сумка номер 21 какой бренд
Сумка номер 21 какой бренд
Необычный крой, эклектика, броские цвета и смелые, но всегда выигрышные решения – вот характерные черты бренда.
Название бренда связано с днём рождения дизайнера (21.12.1962 г.) и с тем, что А. Дель Аква считает это число «счастливым» для себя. Презентация дебютной коллекции одежды состоялась в рамках весенней Недели моды 2010 года в Милане.
В новом бренде дизайнер создает не облегающие сексуальные платья, как раньше, а более свободные наряды, которые можно надевать не только на вечеринки, но и, к примеру, при стандартной поездке в магазин. Впрочем, прослеживается и сходство с предыдущими работами: яркие ткани, чувственные линии и т.д.
Бренд имеет женскую, мужскую и детскую линейку одежды, обуви и аксессуаров.
Алессандро Дель’Аква (Alessandro Dell’Acqua, 21.12.1962) – модный дизайнер. В 1996-м представил свою первую коллекцию прет-а-порте в Милане (Milan), на ‘Moda Donna’; через два года выпустил первую линию мужской одежды на ‘Pitti’, во Флоренции (Florence).
Родился Алессандро в Неаполе; там же он – в Художественном институте (Art Institute of Naples) – он получил высшее образование. Закончил институт Дель’Аква в 1981-м. Чуть позже Алессандро поступил в Академию Изящных Искусств (Accademia di Belli Arti); оттуда он вышел с ученой степенью по графическому дизайну.
В модельном бизнесе Дель’Аква начал работать в 1982-м; первое время он трудился на ‘Marzotti Group’ и подрабатывал на трикотажной фабрике. В 1985-м дизайнер получил эксклюзивный контракт на разработку серии проектов для одного из самых известных итальянских домов моды, ‘Genny’. ‘Genny’ тесно сотрудничали, помимо прочего, с самим Джианни Версаче (Gianni Versace), так что контракт для Алессандро оказался невероятно важным. Дель’Аква справился с поставленной задачей с блеском; c этого момента дела его пошли в гору.
Довольно скоро Алессандро стал креативным директором популярной трикотажной марки ‘Pietro Pianforini’. Эта работа много дала дизайнеру – помимо прочего, он научился мастерски управляться с джерси, кашемиром и шерстью. Очень скоро в число клиентов Дель’Аква вошли популярнейшие бренды страны, вроде ‘Iceberg’, ‘Les Copains’ и ‘Mariella Burani’. Не расстался Алессандро и с ‘Pietro Pianforini’; в этой компании он стал уже главным дизайнером.
Первый показ Алессандро состоялся, как уже было сказано, в Милане, в 1996-м. С самого начала Дель’Аква ожидал просто невероятный успех. Тепло была принята и линия мужской одежды, вышедшая в 1998-м. В 2000-м Алессандро запустил линиюи женской обуви ‘hot-chic’; вскоре ему удалось выбить соглашение на производство этой линии у одной из известнейших итальянских обувных компаний, ‘Ballin’.
C 2001-го года Алессандро начал заниматься еще и парфюмерией; первым был выпущен аромат для женщин ‘Helena Christensen’. Мужской парфюм увидел свет лишь через два года; в промежутке Дель’Аква успел создать и линию солнцезащитных очков ‘Visibilia’. В 2004-м дизайнер выпустил линию мужской обуви.
Товары от Алессандро пользовались неизменным успехом; дважды он награждался итальянской премией ‘Oscar della Moda’ – в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, а в 2004-м – лучшим дизайнером ‘Новой Женственности’.
В 2003-м Алессандро заключил соглашение с компанией ‘Redwall Group’, обладающей целой серией линий эксклюзивной одежды и аксессуаров. Дель’Аква стал креативным директором компании; вскоре совместными усилиями они создали именной бутик Алессандро в Нью-Йорке (New York).
В 2009 году Дель Аква лишился прав на марку из-за принципиальных разногласий с инвесторами — для 46-летнего дизайнера это был самый непростой момент всей его жизни. Строить карьеру пришлось буквально заново — обивать пороги в поисках денег, искать единомышленников и в условиях жесточайшего кризиса возводить новый дом моды, который впоследствии получил имя № 21.
В 2013 году Алессандро Дель назначен креативным директором французского дома Rochas.
Модный тезаурус от журнала «365»: буква N, часть 1
Сегодня мы расскажем вам о трех молодых брендах, которые серьезно претендуют на звание фаворитов мира моды: No. 21, Newbark, Anndra Neen.
No. 21 (Numero ventuno) — итальянский бренд
Алессандро Дель Акуа
1. Название бренда переводится с итальянского как “номер двадцать один”. No. 21 был запущен дизайнером Алессандро Дель Акуа в 2010 году после успешных лет работы в Alessando Dell’ Acqua, где он был в результате отстранен.
2. По словам дизайнера-основателя, главные элементы стиля коллекций бренда — свобода, знание и осторожность. Ключевые вещи выполнены в женственном стиле с добавлением андрогинности.
3. Первый флагманский магазин был открыт в Токио в 2014 году. Бутик, расположившийся в районе Омотезандо, был спроектирован самим Дель Акуа и архитектором Ханнесом Пиром.
Бутик No.21 в Токио
4. Первая мужская коллекция бренда была выпущена в 2013 году. Она состояла из 21 одного образа, представлявших идеальный мужской стиль, как считает Дель Акуа.
“Важно иметь бесстрашие рискнуть” Алессандро Дель Акуа
5. Первый показ No. 21 состоялся в 2010 году во время Недели моды в Милане. Это была коллекция Fall Winter 2010-2011.
No. 21, коллекция сезона весна-лето 2012.jpg
6. Название бренда было выбрано не случайно: 21.12.1962 — дата рождения Алессандро Дель Акуа. Дизайнер считает эти цифры счастливыми для себя.
“В 50 лет это непросто. Вокруг столько молодых дизайнеров. Мне выпала такая честь — настоящий шанс!” Алессандро Дель Акуа
7. Как обещает Дель Акуа, его “детище” будет базироваться постоянно в Милане, несмотря на то, что сам он живет в двух городах: Милан и Париж.
8. По признаниям дизайнера, он старался сохранить ДНК собственного стиля, того же, что и был у бренда Alessandro Dell’ Acqua. Главное — ценовая доступность для молодых женщин.
Клатч от No.21 во время Недели моды в Милане
9. Хоть Дель Акуа и потерял управление над первым брендом, основанным в 1996 году, создание нового оказалось не таким сложным процессом, как ожидал итальянец.
“Качество по-прежнему важно для меня. Но я больше не создаю вечерние платья. Стиль No.21 — расслабленный и более повседневный” Алессандро Дель Акуа
10. Сам дизайнер вдохновляется стилем Кейт Мосс, Алексы Чанг, которых считает модницами, но не жертвами моды.
Newbark — американский бренд
1. Бренд был основан в 2009 году в Лос-Анджелесе сестрами Мариам и Марьян Малакпур. Newbark выпускает комфортную обувь, которую, по словам сестер, можно носить хоть дома.
2. Первая коллекция Newbark состояла из обуви на плоской подошве черного цвета и одного клатча.
3. Как утверждают девушки, стиль бренда — смесь марокканского и английского стиля.
“То, что мы создаем, — прекрасная альтернатива простым балеткам” Сестры Малакпур
4. Основные материалы, используемые при производстве обуви, — кожа, замша, фетр. Главное, никакого металла.
5. Все коллекции Newbark сделаны только в Лос-Анджелесе.
Newbark, презентация во время Недели моды в Нью-Йорке, осень-зима 2012-2013
6. Название бренда происходит от выражения “My dogs are barking!”, что можно понимать, как “Мои ноги болят!”
7. Сегодня Newbark выпускает и ботинки, и сумки. Комфорт — ключевое понятие всех коллекций.
“Мы одними из первых стали производить люксовые вещи в Лос-Анджелесе!” Мариам Малакпур
8. Зимняя коллекция 2014 была выпущена вместе с небольшим фильмом под названием “Knowing through nothing”. Сцены фильма наполнены мистицизмом, совпадениями. Фильм можно посмотреть на официальном сайте Italia Vogue.
9. В июне 2015 состоялась презентация и открытие pop-up бутика Newbark в парижском универмаге Le Bon Marche.
Шлепанцы Newbark из коллекции весна-лето 2015
10. Вместе с сестрами над созданием коллекций трудится их главный помощник — Люсиано Андраде. Девушки признают его несомненный талант.
Anndra Neen — мексиканский ювелирный бренд
Сестры Стефенс на мероприятии в Лондоне
1. Бренд был основан сестрами Анет и Фиби Стефенс в 2009 году. Выросшие в Мехико и получившие обучение в Америке, девушки решили основать собственный бренд, пока путешествовали по Японии.
2. Сестры черпают вдохновение из украшений ацтеков, античных греков и римлян. Стиль бохо и элементы, заимствованные из культуры Японии, также часто появляются в их коллекциях.
3. Все изделия выполняются из различных металлов, но в основном из серебра. Производство расположено в Мехико.
“Мы используем также затвердевшую лаву! Она ведь так напоминает нам о родном Мехико” Сестры Стефенс
4. Создавая коллекцию Весна-Лето 2015, девушки вдохновлялись художниками-конструктивистами. Кандинский, Родченко — именно у них сестры позаимствовали четкие геометрические формы.
5. Во время презентации летней коллекции 2015 модели были одеты в яркие монохромные наряды. Дизайнерам важно было показать свое видение цвета.
Anndra Neen, презентация коллекции сезона весна-лето 2015
6. Бабушка сестер — Анет Нанкароу — была скульптором, художницей и создавала ювелирные украшения. Среди ее поклонниц были Елена Рубинштейн, Фрида Кало, Элизабет Арден. Несомненно, эклектичный стиль бабушки оказал влияние на творчество Анет и Фиби Стефенс.
7. В 2012 году бренд Anna Neen получил престижную премию Dorchester Collection Fashion Prize.
Коллекция, принесшая победу сестрам Стефенс на Dorchester Collection Fashion Prize
8. Сегодня коллекции сестер Стефенс получили признание во всем мире. Их украшения можно приобрести в люксовых интернет-магазинах net-a-porter, modaoperandi, brownsfashion.
“Стиль нашего бренда — женственный. Но и у него есть острые геометричные углы” Сестры Стефенс
9. Девушки принимали участие в популярном шоу America’s Next Top Model в качестве жюри.
10. Своими “иконами стиля” сестры называют Тильду Суинтон, Дафну Гиннес и Кейт Бланшетт.