Surround view что это
Surround View — что это в биосе?
Surround View — активирует одновременную работу встроенного графического адаптера и внешней видеокарты, например для подключения нескольких мониторов.
Значение опции может быть Enable, Disable и Auto.
Также нашел информацию, что если у вас например установлена видеокарта в разьем PCI-E и вы включите данную опцию, то у вас появится возможность использовать встроенную графику процессора как дополнительную видеокарту, например для вывода изображения на другой монитор. Это имеется ввиду конечно если у вас присутствует встроенное графическое ядро, но оно есть почти в каждом процессоре Intel или AMD.
Нужно ли включать опцию? Если у вас несколько мониторов — да. Если у вас один монитор — думаю нет, однако может быть такое, что ваш софт NVIDIA или Radeon позволяет использовать две видеокарты сразу. Например для игр — внешняя видеокарта, а для Windows, браузера и подобного не особо требовательного ПО в плане видеоресурсов — встроенное графическое ядро. Такая схема применяется в ноутбука, а вот в настольных компьютерах — точно не знаю.
Вот собственно сама функция:
PS: хотя если честно, первое что пришло на ум, когда увидел название опции — что это связано с звуком))
Это вам просто на заметку:
И вот если активировать опцию — то можно использовать два монитора, для каждого из которых будет работать отдельная видеокарта.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Garmin выпустила инновационную систему камер Surround View для прогулочных катеров и яхт
Система Surround View включает шесть камер с монтажом «сквозь корпус». Подобно нескольким парам зорких глаз, эти компактные камеры обеспечивают 360-градусный общий обзор области вокруг судна. Оборудование позволит капитану с мостика наблюдать за периметром судна во время низкоскоростных маневров, включая причаливание.
Система использует шесть камер 1080p, расположенных вокруг судна: одна камера установлена на носу судна и направлена вперед, еще одна, на корме, направлена назад, по две камеры бокового обзора монтируются по левому и правому борту.
Во включенном состоянии система позволяет просматривать полное 360-градусное видеоизображение области вокруг судна в реальном времени на экранах совместимых картплоттеров или многофункциональных дисплеев Garmin. Пользователи могут одновременно просматривать вид сверху с одной или двух камер и даже увеличивать и прокручивать изображение интересующей области с любой камеры.
Помимо максимального обзора и минимизации слепых зон, система Garmin Surround View предлагает ряд функций дополненной реальности для предотвращения возможных столкновений:
Визуальный бампер – визуальный индикатор, расположенный на заданном пользователем расстоянии вокруг судна. Капитан сразу же заметит, если какой-либо объект (например, док или пирс) пересечет границу визуального бампера.
Маркеры расстояния – визуальные отметки вокруг судна, которые помогут капитану в определении расстояния во время перемещения в узком пространстве (аналогично системе камеры заднего вида автомобиля).
Камеры Surround View, предназначенные для использования на различных типах судов, характеризуются низкопрофильной конструкцией для заводского монтажа «сквозь корпус», сочетают в себе функциональность и стильный обтекаемый дизайн.
Garmin Surround View используется на новых судах, создаваемых судостроительными партнерами Garmin. Система совместима с картплоттерами и многофункциональными дисплеями Garmin, включая GPSMAP® 8400/8600, серию GPSMAP 7×3/9×3/12×3 или систему Volvo Penta Glass Cockpit.
Система камер Garmin Surround View будет продемонстрирована на международном яхт-шоу в Каннах (Cannes Yachting Festival) 7-12 сентября 2021 года, а затем на международной яхтенной выставке в Форте Лодердейл (Fort Lauderdale Boat Show) 27-31 октября 2021 года.
Garmin Surround View: 360-градусный обзор области вокруг судна
Почувствуйте себя увереннее во время причаливания и маневрирования в ограниченном пространстве! Новинка Garmin Surround View, первая морская интеллектуальная система из шести камер, обеспечивает максимальный, 360-градусный обзор области вокруг судна.
Компания Garmin, крупнейший в мире 1 производитель инновационной морской электроники, объявила о выпуске системы камер Garmin Surround View, что является важным достижением в области видеоуправления прогулочных катеров и яхт.
Система Surround View включает шесть камер с монтажом «сквозь корпус». Подобно нескольким парам зорких глаз, эти компактные камеры обеспечивают 360-градусный общий обзор области вокруг судна. Оборудование позволит капитану с мостика наблюдать за периметром судна во время низкоскоростных маневров, включая причаливание.
Максимальный обзор из рулевой рубки
Система использует шесть камер 1080p, расположенных вокруг судна: одна камера установлена на носу судна и направлена вперед, еще одна, на корме, направлена назад, по две камеры бокового обзора монтируются по левому и правому борту. Во включенном состоянии система позволяет просматривать полное 360-градусное видеоизображение области вокруг судна в реальном времени на экранах совместимых картплоттеров или многофункциональных дисплеев Garmin. Пользователи могут одновременно просматривать вид сверху с одной или двух камер и даже увеличивать и прокручивать изображение интересующей области с любой камеры.
Помимо максимального обзора и минимизации слепых зон, система Garmin Surround View предлагает ряд функций дополненной реальности для предотвращения возможных столкновений:
Маркеры расстояния
Это визуальные отметки вокруг судна, которые помогут капитану в определении расстояния во время перемещения в узком пространстве (аналогично системе камеры заднего вида автомобиля).
Органичная интеграция и обтекаемая форма
Камеры Surround View, предназначенные для использования на различных типах судов, характеризуются низкопрофильной конструкцией для заводского монтажа «сквозь корпус», сочетают в себе функциональность и стильный обтекаемый дизайн.
Garmin Surround View используется на новых судах, создаваемых судостроительными партнерами Garmin. Система совместима с картплоттерами и многофункциональными дисплеями Garmin, включая GPSMAP ® 8400/8600, серию GPSMAP 7×3/9×3/12×3 или систему Volvo Penta Glass Cockpit.
Система камер Garmin Surround View будет продемонстрирована на международном яхт-шоу в Каннах (Cannes Yachting Festival) 7-12 сентября 2021 года, а затем на международной яхтенной выставке в Форте Лодердейл (Fort Lauderdale Boat Show) 27-31 октября 2021 года.
Шестой год подряд компания Garmin получает звание «Лучший производитель года», присваиваемое Национальной ассоциацией морской электроники (NMEA).
На что способно встроенное видео? Исследование производительности AMD Radeon HD 4250
Hybrid CrossFire. Настройка и результаты тестирования
Одно из основных конкурентных преимуществ интегрированных графических адаптеров Radeon HD 3200, и его потомков — «уникальная» технология Hybrid Cross Fire. Это означает возможность объединения вычислительных мощностей встроенного видеоядра и дискретной видеокарты бюджетного класса. По информации AMD такая связка должна обеспечивать некоторый прирост в оптимизированных игровых приложениях. Так ли это, мы сегодня проверим.
Начнем с того, что информации о построении Hybrid CrossFire оказалось до безобразия мало. Главный вопрос: какая видеокарта требуется для организации такой конфигурации на материнской плате, построенной на чипсете AMD 880G, в состав которого входит Radeon HD 4250? Руководство пользователя к «материнке» такой ответ не дало, поиск по сайту компании Gigabyte тоже. Визит на сайт AMD также не принес результатов. Судя по обрывкам информации, найденной на просторах всемирной Сети, на эту роль годится Radeon HD 5450. По иронии судьбы, как раз такая видеокарта была в нашей тестовой лаборатории. Но, настроить и заставить работать Hybrid Cross Fire оказалось ой как не просто!
На корректность отображения режима CrossFire в GPU-Z особо пенять не будем, а посмотрим, как отразится на производительности объединение ресурсов встроенной и дискретной видеокарт.
Увы, чуда не произошло, и, даже суровый 3DMark 2006 никак не отреагировал на увеличение вычислительной мощности видеоподсистемы. Некоторый прирост наблюдался лишь в двух играх:
Как видите, без поддержки со стороны драйверов технология Hybryd CrossFire не более чем красивое обещание. А жаль, ведь сама идея объединения вычислительных мощностей дискретной и встроенной видеокарт замечательна, вот только реализация подкачала.
Выводы
Главный вопрос: оправдало ли интегрированное видеоядро возложенные на него надежды? Лишь отчасти… Да, Radeon HD 4250 является отличным интегрированным видеоядром. Мощным, функциональным, великолепным мультимедийным решением… но весьма слабым игровым игроком (простите за каламбур). Современные 3D-игры предъявляют слишком высокие требования к производительности видеокарт, чтобы интегрированные решения могли справиться с такой задачей. Тем паче, что Radeon HD 4250 ведет свою родословною от HD 3200, разработки 2007 года. Форсирование тактовой частоты на целых 60% помогло лишь отчасти, позволив хоть как-то поиграть в пару игр.
Еще более неоднозначное впечатление оставило знакомство с Radeon HD 5450. С одной стороны, это идеальный кандидат для построения медиацентра, с другой — есть сильнейший конкурент в лице… Radeon HD 4250. Да-да, несмотря на отставание в играх, интегрированная видеокарта предлагает схожую функциональность обработки мультимедиа, и при том почти бесплатно. Производительность Radeon HD 5450 в современных играх весьма невелика, за эти же деньги лучше подыскать видеокарту предыдущего поколения, например GeForce 9600GT, которую можно купить за те же 50 долларов. Но если вас по какой-то причине не устраивает производительность интегрированных видеокарт семейства Radeon HD 3200, и вы ищете решение для домашнего медиацентра, то ваш выбор — дискретная видеокарта на базе Radeon HD 5450. Например, рассмотренная MSI R5450-MD512H. Высокое качество изготовления, низкое энергопотребление, достаточная производительность и компактный конструктив — все эти качества делают ее одним из лучших представителей своего класса.
Surround view что это
Compatible with Cogent Computer Vision Components:
BENEFITS
RELATED PAGES
OVERVIEW
Cogent Surround View provides a set of embedded C++ software components and associated tools that are ready for production implementation.
PROJECTION ENGINE
The projection engine is the heart of surround view. It accepts inputs from the video input framework and provides a perspective-corrected output view, merging the input from four cameras.
The projection engine is compatible with OpenGL to take advantage of existing GPU resources, but has been successfully implemented also on lower end DSP platforms.
Cogent Surround view is implemented with a “zero-copy” approach: Images are never copied within the application, resulting in significant performance improvement.
EARLY VIDEO
Cogent Surround View is compatible with FMVSS 111. The system includes an early video mode in which a rear-camera only view is displayed while additional surround view functional blocks are initialized. The transition from early video to standard operation is seamless.
BRIGHTNESS AND COLOR CORRECTION
Combining four camera images requires more than just stitching the images together: Visually pleasing surround view requires color and brightness of the four camera images to be coordinated. Cogent surround view includes the necessary algorithms.
When available, computationally expensive tasks (e.g. color correction) are hardware accelerated on a GPU. The corresponding functional blocks have been implemented in GLSL-shading language.
OVERLAY GENERATION
Cogent Surround View comes with powerful overlay capability, allowing the placement of 2D and 3D objects in the image. The 3D images can be animated, providing an augmented reality view in which the host vehicle appears realistically with working brake lights, turning wheels that follow the steering direction.
FUNCTIONAL SAFETY
A frozen or delayed camera image displayed to a driver might pose a safety risk. Cogent Surround View has been designed to address this risk. A surround view supervisor daemon constantly monitors the validity of incoming video data, and switches the surround view output into a safe state (e.g. by showing a warning screen) when an input anomaly has been detected.
OFFLINE CALIBRATION
Every car is unique. And every camera installation is subject to mechanical tolerances. Cogent Surround View includes an offline (factory) calibration component to account for these inevitable built tolerances.
Offline calibration detects visual targets, e.g. black dots on a white background that are placed around the vehicle within the overlapping view of two cameras. Combining the recognition of targets in each image with the knowledge of where the targets are in respect to the vehicle allows offline calibration to calculate a correction factor that is applied to the nominal camera position and orientation.
Offline calibration makes sure that objects transition smoothly and without visual artifacts like double-images from one camera view to the next.
ONLINE CALIBRATION
Even a perfectly offline calibrated surround view system is subject to changes over time: Aging mechanical components, vehicle loading and stress due to thermal expansion and contraction can cause slight but noticeable changes to camera alignment. Online calibration continuously monitors for such changes and takes corrective action.
Online calibration is based on scale-invariant feature transform (SIFT) and speeded up robust features (SURF). Using vehicle sensor information the movement of features in the different camera images is compared with the expected movement based on the vehicle’s egomotion. A partial image remap is applied based on pose correction estimations.
OPEN SOURCE
Cogent Surround View leverages several open source packages.
TOOLCHAIN
Cogent’s embedded surround view code is highly customizable. In fact, there are hundreds of parameters that can be tweaked to achieve just the right look for any given vehicle. A set of PC tools is available to simplify the task of adapting Surround View to a given vehicle. The tools allow easy configuration of camera locations, provide intrinsic and extrinsic camera calibration, mesh configuration, virtual camera positioning, and user interface configuration.
For the US market the toolchain enables developers to create an “FMVSS 111” scene to verify that the vehicle meets the federal motor vehicle safety standard.
A camera calibration tool is available for demo installations in which camera intrinsic parameters may not be known.
DEBUG CAPABILITY BUILT IN
Cogent Surround View comes with built-in video recording and video file playback capability. This eliminates the need for complex and expensive external tools, allowing developers to test the system with a standard hardware prototype.