Suzuki sx4 и suzuki vitara в чем отличия
Жизнь за МКАД. Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4
Чем дальше от города — тем меньше мы требуем от автомобиля. В тысяче километров от мегаполиса на передний план выходят совсем другие ценности — как минимум, здесь не нужно впечатлять соседей по потоку.
В Карачаево-Черкессии, где проходил тест-драйв модельного ряда Suzuki, смена парадигмы происходит с первым глотком горного воздуха. Доехать не быстрее, а дальше, не показать себя, а увидеть красоту вокруг. Наконец, не изолироваться от мира, а ощутить его во всей полноте.
На первый отрезок пути мне достался Suzuki SX4. Пока мы еще не в горах, обращаю внимание в основном на привычные ценности. В прошлом году кроссовер получил двигатель 1,4 л с турбонаддувом (140 л.с. и 220 Нм крутящего момента). В паре с классическим «автоматом» мотор работает слаженно, ступени меняются плавно и незаметно, лишь изредка происходит небольшая задержка при сбросе передачи перед ускорением.
Заминка легко лечится переводом автомобиля в спортивный режим: это комплексная программа, которая не только заставляет коробку дольше держать низкие ступени, но и обостряет реакции на педаль «газа», а также перенастраивает систему полного привода и ESP. Теперь задние колеса подключаются не только при пробуксовке передних, но и в виражах и при резком разгоне: электроника ориентируется на показания датчиков угла поворота руля, скорости и положения педали «газа».
Все еще по московской привычке стараюсь доехать побыстрее, так что пользуюсь этим режимом при каждом обгоне. Пока под колесами асфальт серпантинов, серьезное и деловитое рычание мотора провоцирует на хулиганства, чего вообще не ожидаешь от автомобиля этого класса. Настроение в салоне задает танцевальная музыка: телефон моментально подключился к мультимедийной системе по протоколу Apple CarPlay и сразу включил последний плей-лист. Сенсорное управление с поддержкой жестов здесь работает отлично и неудобств с ложными срабатываниями или, наоборот, отсутствием реакций не доставляет.
Но вот дорога внезапно заканчивается, и перед Suzuki SX4 появляются холмистые поля, испещренные хитрой вязью следов от машин. Все они то сходятся, то расходятся, а путеводной Нитью Ариадны «работает» вереница опор ЛЭП, уходящая за горизонт. Вы когда-нибудь ехали с таким ориентиром? Если да, то меня поймете. Именно в тот момент, когда на экране навигатора исчезает вообще все, кроме пиктограммы с машинкой, компаса и скорости, восприятие мира наконец-то обостряется.
У кроссовера Suzuki размер дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Это не так уж и мало, но глазомер работает без перерыва: а вот тот камень точно меньше 18 сантиметров? А если его объехать вон по той крутой горке, бампером не чиркнем? Но на деле дорога, которая выглядела страшной, для городского кроссовера оказалась вполне проходимой. На особо неприятных участках включаю блокировку межосевого дифференциала — тут она работает на скоростях до 60 км/ч, что позволяет не менять режимы трансмиссии по несколько раз в час.
Вершины Эльбруса, покрытые шапкой облаков, почти двухсотметровые обрывы отвесных скал, синее небо и такие же синие колокольчики на лугу — жалко, что в 430-литровом багажнике нет палатки и провианта. Но надо двигаться обратно, чтобы завтра отправиться в другую точку.
Маршрут второго дня из Ессентуков к источникам Джилы Суу был специально проложен для Suzuki Jimny. В этот день Vitara и SX4 продолжают покорять легкое бездорожье, а нас с еще одним экипажем ждет настоящий хардкор. Но до него еще надо добраться.
Jimny, будучи одним из немногих субкомпактных внедорожников в мире и единственным в России, не очень подходит для дальней дороги. Рамный автомобиль с неразрезными мостами и короткой колесной базой норовит раскачаться на каждой волне и подпрыгнуть на кочке. Да и возможностей мотора 1,3 л (85 л.с.) явно недостаточно для быстрых обгонов на трассе. По ровной дороге Jimny разгоняется до 100 км/ч за 17,2 с, а в гору, похоже, вечность.
Багажника тут почти нет — всего 113 литров. Но практика показала, что несколько сотен километров за рулем этого харизматичного крохи — вполне подъемная дистанция даже без частых остановок. Главное — правильный настрой, а уж с этим у пассажиров Jimny проблем точно не будет. К тому же, в отличие от остальных участников движения, водитель Jimny может игнорировать выбоины в асфальте: подвеска отрабатывает их мягко и дает понять, что для нее это — не самая сложная задача. Веселье начинается как обычно там, где заканчивается дорога.
Маршрут проходит вдоль горной реки. Пересекаем ее по шатким бревенчатым мостикам, которые, кажется, проломятся под весом внедорожника. Под колесами Jimny появляются то валуны, торчащие из земли, то крупные камни, то грязные лужи, а порой и причудливые комбинации из вышеперечисленного. Остроты ощущений добавляет то, что тропа, по которой мы едем, заканчивается обрывом примерно в 30 см от колес машины.
Страшно, но чем дальше мы едем, тем больше уверенности в возможностях Jimny. Карабкаться по камням не становится легче — бьющийся в руках руль приходится сжимать изо всех сил. Но у всего есть предел. В случае с Jimny это источники у подножья Эльбруса. Дальше и выше — только пешком.
После тест-драйва мы с коллегами, которые тоже ездили на Jimny, сошлись на том, что если Vitara и SX4 заметно комфортнее на асфальте, то на бездорожье не только легче, но и приятнее ехать в Jimny.
Suzuki Vitara S после Jimny — это настоящий суперкар. Двигатель тут тот же, что и на SX4, но различия в характере очень заметны. Vitara более игривая, юркая, что вполне соответствует яркой внешности.
При этом подвеска тут субъективно ощущается более жесткой и собранной, а в поворотах Vitara почти не кренится. На машине с наддувным мотором такие настройки кажутся гораздо уместнее и вызывают меньше вопросов, чем на «атмосферном» кроссовере.
В горах темнеет рано, так что проверить Vitara на бездорожье я уже не успеваю. Однако внедорожный потенциал у Suzuki Vitara явно лучше, чем у SX4, на котором мы заехали очень далеко, и, что важно, выбрались своим ходом. Система полного привода тут та же, но клиренс больше на 5 миллиметров. Кажется, что этого все равно мало, но вкупе с более короткими свесами и колесной базой геометрическая проходимость из-за этого прироста улучшается заметно.
Да, турбо-версия кроссовера Vitara хороша, но она все же скорее для города, шоссе и серпантинов, а на бездорожье я бы, честно говоря, предпочел ключи от дизельной Suzuki Vitara с крутящим моментов в 320 ньютон-метров. Жаль, что в России таких машин нет и не будет.
Сузуки СХ4 vs Сузуки Витара
SX4 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
Самый крупный кроссовер линейки Сузуки в результате обновления обзавёлся рядом качественных преобразований. Так, внешний вид Suzuki SX4 отличают:
— массивная и хромированная радиаторная решётка с вертикальными секциями, подчёркивающая солидность модели;
— выразительная оптика, представленная светодиодными фонарями на корме;
— аэродинамическая панель в виде козырька на крышке багажника, делающая модель спортивнее.
Если сравнить обновлённый SX4 c моделью-предшественником, то средь деталей внутреннего убранства выделяется новая система мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и MirrorLink. В базе 7 подушек безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары. Дополнительные опции: датчики дождя и света, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, а также навигация с 3D-функцией.
КОМПАКТНАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ VITARA
ЧТО ЛУЧШЕ, SUZUKI SX4 ИЛИ VITARA?
Проведём сравнительный обзор технических данных и возможностей моделей SX4 New и Vitara:
Suzuki SX4 | Suzuki Vitara | |
Страна сборки | Япония, Венгрия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | Турбина | Нет |
Объем двигателя, куб.см | 1374 | 1586 |
Мощность | 140 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 400 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 47 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 430 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1170 | 1120 |
Длина кузова | 4300 | 4175 |
Высота кузова | 1585 | 1610 |
Колесная база, мм | 2600 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | – | 6 |
Vitara выглядит ярче в деталях и пребывание в ней комфортнее. Однако SX4 больше преуспел по части шумоизоляции и куда представительнее в базовом оснащении: задние электростеклоподъёмники, диски из лёгкого сплава, кожаная отделка руля, климат-контроль, парктроники и система запуска без ключа.
Именно поэтому, учитывая все вышеперечисленные характеристики и многочисленные отзывы владельцев, наиболее привлекательной выглядит модель Suzuki SX4 New.
Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara — что брать
Сравним преимущества двух японских автомобилей и ищем пять отличий
» title=»Какой автомобиль может похвастаться максимальным оснащением — ценителям стиля и динамики читать обязательно
» itemprop=»contentUrl»>
Какой автомобиль может похвастаться максимальным оснащением — ценителям стиля и динамики читать обязательно
Японский автомобиль, кроссовер, современная модель Suzuki — этого кажется достаточным, чтобы выбрать машину. Но что именно покупать: SX4 или Vitara? Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.
SX4 new и Vitara: две стороны одной медали
Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.
Параметры. Габариты моделей — практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.
Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:
Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.
Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100 км/ч происходит за 9,8 секунды. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.
Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 литра на 100 километров.
Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 литра.
Безопасность. Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.
SX4 и Vitara: различие моделей
Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.
Внешний вид. Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши — это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.
Уровень оснащения. Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:
Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.
Вместительность. Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 и 375 литров соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить два детских кресла.
Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.
В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 — это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.
Записаться на тест-драйв и самому проверить уровень комфорта Suzuki SX4 и Vitara можно по телефону: +7 (8442) 55–11–00 или приехать по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.
Что лучше Suzuki Vitara (Сузуки Витара) или Suzuki SX4 (Сузуки Скс4)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.1 | 5.8 л.
Безопасность и системы
- ABS (Антиблокировочная система тормозов) EBD (Система распределения тормозных усилий) ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости) Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении) Система ЭРА-ГЛОНАСС Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Подушка безопасности для коленей водителя Травмобезопасный педальный узел Брусья безопасности в боковых дверях Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.) Электроусилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Иммобилайзер
Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом Антенна Галогеновые передние фары прожекторного типа Галогеновые дневные ходовые огни Светодиодные LED задние фонари Слаботонированное остекление 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16 Расширители колесных арок Черные декоративные накладки переднего бампера Черные декоративные накладки передних крыльев Решетка радиатора черного цвета Передняя панель из мягкого пластика Серебристая накладка передней панели Запасное колесо «докатка» Газовые упоры капота (2 шт.) Декоративные накладки порогов дверей
Интерьер и оборудование салона
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой Регулировка передних сидений по высоте Подогрев передних сидений Воздуховоды для ног задних пассажиров Передние электростеклоподъемники СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth 2 динамика аудиосистемы USB разъем Рулевая колонка с регулировкой по углу наклонаи вылету Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки» Тахометр Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалам Передние подстаканники (2 шт.) Держатели для бутылок в дверях (4 шт.) Тканевая отделка дверей Тканевая обивка подлокотников дверей Тканевая обивка сидений Спинка заднего сиденья, складываемаяв пропорции 60:40 Тканевые коврики салона (4 шт.)
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за окраску «Металлик» 20 000 ₽ Доплата за двухцветную окраску кузова 36 000 ₽ Накладка боковых зеркал заднего вида от 4 745 ₽ Декоративная накладка передних крыльев 2 471 ₽ Верхняя окантовка решетки радиатора 7 890 ₽ Решетка радиатора 8 676 ₽ Окантовка светодиодных ходовых огней 10 828 ₽ Окантовка решетки радиатора (по центру) 6 886 ₽ Окантовка заднего бампера от 17 112 ₽ Колпачки на колесные болты от 1 681 ₽ Легкосплавный диск 6,5 J x 16 от 8 600 ₽ Все допы Легкосплавный диск 6,5 J x 17″ от 10 335 ₽ Накладка переднего бампера от 16 540 ₽ Декоративная накладка передних крыльев 2 471 ₽ Окантовка воздуховодов и часов от 3 986 ₽ Спойлер на крышу от 17 752 ₽ Декоративная отделка от 22 707 ₽ Расширители колесных арок 22 329 ₽ Молдинг задней двери «Chromе» 4 835 ₽ Набор хромированных лампочек для поворотников 1 005 ₽ Подсветка поддверного пространства 26 102 ₽ Защитные дефлекторы от дождя и ветра от 5 964 ₽ Защитные дефлекторы капота 5 964 ₽ Боковые молдинги 13 904 ₽ Декоративные накладки на внешние дверные ручки «Chrome» 8 734 ₽ Брызговики жесткие от 2 117 ₽ Колесный колпак 16″ 5 672 ₽ Болты колёсные с секретом 2 119 ₽ Набор колпачков для вентилей шин с логотипом Suzuki 1 160 ₽ Ручка рычага переключения передач от 13 506 ₽ Коврики в салон от 3 662 ₽ Спортивные педали, алюминиевые 15 327 ₽ Накладки на пороги от 7 085 ₽ Защитная пленка на пороги от 1 269 ₽ Накладка на задний бампер для защиты при погрузке вещей в багажное отделение 5 417 ₽ Защитная пленка бампера 4 050 ₽ Передний центральный подлокотник 19 467 ₽ Набор прикуривателя 2 584 ₽ Контейнер в подстаканник 372 ₽ Коврик багажника от 3 127 ₽ Органайзер багажника 17 627 ₽ Поддон багажника 3 440 ₽ Сетка багажного отделения 3 453 ₽ Датчики парковки, передние 23 250 ₽ Датчики парковки, задние 17 708 ₽ Датчик дождя 23 849 ₽ Система парковки от 5 053 ₽ Замок АКПП/МКПП 10 818 ₽ Защита картера 4 886 ₽ Балка защиты заднего редуктора 2 630 ₽ Защита заднего редуктора 4 364 ₽ Подкрылок задний от 2 225 ₽ Охранная система Pandora 19 095 ₽ Охранная система с автозапуском Pandora 15 766 ₽ Сетка багажного отделения от 19 547 ₽ Демонтируемый фаркоп от 21 145 ₽ Электрический разъем от 1 703 ₽ Универсальный блок электрооборудования 12 895 ₽ Газодинамические упоры капота 6 808 ₽ Багажник на крышу от 18 434 ₽ Бокс на крышу 68 031 ₽ Корзина для хранения на крышу 40 877 ₽ Сетка и крепления для корзины на крышу 4 618 ₽ Крепление для перевозки велосипедов «STRADA» 56 035 ₽ Дополнительный модуль для крепления велосипедов 10 257 ₽ Крепление для лыж 11 206 ₽ Крепление для велосипеда 10 323 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 5.2 | 5.9 л.
Безопасность и системы
- Электроусилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Круиз-контроль Ограничитель скорости Фронтальные подушки безопасности Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Подушка безопасности для коленей водителя Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.) Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.) «Детские» замки в задних дверях Балки безопасности в дверях Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) ESP® Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist) Иммобилайзер Травмобезопасный педальный узел
Дизайн и внешнее оборудование
- Шины 215/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск («докатка») Расширители колесных арок Накладка переднего бампера черная Накладка заднего бампера и накладки на пороги черные Продольные рейлинги на крыше черные Внешние ручки дверей в цвет кузова Электропривод замка двери багажника Хромированная решетка радиатора Фары головного света галогеновые, прожекторного типа Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой Передние противотуманные фары Легкая тонировка стекол Электрообогрев заднего стекла Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом Серебристая окантовка дефлекторов системы вентиляции Дневные ходовые огни (галогеновые)
Интерьер и оборудование салона
- Внутреннее зеркало заднего вида с ручым переключением режимов (день/ночь) Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем Тахометр Бортовой компьютер с информационным дисплеем на панели приборов Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе Передние и задние электростеклоподъемники Кондиционер с фильтром поступающего в салон воздуха Отопитель салона MP3/WMA CD-проигрыватель + 4 динамика Подогрев передних сидений Воздуховоды для ног задних пассажиров Двухрежимный плафон освещения передней части салона Трехрежимный плафон освещения центральной части салона Подсветка перчаточного ящика Противосолнечные козырьки с держателями для плаcтиковых карт Передние подстаканники (2 шт.) Держатели для бутылок в передних и задних дверях Отсек для хранения в нижней части центральной консоли Разъем USB Электророзетка 12V в центральном подлокотнике Тканевая отделка обивки дверей Хромированные внутренние ручки дверей Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60:40 Передний центральный подлокотник Подсветка багажного отделения Электророзетка 12V в багажном отделении
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за окраску «Металлик» 20 000 ₽ Комплект «Внедорожный»: Накладка переднего бампера + Накладка заднего бампера 105 992 ₽ Накладка переднего бампера 45 379 ₽ Накладка заднего бампера 60 613 ₽ Комплект «Городской»: Спойлер на крышу + Боковые молдинги «Chrome» + Молдинг задней двери «Alumimium» 37 052 ₽ Спойлер на крышу 18 609 ₽ Боковые молдинги «Chrome» 13 835 ₽ Молдинг задней двери «Alumimium» 4 608 ₽ Угловые накладки бампера «Chromе» 5 740 ₽ Боковые накладки порогов 10 343 ₽ Декоративные накладки на внешние дверные ручки «Chrome» 8 734 ₽ Все допы Легкосплавный диск 6,5 J x 16″ от 8 550 ₽ Легкосплавный диск 6,5 J x 17″ от 10 335 ₽ Набор колпачков для вентилей шин с логотипом Suzuki 1 160 ₽ Болты колёсные с секретом от 2 119 ₽ Колпачки на колесные болты 520 ₽ Колесный колпак 16″ 5 672 ₽ Спортивные педали от 3 526 ₽ Спортивный руль 22 380 ₽ Ручка рычага переключения передач 2 152 ₽ Боковая сетка 1 367 ₽ Прикуриватель 1 354 ₽ Декоративная отделка центральной консоли от 4 376 ₽ Солнцезащитные экраны 19 198 ₽ Автохолодильник 19 320 ₽ Декоративная отделка динамиков 6 534 ₽ Коврики в салон от 3 000 ₽ Коврики в багажник от 2 957 ₽ Силиконовый контейнер 7 581 ₽ Органайзер багажника 17 418 ₽ Сетка багажного отделения от 3 410 ₽ Поддон багажника 1 707 ₽ Боковые молдинги 1 744 ₽ Защитные дефлекторы окон от дождя и ветра от 3 892 ₽ Защитные дефлекторы капота 5 964 ₽ Защитная пленка на пороги 753 ₽ Накладки на пороги от 7 803 ₽ Накладка на задний бампер для защиты при погрузке вещей в багажное отделение от 7 090 ₽ Накладка на задний бампер от 5 439 ₽ Защитная пленка бампера от 1 861 ₽ Брызговики от 2 121 ₽ Подкрылок задний от 1 995 ₽ Замок АКПП 10 818 ₽ Замок МКПП 10 818 ₽ Комплект крепежа от 9 997 ₽ Охранная система Pandora от 15 766 ₽ Рамка радиатора защитная от 3 352 ₽ Сетка радиатора защитная 1 834 ₽ Багажник на крышу от 17 905 ₽ Бокс на крышу 68 031 ₽ Крепление для лыж от 11 206 ₽ Крепеж для продольной сетки багажного отделения 2 499 ₽ Демонтируемый фаркоп 50 243 ₽ Электрический 7-контактный разъем 12 414 ₽ Электрический 13-контактный разъем 14 702 ₽ Универсальный блок электрооборудования 12 895 ₽ Крепление для велосипедов от 10 323 ₽ Дополнительный модуль для крепления велосипедов 10 257 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.