «Природа — источник здоровья».

Денис: «Природа — источник красоты».

Таня: «Природа — учитель доброты».

Все ребята по-своему правы. Ведь природа многообразна и очень богата. Она дарит нам свет и пищу, она служит сырьём для хозяйственных нужд, является источником красоты и здоровья, и природа учит нас доброте.

Ответы ребят просто дополняют друг друга.

Верный ответ 6.

Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».

Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».

Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».

Денис сказал: «…переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».

Внутренний мир человека не включает в себя его внутренние органы, это внутреннее строение человека. Не входят в него и внешность человека, его внешнее строение. И не являются внутренним миром человека его творения.

Но переживания, характер, мысли человека – всё это проявления его внутреннего мира.

Верно ответил Денис, вариант 4.

Серёжа сказал: «Биология».

Таня не согласилась и назвала экологию.

Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Биология – это наука о живом, Экология — наука о взаимодействии природы и человека, а внутренний мир человека изучает психология.

Верный ответ дала Нина, вариант 3.

Вот что сказали ребята:

Денис: «Человек — часть природы».

Коля: «Человек — член общества».

Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества»

Кто ответил правильно и полно?

Каждый из ребят был прав. Человек конечно же часть природы. И он часть человеческого общества. А значит более полно ответила Даша, которая сказала оба этих определения.

Верный ответ 3.

На фотографии мы видим оленя, представителя живой природы, который пьёт воду из водоёма. Вода — часть неживой природы. Воду нужна оленю для жизни. Следовательно, здесь показана связь Неживое — живое.

Верную схему предложила Оля. Вариант 1.

На фото мы видим, как белка грызёт орех. И орех, и белка являются объектами живой природы. Белка — животное. Орех — плод растения. Следовательно, показана связь между растениями и животными.

Верный вариант предложила Ира, номер 2.

Ребята подкармливали птиц, то есть птицы получали от ребят необходимую для жизни пищу. Но и ребята получали от созерцания птиц эстетическое удовольствие, любовались красотой природы. А значит в схеме Природа-Человек стрелки должны указывать в оба направления.

Верный ответ 3.

2) Отношение Полины

Если мусор не видно, это не значит, что его нет и что он не наносит вреда природе. А значит Саша поступал безответственно, зато Полина всё сделал правильно.

Верный ответ 2.

2) Странствующий голубь

Морские коровы были полностью истреблены человеком, так же, как и странствующий голубь. Это примеры безответственного отношения к природе.

Зубр также находился на грани вымирания, но благодаря заботе человека, его популяция стала восстанавливаться. Это пример ответственного отношения к природе.

Верный ответ 3.

Раздел “ Эта удивительная природа “

На схеме показано расположение частиц внутри твёрдого тела, жидкости и газа. А значит верно ответил Руслан.

Правильный ответ 3.

Ира предложила такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».

Коля предложил такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

Кто из ребят справился с заданием?

Коля спутал описание соли и сахара, ведь это сахар сладкий и содержится в растениях. А Ира дала правильное описание соли.

Верный ответ 1.

2) Соль превратилась в воду.

3) Вода превратилась в соль.

4) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Ученики должны были сделать вывод, что соль растворилась в воде, но не исчезла, просто частицы соли перемешались с частицами воды, отчего этот раствор стал иметь солёный вкус.

Верный ответ 4.

Для проведения опыта нужно нагреть воздух в колбе, а это сделал Денис. Лия, напротив, постаралась охладить колбу с воздухом.

Верный ответ 1.

1) Прозрачна ли вода.

2) Имеет ли вода цвет.

3) Имеет ли вода запах.

Сравнивая цвет бумажек с цветом воды, можно установить, что вода бесцветная, не имеет какого-то определённого цвета.

Круговорот воды в природе включает в себя испарение воды с поверхности водоёмов, образование облаков, выпадение осадков, и обратное попадание воды в водоём.

Нужно использовать детали 2, 4, 6.

Верный ответ 4.

Серёжа предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — пресмыкающиеся; 5, 6 — звери.

Даша предложила такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — животные.

Руслан предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 —звери.

Кто выполнил задание верно?

На карточках мы видим представителей трёх групп животных. Утка и Цапля — птицы, Лягушка и Жаба – земноводные, Ёж и Белка – звери или млекопитающие.

Правильно определил группы животных Руслан.

Верный ответ 3

На картинках показаны орехи, мышь и лиса. Лиса питается мышами, мыши едят орехи. Значит, цепь питания будет начинаться с орехов (растение-производитель), потом идёт мышь (потребитель 1 уровня) и лиса (потребитель второго уровня).

Верно составила схему Дина

Ответ 3.

На фотографии водное растение, то есть это не может быть купальница или ежеголовник, которые растут на земле. У стрелолиста листья узкие и длинные, как стрелы, а здесь листья округлые. Это водокрас.

Верно ответила Ира. Вариант 4.

1. О способах питания животных

2. О развитии животных.

4. О классификации животных.

На картинках мы видим, как из яичек получается гусеница, потом появляется куколка, а потом взрослая бабочка. И как из икринок появляются головастики, которые становятся взрослыми лягушками.

Эти картинки показывают развитие животных.

Верный ответ 2.

Раздел “ Мы и наше здоровье “

Коля отметил рисунок 1.

Руслан отметил рисунки 1 и 3.

Ира отметила рисунок 2.

Кто выполнил задание верно?

На рисунке показаны лёгкие человека, печень и желудок. За дыхание отвечают лёгкие, что указал Коля.

Верный ответ 1.

Дима назвал опорно-двигательную систему, Надя — нервную систему, Аркадий — пищеварительную, Ваня — кровеносную.

Кто из ребят ответил верно?

Само название кровеносная система говорит о том, что она обеспечивает перенос крови в организме, обеспечивает её движение.

Правильно ответил Ваня, вариант 4.

Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».

Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».

Лия ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».

Все ребята ответили правильно, но если Даша и Петя отвечали с бытовой точки зрения, то Лия отвечала с точки зрения здоровья. Чтение в транспорте действительно может навредить глазам, от этого портится зрение.

Верный ответ 3.

Кто из ребят дал правильный совет?

Йод или зелёнку используют при открытых ранах, царапинах, растирают больное место при обморожении, а при слабом ожоге следует подержать руку под струёй холодной воды.

Верную помощь пыталась оказать Даша.

Ответ 3.

Для стенда подойдут условные знаки на которых показано, как правильно переносить тяжести, как правильно сидеть за столом, и как правильно спать на кровати.

Верный вариант 1.

Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».

Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».

Петя: «Ешь больше творога и рыбы».

Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».

Кто из ребят дал правильный совет Диме?

Больше всего белков содержится в продуктах животного происхождения и в молочных продуктах. А значит прав был Петя, который предложил кушать творог и рыбу.

Верный ответ 3.

Кому вы посоветуете изменить свои привычки?

Всем ребятам следует изменить свои привычки. Ведь вредно есть много сладкого, вредно есть много солёного и жареного, и вредно есть слишком горячую пищу.

Верный ответ 4.

Кто дал правильный совет?

Денис предложил другу сгореть на солнце и простыть от переохлаждения в воде. Ира правильно посоветовала начинать закаляться с малого, достаточно для начала загорать на солнце 5 минут и купаться 10 минут.

Верный ответ 2.

Даша сказала: «Надо заранее сделать прививку от гриппа».

Серёжа сказал: «Надо чаще мыть руки с мылом».

Оля сказала: «Надо держаться подальше от людей, которые чихают или кашляют».

Витя сказал: «Во время эпидемии нужно носить медицинскую маску».

Все ребята были правы. Чтобы уберечься от гриппа следует выполнять сразу комплекс мероприятий. Нужно заранее поставить прививку, нужно соблюдать правила гигиены, нужно носить медицинскую маску и следует ограничить общение с заболевшими людьми.

Верный ответ 5.

1) Вести здоровый образ жизни — это значит никогда не болеть.

2) Вести здоровый образ жизни — это значит знать правила сохранения и укрепления здоровья.

3) Вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.

4) Вести здоровый образ жизни — это значит заниматься спортом

Лучше всего для такого плаката подойдёт фраза о том, что вести здоровый образ жизни – значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.

Источник

Судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе?

Судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе?

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f0. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f0. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f0

Если морские коровы и странствующие голуби были полностью уничтожены человеком, то зубра, почти полностью исчезнувшего к началу

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f9. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f9. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f9

Животное зубр : где обитает?

Животное зубр : где обитает?

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f1. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f1. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f1

Какого царства живой природы не существует?

Какого царства живой природы не существует?

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f4. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f4. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f4

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных?

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных?

: морская корова, странствующий голубь.

Окружающий мир 3 класс.

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f7. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f7. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f7

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у исчезнувших видов животных?

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у исчезнувших видов животных?

(морская корова, странствующий голубь).

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f5. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f5. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f5

Зубр растительноядное хищное или всеядное животное?

Зубр растительноядное хищное или всеядное животное?

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f4. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f4. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f4

В какой группе перечислены исчезнувшие животные.

3) Странствующий голубь.

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f0. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f0. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f0

Напиши, люди каких профессий выращивают животных овца, корова, гус, курица?

Напиши, люди каких профессий выращивают животных овца, корова, гус, курица.

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f1. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f1. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f1

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f9. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f9. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f9

В каких парах объединены виды пищи которые не могут употребляться в природе одним и тем же животным : трава и другие животные, рыба и ягоды, морской планктон и насекомые?

В каких парах объединены виды пищи которые не могут употребляться в природе одним и тем же животным : трава и другие животные, рыба и ягоды, морской планктон и насекомые.

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. f0. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-f0. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка f0

Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

2 Странствующий голубь 3.

Источник

Задания к разделу «Как устроен мир»

Проверим себя и оценим свои достижения

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы.

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 154. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-154. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 154

Серёжа выполнил задание так:

    Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
    Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик.

Надя выполнила задание так:

    Царство растений: подорожник, ель.
    Царство грибов: мухомор, лисичка.
    Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:

    Царство растений: подорожник, ель.
    Царство грибов: мухомор, лисичка.
    Царство животных: волк, тигр.
    Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно? 1) Серёжа 2) Надя 3) Ира [an error occurred while processing this directive]

Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».

Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».

Оля: «Природа — источник здоровья».

Денис: «Природа — источник красоты».

Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав? 1) Коля, 2) Петя, 3) Оля, 4) Денис, 5) Таня, 6) Все ребята.

Витя сказал: «. сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».

Нина сказала: «. глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».

Олег сказал: «. современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».

Денис сказал: «. переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».

Кто ответил верно? 1) Витя, 2) Нина, 3) Олег, 4) Денис.

Серёжа сказал: «Биология».

Таня не согласилась и назвала экологию.

Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав? 1) Серёжа, 2) Таня, 3) Нина

Денис: «Человек — часть природы».

Коля: «Человек — член общества».

Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».

Кто ответил правильно и полно? 1) Денис, 2) Коля, 3) Даша

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 157. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-157. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 157

Оля: судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 157 1. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-157 1. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 157 1

Даша: судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 157 2. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-157 2. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 157 2

Денис: судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 157 3. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-157 3. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 157 3

Кто предложил верную схему? 1) Оля, 2) Даша, 3) Денис

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 158. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-158. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 158

Вот какие схемы предложили ребята:

Витя: судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 157 3. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-157 3. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 157 3

Ира: судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 157 2. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-157 2. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 157 2

Серёжа: судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 157 1. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-157 1. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 157 1

Кто предложил верную схему? 1) Витя 2) Ира 3) Серёжа

судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. 159. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ фото. судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ-159. картинка судьба какого вида животных дает пример ответственного отношения людей к природе 3 класс ответ. картинка 159

Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?

1) Отношение Саши, 2) Отношение Полины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *