суворовское или нахимовское училище лучше какое

Тема: есть те,у кого дети учатся в Суворовском или Нахимовском

Опции темы

есть те,у кого дети учатся в Суворовском или Нахимовском

В младших школьниках была похожая тема,там немного о другом. И в основном родители сошлись на мнении,что при живых родителях отправлять учиться в пансион без видимых причин просто дико. Видимыми причинами считались отсутствие денег для обеспечения ребенка, жизнь в регионе и в качестве исправения поведения при ужасном переходном возрасте.
А меня интересует отношение самих уже подросших детей. Как они относятся к этому,нет ли ненависти к родителям за то,что их как бы выгнали из дома? Из личного опыта: общалась с подростком (попал в Нахимовское получается по 2 объективным для ЛВ причинам-регион и финансовая несостоятельность матери) так вот он очень рад,что попал туда,говорит голова на месте,не пьет,не курит,спортом серьезно занимается. Когда в Шексну приезжает на каникулы,то ребята одногодки его как кумира воспринимают. Ну это уже мои наблюдения.
Спрашиваю собственно потому,что сын подрастает,сейчас уже 2класс. Я постоянно на работе,пока силой родительского авторитета и детской доверчивостью могу контролировать и успеваемость сына и примерно предсталяю чем он занимается днем. Хотя телевизор и телефон,как игруху,не одобряю.
Собственно видела выход именно в обучении в Нахимовском на неделе,а на выхи домой,но мнение значимого мужчины в моей жизни заставляет задуматься.
Буду рада просто поговорить теоретически на эту тему. У вас уже подросшие детки и вы хоть примерно понимаете,что может получитсьтя из такой затеи. Пардон,да много букв

у меня сын учится в кадетской школе. это не много другое, нет полного пансиона. учится с 3го класса. по началу брыкался, но со временем притерся, понравилось.

Источник

Тема: есть те,у кого дети учатся в Суворовском или Нахимовском

Опции темы

есть те,у кого дети учатся в Суворовском или Нахимовском

В младших школьниках была похожая тема,там немного о другом. И в основном родители сошлись на мнении,что при живых родителях отправлять учиться в пансион без видимых причин просто дико. Видимыми причинами считались отсутствие денег для обеспечения ребенка, жизнь в регионе и в качестве исправения поведения при ужасном переходном возрасте.
А меня интересует отношение самих уже подросших детей. Как они относятся к этому,нет ли ненависти к родителям за то,что их как бы выгнали из дома? Из личного опыта: общалась с подростком (попал в Нахимовское получается по 2 объективным для ЛВ причинам-регион и финансовая несостоятельность матери) так вот он очень рад,что попал туда,говорит голова на месте,не пьет,не курит,спортом серьезно занимается. Когда в Шексну приезжает на каникулы,то ребята одногодки его как кумира воспринимают. Ну это уже мои наблюдения.
Спрашиваю собственно потому,что сын подрастает,сейчас уже 2класс. Я постоянно на работе,пока силой родительского авторитета и детской доверчивостью могу контролировать и успеваемость сына и примерно предсталяю чем он занимается днем. Хотя телевизор и телефон,как игруху,не одобряю.
Собственно видела выход именно в обучении в Нахимовском на неделе,а на выхи домой,но мнение значимого мужчины в моей жизни заставляет задуматься.
Буду рада просто поговорить теоретически на эту тему. У вас уже подросшие детки и вы хоть примерно понимаете,что может получитсьтя из такой затеи. Пардон,да много букв

у меня сын учится в кадетской школе. это не много другое, нет полного пансиона. учится с 3го класса. по началу брыкался, но со временем притерся, понравилось.

Источник

Стоит ли отдавать сына в Нахимовское военно-морское училище?

Я считаю, что ответ на поставленный вопрос однозначный: стоит, и ещё как стоит. И я так думаю не потому, что являюсь его выпускником, а потому, что там есть огромные преимущества по сравнению с обыкновенной школой, тем более для будущего мужчины.

Начну с того, что опровергну слух о том, что нахимовское, суворовское или кадетское училище — это три года потерянного детства: это полнейшая НЕПРАВДА. Почему? Это я объясню на собственном примере.

По окончании восьмого класса средней школы в городе Славянска-на-Кубани я поехал поступать в НВМУ в городе Санкт-Петербурге. Мои одноклассники и их родители меня не понимали, но мне было всё равно, потому что хоть мне и было 14 лет, но у меня уже были свои взгляды на жизнь. Родители меня не отговаривали потому, что знали — это бесполезно.

Далее я поступил, и начались «боевые будни». Конечно, первое время было очень тяжело. Только представьте: мальчик, который только закончил 8-й класс, уезжает из дома в далёкий город, где нет ни родителей, ни родственников, да ещё и в военное училище со всеми прилагающимися к нему требованиями. У меня была сильная ностальгия по дому, и даже мысли отчислиться. Но это продлилось недолго, потому что уже через полгода стали появляться преимущества, которые делали меня на «на голову выше» моих сверстников и одноклассников.

Так как данная статья ограничена по объему, я не буду всё подробно расписывать, напишу лишь вкратце о тех преимуществах, которые я получил за три года обучения.

Во-первых, я стал очень самостоятельным и устойчивым практически к любым жизненным трудностям и препятствиям, а это очень важно в наше время.

В-третьих, там были очень хорошие, любящие учителя, которые относились к нам как к собственным детям и давали отличные знания; мне, например, было стыдно перед ними не выучить какой-нибудь урок.

В-четвёртых, в то время как мои одноклассники «били баклуши» у себя дома, нас водили по различным музеям, исследовательским институтам, консерваториям, театрам и другим интересным и знаменитым местам. Благодаря этому мой кругозор расширялся с каждым днём.

В-пятых, в училище нам дали очень хорошую физическую подготовку. Например, практически всех учащихся научили плавать разными стилями,

В-шестых, у нас было очень много дополнительных секций, таких как хор (руководитель Юрий Ремизов, лауреат международных премий, обучал всем известного внука Эдиты Пьехи Стаса Пьеху), также был авиаклуб, где всех желающих учили управлять поршневым самолётом ЯК-18т, и периодически бывали учебные полёты вторым пилотом (я тоже летал), а также прыжки с паршютом.

Вообще, конечно, было ещё очень много чего интересного и познавательного, просто не хватает места; но мне кажется, Вы уже должны были сделать соответствующие выводы.

В завершение могу добавить, что это были самые лучшие годы моего детства, и я ещё ни разу не пожалел о том, что закончил Нахимовское военное училище. И если бы мне пришлось повторить свой жизненный путь заново, я бы обязательно туда опять поступил.

Спасибо за то, что прочли мою статью. Желаю всем удачи.

Источник

Тема: есть те,у кого дети учатся в Суворовском или Нахимовском

Опции темы

есть те,у кого дети учатся в Суворовском или Нахимовском

В младших школьниках была похожая тема,там немного о другом. И в основном родители сошлись на мнении,что при живых родителях отправлять учиться в пансион без видимых причин просто дико. Видимыми причинами считались отсутствие денег для обеспечения ребенка, жизнь в регионе и в качестве исправения поведения при ужасном переходном возрасте.
А меня интересует отношение самих уже подросших детей. Как они относятся к этому,нет ли ненависти к родителям за то,что их как бы выгнали из дома? Из личного опыта: общалась с подростком (попал в Нахимовское получается по 2 объективным для ЛВ причинам-регион и финансовая несостоятельность матери) так вот он очень рад,что попал туда,говорит голова на месте,не пьет,не курит,спортом серьезно занимается. Когда в Шексну приезжает на каникулы,то ребята одногодки его как кумира воспринимают. Ну это уже мои наблюдения.
Спрашиваю собственно потому,что сын подрастает,сейчас уже 2класс. Я постоянно на работе,пока силой родительского авторитета и детской доверчивостью могу контролировать и успеваемость сына и примерно предсталяю чем он занимается днем. Хотя телевизор и телефон,как игруху,не одобряю.
Собственно видела выход именно в обучении в Нахимовском на неделе,а на выхи домой,но мнение значимого мужчины в моей жизни заставляет задуматься.
Буду рада просто поговорить теоретически на эту тему. У вас уже подросшие детки и вы хоть примерно понимаете,что может получитсьтя из такой затеи. Пардон,да много букв

у меня сын учится в кадетской школе. это не много другое, нет полного пансиона. учится с 3го класса. по началу брыкался, но со временем притерся, понравилось.

Источник

Почему не стоит отдавать своих детей в Суворовское Военное Училище

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники.

суворовское или нахимовское училище лучше какое. 1554746393113466934. суворовское или нахимовское училище лучше какое фото. суворовское или нахимовское училище лучше какое-1554746393113466934. картинка суворовское или нахимовское училище лучше какое. картинка 1554746393113466934

(картинка для привлечения внимания)

Причина № 1: Поступление ребёнка в Училище равносильно сдаче его в детский дом.

По моему опыту, можно выделить три основные причины (из которых возникают разнообразные комбинации), по которым дети попадают в Училище:

— У родителей нет средств на воспитание ребёнка (как произошло у меня)

— У родителей нет времени, чтобы воспитывать ребёнка

— У родителей нет желания воспитывать ребёнка

История показала, что самым оптимальным сроком обучения является период в 3 года. Первые два года у ребёнка, вне зависимости от возраста его набора в Училище, сохраняется эмоциональный подъем, энергичность, бодрость, креативность. На 3-м году уже замечается некая леность, спад активности и появление усталости от обучения. И с каждым годом усталость и злость растёт по экспоненте. Нет, конечно же есть ребята, которые целенаправленно идут в Корпус, хотят стать офицерами, мечтают о военной карьере, но их процент сводится к нулю следующей причиной.

Причина №2: Вы лишаете своего ребёнка детства.

Наступает тот чудный миг, когда в крови начинают закипать гормоны и душа просит найти себе даму сердца, с которой ты будешь гулять по городу, обниматься в парках и дальше по нарастающей. Скорость нарастания зависит только от уровня благоразумия и нехватки времени. Но ведь любой девушке хочется гулять с молодым человеком как можно чаще, желательно каждый вечер, а не ждать его неделями, пока он выберется из Училища в городское увольнение. А даже если он выберется, то скорее будет похож на зверька, который хочет в первую очередь трёх вещей: сна, вкусной еды, разительно отличающейся от столовской, и секса (а вы думали, что спермотоксикоз мучает только солдат-срочников?) И представьте, какой мудростью и стойкостью надо обладать девушке в 16-18 лет, чтобы вот такому вот зверьку вновь вернуть человеческий облик. Представили? Вот и я не могу представить.

А ещё не лучшей идеей было в конце нулевых осуществить экспериментальный набор девушек в некоторые Училища (точно такие наборы были в Екатеринбургском СВУ и НВМУ). Почему не лучшей? Потому что девушек набрали не поровну с парнями, а человек по 20-30 (может чуть больше) на 500-600 душ списочного состава Училища. Не хочу ни на кого наговаривать, но сомневаюсь, что у парней с ними были крайне целомудренные отношения.

Причина №4: Концентрированная подворотня.

Причина 5: Кадры решают всё.

Проблема грамотного подбора кадров касается всего нашего общества, а не одних лишь Училищ. Я останавливаю своё внимание тут по той причине, что общая эффективность работы Училища зависит не только от грамотного подбора и расстановки преподавательского и офицерского состава, но и, вы не поверите, от того как и кого набирают в Училища. Увы, сейчас в основной своей массе набирают не очень сильных ребят и вся работа с воспитанниками сводится не к тому, чтобы давать им максимум знаний и проверять максимум их возможностей, а вытягивать троечников на более-менее пристойный уровень, чтобы те хоть как-то могли перейти порог ЕГЭ. А что касается офицеров, то стоит отметить, что сейчас все офицеры-воспитатели имеют педагогическое образование. Но каким бы хорошим не было оно, для работы с детьми, особенно с детьми армии, нужен дар и чуйка, а ещё огромный поток бурлящей внутри энергии. Но сами понимаете, что подобрать таких людей в достаточном количестве очень трудно, а намеренно этим вряд ли кто-то будет заниматься. В идеале, т.н. постоянный состав Училища (а это как раз все взрослые, работающие там) должен быть сплочённее, чем экипаж ядерного ракетоносца, уходящего в свой последний рейд. Но на деле. Везде по разному, но у меня до сих пор остаётся ощущение того, что мы, воспитанники, были в эпицентре пожара, масштабы которого нам намеренно не открывали, лишь изредка обжигая угольками.

Причина №6: Привыкание и выработка зависимости.

Я пишу это не с целью максимально отвратить людей от самой идеи Училищ, но чтобы предостеречь и показать, насколько необдуманный шаг взрослого может поменять и искалечить жизнь ребёнка. Отдавая своего сыночка или дочурку (про Пансион воспитанниц забывать не будем) на воспитание Армии сто раз задумайтесь в правильности сделанного выбора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *