сузуки бандит 250 какие свечи

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

Свечи на Бандит 250, 91 г.в.

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.Страница 1 из 1[ 8 сообщений ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
Gemein_old
сузуки бандит 250 какие свечи. spacer. сузуки бандит 250 какие свечи фото. сузуки бандит 250 какие свечи-spacer. картинка сузуки бандит 250 какие свечи. картинка spacer
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.Страница 1 из 1[ 8 сообщений ]

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.Страница 1 из 4[ 40 сообщений ]На страницу 1 2 3 4 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
MegaDED_old

Хочу купить новые свечи на своего бандита
SUZUKI BANDIT 400V GK75A-113 GSF400 1992г.в.
движитель K707-135105 (краноголовый)
только не пойму как выбирать все каталоги выдают разную информацию, кому верить не понятно.

сейчас стоят NGK CR8EK. но чем они отличаются например от CR9EK кроме калийного числа. не понимаю, хочу заказать иридиевые (попробывать)
Denso IU24A
Denso IU24
http://www.globaldenso.com/cgi-bi­n/global/plug/jpn/mc/mc-plug.cgi?­cc=400&filename=maker2mc.csv&acti­on=search
подскажите номер для заказа
Denso или NGK

как и написал, кроме калильного числа ничем не отличаются

У каждого производителя есть информация с расшифровкой маркировок

Ну не соглашусь, что деньги на ветер. обычные свечи изнашиваются из-за говённого бенза очень быстро, под конец сезона выкручивал свечи так их уже на выброс хоть и работает вроде нормально.

260 р. за шт., и CR9EIX

380 р. за шт. Но на вкус и цвет товарищей, как говорится, нет.

Источник

Сузуки бандит 250 какие свечи

Будем считать, что устройство свечи зажигания мы знаем. Поэтому, разберёмся к чему производитель мотоцикла (не все модели) указывает два-три вида свечей. Да и вообще, если завод-изготовитель рекомендует один вид свечей, можно подобрать еще пару на разные условия работы двигателя.

Свечи выбираются таким образом, чтобы при любом режиме работы они нагревались до температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление калильному зажиганию, но меньше устойчивость к загрязнению. И наоборот, чем выше калильное число, тем лучше самоочистка свечи, но меньше сопротивление калильному зажиганию.

Чтобы свечи зажигания надежно работали, они должны сразу после пуска двигателя быстро достигнуть своей температуры самоочищения (примерно 400 °С). Если она не достигнута, то относительно краткосрочно на конусе изолятора оседают остатки сгорания. При полной нагрузке температура на концах свечей зажигания по возможности не должна превышать 800 °С.

Комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на «горячие» и «холодные».
Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и «доступную» для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке.
Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и поэтому их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи.

Это полезно иметь в виду. Поэтому в холодное время на мотоцикле будет лучше работать свеча с меньшим калильным числом, более «горячая».А при эксплуатации в южных районах, летом в жару целесообразно использовать свечу, которая в тепловом ряду стоит чуть правее, то есть имеет большее калильное число и, следовательно, является более «холодной»

«горячие» менее «горячие» «холодные»

NGK CR7E CR8E (CR8EK) CR9Е (CR9EK)

DENSO U22ESR-N U24ESR-N (U24ETR) U27ESR-N (U27ETR)

«Поджигаемость», а также эффективность сгорания, даже немного ухудшаются, но при этом значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий — тот, расстояние до которого минимально.

Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.

Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры — к искре, затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO.

Источник

Друзья, помогите пожалуйста с Сузуки Бандит

Друзья, только не ругайтесь сразу, не пинайте и не гнобите, мол сам дурак и все такое. Дурак конечно, но слабо кому-то и дураку помочь?
Теперь к проблеме. Думаю многие уже поняли.
У меня Сузуки Бандит 250. Сломался. Заглох. Не заводится. Никто не берется реанимировать.
Да, знаю, что он проблемный и капризный. Но лет 7 отъездил на нем без особых проблем. По малу, но регулярно. Потом да, начались проблемы. Второй сезон. Но ведь до этого ездил. Неужели никто не сможет довести до состояния хотя бы 3-х летней давности? Знаю, карбы капризные и свечи заливает. Но это же железо. Неужели совсем не чинится?

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 14:34]

Во-первых со многими ценами знаком. Байк у меня с 10-го года. Цены особо не пугают. Не побираюсь. Во-вторых, сам аппарат 99 года. На него есть кит со впрыском? Если это выход, то озвучьте предложение. Кто и за какие деньги возьмется? Не говорю, что все брошу и соглашусь. Но серьезно подумаю. Проблема в том, что в Е-бурге никто даже браться не хочет. Даже ради спортивного интереса. Видимо эти проблемы дороже денег. Еще раз повторюсь. Не побираюсь и готов вложиться. Но мастера отказываются.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 17:53]

не берутся из-за лени и жажды легких денег. Лучше Вам реально самому данной проблемой заняться. Кучу мануалов и видях перелопатить, зато будете знать что и как у Вас в мотоцикле. Я сам сталкивался с такой проблемой (то же на микуни, но крупнокалиберном)

Если не ошибаюсь, я у тебя как раз летом 10 года TZRку купил 🙂

Там тоже был задний амортизатор, который никто ремонтировать не хотел. Я в итоге нашел и заказал новый с лучшими ттх во французском интернет-магазине тюнинга для скутеров, за пол цены от стоимости оригинала. На 17 летний внутрияпонский мопед, который никогда на экспорт не поставлялся!

Я к тому, что может просто взять и купить на эти карбы на разборке в сборе? Или с injapan их притащить?

Нужны вводные данные для анализа ситуации, а именно:
1) наличие искры?
2) Фотки свечей,
3) замер компрессии в цифрах,
4) Фотки меток грм.

> Коммуняка
Извини, уважаемый, но вариант «сам займись» немного не подходит. Уже объяснял почему. Если никто не возьмется, может и займусь. Но сейчас хотелось бы найти специалиста, который уже совершил все ошибки, которые предстоит совершить мне. Думаю их будет много, коль съевшие на ремонте мото собаку специалисты отказываются. Насчет того, что байкер должен знать свой мотоцикл. Хорошая фраза, но пустая. Сомневаюсь, что владельцы Голды или Электричек сами в нее лезут за редким исключением. Или они не байкеры? И то, что у меня дешманский байк, по большому счету сути не меняет. У вас есть автомобиль? Если есть, признайтесь честно, вы его исключительно сам ремонтируете или все таки доверяете профессионалам? Может вы возьметесь? Я даже оплачу вам инструмент и оборудование в разумных пределах, помимо работы. Заодно расширите свои знания и умения в мотоделе. Ну как такое предложение?

> HotGuy Да, это я. Привет! Да, я знаю о такой возможности, заказать можно, если точно знать, что это поможет. Пока держу ее на крайний случай.

> xZx Разумеется возможны проблемы с зажиганием. Но по симптомам грешу все же скорее на карбы и сами свечи. Заглох, когда остановился на светофоре. После этого завелся, но работал в очень узком диапазоне оборотов. Глох на холостом, глох на повышенных. Мучить не стал. Дотолкал до гаража. Но там он совсем отказался заводиться.

>aka rus Алгоритм хороший и известный. Я так поломки в автомобилях в свое время искал. Возможно этим и займусь, но чуть позже. Сейчас хотелось бы найти специалиста, который сделает это за адекватную оплату. Поймите правильно. Для того, чтобы произвести такие вроде бы нехитрые процедуры, мне нужно как минимум купить свечной ключ, компрессиометр, а также нагуглить мануал по ремонту и обслуживанию, изучить его и возможно еще докупить какой не то инструмент, чтобы посмотреть метки ГРМ. Я конечно не знаю, как устроен паровоз, но слава Мишки из известных рассказов Носова меня не очень интересует. Как бы банально это не звучало, но у меня это займет достаточно много времени. В то время как профессионал, имея под рукой все необходимое, включая опыт и знание, мог бы сделать это в разы быстрее. Мне мое время дорого. Возможно у вас под рукой все есть? Вы же диагност. Ваше время будет оплачено. Да, и насчет дохлых карбов. Думаю они не дохлые, просто разрегулированные. Подают не ту смесь не в то время. Свечи либо заливает, либо смесь не может воспламениться, мне кажется так, хотя конечно все возможно.

Источник

Suzuki GSF 250 Bandit

сузуки бандит 250 какие свечи. suzuki gsf 250 bandit 1. сузуки бандит 250 какие свечи фото. сузуки бандит 250 какие свечи-suzuki gsf 250 bandit 1. картинка сузуки бандит 250 какие свечи. картинка suzuki gsf 250 bandit 1

сузуки бандит 250 какие свечи. suzuki gsf 250 bandit 2. сузуки бандит 250 какие свечи фото. сузуки бандит 250 какие свечи-suzuki gsf 250 bandit 2. картинка сузуки бандит 250 какие свечи. картинка suzuki gsf 250 bandit 2

сузуки бандит 250 какие свечи. suzuki gsf 250 bandit 3. сузуки бандит 250 какие свечи фото. сузуки бандит 250 какие свечи-suzuki gsf 250 bandit 3. картинка сузуки бандит 250 какие свечи. картинка suzuki gsf 250 bandit 3

сузуки бандит 250 какие свечи. suzuki gsf 250 bandit 4. сузуки бандит 250 какие свечи фото. сузуки бандит 250 какие свечи-suzuki gsf 250 bandit 4. картинка сузуки бандит 250 какие свечи. картинка suzuki gsf 250 bandit 4

сузуки бандит 250 какие свечи. suzuki gsf 250 bandit 5. сузуки бандит 250 какие свечи фото. сузуки бандит 250 какие свечи-suzuki gsf 250 bandit 5. картинка сузуки бандит 250 какие свечи. картинка suzuki gsf 250 bandit 5

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit

Модельный год1989
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2050
Ширина, мм700
Высота, мм1060
Высота по седлу, мм770
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3248
Мощность, л.с. / оборотах45/14500
Момент, н·м / оборотах26/10500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг155
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес — дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства — для тех, кто хочет освоить «матчасть» — идеальный вариант — мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид — Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *