сузуки сепия какие ролики

Сузуки сепия какие ролики

сузуки сепия какие ролики. mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk

Подшипники переднего колеса: 6200 (10*30*9)
сальники: 34*42*5

Подшипники редуктора
1: закрытый 6204
2: открытый 6201
3: открытый 6203
сальники:
1: 17*28*5,5
2: 27*40*6

Масло:
в редуктор 80W90
в маслобак любое 2т(но советую не экономить и заливать качественную синтетику)

сузуки сепия какие ролики. s0523Ih 9 ZjxFj25CKTVGVu7jUSET3tl75MDwCRWuArYmQ0h0SmzBsX1l9 e6Tv4S6R8MEDavFSnfZ7aH8 KO82. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-s0523Ih 9 ZjxFj25CKTVGVu7jUSET3tl75MDwCRWuArYmQ0h0SmzBsX1l9 e6Tv4S6R8MEDavFSnfZ7aH8 KO82. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка s0523Ih 9 ZjxFj25CKTVGVu7jUSET3tl75MDwCRWuArYmQ0h0SmzBsX1l9 e6Tv4S6R8MEDavFSnfZ7aH8 KO82

сузуки сепия какие ролики. mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk

сузуки сепия какие ролики. mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка mrvPUcc7YEfmAtxtgA8 SIvqDA F8jrQjl3APbj3zwqLb5WYlPsIWiy9bB0nobNDIOk

Снятие и установка сцепления скутера Suzuki Sepia и Suzuki Address, подробная инструкция.

В случае замены ремня, нам понадобится также снять вариатор, после этого приступим к сцеплению. Чтоб его снять, нам понадобится накидной ключ на 14, желательно головка с длинной рукояткой. Важно сделать рывок. Обратите внимание на колокол сцепления, удержать его руками практически не возможно, и без нужной фиксации, вам эту гайку никак не открутить (не берем во внимание ударный пневмогайковерт, при его помощи можно окрутить ее, придерживая сцепление одной рукой).

Для фиксации нам понадобится специальный инструмент, он универсальный, и подходит практически ко всем моделям скутеров, даже китайской кубатуры, поэтому желательно его купить. Я сделал такую вещицу из двух полосок металлической пластины, в виде усиков выступают болты. Но вы можете купить, например в интернет магазине запчастей к мотоциклам и скутерам, в каком не скажу, рекламу делать не буду, но встречал лично, и стоит около двух долларов.

Теперь фиксируем выступы в отверстиях, как показано на фото ниже, и резким рывком срываем гайку.

Все довольно просто, в нашем случае накладки еще довольно долго послужат.

Теперь снимаем его и осматриваем, пружины должны быть целыми, поверхность колодок чистая, если это не так, протрите их бензином. Справа на фото также виднеется маслобачек редуктора.
Осмотрите сальник вала, нет ли подтеков или износа.

Сальник указан срелочкой выше, внизу справа вы можете увидеть заливную горловину для заливки масла в редуктор. О том, как заменить масло в редукторе, мы уже говорили.
Теперь одеваем все обратно, и туго закручиваем.

Все, теперь аккуратно одеваем крышку вариатора, дабы не повредить прокладку, и зажимаем болты по периметру.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как подобрать ремень вариатора для скутера Suzuki — основные данные по моделям

Ремни для скутеров Suzuki также нельзя назвать дефицитным товаром. Зная размер ремня вашей модели, можно подобрать в магазине как аналогичный, так и модель ремня с небольшими отклонениями как по ширине, так и по длине.

В отличие от скутеров Honda, где, иногда, немного длинный ремень часто способствуют выходу ремня на больший радиус и увеличению максималки, ремни для скутеров Suzuki лучше покупать исключительно правильного размера.

Как известно, родные ремни для скутеров Suzuki (те, что устанавливаются еще на заводе), поставляет компания Mitsuboshi (не путать с Mitsubishi). Это ремни отменного качества, и конечно же всегда лучше китайских или тайваньских аналогов. Однако, этот товар достаточно дефицитный и дорогой, поэтому при покупке нового ремня, мы обращаем внимание на более дешевые азиатские модели. Иногда их хватает на 1-2 сезона, как повезет.

Представленная ниже таблица представляет собой каталожные данные по маркировкам и размерам ремней для самых популярных полтинников компании Suzuki. Благодаря таблице, вы можете купить как оригинальный ремень, так и аналог, ориентируясь только на данные маркировки двигателя.

сузуки сепия какие ролики. razmery remney suzuki. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-razmery remney suzuki. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка razmery remney suzuki

Три последних ремня в таблице не имеют привязанность к определенным моделям, встречаются редко. Справа указана их маркировка, а в первом столбце — длина.

Общая же таблица состоит из 5 столбцов, где указана длина ремня, модель скутера, его модификация, номер рамы и, непосредственно, заводская маркировка самого ремня.

Если у вас возникли сложности при выборе ремня для скутера Suzuki, вы всегда можете задать вопрос или проконсультироваться со специалистами в поле комментариев. Для еще более углубленного обсуждения проблемы, лучше зарегистрироваться на форуме. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Сузуки сепия какие ролики

сузуки сепия какие ролики. camera 50. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-camera 50. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка camera 50

Дошли руки наконец до этой статьи.
И так, Вы счастливый обладатель мопеда Suzuki ZZ Inch Up Sport. Повезло, если он достался Вам без пробега по РФ\отлично подготовленным\после хорошего и понимающего хозяина. Эксплуатируете и бед себе не знаете, ну это если в щадящем режиме само собой. Бывает, что достается мопед по кузову целый и ухоженный, а по технической части запущенный. Конкретные «дрова» рассматривать не будем, ибо среднестатистический наездник такой мопед не купит, ввиду полной технической несостоятельности.
Рассмотрим самые частые случаи и вопросы.

-КАКОЕ МАСЛО И БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ?
Если у вас мотор и выхлоп сток, тратиться на дорогую синтетику бессмысленно, заливайте либо минеральное хорошего производителя, либо полусинтетику. Конкретно по марке масла советов давать не буду, тут каждый сам волен выбирать на свой вкус и кошелек. Бензин можно заливать абсолютно любой, хоть 80, хоть 100, разницы никакой нет, лично проверял. Объем бензобака 5.2 литра, маслобака 1.2 литра.

-КАКУЮ СВЕЧУ УСТАНОВИТЬ?
С завода на данную модель ставились свечи NGK6\DENSO 20. Резьба на «14», длина резьбовой части 12.7мм.
Данные свечи подойдут только при условии сток ЦПГ, если у вас установлен тюнинг-вариант, смотрите инструкцию, производитель как правило указывает маркировку свечи рекомендуемую к использованию.

-МОПЕД БОДРО РАЗГОНЯЕТСЯ, НО НЕ ЕДЕТ БОЛЕЕ 55-60КМ\Ч.
«Коммутатор, коммутатор, это он не дает скутеру разгоняться, душит его!!»- наиболее частый ответ людей не пытающих вникнуть в суть вопроса. Сразу скажу, ответ неверный.Да в коммутаторе есть ограничение, но оно не по максимальной скорости, а по оборотам, условно где-то 7500об\мин. Ставите коммутатор без ограничения, а максималка поднялась на 2-3км\ч, это в лучшем случае, в худшем вообще не изменилась, все те же 55 км\ч. Но как же так, ведь мне же сказали, что теперь делать? А теперь плавно перейдем к принципу работы вариатора..При наборе оборотов грузики вариатора расходятся от центробежной силы, двигая ведущий шкив, тем самым выталкивая ремень на больший радиус, тем самым(тавтология, извините)меняя передаточное отношение трансмиссии, набираем скорость. Насколько высоко поднимется ремень на ведущем шкиве, зависит от настроек всего вариатора в целом, но больше всего зависит от ширины ремня. Чем уже ваш ремень, тем меньше будет радиус его выхода, следовательно меньше передаточное число и соответственно максимальная скорость. Так что всем у кого мопед не разгоняется более 55-60 км\ч нужно в первую очередь обслужить трансмиссию(ремень, ролики, обслуга торкдрайва)
Если установлен заводской вариатор с ограничивающей шайбой, рекомендую ее удалить. Но и ожидать каких то космических скоростей от данного аппарата не стоит, 70-75 при должной настройке и обслуге поедет, но не более..

-ЧТО МНЕ ДАСТ УСТАНОВКА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЙ ПРУЖИНЫ В ТОРКДРАЙВЕР?
На сток моторе абсолютно ничего, даже экспериментировать не стоит. Можно поставить желтую(средняя жесткость) поиграться с грузами, пружинками в сцеплении и получить чуть более лучший старт чем на заводской конфигурации(при условии всего остального исправного) но эта возня того не стоит..
Другое дело спорт и мидрейс конфигурации, где нужен «высокий старт» там установка жесткой пружины один из обязательных пунктов для получения хорошего старта и динамики.

-КАКИЕ РОЛИКИ ПОСТАВИТЬ, ШОБ ПРЯМ ВАСЯ, ПУШКА ГОНКА БЫЛ?
Заводской вес 8 грамм, можно поставить 7, 6.5 грамм, но не легче. Будет чуть лучше старт, возможна потеря небольшая в динамике. максимальная скорость измениться не должна. Размер сток роликов 17х12.
Если у вас установлен тюнинговый вариатор, вопросы «какого веса ролики поставить?» вообще неуместен, каждый мотор индивидуален, у кого-то с 5 граммами отлично едет, а у кого-то и с 10 граммами перекручивает. Выход один- либо покупать набор настроечный, либо покупать несколько комплектов разного веса и экспериментировать. Другого выхода нет.

сузуки сепия какие ролики. camera 50. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-camera 50. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка camera 50

-КАКОЙ ЦОКОЛЬ ЛАМПЫ УСТАНОВЛЕН В ФАРЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА/ЗАДНЕМ ГАБАРИТНОМ ФОНАРЕ\ПОВОРОТНИКАХ?
Фара головного света имеет цоколь P15d-25-3, мощность 40\40w. Оригинальная лампа по меркам рядового пользователя, стоит запредельных денег, более тысячи рублей. Отвечаю сразу, автомобильные аналоги без переделки цоколя не подходят, и ничего похожего в автозапчастях Вы не найдете. К счастью есть качественные аналоги,(Китай в расчет не берем). Приведу пару из них, это Koito P0741(стоимость в районе 500р) и Narva 420173000(стоимость в районе 150-200р)
В заднем габаритном фонаре установлена обычная двухнитевая лампа(по заводу 18\5w) у нас в обиходе Вы таких ламп скорее всего не найдете, так как более в ходу 21\5w. Маркировка цоколя BAY15d. Здесь цена на оригинал лампу не такая пугающая, а аналоги и вовсе ценой радуют
0947112119-лампа оригинал(цена в районе 500р)
Stanley A4873- стоимость в районе 100-150р
Koito 4528- стоимость в районе 100р
В указателях поворота\приборной панели\индикаторах скорости и контрольной лампы уровня масла установлены обычные лампы без цоколя 12v. таких ламп в автозапчастях любых валом, стоимость 5-100р.

-МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ КСЕНОН?
Если грамотно подойти к установке, то в принципе осуществимо. Для этого понадобится выполнить несколько пунктов:
1)Ксенон разжигается и работает только от цепи постоянного тока, она в скутере есть, но для мощных потребителей не предназначена(в момент розжига лампа потребляет значительный ток). То есть нам потребуется перевод электроцепи скутера на постоянный ток с заменой реле регулятора.
2)Штатная фара на ксеноновую лампу не рассчитана, как бы вы ее не настраивали, светить правильно не будет. Потребуется линзовка(обязательно!)с последующей регулировкой на стенде.
Колхозные варианты от акб через тумблер и лампу на эпоксидку \холодную сварку не рассматриваем, ибо после такой установки и пары ночных покатушек, самое безболезненное это полностью разряженный акб, в худшем случае «раскрашенное» лицо и другие поврежденные части тела водителями ослепленных встречных транспортных средств

-КАКОЙ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА УСТАНОВИТЬ?
Рано или поздно, но любой скутерист сталкивается с этим вопросом, какой же ремень установить?
Если у вас в трансмиссии все заводское, само собой лучшим вариантом будет установить оригинал ремень, но опять же, стоимость его большинство людей оттолкнет от покупки. Ниже приведу самые распространенные варианты ремней, доступные к покупке:
2760106f10- оригинал ремень Mitsuboshi, стоимость в районе 2500-3000рублей
Daytona 31592- стоимость в районе 2500-3000рублей.
А теперь более доступные варианты:
Dayco 8133 (18.4х782)- стоимость в районе 600-700р
Gates 980221602 (18.5х781)- стоимость 900-1000 рублей.
Malossi 6116844- стоимость 1500р
ATHENA S41PLAT038- стоимость 1400-1500р
Как говорится, на любой вкус и кошелек. От себя добавлю, дайко по соотношению цена-качество самый оптимальный вариант по моему мнению. 10 тысяч километров проехать на нем- запросто.

-КАКОЙ ТЮНИНГОВЫЙ ВАРИАТОР УСТАНОВИТЬ?
Вариантов, опять же доступных рядовому пользователю, только два, это:
DAYTONA 45435 (3500 на вебайке, плюс доставка недешевая)
Malossi multivar 51 9994- стоимость 3500-4000 в зависимости от магазина.
В Дайтоне ролики заводского размера 17х12, в мультиваре 16х13.
Лично ездил на этих вариаторах, мое мнение, дайтона проигрывает мультивару во всем, как в простоте настройки, так и динамике. На мультиваре разгон более ровный, динамичный.

сузуки сепия какие ролики. camera 50. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-camera 50. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка camera 50

ПЛАТА СЦЕПЛЕНИЯ\ЗАДНИЙ ШКИВ\КОЛОКОЛ- ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ.
Тюнинговые платы,которые точно подойдут:
KITACO 307-2060000- 3.5-4.5 тысячи, плюс доставка с вебайка
MALOSSI FLY 52 8798- от 2.5 тысяч
MALOSSI DELTA 52 7879- от 4.5 тысяч
Так же подходят платы с хонды дио и по непроверенным данным с ямахи, которые 107мм(кто проверял, отпишитесь)
Задние шкивы: диаметр 128мм, подходят с Adress50 new, StreetMagic50\110, Adress 110.
Шкив в сборе подойдет с хонды лид 90\100, потребуется подложить шайбу под основание колокола.
Колокол сцепления так же подходит с этих моделей, а так же с летс\адресс100.
Пружина торкдрайвера подходит с минарелли(Yamaha)
Гайка прикручивающая плату сцепления под головку на 34,гайка на валу редуктора на 14.
Подшипники в торкдрайвере, номера
0926317042- игольчатый подшипник (17X25X16.7)
0926212018- маленький шариковый подшипник(закрытый) (12X24X6)
Так как заводской торкдрайвер не имеет каких либо уплотнений, рекомендуется обслуживать его(смазывать) не реже чем раз в сезон\5 тысяч километров, во избежание износа дорожек\посадочных мест направляющих. Никаких солидолов\литолов\шрусов\супротеков там быть не должно, исключительно смазка на синтетической основе с температурой каплепадения не менее 150 градусов.
Так же можно установить внешнюю чашку шкива от рестайловой версии адресс110 с сальниками и уплотнениями. Так же очень часто распространенная проблема- подергивание скутера при трогании, виной тому сколотые края колодок платы сцепления, меняете плату, проблема уходит.

-КАКУЮ РЕЗИНУ УСТАНОВИТЬ?
Рано или поздно, но с заменой резины придется столкнуться, так или иначе. Рассмотрим основные вопросы.
Размер передней покрышки по заводу- 100\80-12
Размер задней покрышки по заводу- 110\70-12
С размером определились.но есть небольшое «но» 100\80-12 резину найти практически нереально, но не беда. Наперед подойдет резина с шириной вплоть до 120 и высотой профиля до 90.
С задним размером проблем меньше, 110\70-12 в обиходе встречается часто, по ширине покрышка влезает вплоть до 130, но с минимальными зазорами. Если надумаете эксперементировать с высотой профиля, то придется отказаться от пластиковой защиты карбюратора, ибо 80-й профиль за нее цепляет. Нужно ли это, решать Вам. Так же обязательно необходимо учитывать маркировку покрышек FRONT\REAR передняя и задняя соответственно, но есть и универсальные покрышки которые можно устанавливать на обе оси.
Скоростной индекс при покупке резины на наш мопед можно не учитывать вовсе, скорости не те)
Давление в шинах по заводу 1.25 перед и 1.75 зад, но обычно на резине именитых производителей указано на сколько бар ее качать.
Выбирать покрышки опять же предпочтительнее из проверенных брендов, отдавать предпочтение например KENDA\DURO я бы не стал, хорошая резина- залог вашей безопасности!
Выбор я бы делал из следующих брендов; Mitas\Sava, Continental, Michelin, Bridgestone, Dunlop,IRC,Pirelli, Metzeller,Maxxis.
Очень хороший интернет магазин с резиной всех сортов и мастей- Колеса Даром- https://www.kolesa-darom.ru/

-ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА И КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ.
Приверженцам сток деталей-
Стоковые оригинальные запчасти, если скутер эксплуатировался бережно, ходят достаточно долго, но и они нуждаются в периодическом ремонте, как не крути. Раз в пару сезонов было бы неплохо снимать цилиндр и удалять нагар с поршня и выхлопного окна, обязательно заменив после чистки все уплотнения на цилиндре. При дефектовке деталей, особое внимание уделяем зазору в замке колец, проверяем состояние верхнего игольчатого подшипника, шатун на вертикальный люфт(люфт влево-вправо допустим), осматриваем рабочую поверхность цилиндра на наличие задиров и царапин

Источник

Сузуки сепия какие ролики

Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных деталей.

При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками, тем более что мы предлагаем улучшенные варианты этих важных деталей.
сузуки сепия какие ролики. 15. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-15. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 15сузуки сепия какие ролики. 16. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-16. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 16 сузуки сепия какие ролики. 17. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-17. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 17
Глушитель (выпускная система)
Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность.

Выпускные системы, подобно цилиндрам, делятся на различные классы, поэтому выбирать систему нужно на основе данных о поршневой, которая будет использоваться на скутере. Достаточно универсальными являются выпускные системы класса Sport. Многие из них показывают отличные результаты как со стандртным 50сс цилиндрами, так и с 70сс цилиндрами класса Sport. Но не все, поэтому при выборе стоит проявить внимательность. Трубы отдельных производителей зарекомендовали себя исключительно недолговечными и непрочными, поэтому не стоит покупать первую попавшуюся трубу.

На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки. Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.

Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).
сузуки сепия какие ролики. 20. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-20. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 20 сузуки сепия какие ролики. 21. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-21. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 21
Воздушный фильтр
Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее универсальным и сбалансированным решением является использование вместо стандартного фильтрующего элемента более производительного, например, Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного фильтра.

Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем такие «скутерами имени 19-го карба».
сузуки сепия какие ролики. 24. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-24. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 24 сузуки сепия какие ролики. 25. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-25. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 25
Лепестковый клапан
Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием «домик» за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму «домика». На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:

— вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18);
— почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity);
— вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider);
— Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address).

Торкдрайвер
сузуки сепия какие ролики. 31. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-31. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 31
Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия такой детали у фирмы Malossi. На самом деле, за ним скрывается внешняя щека ведомого шкива. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места.

Ремень
сузуки сепия какие ролики. 32. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-32. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 32
Роль ремня в трансмиссии скутера трудно переоценить. Соединяя ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинге нагрузка на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется. Самые разные производители вплоть до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивые к износу образцы нежели стандартный.

Жесткие кевларовые ремни не рекомендуется использовать со стандартным вариатором во избежание преждевременного износа последнего. К выбору ремня стоит подойти весьма тщательно, так как согласно проведенным тестам разные ремни могут работать в одной трансмиссии совершенно по-разному. И иногда без соотвестсвующих настроек могут лишь ухудшить динамические и скоростные показатлеи скутера.

Превратить эту прибавку тяги в дополнительные км/ч на прямой поможет новый редуктор, а вернее, шестерни редуктора. С их помощью можно поменять передаточное отношение трансмиссии, получив, таким образом, прирост максималки. Разумеется, запас тяги мотора не бесконечен, поэтому бесконечно увеличивать максималку не получится!

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.
сузуки сепия какие ролики. 34. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-34. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 34 сузуки сепия какие ролики. 35. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-35. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 35
Коммутатор (CDI)
сузуки сепия какие ролики. 36. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-36. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка 36
Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности «задушенный» коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей.

Источник

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

сузуки сепия какие ролики. %D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8 %D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8 %D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка %D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8 %D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

сузуки сепия какие ролики. %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1 %D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8. сузуки сепия какие ролики фото. сузуки сепия какие ролики-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1 %D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8. картинка сузуки сепия какие ролики. картинка %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1 %D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *