супра чья фирма какой страны

Supra

Supra (рус. Супра) — японский производитель бытовой электроники. Компания основана в Японии в 1974 году, а на российском рынке появилась в 1980 году.

Торговая марка Супра

О компании

Компания прошла долгий путь по созданию техники для дома – от винила до цифрового оборудования. Сложно представить, что начиналось все с десяти моделей, ведь сегодня в ассортименте Supra представлено более ста вариантов электроники и бытовой техники – от стандартных кинескопных телевизоров до плазменных панелей, жидкокристаллических телевизоров, домашних кинотеатров, DVD-плееров – техники класса HI-FI, техники будущего!

Компания Supra с начала своего основания поставил перед собой цели: оптимально соотносить цену/качество; постоянно исследоваться в сфере потребительского рынка; выпускать свою продукцию на традиционном японском уровне контроля качества.

На пути компании стоит популяризация новых технологий, благодаря чему продукцию может приобрести любой покупатель независимо от уровня достатка, и именно поэтому SUPRA пользуется успехом.

Компания за несколько лет прошла путь, который многим другим фирмам в данной отрасли приходится проходить не одно десятилетие. Первый выпуск продукции был равен 10-ти моделям, а на сегодняшний день каждый год новые изделия поступают в серийное производство, которые дополняют и частично заменяют ассортимент имеющийся в наличии.
SUPRA стала появляться на международном рынке, выпуская бытовую технику и позже расширила свой ассортимент домашней электроникой. Разнообразие продукции этой фирмы на данный момент превышает больше 600 моделей: от кофемолок, LCD и плазменных панелей, климатического оборудования и прочего товара.

На российском рынке SUPRA появилась в 1980 году и уже успела завоевать симпатию у многих жителей мира, а благодаря широкому ассортименту и высокому качеству компания стала популярной в России. На протяжении этого периода SUPRA стала выводить качественные и надежные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года компания выработала новую стратегию развития: во многих странах осуществила передачу эксклюзивных прав на использование торговой марки крупной национальной производственно-дистрибьюторской компании.

В 2005 году компания SUPRA возобновила поставки своего товара на российский рынок, а уже сегодня продукция быстро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, телевизорами и микрофонами.

В 2014 году торговая марка SUPRA появилась на российском рынке: выпускает аудио, видео, малую бытовую технику; производит свою продукцию на самых известных заводах Юго-Восточной Азии; контролирует качество, которое равняется традиционной Японии; проходит адаптацию для российском рынке; соответствует каждому международному стандарту ISO; развивается по всей стране.

Источник

История бренда Supra

Корпорация Supra была основана в Японии в 1974 году и за прошедшее время быстро превратилась в одного из ведущих производителей бытовой электроники в мире

Supra

Японскую компанию Supra можно охарактеризовать как производителя различного ширпотреба мира электроники и электротехники. Она занимается буквально всем, выпуская продукцию более доступную по цене, нежели с случае с другими производителями из той же страны.

На протяжении всей своей истории SUPRA последовательно проводила в жизнь свою философию:

Просто делать качественные и доступные вещи.

История развития компании

Корпорация Supra была основана в Японии в 1974 году. Это год основания компании Sumio Nakamuro. Рынок уже был захвачен крупными корпорациями. Что же могла предложить новая, безызвестная фирма с линейкой, включающей десяток моделей? За счёт чего она могла сделать свою марку популярной?

Качество, доступность, новизна. Но важный момент: если бы реальность не соответствовала заявленным ценностям, фирма долго не просуществовала бы, это очевидно.и за прошедшее время быстро превратилась в одного из ведущих производителей бытовой электроники в мире. С самого начала компания выбрала путь популяризации новых технологий, сделав их доступными для потребителей разного уровня достатка.

В СНГ марка SUPRA пользуется большой популярностью, выраженной не только в признании потребителей, но и в высоких оценках экспертов. Так в 2008 году торговой марке SUPRA была присуждена престижная награда «Товар Года» в номинации «За неизменную приверженность традициям высокого качества в сфере передовых технологий», что стало закономерным признанием качества работы всех подразделений компании. Дальнейшее признание марки на рынке нашло отражение и в других многочисленных наградах и премиях. Посуда и лампы SUPRA стали лауреатами премий «Здоровое питание» и «Берегите энергию». Телевизоры, бытовая техника и автомобильная получили престижную награду «Марка номер один в России», и фен SUPRA заслужили право называться «Продуктом года».

SUPRA продолжает расширяться и развиваться, открывая для своих почитателей новые горизонты качества жизни, комфорта и благополучия. Появляются новые категории товаров, существенно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над совершенствованием и модернизацией электроники. Результат не заставит себя долго ждать. Компания стремится к тому, чтобы техника SUPRA работала на благо каждой семьи. В последние годы, особую заинтересованность брендом Supra демонстрировали страны Азии, Европы и Ближнего Востока. Для того, что бы соответствовать потребностям рынков этих стран, производство Supra было открыто на многих ведущих заводах мира. Главным постулатом производства является наследование японских традиций — где бы ни производили технику Supra, в основе производства всегда лежат первоначальные японские технологии.

Supra в России

На российском рынке SUPRA появилась в 1980-м году и уже успела завоевать симпатию у многих жителей мира, а благодаря широкому ассортименту и высокому качеству компания стала популярной в России. На протяжении этого периода на отечественном рынке SUPRA стала выводить качественные и надежные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года данная фирма выработала новую стратегию развития: во многих странах осуществила передачу эксклюзивных прав на использование торговой марки крупной национальной производственно-дистрибьюторской компании.

К весне 2005 г. SUPRA возобновила поставки своего товара на российский рынок, а уже сегодня продукция быстро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, телевизорами и микрофонами.

В 2014 году SUPRA на российском рынке: выпускает аудио, видео, малую бытовую технику; производит свою продукцию на самых известных заводах Юго-Восточной Азии; контролирует качество, которое равняется традиционной Японии; проходит адаптацию для российском рынке; соответствует каждому международному стандарту ISO; развивается по всей стране.

Послесловие

SUPRA продолжает расширяться и развиваться, открывая для своих почитателей новые горизонты качества жизни, комфорта и благополучия. Появляются новые категории товаров, существенно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над совершенствованием и модернизацией электроники. Результат не заставит себя долго ждать. Мы стремимся к тому, чтобы техника SUPRA работала на благо каждой семьи.

Источник

Supra

Японская Supra – производитель так называемого «ширпотреба», так как цены в масштабах страны ниже среднерыночных. Но поскольку это Япония, то электротехника и электроника компании отличаются качеством уровня выше среднего. Еще один плюс – максимально широкий ассортимент товаров. Головной офис Supra находится, естественно, в столице – Токио. Однако продукция изготавливается с привлечением ODM-производителей, так как собственных мощностей для производства у компании Supra не имеется.

супра чья фирма какой страны. 13290073129625. супра чья фирма какой страны фото. супра чья фирма какой страны-13290073129625. картинка супра чья фирма какой страны. картинка 13290073129625
LED-телевизор Supra серии 44

История бренда

История бренда началась в прошлом столетии. В 1974 предприимчивый гражданин Сумио Накамура решил сыграть на понижении цен и запустил производство автомагнитол. Весь японский рынок в то время был завален аналогичной продукцией в связи с экономическим подъемом, но предприимчивый японец сделал ставку на высокое качество в сочетании с доступной стоимостью. И не прогадал: продукция пользовалась высоким спросом, что позволило расширить предприятие и запустить в производство разную бытовую технику, телевизоры, магнитофоны.

Современность

Сегодня в каталоге Supra вы найдете не менее тысячи наименований продукции. Здесь представлены автомобильная электроника, разнопрофильная бытовая техника, видео- и аудиоаппаратура, средства связи и много чего еще. С 1991 компания Supra стала в России очень популярна. Признанием высокого качества стала «марка №1» – более чем престижная награда в этой сфере.

Источник

Производитель телевизоров Supra: ТОП-10 лучших моделей

Телевизоры Supra зарекомендовали себя на российском рынке как качественные и доступные устройства. Они предназначены для категории потребителей, которые не гонятся за известными брендами, а ищут недорогие и добротные устройства для кухни или загородного дома.

О производителе

История бренда ведётся с 1974 года. Он был основан в Японии местным бизнесменом Сумио Накамурой. Начав с автомагнитол, компания превратилась в крупного производителя, выпускающего потребительскую электронику, бытовую и климатическую технику.

В ассортименте компании, помимо телевизоров, около тысячи наименований товаров. В России техника SUPRA продаётся с 1991 года. Сборка телевизоров Supra производится в Калининграде.

Плюсы и минусы

Каждая модель «Супра», имея те или иные характеристики, отличается своими особенностями. Вместе с тем, у всех ТВ этого бренда есть общие черты.

Плюсы телевизоров Supra:

Главные критерии выбора

Телевизор выбирают с учётом целей, ради которых он покупается. Одним нужна продвинутая модель с современными интерфейсами и широким функционалом, другим — простой приёмник телевизионного сигнала. Если соотнести свои запросы с возможностями приобретаемого телевизора, не придётся оплачивать ненужные функции.

По каким критериям выбирать телевизор Supra:

Обзор лучших телевизоров Supra

У Supra есть телевизоры с минимальным и расширенным функционалом. Все модели можно разделить на три категории. К первой относятся недорогие и компактные телевизоры, ко второй — стильные тонкие модели с широким функционалом, к третьей — устройства с технологией воспроизведения трёхмерного контента.

STV-LC55ST0070U 55″

ЖК-телевизор с максимальной диагональю у Supra. Его экран имеет диагональ 55” (140 см) и глянцевое покрытие. Тут есть функция Смарт ТВ. Встроенный тюнер рассчитан на приём всех видов ТВ. Имеются разъёмы: 3хHDMI и 2хUSB.

STV-LC43ST00100F 43″

ЖК-телевизор средней величины с диагональю 43 дюйма (109 см) и глянцевым экраном с LED-подсветкой. Он оснащен Смарт ТВ на Андроид, а встроенный тюнер может принимать не только эфирное и кабельное ТВ, но и спутниковое. Предусмотрены разъёмы: HDMIx3, USBx2, AV. Здесь 8 Гб ПЗУ и 1 Гб ОЗУ.

STV-LC40ST0075F 40″

STV-LC39LT0075W 39″

У этого ЖК-телевизора с диагональю 39 дюймов (99 см) и глянцевым экраном нет Smart TV, поэтому он заинтересует пользователей с минимальными запросами. Встроенный тюнер обеспечивает приём сигналов кабельного и эфирного ТВ. Эта модель подойдёт не только для кухни или дачи, но и для небольшой комнаты.

STV-LC32LT0075W 32″

Это небольшой и недорогой ЖК-телевизор с диагональю 32 дюйма (81 см) и LED-подсветкой. Простая модель со средними параметрами, нет Smart TV, а встроенный тюнер работает на приём кабельного и эфирного сигнала. Есть два разъёма HDMI и один USB вход.

STV-LC32ST4000W 31.5″

У этого ЖК-телевизора на 31,5 дюйма (80 см) предусмотрена функция Smart TV. Здесь встроен тюнер, работающий на приём эфирного, кабельного и спутникового ТВ. Предусмотрена поддержка Wi-Fi. Есть разъёмы: HDMIx3 и USBx2, Ethernet и другие.

STV-LC24LT0065W 24″

Этот компактный ЖК-телевизор с диагональю 24 дюйма (61 см) без Smart TV предназначен для просмотра эфирного и кабельного ТВ. Модель идеально подойдёт для кухни или дачи.

STV-LC24LT0070W 24″

Этот компактный ЖК-телевизор с диагональю 24 дюйма (61 см) не имеет функции Smart TV. Но у модели, помимо кабельного и эфирного ТВ, предусмотрена возможность просмотра спутникового телевидения. Здесь есть все необходимые порты для подключения гаджетов, в том числе по одному разъёму HDMI и USB.

STV-LC22LT0060F 22″

STV-LC22LT0070F 22″

Маленький ЖК-телевизор на 22 дюйма. Как и другие компактные модели, он не имеет функции Смарт ТВ, а встроенный тюнер рассчитан на показ кабельного, эфирного и спутникового телевидения.

Главное преимущество телевизоров Supra — относительно невысокая стоимость. Большинство претензий пользователей связаны с качеством сборки. Но в то же время продукция «Супра» имеет много достоинств и положительных качеств.

Источник

Создание бренда SUPRA. История компании. Легенда бренда

Марка SUPRA появилась в Японии в 1974 году. Это год основания компании Sumio Nakamuro. Рынок уже был захвачен крупными корпорациями. Что же могла предложить новая, безызвестная фирма с линейкой, включающей десяток моделей? За счёт чего она могла сделать свою марку популярной? Качество, доступность, новизна. Но важный момент: если бы реальность не соответствовала заявленным ценностям, фирма долго не просуществовала бы, это очевидно.

Однако прошло всего несколько лет — и техника SUPRA широко представлена на мировом рынке. И вот уже в массовом порядке туристические автобусы в разных странах оснащаются кассетными автомагнитолами SUPRA, в домах появляются видеоплееры SUPRA, телевизоры SUPRA.

Все годы компания последовательно проводила в жизнь свою философию, своё видение: просто делать качественные вещи. Это нашло выражение во многих аспектах.

Японский контроль качества

Японская деловая культура делает упор на взаимной ответственности всех работников предприятия, их личной заинтересованности в успехе компании. Сотрудники принимаются на работу пожизненно. Они не беспокоятся о том, что будут уволены, что останутся без куска хлеба, что придётся начинать жизнь с нуля. Они могут спокойно и качественно делать свою работу. Компания же, в свою очередь, не испытывает недостатка в грамотных специалистах, стремится к их развитию, раскрытию их способностей и реализации потенциала – ведь это напрямую поможет самой компании.

Другая особенность японского менеджмента заключается в том, что руководство располагается там же, где и основное производство. Любые недостатки продукции выявляются и устраняются в кратчайшие сроки, как и их причины. Это правило неукоснительно исполняется всё время существования торговой марки SUPRA. Неважно, где расположен завод SUPRA – в Японии, в Китае или в любой другой стране мира. Работать он будет строго в соответствии с внутренними стандартами компании.

Японский контроль качества подразумевает исполнение принципа «планируй – делай –проверяй – воздействуй». На практике это означает целый цикл действий: определение целей, поиск путей их достижения, подготовка, обучение персонала, непосредственная работа, проверка сделанного, «работа над ошибками». Разумеется, производство и менеджмент сертифицированы по всем основным международным стандартам, включая ISO 9000.

Начало XXI века отмечено очередным взлётом марки SUPRA. Появились GPS-навигаторы SUPRA, полностью обновлена вся линейка бытовой техники, аудиоустройства соответствуют всем новым стандартам и требованиям рынка. Тогда же логотип SUPRA появился на бытовых кондиционерах собственного производства.

В данный момент заводы SUPRA выпускают более 600 моделей продукции. Фактически, при помощи техники Супра можно обеспечить полный комфорт в доме: кухонные комбайны, хлебопечки и микроволновки, DVD-проигрыватели различных видов, телевизоры, пылесосы, утюги и многое другое. Отдельные направления развития – техника для автомобилей (FM-трансмиттеры, навигаторы, аудиосистемы и т.п.) и климатическая техника (бытовая линейка), тепловентиляторы, электроконвекторы, водонагревательная техника.

Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:

Полная контактная информация в разделе «Контакты».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *