Support mdz что это списали
MyBootyWoW – как отменить подписку и вернуть деньги, отзывы
Автоматическое списание MyBootyWoW Sankt Peterb RUS связано с оплатой онлайн-курса, предназначенного для прокачки ягодичных мышц в домашних условиях. Многие люди обвиняют сервис Mybootywow.com в мошенничестве и самопроизвольном подключении платных подписок. О том, как прекратить рекуррентные списания и вернуть денежные средства, пойдет речь в нижеследующей статье.
Что это за сервис и почему снимают деньги в пользу MyBootyWoW
Mybootywow.com (bootywow.ru) – сайт проекта «умного» фитнеса, который предлагает всем желающим накачать ягодичные мышцы и сделать их упругими в домашних условиях всего за 30 дней. Разработчики курса Booty WoW заявляют, что благодаря их уникальной методике каждый человек может добиться ягодиц с эффектом pushup без приседаний и изнуряющих физических тренировок со специальным спортивным инвентарем. По заверениям создателей программы, после ее прохождения клиент получает:
Курс BootyWoW включает в себя комплекс специальных упражнений, позволяющих проработать ягодичные мышцы и сделать их подтянутыми и упругими без тренажерного зала, избыточных нагрузок и многочисленных повторений. Помимо программы тренировок, в программу входят: антицеллюлитный гайд, рецепты СПА-процедур для ягодиц, калькулятор индекса массы тела и счетчик калорий. В личном кабинете можно отслеживать динамику прогресса и консультироваться с профессиональными тренерами. Для получения доступа к курсу нужно:
После завершения ознакомительного периода с привязанной банковской карты будет автоматически сниматься 899 рублей за каждые 7 дней пользования порталом. Владельцем сайта mybootywow.com является ООО «Техноиндекс». Номер телефона горячей линии +7-499-110-19-57, электронная почта службы поддержки – support@mybootywow.com.
Как отменить подписку
Для отключения подписки Booty Wow нужно зайти на страницу client.mybootywow.com/unsubscribe, ввести в специальную форму электронную почту, к которой была привязана учетная запись, и кликнуть по клавише «Отписаться». Отменить подписку можно отправив соответствующий запрос на e-mail support@mybootywow.com. В тексте письма необходимо указать: ФИО, адрес электронной почты и частичный номер привязанной к профилю банковской карты, а также потребовать удалить аккаунт и остановить автоплатежи.
Никто не гарантирует, что сразу после отправки запроса на деактивацию подписки автоматические списания в пользу MyBootyWoW Sankt Peterb RUS прекратятся. На рассмотрение заявки уходит от нескольких дней до двух недель. На протяжении этого времени с карты будут сниматься денежные средства по системе рекуррентных платежей. Поэтому самым надежным способом прекращения списаний является обращение в банк для блокировки карты. Для этого необходимо связаться со службой поддержки и уведомить специалистов о компрометации конфиденциальных данных.
Как вернуть деньги
Вернуть деньги фактически невозможно, поскольку администрация BootyWoW отвечает отказом на подобные запросы аргументируя свое решение правилами, прописанными в публичной оферте. Отправлять заявки нужно на электронную почту support@mybootywow.com. Если списание было несанкционированным, рекомендуется обратиться в поддержку своего банка для начала процедуры которая называется возвратный платеж.
Отзывы
Осторожно! MyBootyWOW – мошенники. Подключают платные подписки без согласия пользователей, после чего отказываются возвращать деньги. Запросы на отключение рассматривают очень долго, поэтому если заметили автоматический платеж – срочно блокируйте пластиковую карту.
За что CheckYour.name снимает деньги с карты или баланса Теле2 и как отключить подписку
Пользователей, которые обнаруживают неизвестные списания средств, интересует что такое CheckYour.name и как отказаться от подписки на данный сервис, оформленной через Теле2 или после привязки банковской карты. В статье мы рассмотрели принцип работы данного сервиса, который предоставляет доступ к задолженности перед ФССП, ГИБДД, ФНС и РСА (Российский союз автостраховщиков), т.е. позволяет узнать какие у вас есть долги по налогам, неоплаченные штрафы и другую информацию. Также мы разобрали способы отключения платной подписки.
Что это за списание CheckYour.name
Списание средств с банковской карты или баланса мобильного оператора (Мегафон, Теле-2 и др.) в пользу CheckYour.name означает подключение или продление платной подписки сервиса, который позволяет узнать задолженность пользователя перед ГИБДД, РСА, ФССП, ФНС в личном кабинете. Списывается 30 руб. / сутки.
Что за компания — мошенники или это легально?
Способ списания средств по подписке от CheckYour.name, является легальным — пользователь самостоятельно подключает платную подписку и разрешает дальнейшие списания по тарифу. Вопросы может вызывать способ донесения информации о подключении подписки, до пользователей не удается довести информацию, что платеж за услуги сервиса является рекуррентным (повторные списания каждый период времени), а не единоразовыми. Также большинство пользователей обращают внимание только на стоимость предоставления промо-доступа, а не дальнейших списаний по тарифу.
Реквизиты
Название | ООО «ВИВА» |
Местонахождение | 603093, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 167б, офис 314 |
ИНН | 5260287393 |
ОГРН | 1105260012527 |
КПП | 526001001 |
Дата регистрации | 11.10.2010 |
За что CheckYour.name снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Разберем подробнее что делает пользователь на сайте и как производится активация платной подписки.
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Если списание было произведено с банковской карты, его можно обнаружить в списке транзакций с таким описанием:
При списании с баланс телефона в Теле-2, возможное описание следующее:
Как узнать за что именно CheckYour.name списали деньги?
Списывают деньги с карты или баланса телефона за первичное подключение или продление платной подписки на сайте CheckYour.name.
В случае с оператором Теле-2, подключение подписки могло произойти после совершения любого из следующих действий:
Согласно тарифам, стоимость доступа к услугам сервиса составляет 30 руб. в сутки. Отдельно указана стоимость доступа к каждому из видов услуг.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Более подробно информацию о тарифах можно найти на скриншотах из пользовательского соглашения ниже:
Как отключить платную подписку CheckYour.name и вернуть деньги
Можно ли отменить подписку CheckYour.name и отключить автоплатеж?
Да, отмена подписки возможна при оплате любым способом — и через телефон и с банковской карты.
Как отписаться от платных услуг CheckYour.name: пошаговая инструкция
Отписка через официальный сайт
Способ 1.
Отключить подписку CheckYour.name можно через личный кабинет на сайте https://checkyour.name/. После авторизации необходимо найти раздел управления с активными подписками и произвести их деактивацию.
Способ 2.
Отписка через платежный сервис CloudPayments, который производит непосредственно списания с банковских карт. Перейдите на страницу https://my.cloudpayments.ru/ru/unsubscribe. Укажите данные вашей карты — первые 6 цифр и последние 4 цифры, срок ее действия, а также сумму списания с карты. Система найдет активные подписки для вашей карты и предложит их отключить.
Способ 3.
Отключить подписку CheckYour.name, оформленную через мобильный телефон:
Дополнительные и альтернативные способы
Звонок по телефону
Электронная почта
Для отправки письма на e-mail, необходимо воспользоваться формой обратной связи на странице: https://checkyour.name/contacts. Укажите вашу эл. почту, номер телефона и тема обращения (Отмена подписки и возврат средств). В сообщении укажите каким образом были списаны деньги, точная дата их списания и сумма.
Блокировка банковской карты
Когда ни один другой способ не помог, остается надежное решение — блокировка и перевыпуск вашей банковской карты. Все подписки автоматически отменятся.
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если CheckYour.name списали деньги
Возврат средств от CheckYour.name за оказанные услуги по подписке не предусмотрен, но существует вероятность рассмотрения запроса в индивидуальном порядке.
Правила CheckYour.name по возврату средств и что делать
CheckYour.name в пользовательском соглашении указывает, что возврат средств за услуги сервиса невозможен, однако ваше обращение может быть рассмотрено в индивидуальном порядке. Для этого необходимо написать письмо на адрес e-mail support@hphelp.me. В письме укажите номер телефона (с которого были списаны средства), либо последние 4 цифры номера банковской карты. Претензия к качеству оказанных услуг будет рассмотрен в срок до 10 дней.
Один из пользователей рекомендует такой способ возврата средств от CheckYour.name, если оплата была произведена через мобильного оператора Теле-2:
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Если решить проблему ни одним способом не удалось, существует окончательный вариант — блокировка и перевыпуск вашей банковской карты.
Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
Маловероятно, что жалобы на данный сервис в какие-либо инстанции окажут должный эффект, потому-что стоимость подписки указана в явном виде при привязке карты и проведении первого платежа — т.е. дальнейшие списания вполне легальны. Имеет смысл отменить подписку, а затем запросить возврат уже списанных средств. И в дальнейшем не попадаться на ловушки подобных сервисов.
Как вернуть деньги за подписку
Многие интернет-сервисы, работающие по модели подписки, требуют от пользователя ввести данные банковской карточки, которая будет привязана к аккаунту. Это, безусловно, упрощает процесс получения услуг. Но при этом можно не заметить, как с карточки начнут производиться нежелательные списания. В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Оглавление
Сняли деньги за подписку. Как вернуть?
Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». Мы советуем, если не хотите читать большой документ полностью, обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств.
Примеры ситуаций, в которых вы вправе требовать возврата денег за подписку:
В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.
После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.
В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.
Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).
Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Это были общие правила возврата. А теперь рассмотрим процедуру возврата применительно к популярным приложениям и сервисам.
Можно ли вернуть деньги за подписку в приложении
Google Play
В соответствии с Правилами возврата платежей Google Play процедура возврата средств зависит от продукта, причины возврата и времени обращения.
Прошло не более 48 часов с момента, когда списали деньги
Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло не более 48 часов, то вернуть деньги несложно. Нужно лишь быстро оформить заявку онлайн, указав данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка. Далее через Историю заказов выбрать нужную подписку, нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата.
Обычно решение принимается быстро, но на сайте указано, что решение более сложных вопросов может занять до четырех рабочих дней. Если проблема связана не просто со случайной оплатой, а с ненадлежащим качеством контента, то сервис может предложить обратиться напрямую к разработчику приложения (его контактные данные обычно содержатся на странице приложения в Google Play в разделе «Дополнительная информация»).
Средства списаны с карты, хотя вы покупку не совершали
В данной ситуации обратиться в Google можно в течение 120 дней с момента транзакции. Это можно сделать либо через Историю заказов и форму запроса из предыдущего пункта либо через специальный раздел «Сообщить о несанкционированной покупке» (например, если в выписке по карте вы нашли списания, начинающиеся с комбинации GOOGLE*название приложения).
Возврат некоторых подписок
Что касается подписки на Google Music, то согласно правилам после начала действия подписки (например, начала нового месяца, который был оплачен) вернуть платеж уже нельзя. Отказаться от подписки удастся лишь на будущее. Доступ к контенту будет сохранен до конца оплаченного периода.
Платная подписка на YouTube Premium (YouTube Music Premium) может быть отменена в любой момент. После отмены плата перестает взиматься, но деньги за оставшийся период (часть стоимости) назад не вернут. Просто доступ к сервису будет открыт до конца платежного цикла. Запросить возврат средств (форма для возврата в Интернете) можно в случае, если с купленной подпиской возникнут проблемы (не было доступа, возникали ошибки, ненадлежащее качество и т.д.).
Кроме того, Google возвращает средства только за активные подписки, но не за истекшие. К примеру, вы по ошибке подписались на полгода, но только после окончания этого периода решили вернуть всю сумму сразу и обратились в службу поддержки Google. В этой ситуации вероятнее всего придет отказ.
Apple
Что касается покупки подписок в магазинах App Store, iTunes Store, то тут также действует особые правила. Запросить возврат денег за подписку можно через специальный сайт http://reportaproblem.apple.com/. Для оформления запроса необходимо ввести Apple ID и пароль. Рядом с приложением/подпиской нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Далее вы указываете, что хотите запросить возврат средств, и выбираете либо предложенную причину из списка (оформление подписки произошло случайно, покупка была сделана случайно и т. д.), либо собственную причину и отправляете запрос. В течение 48 часов Apple обязан предоставить ответ. Когда деньги вернут обратно? Это будет зависеть от способа оплаты (возврат полной стоимости на банковскую карту – до 30 дней, возврат на счет Apple ID – до 48 часов).
Возврат денег за подписку в различных сервисах
Яндекс.Плюс
Решили воспользоваться услугами Яндекс.Плюс? Внимательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и условиями подписки. Так, согласно пунктам 2.9 и 2.11 Условий подписки Яндекс.Плюс пользователь соглашается, во-первых, на бессрочное оформление подписки, а во-вторых, на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки.
Отказаться от подписки пользователь может в Личном кабинете, она прекратится со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. А вот чтобы вернуть деньги, потребуется обратиться в службу поддержки и заполнить специальную форму. Укажите в ней характер проблемы, данные о последнем списании денег с карты (первые и последние цифры карты, дату и время списания) и не забудьте поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К заявке вы можете прикрепить необходимые документы (скриншоты из приложения банка, личного кабинета Яндекс.Плюс). Ответ должен прийти в течение нескольких дней, а срок возврата денег будет зависеть от вашего банка (обычно 5-7 дней).
Онлайн-кинотеатр IVI
Пользователь может в любой момент отказаться от подписки на данном сервисе (ищите раздел «Управление подпиской ivi» в личном кабинете), и доступ к контенту прекратится сразу после окончания оплаченного периода (пункт 6.3 Пользовательского соглашения). Пробный период не должен вводить в заблуждение: по его истечении платная подписка будет подключена автоматически и, соответственно, произойдет списание оплаты. Чтобы этого избежать, пользователю следует заранее, до окончания пробного периода, отключить подписку (через личный кабинет).
Если услуги были оплачены, но не были оказаны в течение 30 дней из-за неполадок на сервисе, то пользователь имеет право требовать возврата уплаченной суммы. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств за подписку также возможен. В обоих случаях возврат производится на основании письменного заявления, направленного по почте или курьерской службой с приложением копии чека об оплате.
Перед тем как направлять письменное заявление, вы можете обратиться в службу поддержки (support@ivi.ru либо по телефону горячей линии 8 800 234 49 23). Если нет спорных моментов, то решить вопрос с возвратом денег за подписку, вероятно, получится дистанционно, без обращения с письменным заявлением.
Сервис ЛитРес (электронные книги и аудиокниги)
Автопродление подписки на сервисе ЛитРес можно отключить через личный кабинет на сайте (или в приложении) в разделе «ЛитРес: Абонемент», нажав на кнопку «Отменить автопродление». Отказаться от покупки в ЛитРес можно в течение 14 дней при условии, что вы не начали чтение и не скачали электронную книгу. Отказаться от услуги Абонемент также можно в течение 14 дней с даты совершения оплаты при условии, что вы не получали книгу из персональной подборки и не воспользовались скидкой.
Процедура возврата следующая: необходимо обратиться с запросом (претензией) на адрес help@litres.ru, указав логин, причину возврата, данные об оплате, дату покупки (чтобы подтвердить соблюдение 14-дневного срока), а также реквизиты для возврата денежных средств.
Судебная практика
Суд рассматривал иск гражданки А., которая оплатила месячную подписку на ЛитРес, а затем с её карты стали автоматически списываться деньги за дальнейшую подписку. На требование о возврате списанных средств сервис не ответил. Суд первой инстанции указал, что правила об автоматическом продлении содержались в договоре публичной оферты, с условиями которого А. согласилась путем введения данных банковской карты и оплаты первого месяца подписки. Отменить платное продление можно было в любой момент в настройках. В удовлетворении требований гражданки А. мировой суд отказал, с ним согласились суды апелляционной и кассационной инстанций (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2021 № 88-2551/2021).
Вывод из всего этого такой: обязательно просматривайте условия подключения и оплаты услуг сервисов и приложений, чтобы быть в курсе их платежной политики и не потерять деньги. Но если с вами уже произошла неприятная история, воспользуйтесь нашей подробной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», она поможет вам грамотно защитить свои права. Также на нашем сайте можете узнать, как вернуть товар по закону о защите прав потребителей или обжаловать штраф ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.
MPSTech Sankt Peterb RUS: что это такое, списали деньги, как отписаться
Многие люди сообщают о несанкционированных автоматических платежах, обозначающихся как «покупка MPStech Sankt Peterb RUS». В следующей статье пойдет речь о том, что делать если списали деньги с карты, и каким образом можно вернуть денежные средства.
Что это за списание
MPStech Sankt Peterb RUS является автоматическим списанием, уведомляющим о покупке или продлении платных услуг ООО «МПС Технолоджи». Основной род деятельности компании – розничная торговля компьютерной техникой и периферийным оборудованием. Активация подобных автоплатежей происходит после того, как владелец банковской карты синхронизирует ее с сервисом, принимающим рекуррентные платежи.
В настоящее время в интернете можно найти довольно скудное количество информации об организации MPStech. Исходя из отзывов можно сделать вывод, что «МПС Технолоджи» занимается подбором займов. Сама компания не имеет лицензии для потребительского кредитования, и оказывает платные посреднические услуги. На просторах Сети появляется все больше подобных онлайн-сервисов. Чаще всего они маскируются под сайты микрофинансовых организацией, однако отличаются низкими процентными ставками и более выгодными условиями.
Клиенты, решившие зарегистрироваться на сайте mpstech.ru и привязать банковскую карту, вместо выплаты реальных денег сталкиваются с автоматическими списаниями. Если они обращаются в службу поддержки, специалисты указывают им на условия договора-оферты, согласно которому одобрение займов не гарантируется, а денежные средства не возвращаются. Расчет владельцев посреднических онлайн-сервисов идет на отсутствие внимательности людей, привязывающих свои карты к профилям на подобных ресурсах. Юридический адрес ООО «МПС Технолоджи» – 197374, город Санкт-Петербург, улица Мебельная 12, к. 1А, пом. 53Н, офис номер 444.
Инструкция по отказу от платных услуг MPStech и возврату денежных средств
Если обращение в службу поддержки сервиса MPStech останется без ответа, стоит без промедлений позвонить на горячую линию своего банка для блокировки «пластика». Некоторые банки бесплатно перевыпускают карты в случае, если персональная информация была скомпрометирована. В интернете есть отзывы людей, никогда не оставлявших заявок на сайтах кредитных посредников, но при этом сталкивавшихся с автоматическими списаниями. В подобных ситуациях велика вероятность взлома карты с помощью фишинового сайта или вирусного программного обеспечения.
Если денежные средства за услуги онлайн-сервиса MPStech были списаны незаконным образом, можно подать официальный запрос в свой банк для инициации процедуры Chargeback. После подачи заявки на проведение возвратного платежа банк обязан провести разбирательство, и принять решение о выплате компенсации. Рекомендуется отправить запросы в Прокуратуру и Роспотребнадзор для проверки компании ООО «МПС Технолоджи».
Как снизить риск автоматических списаний
Для того чтобы обезопасить банковскую карту от автоматических списаний в пользу разных сомнительных онлайн-сервисов, не рекомендуется привязывать платежные реквизиты на сторонних ресурсах и оставлять данные в открытых источниках. Специалисты советуют завести отдельную виртуальную карту для интернет-платежей и не держать на ней больших сумм. Стоит установить на свой смартфон либо планшет достойный антивирус, что позволит свести до минимума риск заражения устройства вредоносными файлами и кражи конфиденциальных данных фишинговыми ресурсами.
Отзывы
Ни с того ни с сего с моей карты списалось 1200 рублей в пользу MPStech Sankt Peterb RUS. Загуглив это название выяснил, что деньги были удержаны малоизвестным кредитным брокером, который уже неоднократно был замечен в подобных махинациях. Общался с другими пострадавшими в сообществе ВКонтакте, где мне дали отличный совет – обратиться в банк с заявлением для начала процедуры чарджбэк. Собственно, так я и поступил. Дополнительно попросил специалистов установить минимальный лимит на автоматические платежи.
Никогда не пользовался услугами кредитных посредников, но это не помешало MP-Stech Sankt Petersburg слизать с моей карты почти полторы тысячи рублей. Теряюсь в догадках насчет того, как им удалось все это провернуть, поскольку я не регистрировалась ни на каких левых сервисах и не принимаю участия в различных онлайн-опросах. Написал жалобу в Роспотребнадзор, ожидаю ответа.