Sudo killall stop c usbd что это
Пропал звук на Mac: как решить проблему?
Сразу после покупки MacBook ведёт себя прекрасно и никаких проблем не наблюдается, но после трансляции музыки начали происходить проблемы со звуком. Если вы заметили, что пропал звук на Mac, то давайте решим эту проблему. Существует несколько способов восстановления звука на Mac, разберём 9 вариантов прямо сейчас.
Способ №1. Измените громкость на Mac
Первое, что лучше всего попробовать сделать — уменьшить громкость звука на ноутбуке, перегрузить устройство и увеличить громкость.
Способ №2. Удалите подключённые устройства
Если звук на Mac пропал и первый способ не помог решить проблему, то отключите все комплектующие, которые подключены к вашему ноутбуку. Освободить аудиопорт, отключите устройства от портов Thunderbolt, HDMI и USB, ведь они могут передавать звук и мешать его правильной работе.
Способ №3. Очистите разъём для наушников
Посмотрите на порт mini Jack, убедитесь, что он не наполнен пылью или грязью. При необходимости очистите разъём: подуйте на него, чтобы из порта вышла скопившаяся за время грязь. После очистки порта подключите наушники, и воспроизводите песни.
Способ №4. Проверьте настройки приложений
Если на Mac пропал звук, то проблема может быть в отключении звука. Например, если звук на Mac работает хорошо в стандартном музыкальном приложении, а в Chrome или Safari воспроизведение не работает, то проверьте, не отключён ли звук в настройках. Если звук отключён по умолчанию, то включите его.
Способ №5. Перезагрузите звуковой контроллер Mac
Некоторым пользователям вернуть звук на Mac помогает перезапуск звукового контроллера:
Способ №6. Проверьте системные настройки
Если звук на Mac пропал и не вернулся после предыдущих способов, то убедитесь, что настройки звука верны:
Обратите внимание, если нет параметра «Встроенные динамики», а на его месте отображается цифровой выход, то отключите всё, что подключено к вашему Mac, и перезагрузите ноутбук. После этого проверьте, появилась ли опция «Internal Speakers».
Способ №7. Сбросьте PRAM
Способ №8. Сбросьте SMC
Проблему со звуком может решить сброс System Management Controller. В зависимости от типа ноутбука, сбросьте или PRAM, или SMC.
Для сброса SMC на MacBook с несъёмными батареями:
Для сброса SMC на MacBook со съёмными батареями:
Для сброса SMC на компьютере Mac:
Способ №9. Обновите устройство
Чаще всего, обновление программного обеспечения решает множество распространённых проблем с Mac: присвоение IP-адреса самому себе, отсутствие отображения iPhone в Finder. Проблемы со звуком могут быть связаны с версией macOS, если во время обновления произошла ошибка.
Надеемся, что какой-то из 9 способов помог вам вернуть звук вашего Mac. Наслаждайтесь прослушиванием музыки и просмотром любимых фильмов, сериалов и телешоу на своих яблочных ноутбуках или компьютерах. Если вышеперечисленные способы не помогли вернуть звук ноутбука, то обратитесь в сервисный центр, ведь проблема может быть в компонентах устройства.
iPhone 7 не заряжается от моего MacBook Pro [дубликат]
Странно то, что 6S моей подруги заряжается в одном компьютере без нареканий.
macOS Sierra, бета-версия iOS 11 Golden master, установила бета-версию Xcode 9 вместе с Xcode 8.
В: Как я могу зарядить свой iPhone (снова), используя мой MacBook Pro?
Запуск этого в терминале работал для меня: (он запросит пароль вашего пользователя)
Это приостанавливает хлопотный процесс, а не убивает его вообще, как предлагают другие ответы. Разница в том, что macOS не будет пытаться открыть его автоматически и снова вызвать проблему.
Протестировано на: iPhone 7 (iOS 11) + MacBook Pro, конец 2013 г. (10.13.6)
Помимо проблем с программным обеспечением, есть хороший шанс, что кабель хотя бы частично поврежден (или не является подлинным Apple), поэтому он может работать с тупыми зарядными устройствами, но не с MacBook, который также использует контакты USB.
Как только я принудительно завершил процесс «usbd», эта проблема исчезла.
Вот несколько страниц руководства по usbd процессу, для получения дополнительной информации:
Это случилось со мной самое долгое время.
Как я это исправил:
Настройки> Сеть Для меня был один под названием «Thunderbolt Bridge» Удалить его
Тогда у вас должно быть все готово.
На MacBook Pro, середина 2015 года, но это должно стать универсальной проблемой.
Возможно, это как-то связано с XCode, как говорили некоторые другие люди выше.
Хорошо, похоже, что я это исправил.
К вашему сведению, если у кого-то будут другие проблемы в будущем:
У меня была эта проблема с моим MacBook Air. Я связался со службой поддержки Apple, и они дали мне несколько удачных вариантов. Сначала убедитесь, что ваше программное обеспечение обновлено.
Если это не работает, вам нужно сбросить консоль управления системой.
Затем вам нужно будет сделать сброс NVRAM.
Это сработало для меня, поэтому я надеюсь, что вы найдете это полезным.
Проблема вызвана проблемами с кэшем и каталогом на загрузочном диске. Загрузка в безопасном режиме решена. Загрузитесь в безопасном режиме (удерживайте нажатой клавишу Shift сразу же после включения MacBook, продолжайте удерживать его, пока не появится экран входа в систему). Чтобы подтвердить, что вы находитесь в безопасном режиме (безопасный режим должен быть написан красным в правом верхнем углу экрана входа в систему). Авторизуйтесь, подключите ваш iphone и проблема решена. Чтобы подтвердить, что проблема решена, выйдите из безопасного режима, просто перезапустив macbook в обычном режиме (не удерживая Shift). Извините за поздний ответ. ЭТО 100% ИСПРАВЛЕНИЕ
Эта проблема с подключением была вызвана тем, что iphone не удалось подключиться к itunes на моем Macbook Air. Я переключился с обычного шнура на яблочный шнур, что позволило соединению продлиться дольше, прежде чем отключиться. Когда меня спросили в itunes, хочу ли я, чтобы этот компьютер принимал этот iphone, я выбрал yes, а затем мне пришлось подтвердить на своем iphone доверие этому компьютеру. Как только это было сделано, у меня не было проблем, и связь больше никогда не терялась. Я даже могу использовать общий кабель iphone для подключения моего iphone к моему Macbook Air в это время. Единственная проблема в том, что мне пришлось быстро ввести эту информацию, прежде чем она потеряла соединение. (Apple нужно найти способ решить эту проблему!) У меня не было проблем с подключением iphone к компьютеру Lapton, подключением к itunes и зарядкой телефона. Это проблема только с Mac. Я использую MacBook Air в конце 2016 года с Macos Mojav 10.14.1.
iPhone-Mac connection issue and what does the usbd process do?
I know there’s 2-3 questions in this community relating to connection issues between iPhones and Macs via a USB connection, and I know a temporary solution to fix it. But I would like to know what exactly does the usbd process do and why is it causing connection issues between some iPhones and some Macs?
The issue
The issue is that some Macs and iPhones don’t have a stable connection when connected via the Apple USB Lighting cable. The iPhone often attempts to reconnect very quickly, sometimes reconnecting 2-3 times per a second and continues to do this in an endless loop. Sometimes it will stop if you wiggle the USB Lighting cable, insert it into another USB port or pause the particular Mac process usbd in Terminal.
For me, the issue appears to be more prevalent with the left USB port on my MacBook Pro (but does happen with the right USB port occasionally). Additionally, it is much more likely to happen when the iPhone is on a low charge (i.e. 0-30%), but is known to happen on higher charges occasionally like 70-80%.
Strangely, this doesn’t affect every iPhone connecting with my Apple USB Lighting cable or with my iPhone connecting to other Macs (on different OS versions) using the same cable. So I’m quite puzzled why this is happening?
Temporary solution
Troubleshooting steps so far
Other than pausing the usbd process, I’ve been working with AppleCare and their engineers for several months to find out if this is a software issue and why is it happening with my iPhone XS and my MacBook Pro (model: 11,3, late-2013 Retina 15″ running macOS Mojave 10.14.6) using the official Apple USB to Lighting Cable.
We have performed so many troubleshooting steps and most of these steps don’t seem to fix it, except pausing the usbd process. However, Apple engineers refuse to believe the usbd process is causing the issue. The troubleshooting steps we have undertaken so far:
After the Apple Genius Bar replaced the (perfectly fine) logic board and I/O board, they still exhibited the same connection issue with multiple iPhones at their store using their own Apple USB Lighting Cables. I’m not sure which iPhone models they tested, but they tried it with the iPhone XS and XS Max at the very least.
Interestingly, the only time the issue did not produce was when they took a completely new Lighting Cable from the shop floor. Consequently, they suggested it might be a Lighting Cable issue, but it doesn’t explain why this only happens with some iPhones and some Mac models but doesn’t affect other devices using the same (potentially faulty) cable?
Also, despite never having a frayed cable and store my cables appropriately, the new cables exhibit the issue within a month of using them, but again not with all Macs or with all iPhones?
My own investigations
Although I’m not 100% fluent with how the software works, I’ve tinkered around in terminal with some commands, deleted the lockdown plist file through rootless, read console log event messages relating to my iPhone connection; and tried searching online for possible solutions explaining what the usbd process does. But no solution so far fixes the issue.
Reading the man page description for the usbd process, I’ve found the usbd process is used to specifically configure iOS devices connected to the Mac. I don’t believe it is used for any other USB connections, as it works fine with my external hard drives/flash drives.
The man page describes the usbd process as follows:
usbd allows the system to configure USB iOS devices to charge and to present notifications related to USB devices.
This command is not intended to be invoked directly
The only other thing I know about the usbd process is that it allows Macs to provide an additional 1600mA of power to iOS devices, when the maximum USB specification allows only 500mA of power. Pausing the usbd process, reduces the power output of the USB port to the standard 500mA, so it causes the iPhone to charge considerably slower, but gives you a stable connection. You can observe the difference in the power output running the command system_profiler SPUSBDataType in terminal.
When the usbd process is running, I get the following power output:
Disabling usbd process and entering the above command results in the following power output:
Furthermore, other than pausing the usbd process, the only other times the connection works is if my Mac is running Linux or Windows on a partition, but I don’t think these provides the same power output as if it was running on macOS.
Conclusion and question
After doing so many troubleshooting steps with Apple, they suggest it’s a USB Lighting cable issue, but this doesn’t explain why the same cable works with other Macs or other devices.
The only real (but temporary) solution is to pause the usbd process, but as I’ve established that reduces the power output of the USB connection to the iPhone, meaning charging will take longer, albeit with a stable continual connection.
So to my question, would anyone be able to provide additional information as to what exactly does the usbd process do, and would anyone comment if this is a software bug or a physical Lighting cable issue?
I’d appreciate if anyone has any ideas as to what is the root cause of the problem, and hopefully we can find a fix for the many others affected by the same issue. Thank you very much for your time.
Please note, this is my first question on this stackexchange, so apologies if there’s any issues with my post.
Проблема с подключением iPhone к Mac и что делает процесс usbd?
Как исправить проблемы с подключением AirPods в iOS 13
Я знаю, что в этом сообществе есть 2-3 вопроса, касающихся проблем с подключением между iPhone и Mac через USB-соединение, и я знаю временное решение, чтобы исправить это. Но хотелось бы знать, что именно делает usbd процесс do и почему он вызывает проблемы с подключением между некоторыми iPhone и некоторыми компьютерами Mac?
Проблема
Проблема в том, что некоторые Mac и iPhone не имеют стабильного соединения при подключении через кабель Apple USB Lighting. IPhone часто пытается очень быстро переподключиться, иногда переподключение 2-3 раза в секунду и продолжает делать это в бесконечном цикле. Иногда это останавливается, если вы пошевелите кабелем USB Lighting, вставите его в другой порт USB или приостановите конкретный процесс Mac. usbd в Терминале.
На мой взгляд, проблема более распространена с левым портом USB на моем MacBook Pro (но иногда случается с правым портом USB). Кроме того, это гораздо более вероятно, когда iPhone находится на низком уровне заряда (например, 0–30%), но, как известно, иногда происходит при более высоких зарядах, например, 70–80%.
Как ни странно, это не влияет на каждый iPhone, подключенный с помощью кабеля Apple USB Lighting, или с моим iPhone, подключенным к другим компьютерам Mac (в разных версиях ОС) с помощью того же кабеля. Поэтому я очень озадачен, почему это происходит?
Временное решение
Действия по устранению неполадок на данный момент
Помимо приостановки usbd В течение нескольких месяцев я работал с AppleCare и их инженерами, чтобы выяснить, является ли это проблемой программного обеспечения и почему это происходит с моим iPhone XS и MacBook Pro (модель: 11,3, Retina 15 конца 2013 г. под управлением macOS Mojave 10.14.6) с помощью официального кабеля Apple USB для освещения.
Мы выполнили так много действий по устранению неполадок, и большинство из них, похоже, не исправляют это, за исключением приостановки usbd обработать. Однако инженеры Apple отказываются верить в usbd процесс вызывает проблему. Действия по устранению неполадок, которые мы предприняли до сих пор:
После того, как Apple Genius Bar заменила (совершенно нормально) материнскую плату и плату ввода-вывода, у них все еще наблюдалась та же проблема с подключением к нескольким iPhone в своем магазине с использованием собственных USB-кабелей освещения Apple. Я не уверен, какие модели iPhone они тестировали, но они пробовали это, по крайней мере, с iPhone XS и XS Max.
Интересно, что проблема не возникла только тогда, когда они взяли совершенно новый осветительный кабель из цеха. Следовательно, они предположили, что это может быть проблема с кабелем освещения, но это не объясняет, почему это происходит только с некоторыми iPhone и некоторыми моделями Mac, но не влияет на другие устройства, использующие тот же (потенциально неисправный) кабель?
Кроме того, несмотря на то, что у меня никогда не было изношенных кабелей и они хранятся надлежащим образом, новые кабели обнаруживают проблему в течение месяца после их использования, но опять же не для всех Mac или всех iPhone?
Мои собственные расследования
Хотя я не на 100% разбираюсь в том, как работает программное обеспечение, я повозился в терминале с некоторыми командами, удалил файл plist блокировки через rootless, прочитал сообщения журнала консоли, относящиеся к моему соединению с iPhone; и попытался найти в Интернете возможные решения, объясняющие, что usbd процесс делает. Но пока никакое решение не решает проблему.
Чтение описания страницы руководства для usbd процесс, я нашел usbd используется для специальной настройки устройств iOS, подключенных к Mac. Я не верю, что он используется для каких-либо других USB-соединений, поскольку он отлично работает с моими внешними жесткими дисками / флешками.
На странице руководства описывается usbd процесс следующим образом:
usbd позволяет системе настраивать USB-устройства iOS на зарядку и предоставлять уведомления, связанные с USB-устройствами.
Эта команда не предназначена для прямого вызова
Единственное, что я знаю о usbd Процесс заключается в том, что он позволяет компьютерам Mac обеспечивать дополнительные устройства iOS мощностью 1600 мА, в то время как максимальная спецификация USB допускает мощность только 500 мА. Приостановка usbd Этот процесс снижает выходную мощность порта USB до стандартных 500 мА, поэтому зарядка iPhone происходит значительно медленнее, но обеспечивает стабильное соединение. Вы можете наблюдать разницу в выходной мощности при выполнении команды system_profiler SPUSBDataType в терминале.
Когда usbd процесс запущен, я получаю следующую мощность:
Отключение usbd процесс и ввод вышеуказанной команды приводит к следующей выходной мощности:
Кроме того, кроме приостановки usbd В других случаях подключение работает только в том случае, если мой Mac работает под Linux или Windows в разделе, но я не думаю, что они обеспечивают такую же выходную мощность, как если бы он работал в macOS.
Заключение и вопрос
После выполнения стольких шагов по устранению неполадок с Apple они предполагают, что это проблема с кабелем USB Lighting, но это не объясняет, почему тот же кабель работает с другими Mac или другими устройствами.
Итак, на мой вопрос, сможет ли кто-нибудь предоставить дополнительную информацию о том, что именно делает usbd процесс сделать, и кто-нибудь прокомментирует, если это ошибка программного обеспечения или проблема с физическим кабелем освещения?
Буду признателен, если у кого-нибудь есть идеи относительно того, в чем заключается основная причина проблемы, и, надеюсь, мы сможем найти решение для многих других, затронутых той же проблемой. Большое спасибо за уделенное время.
Обратите внимание, это мой первый вопрос об этом stackexchange, поэтому извиняюсь, если есть какие-либо проблемы с моим сообщением.
Большое спасибо за подробный отчет. У меня такая же проблема на macOS 10.15.4, никогда не было проблем с тем же кабелем и тем же iPhone на macOS 10.13.
Возможно, они добавили некоторые проверки кабеля в usbd чтобы прекратить неофициальное использование кабеля.
Но есть кое-что забавное. Здесь, на Каталине, даже когда usbd был убит, это результат system_profiler SPUSBDataType :
и он действительно заряжает iPhone довольно быстро.
Это что-нибудь значит для кого-нибудь? Хочу проверить отличия usbd от 10.13 до 10.15.
У меня была такая же проблема, и я думал, что у моего Mac есть проблема с разъемами USB. Я решил проблему с помощью кабеля usb to lightning другого производителя, сертифицированного для устройств Apple. Они кажутся немного толще оригинальных. Я видел эту проблему в различных старых моделях iMac (2012-2014 гг.) И каждый раз решал ее с помощью кабеля другого завода.
Большое вам спасибо за работу по исследованию этой проблемы! У моей свекрови эта проблема возникает каждый раз, когда она подключает свой iPhone для загрузки фотографий, поэтому мне нужно было найти простое решение, чтобы бабушка могла загружать фотографии своих внуков в свой компьютер, несмотря на постоянное отключение. Используя информацию @AVelj, предоставленную для временного исправления, я создал LaunchDaemon, чтобы сделать его постоянным. Вот что я сделал.
Я создал сценарий оболочки под названием connect-iPhone.sh который содержал следующий текст:
Я хранил это в / Пользователи / /Documents/connect-iPhone.sh
Затем я создал еще один файл с именем pauseusbd.plist со следующим текстом:
Я сохранил это в / Библиотека / LaunchDaemons. Затем я использовал следующее, чтобы сделать владельцем root:
sudo chown root:wheel /Library/LaunchDaemons/pauseusbd.plist
Затем я запустил следующее, чтобы загрузить список, чтобы он запускался при каждой перезагрузке:
sudo launchctl load /Library/LaunchDaemons/pauseusbd.plist
Конечно, это помешает устройствам Apple заряжаться быстрее, чем разрешено спецификацией USB, но при этом они будут оставаться подключенными. И это все, о чем заботится моя свекровь, любящая внуков. У нее есть зарядное устройство для зарядки.
Я знаю, что это не дает прямого ответа на вопрос, почему ОП спросил, но я хотел предоставить более постоянный обходной путь для всех, кто страдает от этой проблемы. И еще раз спасибо @AVelj за подробную документацию!
Использованная литература:
Plist в / System / Library / LaunchAgents не загружается при перезагрузке
В чем разница между агентами LaunchAgents и LaunchDaemons?
usbd должен делать то, что вы уже упомянули, и я меньше всего подозреваю, что это проблема.
Мне кажется, это проблема с кабелем:
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Айфон постоянно переподключается к Макбуку? Что делать?
Уже очень давно столкнулся с весьма надоедливой проблемой — когда подключаю свой Айфон к Макбук, он постоянно переподключается.
Как результат, нельзя нормально зарядить или тем более сделать резервную копию.
Иногда помогала смена USB порта, но если у вас новая модель, то не факт что это физически сделать возможно.
При подключении Айфона к Макбуку мигает зарядка
Итак, когда это всё только началось, я сразу подумал что пора менять кабель. Но я проверил с другим оригинальным вариантом и всё повторялось.
Чаще всего, я просто включал и отключал, пока не появлялось стабильное подключение. Это невероятно бесило и занимало времени, поэтому полез на англоязычные ресурсы.
И что вы думаете, первая же статья имела ответ, который мне помог и я забыл, что такая проблема существовала.
Вот что от вас требуется:
Всё, теперь пробуйте подключить ваш iPhone. Мне помогло, напишите в комментариях как у вас обстоит ситуация.
Если ничего не произошло, то попробуем найти другой способ вместе.