сузуки лиана какой антифриз лить
Антифриз для Suzuki Liana 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2001 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor | |
2003 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf | |
2004 | бензиновый, дизельный | G11 | Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи. При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Suzuki Liana (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания. • G11 можно смешивать с аналогами G11 • G11 нельзя смешивать с G12 • G11 можно смешивать G12+ • G11 можно смешивать G12++ • G11 можно смешивать G13 • G12 можно смешивать с аналогами G12 • G12 нельзя смешивать с G11 • G12 можно смешивать с G12+ • G12 нельзя смешивать с G12++ • G12 нельзя смешивать с G13 • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой • Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании. Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция. Замена антифризаСразу после покупки нужно было долить антифриз в расширительный бачок. Цвет жижи, той что в нем плескалась, мне не понравился — этакая болотная чача. Поэтому замена антифриза была в моих ближайших планах, тем более в записях накладных по обслуживанию от предыдущего владельца не было ни слова про замену антифриза. Далее заполнил систему водой для промывки, запустил двигатель, погонял его в районе 3 тыс.об/мин. пока не запустился вентилятор радиатора. Опять минут 10-15 погонял двигатель, включив отопитель салона на максимум. Снова слил содержимое. На это раз абсолютно чистое. И, окончательно заполнил систему свежим антифризом. Далее прогонка двигателя с включенным отопителем до запуска вентилятора радиатора. Останов, охлаждение, доливка жидкости в радиатор: процедуру повторил пару раз. После первой прогонки долил в радиатор порядка 300-400 мл антифриза, после второй — 50-100 мл. На этом и закончил. Срок службы, залитого мной равенола — 3 года. Спочно нужна информация по антифризуНа днях будут менять помпу в сузуки лиана, в ней залит рекомендуемый кастрол нф джи 11. В экзисте он уже стоит больше 800 руб- новый брать не вариант. Нашел данные, что кастрол гибридный антифриз, как вариант взять гибрид от лукойла. Посоветуйте кто что льет в лианки, нужно купить быстро, дешево и чтоб сердито Комментарии 83Создатель Glysantin фирма BASF имеет конкретную рекомендацию в отношении фирмы SUZUKI под аллюминиевые моторы подходит любой антифриз на базе присадок Glysantin G30. docviewer.yandex.ru/?url=…df&lang=ru&c=585945dec60a Себе взял Mobil Antifreeze Advanced Concentrate. Он как раз на базе Glysantin 30 уже заказал кастрол нф литруху. остальное постараются сохранить. На будущее: они полностью взаимозаменяемы. Без карбоксилатов, силикатов, фосфатов и прочей химии выпадающей в осадок. странно, в описании на кастол есть там силикат и он полностью покрывает трубки, чтобы не было коррозии. карбоксилатные не покрывают, а только на пораженныеучастки воздействуют. я залил то, что с завода идет по умолчанию Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза. У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса. G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные. G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов). Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя. Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же. про смешивание. 11 нельзя мешать с 12, можно мешать с 12+. как тут быть? поверхостная статья. сижу и думаю купить синий лукойл джи 11 и добавитьв оставшийся кастрол или делать полную промывку и заливать 12+. Да купи ты сине-зелёный G11. Что там думать? Дешевле будет. Что так заморачиваться? У меня СХ4 Сузуки, с салона залит зелёный или синий, не разберёшь… Но у меня венгр. Как на япах не знаю. Вот же с завода идёт зелёный. Значит не будет плохо машине. только что от моториста. просил литр-полтора на доливку. завтра куплю кастрол как у меня литр концентрата и хватит ему Антифриз для Suzuki Liana 1 поколение |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2005 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | |
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Suzuki Liana (1 поколение) 2005 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Замена антифриза
Заменил антифриз. Заказывал Castrol radicool NF G11, но с его доставкой возникли проблемы, потому в итоге купил Hepu G11 синий (p999). Одна бутылка — 1,5 литра. Это концентрат. Разбавлял с водой 1 к 1.
Менял в гараже с ямой. Порядок замены посмотрел на драйве. Советуют (если нужно слить максимальное количество антифриза) сначала прогреть машину до открытия термостата, а потом сливать жидкость через краник внизу радиатора. Так и делал.
Первым делом открыл заливную крышку на радиаторе (тут нужно осторожно, так как горячий антифриз может брызнуть в лицо)
Затем завел машину и прогревал минут 5, крутя двигатель на трех тысячах. Чтоб не сидеть в салоне, поставил такой «автокруиз»
Открытие термостата определяется по нагреванию нижнего патрубка на радиаторе. В обычном режиме он прохладный, при открытии термостата и запуске жидкости по большому кругу, он быстро теплеет. После открытия термостата быстро глушил двигатель, залезал в яму и открывал краник слива антифриза на радиаторе. Все это под «дождем» из горячего антифриза, который брызгал из открытой заливной горловины.
После слива получилось около 5 литров старой жижи. В расширительном бочке, кстати, антифриза вообще не было.
Затем залил в радиатор дистилированную воду и повторил процедуру (с водой сделал две промывки). Правда в эти разы воды слилось около 3 литров, хотя заливал почти пять. Как мне показалось воды при прогреве выливалось в гораздо большем количестве, чем антифриза. Она прям фонтанировала из радиатора и под машину было страшно опускаться.
Затем залил разбавленный 1 к 1 раствор Hepu и сделал еще одну промывку. И только потом залил антифриз окончательно.
Процедура геморойная, но другой не нашел для максимально полной замены. Зато теперь я уверен, что заменил бОльшую часть антифриза и четко знаю какой он марки.
После замены в течение пары дней доливал еще пару раз антифриз, так как из системы выходил воздух.
Всего покупал четыре полуторалитровых бутылки Hepu. Осталось одна с остатком около литра концентрата. Емкость нашей системы
охлаждения около 6,5 л. У меня ушло 3х1,5л+0,5л=5л концентрата = 10 литров готового раствора. Из них 5 на промывку и 5 л залито по итогу.