сузуки sx4 какой бензин заливать
Сузуки sx4 какой бензин заливать
хотелось бы услышать:
1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?
2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?
3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?
хотелось бы услышать:
1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?
2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?
3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?
Жалко Вас, итак побитый, а ещё если и прибъют, плохо будет.
1. Заправляюсь 92 бензином с 8 октября 2008 года с первого дня покупки. Уже 12500 пробега (из них 2000 на 95 (с 8000 до 10000 пробега).
2. Неисправностей с двигателем и выхлопной системой не было. (тьфу, тьфу,тьфу. )
3. Динамика устраивает, расход тоже. На 95 вроде была пошустрее. Разницы особой не заметил, кроме увеличения сумм, потраченных на 95 бензин (собираю чеки с заправки (одна возле дома и гаража), веду блокнотик расходов.
Поддерживаю ThinkPad, столько тем много.
Это старая инфа. На ярославском НПЗ точно (его в 90х годах модернизировали) и возможно на других новых-модернизированных получают бензин прямой перегонкой с октановым числом до 100 🙂 Только это не дешево. и идет он в основном на экспорт.
Добавлено через 21 минуту
«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
бутаны или бутан-бутиленовые фракции
изомеризат (продукт изомеризации лёгкой нафты)
риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
модифицирующие присадки и добавки
На совеременных НПЗ прямогонный бензин, не прошедший дальнейшего облагораживания, практически никогда на используют как компонент смешения при получении товарных топлив.
Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти или газового конденсата кустарным способом (в т.н. «самоварах», «керосинках») с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок и/или низкокачественных высокооктановых компонентов типа пиролизного бензина («бодяжничество»).
+мильярд!
Тоже не понимаю откуда у народа уверенность в прямогонный 92й на наших заправках! Для примера. Один крупный бренд(не надо думать, что у брендов везде только свой бензус-это самообман!) имеет «квоту» на московском НПЗ порядка 100тыс.тонн по 92му бензусу, а продает его на просторах подмосковья в 2 раза больше! Вопрос. Где взять еще 100тыс.тонн? Ответ. Набадяжить на нефтебазе, например из газового конденсата. Приведенная инфа абсолютно достоверна. Потому как 2 установки по производству подобного бензуса(хочу заметить соответствующего ГОСТу) стоят на нефтебазе у моего хорошего знакомого. Так что любители «чистого» 92го бензина можете и дальше продолжать тешить себя мыслями про крекинг бензина и прочими сказками!:sm_lol:
Какой бензин заливать в Suzuki Sx4 2 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Sx4 (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Sx4 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Sx4 (2 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 20 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Suzuki Sx4
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.
Какой бензин заливать в Suzuki Sx4 2 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Sx4 (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Sx4 (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Sx4 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Sx4 (2 поколение) в среднем 7 лет. Пробег для модели 2015 года выпуска примерно равен 150 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.5 до 9.5 л на 100 км пути, для модификаций Sx4 2 поколение выпускавшихся в 2013 по 2016 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Suzuki Sx4
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.
Какой бензин заливать?
Хожу читаю по страницам. Нашел запись о том, что заливать бензин с моющими добавками крайне нежелательно. Я как раз стараюсь лить 92 ЭКТО. Сейчас решил перейти на 95. Вот и возник вопрос какой 95 лить ЕВРО или ЭКТО. Подскажите, а лучше аргументированно. Для меня всегда было убеждение что маслом кашу не испортишь, то есть с моющими добавками всегда лучше.
Suzuki SX4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Suzuki SX4, 2010
Suzuki SX4, 2013
Suzuki SX4, 2014
Suzuki SX4, 2010
Комментарии 49
Башнефть 92 отлично тянет и не много ест)
у нас рядом башнефть нет. езжу лукойл экто 95
ЛУКойл тоже хвалят)
Я пока остановился на лукойловском 95 ЭКТО
На такой же проехал 154ткм, заливал 98 лук
по степени сжатия мотор как раз под 95 бензин, раньше на газпроме заправлял- разницы с G-Drive не заметил, по ощущениям как бы не хуже, на евро 95 не едет, лью экто-расход чуть поменьше чем на газпроме и динамика приемлемая.
sx4, японец, пробег 160000. Машина не прошита, ЕГР не удален, каты не удалены. Наблюдения: Лукойл 95Евро — ошибка ката 2 раза в месяц, Лукойл 95Экто — ошибка ката 4 раза в месяц, Лукойл 92Экто — ошибка ката 2 раза в неделю. Другие заправки — ошибка ката 2 раза в неделю. Кроме Лукойла других разрекламированных заправок нет. Только сейчас заходит Газпром нефть. На 92 машина вялая — расход увеличен. После удаления катализаторов буду лить 95 Экто Лукойл, либо аналог Газпрома.
перешивка 6р, удаление ката 5р(пока не удалял).и проблема ушла ))
Сегодня перешел на 95 ЭКТО. Буду посмотреть что да как.
Если авто европейской сборки, то заливать самый дешевый 92 бензин с самых дешевых заправок. Ну а если авто японской сборки, то перепрошить инжектор и заливать самый дешевый 92 бензин с самых дешевых заправок)
Наоборот: в Европе нет 92 бензина, в Японии — 95.
Наоборот это — вверх ногами.
Настройка инжектора витаровского М16А, которые стоят на SX4, для «европейского» 95 шире чем для японского 92. Поэтому в европейца можно лить всё что угодно от 80АИ и газолина до 98, а япошки к топливу весьма привередливы.
Дай таблицы УОЗ посмотреть.
Заливаю исключительно 95 евро, экто заливал показалось что едет не так бодрее как на евро, поэтому экто уже давно не лью
Тут ведь есть ещё такой нюанс.Машинам с большим пробегом и не использующих очистительные присадки изначально в принципе уже не рекомендуется их заливать.Разве что только после очистки бака.А то будет не чистка форсунок, а наоборот их порча.У нас машины не старые так что в принципе риска не так много.Хз какой там коэффициент этих присадке в экто.Но советуясь с мастером сделал вывод, что нужно просто покупать между каждым сезоном отдельные присадки те которые на полный бак заливаются и выкатываются до конца.Как описано на форумах и со слов мастера польза есть, что сказывается на чистоте формунок и расходе топлива.
Наш 92 недотягивает по паспорту до положеных 91 по американской системе измерений. Моющие присадки необходимы если машина укомплектована негром (ЕГР). Если его нет — то лить без них. На 92-м машина едет конечно как-то вяло. Экономия сомнительна.
А ее и не может быть.Несколько лет назад у брата на Ауди а6 проводили Заиры по критерию расхода на разном бензине.Так вот вышла такая тема.Заправляясь 92 расход на 2 литровом моторе был выше чем заправляясь на тот же промежуток пробега но на 95.Цифры сейчас уже не помню но по деньгам выходило одно и тоже.Но при этом комфортная езда все таки была на 95 и Машина порезвее.Нет никакой экономии.
Вот примерно так из рассказа одного человека с форума.Детонация. А правильный ли ты бензин заливаешь, товарищ?
Тема посвящается всем любителям «экономии»
Целевая аудитория данной темы – прежде всего те автомобилисты, которые, почему-то искренне полагают, что они могут сэкономить, заливая в свой авто не положенный (рекомендованный заводом изготовителем) 98, или 95, а, например, 92 бензин. Или вообще 80-й.
Вот и я, можно сказать, был таким же «экономистом». Прежде всего, потому, что поверил предыдущему хозяину моего любимого Марка, что лить в него надо 92-й.
Почему поверил, это уже другой вопрос. Просто хотелось верить – вот и все. Человеческая психика так устроена.
Но меня озадачивал странный дробный цокот, каждый раз, когда я хорошенько ускорялся, обгоняя какое-нибудь чудо на трассе. Иногда, чудо не хотело, чтобы я его обгонял и тоже ускорялось. Вот потеха! Оно все равно оставалось в зеркалах заднего вида. Ради справедливости нужно отметить, что обгонял я, конечно, далеко не всех. Те, кого я не мог обогнать в принципе (а это, я думаю, были автомобили свыше 200 лошадок), передо мной и не ехали. Но это все лирика.
Фигня в том, что этот звук, этот цокот, похожий на постукивание мелких шариков друг о друга, как и любой другой непривычный и, явно посторонний звук, генерируемый двигателем вашего любимца, вовсе не мог радовать. Он беспокоил и озадачивал.
Стоило отпустить педаль газа, он пропадал. Переход на пенсионерский стили езды — также избавлял от этого звука.
Подозрение было в первую очередь на детонацию — сильный разрушающий фактор, который постоянно порождает на всяческих автофорумах темы типа: «движок умер», «и снова капиталка», «вах, что делать?!» и прочее. Как известно – фактор, порождающий детонацию – это низкое октановое число бензина. Не буду вдаваться в подробности – наверняка здесь найдутся более подкованные в техническом плане люди, которые могут подробнее раскрыть суть вопроса этой взаимосвязи. Я принял это как аксиому.
И провел эксперимент – залил 95-го бензина. И что вы думаете? Стук пропал! Авто стало ехать еще динамичнее и никаких посторонних звуков, кроме приглушенного звука двигателя 1G-GZE, мощно порыкивающего на кикдауне. Звука, который я так люблю.
Люди! Пожалуйста! Не заливайте в ваши машины бензин, для них НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ! Кому-то еще после вас на них ездить!
95 Сибнефть. Местные ТАИФ хороший бенз но быстро улетучивается.
Какой бензин заливать в Suzuki Sx4 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Sx4 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Sx4 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Sx4 (1 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.2 л на 100 км пути, для модификаций Sx4 1 поколение выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Suzuki Sx4
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.