Suzuki jimny glx и gl в чем разница
Suzuki раскрыл комплектации нового Jimny для российского рынка
Компактный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения станет доступен в России в двух комплектациях: GL и GLX.
Об этом сегодня, 30 июля, сообщили в российском представительстве японской марки. Такие же комплектации будут доступны на рынках Белоруссии и Кахастана.
Новый Suzuki Jimny оказался в дефиците в Великобритании
В России новый внедорожник будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 102 л. с. и максимальным крутящим моментом 130 Нм при 4000 об/мин.
Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым «автоматом».
Новый Suzuki Jimny в более скромной комплектации GL получит электропривод регулировок боковых зеркал, управление системой hands-free и аудиосистемой на рулевом колесе, электростеклоподъемники.
Также в этом исполнении клиентам будет предложен комплекс систем помощи водителю, который включает ABS и ESP, помощь при старте на подъеме Hill-Hold, систему помощи при спуске с горы (HDC), при экстренном торможении (Brake Assist), а также мониторинг давления в шинах.
Более навороченная версия, GLX, отличается наличием светодиодных LED фар прожекторного типа с автоматическим корректором и омывателями, климат-контроля, а также мультимедийной системы с возможностью подключения смартфона.
Модель в топовой комплектации также получит круиз-контроль, рукоятку рычага коробки передач с отделкой под рояльный лак, органайзер багажного отделения и ряд других дополнений.
Производитель предусмотрел для внедорожника четвертого поколения три двухцветные комбинации окраски кузова, а также пять вариантов в однотонном исполнении. Официальная российская презентация нового Suzuki Jimni состоится 1 августа.
Сузуки Джимни «GL» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 05.06.2020
Обновлено 05.06.2020
Сузуки Джимни 2020 модельного года предлагается покупателям в двух вариантах исполнения: «GL» и «GLX» за 1 539 000 — 1 749 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «GL», чем она отличается от максимальной версии «GLX», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Крета «Комфорт», Рено Каптур «Экстрим» и Киа Селтос «Люкс».
Комплектация Сузуки Джимни «GL»
Что входит в комплектацию Suzuki Jimny «GL»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «GL» отличается от «GLX»
Отличия Сузуки Джимни «GL»
Отличия Сузуки Джимни «GLX»
Suzuki Jimny «GL» / «GLX»:
То есть комплектация «GL» стоит на 150 000 рублей дешевле, чем «GLX». Доплата за автоматическую коробку передач составляет 60 000 рублей.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Suzuki Jimny «GL» 1,5 (102 л.с.) 5МТ 4WD за 1 539 000 рублей.
Хендай Крета «Комфорт» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 204 000 рублей
Что лучше: Suzuki Jimny «GL» 2020 или Hyundai Creta «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Suzuki Jimny «GL» 2020 / Hyundai Creta «Comfort» 2020)
Отличия Сузуки Джимни «GL»
Отличия Хендай Крета «Комфорт»
Рено Каптур «Экстрим» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 376 000 рублей
Что лучше: Suzuki Jimny «GL» 2020 или Renault Kaptur «Extreme» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Suzuki Jimny «GL» 2020 / Renault Kaptur «Extreme» 2020)
Отличия Сузуки Джимни «GL»
Отличия Рено Каптур «Экстрим»
Киа Селтос «Люкс» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 379 900 рублей
Что лучше: Suzuki Jimny «GL» 2020 или Kia Seltos «Luxe» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Suzuki Jimny «GL» 2020 / Kia Seltos «Luxe» 2020)
Отличия Сузуки Джимни «GL»
Отличия Киа Селтос «Люкс»
Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки
Если вы читали первую часть двухмесячной эксплуатации Suzuki Jimny, то понимаете, что я имею в виду. Для тех, кто пропустил, напомню: «Самурай» (оригинальное имя внедорожника в Японии) сражается с бездорожьем с честью кодекса Бусидо. Словно скорее сделает себе харакири, чем сдастся и застрянет. Геометрия кузова, рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами спереди и сзади, трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом, опциональные «зубастые» покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A 215/75 R15 и небольшая снаряженная масса в 1110 кг делают из трогательного автомобильчика настоящего воина.
Вот только в обычной жизни, когда надо из дома отправиться в офис, потом заехать в магазин за продуктами, вернуться домой и не забыть постоять в пробках, нет гор и болот. Поэтому воевать Jimny начинает с водителем. «Джимни», с его скромными размерами и легко читаемыми габаритами, не так уж сложно найти парковку, но вращать тяжелый оборотистый руль утомляет. При этом на скорости руль, напротив, становится пустым в нуле.
Jimny бодро ускоряется с нуля до городских 60–70 км/ч. Но, чтобы вклиниться в поток на автостраде, надо раскручивать коленвал 1,5‑литровой бензиновой 102‑сильной «четверки» до максимальных оборотов, продолжительно удерживая правую педаль в полу. А там и расход топлива начинает расти до негуманных значений.
Мне не нравится, что в узких кармашках дверей нет места даже под бутылку с водой, а те подстаканники, что есть, расположены справа, чуть позади водителя. И если там стоит чашка с кофе, об ее кромку постоянно трется верхняя одежда. А еще мне не хватает подлокотника, чтобы через 20 минут поездки не закидывать руку на плечо переднему пассажиру.
Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. У итальянского «жеребца» тоже наберется с десяток недостатков, если толкаться на нем в пробках или затариваться в супермаркете. Проще говоря — если использовать не по назначению. Вот и с Jimny то же самое. Его мир — в джунглях настоящих, зеленых, а не тех, что из стекла и бетона. И, как и в случае с Huracan Evo, логичной покупку Jimny я могу представить только в качестве автомобиля выходного дня. Причем в базовом исполнении и на механике.
Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки.
Кстати о покупке: самый доступный Jimny в салоне у дилера обойдется в 1 639 000 рублей. Это базовая комплектация GL с 5‑ступенчатой МКП и минимальным набором опций: кондиционер вместо климат-контроля, простой аудиокомплекс вместо 7‑дюймового тачскрина медиацентра, галогеновые фары вместо светодиодов. За 4‑ступенчатый автомат Aisin придется накинуть 60 000 рублей. Топовая, как наша, версия GLX оценена в 1 849 000 рублей.
Объем багажника, в зависимости от положения кресел, составляет 85 или 377 литров.
Обычно в заключительных частях эксплуатаций мы говорим о конкурентах. Но похоже, что не в этот раз. Таких, как Suzuki Jimny, просто больше нет. Чтобы был трехдверный, компактный и рамный. Можно, конечно, упомянуть УАЗ Hunter. Но бессмертный «ульяновец» крупнее, проще и дешевле: от 814 000 до 1 078 900 рублей. Еще можно вспомнить Jeep Wrangler в вариации с трехдверным кузовом. Но «американец», напротив, сильно дороже: от 3 840 000 до 4 670 000 рублей. Трехдверная «Нива»? Ну, по размерам она ближе всех к Jimny, но рамы нет — несущий кузов. Просят за Lada 4×4 от 572 900 до 767 900 рублей.
Для Jimny доступно 8 вариантов окраски кузова, три из которых — двухцветные с черной крышей.
Вот и получается, что Jimny один такой. Последний самурай. Что, конечно же, добавляет ему шарма. И несмотря на то, что я перечислил множество претензий к нему — одна вылазка на бездорожье заставляет мгновенно о них забыть и заново влюбиться в этот маленький квадратный вездеход. По традиции, в конце статьи подсчитываем затраты на эксплуатацию.
Водосточные желоба — такой привет из прошлого сегодня носит лишь Jimny, Mercedes-Benz G-Класс, да УАЗы: «Хантер» с «Буханкой».
Длительный тест-драйв: Suzuki Jimny GLX
Меня уже давно довольно сложно удивить, а тем более заинтриговать автомобилем. Любым – от лютого суперкара до бюджетной «Лады». Но на Jimny мне прямо ну о-очень хотелось поездить подольше. Вот именно по Москве, в режиме «каждый божий день». По всем делам, которые регулярно находятся у отца семейства с двумя детьми среднеподросткового возраста: работа, школа, музыкальная школа, спортивная секция, магазины и активный отдых. Почему?
Текст: Виталий Тищенко
Прежде всего потому, что Jimny представлялся мне идеальным автомобилем автожурналиста, реального автофаната и петролхеда на всю голову. Ведь известно, что все мои коллеги (и не только) поголовно мечтают о новом старом автомобиле. То есть о машине, сконструированной лет …дцать тому обратно: во времена, когда машинами надо было уметь управлять, а единственным электронным устройством в них был радиоприемник.
Только такой автомобиль поднимает пилотскую самооценку, увлекает процессом и заряжает эмоциями – не то, что нынешние пластиковые погремушки, верно? Причем этот автомобиль-идеал должен быть не ржавым полудохлым ведром, как суждено нормальному олдтаймеру, а иметь «состояние нового».
И вот по этому критерию Jimny подходит на сто процентов. Даже на сто сорок. Пока мы были вместе, я получил от компании Suzuki релиз о 40-летии с начала производства Jimny MkII (он же SJ30, он же Samurai). С 1981 года в модели, конечно, кое-что изменилось: например, ушли в прошлое смешные двухтактные моторчики объемом 600 кубов. Но все важное в сегодняшнем Jimny осталось прежним: рама, неразрезные мосты на зависимой подвеске, постоянно ведущая задняя ось и жестко подключаемый к ней передок. А еще сверхкомпактные габариты и угловатый кузов-кузовок. При этом за машиной вы идете не в гараж к прожженным электросваркой реставраторам, а к нормальному дилеру. И покупаете автомобиль, только что сошедший с конвейера. Это же просто мечта такого автоманьяка-некрофила, как я!
Вы скажете, я не только маньяк, но еще и идиот. Потому что собрался ездить на конкретном вездеходе исключительно по гладко асфальтированному мегаполису. Даже дачи у меня нет, и понятие «оффроуд» полностью исчерпывается высотой встречного бордюра или сугроба на парковке… Не буду спорить. Но от своего плана не откажусь.
Потому что Jimny для меня – не только реальный внедорожник и пламенный привет из счастливого автомобильного прошлого, но и настоящий шедевр дизайна. А я, как несостоявшийся автодизайнер, чрезвычайно к этому чувствителен. Некоторые видят в Jimny плагиат типа «вырасту, стану Гелендвагеном», но таким не верьте. Любой мало-мальски сведущий в промдизайне человек подтвердит, что облик Jimny самобытен и прекрасен прежде всего абсолютной, армейской функциональностью. Собственно, только функционал его с «Геликом» и роднит. Как в истребителе или подводной лодке, в нем нет ни капли надуманного, сделанного «для красоты». Даже блестящий нержавейкой кокетливый чехол запаски на багажной двери – дилерский (незаводской) аксессуар.
Единственное украшение, которые я смог обнаружить на кузове Jimny – пара полосочек-подштамповок в районе передних стоек (на фото ниже). Без них, на мой вкус, было бы даже лучше. Больше скажу: самая правильная комплектация для Jimny – не топовый GLX с литыми колесами, как у машины на фото, а более простой GL – на штампованных дисках и с галогенными фарами. Хотя отказываться от яркого светодиодного света жаль: он не только хорошо светит, но и придает «Джимнику» облик рестомода: технологии 2020-х в автомобиле 1980-х.
И в большом городе – как ни странно – жить с этим внедорожником ну очень удобно. Очень удобно, распахнув широченную дверь, садиться на высокий водительский или переднепассажирский стульчик. Очень удобно свысока, по-командирски разглядывать трафик. Очень удобно, не вставая, брать билетики в паркоматах в открытое окно. Разумеется, просто мегаудобно протискиваться по забитым дворам и тесным проездам: можно не думать ни о габаритах, ни о бордюрах.
И на городских скоростях – в районе 60-80 км/ч – Jimny со своим четырехступенчатым, как 40 лет назад, автоматом абсолютно не страдает нехваткой динамики! Если не нежничать с педалью газа, можно всюду ехать быстрее потока. То есть с функциями «городского джипа» Jimny справляется на твердую пятерку. Ну ладно, на пятерку с небольшим минусом, о котором чуть позже.
При этом лучше сразу отдать себе отчет в том, что Jimny – автомобиль полноценно лишь двухместный. В том смысле, что только двое смогут взять с собой багаж. А четырехместный лишь условно: задняя лавочка из двух раздельных секций с откидывающимися вперед спинками – точно не для крупных людей и дальних путешествий. К тому же лазить назад приходится по уже подзабытому купейно-трехдверному ритуалу: высадив пассажира спереди и сдвинув его кресло вперед. Причем справа это делать легче – одним дергом за рычаг сиденье сдвигается, а спинка откидывается. С водительской же стороны легко откидывается вперед только спинка, подушка остается на месте. А в образовавшуюся щель между стойкой и спинкой даже небольшой рюкзак на заднее сиденье закинуть непросто, не то что человека.
Внутри – все та же великолепная дизайнерская аскеза из плотного жесткого пластика с «антивандальной» текстурой. Все отлично собрано, не скрипит и не дребезжит. Но облицовка сурова настолько, что на левом локте, по привычке пристроенном на подлокотник двери, у меня быстро образовалась мозоль)). Богатая комплектация GLX привносит в этот спартанский интерьер еще несколько инородных, рестомодовских приблуд из арсенала XXI века: «всесузуковский» медиацентр с крупным тускловатым тачскрином, дисплейчик климат-контроля и обтянутый хорошей кожей руль с кнопками. Ну, такое. То ли дело органичный GL: в нем крутилки управления кондиционером и вентиляцией напоминают верньеры армейской радиостанции, а магнитола с ЖК-экранчиком и слотом для CD вместо цветного дисплея добавляет аутентичности 90-х.
В GLX же щегольская баранка при всем своем удобстве кажется трофейной, снятой с какого-то другого, гражданского автомобиля. А прелестями современного мультимедиа можно наслаждаться только в пробках: в тишине две колонки в дверях звучат неплохо, но уже к 80 км/ч их саунд сливается с шумом встречного ветра, жужжанием 102-сильного бензинового мотора и похрюкиванием трансмиссии в один не особо музыкальный коктейль. Да и Бог с ним: в Jimny и без Spotify не бывает скучно. Помните про олдскульную вовлеченность и эмоции от процесса управления?
Их тут действительно хоть отбавляй. Впрочем, на сухом городском асфальте Jimny мало чем отличается от среднеарифметического автомобиля. Разве что напрягает длинным – 4 оборота от упора до упора! – и вязким рулевым. А в парковочных режимах руль еще и откровенно тяжел. Это и есть тот самый городской миниминус. Зато обрадовала неожиданная легкость ориентировки по огромным зеркалам заднего вида. Несмотря на отсутствие каких-либо камер и парктроников, неуверенность при парковке иногда вызывает только торчащее за габарит запасное колесо. Да и то лишь из-за нарядного чехла: штатно не прикрытая ничем шина запасного колеса сама по себе работает прекрасным бампером.
Но за ней, практически вплотную к торцевой двери – спинки задних сидений. На первый взгляд кажется, что багажника нет совсем, но это не так. За задним бампером – ниша под пластиковой крышкой, куда можно запихать весь аварийный комплект с огнетушителем, аптечкой и т.д. Над нишей, таким образом, остается место на пару небольших портфельчиков, пакетов с одеждой из бутика или плоскую канистру «незамерзайки». Мне удавалось пристроить там даже трюковой самокат. Хотя для реально трехмерной поклажи хотя бы одну спинку приходится складывать, превращая Jimny в трехместник.
Ну, поехали дальше – за город. Тут поначалу тоже все очень неплохо. Удивтельно, но подвеска вездеходика Jimny настроена прежде всего на дороги с твердым покрытием. На любом ходу она прекрасно переваривает мелкие неровности, швы и шероховатости асфальта, напоминая о своей зависимой сущности лишь легким подрагиванием тяжелых мостов где-то далеко внизу. Но чем серьезней дорожная неприятность, тем ниже должна быть ваша скорость – или тем жестче и громче будет реакция машины. То есть если уж удаляться от города, то сразу в поля и такие буераки, где по определению особо не разгонишься.
Правда, я поступил иначе – предпринял загородный вояж общей протяженностью 500 км по шоссейным дорогам всевозможного качества – от затрапезных дорожек районного масштаба до платных скоростных магистралей. Увы, в дальнем бою по гадкому (зачеркнуто) гладкому асфальту Jimny явно чувствует себя не в своей тарелке. При 100 км/ч на тахометре уже аж 3250 оборотов – со всеми грустными для ушей и расхода топлива последствиями. Бензобак у Jimny тоже суперкомпактный, поэтому средний пробег от заправки до заправки у меня не превышал 350 км: заправляться приходилось не привычный раз в неделю, а два. И в заезде «на дальняк» нужно более внимательно, чем обычно, следить за наличием заправок по пути.
С ростом скорости водительская самоуверенность ослабевает: машина требует все более тщательного контроля. Особенно при боковом ветре, к которому плоскобокий Jimny на узких высоких шинах очень чувствителен. Предел комфорта для меня наступал примерно к 110 км/ч, а ненаказуемые на магистрали 130 – уже караул, ахтунг и ранняя седина. На пустых, скоростных платных дорогах выручал круиз-контроль: я выставлял его на 120, казавшиеся более-менее приемлемым компромиссом в смысле шума, расхода бензина и нервов. Но ездить так откровенно скучно и утомительно: давно я так не радовался возвращению в городскую толчею, где маленький «Джимник» снова был как рыба в воде.
Но настолько правильных клиентов у компании, видимо, немного. А жаль. За месяц мне попались на глаза всего два новых Jimny: в одном, серого цвета, сидела коротко стриженая губастая блондинка, в другом, синем, – сильно пожилой высоченный дядька. Как по мне, не мэтчится: молодая борода и очки за этим рулем были бы уместней. Впрочем, это не мешает Suzuki планировать к продаже в РФ в этом году 2000 Jimny – и, думаю, план этот вполне реален.
Да мне и самому по-прежнему хочется владеть таким автомобилем. Но он точно не будет единственным… и, пожалуй, даже вторым в моей семье. Для меня это фан-кар, хобби-кар, автомобиль для настроения и эмоций, которые, как известно, может доставить не современная пластиковая погремушка, а лишь машина, сконструированная лет …дцать тому обратно: во времена, когда автомобилями надо было уметь управлять, а единственным электронным устройством в них был радиоприемник. Посмотрите на фото ниже: кто у нас тут во всех отношениях самый крутой и яркий? Есть еще сомнения? У меня их уже не осталось.
Вот только отдать за этот праздник для глаз и камбэк в 80-е два миллиона рублей я пока не готов. Не потому, что считаю цену несправедливой. Просто, что называется, не могу себе позволить. Поэтому надеюсь вернуться к этому вопросу года через три, когда на рынке, возможно, появится выбор сегодняшних Jimny с пробегом. Что за три года может сделаться с настоящей старой новой японской машиной? Уверен, что ничего.
Но вас от покупки нового Jimny отговаривать точно не стану.
Цена стандартного / тестового: 1 969 000 рублей
Трансмиссия: задний/подключаемый полный привод, 4-ст. автомат
Как выглядит Suzuki Jimny 2019 в базовой комплектации GL
Не секрет что сегодня потребитель, по большей части, выбирает не желаниями, а располагаемыми финансами. И многим интересно, как выглядит базовая комплектация GL нового Suzuki Jimny 2019 и чем она отличается от топовой комплектации GLX.
Suzuki Jimny в комплектации GL
Стальные диски, неокрашенные ручки дверей
Запаска у GL на стальном диске
Сиденья — ткань. Везде черный пластик, без серебристых вставок
Мультимедиа простая, но с поддержкой Bluetooth. Кондиционер
Руль без кожаной отделки. Есть подрулевой блок кнопок управления Hands Free
Центральный тоннель. Кнопки подогрева сидений
Механическая коробка передач. Рычаг переключения полноприводной трансмиссии
Приборная доска. Дисплей монохромный
Поручень для переднего пассажира
По системам и помощникам:
1) ABS
2) ESP
3) Brake Assist (помощь при экстренном торможении)
4) HDC (система помощи при спуске с горы)
5) Hill-Hold (система помощи при старте на подъеме)
6) Система Эра-Глонасс
7) 2 подушки безопасности
8) Заявлена в GL система TPMS (система мониторинга давления в шинах), но проверить ее наличие не удалось
9) Имитация работы дифференциала повышенного трения LSD. Противобуксовочная система
10) Нет круиз-контроля
Кузов, кроме крыши — оцинкован
Объем багажника тактично умалчивается в брошюрах