сумки с черепами какой бренд
История бренда: Philipp Plein
«Philipp Plein» — это немецкий бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Компания также специализируется на производстве предметов интерьера, мебели и текстиля.
История
Основатель бренда – Филипп Плейн родился в 1978-м году в немецком городе Мюнхене. По словам дизайнера он много путешествовал в детстве, и культура разных народов и стран очень повлияла на его окончательное формирование как личность и дизайнер. Филипп получил юридическое образование в университете имени Фридриха Александра в Эрлангене и Нюрнберге.
Сам дизайнер признался, что очень желал стать экономистом, поскольку ему всегда удавалось все, что связано с математикой.
Филипп занялся экономической деятельностью после окончания университета, однако эта профессия не была его призванием. Впервые Филипп попробовал свои силы в дизайне, когда решил изготовить удобное кресло для своей собаки. Кресло настолько понравилось друзьям молодого экономиста, что каждый из них заказал по экземпляру.
В 1998-м году Филипп решил открыть собственную мастерскую по производству аксессуаров для интерьера и мебели. Спустя всего год знаменитый актер Антонио Бандерас решил заказать у Плейна кроватку для своей собаки.
Следующим подскоком для начинающего дизайнера наступил в начале нового тысячелетия. Тогда компания «Moët & Chandon» заказала у Филиппа дизайн комнаты, предназначенной для отдыха. Комната была необходима для проведения Недели моды в Дюссельдорфе. Кроме дизайна комнаты Плейн решил приготовить кожаные сумки, которые должны были стать подарками для гостей.
«Я был поражен успехом моей сумки. Та даже не подозревал, что смогу продать их после Недели моды в таком количестве»
Окончательно заняться дизайном одежды Филипп решил после выставки «Maison & Objet», состоявшейся в Париже. Уже тогда творения Филиппа украшали дома многих известных звезд. Именно в тот момент Плейн решил попробовать свои силы в дизайне одежды, создавая первые коллекции.
Официальной датой основания «Philipp Plein» в качестве бренда считается 2004-й год. В этом же году Филипп запускает первую линию одежды, которая получает название «Fashion».
Спустя два года Плейн запускает линию ювелирных украшений, которая получает название «Dirty Diamonds». В том же 2006-м году дизайнер представляет модной публике коллекцию весенне-летней одежды 2007-го года. Коллекция известна как «Tatoo Couture», поскольку над ее созданием кроме Плейна трудился известный татуировщик Марк Алтер. Визитной карточкой одежды этой коллекции стали аппликации выполненные из стразов «Swarovski», которые были оформлены в виде черепа.
В 2009-м году Плейн получает заказ от американской компании по производству игрушек Барби. Плейну предлагалось создать дизайн одежды для кукол. Он создал уникальный дизайн черного платья с кристаллами Swarovski.
Спустя год Плейн получил заказ на создание коллекционной бутылки для водки «Absolut». Бутылки дизайнер также украсил кристаллами Swarovski, которые были выложены в форме черепа, а бутылки были перекрашены в черный цвет. Коллекционная водка была выпущена всего в 100 экземплярах.
В 2011-м году дизайнер представил дебютную коллекцию весенне-летней детской одежды 2012-го года. Принтами для детской одежды бренда стали персонажи всеми любимых комиксов «Marvel», а также героев мультфильмов «Disney».
Вполне оригинальную коллекцию дизайнер представил в 2012-м году. Его осенне-зимняя одежда 2012-2013, получившая название «Разбуди в себе зверя» была вдохновлена миром дикой природы. Дизайнер призывал пробудить в каждом стремление к свободе внутреннего я.
В том же году Плейн представил футбольным болельщикам со всего мира новую форму итальянского клуба Roma. Новая форма была предназначена для отдыха за пределами футбольного поля. В коллекцию для футболистов входили куртки, пальто, толстовки, футболки, мокасины, кроссовки, сумки и прочие аксессуары. По словам дизайнера, во время создания коллекции одежды для футболистов он желал превратить каждого из них гладиатором наших времен, чтобы ими восхищались не только на поле, но и за его пределами.
Одежда бренда
«Если кто-то спросить меня, что меня вдохновляет, я отвечу ему, что черпаю вдохновение практически повсюду. Мир прекрасен, следует лишь открыть глаза, чтобы увидеть, что ищешь»
В основном одежда немецкого дизайнера ориентируется на молодого потребителя. Своими клиентами дизайнер считает сильных молодых людей и девушек.
Особое внимание уделяется качеству продукции бренда. Исключительно все свои изделия компания изготавливает на фабриках, которые расположены в Италии. Для шитья джинсов Philipp Plein компания использует исключительно высококачественный японский деним. В коллекции бренда часто входят куртки, предназначенные для байкеров, укороченные жакеты, шорты, а также клубные пиджаки, что показывает основную ориентацию бренда. Сам дизайнер любит иногда экспериментировать с материалами и формами. Часто в коллекциях бренда можно увидеть сочетание классического кроя с самыми разными стилями – даже спортивным.
Использование принта в виде черепа дизайнер обосновывает следующим образом:
«Череп является символом жизни, новой жизни и обновления. Я решил использовать этот принт на моих коллекциях после выхода фильма «Пираты Карибского моря», где моим любимым героем стал Джек Воробей».
Брэнд сегодня
Сегодня компания Philipp Plein представлена более чем в 40 странах мира. Главный офис компании расположен в Швейцарии. Одежда бренда шьется на фабриках в Италии, мебель и аксессуары для интерьера – в Германии. Коллекции бренда демонстрируются на Неделях моды, проходящих в Берлине, Милане, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Москве и Барселоне.
Продукцию бренда предпочитают такие мировые звезды и знаменитости как Робби Уильямс, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Джастин Тимберлейк, Рианна, Перис Хилтон, Дэвид Бэкхем, Наоми Кемпбелл, Дженнифер Лопес, 50 Cent и другие.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Philipp Plein
Philipp Plein – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа.
«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Филипп Плейн
Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб квартира компании расположена в Швейцарии, фабрика по изготовлению одежды находится в Италии, предприятие, производящее коллекции для дома – в Германии. Лицами марки Philipp Plein на протяжении довольно долгого периода ее существования являлись Наоми Кэмпбелл и Маркус Шенкенберг. Коллекции Philipp Plein демонстрируются наНеделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.
Основные линии бренда Philipp Plein
• Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров.
• Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.
• Diamonds – коллекции ювелирных украшений.
• Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль.
История бренда
Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg).
«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».
После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.
В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас.
В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки.
«Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»
Филипп Плейн
Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.
«В своей студии я производил мебель из экзотических пород дерева, дорогих тканей, кожи, бархата, шелка. Здесь пригодилось мое знание маркетинга — мои работы украшали интерьеры многих звезд! Ну а потом я решил попробовать себя в дизайне одежды и начал создавать коллекции».
Филипп Плейн
Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.
В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.
В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.
В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.
В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
В 2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон.
В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney.
«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».
Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney
В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.
«Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»
Филипп Плейн
В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет.
«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Филипп Плейн
В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок.
В 2012 году Филипп Плейн пригласил скандального Терри Ричардсона для съемок кампании Philipp Plein осень-зима 2012/2013. Ее героями стали британский актер Эд Вествик, известный по телесериалу «Сплетница», и французская модель Сабрина Найт. По задумке Ричардсона, который одновременно выступил фотографом и героем кампании, в нью-йоркской студии Milk Studio, была создана зеркальная комната. Основными темами рекламы стали молодость, роскошь и драйв.
«Для меня Терри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно — это ужасно, если что-то великолепно — это действительно великолепно! Терри — это чистый рок-н-ролл! Он – легенда и видеть его на снимках для многих будет сюрпризом. Работать с Терри — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне».
В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий. В начале года появились кадры мужской рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2013. Фотосессия получилась достаточно провокационной, на некоторых снимках мужчины-модели были запечатлены во время страстного поцелуя.
В 2014 году Philipp Plein представили пре-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами.
В январе 2015 года в очередной раз Стивен Кляйн провел съемку для бренда. Фотограф обратился к теме авангардного искусства, и его работа получилась по-настоящему завораживающей и несколько мистической.
Philipp Plein Home Collection
«Любой стиль, кроме скучного».
Филипп Плейн
Коллекция Home Collection включает в себя мебель, спортинвентарь, аксессуары для дома, сада, кухонь, домашних животных. Для гостиных комнат Филипп Плейн предлагает одеяла, ковровые покрытия, абажуры, напольные и настольные лампы, люстры, канделябры. Большая часть работы по изготовлению выполняется ручным способом. Стиль линии Home Collection модельер определяет как «сочетание hi-teck с элементами роскоши». При создании аксессуаров для интерьера дизайнер широко применяет стекло, пластик, экзотическую кожу, кристаллы Swarovski, металлы (в том числе благородные). Все предметы Home Collection производятся на фабрике компании, расположенной в Германии. На каждом изделии от Philipp Plein указываются инициалы дизайнера и дата создания.
Philipp Plein Fashion
«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн
Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.
«Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди довольно рано начинают зарабатывать большие деньги, и к ним приходит понимание того, что качество жизни должно измениться соответственно. Те, кто раньше назывался «золотой молодежью» и составлял гламурную прослойку, сегодня много и усердно работают. Среди моих клиентов немало футболистов — это молодые люди, которые рано стали успешными, почувствовали вкус к жизни. Они формируют свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа — вот типичный пример моего потребителя».
Филипп Плейн
Особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.
Отличительным символом марки является использование принтов в виде черепа, который присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре.
«Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На его использование меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж и мой любимый актер».
Филипп Плейн
Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с элементами гламурной готики».
Филипп Плейн активно выступает против подделок. Он поднимает эту тему в своих интервью, устраивает различные акции против фейков.
«Подделки — это всегда фальшь. Но одно дело, когда у человека нет денег, и он покупает дешевую копию, и совсем другое — когда он платит огромные деньги, как за подлинную вещь, но получает подделку. Вот с этим я и борюсь! Мне постоянно приходится защищать свои идеи».
Филипп Плейн
В качестве личного протеста против китайских фейков, в 2007 году была выпущена серия футболок Philipp Plein с принтами из слов «F-u-c-k you China». Цена одной майки составляла несколько долларов. На каждой футболке была размещена надпись «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекция не была выпущена на международный рынок. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком Бремене.
Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози,Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.
Все началось с кресла для собаки: история Philipp Plein
Он просто хотел порадовать свою собаку, а стал известным на весь мир дизайнером. Необычное начало истории успеха, правда? Филипп Плейн занимался экономикой и в те далекие годы даже подумать не мог о карьере дизайнера. Найти свое призвание позволил счастливый случай. Филипп хотел приобрести для своего любимого питомца удобное кресло-кровать. Но он нигде не мог найти нечто похожее на то, что задумал в своей голове. И тогда он создал такое кресло сам. Друзья Филиппа оценили его талант и тут же заказали у него такую же мебель для своих питомцев. Знали бы они в то время, что практически за копейки приобретают брендовые вещи. Сегодня LUXXY вспоминает, какой была история бренда Philipp Plein.
Начало
Официальной датой рождения марки принято считать 2004 год, когда он запустил первую линию одежды. Но на самом деле история успеха начиналась с той самой мебели для собак…
В 1998 году Philipp Plein, поверив в свои силы, открыл мастерскую по изготовлению мебели ручной работы. Уже год спустя слава о чудо-мастере дошла до Голливуда. Кроватку для своей собаки заказал сам Антонио Бандерас.
А еще через год компания Moët & Chandon доверила Philipp Plein разработать интерьер комнаты отдыха для Недели моды.
Филипп, будучи натурой увлеченной, решил на этом не останавливаться и приготовил гостям мероприятия еще и приятные подарки – кожаные сумки собственного изготовления. Они так понравились публике, что впоследствии были сразу же раскуплены посетителями мастерской Плейна.
Спустя время, Филипп Плейн стал участником выставки Maison & Objet в Париже. На своем стенде он представил образцы мебели, изготовленной из ценных пород дерева, натуральной кожи, бархата. Но не только роскошная мебель привлекла к стенду Philipp Plein гостей выставки.
Чтобы обратить на себя внимание и выделиться на фоне остальных брендов, возле места экспозиции он расположил винтажную парку, украшенную стразами. Она имела большой успех и стала предметом обсуждения посетителей выставки. Так Плейн понял, что настала пора осваивать сферу моды.
Модные коллекции
Одежда Philipp Plein ориентирована на молодую публику. Большое внимание уделяется качеству материала. В большинстве случаев, ее производят на итальянских фабриках. Дизайнер любит работать с натуральной кожей и бархатом.
Он часто экспериментирует с сочетанием фактур и цветов. Во всех коллекциях прослеживается экспрессия, свойственная характеру самого создателя бренда. Ключевыми изделиями бренда стали дерзкие куртки-косухи, туфли на высоких каблуках, кожаные брюки, клатчи. Сам дизайнер характеризует свой стиль, как “гламурная готика”.
Любимый фильм Плейна – “Пираты Карибского моря”, любимый актер – Джонни Депп, поэтому неудивительно, что настоящим символом марки давно стало изображение черепа. Как говорит сам мастер, это символ обновления и новой жизни. Кто бы мог подумать.
В январе 2013 года в миланском Альчионе дизайнер представил коллекцию со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви».
Маскулинные ботинки на толстой подошве, экспрессивные принты, куртки из крокодильей кожи, шипованные сапоги, замки в виде лезвий. Коллекция сразу пришлась по вкусу, уставшей от приторности показов, публике.
В 2014 году дизайнер продолжил выбранное направление. Атласные брюки, заклепки на джинсах в виде черепов. Так дизайнер утвердился в своем главном рабочем девизе: “Любой стиль, кроме скучного”.
Дизайн интерьеров
Найдя себя в дизайне модной одежды, он не забросил увлечение мебелью. Philipp Plein Home Collection – это аксессуары для дома, предметы интерьера, текстиль, люстры и светильники в стиле hi-teck с элементами роскоши. Большая часть изделий производится вручную. Филипп также не утратил своей любви к стразам Swarovski, поэтому многие детали интерьера и сама мебель украшается мерцающими камнями известной австрийской фирмы.
Главные достижения бренда Philipp Plein по годам
2007: «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.
2008: премия «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
2009: создание платьев, инкрустированных стразами, для кукол Barbie.
2010: разработка дизайна лимитированной коллекции бутылок водки Absolut.
2012: открытие монобрендового бутика Philipp Plein в Милане.
2012: разработка формы итальянского клуба A.S.Roma.
Эпатажный, дерзкий, запоминающийся – именно такие характеристики заслужил бренд у избалованной публики. Не каждый может себе позволить знаковые вещи марки. Но благодаря интернет-ресейлеру Люкси, возможность стать обладателем аутентичной куртки или брюк возрастает.
Заходите в наш онлайн-каталог и погружайтесь в мир выгодного шопинга!
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь: