Support это что за приложение

Приложение Поддержка на Андроид от Сбербанк Онлайна: что это такое?

08.07.2020 915 Просмотры

Любой современный банк имеет мобильное приложение, через которое его клиенты смогут в любой момент проконтролировать свои карты и счета. Сбербанк в этом вопросе старается предлагать инновационные продукты и постоянно работает над улучшением приложения.

«Сбербанк Онлайн» дает возможность проводить платежи, переводить деньги и оплачивать покупки из любого места. Главное — иметь доступ к сети Интернет. Приложение имеет множество преимуществ, например, с его помощью можно воспользоваться уникальными предложениями, доступными только онлайн, например, открыть вклад с выгодными процентами или получить кредитную карту с большим беспроцентным периодом и пр.Support это что за приложение. mobilnoe prilozhenie. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-mobilnoe prilozhenie. картинка Support это что за приложение. картинка mobilnoe prilozhenie

Что такое Поддержка на Андроид от Сбербанка?

Некоторые пользователи интересуются, что им даст приложение «Поддержка на Андроид». Во-первых, такого приложения в Google Market официально нет. Соответственно, уже из этого можно сделать вывод, что такая программа не даст ровным счетом ничего. А если все же скачать ее со стороннего ресурса, то существует риск потерять деньги с карты.

Во-вторых, некоторые клиенты банка ошибочно называют поддержкой само мобильное приложение Сбербанка, ссылаясь на то, что через него можно связаться с оператором.

Support это что за приложение. body. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-body. картинка Support это что за приложение. картинка body

Поэтому пользователям рекомендуется соблюдать бдительность и не устанавливать на свой смартфон программы с неофициальных ресурсов.

Support это что за приложение. . Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-. картинка Support это что за приложение. картинка

Специалист даст подробные рекомендации о том, что делать дальше и при обнаружении попыток хищения личных данных и средств с карты заблокирует ее. Таким образом, клиент будет в полной безопасности от действий злоумышленников и ничего не потеряет.

Источник

Нужен ли support

Немалое количество владельцев сайтов считают, что служба support совершенно не нужна, и могут логически обосновать своё мнение. Ведь техподдержка не продаёт товар, не выдвигает сайт в топы, не рекламирует и не приносит никакого дохода. Можно подумать, что от support одни лишь растраты.

Но мы с вами сейчас убедимся, что это не так.

Что будет, если на сайте нет техподдержки

Чтобы посмотреть, что произойдёт, если на сайте нет support, смоделируем простой пример.

Допустим, есть интернет-магазин. Сюда приходят посетители, которые ищут определённый товар, например, сотовый телефон. Потенциальный клиент благополучно находит нужную модель. Вы, естественно, позаботились об информативности, и рассказали на сайте об этом телефоне всё, что могли и знали.

Но тут у клиента возник вполне обычный вопрос, который не сказан в ваших характеристиках телефона – например, сколько времени он будет держать заряд батареи. И тогда посетитель будет искать помощи на сайте – support. А так как её он не найдёт, клиент покинет сайт, и отыщет эту информацию у вашего конкурента. Да ещё и напишет потом о вас плохой отзыв.

Пример достаточно грубый, но он в полной мере показывает важность присутствия support на сайте.

Какие вопросы должна охватывать техподдержка, и как это организовать

Служба поддержки должна решать следующие вопросы:

Технические вопросы от клиентов сайта могут решаться двумя способами: шаблонным – вы даёте своей техподдержке список стандартных и частых вопросов с ответами, и они работают; и фундаментальным – вы даёте своей техподдержке с связь с IT-специалистом сайта, который может быстро решить серьёзную и нестандартную проблему.

Консультация о товарах или услугах, это как раз то, о чём был пример, описанный выше. Поэтому ваш support на сайте должен знать о продукции всё. Не заучивать это, естественно. Вы должны предоставить эту информацию в лёгком доступе.

Вопросы денег возникают всегда, и support должен либо удовлетворить просьбу клиента, либо отказать. Поэтому техподдержка должна знать политику вашей компании.

Предложения, которые высказывают ваши клиенты, тоже очень важны. К мнению со стороны нужно прислушиваться, ведь там всегда найдётся новая и актуальная идея для сайта.

Support, в зависимости от специфики сайта, может выполнять больше или меньше описанных функций. Техподдержка может состоять как из группы людей, так и из одного человека. Для каждого сайта это индивидуально.

Источник

Каким бывает саппорт мобильных приложений и зачем он нужен

ИТ-компания 65apps специализируется на создании цифровых продуктов. В 2020 году она выделила услугу технической поддержки в самостоятельный бизнес-юнит. Для чего это было нужно, кто от этого получил выгоду и что это вообще такое, в статье для TAdviser рассказывает руководитель отдела поддержки 65apps Николай Гуляев.

Содержание

Для чего нужна техподдержка

Приложений совсем без багов просто не бывает. Поэтому в любой команде разработки всегда есть QA-инженер или целый отдел тестирования — такие специалисты моделируют сценарии, как может использоваться приложение, и записывают все найденные баги в отчет. Потом приходят разработчики и делают «работу над ошибками». Но даже при таком раскладе баги на релизе будут, и даже автотесты от них не защитят.

Support это что за приложение. 340px %D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 %D0%93%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-340px %D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 %D0%93%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2. картинка Support это что за приложение. картинка 340px %D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 %D0%93%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2

Support это что за приложение. magnify clip. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-magnify clip. картинка Support это что за приложение. картинка magnify clip

К багам добавляются возможные проблемы юзабилити. Во время разработки у вас есть целостное видение проекта, и команда его разделяет. А вот у конечных пользователей могут быть свои пожелания и замечания. Именно поэтому в разработке ПО существует такое явление, как закрытое бета-тестирование — когда доступ к продукту получает ограниченный круг реальных пользователей. Они дают живую обратную связь — и команда улучшает продукт.

Таким образом, после релиза над приложением нужно продолжать работать: улучшать, делать стабильнее, расширять функциональность. Всё это особенно важно, если приложение генерирует основной доход, потому что любая недоработка — это потенциально недополученные деньги.

Техподдержка позволяет бизнесу не только не терять деньги сегодня, завтра и в долгосрочной перспективе, но и зарабатывать на высоком уровне сервиса и лояльности клиентов.

Как мы помогаем бизнесу

Что делать, если по каким-то причинам команда разработчиков рассталась с проектом?

В 65apps мы берем на техподдержку не только приложения и сервисы, которые разработали сами, но и чужие. Почему? Потому что можем.

Мы давно занимаемся техподдержкой своих проектов и выделили полноценный отдел. За счет отлаженной работы сотрудников первой линии поддержки мы обеспечиваем максимально быструю реакцию на поступающие обращения, отслеживаем статус их исполнения и передачу готового решения клиенту. Со временем мы поняли, что можем масштабировать все эти процессы на решения, созданные сторонними разработчиками.

Наша техподдержка делится на два вида — базовый и расширенный.

Базовая поддержка предполагает работу только с текущим приложением: мы исправляем ошибки и следим за тем, чтобы все работало, как нужно.

Сервисы расширенной поддержки направлены на непрерывное развитие продукта. Например, актуализацию приложения под обновления операционных систем или создание дополнительной функциональности. Также в рамках расширенной поддержки мы проводим мониторинг отзывов пользователей в сторах и соцсетях, отрабатываем комментарии, и в итоге — повышаем лояльность пользователей.

У нас есть три тарифных плана.

Полное обслуживание и годовой фикс. Система работает как медицинский полис: компания платит один раз, и команда техподдержки исправляет любой дефект в установленный срок — и не важно, сколько таких дефектов будет. Приложение защищено, пока не истек срок договора.

Цена годового фикса зависит от разных показателей и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Обычно первый год жизни приложения самый рискованный, и саппорт в этот период обходится до 50% от стоимости разработки. Больше, когда речь идет о бэке и внешней интеграции. Если это не первый релиз, и приложение работает стабильно, цена может составлять около 20% от стоимости разработки.

Support это что за приложение. 840px 65 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-840px 65 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B. картинка Support это что за приложение. картинка 840px 65 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B

Support это что за приложение. magnify clip. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-magnify clip. картинка Support это что за приложение. картинка magnify clip

Важно, чтобы у клиента была документация по проекту, потому что в этот бюджет входит только исправление дефектов. В ней будет прописано, как должна работать система. И если мы не можем определить, что дефект — действительно отклонение в работе системы, то в рамках фиксового тарифного плана мы не сможем взять его на исправление.

Если вы планируете сопровождать и развивать свой продукт, то стоит внимательнее относится к ведению документации — она в разы упростит этот процесс.

Одному из наших клиентов мы уже второй год оказываем услуги технической поддержки. Отличительное требование этого клиента — максимально короткое время для разрешения обращения. Для него мы выделили отдельную команду, она максимально погружена в проект и может быстро подключиться к исправлениям.

В фиксированном тарифе доступна только базовая техническая поддержка. Если же у клиента есть запрос на развитие продукта, то мы предлагаем ему два других, более гибких тарифа. Они предусматривают и расширенные опции техподдержки.

Инцидентный пакет. Компания покупает пакет обращений. Клиент присылает запрос — мы исправляем баг (читай `любой дефект`) и списываем одно обращение.

Стоимость пакета также рассчитывается индивидуально и зависит от сложности системы и количества привлекаемых специалистов.

В среднем минимальный пакет из 10 инцидентов стоит 300–400 тысяч рублей. Договор заключается на год, и если пакет заканчивается раньше, клиент может докупить нужное количество обращений.

Support это что за приложение. 840px %D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%BF%D0%BE %D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-840px %D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%BF%D0%BE %D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83. картинка Support это что за приложение. картинка 840px %D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%BF%D0%BE %D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83 %D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83

Support это что за приложение. magnify clip. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-magnify clip. картинка Support это что за приложение. картинка magnify clip

Time & Material. Клиент вносит годовую сумму и сам решает, на что ее тратить — на исправление багов, добавление новых функций или на расширенные сервисы: мониторинг отзывов, работа с отзывами и многое другое. Деньги списываются позадачно.

Раз в месяц мы делаем отчеты о выполненных работах и выписку с информацией о балансе.

Минимальная сумма договора в среднем составляет 500 тысяч, но, как и в предыдущих случаях, рассчитывается индивидуально и зависит от объема приложения. Если деньги на балансе заканчиваются, то у клиента есть возможность пополнить баланс в рамках текущего договора.

Support это что за приложение. 840px %D0%9D%D0%B0 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B5 TM. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-840px %D0%9D%D0%B0 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B5 TM. картинка Support это что за приложение. картинка 840px %D0%9D%D0%B0 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B5 TM

Support это что за приложение. magnify clip. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-magnify clip. картинка Support это что за приложение. картинка magnify clip

Дополнительные услуги технической поддержки

В 65apps можно получить не только любой уровень техподдержки, но и дополнительные услуги. Саппорт — это одна часть огромной компании. Если клиент хочет улучшить интерфейс или добавить новые «фичи», он просто пишет об этом своему менеджеру, и мы все согласовываем в рамках сервиса технической поддержки. То есть клиенту не нужно заключать новый договор и согласовывать скоуп задач — все вопросы мы решаем в режиме «одного окна».

Не стоит забывать об инструментах, которые работают на лояльность ваших клиентов: мониторинг отзывов в сторах и соцсетях, ответы и комментарии на них. Мы можем взять это на себя, чтобы внедрять улучшения, которых ждут пользователи. Все это входит в расширенные сервисы поддержки.

Итак, что нужно для того, чтобы передать проект на техподдержку в 65apps?

Какие проекты мы берем на саппорт

Как мы уже говорили, стоимость техподдержки для каждого клиента рассчитывается индивидуально — но оценивается по основным показателям в зависимости от категории.

Вот необходимый перечень для безболезненной и максимально быстрой передачи проекта на саппорт:

Когда клиент приносит все документы — идеально. С таким пакетом мы можем быстро оценить задачу, собрать команду и начать работу.

Но если нет, работаем с тем, что есть. После сбора и анализа информации, мы считаем риски и предлагаем возможные форматы работы.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Quick Support — что за приложение? (Сбербанк)

Support это что за приложение. 200818171219. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-200818171219. картинка Support это что за приложение. картинка 200818171219

Приветствую. Мошенники используют все более изощренные способы украсть деньги граждан, пользующихся услугами банка (например Сбербанк), в том числе через смартфон.

Quick Support — что это такое?

Компактная версия TeamViewer, позволяющая быстро организовать подключение к удаленному компьютеру/смартфону.

После запуска приложение отобразит ID и пароль, который необходимо сообщить для подключения в вашему устройству. После подключения — ваш экран, рабочий стол, файлы станут доступными подключившемуся человеку.

Данное приложение чаще всего используется для оказания удаленной помощи — настроить устройство, попробовать исправить ошибки, показать работу определенной программы.

Support это что за приложение. 200818170922. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-200818170922. картинка Support это что за приложение. картинка 200818170922Приложение Quicksupport, версия Android.

Quick Support в схемах мошенников

После перевода денег с банковской карты злоумышленник может сообщить что финансы были заморожены, возврат будет осуществлен позднее. Был случай — одна девушка образом потеряла приличную сумму — 482 000 рублей.

Часто в схемах используется самый популярный банк России — Сбербанк.

Как обезопасить себя?

При подозрениях на вирус — желательно проверить устройство на вирусы используя Kaspersky, NOD, Avast.

Источник

RSA Ltd

iPhone Screenshots

Support это что за приложение. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Support это что за приложение. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Support это что за приложение. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Support это что за приложение. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Support это что за приложение. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Support это что за приложение. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Support это что за приложение. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Support это что за приложение. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Support это что за приложение. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Support это что за приложение фото. Support это что за приложение-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Support это что за приложение. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Description

Самокат доставляет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерово, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Томске, Тюмени, Волгограде, Тольятти, Воронеже, Барнауле, Набережных Челнах, Челябинске, Липецке, Магнитогорске, Курске, Калуге, Рязани, Чебоксарах, Пензе и Ярославле. В каждом районе города есть свой склад, поэтому заказ может быть у вас уже через 15 минут. Доставка продуктов всегда бесплатная, заказывайте хоть шоколадку. Цены и выбор — как в магазине у дома.

— От чего зависит время доставки?
В радиусе 1,5 км от склада мы доставляем за 15 минут, дальше — за 30. В Ленобласть и Подмосковье привозим за час. Новые склады постоянно открываются, а время доставки сокращается.

— Как гарантируете свежесть продуктов?
Два раза в день наши сотрудники проверяют срок годности товаров и внешний вид фруктов и овощей. В холодильниках на складе мы поддерживаем температуру 2–4 °С, в морозильных камерах ‑18 °С.

— Меняется ли ассортимент?
Мы постоянно расширяем каталог, добавляем новые категории, чтобы вы могли найти всё, что нужно. Мы привозим вам еду и напитки, которых нет в обычных магазинах. В нашем каталоге есть товары из Австрии, Италии, Польши, Бельгии и Чехии.

— Всегда актуальный каталог
Перечень продуктов полностью соответствует тому, что есть на складе в данный момент. Фотографии настоящие. Заказ будет стоить ровно столько, сколько стоят выбранные товары — никаких внезапных переплат.

— Дополнительная выгода: регулярные акции, скидки, бонусы, промокоды.

Что уже есть в нашем каталоге?
+ Свежие овощи и фрукты, ягоды, зелень
+ Молоко, творог, яйца, сливочное масло
+ Свежий хлеб и выпечка
+ Сыры разных видов и сортов
+ Колбаса, ветчина, сосиски и мясные деликатесы
+ Рыба и морепродукты
+ Свежее мясо, птица, фарш
+ Бакалея: крупы, макароны, соусы, консервы
+ Огромный выбор чая и кофе
+ Холодные напитки: лимонады, чаи, минеральная вода
+ Сладости, мороженое, снеки
+ Безалкогольное пиво и вино
+ Готовые блюда на завтрак, обед и ужин
+ Веганские продукты и напитки
+ Товары для детей
+ Товары для животных
+ Гигиенические принадлежности: шампуни, гели для душа
+ Косметика и средства для ухода
+ Журналы, настольные игры
И многое другое! Ассортимент постоянно расширяется.

Как сделать заказ?
1. Установите приложение Самокат
2. Введите данные о себе: адрес, номер телефона для связи
3. Выберите товары, которые хотите приобрести
4. Оплатите заказ
5. Ждите курьера! Он доставит продукты до квартиры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *